АиФ-Москва. Два человека погибли в Наро-Фоминском районе Подмосковья в результате наезда электропоезда, сообщается на сайте Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК. Электричка "Москва-Нара (Наро-Фоминск)" будет отправляться в 00:35 на шесть минут раньше, а приезжать в обычное время — в 02:07. Как уточняется, на перегоне «Бекасово-Наро-Фоминск» произошел сход с рельс вагонов товарного поезда.
Лента новостей
- Список тайников
- Электропоезд ЭП2Д-0007 сообщением "Нара ( г. Наро-Фоминск ) - Москва Киевский вокзал"
- Что еще почитать
- Расписание электричек Наро-Фоминск - Москва на 2024 год
- Поезд из Москвы застрял в Наро-Фоминске
- Расписание электричек Наро-Фоминск - Москва на сегодня, на завтра, на 2024 год
Shot: на железной дороге в Подмосковье совершена новая попытка диверсии
Москва на 2024-2025 год. На сайте ГУ МЧС по Московской области сообщается, что произошел сход с рельсов вагонов товарного поезда с последующим столкновением с вагоном пассажирского поезда, следовавшего по рейсу Москва-Кишинев. В Следственном комитете РФ рассматриваются три основные версии столкновения поездов под Наро-Фоминском, передает РИА Новости. Страшная авария произошла во вторник в Подмосковье. Там столкнулись два поезда. Поезд насмерть сбил 15-летнего подростка на западе Москвы, сообщает Западное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России.
Случайная открытка
- Андрей Воробьев пообщался с пассажирами электрички, жителями Наро-Фоминского горокруга
- Навигация по страницам
- Поезда от Апрелевки до Железнодорожного могут начать ездить уже 4 сентября
- Пассажир электрички Наро-Фоминск — Москва пырнул собутыльника ножом в ходе ссоры
От Наро-Фоминска до Москвы на электричке. Вид из окна вагона электрички.
Поезда от Апрелевки до Железнодорожного могут начать ездить уже 4 сентября Общество 24 августа 2023 09:05 Первые три дня поезда по МЦД-4 будут ездить без пассажиров. Источник картинки: Скриншот с сайта YouTube. Если кому-то из пассажиров понадобится проехать по всему маршруту, то им следует знать, что время в пути составит чуть больше двух часов. Первые электрички будут отправляться с утра 4 сентября, возможно, что несколько дней поезда будут ездить без пассажиров. Но первых людей в новые вагоны запустят не познее 7 сентября. По расписанию, первая электричка от «Апрелевки» по маршруту МЦД-4 отправится в 5:17, последняя — в 23:37. От станции «Железнодорожная» первый поезд выйдет в 4:36, последний — в 23:56.
Но первых людей в новые вагоны запустят не познее 7 сентября. По расписанию, первая электричка от «Апрелевки» по маршруту МЦД-4 отправится в 5:17, последняя — в 23:37. От станции «Железнодорожная» первый поезд выйдет в 4:36, последний — в 23:56. Время в пути от «Железнодорожной» до «Апрелевки» составит 2 часа 10 минут, в обратную сторону — 2 часа 8 минут. Поезда будут ездить с интервалом 20 минут весь день. Апрелевка и будет конечной станцией большинства поездов на Горьковском направлении. По новой ветке в сторону «Москва-Сити» будут уходить электрички МЦД-4 и диаметральные поезда, следующие в сторону Горьковского направления, после «Поклонной».
Очевидцы сообщили, что пассажиры опустили тело с крыши электрички самостоятельно, при этом дожидаться снятия напряжения не стали! Поскольку поезда Д4 пропускались по соседним путям станции Нижегородская, поэтому задержек практически нет. Берегите себя и соблюдайте правила пользования на транспорте», — добавили в телеграм-канале.
Обстоятельства происшествия устанавливаются, добавил он.
Галя, у нас отмена! Подмосковные электрички снова будут задерживаться
Наро фоминск станция электрички: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. В таблице приведено актуальное расписание электричек Наро-Фоминск Москва на сегодня, завтра или все дни. Наро-Фоминский – последние новости. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что системы противовоздушной обороны (ПВО) сбили летевший в сторону столицы БПЛА в Наро-Фоминском городском округе. Изменения графика движения электричек связано с проведением работ по переключению станций Апрелевка будущего МЦД-4 и Каланчевская МЦД-2 и МЦД-4 на микропроцессорную систему управления движения поездов. На перегоне Апрелевка – Селятино в подмосковном Наро-Фоминске удалось предотвратить новую диверсию. Новости Наро-Фоминска Дачникам Наро-Фоминского округа повысили надежность электроснабжения Специалисты «Мособлэнерго» в феврале текущего года выполнили капитальный ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ-0.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Электрички киевского направления в связи со столкновением поездов в Подмосковье не ходят между станциями Апрелевка и Нара, пассажиров на этом участке перевозят на автобусах, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. Изменения графика движения электричек связано с проведением работ по переключению станций Апрелевка будущего МЦД-4 и Каланчевская МЦД-2 и МЦД-4 на микропроцессорную систему управления движения поездов. Пригородные поезда на участках Москва – Тверь, Москва – Конаково и Тверь – Торжок будут ходить по изменённому расписанию, часть поездов будет отменена. Сегодня ночью силами ПВО в Наро-Фоминском городском округе отражена атака беспилотника, летевшего на Москву. Главные новости Наро-Фоминска и других городов Московской области (вся медийная лента столицы и Подмосковья с детальным мониторингом медиапространства — оперативно, онлайн, сегодня и сейчас от). Новости Наро-Фоминска Дачникам Наро-Фоминского округа повысили надежность электроснабжения Специалисты «Мособлэнерго» в феврале текущего года выполнили капитальный ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ-0.
Электропоезд ЭП2Д-0007 сообщением "Нара ( г. Наро-Фоминск ) - Москва Киевский вокзал"
Дело завели после гибели подростка в наушниках под колёсами электрички в Москве | Новости | в институт Склифосовского и 36-ю горбольницу. |
Новое о столкновении поездов под Наро-Фоминском | Трагический инцидент прошел днём 13 октября, когда поезд «Нара (Наро-Фоминск) – Москва» на 13 км остановочного пункта «Мещерская» Киевского направления МЖД сбил подростка. |
Столкновение поездов под Наро-Фоминском | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | Большинство госпитализированных остаются в трех больницах Наро-Фоминска, однако часть пассажиров была доставлена в Москву. |
Новое о столкновении поездов под Наро-Фоминском
В планах на этот год поставка более 1,3 тыс. Наверное, два самых главных вызова — это регулярное, комфортное транспортное обслуживание и первичное звено — поликлиники. В апреле 2023 года запланировано начало благоустройства лесопарка Дубки в Апрелевке. Он вошел в программу «Парки в лесу» на 2023-2024 гг. И там, около ДК на Комсомольской ул. Может быть оборудовать в Дубках скейт-парк? В рамках проекта по благоустройству в лесопарке сделают входные группы, пешеходные и вело-лыжные маршруты, детские и спортивные площадки, оборудуют освещение и видеонаблюдение, парковку, установят скамейки, в нем заработает прокат и кафе.
Хорошо, от столкновения товарняк с рельсов сошел... Однако от удара товарный состав вырвал буквально с корнем, со шпалами, рельсы метров на 200-300. Пассажиры и работники пострадавшего поезда выглядывают из дверей вагонов.
Полицейские к ним не пускают. Приходится беседовать через головы служивых. Но я с коллегами из пострадавших вагонов еще не общался. Москвичка Светлана Егорова вместе с сестрой, грудной племянницей и мамой ехала в Молдавию к родственникам. Они находились в 9 вагоне пострадали, напомним, 7-й и 8-й. Вдруг раздался сильнейший удар, нас тряхнуло и сразу - скрежет, шум. А через несколько секунд вдруг все заволокло черным дымом. В коридоре кто-то закричал: "Нас взорвали! Потом мужчины выбежали из вагона.
Потом нам сказали, что столкнулись с товарняком...
По его словам, машина пока остается на рельсах второго пути. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Движение по перегону осуществлялось вариантным графиком [10] [11]. В 23:55 было открыто движение по II главному пути, движение поездов на участке Нара — Бекасово I стало осуществляться в полном объёме [12]. В сторону Москвы было задержано семь электропоездов с количеством пассажиров до 7200 человек, в сторону Калуги было задержано девять электропоездов с количеством пассажиров до 12 000 человек [13]. Более десятка пригородных электропоездов шли изменённым графиком. Устранение последствий[ править править код ] Для устранения последствий были подняты восстановительные поезда станций Бекасово I, Москва-Смоленская, Калуга и Сухиничи. В 14:08 хвостовая часть грузового поезда возвращена на станцию Нара. В 16:45 пассажирский поезд в составе шести вагонов отправлен на станцию Нара, откуда в 18:50 отправлен в Брянск, где после переформирования вагонами ФПК продолжил путь по маршруту следования [14] , прибыв в Кишинёв с опозданием на 2,5 часа [15]. Было задержано более десяти поездов дальнего следования, задержки в движении составили до 10 часов [16]. Для проведения аварийно-спасательных работ привлекалось более 800 человек и 200 единиц техники, в том числе 4 восстановительных поезда, от МЧС России 600 человек, более 100 единиц техники, 16 воздушных судов и 30 машин скорой помощи [17] [18]. Для расследования причин происшествия на место были направлены криминалисты центрального аппарата Следственного Комитета России, а также комиссии Министерства транспорта Молдовы, управления Молдавской железной дороги [24] , Украинских железных дорог [25] , Российских железных дорог и Министерства транспорта России [26]. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Среди причин происшествия, следственным комитетом рассматривались версии отрыва контейнера от фитинг-платформы , нарушения локомотивной бригадой грузового поезда правил технической эксплуатации и выброс пути [27]. В качестве предварительной версии комиссии Российских железных дорог рассматривались излом боковой рамы тележки платформы и излом шейки оси колёсной пары [28]. Фитинговые платформы, находившиеся в составе грузового поезда, были выпущены заводом « Абаканвагонмаш » в период с 1979 года по 1991 год [29]. Количество дефектов вагонного литья, выявленных на сети, увеличилось с 3,7 тысяч в 2008 году до 12,3 тысяч в 2010 [30].