Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт. A content creator for HoYoverse games, focusing on Genshin Impact and Honkai Star: Rail. В поисках ключа, который унес Бакэ Данука, существует множество инструментов и техник, которые могут помочь обнаружить следы, оставленные ключом. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15.

Квесты в геншине

Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки. В этой статье вы найдете прохождение квеста Лунная бездна в Genshin Impact. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его.

Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Глубокие сундуки Сумеру в Genshin Impact: где их найти и как получить ключи. В этом гайде вы найдете всю информацию о том, как выполнить задания «От заката до рассвета в Бякуякоку» и какие награды можно за это получить. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже. Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю.

Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист»

Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето! В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Показываем, как найти все забытые ключи в Genshin Impact 4.4 — вы узнаете, где забытый ключ 1 и 2, а также что ими открыть, чтобы разблокировать драгоценный сундук. Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact. Геншин Импакт бакэ дануки. Найдите ключ который унес бакэ.

Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact 4.4 — где найти

Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе. В Telegram'e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot.

Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». В Telegram'e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето! В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий.

Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест

Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи.

Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов.

Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел.

Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке. Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона.

Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь.

После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке. Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане.

Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны. Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение. Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы.

После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого.

Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель.

После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца.

Перевал Линдзю Безымянное сокровище — это анонимное сокровище. Снаружи есть узор неизвестного значения. Предметы, которые нужно найти — часть задания «Скрытое исследование».

Оно включает в себя изучение локаций и решение ряда головоломок. Задание «Безымянные сокровища» — это секретный квест в Genshin Impact, который не будет отображаться в журнале и может быть запущен только после завершения «Это сокровище достается…». Задание не будет отображаться и на вкладке «Выполняется». Этот квест можно запустить, отправившись на перевал Линдзю. Есть два способа запустить это задание, но самый быстрый способ — отправиться в это место.

Здесь встретите Алрани, которая заперта в клетке. Ученая искала темы для исследований и наткнулась на группу Хранителей сокровищ, которые схватили ее. Чтобы освободить Алрани, нужно победить Хранителей сокровищ. Когда враги падут, появится сундук, в котором находится ключ от клетки. Девушка расскажет о сокровище под большим золотым деревом.

В Ли Юэ есть много таких деревьев.

Для этого следующего сегмента вам нужно вывести персонажа, который может активировать нажимные пластины, например, Geo Traveler. Связанный: Как использовать взгляд глубин в Genshin Impact — Immernachtreich Apokalypse Mirage от Fischl Скриншот от Pro Game Guides Чтобы решить эту головоломку, поместите Гео Конструкт на одной прижимной пластине, затем персонаж встаньте на другую прижимную пластину.

Это маленькие тарелки, так что даже призыв Моны и Итто с навыками стихий будут работать. После решения головоломки вы можете получить Общий сундук. Ваша следующая остановка у подножия горы.

Следуйте за маркером квеста и победите стража руин, чтобы завершить этот этап мирового задания. В настоящее время локальное задание не может быть выполнено, так как следующая часть может быть начата только после завершения задания события под названием «Как рифма и песня, летняя мечта», которое еще не выпущено. Мы обновим это руководство, как только Bake-Danuki Wanderlust будет завершено, поэтому добавьте эту страницу в закладки, чтобы следить за обновлениями!

Активируется, если в радиус действия зонда попадает существо или монстр с соответствующим статусом — стрелка зонда, как компас, будет наводиться на ближайшее существо, заряженное Электро. Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро или с электрогранумом и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда.

Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении. Механические кубики Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков. Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх.

Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски.

Они бывают двух видов: Курган Священного камня навершие в виде полумесяца, а не полного круга — испускает электрический импульс, если его атаковать. Зеркало громовержца навершие в виде круга — направляет заряд Кургана Священного камня.

Как открыть с дерева утун падает листва

Ли Юэ итибан. Вылечите Тан Вэнь вкусной едой. В другой день может начаться ежедневное задание «Абсолютно уникальное лакомство». Выполняем и получаем достижение.

Спасибо в отслеживании задания KasumiNao, Tomeina и Kerox! Опять бум-шака-лака. Узнайте у Сян Лин об особых методах готовки.

Прорыв в мышлении». Во время разговора с Шеф-поваром Мао выбрать «Может быть, у Сян Лин найдутся какие-нибудь идеи, как решить его проблему…», потом игнорируем его просьбу в ресурсах и бежим к Сян Лин: Обед для двоих. Помогите Сюй Дуну и Камэи Мунэхисе приготовить по одному блюду.

Вопрос диеты. Помогите Парване проверить рецепты. Вопросы выдаются случайно: Кроме сырого мясо, сахара и мацутакэ, что еще входит в состав мяса «Таньшу»?

Стеклянные колокольчики. Львиный зев. Лилия калла.

Кроме сырого мяса, что еще входит в состав свиного супа с бамбуком? Птичьи яйца. Кроме стеклянных колокольчиков, заоблачного перчика и рыбы, что еще есть в блюде «чёрный окунь»?

Кроме яблок, масла и сырого мяса, что еще входит в состав тушёного мяса с яблоками? Заоблачный перчик. Кроме сырого мяса, муки и львиного зева, что еще нужно для тройных шашлычков?

Побеги бамбука. Спасибо ToxicFusion за подтверждение, что достижение связанно с этим заданием. Рисовый самурай.

Помогите Камэи Мунэхисе собрать ингредиенты из лагерей с обоих сторон. Спасибо klblk за первую информацию! Мнение редакции.

Помогите Сигэру и Дзюнкити вернуться на творческий путь. Помогите Асакуре с тренировками 5 раз. Задания мира Узнайте, кем является Чжэнь Юй на самом деле.

Вместо сокровища вы нашли… потерянные воспоминания? Начало тут: Между узлом и наковальней.

Чтобы открыть задания легенд, нужно заработать репутацию в мире.... Повысить свою репутацию можно:Завершая необходимые предшествующие заданияДостигнув необходимого Ранга приключенийИспользовав Ключ легенд для разблокировки задания Можно ли Перепроходить задания легенд? Виктория, увы, нельзя. Когда открываются задания легенд? Задания легенд открываются с Рангом приключений 26. Ключ легенд можно получить, выполняя ежедневные поручения. Как найти ключ который унес Бакэ Дануки? Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы.

Потом он превратится в груду камней, разбейте ее. Затем разбейте ящик и проследите за тануки до святилища в пещере.

Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города.

Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая.

Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать.

Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец.

В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция.

Далее надо активировать трех духов см. После активации гео-алтаря, дух будет неподалеку от него.

Спускайтесь вниз, чтобы отыскать следующего духа, который находится слева в углу. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Если не желаете сражаться с Големом, то просто обойдите его. Другой дух находится напротив второго, но он заперт в гробнице.

Чтобы его освободить необходимо пройти испытание. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Заберите меч и одолейте врагов. Если вы вдруг не заметили, куда улетел дух, то залезайте наверх через окно.

Он там. Также не забудьте про сокровище. Откройте сундук.

Задание легенд ризли

Куда деть старые ключи. Задача про ключи. Подходящий ключ. Ключ к решению. К чему найти ключ. Женщина в Петербурге выбросилась из окна. Выбросила ребенка из окна. Женщина выпрыгнула из окна с детьми. Координаты закладок с фотографиями. Адрес закладки. Закладки Прикоп.

Потеря ключей от квартиры. Оставленные ключи. Потерянный ключ. Ключи упали. Деревня цинцэ Геншин Импакт. Секрет чи Genshin Impact квест. Деревня цинцэ статуи Геншин Импакт. Деревня Цин цэ Genshin Impact головоломка. Найдены ключи от Форда. Заволжье нашли ключи 24.

Екатеринбург найдены ключи летучая мышь. Картинки для детей о ситуации найденные ключи. Пила 2 2005 - яма со шприцами. Кудзё Камадзи. Найдены ключи от квартиры Москва. Найдены ключи Новокузнецк. Найдены ключи Федоровский. Фото найденных ключей. Маг бездны Геншин Импакт. Крио маг бездны Геншин Импакт.

Пиро маг бездны Геншин. Маг бездны Genshin. Терять ключи. Пропали ключи. Где найти ключ. Подбери ключ. Подобрать ключ к замку. Подбери ключ к замочку. Головоломка "ключи". Ключи от порохового склада Геншин.

Два ключа от порохового склада Геншин. Найдите 2 ключа от порохового склада. Парящий фрагмент небесного камня Геншин прохождение. Утеря ключей. Потерял ключи от квартиры. Клан Хийраги Геншин. Камадзи Геншин. Лагерь Кудзе Геншин. Хийраги Тисато Геншин Импакт.

Задача эта опциональная, так как не повлияет на историю квеста — вы можете вернуться в эту область позже и заняться поиском гримуаров. Как найти Пустую партитуру Перед тем как продолжить прохождение квеста, рекомендуем сперва осмотреть дальнюю левую часть замка. Поднявшись по лестнице сверните налево и активируйте телепорт. Войдите в комнату и смотрите катсцену с котом, после чего на экране появится игровое обучение. Игрокам нужно воспользоваться новой способностью, чтобы взаимодействовать с автогармоническими свирелями и выставить правильные комбинации. Неподалёку от подобных устройств придётся отыскать специальные символы, которым должны соответствовать символы на свирелях. При помощи клавиши T на ПК переключите элементальный навык и зажмите кнопку использования, чтобы активировать нужный символ.

Ноэль из Геншин Импакт. Встреча с Ноэль Геншин Импакт. Задание легенд Сегун Райден. Задание легенд бренный мир глава 2. Задание легенд Райден 2 часть. Ключ легенд. Задания легенд за ключи. Задания легенд с персонажами Геншин. Легендарная задание Геншин. Ноэлль встреча Геншин. Геншин Импакт задания легенд встречи Ноэлль. Геншин задание легенд Ноэль. Встреча с Ноэлль Геншин Импакт. Геншин Импакт рыжий клен. Рыжий клен задания легенд. Клён Кадзуха. Genshin Impact задание легенд встречи. Задание легенд Венти. Печать на двери Геншин. Бабочка Харона. Подземелье грань Геншин. Задание легенд ху Тао подземелье. Задания легенд Genshin Impact награды. Геншинзадания легенд награды. Встречи Геншин Импакт награды. Задания легенд встречи Геншин. Задание легенд концовки. Задания легенд все концовки. Саю Геншин Импакт. Геншин Импакт люмин и Ноэль. Задания легенд Genshin. Бэй ДОУ встреча. Задание легенд встреча с Бэй ДОУ. Встреча с Бей ДОУ все концовки. Геншин задание легенд Сяо. Златокрылая птица Сяо. Адепт Сяо. Камисато Аято задание легенд. Оберегающий Кипарис Геншин. Мечты воинов подобны весенней траве Геншин. Ключ легенд Геншин. Е Лань задание легенд Геншин. Встреча с Саю Геншин Импакт. Задания легенд концовки Саю. Ульта Саю Геншин. Легенда Genshin Impact. Награды за задание легенд Чжун ли. Задание легенд Аяка. Снежный журавль Геншин. Перешептывания журавля и белого кролика Геншин Импакт. Перешёптывания журавля и белого кролика гайд. Задание легенд Геншин кли. Задания легенд люмин.

Бакэ-дануки может скрываться за любым из них. Он опять исполнит танец и пропадет. В последний раз вы сможете отыскать его в дальнем углу пещеры, возле святилища. Когда он снова исчезнет, справа появится Ключ от деревянной клетки. Освободите Синнодзе из заключения и поговорите с ним. Выйдя из пещеры, вы столкнетесь с членами клана Хийраги. Посмотрите довольно продолжительную кат-сцену. Далее вернитесь в столицу и подойдите к доске объявлений, расположенной возле гильдии искателей приключений. Гляньте очередной ролик, а потом вновь побеседуйте с Кудзе Камадзи. Как проследить за шпионом комиссии Кандзе Двигайтесь к отмеченному на карте месту — оно находится в нижней части города, возле кузницы Амэномы. Добравшись туда, вам нужно будет незаметно проследовать за Хидзо. Постоянно следите за иконкой глаза, висячей над персонажем. Если она начнет заполняться, то постарайтесь как можно быстрее скрыться за каким-нибудь объектом. Вообще во время слежки нужно постоянно искать укрытия коробки, углы зданий и так далее , чтобы цель вас не заметила. Идти за объектом, лучше всего крадясь. Используйте кувырок, если вам нужно быстренько где-нибудь спрятаться. Далее мы покажем весь маршрут и подходящие места для пряток. Когда Хасимото будет говорить с Нагасэ, спрячьтесь за домом смотрите первый скриншот выше. Затем цель побежит по лестнице вниз. Прекратите красться и перейдите на обычный шаг. На нижних ступеньках мужчина остановится, поэтому встаньте немного позади. Далее он сядет, чтобы «проверить» обувь и подслушать разговор жителей. Оставайтесь на лестнице, чтобы вас не заметили. Шпион пойдет по дорожке вперед.

Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Они указывают на местоположение следов монстров. Ваша задача — найти все следы и исследовать их. Чтобы снять с него защиту, вам нужно победить нескольких монстров. После используйте устройство и войдите в открывшуюся комнату. Нам вы найдете два рычага на колоннах и треугольный механизм. Опустите правый рычаг вниз. Решетки изменят свое положение. После рычагов подойдите к треугольному механизму и активируйте его. Если он не работает, используйте устройство сзади, чтобы переключиться на Белую ночь.

Ударьте активный треугольный механизм дважды, чтобы передвинуть стену несколько раз. Потом опустите левый рычаг на колонне он был поднят изначально. Решетка поднимется, и вы должны еще раз ударить треугольный механизм. Стена сдвинется в третий раз. Вернитесь к рычагам, поднимите левый вверх. Проход будет открыт, и вы сможете двигаться дальше. Поднимитесь по лестнице вверх. В следующей комнате находится заблокированный сундук.

Как только вы приблизитесь к нему, появятся монстры — два щенка и две гончих Разрыва. Убейте их, чтобы снять защит с сундука. На этом этапе квест «По следам драконов и змея» завершится. Теперь вам нужно вернуться к призраку Ару и поговорить с ним, чтобы продолжить выполнение квеста «Подземные испытания драконов и змея». Продолжение квеста «Подземные испытания драконов и змея» Вернитесь к ближайшему механизму смены фазы и переключитесь на Вечную ночь. После этого телепортируйтесь к Дайнити Микоси и поговорите с Ару. Передайте ему Золотую уздечку и собранные фрагменты. В конце диалога он откроет проход к финальному испытанию Энканомии.

Спуститесь на подъемнике вниз и сразитесь с тремя вишапами. После победы над монстрами появится Эндзё. Выслушайте его. В конце диалога ученый превратиться в Чтеца Бездны: Пожирающее пламя тьмы, которого нужно убить. Чтец Бездны: Пожирающее пламя тьмы использует следующие способности: Шар огня — запускает в героя крупный шар огня, который наносит стихийный урон; Обстрел — заряжает несколько мелких шаров огня и выстреливает ими в персонажа; Огненный взрыв — создает на площадке АОЕ-зоны. Если вы наступите на них, то получите негативный эффект «Клеймо пламени Бездны». Спустя некоторое время эффект наносит урон всем членам отряда. С Пиро-магом справится герой стихии Гидро; Темная печь — монстр бросает на землю предмет, который без остановки призывает огненные взрывы.

Добравшись туда, вам нужно будет незаметно проследовать за Хидзо. Постоянно следите за иконкой глаза, висячей над персонажем. Если она начнет заполняться, то постарайтесь как можно быстрее скрыться за каким-нибудь объектом. Вообще во время слежки нужно постоянно искать укрытия коробки, углы зданий и так далее , чтобы цель вас не заметила. Идти за объектом, лучше всего крадясь. Используйте кувырок, если вам нужно быстренько где-нибудь спрятаться. Далее мы покажем весь маршрут и подходящие места для пряток.

Когда Хасимото будет говорить с Нагасэ, спрячьтесь за домом смотрите первый скриншот выше. Затем цель побежит по лестнице вниз. Прекратите красться и перейдите на обычный шаг. На нижних ступеньках мужчина остановится, поэтому встаньте немного позади. Далее он сядет, чтобы «проверить» обувь и подслушать разговор жителей. Оставайтесь на лестнице, чтобы вас не заметили. Шпион пойдет по дорожке вперед.

Можете укрыться за деревом с левой стороны. Потом он снова побежит к стражникам впереди. На этом слежка закончится. Просмотрите новый ролик. В результате квест завершится. В награду вы получите 550 очков приключений, 31 125 моры, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления. Стихает ветер Направляйтесь на остров Рито и поговорите с жителями Вам необходимо будет подождать два дня, чтобы продолжить.

К счастью, речь идет об игровых днях, поэтому можете просто прокрутить время при помощи меню Паймон. Далее переместитесь на остров Рито и поболтайте с тремя местными жителями: Ясуаки, Хатанаки и Сасано. Они будут отмечены маркерами.

Она пролетит по коридору до статуи в конце, потом развернется и поднимется вверх. Посмотрите на потолок и увидите там дыру. Вам нужно залезть туда. На верхнем ярусе руин находится новый объект — Место поклонения. Он наделяет героя определенной аурой, которая дает возможность проходить через барьеры конкретного типа. Места поклонения делятся на два вида — солнечные ореолы и лунные венцы. Солнечные места поклонения наделены энергией Белой ночи, а лунные — Вечной ночи.

Механизм, который находится в этих руинах, дает белую ауру. Взаимодействуйте с ним, а после подойдите к следующему объекту, который переключает на Белую ночь. Пройдите через барьер и откройте сундук, чтобы получить 1 из трех фрагментов. Как только вы получите предмет, задание «Сновидения в улочках» завершится. Но перед тем как уйти из этого места, активируйте возле сундука треугольный механизм, чтобы войти в следующую комнату с анемо-феечкой. Заберите награду из сундука и продолжайте следовать за феечкой. Она выведет вас наружу и наградит еще одним простым сундуком. Пятое задание — «Сердце Уробороса» в Genshin Impact прохождение Доберитесь до острова Сердце змея и поднимитесь наверх руин к квестовому маркеру. Там вас ждет следующая головоломка. Для начала осмотритесь и найдите за пределами площадки с алтарем переключатель на Вечную ночь.

Вокруг алтаря появится голубой барьер, но вы сможете войти внутрь. Идите в центр алтаря и решите головоломку с символами на полу. Ваша задача - активировать барьеры в соответствии с символами в определенном порядке. Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков. Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров. К примеру, на полу нарисован символ с 1 треугольником. Находим напротив него ворота с таким же символом и активируем их первыми. Потом активируем ворота, соответствующие символу с 2 треугольниками и так далее. Всего 5 ворот и 5 символов. Активировать ворота можно, если подойти к ним вплотную.

Вас телепортирует обратно в центр площадки. Повторяйте действия, пока не запустится кат-сцена и не появится сундук со 2 фрагментом. Шестое задание — «По следам драконов и змея» в Genshin Impact прохождение Телепортируйтесь к Дайнити Микоси и доберитесь пешком до островка Храм вечной ночи. Нужное место находится внизу проход в скале. Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров.

При желании игрок может в любой момент покинуть Энканомию, открыв карту мира, кликнув по четырехконечной звездочке в левой части экрана и выбрав нужную локацию. Первое, чем мы рекомендуем заняться, спустившись в регион — открыть карту Энканомии в Genshin Impact. Для этого приступаем к выполнению цепочки заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку», во время второго квеста попадаем в библиотеку, встречаем исследователя Эндзе и рядом с ним подходим к одной из стен с выдолбленным на ней узором. Узор иллюстрирует практически весь архипелаг Энканомии и при взаимодействии с рисунком весь туман, который покрывает локацию на карте, бесследно развеивается. Все задания в Энканомии в Genshin Impact На данный момент в локации можно обнаружить 16 квестов, которые легко поделить на 3 категории. Цепочка заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку»: Вход в Токоё — находим пять магических символов и открываем проход в главную часть Энканомии. Подземные испытания драконов и змея — масштабный и главный квест, по ходу которого открываем карту Энканомии, приходим к Дайнити Микоси, сражаемся с Чтецом Бездны и находим кровавый коралл. По следам драконов и змея — одно из ответвлений предыдущего квеста, при прохождении которого мы получаем один из трех фрагментов Поводья воскрешения. Сердце Уробороса — еще один квест в Энканомии, где мы спустившись в Сердце Змея получаем очередной осколок Поводья воскрешения. Сновидения в улочках — задание, позволяющее получить последний фрагмент Поводья воскрешения в Genshin Impact. Цепочка заданий «Тайна Эреба»: Три великих боевых испытания — задание мира Энканомия, которое берется у призрака Эбоси, способного поведать историю подводного города. Как следует из названия, придется выполнить три испытания. Испытание Кунадо — выпускаем Огни высоких врат, решив головоломку с факелами и убив всех врагов. Испытание Ятиматахимэ — возле Храма вечной ночи расправляемся с противниками и активируем все Огни. Испытание Ятиматахико — выпускаем четыре Огня высоких врат и сражаемся с вишапом глубин. Остальные задания Энканомии в Genshin Impact: Поедатель Лотоса — квест призрака Супада но Хико, в котором мы восстанавливаем его воспоминания и взамен получаем ценную жемчужину Собрание драконов и змей — еще один квест призрака в Энканомии. Находим пять книг для Эмы и получаем камни истока, фею, знак-ключ и сундук с лутом Скорбная песнь Гипериона — в этом квесте мы повстречаем еще одного призрака, талантливого изобретателя и создателя Дайнити Микоси. Связан с мировым заданием «Сиртос Фаэтонов» Испытание Датэ — проходим два запутанных лабиринта. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей» Сиртос Фаэтонов — задание от призрака Климены, в котором мы призываем духи Сынов Солнца Антигон — во время прохождения восстанавливаем справедливость, доказывая невинность трех призраков. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей» Трёхцветный архив — помощь призраку Мития на острове к северу от Дайнити Микоси. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей» Как в Энканомии изменить время суток В подводное царство не могут попасть солнечные лучи, поэтому жителям не оставалась ничего, как изобрести механизм Дайнити Микоси, или иными словами — создать искусственное солнце. Впервые изменить время суток в Энканомии по собственному желанию можно будет в главной башне Дайнити Микоси, когда выполняете основной сюжетный квест «Подземные испытания драконов и змея».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий