Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего.
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов
В Челябинске молодые ученые занялись разработкой мотор-колеса для электромобилей. В России создали мотор-колесо, превосходящее все аналоги. Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего. Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением. Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. Новую уникальную разработку инженеры продемонстрировали съемочной группе ГТРК "Южный Урал". компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса.
«Умное» мотор-колесо упростит создание электромобилей небольшим кампаниям
В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Калужские новости. 27K просмотров. Honda экспериментирует с мотор-колесами для электромобилей. К списку новостей. Калужские новости. 27K просмотров.
АвтоНовости Hyundai
За счет уникальной конструкции нашего мотор-колеса нам удалось сократить массу и объем двигателя и обеспечить широкий диапазон регулирования. Данный факт подтверждается проведенными расчетами и стендовыми испытаниями макетного образца. Мы планируем запатентовать нашу конструкцию. В настоящее время подана заявка в патентное ведомство, и мы ожидаем положительное решение», - говорит Иван. В перспективе мотор-колеса такой конструкции могут применяться как в легковом, так и в грузовом транспорте.
Например, если перевести на электрическую тягу коммерческий транспорт грузоподъемностью до 10 тонн, это может принести колоссальную экономию собственникам данных транспортных средств. Южно-Уральский государственный университет — это университет трансформаций, где ведутся инновационные исследования по большинству приоритетных направлений развития науки и техники.
Компактные электромобили имеют измененные пропорции кузова в пользу высоты по отношению к ширине, и при движении вдоль возвышенностей активный наклон колеса исключает опрокидывание автомобиля и удерживает его в вертикальном положении. Все, что нужно добавить — это всего лишь кузов». Системой самонастраивающегося мотор-колеса уже заинтересовались крупные производители электромобилей, и теперь канадские исследователи рассматривают возможность модификации этой системы для больших машин.
Помимо самого электромотора, в 16-дюй-мовом диске спрятан редуктор, управляющий модуль, система охлаждения и, разумеется, тормозной механизм. Этого солидного набора достаточно, чтобы масса одного колеса-хаба возросла до 53 кг. Главный инженер Schaeffler профессор Питер Гатцмер уверен, что схема со встроенным в колесо электродвигателем в будущем позволит создавать новый дизайн городских транспортных средств.
Благодаря этому освобождается пространство для пассажиров, багажа, батарей, электроники и коммуникационных систем. Также производители смогут использовать эту базу для создания моделей с различным типом кузова».
В подобных конструкциях электродвигатели в колёсах позволяют выгадать больше места под батарею в полу и увеличить салон. Давняя тема мотор-колёс , неоднократно всплывавшая в разных проектах , вновь поднята компанией Hitachi и её «дочкой» Hitachi Astemo разработчик и поставщик автокомпонентов. На днях они представили лёгкий мотор, предназначенный для размещения в пределах 19-дюймового колеса. В компактном узле поместился многополюсный электромотор, инвертор, тормозной механизм и водяная система охлаждения электродвигателя и инвертора.
Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире.
Всенаправленное колесо Установка таких колес на мобильную платформу позволяет значительно расширить степени свободы и совершать практически любое прямолинейное движение или вращение вокруг своих осей, или одновременно оба эти маневра. В патенте подробно описано добавление узлов мотор-ступица к неразрезной оси, по одному узлу на колесо для того, чтобы обеспечить полный привод. В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн.
Новости по теме Мотор-колеса
Калужские новости. 27K просмотров. Всенаправленное колесо Установка таких колес на мобильную платформу позволяет значительно расширить степени свободы и совершать практически любое прямолинейное движение или вращение вокруг своих осей, или одновременно оба эти маневра. Всенаправленное колесо Установка таких колес на мобильную платформу позволяет значительно расширить степени свободы и совершать практически любое прямолинейное движение или вращение вокруг своих осей, или одновременно оба эти маневра. Соответственно, комплект из четырех мотор-колес также обойдется вдвое дороже. Также он отметил,что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как обще промышленного, так и специального назначения. А вершина модельного ряда — мотор-колесо 2МК-100 с водяным охлаждением для мостов с 22,5” ошиновкой.
Новый Mercedes-Benz: по одному электродвигателю на каждое колесо
Впервые британская компания Protean заявила о себе в 2013, когда начала предлагать мощные мотор-колеса для беспилотных автомобилей. Однако, несмотря на их преимущества, они казались слишком тяжелыми и добавляли массу туда, куда не следовало — ниже подвески. Кроме того, грязь и камни на дороге могли вывести их из строя. Что умеют программные роботы Нынешнее предложение компании предназначено для разработчиков автономных пассажирских микроавтобусов или шаттлов, которым приоритетнее маневренность и вместимость, а не вес или высокая скорость, пишет New Atlas. И нужно признать, что в плане маневренности компания достигла абсолютной свободы.
Другой любопытный факт касается мирового рынка суперконденсаторов.
Если ведущие мировые производители в основном используют баночную конструкцию с цилиндрическую формой корпуса, то специалисты ТЭЭМП предложили специальную технологию плоских конденсаторов: первоначально намотанная на цилиндр конденсаторная лента аккуратно сжимается и приобретает призматическую форму конструкция запатентована. Такие альтернативные элементы собираются модули без всяких соединительных проводов. Характеристики ИСК улучшаются, а трудоемкость изготовления и себестоимость уменьшаются. Причем вопрос достижения результата, по мнению руководителя компании, сегодня исчисляется не пятилетками. Перейти на серийное изготовление мотор-колес и суперконденсаторов займет не больше года-полутора.
Проще ситуация с мотор-колесами, где используются классические элементы электротехники. Такой заказ можно разместить на предприятиях, например, из ракетно-космической сферы или оборонного комплекса. А вот для масштабного выпуска суперконденсаторов потребуется строительство нового предприятия, пусть небольшого, но со специфическим оборудованием. Однако снизить исходную стоимость компонентов для экологически чистого транспорта — это хоть и важная, но не единственная задача. Энергетический модуль М-ИСК ТЭЭМП создан на основе запатентованной рулонно-призматической конструкции отдельных суперконденсаторов Второй значимый момент — достичь приемлемых показателей стоимости владения.
Расчеты компании в этой части сводятся к следующему.
Мотор-колеса вместо обычных двигателей: показан пикап Endurance В США появился еще один сильный автопроизводитель, который может бросить вызов «Тесле» Называется эта компания Lordstown Motors. На данный момент представлена только одна модель нового бренда, которая получила название Endurance. Это электрический пикап, который имеет необычную силовую установку — вместо стандартного двигателя тут используются так называемые мотор-колеса. Суммарно они выдают 600 л.
Словенская компания Elaphe Propulsion Technologies начинает серийное производство безредукторной электротрансмиссии L1500. Максимальная мощность электродвигателя в мотор-колесе может достигать выходной мощности более 110 кВт 147 л. Мотор-колесо L1500 совместимо со всеми типами привода: на заднюю ось, переднюю или полным приводом. Соответственно с таким мотор-колесом легко можно сделать и ТС со всеми управляемыми колесами, а также не представляет сложности осуществление рекуперативного режима, а также применение всех современных систем активной безопансости от ABS до управления вектором тяги. Двигатель Elaphe L1500D отличается уникальной компактной кольцевой компоновкой вокруг стандартных поворотных кулаков и фрикционных тормозных систем.
В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах
В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Электрическое «мотор-колесо» под названием AERO, представленное компанией Goodyear: особенности разработки, перспектива её применения на практике. В перспективе мотор-колеса будут устанавливать на электромобили. За счет собственного запаса энергии они смогут экономить заряд двигателя автомобиля — расходовать свой заряд они будут примерно на 20 процентов медленнее, на 30 процентов больше такой автомобиль. Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля.