Новости московский машиностроительный завод авангард

На территории завода «Авангард» в Москве прошли учения по ликвидации пожара. газета, радио и сайт. Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. По данным другого источника «360», на территории АО «Московский машиностроительный завод „Авангард“ проходили учения. История Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» началась суровой зимой 1942 года.

Пожар произошел в цеху завода «Авангард» на севере Москвы

Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400. Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол. Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности.

Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок. После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки. Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения. Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства. Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям. Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей. Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации. Главный противник любой техники — влага. Она может проникнуть в микроскопические щели и замкнуть незащищенные контакты, «убив» электрическим разрядом тонкую электронику или окислить провода, нарушив свойства электрической цепи.

Такое уникальное конструкторское решение, в отличие от ЗРК наклонного типа, позволяет С-400 мгновенно реагировать на воздушные угрозы и, не меняя боевых позиций, держать оборону на все 360 градусов. С 2007 года «Триумфы» на страже российского неба. По своим ТТХ им нет равных в мире. Ракеты, уничтожающие цель с высокой точностью, создают и собирают в Москве - на заводе «Авангард». Длинный путь сложнейшего производства начинается от печи. В процессе экзотермической штамповки при высоких температурах и давлении заготовки из цветных металлов становятся невероятно прочными, но при этом остаются очень легкими.

Секреты начинаются еще перед входом на завод. Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь «Фабрика игрушек». Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких «игрушках» может идти речь.

В новейшей истории предприятия возрождение донорства произошло в 2019 году. С этих пор на заводе проводится ежегодная акция «День донора». В 2022 г.

Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий

По странной иронии Московский машиностроительный завод «Авангард», который в 1942 году начал свою работу с выпуска деталей для боевых самолетов, а сейчас производит зенитные управляемые ракеты, находится на остановке «Фабрика игрушек». Сегодня, 24 января, Московскому машиностроительному заводу «Авангард» исполняется 80 лет. По странной иронии Московский машиностроительный завод «Авангард», который в 1942 году начал свою работу с выпуска деталей для боевых самолетов, а сейчас производит зенитные управляемые ракеты, находится на остановке «Фабрика игрушек». Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "АВАНГАРД" Попков Денис Владимирович. Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинспектировал производство современных зенитных ракетных средств поражения на московском машиностроительном заводе «Авангард».

Экскурсия на флагман Российского ВПК Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД»

Здесь в почете женские руки, поскольку только им доступна тонкость хитросплетений проводки. В сборочно-испытательном цехе ракету закатывают в транспортно-пусковой контейнер. Отсюда основное изделие отправится на боевое дежурство. Кстати, не только в России, продукция «Авангарда» во всем мире пользуется не только спросом, но и известностью. Обломок американского , на котором знаменитый шпион Фрэнсис Гэри Пауэрс залетел снимать наши секретные ядерные объекты и Байконур с 21-го километра — недостижимой, как полагали в Пентагоне, высоты для советских ракет.

Общество Слесарь-сборщик летательных аппаратов Сергей Колотов контролирует упаковку ракеты в транспортно-пусковой контейнер — большую трубу с крышками, в которой ее можно хранить, перевозить и из которой производится запуск. Корреспондент «Вечерней Москвы» увидел, как куется щит России. У завода «Авангард» славная история. Это здесь собрали ту самую ракету, что сбила самолет-разведчик американского шпиона Пауэрса в мае 1960 года. Здесь вооружили и передали дружественному Вьетнаму зенитные установки, которых боялись хваленые американские истребители «F4 Фантом». Здесь сделали комплекты вооружения для грозных «Триумфов», охраняющих наши аэродромы в Сирии. Но заводской музей просто так не навестишь: предприятие режимное. Нас, журналистов, у проходной встречает охрана, у всех проверяют документы, предупреждают: в цехах есть места, где перед фотосъемкой придется поинтересоваться у специалистов, какой ракурс выбрать, чтобы в кадр ненароком не попало что-нибудь совершенно секретное.

В первом цехе, который нам показали, постоянно грохочут станки.

При присвоении статуса промышленного комплекса, предприятие должно соответствовать требованиям установленным законодательством: использовать земельные участки и здания по их принадлежности и целевому назначению, вкладывать инвестиции в производство, обеспечивать экономическую эффективность производства и выплачивать достойную зарплату. Собянин выразил благодарность всем сотрудникам завода и отметил, что продукция очень важно для защиты столицы. В любой удобный.

От отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки. Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов. Несколько рабочих с легкостью управляются с раскаленными заготовками и словно пирожки выковывают их на трехтонном кузнечном молоте. После "горячего" кузнечного цеха высокопрочные заготовки аэродинамических рулей попадают в механосборочный цех. Здесь их до ювелирной точности обрабатывают на новейших, в том числе отечественных, станках с числовым программным управлением. Следит за всей системой молодой инженер с планшетом, на котором отображается весь процесс на работающих станках.

Кардинально от первых двух цехов отличается электромонтажный - здесь все не в рабочих комбинезонах, а в белых халатах. На входе емкости со спиртом для дезинфекции рук - это требование тут появилось не с пандемией, а было всегда - для чистоты производства. Именно здесь производится мозговой центр и вся электрическая начинка ракеты - сплетенные в один защищенный жгут многочисленные провода. По словам Кулаковой, работа это очень тонкая и кропотливая, нужно быть очень усидчивым и внимательным человеком. Раньше здесь работали исключительно женщины.

Министру обороны на заводе «Авангард» показали новейшие образцы РЛС для контрбатарейной борьбы

АО Московский машиностроительный завод Авангард. Возгорание площадью 50 кв. м произошло в цеху Московского машиностроительного завода «Авангард» в столичном районе Войковский, к настоящему времени пожар локализован. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил осведомленный источник. Совещание по вопросам выполнения гособоронзаказа провел в ходе визита на московский машиностроительный завод «Авангард» заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев 7 октября, сообщил сам Медведев в своем Telegram-канале. Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. одному из старейших мировых производителей зенитного ракетного вооружения.

Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве

23 января 2023 года на базе колледжа прошла встреча студентов с представителями предприятия оборонно-промышленного комплекса АО "ММЗ "Авангард". Сегодня он проверил, как выполняется гособоронзаказ на московском машиностроительном заводе «Авангард». На вакансии Московского машиностроительного завода «Авангард» может откликнуться любой гражданин РФ. Уже 70 лет Московский машиностроительный завод «Авангард» производит военную продукцию для защиты воздушных рубежей страны и радиолокационную технику.

Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» – в авангарде оборонной промышленности

Московском машиностроительном заводе «Авангард». Подпишитесь на канал 360: Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» подготовил свой стенд на форуме «Армия – 2023». Российский завод "Авангард" – производитель боеприпасов для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400. Акционерное общество Московский машиностроительный завод АВАНГАРД. На Московском машиностроительном заводе «Авангард», выпускающем зенитные ракеты, 16 апреля прошла противопожарная тренировка.

Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий

Ахмет Абдул-Хакович, Вы работаете на заводе с 1975 года. Что считаете своим главным достижением за все эти годы? Завод напрямую зависит от заказов Министерства обороны, а заказы, в свою очередь, от глобальной политической ситуации в мире. По объёмам производства мы сейчас выходим на уровень советских времён. ПВО - основная защита страны, и я не думаю, что здесь могут быть какие-то сокращения. В этом году мы выполнили иранский заказ. Только по новому соглашению с Индией мы должны будем поставить несколько сотен экспортных вариантов ракет для ЗРК С-400. В будущее я смотрю с оптимизмом. Первую задачу - создание тех объёмов производства, которые необходимы для того, чтобы удовлетворить потребности Министерства обороны Российской Федерации, - мы решили. А сейчас мы будем работать над тем, чтобы создавать и наращивать новые объёмы работ по гражданской тематике. Это могут быть беспилотники.

В перспективе. Но пока рано об этом говорить. Поживём - увидим. Буквально на днях вышло постановление Минпромторга о том, что Балашихинский литейно-механический завод - бывший монополист по цветному литью - фактически обанкротился. Нам, параллельно с уменьшением объёмов продукции БЛМЗ, удалось создать своё производство, и мы полностью закрыли свои потребности в литье крупногабаритных отливок. По сравнению с другими предприятиями у нас сегодня достаточно благоприятная ситуация. Сейчас мы помогаем литьём другим родственным предприятиям. Это была очень сложная задача. Магний - уникальный материал. По своим свойствам он очень хороший - лёгкий, прочный, прост в обработке, но пожароопасный - потушить загоревшийся магний практически невозможно.

Завод «АВАНГАРД» осуществляет полный цикл производства, начиная с отливки деталей до высокотехнологичных монтажных и проверочных операций при окончательной сборке и тестировании элементов изделия. Всё для победы Завод был создан Постановлением Государственного комитета по обороне в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны. Но перековка мечей на орала длится недолго. С началом холодной войны завод снова в авангарде советского военного производства - занимается разработкой и выпуском вооружения для первого советского стратегического бомбардировщика Ту-4, который, неся ядерные заряды, должен был совершить перелёт через океан. Каждую партию ракет испытывают на знаменитом полигоне Капустин Яр в Астраханской области, где начинал свой путь конструктор первых советских баллистических ракет Сергей Павлович Королёв. Отливка 4-го отсека ракеты. В гонке вооружений После того, как у двух сверхдержав на вооружении оказались межконтинентальные стратегические бомбардировщики с ядерными бомбами на борту, в гонку вооружений незамедлительно включились средства противовоздушной обороны. С ними связана целая эпоха в истории военных конфликтов середины ХХ века. ЗРК С-75 постоянно модернизировались и производились до конца холодной войны. В рекордном количестве были поставляемы на экспорт - более 400 комплексов!

А ракета «Бекас» применяется и сегодня при проведении учебно-боевых стрельб. С-300П «Фаворит» - семейство ракетных зенитных систем. Первые образцы были приняты на вооружение в 1978 году. Ракеты системы С-300 эксплуатируются и поныне. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Французское слово avantgarde состоит из двух корней: avant - впереди и garde - охрана. И действительно, на протяжении своей истории завод всегда был впереди научно-технического прогресса, выпуская продукцию для охраны и защиты рубежей нашей Родины. Ракета 5Я23 класса «земля-воздух» системы С-75. За период с 1956 года по 1990 год для системы С-75 ПВО заводом было выпущено более 40 000 ракет различных модификаций. Ракеты этой системы нашли своё боевое применение: ими было сбито более 2 000 самолётов, в том числе летающие крепости Б-52.

История завода в лицах и технике Олег Петрович Куляхтин - заместитель главного конструктора. Окончив МАИ, пришёл на завод по распределению, начинал простым инженером. Олег Петрович застал как эпоху славы, так и эпоху упадка предприятия. В 1990-е годы ситуация была действительно тяжёлая, - вспоминает он. В самом начале ещё немного делали, а потом 1-2 изделия в год… Не те объёмы. Однако как могли, мы завод спасали. Но много умных людей уволилось. Кто-то подрабатывал. В инструментальном цехе жгли костры. Не было отопления.

Завод был на грани банкротства. В начале 2000-х ситуация начала меняться к лучшему; заказы на ракетные комплексы С-300 дали заводу возможность подняться. Мы делали ракеты, а другие предприятия - наземку. Заказы из Китая создали объёмы производства. Олег Куляхтин рассказал его историю: Это последняя модернизация ракеты для системы С-75 - ракета 5Я23. Они размещались на пусковой установке, которую, в свою очередь, можно было развернуть где угодно. Рядом с ней находилась мобильная станция. В основании ракеты располагался РДТТ - ракетный двигатель твёрдого топлива. Далее в дело вступает маршевая ступень ЖРД - жидкостный ракетный двигатель. В 1969 году я как раз пришёл на этап заводских испытаний.

ЗРК С-75 были вооружены все соцстраны. В фильме «Ключи от неба» есть эпизод: в поле среди ромашек и васильков вдруг поднимаются на перехват вражеских самолётов эти ракеты… Эта ракета была с боевой осколочной поражающей частью. Но существовала её специальная модификация 5В29 с ядерной боевой частью. Этот вариант ракеты системы С-75 никогда не применялся, хотя успешно стоял на страже рубежей нашей Родины. Первый заместитель главного конструктора, Евгений Яковлевич Ааронов , работает на заводе с 1960 года. Начинал в свои неполные 18 учеником слесаря, а потом и сам работал слесарем в цехе. Работал в военной приёмке. Окончил институт и в 1969 году перешёл работать в конструкторское бюро инженером. С 2006 по 2016 год - председатель профсоюзного комитета завода. Людмила Лаврентьевна Ивойлова - начальник отдела электрооборудования.

После школы пришла на завод испытателем, потом стала техником. Закончила МАИ по специальности «системы энергоснабжения». Пришла на завод сразу после окончания школы и работала в цехе выходного контроля испытателем приборов. Затем окончила МАИ по специальности «радиотелеметрия». Королёва Л. Воскресенский - умер, когда мы должны были защищать диплом. Кафедры радиотелеметрии не стало - её распределили по разным факультетам. Но знания нам давали бесподобные. На лабораторных работах мы проектировали телеметрические станции, оборудования полигонов - все эти знания пригодились потом, во время работы на заводе». С 1973 года завод приступил к производству и поставке противоракет на объекты боевой системы.

Мы полностью находимся на самоокупаемости, и нам есть что показать. Мы сами отливаем детали из магния, алюминия и стали; плюс изготовление деталей; вся механика; частично мы даже сами делаем электронику. Самый большой цех - сборочный. В ТПК устанавливается уже собранная ракета: 1, 2, 4-й отсеки и 3-й фальш-отсек. Ракету тщательно проверяют: электрические схемы, герметичность и так далее. После этого ракету увозят на сборочно-снаряжательную базу. Сборочный цех был построен в начале 1970-х годов. Тогда в одном крыле собирали ракеты для системы С-75, а в другом начинали собирать ракеты для системы С-300. В советское время было разделение производства между союзными республиками. В Киеве делали ТПК для всех заводов.

Когда в 1991 году Союз развалился, пришлось быстро организовать производство сборки пусковых контейнеров. Основу контейнера делают в агрегатном цехе, а здесь оснащают дополнительными узлами. Сегодня сборочный цех существенно обновлён. Раньше в одном из цехов располагалась так называемая экспедиция - подходили железнодорожные пути, которые соединялись с нынешней МКЖД, - ракеты 75-го комплекса грузились в вагоны и отправлялись в войсковые части. В одном из агрегатных цехов обрабатывают заготовки 2-го, 4-го отсеков ракеты и моноблока. Магниевая стружка пожароопасна, поэтому техника безопасности должна соблюдаться строго.

Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной. Как объясняет руководство завода, повышенный режим охраны связан с тем, что некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты.

От отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки. Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов. Несколько рабочих с легкостью управляются с раскаленными заготовками и словно пирожки выковывают их на трехтонном кузнечном молоте. После "горячего" кузнечного цеха высокопрочные заготовки аэродинамических рулей попадают в механосборочный цех. Здесь их до ювелирной точности обрабатывают на новейших, в том числе отечественных, станках с числовым программным управлением. Следит за всей системой молодой инженер с планшетом, на котором отображается весь процесс на работающих станках. Кардинально от первых двух цехов отличается электромонтажный - здесь все не в рабочих комбинезонах, а в белых халатах. На входе емкости со спиртом для дезинфекции рук - это требование тут появилось не с пандемией, а было всегда - для чистоты производства.

Средняя заработная плата превысила 83 тысячи рублей в месяц. Ожидается, что до 2019 года на заводе будет создано порядка 600 дополнительных рабочих мест. Основная специализация «Авангарда» — производство ЗУР и других средств противовоздушной обороны.

Для максимального приближения условий учений к боевым, в помещении применили пиротехнические средства задымления. Специалисты на месте закрепили навыки использования противопожарного оборудования и инвентаря, а также отработали слаженность действий различных служб, сообщил «Интерфакс». Таким образом, информация о пожаре на заводе «Авангард» в Москве оказалась фейком.

«АВАНГАРД» ракетной промышленности

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в рамках визита на Московский машиностроительный завод "Авангард" провёл совещание, на котором поднял вопрос выполнения гособоронзаказа. → Новости → Финансовые новости → 6 октября 2022 г. → КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В. Возгорание площадью 50 кв. м произошло в цеху Московского машиностроительного завода «Авангард» в столичном районе Войковский, к настоящему времени пожар локализован. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил осведомленный источник. 24 января заводу исполняется 80 лет, и вот в преддверии этого юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" основан в 1942 г. Предприятие входит в состав Акционерного общества "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий