Новости моет машины профессия

Еще несколько лет назад профессия автомойщика включала в себя лишь несколько простых манипуляций по чистке машины.

На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24

Как моют машину профессионалы? Главная>>Новости>Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке. начала мыть машины. Одному из американских фанатов спорткара Datsun Z крупно повезло: он сумел отхватить себе машину 1976 с пробегом всего 350 миль (563 километра). начала мыть машины.

Автомойщик — профессия будущего?

Ошибка в тексте?

Выяснилось, что ранее он уже привлекался к уголовной ответственности за совершение подобных преступлений. Парня поместили под предварительный арест на 11 месяцев.

Ему грозит до 5 лет лишения свободы. Популярное за сутки.

За комментариями по этому случаю "КП"-Мурманск" обратилась в министерство здравоохранения Мурманской области. Там сообщили, что информация не соответствует действительности. В минздраве рассказали, как организована мойка спецмашин.

Щётки часто ломают антенны, номерные рамки и пластиковые дефлекторы. Лакокрасочному покрытию от столь ударного мытья тоже несладко. При этом качество мойки оставляет желать лучшего: на кузове могут остаться непромытые участки.

Зато автоматическая мойка дарит интересные эмоции: водитель остаётся внутри машины, наблюдая за процессом воочию. Бесконтактная мойка Достижения химической отрасли сделали возможной бесконтактную мойку. Моющее средство в ней не наносится на кузов губкой или щёткой, а распыляется в виде пены. И это не обычная пена, что образуется при ручной мойке, а химически активная. Она въедается в загрязнения, растворяя их и позволяя смыть водой без растирания. Безопасно ли такое химическое удаление грязи для лакокрасочного покрытия? Это зависит от моющего средства, квалификации мойщика и репутации автомойки. Например, на мойках автосервисов Гиперавто используют качественные моющие составы и умеют их применять — быстро и равномерно наносят, не передерживая на поверхности кузова.

Но нельзя сказать то же самое о придорожных noname-мойках, где часто «химичат» с моющими средствами, заливая в пеногенераторы сомнительные «коктейли», и оставляют пену на кузове на 10 минут и дольше, «чтобы лучше отмылось». Помутнение лака, повреждения резины и пластика, коррозия хрома и колёсных дисков — типичные последствия подобных моек. К несомненным плюсам бесконтактной мойки относится низкий риск механических повреждений кузова — ведь пену не растирают. Но финальная протирка влаги всё равно выполняется вручную, и не всегда качественно. На дешёвых мойках вас ждут видавшие виды тряпки и мойщики, способные со скрипом растереть по кузову случайную песчинку до глубоких царапин на лаке. В конечном счёте, всё сводится к квалификации исполнителей, а не к методу мойки. Как правильно мыть машину вручную Если вы решили помыть машину самостоятельно, помните, что делать это можно не везде. Водоёмы и побережье, парки и скверы, жилые зоны и дворы многоэтажек — запрещённые для автомойки места.

Для законной мойки вам понадобится либо частная территория, либо автомойка самообслуживания — с каждым годом они становятся всё популярнее. Никогда не мойте машину под ярким солнцем. Помните детские опыты с выжиганием по дереву с помощью лупы? Капли воды превращаются в подобие линз, многократно усиливая солнечный свет, и могут выжечь лакокрасочное покрытие — не буквально, но вполне заметно. Так что озаботьтесь навесом, или дождитесь облачного дня. Запаситесь принадлежностями для мойки — губкой и влаговпитывающей тканью. Убедитесь, что используете шампунь для ручной мойки автомобиля, а не щелочное средство, стиральный порошок или «Фейри». Разведите шампунь с водой согласно инструкции и действуйте по следующему алгоритму: Начинаем мыть машину не с крыши, как часто советуют, а с колёс — именно на них сосредоточена абразивная грязь, песок и мелкие камни.

Чтобы всё это случайно не попало на кузов, вымыть колёса лучше сразу — для этого используем отдельную губку или мягкую рукавицу. После мытья тщательно споласкиваем колёса водой. Полностью обдаём автомобиль водой, не растирая грязь, чтобы удалить с кузова пыль и мелкие абразивные частицы. Начинаем с крыши, плавно двигаясь к нижней части машины. Наносим моющее средство на кузов с помощью мягкой губки, не прикладывая чрезмерных усилий. Затем смываем пену водой, двигаясь от крыши вниз. Протираем автомобиль влагопоглощающей тканью. Круговых движений стоит избегать: ткань расправляем и тянем на себя, собирая воду.

Помните об эффекте линз на солнце: тщательно протереть все капли воды после мойки очень важно. Простые способы, как самостоятельно помыть автомобиль. Каждый из автолюбителей безусловно периодически моет свой автомобиль, делает это он для того, чтобы поддерживать в хорошем состоянии внешний вид машины и как можно дольше сохранить нормальное состояние ее лакокрасочного покрытия. Как правило большинство автовладельцев обращаются за этим на автомойку, тратя на эту услугу немалые деньги. Как установлено, и это к нашему глубокому сожалению, очень часто владельцы машин не удовлетворены таким качеством мойки и остаются недовольными выполненной работой. Но мало кто из нас вас задумывался, что каждый впринципе из нас вас самостоятельно может помыть свой автомобиль, как это делают профессиональные автомойщики, а иногда даже лучше и качественнее, чем те же проф- автомойщики. Мы для своих читателей подготовили подробную инструкцию, как можно самому самостоятельно и качественнее самому помыть свою машину. Для этого мы специально опросили часть работников многочисленных автомоек, которые дали нам ценные советы, с которыми мы и хотим ознакомить наших автолюбителей.

Что требуется для мойки машины: Полировка и застарелые пятна Проверить чистоту кузова просто. Если провести по лаку пальцем, то должен быть слышен «писк», как по чистому зеркалу. Даже «дворники» по чистому стеклу будут двигаться со скрипом. На бесконтактной мойке такого эффекта достигнуть трудно. В целом ручная мойка должна проводиться перед каждой полировкой. После высыхания воды можно приступать к последующей полировке кузова и нанесению воскового защитного покрытия. Заниматься полировкой надо в гараже, но можно и на улице, если нет сильного ветра и вы не на песчаном берегу. Однако при осмотре кузова после мойки часто попадаются мелкие точки и пятна, которые не взял автошампунь.

Это следы от почек, насекомых и смол, которые часто засыхают на крыше, от битума и еще много от чего. Оттирать их тряпками нельзя из-за риска повреждения лака получившимся абразивом. Тут лучше запастись специальным спреем-очистителем, который можно купить в магазине автохимии. Лак он не повреждает, а загрязнения удаляет намного эффективнее шампуня. Поиск источника дохода является важным вопросом для каждого человека. Без диплома о высшем образовании найти приличное место, которое может дать хороший заработок, не так просто. Поэтому многие студенты, а также те, кто не окончил университет, пробуют себя в различных сферах обслуживания. Одним из таких вариантов является работа на автомойке.

Люди интересуются, есть ли смысл туда идти или стоит поискать другое, более подходящее место. В чем заключается специфика профессии Стоит сразу сказать, что работа мойщиком машин является нелёгким трудом, который подразумевает достаточно долгое нахождение на ногах. Кроме того, ему будет необходимо управлять различным оборудованием. Как и при любой профессии, работодатель требует от сотрудника наличие определённых качеств. Основными из них являются: Ответственность. Умение выполнять свои обязанности быстро и качественно. Вежливость с клиентами. Клиент делает заказ на своё усмотрение.

Иногда потребуется мойка только снаружи автомобиля, но чаще всего будет необходимо тщательно пропылесосить салон, помыть коврики. Также может понадобиться натирание кузова воском, полировка окон и зеркал. Она проводится вручную с использованием губок, механических щёток, моющих средств или с помощью шланга, подающего воду под усиленным напором. Форма работника состоит из непромокаемой одежды, резиновых сапог. На работу могут не взять, если имеются следующие проблемы: Аллергия на моющие средства. Неустойчивая психика. Частые простудные заболевания. Помимо основных обязанностей, персонал должен совершать уборку рабочего места по окончании смены, следить за исправностью оборудования, соблюдать правила по технике безопасности.

Преимущества работы на автомойке У любой должности есть свои плюсы и минусы, данная профессия не исключение. Положительными сторонами могут быть: Доступность для расширенного круга соискателей, не имеющих высшего образования и опыта. Это является несомненным плюсом, так как не все заканчивали учебные заведения после окончания школы. Получить все необходимые навыки можно в процессе работы, также существуют специальные курсы по обучению. Первые рабочие дни проходят под руководством более опытного сотрудника, поэтому можно не переживать о том, если сначала что-то не получится.

Мыть машину или нет? Правила детейлинга.

Так что первое, что он видит при входе в дом или из спальни, сквозь винтовую лестницу, — собственное авто. Конечно, речь не о мойке шампунем и окатывании из ведра, а, например, о подновлении аэрографики. Сам Сагота хвастается, что изобрел специальный воск и покрытие, которые делают машину краше, чем в шоуруме. Ему посылают на обработку машины со всей Европы, Ближнего Востока и из Азии. Сагота трудится в гараже в Найтсбридже, фешенебельном районе лондонского Вест-Энда.

Здесь жилье продается по 8 млн фунтов. Там же находится ресторан Petrus, известный не только мишленовскими звездами, но и тем, что когда-то инвестбанкиры поужинали здесь за 44 000 фунтов. Через компанию Саготы Elite Detailing and Protection за год проходят автомобили общей стоимостью 1 млрд фунтов. У него есть уже гараж в Гонконге и скоро появится еще и в Дубае.

Ужин стоит карьеры В 2001 г. В основном эта сумма была потрачена на вино. Самая дорогая бутылка, Chateau Petrus Pomerol 1947 г. Для пятерых гуляк это стало окончанием карьеры в банке, ведь банкет был за счет компании.

Шестого не уволили, решив, что он недавно был принят на работу и еще не успел разобраться, что к чему. Ребенком Сагота таскал свои машинки с собой повсюду — в школу, ванную, кровать.

Самой высокооплачиваемой страной для мойщиков становится Швейцария. Там специалисты зарабатывают около 2000 евро в месяц 159 тысяч рублей на 17. В Германии заработная плата таких работников напрямую зависит от количества обслуженных автомобилей, но на сегодняшний день несколько снизилась из-за популярности самостоятельных моек.

Новичку платят по 25 евро за каждую машину, в дальнейшем, размер заработной платы увеличивается до 30 евро за каждый автомобиль. Все перечисленные размеры заработной платы мойщиков являются средними. В зависимости от стажа и опыта, показатель заработной платы может меняться. Кроме того, определенное значение имеет и то, на какой именно мойке работает специалист. Так, популярные моющие комплексы, обслуживающие дорогостоящие машины, предлагают сотрудникам большую заработную плату и даже соц.

Покрытие автомобиля воском помогает улучшить сушку автомобиля за счёт гидрофобных свойств и обеспечивает дополнительную защиту кузова автомобиля. Осуществляется бесконтактным способом.

Они образуют на поверхности кузова микроплёнку, которая отталкивает воду и грязь. К тому же у трёхфазной мойки есть накопительный эффект, и с каждым разом на кузов липнет всё меньше грязи. Двух- и трёхфазная мойка: бережёт авто от круговых царапин, которые на солнце выглядят как тонкая паутина; сохраняет в целостности хром и пластик; не даёт кузову потускнеть и не оставляет щелочного налёта; препятствует образованию ржавчины и окислений; экономит деньги — защитный консервант позволяет мыть авто в полтора-два раза реже. Двухфазная мойка займёт от 40 минут и обойдётся в сумму от 500 рублей в зависимости от габаритов авто, трёхфазная — от 700. Цена зависит от габаритов машины и степени загрязнения. Обычно автолюбители в марках химии не разбираются, и для корреспондента A42.

Работают безотказно, действуют на кузов мягко и ни разу ещё нас не подводили. Конечно, много зависит и от того, как с этой химией обращаться, но ребята профессионалы, они и технику, и химию как свои пять пальцев знают. Мойкой профессиональный уход не ограничивается. В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. Новым клиентам помогают понять, в каком состоянии находится кузов, есть ли мелкие царапины от прежних моек. Каждому авто подбирают подходящий уход: полировка, химчистка, нанесение воска или специального покрытия для стёкол «Антидождь».

Советы, как правильно мыть машину

  • Русавтолак - Леди-детейлеры - интервью с девушками, которые сделали уход за авто своей работой
  • ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ
  • Последовательность очистки авто на мойке самообслуживания
  • Тот самый ролик

Учёные создали первого в мире робота-автомойщика

Собственно, здесь и заключается возможность для маленького мошенничества: если мойщик понимает, что машину можно отмыть от грязи и без возни с губкой, то он просто ополоснёт автомобиль от остатков шампуня. В результате в некоторых местах сильно засохшая грязь так и останется. Учащиеся занимались ручной мойкой, самостоятельно наносили пену, а потом губками мыли автомобиль.

Если мы заработаем 200 сомони, то 100 сомони - владельцу автомойки и 100 сомони - нам", - рассказала собеседница агентства. Сумбула живет в Худжанде с мужем и тремя детьми. Ее муж тоже автомойщик. В холодное время года мыть машину сложнее. Женщина рекомендует в этот период носить теплую одежду, в том числе шерстяные носки.

Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля.

Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры.

И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность.

Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки.

Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает.

Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода.

Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко.

Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные.

Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama.

Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу.

Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком.

На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть.

Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована.

И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна.

Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию.

И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали».

На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии.

Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини.

Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт.

Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением.

Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка.

Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный.

Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму.

Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн.

Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже.

Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги.

Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки.

Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек.

Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга.

Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля.

Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин.

Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году.

Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров.

Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств».

Обоим мужчинам, к слову, повезло. Они успели попасть на мойки в относительно свободные периоды, когда очередей ещё не было. Хотя подождать свободных боксов всё же пришлось. Напомним, что фотографии и видеозаписи с грязными как под копирку автомобилями липчане выкладывали в соцсети всю первую половину сегодняшнего дня.

Петербуржец не давал пенсионеру помыть машину, постоянно отнимая шланг. Видео

Идеально чистый автомобиль за пять минут - больше не история из области фантастики. Первая роботизированная автомойка с уборкой в салоне Robot Car Wash позволяет быстро и качественно помыть автомобиль, не волнуясь, что жесткие щетки или неаккуратные сотрудники повредят ваш автомобиль. Четыре одновременно функционирующих робота с оптимально подобранной автохимией позволяют получать первоклассный результат, не повреждая кузов автомобиля. Весь процесс мойки кузова полностью автоматизирован, а в сухой зоне сотрудники Robot Car Wash приводят в идеальный порядок салон автомобиля. Если вы опасаетесь, что робот не сможет полностью отмыть автомобиль, то зря! В сухой зоне Robot Car Wash сотрудники мойки уберут все места, в которые не попадает робот. Автоматическая мойка в Robot Car Wash подойдет даже автомобилям, затянутым в пленку - робот движется перпендикулярно кузову авто, сохраняя покрытие. Мойка работает 24 часа в сутки, а это значит, что вы сможете приехать сюда в любое удобное время и даже получить скидку в ночные часы.

Они успели попасть на мойки в относительно свободные периоды, когда очередей ещё не было. Хотя подождать свободных боксов всё же пришлось.

Напомним, что фотографии и видеозаписи с грязными как под копирку автомобилями липчане выкладывали в соцсети всю первую половину сегодняшнего дня. Мнения метеорологов относительно странного явления разделились.

Правда, потом он долго изучал камеры все же шеф был честным человеком и увидев, что мы к звонку не приближались, извинился. Так началось мое самостоятельное плавание в автомоечном бизнесе Поначалу я работал медленно, но потом втянулся. А если приезжал джип или минивэн — то и того больше. Плюс бывали всякие пылесосы, полировка панели и проч и проч. Меня этому никто не учил. В принципе, дело не хитрое, никто из клиентов, во всяком случае, на качество работ не жаловался.

На второй день работы «на себя» ко мне загнали УАЗик и попросили помыть двигатель. Была у нас такая услуга. Я ошарашено посмотрел под крышку капота и пошел к ближайшему коллеге, спросить: че делать-то? Тот пожал плечами и сказал, что и сам не в курсах. Но, наверное, струей обычной мыть движок не стоит. Я с его доводами согласился, пошел к другому коллеге. Тот сказал, что делал это один только раз, и машина после этого не завелась и был скандал. Еще он предложил залить все химией, а потом как-нибудь аккуратно пройтись струей с дальнего расстояния.

Плюнув на всех этих горе-советчиков, я начал крутить в руках каршеровский пистолет и обнаружил, что у того отвинчивается насадка, которая и придает напор струе. Залив, пространство под капотом химией, я тоненькой струйкой смысл едкую дрянь и полюбовавшись на работу, отправился докладывать о выполнении поставленной задачи. Машина завелась и уехала своим ходом, так что я вроде нигде не прокосячил День на третий с работы выгнали моего знакомого. Тот неудачно прокололся на леваке. Самым удачным временем для левака была ночь. Все примерно знали, какую сумму шеф ожидает увидеть на утро и сдавали ее, излишек оставляя в кармане. Если сумма шефа устраивала ночные камеры он не проверял. Еще был мелкий левак — коврики.

Объявляешь клиенту цену за мойку и предлагаешь экономить 30 р на ковриках оставив полтинник они шли у нас по 20 за штуку на заднем сиденье. Соглашались все. Самые же старожилы наловчились прогонять машины днем мимо кассы, отстегивая отступные кассиру, когда шеф уезжал. Ну и мой знакомый решил, прогнать несколько машин таким образом. На 13-й машине он спалился. Прогнал леваком машину шефовского знакомого, а тот возьми, потом и спроси у негоп при личной встрече: «а че, оплата теперь не на баре у вас? Знакомому прописали пару ударов в пресс с целью профилактики, выслушали его извинения и вежливо попросили больше не появляться на мойке, но при этом выплатили ему все заработанные деньги, за вычетом одной доказанной левачной помывки. Я же продолжал впахивать день-ночь-день-перерыв, заявляясь, домой раз в две ночи, чтобы помыться и поспать.

В то время я снимал комнатушку у одной мамаши алкоголицы и ее сына торчка, лучшего я по деньгам тогда не мог себе позволить, так что пропадать на работе мне было только в радость. Чуть позже на мойку пришел еще один новичок. Он учился в универе на дневном, а по ночам работал в такси, арендуя машину у фирмы. Получал неплохо, но однажды таксишную машину расколотил так, что ее можно было только в утиль сдать, да и потерпевшей стороне после выплаты страховки еще должен остался. Новичок сначала хотел слиться, но его быстро нашли и объяснили, почему этого делать нельзя. Правда, поступили более чем честно — без счетчика, к основному долгу накинули только премию нашедшим его людям «за беспокойство». Новичок, отстажировавшись 3 дня это мне только так повезло одним днем обойтись , работал без продыху забив на учебу. По истечении двух с половиной суток работы он заканчивал смену, размывая Крузак и мечтая о том как вернется в общагу поспать.

Своим изобретением незнакомец поделился с пользователями соцсетей. Он просто наливает жидкое мыло в обычный шланг и пускает воду. Получается, что из шланга под давлением льётся мыльная и пенная жидкость, которая позволяет автовладельцу привести транспортное средство в порядок.

За мытье машины в реке Амга якутянина привлекут к ответственности

Учёные из Кабардино-Балкарии создали робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль. Пять леди-детейлеров, профессиональная деятельность которых заключается в уходе за авто. Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди. Правда, для начала Дарья решила помыть лишь собственное транспортное средство, но восторг от этого у нее был невероятный. После зимы автолюбителям необходимо тщательно помыть свой автомобиль, чтобы убрать весь налет и не допустить повреждения кузова. Автомойка самообслуживания только на первый взгляд кажется возможностью помыть машину дешевле.

"Умная мойка" — что ждёт посетителя роботизированной автомойки?

Скупердяй-таксист решил воспользоваться этим, чтобы помыть машину. автовладелец моет машину Этот мужчина придумал хитрый ход, который позволяет ему больше не гонять машину на автомойку и не тратить там деньги. Как помыть Машину за 20 р? Водитель из Новосибирска выложил в Сеть кадры со своего видеорегистратора, установленного в машине, на которых можно увидеть любопытный процесс мойки автомобиля стриптизершами.

«Красная Минерва» загнала липчан на автомойки

Правда, для начала Дарья решила помыть лишь собственное транспортное средство, но восторг от этого у нее был невероятный. Моет все виды легковых автомобилей. Канал посвящён военной спецоперации на Украине, а так же новостям России и мира! Связь @vadim11723. Мужчина опубликовал фото и видео стиральной машины, стоящей одним углом на горлышке стеклянной бутылки, стоящей, в свою очередь, на табурете.

Мыть машину или нет? Правила детейлинга.

Заработная плата летом и зимой не очень высока, хотя сам труд в таких условиях и объемах заслуживает однозначно большей оплаты в разы. Нужно уметь работать с оборудованием и следить за его чистотой, как и самого помещения. Если случайно что-то сломается, не факт, что работодатель не вычтет компенсацию с самого работника. Еще одним минусом является большая ответственность и наличие крепких нервов. Нередко на автомойку приезжают грубые и невоспитанные люди, которые много требуют и даже придираются. Общаться с ними крайне сложно, поэтому работнику нужно обладать огромной выдержкой.

Зарплата Средняя зарплата работника автомойки в России составляет 44 776 рублей.

На кадрах видно, как машину полностью охватил огонь. Рядом стоит техника МЧС, однако первым потушить транспорт успел водитель трактора. Он залил авто водой из ковша и уехал.

От мойки можно воздержаться в сильный мороз, когда на кузове остаётся вода, которая замерзает вместе с деталями кузова автомобиля», — заявил он в беседе с «Газетой. Как отметил Колодочкин, переменчивая погода с оттепелью не требует принятия каких-либо дополнительных мер, так как кузова современных машин довольно хорошо защищены от воздействия влаги.

Колёсный диск тоже чистый, но наросты в арке частично остались. Не удивительно: на мойке самообслуживания я тоже не мог их быстро сбить: очень уж крепко они прилипают.

Я снова могу видеть в камеру заднего вида! Передний бампер тоже отмылся. Часть загрязнений осталась под рамкой номера. А вот пространство под задним спойлером не порадовало: часть загрязнений там осталась. Вытирая машину после сделанных фото, боковым зрением я увидел, что робот в боксе зашевелился. Сначала подумал, что просто заехала следующая машина, но позже увидел через окошки в воротах, что никакой машины там нет. Получается, робот промывает бокс после каждого посетителя. В целом я доволен.

Вопреки скептическим ожиданиям, робот показал достойный результат за короткое время! Действует на любой "Умной мойке".

Не женское дело: как жительница Худжанда стала мыть машины

; вы моете машины а значит заняты делом это в первую очередь деньги. Алексей Панин заявил, что не пропадет с голоду за границей, потому что впервые в жизни научился мыть машины. Робот моет только кузов автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий