Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка). В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре. Если вы хотите облегчить прохождение Metro: Last Light (Метро: Луч надежды), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Metro Last Light Redux. Я не мог уснуть, пока не сделал этого. Положительная концовка готова.
Metro last light redux хорошая концовка
This guide will be covering the steps on how you can get a good ending in Metro: Last Light Redux. Metro Last Light Redux [Финал Оборона Д 6]. 13K просмотров. Метро ласт Лайт концовки. Metro last Light концовка. Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем. Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral PointsСкачать.
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux
Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. Для прохождения на харошую концовку нужно. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации.
Как получить хорошую концовку в Metro Last light (Redux)
В туннеле в противоположной стороны от базы бандитов есть вагон, в нем лежат тела, осмотрите их. Венеция В Венеции есть двое нищих, которым требуется дать патроны. Один - в переулке с торговцами рыбой, второй - рядом с гитаристом. Идите на стрельбище, там будет ребенок который скажет, что потерял мишку. Идите на стрельбище и выиграйте три раунда, в награду получите патроны и игрушку. И так как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light — ваша основная задача, этого мишку отдайте ребенку. Также вам нужно будет напиться в баре до полной отключки. Потом, когда персонаж придет в себя, вы увидите, что весь бар разнесен, а бармен в горе.
Дайте последнему сотню патронов, чтобы возместить нанесенный ущерб, после чего увидите вспышку. Заражение Когда будете ползти по вентиляционной шахте, вы увидите двоих солдат, которые захотят расстрелять людей у стенки. Ползите по вентиляционной направо и оглушите быстро обоих, потом послушайте речь одного из выживших. В самом конце этой главы Лесницкий прикажет снять маску. Снимите её до того, как он начнет отсчет до пяти. Эпидемия В этой главе ничего такого нет, вам нужно лишь собрать все тайники за зоной карантина. Просто идите вдоль стены и нажимайте "Е" при появлении значка.
Первый находится за железной дверью. Все остальные - в окнах. Хан Когда вы будете с Ханом плыть по реке Судьбы, раздастся звонок телефона. Снимите трубку и поговорите с мамой Артёма. Депо Идите к зданию по внешней территории с левой стороны в самый дальний конец и заходите в двери. На дверь поставлена ловушка. В комнате, где полно вагонов с врагами, просто спускайтесь вниз под пол и проходите мимо всех таким образом.
Когда в конце главы встретитесь с Лесницким, не убивайте его. Красная площадь В этой главе не трогайте стражей, всегда просто проходите мимо. Также не убивайте ни одного солдата, даже когда будете в засаде с Павлом. Просто ждите пока они сами спустятся к вам, а затем вырубите их всех. Самого же Павла нужно спасти, когда его схватят мертвые. Сад Идите к большому зданию и используйте доски, чтобы пройти через воду, затем зайдите в затопленный магазин и идите в заднюю его часть. Когда пройдете вперед, встретите большое существо, которое называют медведицей.
Начните с ней сражаться, а когда она повернется к вам боком, то убейте мутантов на ее спине, чтобы спасти. Потом она убежит, а вы получите вспышку. Это основные ответы на вопрос о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Выполняя все описанные выше действия, вы легко откроете благополучный финальный уровень в Metro LL. Metro Last Light, совет hint : как получить хорошую концовку Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно: Щадить всех сдавшихся солдат.
Он говорит о госпитале и судьбе станции. Необходимо выполнить определённые условия для получения их. Полезные советы Для лучшей игры, необходимо использовать слух и зрение, чтобы найти дополнительные предметы и секреты. Когда вы действуете бесшумно и скрыто, вы можете увидеть дополнительную информацию, которая поможет вам в игре и приблизит к получению желаемой концовки. Не тратите все свои ресурсы на одно оружие, лучше иметь на руках разнообразие вооружения. Не забывайте собирать мусор по дороге — он может оказаться очень полезным в дальнейшем.
Но теперь в игре сделан сильный упор на стелс. Поэтому число ваших жертв тоже считают. Ну, не буду вас утомлять, просто приведу список того, что же нужно сделать для получения хорошей концовки. Итак: Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. Спасать женщин и детей. Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах 4. Подавать нищим милостыню. Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей. Пройти уровень Bridge без убийств людей.
Произошла вспышка. Прямо у командного пункта, где находится Мельник, в помещении можно найти балалайку — поиграйте на ней. Когда Вы окажетесь в верхней части тюрьмы пройдёте через большое высокое помещение с клетками и зачистите коридор, то справа на пульте есть рычаг, открывающий клетки с заложниками. Потяните за рычаг — вспышка. Также Вы получите достижение «Свобода». Не убивайте ни одного солдата в процессе прохождения главы. Как только Вы преодолеете это большое помещение с солдатами, то увидите противника, который сдаётся, находясь внутри морозильника. Просто не трогайте его, а пройдите мимо! Когда окажетесь на станции Красных, то справа будет сидящий на земле нищий. Подайте ему пулю, затем дослушайте его длинную речь и дайте вторую пулю. Недалеко от нищего, выслушайте разговор двух мужчин, сидящих за столиком кухни. Идите дальше и выслушайте разговор двух мужчин и жещины. Они ей рассказывают, что умер её муж. Выслушайте разговор до конца, пока не произойдёт вспышка. Чуть дальше мужчина показывает детям тени. Просмотрите весь спектакль до конца, пока мужчина не скажет, что ему надо передохнуть. А напротив есть жонглёр. Правее него на скамье сидят две девушки — послушайте их разговор. Идите дальше, будет развилка у театра. Справа стоят два человека — один курит и предлагает второму купить косяк. Подождите окончания разговора, затем мужчина в кепке торговец уйдёт назад, до жонглёра. Идите за ним и подойдите к нему, когда тот будет стоять около жонглёра. Он ещё раз скажет, что готов сделать скидку. Произойдёт вспышка. С места на первом ряду просмотрите театральный спектакль от начала и до самого конца.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?
Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий. Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока. все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет.
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений
Metro last light redux как сделать хорошую концовку Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Сюжетная часть игры забросит нас в й год. Центральное место действия — темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности.
Тянем за рычаг, чтобы выпустить пленных.
Подходим и тянем рычаг с правой стороны от ворот. Осталось только быстро пройти внутрь. Глава 4. Рейх красивые речи про Эльдорадо настолько одурманили солдат, что они даже не замечают нас «Побег из фашистской тюрьмы прошел под девизом «враг моего врага — мой друг». И зовут этого друга Павел.
Он командовал уничтоженной фашистами разведгруппой Красных. Я никогда не питал особой симпатии к коммунистам, но Павел действовал как герой». Поднимаемся по эскалатору и начинаем пробираться сквозь толпу врагов. Вскоре нас раскусят, и начнется погоня. Ускоренно бежим за Павлом, прыгаем по его команде и успеваем пройти под почти закрытыми воротами.
Используем дрезину, чтобы окончательно скрыться от Рейха. Расстреливаем появившихся врагов, прежде чем транспорт отъедет на безопасное расстояние. Глава 5. Расставание Побег для альтернативной концовки сдавшихся врагов нужно игнорировать «Нам удалось невозможное. Теперь моя задача — предупредить Орден, что Черный пропал.
Это значит — признаться, что задание провалено. Но теперь, когда Черный попал в метро, в одиночку мне его не разыскать. Нужно выбраться на ближайшую нейтральную станцию. А оттуда — в Полис, в штаб Ордена. Павел покажет дорогу».
Разгоняемся и протараниваем решетку. Движемся по тоннелю на своих двоих. Обнаруживаем трубу и подсаживаем Павла к ней. Враги схватили напарника и уже отправили бойцов к нашей позиции. Укрываемся за бетонной плитой с правой стороны и обязательно выключаем фонарик.
Когда патрульные уйдут в сторону, догоняем их и уничтожаем по одному. Возвращаемся к открывшимся воротам. Стреляем по лампочке наверху и по той, которая постоянно вращается. Дожидаемся ухода погрузчика, проходим вперед, сразу же сворачиваем налево и запрыгиваем повыше. Если всё же один из врагов подошел к воротам, то желательно дождаться его ухода.
Иначе противник на верхней позиции заметит тело. Переходим на другую сторону и встаем напротив прохода в здание. Выстреливаем в лампочку и двое неприятелей из правого помещения перейдут в левое помещение. Быстро проходим к лестнице и поднимаемся наверх. Обходим кабину с пультом, перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз.
С левой стороны находится лестница. Поднимаемся всё выше и выше, стреляя по осветительным приборам. Открываем дверь, противник не ожидал, что кто-то проберется сюда и поэтому сразу сдался. Расправляемся с ним или сразу проходим дальше. На стене слева имеется вентиляционный проход, через который нам нужно пройти.
Глава 6. Лагерь Друг «Пашу наверняка ждет петля.
Также нельзя убивать тех кто сдаётся. PS: Необязательно выполнять все пункты, можно выполнить большую часть и обязательные пощадить Павла и Лесницкого.
Там же вы повстречаете врага, который сдаётся, находящийся внутри холодильника. Подайте нищему пулю, а после послушайте его речь, и не скупитесь, дайте 2-ую пульку.
Прослушайте беседу двух мужиков, недалеко от нищего. После также всех выслушивайте … Дальше дедушка будет показывать театр теней. Посмотрите до конца… Напротив жонглёр будут две особы — выслушать. Далее у театра встретите наркоторговца и покупателя, обождите окончания беседы, затем торговец пойдёт назад. Проследите за ним и подойдите к нему… Посмотрите спектакль от начала, до конца. Перемещаясь по вентиляции, слушайте разговоры между Корбутом и Москвиным. Обойдите металлоискатель и оглушите противников.
Проследуй за третьим врагом вниз по лестнице и жди, ответ по рации будет о том, что группа покинула место. Протаранив забор, произойдёт вспышка. На второй развилке найдите место, где будут стоять вагоны. Внутри в самом конце будет труп. В комнате с заполненной зеленой жидкостью будет находиться заметка. Войдя в комнаты бандитов, очень быстро разобраться с ними — это позволит спасти заложников. У базы бандюков есть вагон, а внутри тела направляйтесь туда.
Белый свет. Нищим дайте пули… Неподалеку от рынка есть стрельбище, идите налево. Найдите мать и ребёнка. Ребёнок скажет, что потерял игрушку, около стрельбища.
Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов
Другой нищий — с левой стороны от воды, прямо перед гитаристом. В левой части от рынка есть стрельбище. Идите прямо от него в противоположную сторону, налево. Там будет мать и ребёнок.
Ребёнок будет говорить, что потерял плюшевого мишку, когда убежал со стрельбища. Перейдите на стрельбище, поднявшись по ступенькам, и победите в трёх раундах. Вы получите патроны и плюшевого мишку в качестве награды.
Возьмите его и передайте ребёнку. Помимо прочего будет получено достижение «Воссоединение». После трех кружек барматухи в местном баре, вы проснетесь у свинарника.
Нужно вернутся в бар, заплатить за ущерб. Будет ещё одна вспышка. Метро ласт лайт что нужно для хорошей концовки 2.
Откройте клетки с заключенными. Подавайте милостыню нищим. Полностью посмотрите весь спектакль в театре.
Спасите женщину от изнасилования в миссии Бандиты, так же женщин с детьми в той же миссии. Верните плюшевого медвежонка мальчику в Венеции. После первой рюмки экран озарится светом-добрый поступок Ещё хотите?
Можно но не перепейте. А вот если всё же выпить третью вы вырубитесь и когда очнётесь обнаружите что бар разгромлен а бармен в горе. Возместите ему ущерб соткой патронов и экран вновь мигнёт светлым.
Снимите противогаз когда этого потребует Лесницкий. Ачивка Спаситель 8. Щадите всех сдающихся противников.
Во втором ответвлении слева дверь с надписью «Генераторная» находим паучье логово. Внутри пять трупов с полезными вещами, патронами и фильтрами. Но чтобы достать эти вещи, придётся расправиться с десятком пауков. В логове идём по левому пути, через несколько поворотов видим справа коридор, освещенный красным светом. Идём по этому коридору, на дальней стенке включаем генератор. От включившегося света погибают все пауки в логове. Справа у дороги за листами железа лежит труп, у него можно найти патроны и фильтр. Слева будет третья дверь.
Внутри несколько затопленный комнат, в последней комнате лежат патроны, ножи и деньги. Врагов здесь нет, но при выходе из затопленной части обратно к поезду на нас накидывается паук, быстро скидываем его с себя нажимаем «E» несколько раз. Подъезжаем к закрытому шлюзу. Выходим из бронепоезда и идём в дверь справа. Идём по комнатам с паутиной, освещаем и убиваем пауков. В конце пути включаем генератор, возвращаемся к поезду. Нажимаем рычаг слева от шлюза, и он открывается. За открытым шлюзом воздух заражен, поэтому сразу же надеваем противогаз.
Разгоняемся и пробиваем деревянную стену. Внутри находим два трупа с боеприпасами. На второй развилке выходим из «Регины» и идём в открытый поезд на левом пути. Проходим несколько вагонов, в конце находим труп человека. Едем по рельсам, впереди видим стоящий на пути вагон. Перед вагоном можно слезть и сходить в дверь справа. Там нас встретят несколько монстров-собак, а в одной из комнат у решетки лежит помповый шестизарядный дробовик. Достижение «Убирайтесь!
Убить всех Стражей до того, как они достигнут бронепоезда. Следующая дверь слева от путей ведёт в небольшой лазарет. Здесь краем глаза можно увидеть тени умерших людей и услышать загробный шёпот. Проходим до конца, находим единственный видимый труп. После этого на время появляются все невидимые трупы, а затем исчезают, и теней больше не видно. Едем дальше, входим в следующую дверь справа. Доталкиваем вагон до тупика справа. Разгоняемся, едем вперёд и пробиваем деревянные стенки.
Этап - 2: Бандиты В начале уровня можно сходить в обратную сторону , проползти под препятствием и найти труп с патронами и прочими боеприпасами. Здесь можно купить оружие, патроны и гранаты. Стоит купить прицел ночного видения на одно из оружий, если собираетесь пройти этот уровень бесшумно. Не включаем фонарик, чтобы не привлекать внимание, а смотрим в темноту через прицел. Беженцы предупреждают, что впереди расположилась шайка бандитов. Идём вперёд по рельсам. Справа будет дверь, ведущая на запасной путь, ходим в неё. Заходим в поезд на запасном пути, бесшумно проходим вправо, видим здесь двух врагов и девушку.
Через минуту сюда приходит третий бандит, подкарауливаем его у входа в поезд и тоже оглушаем. Идём по рельсам дальше, выходим на перекрёсток путей. Здесь слева оглушаем одинокого бандита с канистрой. Пробираемся в темноте к правой стенке, по ней подходим сзади к сидящему бандиту на платформе с синим огнём, оглушаем его, затем оглушаем бандита перед платформой. Идём вперёд по путям, обезвреживаем ещё троих бандитов. Освобождаем заложника, он откатывает стоящую на путях дрезину. Теперь можно сходить назад и подкатить сюда наш бронепоезд. Проезжаем зелёные радиоактивные лужи, а после них сразу оставляем бронепоезд.
Впереди большой лагерь бандитов. В лагере бандитов слева находится жилой поезд из трёх вагонов, в них нужно оглушить около пяти бандитов. Справа от путей находится укрепленный блок-пост, войти в него можно только через самую первую дверь справа. Теперь можно ехать дальше на бронепоезде. Дальше на путях будет ещё два бандита около стрелки. Подходим к ним и оглушаем, и только потом подъезжаем на бронепоезде. Видим развилку, на которой правый путь весь в огнях и изображения черепа. Идём по левому пути до конца, в тупике видим дрезину со свежими трупами - это убитые бойцы передового отряда беженцев.
Идём по правому пути, входим в дверь справа, попадаем в лагерь бандитов. Достижение «Коммандо» Commando. Спасти женщину и её детей на уровне «Бандиты», не поднимая тревогу. Для этого быстро проходим по коридорам, оглушаем бандитов. На кухне проходим прямо, так в конце попадём в комнату с заложниками. Возвращаемся к бронепоезду, переводим стрелку, чтобы ехать по правому пути. С разгона пробиваем деревянные колья, но от этого наш бронепоезд приходит в негодность. Дальше идем пешком, проходим через пару вагонов пустого поезда, выходим на покинутую полуразвалившуюся и подтопленную станцию метро.
Впереди под мостом дергаем за верёвку, звучит колокол и нам на сигнал помощи спешит рыбак на лодке. Пока он плывёт, нам нужно отбиваться от нескольких волн монстров. На нас нападают монстры, ползающие по стенам как обезьяны, так что от них нигде не скрыться, просто отстреливаем их из автомата или многозарядного дробовика. Через пару минут запрыгиваем в лодку и отрываемся от стаи монстров. На пути встречаем монстров, которых называют креветками. Обычно мирные креветки вдруг нападают на лодку, отбиваемся от них вручную несколько раз нажимаем «E» , а затем расстреливаем из оружия. В конце рыбак уничтожает всех преследующих креветок с помощью ящика взрывчатки. Этап - 2: Венеция Приплываем в Венецию.
Идём на торговую площадь, по дороге слышим бандита, рассказывающего о Чёрном монстре в цирке Октябрьской станции, значит дальше туда. Входим во второй поворот справа, попадаем в кабинет главы Венеции - Боцмана. На центральной площади проходим в третий поворот справа, попадаем в бар. Проходим дальше, впереди видим бордель, куда направились «красные». Слева можно купить оружия и боеприпасы. Достижение «Воссоединение» Reunion. Входим в коридор между магазинами оружия, находим здесь тир. Заходим в бордель, спускаемся на первый этаж, видим как в комнату заходит Морозов и ещё один «красный».
Подслушиваем за ними, а затем вовремя уходим вместе с подошедшей девушкой. У девушки можно заказать приватный танец. Возвращаемся на рынок к магазинам оружия, проходим дальше, сворачиваем в последний поворот. Вслед за «красными» входим на склад Венеции. На складе много врагов, поэтому отключаем свет и оглушаем их в темноте. Пройдя склад до конца, входим в комнату, где нас поджидают красные. Обезоруживаем Павла Морозова, но чуть позже ему удаётся скрыться и заблокировать за собой путь вперёд. А всё из-за нападения рыбака, который хотел разделаться с бандитами.
Рыбак извиняется и показывает нам другую дорогу до Октябрьской - через поверхность. Надеваем костюм, противогаз, и поднимаемся. Этап - 3: Закат Запись в дневнике: Болота Выходим на поверхность в заболоченной местности. Рыбак инструктирует нас, а затем возвращается в метро. Нам нужно попасть на паром, но перед этим найти бензин. Бензин может быть в двух местах: на заправке или в самолете нужно посетить оба места, бензин появится только во втором месте. Сложность в том, что вокруг болото. Здесь можно ходить только по твёрдой земле.
Если упасть в воду, то герой уйдёт на дно, а затем автоматически выплывет к ближайшему берегу. Достижение «Ныряльщик» Diver. Упасть в болото 10 раз. Достижение «Снаряженный» Equipped. Найти всё снаряжение в болотах. Вначале идём по левому пути, проходим в разлом в стене, находим труп с патронами. Входим в центральную часть, внутри одного из гаражей есть оружие и патроны. Рядом с гаражами стоит двухэтажная вышка, в ней лежит оружие.
От начала идём по правой тропинке, находим труп у разрушенного фундамента. Дойдя до самолёта, забираемся на его крыло, с правого крыла перепрыгиваем на островок, где есть патроны. Собираем патроны около канистр внутри бензозаправки. По узкому обломку забираемся на крышу заправки, там лежит труп с патронами. Идём по правой дорожке с флагами, указывающими где есть твёрдая земля. По дорожке доходим до рухнувшего самолёта. Заходим в самолёт с левой стороны, около кабины пилота проверяем канистры с бензином, они оказываются пусты. Снаружи нападает гигантский водяной монстр, но затем он ныряет обратно в воду.
От самолёта возвращаемся немного назад, затем идём в правую сторону, проходим мимо бензовоза и попадаем на бензозаправку. Внутри находим канистры, в одной из которых есть бензин. Найдя бензин, идём на поляну между заправкой и самолётом. На краю поляны есть дизель-генератор и провод, ведущий на другой берег болота. С этого места уже видно церковь, куда нам нужно добраться. Заливаем бензин в генератор, нажимаем кнопку на пульте, ждём, когда прибудет паром. В это время из воды вновь выползает гигантское чудовище. Расстреливаем его какое-то время, затем прилетит монстр демон, и чудовище отвлечется на него.
Запрыгиваем на паром и уплываем отсюда. Этап - 4: Ночь Запись в дневнике: Церковь Высаживаемся на берег, берём противогаз и комплект фильтров. Уровень нужно проходить быстро, и подбирать все встречные фильтры, иначе можно задохнуться. Перед собой видим фундамент полуразрушенного здания. Идём к левой части здания. На первом этаже странная аномальная зона, где герой начинает дышать глубже и чаще, и бесценный воздух в противогазе расходуется быстрее. Но внутри есть труп с фильтром для противогаза. Снаружи по плитам забираемся на второй этаж левого здания, разминируем ловушку-растяжку, внутри находим очки ночного видения клавиша «N» для использования.
Для работы очков нужна энергия, так же как для фонарика. Проходим вперёд через здание, с левой стороны проходим под разрушенной автострадой. Под левым обломком автострады разведен костёр, а рядом лежит противогаз и фильтр. Дальше идём по дороге вдоль автострады, в конце на обрыве находим фильтр. Сворачиваем налево, идём по болоту, ориентируясь по флагам. Быстро пробираемся в двухэтажное здание, так как за нами гонится гигантское чудовище. Внутри поднимаемся наверх по эскалатору. Второй этаж наполнен ловушками-растяжками, которые сложно заметить в темноте.
Подходим к тому месту, куда светит прожектор, нас замечают рейнджеры, находящееся в церкви. Здесь на кухне и у открытого окна лежат фильтры. Подходим к открытому окну, выходим в него и движемся по деревянной дорожке, попадаем на большую поляну перед церковью. Босс: Гигантский водяной монстр Переходим в церковь по бревну, но не доходим, нас отталкивает назад гигантский монстр. Хватит от него убегать, пришло время уничтожить его. Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать. Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его. Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза.
Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова. Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам. Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня. Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров. Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери.
Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда. Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой. Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту. Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то. Не атакуем убегающих монстров.
Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её. За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз.
Здесь мы встречаем новых монстров - мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей.
Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю - в тоннель родного метро.
Этап - 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне.
Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа.
Не нападайте на безоружных членов лесного лагеря и отшельника.
Не убивайте раненых членов лесного лагеря. Как открыть клетки в метро ласт лайт? Ответ: Из шахты, где находятся сами клетки, открыть их нельзя. Поднимаешься наверх, едешь на лифте с Павлом. В одном из следующих коридоров услышишь трансляцию речи фюрера, там же увидишь закуток с большим пультом, с него открываются клетки внизу.
Можно ли убивать в Metro Last Light? При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Как получить хорошую концовку в Ведьмак 3?
Для достижения концовки есть одно обязательное условие — во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» мы не посещаем Эм Гыра, а сразу отправляемся к Лысой Горе. Кроме того, выполняем как минимум два из четырех условий: Играем с Цири в снежки, а не напиваемся — Второй акт, квест «Пейзаж после битвы» Как выжил Артем метро? Получив большую дозу радиации в Мертвом городе Артем почти погибает, но его спасает Мельник, который жертвует собой и отдает ему свой антирад. В результате Мельник погибает, но Артем остается в живых.
Пройти уровень Bridge без убийств людей. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12.
Спасти медведицу после битвы от мутантов И вообще, как было сказано в предыдущем посте: Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела — не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей. Слушайте то, что говорят люди в городах-метро. Просто выслушивайте рассказы людей до конца. Когда Вы сохраните жизнь человеку или просто выслушаете чей-то рассказ, то увидите на экране небольшую вспышку белого света.
Это означает, что вы совершили хороший поступок.
Metro last light redux хорошая концовка
Метро не стоит воспринимать как FPS. Проходить ее тихо куда интереснее. И дети называют ему представителей новой фауны и совершенно не знают фауну довоенную. Выиграть мишку и отдать его ребенку. Хотя в первой части от него было больше шутеек. Особенно, при взятии Д6. В LL есть ачивка "Пройти игру не убивая без крайней необходимости".
До осады Д6 такой необходимости реально нет.
Зажигалкой сжигаем паутину перед собой.
Около лестницы надеваем противогаз клавиша «G». При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться. По лестнице выбираемся на поверхность.
Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.
На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами. Достижение «Не кролик» Not A Rabbit.
Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон — сражение с монстрами на поляне. Идём дальше, находим маленькую особь Черного.
В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору клавиша «Ctrl» и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю — спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров. Прохождение Этап — 1: Павел Помутнение разума от влияния Черного прошло, и тут мы обнаруживаем, что за время беспамятства мы попали в плен к воинам Рейха.
В плену рядом с нами пойманы два солдата Красной линии и мирный житель. Офицер Рейха начинает расстреливать заключенных. Вместе с одним из солдат нам удаётся убить фашистов и остаться в живых.
Выжившего коммуниста зовут Павел. Следуем за Павлом, по мусоропроводу спускаемся в подвалы Рейха. Внизу доходим до большого круглого помещения.
Пробегаем на другую сторону в тени медленно вращающегося вентилятора. Рядом с запертой решеткой подсаживаем Павла наверх, а затем и сами забираемся по лестнице. Мы оказались в огромной круглой шахте, где в клетках у стенок томятся сотни заключенных, а по подвесным дорожкам патрулируют фашистские надзиратели.
Медленно проползаем вслед за Павлом чуть повыше. Дальше спрыгиваем вниз на дорожку, подползаем сзади к солдату Рейха. Когда Павел бросит вниз камень и отвлечет второго охранника, мы должны оглушить клавиша «E» или убить клавиша «V» первого.
Выбор действия влияет на концовку игры. Если не будем убивать людей, а лишь оглушать их, то увидим секретную «хорошую» концовку. У врага забираем патроны.
Обезвредив врага, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Наверху выкручиваем лампочку из прожектора, после этого Павел убирает ещё одного часового и выключает свет со своей стороны. В темноте проходим по мостику, обезвреживаем солдата.
Наверху залезаем в зеленую трубу. Ползем по трубе, слышим разговор о том, как фашист продал пойманного Черного торговцу с Ганзы. Выбираемся из трубы.
Из трупа достаём метательные ножи. За коробками можно найти ещё один метательный нож. Выкручиваем лампочку, ждём, когда следующий охранник зайдёт в помещение, и оглушаем его.
Поднимаемся на самый верх, перед огромным шлюзом нажимаем зеленую кнопку вызова охраны, прячемся за ящик. Вышедшего охранника оглушаем сзади. Входим в шлюз, нажимаем рычаг.
Павел скидывает нам пистолет с глушителем. Идём по канализации, бесшумно устраняем врагов, забираем у них автоматы. Здесь всего три патрулирующих солдата, остальные четверо заняты своими делами и легко оглушаются сзади.
Достижение «Свобода» Freedom! В конце канализации с правой стороны видим панель управления перед окном. Помогаем Павлу открыть шлюз — дергаем за правый рычаг на стене.
Этап — 2: Рейх Шлюз пройден, идём дальше, доходим до неработающего эскалатора метро. Поднимаемся по эскалатору, наверху видим толпу фашистов, скандирующих своему фюреру. Лидер фашистов рассказывает толпе о базе Д6, о её запасах и о планах её захвата.
Пока фашисты слушают пламенную речь, движемся сквозь толпу вперёд к трибуне. Через какое-то время фюреру докладывают о побеге заключенных, и мы тут же начинаем бежать клавиша «Shift» от толпы в коридор слева. По дороге один раз нужно будет прыгнуть.
Убежать удаётся, но нас подстреливают. Павел дотаскивает нас до дрезины, вместе мы едем до следующей станции. Достижение «Чистый побег» Clean Escape.
Пройти уровень «Рейх», не будучи пойманным нацистами. На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель. Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники.
Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади.
Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить. Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке.
Достижение «Невидимый нарушитель» Invisible Intruder. Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся.
Не убиваем его для получения «хорошей» концовки. Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию. Этап — 2: Лагерь Ползем по вентиляции, находим камеру Павла.
Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении. В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов.
Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение. В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж.
Достижение «Подарок» A Present. Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие.
Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Достижение «Невидимый спаситель» Invisible Savior. Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка.
Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа. Попадаем в морозильную камеру.
Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет. В конце морозильника проползаем в проём в левой стене. Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения.
Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную. В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников.
Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно. Есть безопасный путь. Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем.
Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию. Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников.
На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников.
Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его. Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери. Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку.
Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой. Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли. Вместе покидаем эту область.
Как пройти Этап — 1: Факел Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет. Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света.
Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком клавиша «F» и зажигалкой клавиша «M». Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши. Идём по тоннелю, здесь ничего интересного.
Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи.
Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть.
Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру быстро нажимаем «E» несколько раз. Арматуру используем как шест для преодоления пропасти. Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше.
Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны.
Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.
На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием.
Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу.
Вместе с ним идём дальше. Этап — 2: Отголоски Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания. Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу.
Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю. Проходим за Павлом в подземный переход.
У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице.
Достижение «Мышь» Mouse. Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт.
Внутри движемся направо к кабине пилота. Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. В кабине пилота нас посещает видение из прошлого — то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву.
Выходим вслед за Павлом. На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра.
Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей.
Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.
Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета.
На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон.
Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней.
После столовой попадаем на торговую площадь. У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца.
Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду.
Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек.
Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом. В конце пути садимся за столик в баре.
Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап — 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту.
Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден. В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин — лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды.
После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте. Очнувшись, видим перед собой Лёню — молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас.
Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд. Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии.
Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда. Чуть дальше выползаем из вентиляции.
В избранное В избранном Подробнее Скачать Для тех, кому нужны все достижения Steam и карточки с помощью установки сохранения. Краткая инструкция: 1. Включаем синхронизацию с облаком Steam; 2. Появится сообщение о том, что файлы на пк не совпадают со Steam; 3.
Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру. Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ. Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь будет плыть на лодке подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили. Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков. Глава 6. Каспий В этой главе вы встретите множество рабов, которые не будут атаковать вас. Не стреляйте и вы в них! При изучении буханки в начале Каспия не убивайте вражеского солдата, который устроил для вас засаду на крыше.
Чуть позже, если вы его пощадите, он выдаст вам побочное задание. Выполните его. Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами. Если будете это делать, то спасете всех рабов. Вас интересуют два места — шахта и ржавое судно. Освободите заключенных в тюрьме. Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию.
Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light? | Описание: Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением. |
Метро ласт лайт что нужно для хорошей концовки | Царь хороший, бояре плохие, там где Путин был своими ножками бояре устраивают порядок. |
ФИНАЛ (хорошая и плохая концовки) ▶ Metro: Last Light Redux #9
Концовок может быть несколько: плохая и хорошая. Достичь плохую просто. Необходимо убивать все живое, которое встречается на пути. На карму влияет убийство как мутантов, так и живых людей, независимо от их статуса. Хорошую концовку достичь сложнее. Необходимо в процессе всей игры совершать правильные и хорошие поступки, что будет отмечаться с помощью белой вспышки на экране. При этом не обязательно никого не убивать.
Достаточно, чтобы хороших поступков было больше, чем количество убитых. Заметки представлены в виде особых предметов, которые также есть в каждой главе игры. Они позволяют раскрывать сюжет игры в полной мере и содержат рассуждения и воспоминания главного героя. Если собрать все заметки, в конце игры можно получить дополнительное достижение. Руководство по прохождению миссий Игра Metro: Last Light, прохождение которой включает в себя 10 основных миссий, предусматривает несколько финалов. При этом не все из них могут считаться хорошими для главного героя и его основной цели.
Начало Игра начинается с видеоролика, в котором главный герой вспоминает свое детство. В самый неожиданный момент в кадре появляется медведица, желающая убить Артема. Необходимо прицелиться в нее с помощью автомата. Обратите внимание! Во время драки понадобится ведение огня на поражение. Один из мутантов нападет на Артема, что спровоцирует страшное видение.
Артем просыпается и отправляется в поход по бывшему метрополитену. Основная его цель — добраться до торговца. Особое беспокойство доставляет герою мысль о том, что среди товарищей есть бандит. Его нужно обнаружить как можно скорее. В конце миссии демонстрируется сцена к атомным взрывам, которая и привела людей к жизни в метро. После видеоролика появится возможность попасть к тюремным камерам.
Для начала необходимо пройти по трубе, а потом пробраться в коридор. Важно сделать это незаметно, оставшись вне поля зрения фашистов. В коридоре нужно подобрать пистолет, который станет оптимальным оружием для одиночных целей. Чтобы пройти путь незамеченным, нужно идти вдоль стен, где располагаются ящики. Основной сюжет миссии начинается тогда, когда главный герой доходит до главаря с просьбой помочь. Это спровоцирует настоящую бойню.
Чтобы выйти живым из битвы, нужно стрелять в противников и подниматься вверх. Во время отступления впереди можно увидеть будку. В ней стоят 2 фашиста, которых нужно убить. Далее необходимо подняться по лестнице и оказаться в темном коридоре. Главное не пользоваться фонариком, чтобы враги не смогли обнаружить героя. Идти лучше аккуратно и по стенкам.
Логово Человеку, который знаком с серией игр Metro, для прохождения миссии «Метро 2033: Луч надежды» понадобится не более получаса. Новичкам сделать это будет немного сложнее.
Тому причиной является то, что пройти игру без насилия очень сложно: постъядерный мир, в котором главному герою приходится сражаться не только с монстрами, но и с живыми людьми, очень жесток и сложно удержаться, чтобы не «очистить его от уродов» и не «нести справедливость и возмездие». А для того, чтобы игра закончилась альтернативной доброй концовкой, нужно совсем другое — понять всех этих жестоких людей и простить их.
Это очень сложно, разумеется, но возможно.
Просто делает все ради того во что верит. Я его не убил. Я проходил и так и так. При всей своей механики даже на харде ЛЛ играется уж очень просто, когда прешь напролом. Искусственный интеллект дубовый.
По стелсу угорать интереснее. Плюс любимый лвл у меня это участок метро оккупированный пауками. Очень жуткая и атмосферная локация. Хотя конечно видно, на что рриентировались создатели второй части, делая из коммунистов - пугало.
В итоге, Главный герой осознает, что и в метро, и на поверхности мир полон опасности и сложностей. Он понимает, что истинное счастье и свобода есть внутри каждого человека, и настоящий дом — там, где он чувствует себя счастливым и кем-то нужным.
Поэтому, Главный герой возвращается в Метро, чтобы продолжить свою жизнь в подземном мире и помощь тем, кто в нем живет. Финальный вариант 4 В финальном варианте 4, игроку предстоит принять тяжелое решение о судьбе персонажа. После долгих поисков и приключений, главный герой Метро Ласт Лайт Редукс оказывается во власти разных сил, которые хотят использовать его для своих целей. Игроку предлагается выбор: остаться верным своим принципам и погибнуть, но спасти остальных, или использовать свои способности и знания, чтобы выжить и продолжить бороться. Вариант 4 может привести к трогательному финалу, где главный герой понимает, что сила, которую он обрел, может быть использована для добра. Он решает использовать свои способности, чтобы защищать слабых и бороться с злом.
Он становится символом надежды и справедливости для других выживших, их героем. Его история становится предметом легенд и рассказов, и он остается в сердцах игроков как настоящий герой метро. Финальный вариант 5 В финальном варианте 5 главный герой Дима решает противостоять мутантам и спасает своих товарищей из подземелья. Он находит выход из бункера и открывает его для остальных выживших. Свежий воздух наполняет легкие героя, который после многих опасных приключений, наконец, вернулся на поверхность. Дима ощущает себя героем и осознает, что его поступки могут изменить ход истории.
Он устремляется в сторону солнца, преследуя свою мечту об увиденной в детстве девочке. Каждый шаг приближает его к ее образу в его воспоминаниях. Герой думает о том, как можно было бы начать все сначала, избежать пройденных испытаний и ошибок. Однако, дойдя до руин своего детства, Дима обнаруживает, что девочка исчезла. Он понимает, что все, что осталось от его прошлого, только пыль и разрушения. Вспомнив о своих друзьях, герой начинает двигаться в сторону подземелья, где живут выжившие.
Он осознает, что надо бороться за лучшее будущее и не смотреть назад. Финальный вариант 6 В финальном варианте 6 игры Метро Ласт Лайт Редукс вы совершаете последний подвиг в своей жизни. Вы решаете пойти на спасение всех выживших в метро и выбираете путь героя, который будет идти против темной стороны. Вы осознаете, что чтобы спасти всех, вы должны стать источником света и надежды для оставшихся в метро людей. Вы не выбираете простой путь, а идете вглубь метро, где царит полная тьма и опасность. Ваша цель — найти способ подняться на поверхность, чтобы привести всех выживших на свет.