Центр исследований и разработок Mercedes-Benz Türk Aksaray, который является единственным в мире органом по утверждению дорожных испытаний для грузовиков со звездой Mercedes-Benz, также взял на себя важные обязанности в китайском проекте Actros. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. Компании Mercedes-Benz и BMW получили разрешение создать совместное предприятие для работы в Китае. Регулятор рынка Китая одобрил соответствующее решение, сообщает Reuters. Интерфакс: Бывший завод Mercedes в подмосковном индустриальном парке "Есипово" начнет производство китайских автомобилей в мае, заявил телеканалу "Россия 24" губернатор Московской области Андрей Воробьев в четверг.
Комментарии
Подмосковный завод Mercedes-Benz может выкупить китайская компания | Mercedes-Benz AG (Mercedes-Benz) and Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), the German and Chinese automotive groups, today announced that they have formally established the global joint venture “smart Automobile Co., Ltd.” for the smart brand after receiving the regulatory approvals. |
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая | Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. |
Подмосковный завод Mercedes-Benz может выкупить китайская компания | Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. |
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz | Интерфакс: Бывший завод Mercedes в подмосковном индустриальном парке "Есипово" начнет производство китайских автомобилей в мае, заявил телеканалу "Россия 24" губернатор Московской области Андрей Воробьев в четверг. |
Mercedes-Benz покупает британский стартап Yasa
Ли Шуфу, приобрёл 9,69% акций и стал крупнейшим акционером немецкого концерна Daimler AG, одним из подразделений которого является Mercedes. Летом 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz продаст свое предприятие автомобильному холдингу "Автодом". Бренд Smart китай Как известно, азиатские инвесторы активно скупают европейские активы, особенно китайцев интересуют автомобильные производства.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
В Подмосковье бывший завод Mercedes возобновит производство в мае | Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz планирует продать свое предприятие, расположенное в Солнечногорском округе Подмосковья. |
Китайский гигант BAIC хочет выкупить Daimaler AG | Автомобилестроительный концерн Daimler совместно с китайским партнером BAIC Motor построит в Китае завод по производству батарей для электрокаров, а также электромобилей под брендом Mercedes-Benz. |
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании, особенно в контексте рынка новых энергетических решений, пишет 32CARS. Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, также выступил, подтверждая приверженность бренда к электрификации. Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году.
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус в понедельник высказался против дистанцирования от Китая, заявив, что списывать эту страну со счетов "абсолютно немыслимо".
Mercedes-Benz продаст акции местному инвестору при уходе из России 26 октября 2022, 18:50 Комментарии прозвучали через несколько дней после того, как канцлер Германии Олаф Шольц возглавил делегацию бизнес-лидеров в поездке в Китай и призвал немецкие компании диверсифицировать свою деятельность в случае ухудшения отношений между двумя странами.
За третий квартал здесь было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. Однако в целом год все же немного уступает предыдущему: тогда, за девять месяцев, Китайцы купили 592 200 автомобилей, а в 2022 году — 562 600 -5 процентов. Все цифры Mercedes-Benz округлены до сотен. Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее.
Судя по представленным официальным фотографиям от Porsche Exclusive, новый обвес на серебристом автомобиле не сильно выделяет тюнинговую версию от обычной.
Зеленый Taycan более выразителен из-за наличия карбоновых деталей. Хотя любую версию Porsche Taycan назвать «обычной» с начальной стоимостью от 150 000 долларов около 9 600 000 рублей по текущему курсу. Оба автомобиля получили 21-дюймовые аэродинамические диски, доработанную оптику с холодными голубыми ДХО, карбоновые накладки на зеркала, светящуюся надпись Porsche, а также черный шильдик «Taycan Turbo». Не забыли и про салон. В интерьере появились новые карбоновые накладки, новые ремни безопасности, новый прибор Sport Chrono на передней панели, а также новую цветовую гамму для электронной панели приборов.
В Подмосковье бывший завод Mercedes возобновит производство в мае
Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. На нем некоторое время производили седан Mercedes-Benz C-Class и кроссовер GLA, однако, через несколько лет предприятие решено было закрыть. Mercedes и BMW отключили российских автодилеров от своего программного обеспечения. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. Мерседес давно продает заводы китайским компаниям, для которых подобное сотрудничество максимально выгодно благодаря допуску к солидным международным рынкам. Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании.
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Комментарии | Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. |
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут делать китайские автомобили | Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz планирует продать свое предприятие, расположенное в Солнечногорском округе Подмосковья. |
Мерседесовский бренд Smart уходит в Китай | Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz (9.7%) опередив фонд Кувейта (6.8%), ком. |
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж | "Коммерсантъ" 26 августа со ссылкой на источники в автопроме и на рынке недвижимости сообщил, что германский концерн Mercedes-Benz продает автозавод "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус" в Есипове. |
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай | Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz планирует продать свое предприятие, расположенное в Солнечногорском округе Подмосковья. |
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Новые модели сохранят прежнюю компоновку, но вместо двигателя будут оснащаться электромотором и блоком батарей. К большому сожалению, пока неизвестно, какими техническими характеристиками будут обладать новинки, хотя заявлено, что машины будут создаваться, с учётом самых передовых технологий. Конкретики пока нет, хотя есть мнение, что немцы в этом случае возьмут на себя роль маркетологов. Европейцы разработают стратегию продаж, пересмотрят планы по развитию компании, возможно, будет оказана помощь при создании нового облика. То есть, затраты немецкой стороны будут минимальны, хотя они, как и следует партнёрам, будут получать свою часть прибыли.
Если на секунду отвлечься от того, что Smart это автомобильный бренд, можно достаточно легко понять логику европейцев. Они создали компанию в момент, когда спрос на автомобили такого типа был высок. После того как интерес к микролитражкам снизился, часть акций была продана китайцам.
Собственно именно этим обусловлен интерес к автомобильной промышленности. Инвесторы скупают технологии, чтобы на их базе создать продукт для собственного рынка. Возвращаясь к бренду Smart, стоит сказать, что продажи автомобилей этой марки падали год от года, но теперь ситуация может измениться кардинальным образом. Новые модели Smart будут полностью электрическими, более того, их будут производить на территории КНР. Это важно, потому что Китай реализует программу поддержки для владельцев электрического транспорта. Проще говоря, в современных условиях простому китайцу выгоднее купить электрокар, нежели автомобиль, оснащённый классическим двигателем. Известно, что машины, о которых идёт речь, будут разработаны практически с нуля. Новые модели сохранят прежнюю компоновку, но вместо двигателя будут оснащаться электромотором и блоком батарей.
Китайцам было предложено попытать счастья на свободном рынке ценных бумаг — что они и сделали. Правда, получилось недешево: компания Geely Group, входящая в концерн Zhejiang Geely Holding Group, заплатила за акции Даймлера почти девять миллиардов долларов. Однако владелец холдинга Ли Шуфу не поскупился на исполнение давней мечты, ведь именно любовь к Мерседесам в свое время подвигла его заняться автомобильным бизнесом. Самая первая машина Geely чуть ли не в деталях повторяла седан Е-класса серии W 210, хоть и была построена на шасси модели Audi 100 китайского производства. Та машина так и осталась в единственном экземпляре, но и позже в компании Geely старались подражать Мерседесам: вспомним хотя бы автомобиль CK, который в России продавался под именем Otaka.
Если нет, то там сейчас ведется работа по подбору, в том числе китайского автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили. Я думаю, что завод Mercedes заработает в том или ином виде", - сказал Воробьев в эфире радиостанции "Спутник" в четверг. Он отметил, что сейчас "много неопределенностей и у немцев, которые завод остановили, и у инвесторов, которые собираются купить".