Электрический кроссовер EQS станет крупнейшим предложением Mercedes-Benz в быстро расширяющейся линейке электромобилей EQ.
Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года
Один удар – четыре дырки. Что за кроссовер Mercedes-Benz GLC? | Mercedes-Benz запускает электрокар-кроссовер. |
Сколько проезжает Mercedes-Benz EQC на одном заряде? Спросили владельца люксового кроссовера | В версии Mercedes-Benz GLS 580 покупатели могут рассчитывать на 510 л.с. и 729 Нм момента. |
Компания Mercedes-Benz представила обновленные кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe 2024 года | Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC дебютировал прошлым летом, и только теперь компанию ему составила купеобразная версия. |
Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения — Авторевю | Семейство соплатформенных кроссоверов Mercedes-Benz GLA и GLB подвергли модернизации. |
Бензиновые Мерседесы 2023-2024
- Коврики из экокожи для автомобилей Mercedes-Benz GLS
- Немцы представили Mercedes EQS SUV. Новый король электрических кроссоверов?
- График работы
- Mercedes-Benz GLS 2023 проходит финальные испытания
- История и технические параметры Mercedes-Benz EQC
Представлен новый Mercedes-AMG GLE
Не исключено, что последние чисто на электротяге смогут проехать до 100 км. В 2019 году кроссовер получил рестайлинг, и теперь Mercedes-Benz готовится к премьере полностью нового GLC, тестовые образцы которого уже неоднократно были замечены фотошпионами. Новое поколение получит эволюционные преобразования в соответствии с нынешним стилем бренда. Спереди появится чуть более крупная решётка радиатора, а фары станут немного более узкими.
Зеркала теперь расположены на ножках, также изменится пластика боковин: исчезнет характерная выштамповка, идущая от передних крыльев до задних дверей, вместо неё сделают горизонтальную выштамповку над задними колёсными арками. Немного обновится и форма бокового остекления за счёт восходящей подоконной линии в задней части. Что же касается кормы, то здесь появятся горизонтальные фонари в стиле других новинок компании с оригинальным рисунком светодиодных габаритных огней.
По технической части новинка будет во много пересекаться с относительно недавно представленным С-классом нового поколения. Кроссовер также получит турбированные 4-цилиндровые двигатели в гибридных версиях как мягких, так и подзаряжаемых. Будет и мощная AMG-версия с индексом 63, по аналогии с С-классом она будет оснащена гибридной установкой с 2-литровым 4-цилиндровым мотором, совокупная мощность которой может составить порядка 600 л.
Недавно опубликованные фотографии раскрыли внешность немецкой модели. Но теперь стали известны подробности о техническом оснащении седана. Сообщается, что немецкий седан в максимальном исполнении 400e 4MATIC по умолчанию оснащается задней пневматической подвеской, которая автоматически регулирует настройки амортизаторов.
Стандартно C-Class комплектуется 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает до 252 л. Вместе с ним предложат один 129-сильный электромотор. Совокупная отдача такого гибрида достигает 381 л.
Передняя часть также имеет характерную для AMG панель, окрашенную в цвет кузова, с черным глянцевым A-крылом и хромированной отделкой. Центральные панели дверей переходят от центральной консоли к приборной панели из черной микрофибры с более красной строчкой, подчеркнутой рулевым колесом AMG Performance, обтянутым кожей Nappa, с уплощенным низом, перфорированной зоной захвата и серебристыми алюминиевыми лепестками регулировки. Однако, если вы спешите, вот довольно приличная разбивка всех соответствующих характеристик, доступных в версии AMG: Согласно Mercedes-Benz, производство стандартной версии кроссовера EQE начнется в декабре этого года на заводе автопроизводителя в США в Таскалусе, штат Алабама. Аккумуляторы будут поставляться с близлежащего предприятия в округе Бибб, которое в настоящее время также поставляет аккумуляторы для электромобилей для внедорожника EQS.
Головная оптика с новой графикой немного изменила форму, и в верхней части отныне соединяется с грилем. На корме фонари получили уникальный графический рисунок в виде «застывших капель лавы». Все это упаковано в новый аэродинамический обвес и приправлено свежим узором легкосплавных дисков.
Примечательно, что оба автомобиля имеют мощность чуть выше, чем у одноименных седанов. При зарядке от сети переменного тока оба аккумулятора заряжаются за 11,25 часов. Накопленного запаса энергии хватает на 600 км пути по циклу WLTP. Напомним, что одноименный седан демонстрирует куда больший запас хода — 770 км. Но это не так страшно, ведь кроссовер EQS должен быть способен увеличивать запас хода примерно на 300 км всего за 15 минут, поэтому длительные остановки в пути не потребуются. Автомобиль также будет оснащен панорамным люком на крыше, сиденьями с подогревом и вентиляцией.
Компания Mercedes-Benz презентует кроссовер GLC второго поколения 2023 года
На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок. Новых опций не ожидается, поскольку их и без того в избытке: например, пассажирам второго ряда можно заказать два мультимедийный дисплея на 11. В начальной комплектации 450 4Matic под капотом будет стоять 3,0-литровая рядная турбошестерка в «мягкогибридном» исполнении 389 л.
На ступени выше по-прежнему 4.
Полностью цифровая приборная панель сочетается с большим сенсорным экраном мультимедийно-навигационной системы. Управление круиз-контролем и вспомогательными опциями осуществляется с мультифункционального рулевого колеса. В 5-местном салоне с полным комфортом можно ездить по городу и совершать дальние туристические поездки. Технические характеристики Основные параметры новой модели Mercedes-Benz GLC-Class: В линейке есть, дизельные и бензиновые двигатели объемом от 1950 до 3982 кубических сантиметров и максимальной мощностью 510 лошадиных сил. Автомобиль отлично показывает себя на любых дорожных покрытиях и умеренном бездорожье. Премиальная акустическая система, дополнительные подушки безопасности, пакеты зимних функций, подсветки.
Передний бампер у GLA стал более сложным в форме и деталях, у GLB — в бампере увеличилась по площади защитная нижняя часть из неокрашенного пластика. Конфигурация блок-фар и фонарей прежняя, однако изменилась их графика. Дизайнеры также разработали легкосплавные колесные диски нового стиля посадочным диаметром 18 или 20 дюймов. Уже в стандарте обновленные GLA и GLB имеют объединенные в кластер щиток приборов и экран медиасистемы, размерность экранов — по 10,25 дюйма каждый. Спортивный стайлинг-пакет AMG Line отныне предлагается с подогреваемым рулевым колесом прежде на спортивный руль подогрев не предлагали.
Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто! Профессионализм и качество Многолетний опыт работы "Первой аукционной компании", автехцентра "Kitto" и "Honda Центра Улан-Удэ" гарантирует Вам профессиональную помощь : - в приобретении автомобилей с аукционов Японии; - покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок; - в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей.
Гибридный кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 «подружили» с розеткой
Вот эти кнопочки и рычажки регулировки сидений, которые не спрятаны где-то снизу кресла, а вынесены на дверную карту, удобно и красиво. Правда, конкретно в случае с GLB из-за этих элементов производителю пришлось слишком низко сместить ручку открытия двери, и при выходе первое время пытаешься схватить рукой воздух по инерции. А как вам круглые воздуховоды, которые здесь не просто функциональный элемент, но еще и часть дизайна, ведь красиво? Да и по материалам к Mercedes нет никаких нареканий — качественный пластик, хорошая кожа и алькантара, металл и пластиковые детали с напылением под него, все на очень хорошем уровне, особенно для начальной модели. По посадке за рулем вопросов к малышу GLB нет абсолютно никаких, всех регулировок хватает с запасом, а высоким водителям на помощь приходят регулируемая по длине подушка и широкий диапазон регулировки рулевой колонки, позволяющей придвинуть руль максимально к себе. Единственный момент, мне так и не удалось сесть так, чтобы руль не перекрывал верхнюю часть приборной панели, но это, правда, уже проблема реализации MBUX.
К опциональным спортивным передним креслам, которые были в тестовом автомобиле, нет никаких вопросов. Они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой и правильным профилем, к тому же еще и с регулируемым в двух плоскостях поясничным подпором. В креслах ни капли не устаешь в продолжительной поездке, так что на них однозначно стоит обратить внимание. Массажа у нас не было, но была странная кинетическая функция сидений, которая слегка меняет положение спинки и подушки на протяжении нескольких минут, но я эту опцию абсолютно не понял. С обзорностью с места водителя также все хорошо, стойки неширокие и не мешают вам, боковые зеркала, правда, небольшие, но они дополнены системой мониторинга слепых зон.
На этом забота о здоровье не заканчивается. Был удивлён возможности мультимедийной системы коннектиться с умными часами — для сбора информации о самочувствии водителя. Правда, как я понял, с Apple Watch и прочими он не состыкуется — только с девайсами бренда Garmin. Ты можешь по приложению через GPS-датчик отследить свой автомобиль и направление, в котором он движется. Тем более со смартфона реально заблокировать машину, и она не тронется. Определяешь периметр, где может находиться EQC, и если кроссовер покинул пределы отведённой зоны, то сразу приходит уведомление. По словам владельца, электрический автомобиль обладает большим количеством систем безопасности. Машина всегда укажет, если ты невнимателен: предложит попить кофе.
Голосовое управление освобождает руки и не даёт повода отвлечься от дороги. Функция предотвращения столкновений тоже бывает очень кстати. В качестве дополнительной опции для приобретающих авто в салонах европейских дилеров доступно персональное зарядное устройство Mercedes-Benz Wallbox. Его возможно закрепить на стене, к примеру, гаража. Дорого, но оно удобно тем, что им можно управлять из приложения. Я себе брал на месте, в России, причём отыскал на Avito. Цена вопроса — 150—160 тысяч рублей. Конечно, если вашим чадам по 18 лет, то на дальние расстояния ехать будет уже не так удобно.
К отделке салона, наверное, невозможно придраться. Опции — все те, что и в других Mercedes-Benz. Правда, китайские EQC оснащены слабо. Зато за счёт этого они намного дешевле. Если нужна «электричка», но без статуса и комфорта, можно смело рассматривать другую модель. Когда хочется погонять, лучше покупать Porsche Taycan. В плане же удобства и уюта внутри EQC значительно опережает Tesla, которая будто без души.
Непричастных не останется.
Но по формату он, что вилка: один удар — четыре дырки. Хотите «просто» кроссовер вроде Audi Q5? Выбирайте стандартный GLC. Мечтаете проехать дальше по полю, чем приятель на Land Rover Discovery Sport? Заказывайте пакет Off-Road 49 000 рублей, а у версии 250 d уже в базе. Желаете утереть нос быстрому и упакованному Porsche Macan? Копите деньги на пневмоподвеску 158 тысяч рублей и ждите заряженные варианты от AMG. Раздражают траты на топливо?
Выводите в гараж мощную розетку и заряжайте подключаемый гибрид. В переводе на русский, диапазон легко сужается до «экономим», «релаксируем» и «мчим». Именно так можно описать разницу между предустановками мотора, шасси и прочих агрегатов. К примеру, при мягких настройках вбиваешь длиннющий код доступа в бортовой Wi-Fi без ошибок, а при жёстких считаешь каждый стык на автобане, хотя раньше этих трещин даже не чувствовал. Вы всё ещё уверены, что после покупки кроссовера станете чаще съезжать с асфальта? Тогда есть резон заранее попросить завод превратить асфальтового неженку GLC в модного паркурщика. То бишь добавить ему защиты и ловкости за счёт пакета Off-Road.
Благодаря этому в определенных дорожных ситуациях автомобиль может двигаться самостоятельно, позволяя водителю отвлечься от управления. Кроссовер получил массивный передок, на котором внимание на себя сразу же обращают прямоугольные фары со светодиодными «бумерангами» в уголках.
За доплату предложена адаптивная головная оптика Multibeam LED. Крупная зачерненная решетка радиатора получила соответствующий ей по размерам логотип немецкой марки, от которого в стороны расходятся одна или две узорчатые горизонтальные планки в зависимости от комплектации. В профиль новый GLB оставляет впечатление большой и солидной машины, при этом «рубленный» дизайн делает кроссовер похожим на полноценный внедорожник. На авто достаточно длинный мускулистый капот, слегка покатая крыша с рейлингами, крупные колесные арки, а также прямая подоконная линия с небольшой пологой «ступенькой» в районе задних окошек. Компактные двухсекционные фонари на корме расположены горизонтально и примечательны наличием светодиодной «насечки». По низу заднего бампера красуется массивная хромированная накладка с двумя выпускными патрубками овальной формы. Заметим, что первым в продаже появится Mercedes GLB в так называемом исполнении «Edition 1», которое отличается от стандартных версий иным дизайном защитных накладок, решеткой радиатора, колесами и патрубками.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Mercedes-Benz тестирует гибридную версию кроссовера GLC 2023 года
- Частично закамуфлированное авто проходит финальные тесты перед дебютом.
- Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC второго поколения замечен во время тестов
- Новинки Mercedes 2023 года
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
- История и технические параметры Mercedes-Benz EQC
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2023
Кроссовер скрывает под своим «дутым» кузовом более просторный и практичный вариант стандартного EQS. Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками». Кроссовер Mercedes-Benz GLE стал умеренным дизель-гибридом. Компания Mercedes представила обновленный кроссовер GLS 2024 и его версии Maybach и AMG.
Элитный кроссовер Mercedes-Maybach EQS 2024 с динамикой суперкара оценили примерно в $200 000
7-местный кроссовер Mercedes-Benz GLS 2023 попал на фото во время финальных испытаний перед дебютом. Mercedes-Benz EQS SUV станет основой для будущего электрического кроссовера. Длина/ширина/высота кроссовера EQE SUV составит 4880/2032/1679 миллиметров соответственно, колёсная база — 3030 миллиметров. Mercedes-Benz планирует выпустить новый кроссовер с 1000-сильным мотором.
Технические характеристики GLC 2023
- Фотопост: электрический Mercedes-Benz EQS SUV стал предвестником нового Maybach
- График работы
- Mercedes представил электрический кроссовер "Майбах" - Российская газета
- Mercedes-Benz тестирует гибридную версию кроссовера GLC 2023 года
- Бензиновые Мерседесы 2023-2024
Кроссовер Mercedes-Benz GLC 2023 показался без камуфляжа. Первые фото и технические подробности
Mercedes-Benz планирует выпустить новый кроссовер с 1000-сильным мотором. 7-местный кроссовер Mercedes-Benz GLS 2023 попал на фото во время финальных испытаний перед дебютом. Mercedes-Benz GLC следующего поколения: новые изображения Немецкая компания продолжает испытания новой генерации своего популярного кроссовера, и.