Новости мероприятия корпоративные

В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории. Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг. Также состоялись такие творческие и спортивные мероприятия как конкурс «Молодые таланты», фестиваль команд КВН, корпоративный турнир по баскетболу, в котором приняли участие.

Мероприятия для работников

Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события. Новости компании. После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. Обсудим ключевые события уходящего года для каждого сегмента участников рынка, расскажем о наметившихся тенденциях и дадим прогнозы на ближайший период. Россиянам стали меньше нравиться корпоративные мероприятия.

ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Бренд «MICE Excellence» появился в 2021 году с целью развития коммуникаций среди участников сферы деловых и корпоративных мероприятий (MICE) через отраслевые события. Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы. После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. Новости мероприятия в Telegram-канале Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». «Развитие корпоративной благотворительности и волонтерства через спортивные мероприятия».

Тенденции и особенности корпоративных мероприятий 2023 года

Нужно учитывать, что у одного агентства в параллель может идти несколько проектов и за организацию праздника в сжатые сроки возьмутся не все. Секреты эффективности организации событий Опыт различных компаний показывает, что существует несколько стандартных принципов работы event-агентства, позволяющих организовать любое событие эффективно: Слаженная команда. В менеджменте проекта руководителю необходимо уметь делегировать задачи и распределять ответственность. При четком распределении задач и отлаженной системе контроля реализация проекта обречена на успех. Энтузиазм и креатив. Профессиональный организатор событий — это человек с широким кругозором и большой насмотренностью. А команда творческих и связанных общей целью людей рождает креативные решения порой для фантастических и нереализуемых, на первый взгляд, идей. Взаимоуважение и ответственность. Во время организации мероприятия приходятся коммуницировать с разными людьми, поэтому нужно уметь решать разногласия, внимательно относиться к требованиям заказчика и быть готовым отстаивать свою точку зрения в том случае, если клиент не прав.

Самое главное — не давать волю эмоциям, способных помешать работе.

Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к.

Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться? Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные. Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее.

И, наконец, когда у компании возникает «длинная» цель — тогда и рождается настоящий запрос на обучение. Согласно нашему новому исследованию, сейчас на этом этапе находится треть компаний.

Афруз Амани, руководитель в компании по организации деловых мероприятий Buying Business Travel: «Мы не знали, что есть такая площадка. И она очень даже подходит для нашей идеи, потому что мы планируем летний фестиваль. Есть и шатры, где могут люди отдохнуть, есть и возможность закрытое мероприятие провести, сцену поставить». О новой площадке Афруз узнала из ознакомительного тура, который московский комитет по туризму проводит для ключевых игроков на рынке MICE — так по-деловому называется одна из сфер делового туризма.

Представителям ивент-агентств и не только показали находящиеся в государственной собственности площадки, где можно провести конференцию, конгресс или еще что-то деловое. Майя Анурова, начальник управления по развитию делового туризма АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»: «Мы помогаем организаторам и заказчикам деловых мероприятий открывать Москву с совершенно иной стороны, проводить мероприятия на нестандартных площадках, радоваться тому, что Москва богата такими площадками и открыта для диалога с бизнесом. Она готова слышать бизнес». В списке — театры, усадьбы, кинотеатры, музеи. А еще Московский планетарий — его уже захотел арендовать под мероприятие организатор Дмитрий Горшенев.

Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта.

Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии. Бизнес-завтрак Бизнес-завтрак — это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность. Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам — это точка для продолжения разговора. Для менеджеров с уже сформированной клиентской базой бизнес-завтрак — инструмент поддержания лояльности текущих клиентов и повторных продаж. Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов. Такое мероприятие предоставляет: знакомство с клиентами или напоминание о себе старым клиентам ; открытие нового канала продвижения своего бренда или услуги ; получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы; знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнерских соглашений; знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук; бесплатное обучение относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть и получение мнения профессионалов; общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы. Мастермайнд Мастермайнд — группа людей, которые регулярно встречаются, чтобы обмениваться знаниями и опытом и мотивировать друг друга на решение проблем и задач.

Отчет о корпоративном мероприятии

Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг. Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу.

Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.

В базу вошли основные игроки рынка корпоративных мероприятий, включая членов профессиональных ассоциаций событийной индустрии Национального конгресс-бюро, Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ , Российской ассоциации событийного маркетинга REMA , Союза агентств делового туризма САД , организаторы корпоративных мероприятий с кодом ОКВЭД 82. При составлении базы для исследования был также использован список агентств из карты ивент-рынка АКАР. Комментарий организаторов исследования: «В нашем исследовании охвачены самые активные участники индустрии, члены отраслевых ассоциаций и сообществ.

На стратегической сессии, планерке, мозговом штурме или в выездной школе фасилитатор поможет обнаружить новые пути развития и сценарии сотрудничества. Вряд ли кто-либо будет слушать тонны текста на семинарах — аудитории event-индустрии не хватает wow-эффекта. Для достижения «отдачи» у зрителей, сильных эмоций и драйва информацию визуализируют.

Ставят интерактивные сенсорные панели или используют видеомэппинг — самые инновационные методы донесения месседжей бренда через key visual.

Подвесные инсталляции, такие как люстры, портьеры или висячие растения, могут добавить визуальный интерес к пространству. Устойчивый декор: Рассмотрите варианты экологически чистого декора, такие как многоразовые вывески, растения в горшках или биоразлагаемые материалы, чтобы соответствовать целям устойчивого развития. Не забудьте проконсультироваться с профессиональным декоратором или дизайнером мероприятий, чтобы воплотить свое видение в жизнь и убедиться, что декор соответствует целям мероприятия и бренду компании. Кроме того, компания может организовать вечеринки в соответствии с праздничной тематикой или отказаться от таких концепций, как «Выпускной вечер», «Пляжная вечеринка», «Диско-вечеринка» и т. Это возможность для всей компании облачиться в красивые, хорошо организованные и роскошные наряды, отличающиеся от обычной офисной одежды.

А чтобы не было скучного корпоратива, можно организовать конкурс костюмов. Это шанс для каждого иметь моменты комфорта и смеха. Более того, наслаждение вкусной едой и напитками, общение в чате и просмотр спектаклей станут более запоминающимися. Это не обязательно должны быть дорогие или красивые подарки, вы можете попросить людей подготовить подарки в рамках небольшого бюджета, или подарок, сделанный своими руками, тоже очень интересен. Обмен подарками — это способ стать ближе друг к другу и ценить друг друга, развивая дружеские отношения, а не просто отношения на работе. Вы можете проверить Лучшие идеи подарков для сотрудников преподносить всем большие сюрпризы.

Давайте споем известные рождественские хиты, песни о любви или самые популярные сегодня поп-песни. Кто знает, возможно, у вас будет возможность найти скрытого певца в офисе. Это занятие позволяет вашей команде снять стресс, посмеяться вместе и упростить новичкам процесс адаптации. Как провести успешные корпоративные мероприятия? Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. Поэтому вам необходимо определить цель мероприятия вашей компании и что ваша компания хочет получить от этого мероприятия, прежде чем переходить к следующим конкретным шагам.

День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки. На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни. Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью. Всех мужчин также наградили подарочной картой в один из торгово-развлекательных комплексов нашего города.

Корпоративное празднование Нового 2018 года. Вот и наступил самый яркий и позитивный праздник — Новый год. В нашей компании его встречали в банкет-холле «Grand — Royal» 28 декабря 2017г. Развлекательная программа включала в себя: мультимедийное лазерное шоу, танцевальные блоки, выступление иллюзиониста и вокальной группы, так полюбившееся нами бумажное шоу, главные герои праздника Дед Мороз и Снегурочка и многое другое. Желающие принимали участие в различных играх и конкурсах. Была возможность сделать интересные фотографии на память в фото-шаре. По традиции каждый присутствующий смог получить новогодний подарок из волшебной коробочки. Неожиданным моментом стало лазерное шоу на улице, которое было у нас впервые.

Необычайно светлую и теплую атмосферу праздника создавал профессиональный ведущий. Новогодний праздник несомненно удался, коллектив получил массу приятных впечатлений и незабываемых мгновений! Еланчик 2017г. С 22 по 24 декабря 2017г. Коллеги решили сделать маленький перерыв в работе, отдохнуть, расслабиться, пообщаться в окружении хвойно-лиственного массива, на берегу чистого озера. В меню было катание на горных лыжах и тюбингах, участие в групповых играх и конкурсах, дискотека и многое другое. Отдых на базе улучшил настроение и лояльность сотрудников, что в целом несомненно повысит эффективность работы всей компании!

Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России

Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов. Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии. Бизнес-завтрак Бизнес-завтрак — это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность. Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам — это точка для продолжения разговора. Для менеджеров с уже сформированной клиентской базой бизнес-завтрак — инструмент поддержания лояльности текущих клиентов и повторных продаж. Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов. Такое мероприятие предоставляет: знакомство с клиентами или напоминание о себе старым клиентам ; открытие нового канала продвижения своего бренда или услуги ; получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы; знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнерских соглашений; знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук; бесплатное обучение относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть и получение мнения профессионалов; общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы.

Your link has expired Success! Check your email for magic link to sign-in. Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов.

А также поговорим о том, как сделать работу офиса более комфортной для всех сотрудников за счет улучшения обеспечения и сервиса. Другой тенденцией стал уход западных компаний с российского рынка, или переформатирование бизнеса, что повлекло за собой закрытие офисов и даже ликвидацию компаний. От административного директора в таком случае могут потребоваться неожиданные знания и нестандартные компетенции. Как справиться с этой непростой ситуацией — поговорим с экспертами. И третья тенденция, которую стоит отметить — это стремительное развитие цифровизации. В ходе обсуждения отметим лучшие IT-решения, позволяющие управлять офисом более эффективно. Во второй сессии обсудим развитие различных сегментов офисного рынка с девелоперами и управляющими компаниями.

Соорганизаторы и партнеры: Ассоциация профессиональных директоров АНД — крупнейшая российская директорская организация, основанная в 2002 году. Наша миссия — создание профессионального сообщества директоров и топ-менеджеров, использующих лучшую практику корпоративного управления для устойчивого развития бизнеса и общества. Наша деятельность построена на принципах Честности и Профессионализма. Каждый вступающий в АНД подписывает Хартию — свод этических и профессиональных стандартов деятельности директора. Мы проводим эксклюзивные программы обучения и сертификации, создаем современные форматы общения и расширения контактов, помогаем реализовать карьерный потенциал и открыть новые бизнес-возможности. В АНД входят более 1200 директоров и управленцев публичных, частных и государственных компаний. Ассоциация представляет Россию в Глобальной сети директорских организаций GNDI , которая объединяет более 150 000 директоров по всему миру. Группа компаний «Аудит Груп» — одна из ведущих консалтинговых компаний в России. Была основана в 1999 году предпринимателем Борисом Любошицом и уже более 20 лет входит в число лидеров отечественного рынка в сфере финансового учёта, налогообложения, инвестирования и юридического права. Группа компаний ежегодно занимает высокие строчки в профессиональных рейтингах RA:EX , а также имеет большой пул клиентов более 500 компаний. Руководители и сотрудники «Аудит Груп» входят в советы при Министерстве финансов России, Федеральном казначействе, Торгово-промышленной палате РФ и регулярно участвуют в открытых мероприятиях в качестве экспертов. Высокий профессионализм и многолетний опыт работы сотрудников позволяет команде с равным успехом решать как точечные вопросы клиентов, так и масштабные задачи крупнейших холдингов. Мы работаем от проведения переговоров до заключения сделок.

Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России

Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.

Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.

Еще один способ уменьшить углеродный след вашего мероприятия в новом году — организовать больше виртуальных и гибридных мероприятий.

Экологичность ваших мероприятий поможет им выделиться из толпы в новом году. Вы покажете своим посетителям, что заботитесь об их благополучии и климате. Так что, конечно, одна из тенденций корпоративных событий в новом году заключается в том, что компании будут увеличивать использование приложений для мероприятий. Люди получают много удобства, преимуществ и интерактивности от мобильных приложений, которые они используют ежедневно.

Они хотят получить такой же опыт на ваших мероприятиях. И это означает не только вовлечение посетителей в интерактивный пользовательский опыт во время мероприятия. Вы можете использовать свое приложение для конференций перед мероприятием, чтобы информировать участников о повестке дня, спикерах и темах. Вы даже можете позволить им начать взаимодействовать с другими посетителями в ленте и с сетевыми инструментами.

И использование вашего мобильного приложения для мероприятий не прекращается после завершения вашего мероприятия. Вы можете загружать свой контент по запросу и позволить участникам продолжать обмениваться информацией и строить отношения друг с другом. Использование приложения для мероприятий также поможет вам четко продемонстрировать свой бренд и собрать ценные данные об участниках мероприятия, которые вы не узнали бы в противном случае см. Вот почему трендом корпоративных мероприятий на новый год является инвестирование в концентратор контента по запросу.

Вы можете загружать видео и другой контент с вашего мероприятия, который ваши клиенты могут выбрать для просмотра, когда и где они предпочитают. Создание вечнозеленого контента в стиле Netflix после вашего мероприятия и хранение всего этого в одном легкодоступном месте будет поддерживать интерес ваших клиентов еще долгое время после того, как ваше мероприятие состоялось. И не только. Создание контента по запросу из вашего прямого эфира всего за несколько кликов поможет вам охватить более широкую аудиторию и поделиться высококачественным видеоконтентом, который демонстрирует ваш бренд самым аутентичным образом.

Кроме того, наличие закрытого концентратора контента — это еще один способ получить ценные исходные данные см. Компании ожидали, что усталость от виртуальных мероприятий станет большей проблемой. И можно с уверенностью сказать, что это так.

Два ключевых понятия большинства краеведческих проектов, которые не привлекают, а отпугивают людей своей стилистикой и морально устаревшим контентом. Меж тем на сегодняшний день четко прослеживается тенденция все возрастающего интереса людей к истории. Москва переживает экскурсионный бум, причем речь идет именно о внутригородском туризме, когда горожане после рабочего дня или на выходных не прочь посвятить час-два свободного времени на пеший тур.

Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре

Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024 Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями.
Медиа-центр Расскажем о новых мероприятиях!
Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий На портале можно бесплатно пройти обучение в режиме онлайн, ознакомиться со статьями экспертов и посмотреть анонсы мероприятий.

Тенденции в корпоративных мероприятиях

Если на повестке дня стоит вопрос формирования команды, то для этого нужно проводить командообразующий тренинг, а не праздник. Из развлекающихся нетрезвых людей создать команду с помощью, например, конкурса «Кто дальше прыгнет», невозможно. От тренинга пользы будет больше. Для того чтобы стать командой, члены коллектива должны что-то делать вместе, причем неоднократно, до победы. Хорошо, если они проанализируют свои ошибки и сделают свою работу потом еще лучше. Можно провести так называемый «веревочный» тренинг на природе, можно — тренинг командообразования в помещении. Для сотрудников высшего звена возможна организация двухдневного тренинга-интенсива с вечерним посещением бани. Вариантов мероприятий, проводимых с целью формирования командного духа, существует много, но в любом случае это должен быть не праздник, не пикник и не банкет. Если в Вашей организации нет хороших бизнес-тренеров, которые взяли бы на себя проведение данного мероприятия, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Формирование лояльности. Привлечение и удержание сотрудников Формирование лояльности сотрудников к компании — вполне возможный и желательный результат любого праздничного мероприятия. Лояльность сама по себе не увеличивает эффективность работы, не повышает производительность труда. Но Ваши сотрудники будут ощущать большую удовлетворенность тем, что работают именно в Вашей компании, и реже думать об увольнении. С помощью праздников легче достичь лояльности молодых 20—25-летних сотрудников, которые приходят на работу не столько работать, сколько «тусоваться». Если сфера деятельности компании — развлечения, реклама и т. Вспомним всем известные театральные капустники. Адаптация новых сотрудников Если в Вашей компании большая текучесть кадров, если Ваши сотрудники — студенты и молодежь, проводите корпоративные праздники регулярно.

Это хорошая возможность узнать новых сотрудников поближе, провести для них презентацию компании, корректно познакомить их с принятыми в компании нормами и ценностями. Безусловно, новички получают информацию о стандартах поведения и общения, принятых в компании, обычно при приеме на службу или в процессе работы, одним словом, до того, как примут участие в корпоративной вечеринке. Но и праздник может сыграть в деле адаптации новых сотрудников большую роль. Важно тщательно поработать над его сценарием и привлечь к участию в организации мероприятия неформальных лидеров компании. Это нужно сделать для того, чтобы не возникло обратного эффекта, когда на празднике сотрудник узнает, «как у нас все на самом деле», и все усилия сотрудников службы персонала пропадают даром. Чтобы такого не произошло, заниматься вопросами корпоративной культуры нужно методично и постоянно, а не только перед праздником. Подведение итогов года, награждение ценных сотрудников Главное — не превратить мероприятие в отчетное собрание. Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться.

Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров. При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут. Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других. Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов. Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет. Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников.

АО «СПО «Арктика» не несет ответственности за возможные недочеты или информационные пробелы в контенте сайта. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему. Вместе с тем, эти данные не являются гарантией или обязательством любого рода со стороны АО «СПО «Арктика» в отношении пользователей сайта. АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право вносить любые изменения в структуру и контент сайта по собственному усмотрению, равно как и возможность прекратить работу как отдельных элементов его структуры, так и сайта в целом. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за информацию, представленную на тех или иных сайтах, которые будут доступны пользователям при переходе по гиперссылкам, используемым на сайте компании. Все предлагаемые пользователям гиперссылки содержат информацию, релевантную для того или иного сайта, однако не подразумевают каких-либо договоренностей со стороны АО «СПО «Арктика» с подобными сайтами или их владельцами.

Активный тур по реке это отличная возможность отдохнуть от повседневной суеты, по достоинству оценить красоту Уральской природы, и совместить приятное с полезным. Отвесные скалы, запахи заливных лугов, звуки леса и шум реки на несколько дней вдали от цивилизации, оставили в наших сердцах самые теплые воспоминания и дали заряд энергии и хорошего настроения на целый год! Праздник детства В солнечный день, 1 июня 2017г. Поздравить уралнефтемашевцев пришли сказочные герои. Море положительных эмоций и заряд хорошего настроения маленькие зрители получили и от циркового шоу с собачками. В продолжение праздника — мастер — класс по шоколаду, где ребята учились готовить различные шоколадные изделия. Игры, конкурсы, смех, веселье сопровождали как родителей, так и детей на протяжении всего праздника. Лучшая награда для организаторов и родителей — счастливые глаза детей! Соревнование по волейболу 25 мая 2017г. В них приняли участие команды производства и офиса. Соревнования проходили по круговой системе. По результатам игры выявились победители. Лидерами стала команда офиса. Также из команд были выбраны трое лучших игроков: Афанасенко О. Отмечаем праздник на природе. В преддверии самого главного праздника страны, являясь приверженцами активного отдыха, коллектив в очередной раз совершил вылазку на лоно природы. Праздник разделился на две части: банкетная часть пикник и развлекательная программа включающая в себя игры, конкурсы на тему ВОВ, соревнования по волейболу. Корпоратив на природе стал отличным поводом пообщаться в неформальной обстановке и весело провести время. С 8 марта 2017г.! День Восьмого марта — это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В канун весеннего праздника проходят торжественные мероприятия в честь женщин. Прошли они и у нас. Ежегодно перед мужчинами встает вопрос: «Как сделать так чтобы женщины запомнили этот день надолго?

В метавселенной можно организовать корпоративное мероприятие на любые праздники: 14 февраля, 8 марта, 23 февраля и т. Мы украсим виртуальное пространство под конкретный повод, чтобы сотрудники могли наслаждаться своим временем в метавселенной. Участники собираются в одном 3D-пространстве и обсуждают различные темы, делятся опытом и знаниями, участвуют в дискуссиях. Для организации корпоративного и делового мероприятия записывайтесь к нам на мета-консультацию. Мы разработаем программу мероприятия под ваши задачи, проведем онбординг участников и окажем техническую поддержку. По формату это может быть виртуальная встреча, конференция или презентация. Такое мероприятие может состоять как из официальной части, так и из виртуальных квестов, игр и конкурсов. Например, виртуальный фестиваль, конференция или марафон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий