Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки.
Работа мерчендайзером: отзывы сотрудников
Важны личные качества соискателя. Особенности работы мерчендайзера Работа мерчендайзера имеет ряд особенностей: Ненормированный рабочий день, частые командировки. Высокая физическая нагрузка: перемещение и выкладка товаров, работа на ногах весь день. Необходимость тесного взаимодействия с персоналом магазинов, умения находить подход к людям.
Ответственность за сохранность товаров. Строгое следование стандартам мерчандайзинга компании. С одной стороны, это динамичная работа для активных людей, позволяющая постоянно общаться и не сидеть на месте.
С другой - физически и эмоционально сложная из-за высоких нагрузок. Опыт работы мерчендайзером хорошо смотрится в резюме при устройстве в отдел продаж, на должность торгового представителя. Также это отличная стартовая позиция для карьеры в логистике или закупках.
Требования к внешнему виду мерчендайзера Как "визитный мерчендайзер" представляет компанию в магазинах, к его внешнему виду предъявляются определенные требования: Аккуратная деловая одежда и обувь. Бейдж с указанием имени и названием компании.
Пользователи, зарегистрированные в приложении и увидевшие задание, подтверждают свою готовность его выполнить, и загружают отчёт о выполнении задания с помощью смартфона. Автор задания сеть магазинов или мерчендайзинговое агентство проверяет отчёт и подписывает акт в электронной форме. После этого, выполнивший задание пользователь получает деньги на свой счёт. Краудсорсинговый мерчендайзинг является самым новым и инновационным видом мерчендайзинга, он имеет ряд преимуществ и недостатков по сравнению с традиционными видами мерчендайзинга. К преимуществам краудсорс-мерчендайзинга относится стоимость и широта охвата супермаркетов. Мерчендайзинговые задания могут выполняться даже в деревенских магазинах, куда нерентабельно совершать визиты в рамках других видов мерчендайзинга. Самым главным и фатальным недостатком данного вида мерчендайзинга, который препятствует его быстрому распространению, является то, что не существует гарантии, что задание по мерчендайзингу кто-то, в принципе, возьмет.
Оно может быть отложено во времени реализации и, как результат, заказчик получит убытки, вызванные отсутствием товара на полке. В этом случае краудсорсинговые агентства существенно переплачивают за стоимость визита и, фактически, лишаются прибыли. На начало 2021 года в России все попытки создать полностью краудсор-мерчендайзинговые агентства закончились провалом. Технический мерчендайзинг — это вид мерчендайзинга при котором мерчендайзеры совершают визиты в торговые точки с целью размещения там рекламных материалов и оборудования. В этом случае, в задачи мерчендайзера, чаще всего, не входят работы с товарным запасом, ценниками и основной выкладкой. У мерчендайзера имеется конкретная цель визита, связанная с тем, чтобы разместить, например шелфтокеры или комплект торгового оборудования. Технический мерчендайзинг часто запускают параллельно с традиционным мерчендайзингом и делает его другая команда мерчендайзеров. Это связано с тем, что для перемещения торгового оборудования, чаще всего, используются мерчендайзеры на автомобилях, так как визитные совмещённые мерчендайзеры передвигаются на общественном транспорте или пешком, а стационарные совмещённые мерчендайзеры, вообще, работают всегда в одном месте. Промо мерчендайзинг — это краткосрочный проект, направленный на поддержку идущего промо.
Такой проект может поддерживать BTL-акцию или медийную рекламу. Данный вид услуги можно как совмещать с уже имеющимся проектом мерчендайзинга для усиления в момент всплеска продаж, так и использовать индивидуально.
Работала всегда только в крупных компаниях : орими трейд, колгейт , Рекит бенкизер. Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими. Слежка по навигатору , обучение и т. Тут важно быть в теме.
Круг обязанностей этого сотрудника довольно широк. В него входят следующие функции: выкладка товара по схеме, которую разрабатывают маркетологи; контроль наполняемости витрин нужной продукцией и обновление в случае необходимости; размещение рекламных объявлений об акциях, бонусах, скидках на всей территории магазина; участие в организации и проведении акций, если того требует руководство; оказание помощи продавцам в продвижении определенных товаров; контроль за истечением срока годности продукции и освобождение от нее полок, а также осуществление наблюдения за тем, чтобы вся упаковка была целой и безукоризненной на вид; транспортировка товаров с помощью специальных тележек или механизмов со склада к витринам; в некоторых случаях необходимо составлять отчеты по проданным товарам. Обязанности могут варьироваться в зависимости от того, где работает сотрудник. Например, в некоторых магазинах этот специалист дополнительно отслеживает динамику цен, обновление ассортимента, проведение акций у конкурентов в своей области. Личные качества Из особенностей деятельности специалиста по товару вытекает и набор качеств, которыми должен обладать претендент на эту должность. Прежде всего он должен быть физически здоров, поскольку весь день придется проводить на ногах, а иногда и физически поработать. Что касается личных качеств, то к ним можно отнести следующие: активность;.
Визитный мерчендайзер: роль в продажах
- кто работал мерчендайзером? - 161 ответ на форуме (3943249)
- Визитный мерчендайзер в Москве |
- Мерчендайзеры на грани вымирания. Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки
- Визитный мерчендайзер (подработка,бренд Gillette) - Работа -
Мерчендайзер визитный вакансии в Москве
Визитный мерчендайзер — это профессионал, который может помочь совершенствовать процессы продаж в магазинах. В рамках визитного мерчандайзинга сотрудники, обеспечивающие выкладку товара, посещают торговые точки с деловыми визитами согласно фиксированным маршрутам. Визитный мерчендайзер Категорийные менеджеры зачастую являются сотрудниками торговых сетей, но аналогичных специалистов нанимают и для увеличения продаж у отдельного бренда.
Работа визитным мерчендайзером в Ростове-на-Дону
Ответственность — выкладка и инструктаж персонала. Работа с несколькими брендами в одном зале. Виды выполняемых функций Мобильный Стационарный Есть категория должностей, на которых работник совмещает обязанности всех категорий мерчендайзинга. Работа специалиста не регулируется ЕКСД и профстандартами. Ближайшая по содержанию и функция должность в ЕКСД — «товаровед». Профстандарт, в котором должность присутствует в качестве нижней профессионально-квалификационной лестницы, находится в разработке. Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции. Проект стандарта называется «Специалист розничных продаж товаров».
Категорийный мерчендайзинг — разновидность мерчендайзинга, в которой мерчендайзер полностью обслуживает одну из категорий товаров в супермаркете или гипермаркете.
Например, это может быть категория «Овощи-фрукты» или категория «Прикассовая зона». Чаще всего заказчиком категорийного мерчендайзинга выступает сама сеть магазинов. Мерчендайзеры могут быть как сотрудниками сети, так и сотрудниками агентства, имеющего контракт с сетью. В некоторых случаях, агентство работая по планограммам сети самостоятельно заключает контракты со всеми поставщиками данной категории, но такая форма работы плохо себя зарекомендовала в России, потому что в случае отказа поставщика от оплаты, у агентства меньше переговорных возможностей, чем у сети. Категорийный мерчендайзинг является довольно эффективной формой сотрудничества между сетью магазинов, поставщиками и мерчендайзинговым агентством. Недостатком данного вида мерчендайзинга является то, что производители, фактически оплачивая мерчендайзинг, получают только выкладку, предусмотренную контрактом с сетью и ни сантиметра больше. Они не могут ставить задачи связанные с расширением выкладки за счёт конкурентов. Мерчендайзеры работают только по планограмме и стандартам сети, не проявляя лояльности к производителям.
Поэтому можно сказать, что категорийный мерчендайзинг, в первую очередь, является инструментом торговой сети направленной на рост категории в целом. Поставщики данной категории, конечно, тоже получают плюсы от этой работы в связи с решением части проблемы по OOS, но они не могут получить какого-то преимущества перед конкурентами. Краудсорс-мерчендайзинг — это способ обслуживания торговых точек, при котором неограниченный круг людей получает задания по мерчендайзингу с помощью мобильного приложения. Пользователи, зарегистрированные в приложении и увидевшие задание, подтверждают свою готовность его выполнить, и загружают отчёт о выполнении задания с помощью смартфона. Автор задания сеть магазинов или мерчендайзинговое агентство проверяет отчёт и подписывает акт в электронной форме. После этого, выполнивший задание пользователь получает деньги на свой счёт. Краудсорсинговый мерчендайзинг является самым новым и инновационным видом мерчендайзинга, он имеет ряд преимуществ и недостатков по сравнению с традиционными видами мерчендайзинга. К преимуществам краудсорс-мерчендайзинга относится стоимость и широта охвата супермаркетов.
Мерчендайзинговые задания могут выполняться даже в деревенских магазинах, куда нерентабельно совершать визиты в рамках других видов мерчендайзинга.
Свои бренды на Западе такое явление получило название частные торговые марки, private label начали выпускать сами торговые сети. Такие товары появились на прилавках сразу нескольких крупных московских сетей. Не отстают от столицы и регионы. Там частные торговые марки нередко используются в независимых магазинах, ориентированных на обеспеченных покупателей. По мнению наших экспертов, проблема частных марок имеет две стороны. Чтобы своя марка стала приносить хороший доход, ее необходимо поставить на приоритетные места в зале. А вот понравится она покупателю или нет — покажет время. Если своя марка начинает приносить хороший доход, затраты на ее изготовление и недополученная прибыль от продажи брендов поставщиков объяснимы. Проблема, стало быть, связана с недостаточным качеством товаров, выходящих под частными марками.
Слабая частная марка может поставить под удар более мощный бренд сети. Качественная частная марка способствует увеличению лояльности покупателя к магазину, к основным маркам. Впрочем, есть у отечественных private label особенности, в корне отличающих политику наших сетей от западных коллег. На Западе под частными марками чаще всего продаются дешевые товары. В Европе и Америке private label широко используется розничными сетями, у которых в основу маркетинговой стратегии положен принцип низких цен. В России ситуация совершенно иная. Товары под частными марками зачастую не уступают по цене раскрученным брендам производителей, а в отдельных случаях даже стоят дороже. К тому же, торговые сети у нас в массе ориентированы не на самых малообеспеченных потребителей. Тем не менее, по прогнозам специалистов, доля частных марок в розничной торговле в ближайшее время может дойти до 40 -50 процентов. Мерчендайзинг по-русски В целом же, отмечают наши эксперты, ситуация в мерчендайзинге в России принципиально не отличается от того, что мы наблюдаем в цивилизованных странах.
Так, по словам Кристины Удаловой, инструменты мерчендайзинга используются одни и те же. Это место в зале, оборудование, реклама, помощь мерчендайзера и т. Может быть, только на Западе больше контроля. Использование различного программного обеспечения там на более высоком уровне. Но есть и существенные отличия. Ритейлеры у нас, мягко выражаясь, более прямолинейны. Кроме того, заметила Кира Канаян, на Западе исключительное внимание уделяется размещению информации в торговых точках, доведению до сведения покупателей как можно более полных данных о свойствах, преимуществах того или иного товара. К сожалению, у нас пока подробной, нужной информации в точках продаж явно недостаточно. Недооценка значения продвижения продуктов с помощью информирования потребителей негативно влияет на продажи.
У производителей по мере роста конкуренции возникла необходимость повышать спрос на свой товар и сбывать его эффективнее. Это комплексная задача, которая зависит и от эффективной рекламы, и от упаковки, и от самой банальной вещи — расстановки товара на полках. Именно этим занимаются мерчендайзеры в супермаркетах. С этой задачей прекрасно справляются люди без специального образования и опыта. Однако работа мерчендайзера на самом деле куда более творческая и тонкая, как может показаться на первый взгляд. Мерчендайзер контролирует количественный состав товара на полке; Отвечает за увеличение занимаемого места, договаривается с руководством супермаркета; Участвует в промо-акциях и рекламных кампаниях; Изучает спрос на определенные товарные позиции, составляет отчеты и вносит предложения для своего руководства; Оценивает продажи и сравнивает их с товарами-конкурентами; Отслеживает количество товара на складе, остаток и дневной спрос на него. В идеале мерчендайзер должен сделать так, чтобы товар сам себя продал. Чтобы покупатель взял в его с полки, удостоверился в качестве и принял решение купить безо всяких консультаций и помощи продавцов-консультантов. Тем более, что в крупном супермаркете, как правило, работникам некогда объяснять и консультировать. Рабочие обязанности мерчендайзера В профессии мерчендайзера очень много специфических вещей, чтобы сравнивать его просто с грузчиком, продавцом или товароведом. Обязанности мерчендайзера гораздо шире: Переговоры с поставщиками и заказчиками; Проведение промо-акций дегустации, раздача рекламных материалов и т. Условия труда мерчендайзеров, рабочий день Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками.
Визуальный мерчендайзер: что за профессия и как им стать?
специалисте, занимающемся организацией и представлением товаров в магазинах. Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер в г. Казань. специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Утренний мерчендайзер ВкусВилл (подработка) овская. Работа визитным мерчендайзером может быть физически нагружающей, особенно при создании и перестановке больших витрин, подъеме и перемещении тяжелых предметов. Подобрали для вас вакансии "визитный мерчендайзер" в России С опытом работы и без.
Работа Визитный Мерчендайзер в России - 1361 вакансии
кто работал мерчендайзером? - 161 ответ на форуме (3943249) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Мерчандайзер | Работа мерчендайзера весьма востребована, поэтому многие интересуются кто это такие, что входит в обязанности мерчендайзера, каковы плюсы и минусы этой профессии. |
Фотоотчет мерчендайзеров | В 29 лет из курьера и мерчендайзера во frontend разработчика. |
Обсуждение работы Мерчандайзером. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер в г. Казань. |
7 способов, которыми мерчендайзеры обманывают работодателя
Международная компания «ANCOR», лидер кадрового рынка, открывает вакансию Визитного мерчандайзера для работы со станками, кассетами и средствами для бритья бренда Gillette. Каталог свежих вакансий "визитный мерчендайзер" На нашем портале бесплатно доступны 18 958 вакансий в России. В статье вы узнаете, кто такой визитный мерчандайзер, что входит в его обязанности, а также главные преимущества этого специалиста. Определение визитного мерчандайзинга: виды, особенности, зачем проводится, отчеты, в чем разница с другими типами. Давайте пофилософствуем, как живется и работается мерчендайзеру в нынешние времена, легко ли ему, тепло ли ему, комфортно ли? Визитный мерчендайзер — это профессионал, который может помочь совершенствовать процессы продаж в магазинах.
#Мерчендайзинг
Работа мерчендайзером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки. Опыт работы мерчендайзером (торговым представителем) от 6 месяцев, но не обязателен. По Вашему запросу "Визитный мерчендайзер в России найдено 1953 вакансии.
Работа Визитный Мерчендайзер в России - 1361 вакансии
Стационарный мерчендайзер: что за профессия, резюме, обязанности | Заказать услуги визитного мерчендайзер в Москве. Агентство "Планограмма" предоставляет качественные услуги мерчандайзинга по Москве на выгодных условиях! |
Мерчендайзеры, как вам работается? | рабочая должность мерчендайзер визитный в Москве! |
7 способов, которыми мерчендайзеры обманывают работодателя | Найдено 12 свежих вакансий визитного мерчендайзера в Москве на сайте |
Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе? | Работа визитным мерчендайзером может быть физически нагружающей, особенно при создании и перестановке больших витрин, подъеме и перемещении тяжелых предметов. |
Мерчендайзер | Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки. |
Преимущество визитного мерчандайзинга
Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на подработку. Как и любой другой мерчендайзер, визитный промо-сотрудник занят тем, что представляет продукцию заказчика на витринах в наиболее выгодном свете. Мерчендайзеры визитные (с машиной) и стационарные (работа в одном магазине): выкладка продукции (премиальные напитки), заполнение отчетов.