Video by Stanislav Bessonov Опера «Трубадур» в Мариинском театре (5 января 2022 года).Дирижер — Валерий ГергиевЛеонора — Анна Нетребко#первыйзритель. Пьер Луиджи Пицци о постановке оперы: "По моему мнению, "Трубадур" – образец вердиевской мелодрамы, точка отсчета для многих композиторов XIX века. Странно начинать отзыв о постановке Мариинского театра, но это так.
«Трубадур» на пороге 210-летия Верди
Пьер Луиджи Пицци, постановщик петербургского «Трубадура», уже успел поработать на таких значимых мировых площадках, как Ла-Скала, театр «Реал» в Мадриде, а теперь — сцена Мариинки. Пьер Луиджи Пицци, постановщик петербургского «Трубадура», уже успел поработать на таких значимых мировых площадках, как Ла-Скала, театр «Реал» в Мадриде, а теперь — сцена Мариинки. А 29 ноября они вместе выступили на сцене Мариинского театра. Пара представила постановку «Трубадур». Рассказываем историю создания Мариинского театра и его предшественников — большой Каменный и Александринский театры, фото Мариинского театра. Все Театры» Билеты в Мариинский театр» Билеты в Михайловский театр»» Баядерка»» Дон Кихот»» Золушка»» Корсар»» Лебединое озеро»» Ромео и Джульетта»» Спартак»» Тщетная предосторожность»» Щелкунчик»» Летучая мышь»» Женщины Есенина.
05.09.2023 Трубадур в Мариинский-2
Пьер Луиджи Пицци о постановке оперы: "По моему мнению, "Трубадур" – образец вердиевской мелодрамы, точка отсчета для многих композиторов XIX века. В главных партиях: Татьяна Сержан, Анна Кикнадзе, Иван Гынгазов, Ариунбаатар Ганбаатар, Андрей Серов Симфонический оркестр Мариинского театра. Опера «Трубадур» на Новой сцене Мариинского театра исполняется на родном итальянском языке, в сопровождении синхронных титров на русском и английском языках. Ничто не предвещало появления в составе этого «Трубадура» Анны Нетребко. Мариинский-2 — новое здание театрально-концертного комплекса Мариинского театра, открытое в 2013 году.
опера «Трубадур» на Второй сцене Мариинского театра
В Мариинском театре помнят, как он пел сложнейшую партию Арриго на премьере «Сицилийской вечерни». В Мариинском театре «Трубадур» идёт в прекрасной постановке итальянского режиссёра Пьера Луиджи Пицци. Выступления Мариинского театра прошли с аншлагом и овациями. "Трубадур" с Иваном Гынгазовым. Фото: Кирилл Дружинин, предоставлено Приморской сценой Мариинского театра. К тому же, не очень люблю позднего Верди, почтительно признавая «Аиду», «Отелло» или «Фальстафа» вершинами, стараясь держаться от них подальше, дилетантски предпочитая им «Луизу Миллер», «Трубадура», «Риголетто» и «Травиату».
Мариинский театр объявил афишу первых офлайн-концертов
просмотрите отзывы путешественников (342 шт.), реальные фотографии (466 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. не только завершит исторический для Мариинки год, но и ещё раз проверит возможности её новой сцены. Два года назад на гастролях в Мариинском был Театр Сан-Карло, сыграли дважды "Паяцев" и гала-концерт. «Трубадур» Джузеппе Верди в Мариинском-2 🔸«Компактная» опера Верди, укладывающаяся в два часа, состоит из.
Медные духовые: «Брасс белых ночей» в Мариинском театре
Опера «Трубадур» на Новой сцене Мариинского театра исполняется на родном итальянском языке, в сопровождении синхронных титров на русском и английском языках. Рассказываем историю создания Мариинского театра и его предшественников — большой Каменный и Александринский театры, фото Мариинского театра. Мариинский театр — все самые свежие новости по теме. Явившийся результатом тесного сотрудничества Мариинского театра и Национального государственного театра оперы и балета РСО — Алания, «Трубадур» стал ярким событием культурной жизни республики и украшением программы VI Международного фестиваля «В. Грузинская певица Анита Рачвелишвили, исполнившая в новой постановке «Трубадура» Джузеппе Верди в лондонском Королевском театре оперы и балета роль цыганки Азучено, удостоилась самых больших похвал критиков. Главная» Новости» Мариинский театр самые ожидаемые представления.
"ТРУБАДУР" В МАРИИНСКОМ ТЕАТРЕ
На протяжении двадцатого века в театре было осуществлено пять новых постановок оперы и всякий раз с замечательными исполнителями заглавной партии. Именно в партии Отелло петербургские и российские зрители впервые увидели Пласидо Доминго в спектакле Мариинского театра в 1992 году. В премьере 2013 года в титульной роли выступит известный лирико-драматический тенор Александр Антоненко, который в партии Отелло дебютировал на Зальцбургском фестивале.
Премьера нынешней постановки состоялась в декабре 2012 года. В Мариинском театре опера, как и в оригинальной постановке, исполняется на итальянском языке. Вход: от 1300 руб.
Арии и дуэты этих персонажей композитор наградил россыпью великолепных мелодических находок. Опера «Трубадур». Фото: mariinsky. Партитуру усложняют и хоры — мужские солдат , женские монахинь , смешанные цыган.
А когда играю сама, то у меня даже пластика меняется, я начинаю сутулиться и считаю это правильным. Я не боюсь быть некрасивой на сцене, для меня важен актерский результат, перевоплощение. У нее там есть реплика: «Mi vendica! И мне хотелось спеть эту реплику громко, ярко, выразительно, поднять при этом руки. Но де Ано сказал: ты, мол, представь, ведь Азучена воображает свою мать, которая из огня кричит ей свой призыв отомстить за нее. И она должна повторить этот призыв к мести вовсе не громко, ведь у нее самой уже начались видения, и она, видя лицо матери в огне, должна изобразить состояние безумия, а не воинственности.
Поэтому и спеть эту фразу нужно по-другому. Вообще вокально Азучену нельзя ни искусственно затемнять, ни осветлять, она должна быть исполнена в ровном регистре. И он был с этим согласен. В целом же он лишь совсем немного скорректировал мое понимание образа. Его режиссерские советы стали для меня универсальными, на все случаи жизни. Наша совместная работа омрачилась лишь тем, что в четырех спектаклях из девяти я выходила на сцену совсем больной.
Там был какой-то страшный вирус, и многие тогда заболели. Мне было так плохо, что я даже впервые вызывала врача. При этом я спела еще и генеральную репетицию, которую записали для телевидения. С Марсело я работала в первый раз, с Марией — во второй впервые мы пели вместе в Валенсии и тоже в «Трубадуре», где режиссером был Херар де Вена. Жена Альвареса ходит с ним на все спектакли, всегда его поддерживает, и пока он поет на сцене, она за кулисами готовит для него воду и ждет его. Ну а он, как только уходит со сцены, сразу ищет ее.
Несколько раз я видела, как она смотрит на него из-за кулис и поет вместе с ним, как будто дышит с ним в одном ритме. Они вообще не расстаются и выглядят как одно целое. Когда-то они буквально взяли чемодан с вещами, распрощались с Аргентиной и уехали в Италию. Они так верили друг в друга, что всё, как видите, сложилось наилучшим образом. Марсело — хороший товарищ, приятен в общении, демократичен, ни с режиссером, ни с коллегами никогда не превозносится. Я была у них в гостях, ведь он живет недалеко от Милана, в Тортоне, у него там дом.
В работе он всё делает по-настоящему даже на репетициях: по-настоящему плачет, смеется, страдает. Откуда у него столько эмоций?! Такая искренность дорогого стоит, особенно, когда он скажет тебе: «Mamma! Не было шуток по этому поводу? У меня там был еще один «сын» — Карло Вентре, итальянский уругваец. Мы с ним будем петь в Вероне «Кармен».
Он все говорил: «Ты такая mammina, — и при этом целовал кончики пальцев, — что хочется с тобой в «Кармен» спеть побыстрее». Все они просто прекрасные коллеги. Мария Агреста — добрая, деликатная, это и на сцене видно. Она тоже очень естественна, проста в общении, элегантна, хотя немного закрыта. Она чудная, я восхищаюсь ею. У нас в планах «Реквием» Верди в Италии.
Я очень жду этой встречи. Надеюсь, что мы споем также и в «Норме», и в других спектаклях. Я вообще люблю своих коллег в любом спектакле. Такое сердечное партнерство дает в человеческом плане очень многое, помогает созидать, продлевает творческую жизнь каждого артиста. Встретить это — большое везение. Ведь, к сожалению, в жизни немало людей, которые ничего не созидают, на зато легко разрушают то, что сделано другими.
Какие-то места в «Трубадуре» Даниэле трактовал по-другому, не так, как я, но мне нетрудно было выполнять его просьбы. Я люблю, когда мне дают хорошие советы. Я обычно всё воспринимаю доброжелательно, мой характер помогает мне находить со всеми общий язык, я всегда готова к компромиссам. Когда-то давно одна из педагогов сказала мне, что нужно всегда всем улыбаться, и тогда все будет хорошо. Ведь в жизни актера чего только не бывает. И всё это нужно терпеливо переносить ради дела.
Я и со сломанной ногой однажды в премьере пела, и с флюсом в пол-лица, а однажды мышцы спины свело судорогой, и я не могла никак разогнуться. Что поделаешь, я остаюсь не только актрисой, но и женщиной, а терпеть мы умеем. Там на спектакли всегда приходят и знаменитые артисты прошлого, и специалисты, и просто давние поклонники оперы, так что в большинстве публика очень знающая. Я получила от итальянцев много тепла, позитива. После спектакля они стоят на выходе, ждут, чтобы потрогать тебя, поздравить, обнять. Были там и русские.
Представьте, из Перми специально приехала молодая женщина, которая сказала мне: «Вы работаете на тысячу процентов, поете как будто в последний раз». Это было приятно услышать, ведь я действительно ни одного спектакля в своей жизни не спела вполсилы. Ради этой работы я живу, я не была бы собой, если бы не отдавалась ей полностью. Каков он на репетициях? Многие детали мне врезались в память глубоко: движения его рук, какие-то отдельные слова. Знаете, он так искренне восхищался этой оперой и так близко к сердцу принимал ее содержание, что со стороны, наверное, можно было подумать, что он ее впервые услышал и изучает ее вместе с нами, певцами.
Казалось, он по-настоящему страдает за Азучену, которая сожгла ребенка, и разделяет ее намерение отомстить за свою мать… «Надо же, какая история! И даже пел некоторые места вместе с нами. Я такое удовольствие от всего этого получила. Он легко может сказать певцам, музыкантам в оркестре, концертмейстерам, как он восхищен их работой. И оттого, что он искренне хвалил своих коллег, он не становился менее великим. На одном из спектаклей в ложе сидела испанская королева, которая пригласила артистов к себе на аудиенцию.
И Зубин с радостью представил меня королеве — просто взял за руку и подвел к ней в антракте. Партия Азучены появилась в моем репертуаре относительно недавно, она пока еще такая же свежая, как и партии Эболи и Амнерис. Многие тогда говорили, что мне рановато ее петь. Честно говоря, я и сама сомневалась. Но Зубин Мета сказал, что спеть такую партию мне необходимо для профессионального роста, для очередного шага вперед. Да, существует негласное утверждение, что эту партию лучше спеть как можно позднее.
Но, с другой стороны, так можно прождать и вообще никогда ее не спеть. Когда я впервые исполнила Дидону в «Троянцах», некоторые также крутили пальцем у виска: мол, девочка роет себе яму. Я думаю, что если исполнять драматические партии не форсируя, а исходя из ощущения, что это не причинит ущерба голосу, то можно и спеть. Главное, конечно, быть готовой технически. Сильно ли для вас отличается трактовка образа в питерском спектакле от миланского? Кстати, с Пьером Луиджи мы уже работали вместе в прошлом году в Риме, ставили «Джоконду».
Моя партия Лауры очень сложная, но я ее обожаю, она и на голос мне легла сразу. Дама из высшего общества, красивая, молодая. Партия в принципе вокально очень высокая, но в дуэте с Альвизе скачкообразная — то вверх, то вниз, что подчеркивает драматизм их разговора. Я считаю, эта партия не проще, чем партия Джоконды, и такая же интересная. К сожалению, я не имела счастья с ней познакомиться, ни разу не слышала ее концертов вживую. Но у меня есть практически все ее записи.
Какая великая актриса, какой тембр голоса, какая фразировка! Она настоящая, непревзойденная, уникальная! Все созданные ею образы меня восхищают. Да и факты ее биографии поразительны: из очень хорошего архитектора стать великой певицей, обладать таким талантом, таким умом, таким сердцем. Это великая женщина! Он, кстати, плохо смывается, потом волосы становятся похожими на паклю.
А в Ла Скала у меня был тяжеленный парик, после спектакля даже шея болела от такой тяжести. Да еще и ужасно тяжелый костюм. Когда Азучена лежит на полу, то, по мысли режиссера, должна быть похожей на гору тряпок. Я просила грим сделать таким, чтобы все-таки выглядеть старой, но все равно видно, что внешне я пока еще молода для Азучены, ведь ее принято считать старухой. Но, если задуматься, ей могло быть не больше сорока лет. А в Мариинке я сама гримируюсь, не щажу себя, поэтому выгляжу постарше.
Мне важно чувствовать себя в образе естественно, соответственно возрасту героини. Я слышала, что вы собираетесь вместе выступить и в Вене в «Анне Болейн». Это будет мой дебют в Вене в апреле 2015 года. Уже известно, что репетиций запланировано немного, а ведь роль для меня новая. Я очень люблю работать с Аней, мы знакомы уже 14 лет, одна из первых моих работ в Мариинке была в опере «Война и мир», где я пела Соню, а Аня — Наташу Ростову. С этой постановкой мы объехали полмира, в ней же я дебютировала в Метрополитен-опере, где партию князя Андрея пел Дмитрий Хворостовский.
Для меня это дорогие воспоминания. Когда я слышу об успехах Ани, я очень радуюсь. Вот недавно она дебютировала в Риме в «Манон Леско» Пуччини — я была счастлива услышать, что это был потрясающий спектакль. С нашими совместными выступлениями и дружбой у меня связаны яркие, потрясающие впечатления. И я рада, например, тому, что на закрытии нынешнего Пасхального фестиваля в Москве мы снова вместе с ней будем петь в «Трубадуре». Рядом с ней начинаешь расти, ее пример очень заразителен, ведь она большая труженица, очень много работает.
Она очень щедрый, темпераментный, позитивный человек, всегда всем помогает, потрясающе готовит, она прекрасная мама, сестра и дочь. Я могу бесконечно рассказывать про нее хорошее. В прошлом году я слышала на Зальцбургском фестивале «Военный реквием» Бриттена с хором и оркестром Санта Чечилии и Антонио Паппано с ее участием. Это было потрясающее музыкальное событие и нечто невообразимое по силе воздействия на слушателей. Всем известно, что Аня просто невероятная певица, но я бы еще добавила, что она энергетически неистощима. Я слышала ее во многих спектаклях и концертах и каждый раз наблюдаю, как она завораживает, буквально гипнотизирует публику.
То, что называется харизмой, присутствует в ней в полной мере. С маэстро Паппано мы встретились в Лондоне, я пришла к нему в Ковент-Гарден, когда у него закончился тяжелый рабочий день. Он сел за рояль, и мы с ним общались на протяжении четырех часов. Причем из «Аиды» он попросил меня спеть дуэт Амнерис и Аиды из 1-го акта, но когда я спросила, не спеть ли ему 4-й акт, он сказал: нет-нет-нет, я понял, что верхние ноты у тебя есть, верю, не надо.
опера «Трубадур» на Второй сцене Мариинского театра
С самого начала проявляются романтический дух и драматическая напряжённость этой пьесы, которые переносятся и на оперную сцену. Верди умело использовал эти элементы, создавая музыкальные образы, полные эмоционального насыщения и силы. Он задействовал в опере различные музыкальные жанры, от народных напевов до мощных хоровых партий и изысканных арий. Он основан на трагической истории любви, одержимости и судьбы. Главная героиня Леонора любит Альваро, но из-за сложностей семейного и политического характера их любовь приводит к несчастиям и смерти близких.
Костюмы персонажей художник Виктория Хархалуп перенесла в другую, гораздо более позднюю, эпоху, хотя это, как мне кажется, не разрушает общего романтического настроя оперы. Режиссёр-постановщик Ефим Майзель США , строго следуя либретто, добротно и невероятно динамично раскрутил сюжет о кровной мести. В партии трубадура Манрико на Шаляпинском фестивале дебютировал молодой тенор из московского театра «Геликон-опера» Иван Гынгазов. У него красивый и на всём диапазоне масштабный голос, который заставлял публику сопереживать его герою от первой до последней ноты. Знаменитую стретту Манрико Гынгазов блистательно спел в тональности оригинала, что редко сейчас услышишь даже у именитых теноров. Предполагаю, что казанская публика Ивана Гынгазова ещё услышит в спектаклях театра им. Джалиля и в другом репертуаре. Как говорится, следите за афишей!
Обладатель узнаваемого и насыщенного тембра, Эйвазов с успехом выступает на сценах ведущих мировых театров и неизменно радует ценителей бельканто своим вокальным искусством. В роли Азучены — ведущая солистка Мариинского театра Екатерина Семенчук. Певица выступает в таких знаменитых театрах, как Парижская национальная опера, Ла Скала, Большой театр, Немецкая государственная опера. Партию графа ди Луна исполнит один из наиболее востребованных оперных певцов нашего времени, итальянский баритон Лука Сальси. Певец выступает на сценах ведущих театров мира и регулярно участвует в международных фестивалях. По оценке музыкальных критиков, лука Сальси «один из ярчайших оперных певцов своего поколения». Музыкальный руководитель постановки — маэстро Валерий Гергиев.
Для иностранных граждан действуют иные тарифы. Специальный тариф — тариф для всех граждан РФ, а также иностранных граждан, постоянно проживающих, работающих или обучающихся в России. На спектакли, проходящие на сценах Мариинского театра, Концертного зала Мариинского театра и Мариинского театра Новой сцены не распространяется действие акций и спец. Развернуть описание.
На свой отчетный концерт приглашает великолучан музыкальный театр «Трубадур»
- Популярное
- Мариинский театр запускает абонемент «Месяц Верди»
- Опера Трубадур
- Верди. Трубадур. Мариинский-2. 5 мая 2013
- Критики в Лондоне сдержанно оценили оперу «Трубадур» без Хворостовского
- Главные новости
Медные духовые: «Брасс белых ночей» в Мариинском театре
Опера Трубадур 2024 в Мариинском театре (Вторая сцена), Санкт-Петербург | 5 января Мариинский театр приглашает зрителей на оперу Джузеппе Верди «Трубадур». |
Опера «Трубадур» 2021, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. | Спектакли с высоким рейтингом Мариинский театр. |
Итальянский бас Ферруччо Фурланетто споёт в «Дон Карлосе» в Мариинском театре | В феврале 2024 года Мариинский театр представит новую постановку этой оперы, которая обещает быть необычной и захватывающей. |