Новости мариинский театр балет дон кихот

Интерфакс: Балет "Дон Кихот" Мариинского театра покажут на исторической сцене Государственного академического Большого театра (ГАБТ) впервые за четверть века, сообщили в пресс-службе Большого.

"Дон Кихот" в Мариинке-2 16.05.21 г. - Батоева, Шкляров

"Лебединое озеро" и "Дон Кихота" представит Мариинский театр в Китае В летние месяцы в Мариинском театре традиционно царит атмосфера музыкального праздника – фестиваль «Звезды белых ночей».
В январе в Мариинском театре дважды танцуют “Дон Кихота” Музыкальный театр завершит сезон премьерой балета «Дон Кихот».
Двойной праздник на сцене НОВАТа ‒ «Дон Кихот» со звездами Большого театра - Новости НОВАТ Это серия интервью с ведущими солистами балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

От «Дон Кихота» до «Баядерки»: Мариинский театр завершает гастрольный сезон в Лондоне

Дон Кихот (балет), Мариинский театр: афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге. 17 марта, к 85-летию со дня рождения легендарного танцовщика и балетмейстера Рудольфа Нуреева, на исторической сцене Мариинского театра дадут в его честь «Дон Кихота» Людвига Минкуса. В Мариинском театре состоялось сразу три гала-концерта звезд балета подряд. "Лебединое озеро". В летние месяцы в Мариинском театре традиционно царит атмосфера музыкального праздника – фестиваль «Звезды белых ночей». Балет «Дон Кихот» с 14 ноября 2021 по 13 апреля 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Балет «Дон Кихот»

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • Балет «Дон Кихот» в Мариинском театре
  • Премьера балета "Дон Кихот"
  • Мариинский театр представил балет «Дон Кихот» в Пекине

Дон Кихот (Балет Н. Касаткиной и В. Василёва)

Минкуса Екатерина Первушина — прима-балерина театра «Кремлевский балет». В 2008 году она окончила одну из лучших российских балетных школ — Пермское государственное хореографическое училище, класс Светланы Губиной-Сидоровой, и была приглашена в Самарский академический театр оперы и балета, затем в «Кремлевский балет». Солистка исполняет центральные партии в балетах «Баядерка», «Корсар», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Анюта», «Ромео и Джульетта» и других, где проявляются ее лучшие профессиональные качества и талант эмоциональной, музыкальной, пластически одаренной балерины.

Именно в Китае состоится премьера обновленных сценических версий третьей и четвертой опер тетралогии - "Зигфрид" и "Гибель богов". Спектакли саги немецкого композитора покажут на сцене Большого театра Шанхая 16, 18, 20 и 22 октября. За дирижерским пультом - Валерий Гергиев. С 17 по 29 октября в Китае также состоится девять концертов Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Гергиева. В четырех городах прозвучат фрагменты из знаменитых балетов и опер, а также симфонии русских и зарубежных композиторов.

Гастрольный тур Мариинского театра в Китае проходит с 20 ноября. Помимо Пекина и Нанкина артисты также выступят в Шанхае и Гуанчжоу. После этого театр отправится в Японию и Южную Корею, а 11 декабря оркестр и Валерий Гергиев отыграют на Приморской сцене Мариинского театра во Владивостоке.

В 2008 году она окончила одну из лучших российских балетных школ — Пермское государственное хореографическое училище, класс Светланы Губиной-Сидоровой, и была приглашена в Самарский академический театр оперы и балета, затем в «Кремлевский балет». Солистка исполняет центральные партии в балетах «Баядерка», «Корсар», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Анюта», «Ромео и Джульетта» и других, где проявляются ее лучшие профессиональные качества и талант эмоциональной, музыкальной, пластически одаренной балерины. Михаил Мартынюк — премьер театра «Кремлевский балет».

Мариинский театр первым в мире встретил балетоманов после карантина

И Дон Кихот в спектакле — далеко не главный герой по балетным меркам, его роль — пантомимно-пешеходная, а все танцевальные свершения отданы другим персонажам. Праздничный, увлекающий темпераментом и виртуозностью спектакль был поставлен в 1900 году а в 1902-м перенесен из московского Большого в Мариинский театр Александром Горским по мотивам одноименного балета Мариуса Петипа, украшавшего петербургскую афишу с 1871 года. Молодой и пылкий хореограф Горский на заре ХХ века был очарован идеями Станиславского только что открывшего Московский художественный театр и во имя «жизненной правды» в балете превратил симметричный кордебалет, привычный для постановок своего старшего коллеги Петипа, в играющую, переживающую, веселящуюся толпу. Первые зрители спектакля вспоминали: «На площади эта живая страстная толпа заставляет верить до полнейшей иллюзии в солнце, под которым так хочется влюбляться, дразнить друг друга, гоняться за убегающей, прячущейся за веером красавицей... Современный «Дон Кихот» — пожалуй, чемпион балетного репертуара по танцевальной разноголосице: он хранит голоса Мариуса Петипа, Александра Горского, Федора Лопухова, в 1923-м сочинившего «в духе фольклора» испанское фанданго, и Нины Анисимовой, в 1946-м добавившей свой цыганский танец. Да и многие танцовщики-исполнители партии Базиля вполне могут считаться соавторами хореографии главного персонажа — не раз индивидуальные придумки и трюки, призванные во всем блеске раскрыть возможности артиста, закреплялись в тексте вариаций. Для солистов «Дон Кихот» — это не только планка виртуозности, это и возможность окунуться в стихию игры, где даже небольшая роль способна расцвести целым букетом юмористических красок. А зрителей этот спектакль, в котором на равных соседствуют жанрово-бытовые сценки, характерная хореография и чистая классика, неизменно очаровывает щедрой танцевальностью и атмосферой беззаботной праздничности. Ольга Макарова Важная информация : Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в состав исполнителей спектаклей Театра без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актерском составе не являются основанием для возврата билета 0 отзывов Чтобы оставить отзыв необходимо войти или зарегистроваться.

Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.

В этой партии артист блистал вместе с неподражаемой Нинель Кургапкиной. Уже после своего феерического побега в 1961 году, спустя пять лет танцовщик представил собственную постановку «Дон Кихота» на сцене Венской оперы. То есть, в той самой хореографии, которую Нуреев когда-то исполнял сам и на которую опирался при создании собственных постановок. А 5 апреля в здесь покажут одноактный балет Фредерика Аштона «Маргарита и Арман», созданный специально для невероятной пары: лондонской прима-балерины Марго Фонтейн и Рудольфа Нуреева.

В сцене на площади её встречал вихрь взметнувшихся плащей, плеск вееров, и она исполняла танец между кинжалами, которые вонзали в землю тореадоры. Первой исполнительницей этой партии стала блистательная Ольга Преображенская.

В 1990-е, когда сцену Мариинского театра покрыли линолеумом, кинжалы были заменены кубками. Но не так давно зрителям «Дон Кихота» не просто вернули, но даже усилили острые ощущения: теперь артистки аккуратными pas de bourree обходят не деревянные рукоятки кинжалов, а металлические лезвия. Горский отказался от предварявших картину сна элементов триллера и во главу классических танцовщиц—видений, помимо Китри, являющейся Дон Кихоту в образе прекрасной Дульсинеи, поставил еще и Повелительницу дриад, сочинив ей воздушную вариацию. Партию Китри на премьере исполнила Матильда Кшесинская. Вскоре эту роль получили также Вера Трефилова и Анна Павлова. Спектакль Горского прочно вошёл в петербургский репертуар. В 1923-м он был возобновлён Фёдором Лопуховым, который очистил спектакль, по его словам, «от многочисленных наслоений, внесённых ставившими, исправлявшими и изменявшими его многочисленными балетмейстерами». Тонкий стилист Лопухов предложил свою версию испанского танца.

Фанданго Лопухова до сих пор сохранилось в спектакле, а поставленный им же цыганский танец в 1946 году уступил место другому, сочинённому темпераментной характерной танцовщицей Ниной Анисимовой. В 1941 году сценарий был переработан историком балета Юрием Слонимским и свою редакцию хореографии предложил Владимир Пономарёв. В 1943-м, когда театр был эвакуирован в Пермь, спектакль «переоделся» в костюмы и декорации Татьяны Бруни. Но в Ленинграде вернулся к старому оформлению, а в 1946-м получил новые танцы: Нина Анисимова поставила цыганский, восточный и сапатеадо. Сапатеадо сегодня не исполняется, восточный и цыганский сохранены.

Сценическое оформление мариинской "Раймонды" создавалось выдающимся театральным художником Симоном Вирсаладзе в 1948 году. К спектаклю во Владивостоке декорации писались по этому образцу. Богатые, насыщенные цветом костюмы выполнил художник Вячеслав Окунев. Случилось так, что два ведущих солиста травмировались накануне премьеры и все три спектакля танцевал Денис Клепиков, молодой солист труппы, получивший этот статус как раз накануне премьеры, благородный принц по внешности и манерам, продемонстрировавший хорошую технику, прыжок и надежность партнера. Ему пришлось танцевать с тремя разными Раймондами: Лилией Бережновой, уже сложившейся артисткой, которую знает и любит публика и Владивостока и Петербурга, к премьере получившей статус балерины труппы; Ладой Сартаковой возведенной к премьере в первые солистки , недавней выпускницей Академии им. Вагановой, открытой, поэтичной и восторженной Раймондой; и Ксенией Абдулкаримовой, наиболее порывистой и энергичной из трех героинь. Восторг публики вызвал темпераментный Юрий Зиннуров в роли сарацинского шейха Абдерахмана. Но класс труппы определяют не отдельные солисты, а общий ансамбль, кордебалет: знаменитые глазуновские вальсы, мазурка, венгерский, сарацинский и вся сюита арабско-испанских танцев были исполнены блестяще.

ДОН КИХОТ (Театр балета им. Л. Якобсона)

Мариинка посвятит «Дон Кихота» юбилею Рудольфа Нуреева Адрес места проведения.
Мариинский театр посвятит 85-летию Рудольфа Нуреева показ спектакля "Дон Кихот" Признаюсь, дебют Марии Хоревой в «Дон Кихоте» я ожидала с интересом и настороженностью.

Мариинский театр отметит юбилей Рудольфа Нуреева балетом «Дон Кихот»

В этот раз «Дон Кихота» Людвига Минкуса, которого на основе хореографии Мариуса Петипа и Александра Горского поставил худрук казанского балета Владимир Яковлев. Балет "Дон Кихот" с участием солистов Мариинского театра откроет в этом году программу Третьего международного фестиваля "Мариинский", который пройдет во Владивостоке с 24 июля по 8 августа на Приморской сцене Мариинского театра, сообщает ТАСС. Главная» Новости» Афиша балета дон кихот в мариинском театре на 2024г. Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса с участием звезд Большого театра России Элеоноры Севенард и Дениса Родькина ‒ 14 февраля в 19:00. просмотрите отзывы путешественников (2 144 шт.), реальные фотографии (1 782 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor.

Мариинский везёт балет «Дон Кихот» в Москву

Впервые после двадцатилетнего перерыва балет Мариинского театра выступит на Исторической сцене Большого. В мае 2024 года Мариинский театр привезёт балет «Дон Кихот» со своими лучшими составами. 4 февраля 2 и 4 февраля с одним и тем же — звездным вплоть до эпизодических ролей! — составом исполнителей Мариинский театр показал парадно-идеальный «Дон Кихот». В Мариинском театре пройдет показ спектакля «Дон Кихот», посвященного 85-летию со дня рождения Рудольфа Нуреева. Балет «Дон Кихот» в Мариинском театре — настоящее театральное произведение искусства, которое сочетает в себе великолепную хореографию, музыку и драматургию. Десятилетие балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра позволяет подвести некоторые итоги и озвучить планы. Петербургский "Дон Кихот", вернее, Мариинский, поскольку там есть ещё "старомосковский" в Михе, не входит в число моих любимых версий этого балета.

В январе в Мариинском театре дважды танцуют “Дон Кихота”

Какую литературу вы сейчас читаете? Какие фильмы смотрите? Какую музыку любите? Фильмы мы смотрим те, которые подходят под наше настроение. Если это Новый год, это новогодние фильмы. Осенью я люблю смотреть депрессивные фильмы. Я вообще люблю депрессивные фильмы, они интереснее.

Это как с балетными партиями — любимый тот балет, который я сейчас репетирую. Сейчас мы смотрели много советских фильмов. Я восхищаюсь Георгием Вициным, вообще считаю, что это гениальный актер. Он ведь никогда не выпивал, но алкоголиков играет лучше всех, старика он сыграл в двадцать лет, а в сорок сыграл молодого юношу. При этом так убедительно. Когда смотришь советские фильмы, такое ощущение, что это всегда какой-то театр, в самом хорошем смысле.

Актеры так перевоплощались! И хотя не было продвинутой техники, все так здорово снято. Это факт. Раньше киноактеры в плане драматической игры были гораздо лучше, чем сейчас. Поэтому советские фильмы нам очень нравятся. В плане фильмов можно сказать, что Денис меня просвещает, потому что я советскими фильмами как-то раньше не очень увлекалась.

А сейчас я смотрю, мне очень интересно. Что касается литературы, то недавно я прочитала мемуары о Дягилеве, которые написал его близкий друг Сергей Лифарь. Я больше люблю классическую литературу. Не очень люблю современных авторов. Может быть, я к ним просто пока не пришел, может быть, я что-то не понимаю. Меня как в школе приучили на внеклассном чтении читать именно, скажем, Достоевского, Толстого, Булгакова, я так и не могу от этого отойти.

Потому что все перечитать невозможно. Хотя, признаться, «Войну и мир» я так и не осилил. А вот Достоевского люблю читать. А музыка? У нас нет кого-то четкого направления ни в кино, ни в книгах, ни в музыке. Наверное, все думают, что артисты балета слушают только классическую музыку.

Недавно я слушал «Ромео и Джульетту». И исполнение наших дирижеров отличается от исполнения недавно ушедшего Темирканова. Это два совершенно разных исполнения. Очень интересно сравнить, послушать. Мы ездили специально в петербургскую филармонию на Темирканова. И нам посчастливилось не только послушать, но и пообщаться с Юрием Хатуевичем.

Мне очень понравилось. Слушаем советскую музыку. Сейчас к ней возвращаются. Это очень интересно. Я не только сейчас проникся этой музыкой. Мне она всегда нравилась.

И Дон Кихот в спектакле — далеко не главный герой по балетным меркам, его роль — пантомимно-пешеходная, а все танцевальные свершения отданы другим персонажам. Зрителей этот спектакль, в котором на равных соседствуют жанрово-бытовые сценки, характерная хореография и чистая классика, неизменно очаровывает щедрой танцевальностью и атмосферой беззаботной праздничности.

История этого балета Людвига Минкуса, принадлежащего к шедеврам классического репертуара, тесно связана как с московской сценой для которой он был создан , так и с петербургской где продолжилась его жизнь , рассказали в Большом. Мировая премьера балета "Дон Кихот" в хореографии Мариуса Петипа состоялась 14 декабря 1869 года в Большом театре, премьера балета в хореографии Александра Горского — 6 декабря 1900 года там же. Премьера версии Александра Горского в Мариинском театре — 20 января 1902 года.

Йохан Кобборг, в прошлом блистательный танцовщик, сочинил хореографический текст героям, которые до этого не танцевали: он подарил сольные вариации Гамашу, непутевому жениху Китри, и хитрецу Санчо Пансе. Также в балете стало больше дуэтов счастливых влюблённых: главными заводилами плясок в цыганском таборе становятся Китри и Базиль, тореадор Эспада и Уличная танцовщица также получили свой помолвочный танец. Художественное оформление постановки создал признанный мастер сценографии Жером Каплан. Чтобы передать атмосферу истории о рыцаре-романтике, он обратился к гравюрам Гюстава Доре, которые сопровождали издание романа Сервантеса второй половины XIX века.

Л. Минкус. Дон Кихот- Don Quixote. Балет Мариинского театра (2006)

Молодой и пылкий хореограф Горский на заре ХХ века был очарован идеями Станиславского только что открывшего Московский художественный театр и во имя «жизненной правды» в балете превратил симметричный кордебалет, привычный для постановок своего старшего коллеги Петипа, в играющую, переживающую, веселящуюся толпу. Первые зрители спектакля вспоминали: «На площади эта живая страстная толпа заставляет верить до полнейшей иллюзии в солнце, под которым так хочется влюбляться, дразнить друг друга, гоняться за убегающей, прячущейся за веером красавицей... Современный «Дон Кихот» — пожалуй, чемпион балетного репертуара по танцевальной разноголосице: он хранит голоса Мариуса Петипа, Александра Горского, Федора Лопухова, в 1923-м сочинившего «в духе фольклора» испанское фанданго, и Нины Анисимовой, в 1946-м добавившей свой цыганский танец. Да и многие танцовщики-исполнители партии Базиля вполне могут считаться соавторами хореографии главного персонажа — не раз индивидуальные придумки и трюки, призванные во всем блеске раскрыть возможности артиста, закреплялись в тексте вариаций.

Эспаду станцует Константин Зверев, в роли уличной танцовщицы выйдет Кристина Шапран.

В Мариинском «Дон Кихот» идет в классической версии Александра Горского 1902 по мотивам спектакля Мариуса Петипа — в той самой хореографии, которую Нуреев когда-то исполнял сам и на которую опирался при создании собственных постановок. Тогда, в 1963 году, вместе со спектаклем родился их легендарный дуэт, и долгое время никто другой не исполнял этот балет.

Стабильно каждый выходной у меня в доме почти что генеральная уборка. У меня ещё и две кошки, а это шерсть… И тут робот-пылесос мне в помощь. Запустила, пыль протерла, это обязательно. Даже если уставшая, то обязательно надо убраться дома.

Они привыкли к вашей занятости? И по-моему, не особо страдают, что в основном дома одни. У нас британка, которой вообще, мне кажется, без разницы, хозяева дома или нет, был бы у неё корм в миске, вода и чистый лоток. Британку мы взяли по объявлению, в добрые руки. А вторую кошку нашли здесь, на Русском острове. Она вот очень игривая, ласку любит, но и она свыклась, что мы много работаем.

Я ей просто оставляю игрушки, ну и всё прочее, и она прекрасно живет. Знаете, в какой-то момент во Владивостоке я вдруг поняла, что мне просто необходимо завести домашнее животное. В Санкт-Петербурге у меня собака, но там с нею и мама, и папа гуляли, если я занята, а здесь… Поэтому решено было завести кошку. А потом и вторая «завелась». Я чувствую от них ту самую энергию, которой мне не хватало. Прихожу домой, поиграю с ними, поглажу, полюбуюсь — это внутренне успокаивает очень сильно.

Кошки помогают снять напряжение, стресс, с которым мы все неизменно живём. Не знаю, может быть, я себе это придумываю, но для меня это работает так. Возможно, я до него ещё не доросла. Дома, в Питере, я любила играть на фортепиано. Здесь у меня его нет, к сожалению. Если бы было, я бы, наверное, дома много играла.

Иногда в театре сажусь, что-то сыграю… Я ещё в балетной школе училась по классу фортепиано, а в академии это был обязательный предмет. Дарить чудо через «не могу» — Вы сказали, что мечтали о «Дон Кихоте» и партии Китри. Есть какая-то ещё партия, которую вы так же хотели и получили здесь, во Владивостоке? Я ещё когда во втором классе академии училась, мы танцевали вальс в первом акте этого балета. А потом смотрели, как выходит Аврора, её знакомство с женихами, это прекрасное адажио. Мне всегда так нравилась музыка, само адажио… Я сидела и думала: как я хочу это танцевать!

И вот — на Приморской сцене Мариинки я — Аврора. В чудесной маленькой короне, принцесса-принцесса. Сбылась мечта. А если серьёзно… Всё же во мне есть что-то испанское, горячее в крови! Да, в партии Авроры я тоже себя комфортно чувствую, но мне больше нравится страстность Китри. Понимаете, Китри более живая, что ли… Аврора — она вот такая голубая героиня, одной краской рисуется.

А в Китри очень много красок и можно выплеснуть все свои эмоции. Знаете, иногда после «Дон Кихота» у меня реально сил не остаётся, словно я всю себя — все эмоции — оставила на сцене, отдалась роли вся. И это не очень хорошо, если честно. И когда я вживаюсь в партию, мне намного легче танцевать. Я думаю о том, как прожить этот спектакль, погружаюсь в него и уже ни о чём не переживаю — надо просто выйти на сцену и танцевать, получая удовольствие от каждой минуты. От зрителей, например?

Для меня важно мнение Эльдара Агабалаевича, моих педагогов, старших коллег. Какую-то другую критику я не читаю, хотя, наверное, надо этим заняться. И ещё всегда прислушиваюсь к мнению моего молодого человека, нам интересно говорить о работе, обмениваться мнениями. Так и должно быть, потому что, если человек уже стал родным… — Есть ещё один стереотип: балет — это травмы… — Так и есть. Ещё в академии на втором курсе я репетировала испанский танец к «Щелкунчику» и неудачно приземлилась после прыжка. Порвала две связки и сломала две плюсневые кости.

Очень долго восстанавливалась, да и сейчас иногда они на погоду ноют. Это вот единственная такая серьезная травма, надеюсь, больше не будет.

Не знаю, может быть, я себе это придумываю, но для меня это работает так.

Возможно, я до него ещё не доросла. Дома, в Питере, я любила играть на фортепиано. Здесь у меня его нет, к сожалению.

Если бы было, я бы, наверное, дома много играла. Иногда в театре сажусь, что-то сыграю… Я ещё в балетной школе училась по классу фортепиано, а в академии это был обязательный предмет. Дарить чудо через «не могу» — Вы сказали, что мечтали о «Дон Кихоте» и партии Китри.

Есть какая-то ещё партия, которую вы так же хотели и получили здесь, во Владивостоке? Я ещё когда во втором классе академии училась, мы танцевали вальс в первом акте этого балета. А потом смотрели, как выходит Аврора, её знакомство с женихами, это прекрасное адажио.

Мне всегда так нравилась музыка, само адажио… Я сидела и думала: как я хочу это танцевать! И вот — на Приморской сцене Мариинки я — Аврора. В чудесной маленькой короне, принцесса-принцесса.

Сбылась мечта. А если серьёзно… Всё же во мне есть что-то испанское, горячее в крови! Да, в партии Авроры я тоже себя комфортно чувствую, но мне больше нравится страстность Китри.

Понимаете, Китри более живая, что ли… Аврора — она вот такая голубая героиня, одной краской рисуется. А в Китри очень много красок и можно выплеснуть все свои эмоции. Знаете, иногда после «Дон Кихота» у меня реально сил не остаётся, словно я всю себя — все эмоции — оставила на сцене, отдалась роли вся.

И это не очень хорошо, если честно. И когда я вживаюсь в партию, мне намного легче танцевать. Я думаю о том, как прожить этот спектакль, погружаюсь в него и уже ни о чём не переживаю — надо просто выйти на сцену и танцевать, получая удовольствие от каждой минуты.

От зрителей, например? Для меня важно мнение Эльдара Агабалаевича, моих педагогов, старших коллег. Какую-то другую критику я не читаю, хотя, наверное, надо этим заняться.

И ещё всегда прислушиваюсь к мнению моего молодого человека, нам интересно говорить о работе, обмениваться мнениями. Так и должно быть, потому что, если человек уже стал родным… — Есть ещё один стереотип: балет — это травмы… — Так и есть. Ещё в академии на втором курсе я репетировала испанский танец к «Щелкунчику» и неудачно приземлилась после прыжка.

Порвала две связки и сломала две плюсневые кости. Очень долго восстанавливалась, да и сейчас иногда они на погоду ноют. Это вот единственная такая серьезная травма, надеюсь, больше не будет.

Но ничего, это ещё впереди… Думаю, меня не минует чаша сия. Все падают. Знаете, есть известная балерина, солистка Михайловского театра, у неё падения случаются чуть ли не на каждом спектакле, и тем не менее она — солистка!

Так что ничего страшного. Очень часто такое происходит. Бывает — ну ничего не болит, насморка даже нет, а температура — вот она.

Может быть, это нервное? Не знаю. Но, конечно, пойдем танцевать и будем танцевать, а что делать?

Через «не могу». Именно так. Не можешь, но тебе надо, у тебя выбора нет, поэтому встала и пошла работать.

Без этого никак в нашей профессии. Я спокойно отношусь к Новому году, у нас это период активной работы, так что — мандарины, снег, оливье, ёлочка дома и гирлянда, всё это прекрасно, но не скажу, что это мой любимый праздник. Есть приятный настрой 31 декабря и 1 января, а потом — работа и работа.

Скорее мы дарим зрителю новогоднее волшебство, создаём ему настроение чуда. А для нас — марафон «Щелкунчиков».

Свежие записи

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ДОН КИХОТ (Театр балета им. Л. Якобсона)
  • ДОН КИХОТ (Театр балета им. Л. Якобсона)
  • Еще статьи

Купить билет

  • Мариинка посвятит «Дон Кихота» юбилею Рудольфа Нуреева
  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • Популярные события
  • Мариинка посвятит «Дон Кихота» юбилею Рудольфа Нуреева

«Люблю макарошки» — сказала балерина: солисты Мариинского театра о профессии и о себе

17 марта, к 85-летию со дня рождения легендарного танцовщика и балетмейстера Рудольфа Нуреева, на исторической сцене Мариинского театра дадут в его честь «Дон Кихота» Людвига Минкуса. Спектакль «Дон Кихот» в Санкт-Петербурге будет 29 января 2024 на площадке Мариинский театр, купите билеты онлайн по цене от 1200 руб. Это серия интервью с ведущими солистами балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра. Искренний, чокнутый, но безвредный Дон Кихот или циничный владелец кабачка Лоренцо, отец главной героини? Музыкальный театр завершит сезон премьерой балета «Дон Кихот». В прошедшее воскресенье в Мариинском театре состоялся показ балета «Дон Кихот».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий