В этом учебном году на конкурс были представлены 35 отчетов по выполненным работам студентов под научным руководством преподавателей МАИ и ученых Института инженерной.
«И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»
МАИ - все о поступлении 2023 • | Главные новости об организации МАИ на В МАИ высказали опасения из-за малых объемов производства российских беспилотников. |
Отработка 3-5 лет | В МАИ разрабатывают таракана-киборга с видеокамерой. |
МАИ - все новости и статьи - | Практический урок по конфигурации PostgreSQL. 14 мая. |
Специальности МАИ 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены | актуальная информация для абитуриентов Москвы. |
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий | Главные новости об организации МАИ на В МАИ высказали опасения из-за малых объемов производства российских беспилотников. |
Маи ру новости
свежие новости дня в Москве, России и мире. Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. Официальный аккаунт Московского авиационного института (национального исследовательского университета) | 39277 подписчиков. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа.
Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха»
Подписаться 5 августа 2022 Дорогие абитуриенты, хочу вам рассказать про данный институт и его приемную комиссию. Стоит учитывать, что при выходе с МЦД в обильные дожди вы не сможете обойти огромную лужу. Сам институт имеет большую территорию, очень классное оформление около входа удобные качели, скамейки, оборудование для спорта, самолёт рядом с которым можно сделать пару кадров. Про ремонт стоит отметить, что ГУК где и находилась скорее всего приемная компания самое отремонтированное место, дальше ситуация хуже Если ваши лекции будут проходить на первом этаже в гуке, советую не вешать далеко теплые вещи холодной осенью и зимой, иначе вы сильно замерзнете.
Почему же 1 звезда и чем я не довольна приемной компании 2022 года?
Защита данных Администрация сайта aviationunion. Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.
Поэтому в 1913 году при его активном участии были созданы Краткие теоретические курсы авиации, преобразованные в 1919 году сначала в Московский авиационный техникум, а затем в 1920 году в Институт инженеров Красного воздушного флота, первым ректором которого за два года до своей смерти стал сам Жуковский. В середине 1920-х годов, в СССР начинается создание современных Военно-воздушных сил, которым требовался квалифицированный инженерный и летный состав. Поэтому в 1925 году, по инициативе Бориса Николаевича Юрьева на механическом факультете Московского высшего технического училища МВТУ было организовано авиационное отделение, преобразованное в 1929 году в аэромеханический факультет. В состав ВАМУ вошли самолетостроительное, моторостроительное и отделение воздухоплавания, на которых на тот момент обучалось 404 студента - бывшие студенты аэромеханического факультета МВТУ и переведенные в ВАМУ студенты авиамоторной специальности Московского механического института имени М. В его составе, так же как и в ВАМУ, было три отделения: самолетостроительное, моторостроительное и воздухоплавания. Но уже через год институт перешел на факультетскую систему организации учебного процесса. Со временем в МАИ начали появляться новые факультеты, кафедры и лаборатории. Так, в 1933 году в нем был создан инженерно-экономический факультет, обеспечивший выпуск квалифицированных специалистов в области экономики и организации авиационной промышленности. А в целях обеспечения авиапромышленности специалистами в области боевых установок, навигационного и радиооборудования в 1935 году возник факультет вооружения самолетов. В 1940 году был создан факультет «Приборостроение и авиационное оборудование», куда перешла часть специалистов с факультета вооружения самолетов. В период с 1930 по 1940 года, специалистами МАИ был выполнен ряд научных и конструкторских разработок. Так, в КБ по самолетостроению, было создано несколько оригинальных типов самолетов, в частности самолет «Сталь — МАИ», легкомоторный самолет тандемной аэродинамической схемы «Октябренок», самолет, целиком выполненный из магниевых сплавов - ЭМАИ. Таким образом, к началу Великой Отечественной войны, МАИ сложился как ведущий научный и учебный центр по подготовке специалистов широкого профиля для авиационной науки и промышленности.
Благодаря лётной практике маёвцы применяют все знания по авиационным инженерным дисциплинам на практике. Это позволяет молодым специалистам за короткий срок успешно адаптироваться на предприятии при работе по специальности. Беспокоишься о поступлении? Оставь контактные данные и получи индивидуальное сопровождение от сотрудников Приемной комиссии и гарантию поступления.
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий
Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ.
Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием.
Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым! Помимо стандартных спортивных дисциплин, наши студенты участвуют в Академической гребле Большая Московская регата , Пулевой стрельбе Кубок России , Авиамодельном спорте всероссийские соревнования , Чирлидинге Кубок Европы. И конечно, в научной деятельности: олимпиады, хакатоны, конференции - все это доступно для ребят во время обучения! Активная студенческая жизнь Лётная практика МАИ — единственный гражданский вуз, в котором лётная практика входит в учебный процесс.
Источники финансирования сейчас обсуждаются, есть несколько вариантов. Самый простой - когда студент учится на контрактной основе. Стоит помнить, что граждане Беларуси учатся у нас по тем же ценам, что и граждане России. Следующий вариант - это обучение за счет средств компании. Это на самом деле наиболее интересный вариант, когда фактически в двух вузах готовятся специалисты под конкретную белорусскую компанию. В этом случае заказчик заинтересован в специалисте, а мы готовим человека, который возвращается и уже имеет работу.
Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы.
Московский авиационный институт (МАИ) - отзывы
Новость Новости вузов МАИ 30.11.2021. В прошедщую субботу 27 ноября Московский аваиционный институт провёл интерактивную лекцию «Создаём своего цифрового двойника». Практический урок по конфигурации PostgreSQL. 14 мая. Московский авиационный институт(МАИ)отменяет дистанционный формат обучения, заведенный для предупреждения распространения кори.
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодежных лабораторий
Актуальная информация о Московский авиационный институт (МАИ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета. Добро пожаловать на канал МАИ | Московский авиационный институт (23646113) на RUTUBE. Обучение в колледже МАИ «Ракетно-космическая техника» по специальностям.
МОСКО́ВСКИЙ АВИАЦИО́ННЫЙ ИНСТИТУ́Т
В планах «Роскосмоса» — завершить лётные испытания «Ангары» к 2025 году. В настоящее время разрабатывается ракета «Ангара-М» модифицированная , она оснащена двигателем РД-191М с увеличенной тягой, фрикционная сварка и облегчённые отсеки. В будущем третью ступень ракеты планируется заменить на водородную, это позволит использовать ракету для межпланетных путешествий на Луну, Марс и полёты в дальнем космосе. С Плесецка будут отправляться в космос ракеты со спутниками, предназначенными для вывода на полярные и околополярные орбиты, с Восточного — на геостационарные геосинхронные высокоэнергетические орбиты с максимумом выводимой полезной нагрузки. На текущий момент список пусков ракет семейства «Ангара» выглядит следующим образом: 09. Изначально запуск «Ангары-А5» был назначен на полдень 9 апреля, однако за две минуты до старта запуск перенесли на сутки.
Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб.
Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.
В следующем году переведем на программы базового высшего образования остальные направления подготовки. Сроки обучения определим по результатам совместного с работодателями анализа.
Приемная кампания началась. По первой ступени образования у вас открыто почти 2700 бюджетных мест. Сколько из них попадает под "пилот"?
Сориентируйте абитуриентов. Михаил Погосян: Прием на программы в области авиационной и ракетно-космической техники - это примерно 40 процентов бюджетных мест. А всего у нас ведется подготовка по девяти меганаправлениям.
По остальным принимаем, как и раньше, на программы бакалавриата и специалитета. Их формат и содержание также будут обновлены в соответствии с нашими подходами. В МАИ разработано более ста типов беспилотных летательных аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг В МАИ есть дополнительные стипендии, в том числе для первокурсников.
Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий. Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей.
Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей. Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов.
Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров.
Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление?
Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную.
Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз.
Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось. А ваш прогноз сегодня?
Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире.
Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций. Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации.
Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей.
"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ
И каждый из вас, особенно те ребята, которые заканчивают обучение по целевым договорам, может приложить свои знания, свои навыки к этим проектам. Хочу вам пожелать больших, успешных проектов в жизни. Каждый из вас может изменить мир, предприятия, коллектив, будущее», — сказал Максим Овчинников. К выпускникам также обратился ректор Московского авиационного института Михаил Погосян.
Детский технопарк МАИ «Траектория взлёта» — это современная образовательная площадка и проектная лаборатория, где школьники знакомятся с высокотехнологичным оборудованием и специализированными программами, осваивают передовые технологии, проводят исследования, работают над конкретным продуктом, учатся взаимодействовать в команде и применять полученные навыки для создания собственных проектов Предуниверсарий МАИ — школа для учеников 8—11 классов при Московском авиационном институте инновационный центр подготовки IT-специалистов и «витрина» лучших образовательных продуктов МАИ в области IT учебная деятельность: функционируют 13 институтов и 5 филиалов, где обучаются более 20000 человек и работают более 2500 преподавателей и исследователей.
Пройдёт чуть больше месяца, и уже 8 апреля в Новой школе состоятся дебаты, на которые приглашена и команда Предуниверсария МАИ. Тематическим клубом в маёвской школе руководит Вероника Валерьевна Нарыкова, а занятия проходят по понедельникам. Маёвская школа благодарит учащихся и работников Новой школы за интересные форматы взаимодействия и тёплый приём, а также надеется на совместное участие и в других, не менее увлекательных проектах!
По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса в МАИ более 50 лет назад началась и в дальнейшем развивалась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики, систем вооружения и высокоточного оружия, программ обеспечения аэрокосмических комплексов.
Основной миссией МАИ является непрерывная подготовка высококвалифицированных кадров и проведение научных исследований и разработок в целях кадрового и научно-инновационного обеспечения развития авиационной, ракетной и космической отраслей и других высокотехнологичных оборонных секторов экономики Российской Федерации на основе интеграции науки, образования и производства для поддержания паритетности и создания технологического превосходства в данных отраслях на мировом уровне.