Новости логотипы лебедев

самые лучшие подборки на тему в отличном качестве. Артемий Лебедев (Фото: Евгений Филиппов / Global Look Press). Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге. «Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн логотипа и своего сайта, о чём сообщила в Telegram-канале. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей.

Работы «Студии Артемия Лебедева»

Окончательный вариант логотипа Большого театра Рис. Вариант логотипа Яндекса от Артемия Лебедева Рис. Окончательный вариант логотипа Яндекса Рис. Логотип Крыма Рис. Праздничный логотип Яндекса Рис. Складная схема метро Санкт-Петербурга Рис. Плакат для городского туристического портала Санкт-Петербурга Рис.

Плакат к кинофильму «Георг», 2007 год Рис. Реклама Яндекс. Такси Рис. Дизайн упаковки печенья Рис.

Горожанам остаётся самим решать, кто в этой истории лузер и у кого украли идею с переносами. А Артемий Лебедев, возможно, скоро сделает логотип для Грозного — по крайней мере, так решили некоторые люди, прочитавшие его открытое письмо к Рамзану Кадырову. Дизайнер взялся объяснить главе Чечни, в чём тот не прав, при этом называя его братом. Похоже на очередной пранк в духе недавнего сообщения об эмиграции , но кто его разберёт.

Вспышка коронавируса возникла в китайской Ухани в конце декабря 2019 года и уже распространилась более чем в 150 странах. По последним данным, инфекцию подхватили свыше 190 тысяч человек, около восьми тысяч умерли. В России выявлено 114 случаев инфицирования.

Студия работала над нейросетью в условиях строгой секретности — для этого ей создали страницу с портфолио и придумали человеческое имя Николай Иронов. Таким образом дизайнеры старались избежать утечек и «получать объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне». О работе над проектом нейросети знала только изолированная команда внутри студии. В портфолио Николая Иронова размещены 17 работ — например, первая версия логотипа, который в прошлом году по программе экспресс-дизайна заказывал Youtube-блогер Руслан Усачев для шоу «Пора валить». Тогда Усачев раскритиковал проект логотипа, назвав его «неудачным опытом», после чего заказал новую версию, которую, судя по всему, делал уже человек.

Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы

Большой тёмно-синий ромб намекает на крупные габариты перевозимых грузов. Несмотря на восторг заказчика и довольно аскетичный неброский дизайн, мемы на него всё-таки родились. Булочная «Булочная» Арт для минского магазина выпечки практически сразу оброс огромным количеством мемов и породил множество шуток. Логотип предельно минималистичен: экспрессивное нечто, обрамлённое простой чёрной надписью. По заверениям Лебедева, странная субстанция — это схематичное изображение нарезного батона. Пользователи интернета, однако, выдвигают свои мнения: от пальца, тапок и стельки до героев компьютерных игр.

Бургерная «ДжонФёдор» Пожалуй, самая громкая акция дизайнера за последнее время. Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром. После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор. Студия утверждает, что дизайн получился динамичным, запоминающимся и ярким.

Автор ViVA la Cloud собрал полную хронологию событий. Довольно глупо объяснять, как он выглядит: смотрите пикчу ниже. В брендинге, если верить описанию на сайте, создатели отталкивались «от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия». Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей. Как пояснил соучредитель «ДжонФедора» Кирилл Помалейко белорусскому изданию tut. Через 5 дней основатель студии Артемий Лебедев пришел ко «вДудю», назвав логотип «ДжонФедора» одним из лучших студии два других — Большой театр и «Яндекс». С ним не согласился представитель заказчика: как отметил Помалейко в отзыве на логотип, тот мог бы «попасть в топ-10 худших логотипов года». Публичный «наезд» заказчика на «Студию Артемия Лебедева» предсказуемо спровоцировал массовый бугурт, в фундаменте основанный на тезисе «это не может столько стоить». В комментариях на vc. Не нужно быть дизайнером, что б понять, что логотип полное гавнище». Сам Артемий Лебедев ответил критикам в блоге. За ним будущее, остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает.

Как минимум в последнем пункте Лебедев оказался прав — по данным «вордстата» Яндекса словосочетание «ДжонФедор» в декабре 2017-го искали в 40 раз чаще, чем в предыдущем месяце — до щитшторма. Сколько стоила работа, доподлинно неизвестно: ни заказчик, ни исполнитель финансовую сторону не раскрывали. На сайте «Мой портал ру» говорили о числах порядка одного миллиона рублей. Наиболее вероятной кажется сумма в 969 тысяч рублей : это единственная госзакупка от лица ТюмГУ, связанная с созданием фирменного стиля. Соответствующий лот разместили 29-го декабря 2017-го — через 7 дней после того, как университет сообщил о «необходимости смены образа». Исполнителем выбрали тюменского индивидуального предпринимателя: издание Inc в расследовании о «Студии Артемия Лебедева» говорило о «десятках юридических лиц». В брендбуке, отправленным в ТюмГу «Студией Артемия Лебедева» вместе с логотипом, говорится, что «знак очень динамичный, лаконичный и крайне эффективный». В интернете с этим не согласились: паблик университета запустил конкурс на лучший мем с логотипом; приз — брендированный зонт. В отправленных работах встречаются слова «отстой» и «боль» и просьба «вернуть ладью» — прошлый логотип ТюмГу. Ромб 10-го января 2018-го «Студия Артемия Лебедева» показала знак для компании «Эксклюзивная логистика». Это фиолетовый ромб — его изготовили по программе «экспресс-дизайна». В процессе работы было отброшено свыше 50 эскизов — дизайнерами компании предлагались в том числе идеи с китом на прицепе, придавленным роялем муравьем, трубами, бабочками и невозможными фигурами. В какой-то момент арт-директор — лично Артемий Лебедев на этом проекте — нарисовал фиолетовый ромб и заявил, что «логотип должен быть таким».

А так если смотреть — просто красота! Это соревнования, в которых объединены виды спорта с использованием прогрессивных технологий. В играх будут представлены киберспортивные дисциплины, гонки дронов и другие.

Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга

Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным (мелкие. Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE. Дизайнер Артемий Лебедев назвал «абсолютно дебильным» логотип «Вкусно и точка» Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев подверг критике логотип нового российского.

Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году

К сожалению, случайность этого решения выдает чудовищная работа собственно с логотипом — надписью «аква-лайк», ее характером, размером относительно кейвижуала белого прямоугольника и в целом позиционирования на упаковке. Идея классная, но рядовому дизайнеру с ней будет работать сложно, так как белый прямоугольник виден только на не белой поверхности и в коммуникации придется использовать логотип название , кототорого по сути нет. Но если заказчик продолжит работу с идеей, то в итоге может сложиться сильный узнаваемый стиль с хорошим виральным эффектом на старте. Частные фирмы, которые готовы потратить 100 тыс. Более индивидуальное, проработанное решение «частники» просто не потянут и не смогут потом внедрить, развивать. Под таким углом зрения все вопросы к форме или функции конкретного экспресс-решения можно снять и рассматривать его как явление или жест.

В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен.

Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве.

Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r. С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа. Мосты, северное солнце — все дела.

С другой стороны в высказывании нет правды, совсем нет. В данном случае этого нет, нет понятной идеи важной для Петербурга. И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей. Просто в этом нет правды, вот и все. Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший.

Удачный брендинг в широком смысле — романтизация Парижа начала XX века и вся советская ранняя эстетика. В каком то смысле все народные промыслы на территории любых стран — это примеры отличной айдентики, которая работает незаметно. Сейчас мы живём в эпоху рыночной конкуренции, поэтому и готовы воспринимать только логотипы и фирменные цвета. Что касается пресловутых 7 миллионов — это нормальная цифра для разработки мета-бренда. Но когда люди видят только одну картинку, то их возмушение понятно.

Наша студия взяла бы за такой объем работы меньше, но незначительно. Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Как разрабатывают мета-бренд и как правильно анализировать его качество? Как строится процесс разработки бренда в агентстве? На ход дела очень влияет проектный контекст — задача, заказчик, ситуация на рынке и так далее. То есть никакого универсального процесса, который был бы стандартен и использовался всеми не существует.

В целом, его можно разделить на три стадии: исследование, прототипирование и реализация.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Недавно он стал YouTube-блогером на волне популярности видео с «говорящими головами». В свежем выпуске своих видеоразмышлений он рассказал, как его команда работала над созданием лого «ВКонтакте» и продемонстрировал эскиз самого Дурова, который и стал визуальной основой того, что есть сейчас. Лебедев рассказал, что его студия сделала 403 варианта логотипа соцсети, но Дурову ни один из предложенных не понравился.

Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева

«Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн логотипа и своего сайта, о чём сообщила в Telegram-канале. Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может! Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани. самые лучшие подборки на тему в отличном качестве.

Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»

Простейший знак стоил бюджету города 400 тыс. Саратов Логотип «Люблю бывать в Саратове» также не обошелся без скандала — жители Саратова инициировали в Сети сбор подписей против использования нового логотипа. Вертикальный бинокль? Сердце, упавшее набок? На букву В не похоже вообще», — писали авторы петиции.

По словам правительства города, логотип не стоил местному бюджету ни копейки. Екатеринбург Символ Екатеринбурга, созданный в Студии Артемия Лебедева, был позаимствован у Екатерины I — зеленая буква Е напоминает вензель императрицы. В связи с этим жители Краснодара, известного также как Екатеринодар, возмутились логотипом. По их словам, уже много лет в Краснодаре используется именно такой знак.

Думаю, такие символы не приживаются, — рассказал краснодарскому интернет-порталу руководитель проекта по брендингу Краснодара Андрей Пуртов. Москва В сентябре 2014 года Студия Артемия Лебедева представила логотип Москвы в виде пятиконечной красной звезды. Красная звезда как символ Москвы давно и основательно закрепилась в сознании людей, в том числе благодаря кремлевским рубиновым звездам», — писали авторы логотипа на сайте студии. Однако многим москвичам логотип не приглянулся.

Пользователи интернета не увидели в работе студии новизны, а также усомнились в трудоемкости создания подобного изображения. Позже дизайнер Андрей Логвин выложил на своей странице в Facebook фирменный стиль Москвы на основе красной звезды, созданный им за 2 года до Студии Артемия Лебедева.

Ему создали образ, синтезированный на основе фотографий всех сотрудников студии, сделали собственную страницу с портфолио и позволили брать заказы, поступающие от клиентов.

Все работы «Иронова» относятся к программе экспресс-дизайна. Создатели ИИ уверяют, что никто из заказчиков не догадывался, что их заказ выполнит машина. Maslennikov PRMaslennikov January 9, 2020 За время, прошедшее с запуска, «Иронов» разработал около двух десятков логотипов для реальных заказчиков.

Среди них известные блогеры, в том числе Руслан Усачёв и Юрий Хованский, а также кафе, бары, барбершопы, приложения. Впрочем, далеко не все они остались довольны работой искусственного дизайнера.

Пользователи интернета, однако, выдвигают свои мнения: от пальца, тапок и стельки до героев компьютерных игр. Бургерная «ДжонФёдор» Пожалуй, самая громкая акция дизайнера за последнее время.

Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром. После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор. Студия утверждает, что дизайн получился динамичным, запоминающимся и ярким. Полосы различных сочных цветов и оттенков можно использовать в качестве полноценного фирменного стиля.

Впрочем, в связи со скандалом и отказом владельцев общепита от использования этого лого на сегодняшний день бургерная использует другой знак строгого чёрного цвета , Артемий на своём сайте не упустил возможности поиронизировать: Бургерная находится в модном лофте, на стенах — фотки бородачей, посетители одеты так, будто решили перекусить по дороге с коворкинга на биеннале. В общем, идеальное хипстерское место. Вокруг его работ почти всегда разгораются нешуточные споры. Кто-то обвиняет Артемия в бесталанности, кто-то приравнивает к современному искусству.

Дизайнер считает, что он «совершенно искренне» нарисован с нуля. Напомним, что 9 июня компания представила новый логотип, на котором изображены две желтых палочки в виде картофеля фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне.

Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы

самые лучшие подборки на тему в отличном качестве. Автор предыдущего логотипа Артемий Лебедев, впрочем, счел, что основным вдохновителем для SPN стал не западный опыт, а идеи его студии. В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий.

Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки»

Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды. Биография дизайнера Артемия Лебедева: мать Татьяна Толстая, карьера, собственная студия, разработка логотипов и дизайнов сайтов, скандалы из-за его работ и высказываний. Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии. Сколько Артемий Лебедев заработал после вечного бана на YouTube? Артемий Лебедев выложил на своей странице в фейсбуке в четверг, 7 июня, логотип «Булочной», который разработала его дизайнерская студия.

Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории

В данном случае белый прямоугольник — емкий образ и вполне подходящая метафора для очищенной воды. Я думаю, что был бы рад предложить такое решение на месте дизайн-студии. Это выглядит вызывающе просто и вместе с тем точно. К сожалению, случайность этого решения выдает чудовищная работа собственно с логотипом — надписью «аква-лайк», ее характером, размером относительно кейвижуала белого прямоугольника и в целом позиционирования на упаковке. Идея классная, но рядовому дизайнеру с ней будет работать сложно, так как белый прямоугольник виден только на не белой поверхности и в коммуникации придется использовать логотип название , кототорого по сути нет. Но если заказчик продолжит работу с идеей, то в итоге может сложиться сильный узнаваемый стиль с хорошим виральным эффектом на старте.

Posted 27 ноября 2023,, 18:55 Published 27 ноября 2023,, 18:55 Modified 1 февраля, 20:44 Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего» 27 ноября 2023, 18:55 Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. Дизайнер, который просит называть его контентмейкером, в интервью СМИ заявил , что предложенная в качестве логотипа жар-птица Мира выглядит красиво. Но только в том случае, если зритель не будет к ней особенно приглядываться: «Немножко, конечно, похожа на [мужской половой орган], но это если внимательно вглядываться.

Также Лебедев известен своей активной деятельностью в социальных сетях и площадках. Например, канал Лебедева на YouTube неоднократно блокировался и даже удалялся со всеми видео.

Вице-губернатор Александр Ремига неделю назад анонсировал презентацию айдентики во время инвестиционного конгресса. Тогда чиновник намекнул, что на логотипе будет символ Суздаля — сокол, а бренд интегрируют во все сферы и разместят на мерче. На итоговом варианте действительно величественно расположился сокол, но не такой детальный, как на флаге города. Сокол в логотипе — узнаваемый символ города — заимствуется из старинного герба Суздаля. Синий цвет отсылает к величественным куполам собора Рождества Пресвятой Богородицы, а форма глаза — к традиционным местным узорам.

Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля

Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского. Яндекс представил новый логотип, в разработке которого участвовал шрифтовой дизайнер Илья Рудерман. Производитель «Аленки» — холдинг «Объединенные кондитеры» планирует с новым логотипом развивать сеть кофеен в Москве, пишет телеграм-канал Night2Day.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий