Новости логотип росатома

^ "Росатом Госкорпорация "Росатом" ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина". Росатом сегодня — «Росатом» отгрузит комплект тяжелого оборудования для турецкой АЭС «Аккую». Человек года Росатома.

Будет новый логотип

Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.

В его рамках планируется сохранить исторические названия и идентичность организаций, но при этом предприятия получат унифицированные логотипы в основу которых заложена «лента Мебиуса», товарный знак «Росатома». Это весьма популярная в мире стратегия корпоративного — «зонтичная». Применение подобной стратегии позволяет выстраивать единое позиционирование всех организаций Росатома в России и за ее пределами.

Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, «Росатом» продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России.

Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности «Росатома» входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции.

Он возглавил научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по обоснованию безопасности режимов эксплуатации нового многоцелевого быстрого исследовательского реактора МБИР, сооружаемого в рамках комплексной программы развития атомной науки, техники и технологий КП РТТН в Димитровграде.

Данный проект является новой вехой в истории создания исследовательских ядерных установок, а проведенные работы отмечены приемочной комиссией Госкорпорации «Росатом» как своевременно выполненные на высоком научно-техническом уровне. Второе место занял заместитель директора отделения НИИ НПО «ЛУЧ» Илья Шарапов за проекты по разработке трёхосевого лазерного сканатора и технологии селективного лазерного плавления для изготовления крупногабаритных керамических изделий. Третье место занял научный сотрудник Радиевого института им.

Хлопина Санкт-Петербург Андрей Наумов за проект по разработке уникальной многоступенчатой технологии получения лютеция-177. Этот изотоп нужен для получения терапевтического препарата для лечения онкологических и функциональных заболеваний предстательной железы и других систем организма. Среди «Разработчиков нестандартизированного оборудования» победа досталась ведущему инженеру-конструктору ГНЦ НИИАР Григорию Кознову за разработку проекта комплекса для производства тепловыделяющих сборок МБИР, в частности, технологической части проектной документации на 5 систем, 14 производственных участков и 74 единицы нестандартного оборудования.

На третьем — главный технолог Института реакторных материалов ИРМ Закир Шакиров с проектами по разработке серии новых облучательных устройств для реакторной наработки ряда изотопов. Несколько проектов научного дивизиона также оказались в числе лучших среди специальных номинаций генерального директора Госкорпорации «Росатом». Ласкорина Богдан Чернышев.

Он разработал и внедрил не имеющую мировых аналогов технологию получения лигатур с высоким содержанием редкоземельных металлов РЗМ. Ее уникальной особенностью является возможность получения порошков для изготовления магнитов методами 3D-печати и порошковой металлургии со стабильно высоким и контролируемым содержанием РЗМ. Это позволит оптимизировать стоимость магнитов в 1,5 раза, увеличить объем выпуска и сократить время на их изготовление в 2 раза по сравнению с традиционным методом получения порошковых составов.

Они модернизировали технологию производства микроисточников на основе йода-125, которые используются для лечения рака предстательной железы.

Новый логотип государственной корпорации "Росатом"

Согласно данным годового отчёта АО «Атомпроект», входящего в структуру «Росатом», в 2014 году предприятия Росатома проектировали 30 атомных энергоблоков, что составляет 41 процент от общего числа проектируемых блоков АЭС в мире [30]. К числу ключевых показателей относится и средняя заработная плата сотрудников отрасли, выросшая с 50-и тысяч рублей в 2012 до 55,3 тысяч рублей в 2013 году в 2011 — 44,6 тысяч рублей [58]. При этом численность персонала компании постепенно сокращается [60]. Таким образом, учитывая рост выручки, устойчивую положительную динамику имеет рост производительности труда. Так, если в 2008 году она составляла 1,2 млн рублей на человека, то в 2012 году этот показатель равен 3,51 млн рублей на человека [6]. К 2024 году предполагается, что она вырастет до 15 млрд долларов [65]. В 2019 году выручка компании составила уже 1 151,9 млрд рублей.

В 2022 году, по информации гендиректора «Росатома» Алексея Лихачева, рост выручки в «открытой» части составил 4,7 раза и достиг показателя в 1,7 трлн рублей. Рост атомного заказа в ближайшем десятилетии, как заявил глава компании, оценивается в 15 трлн рублей из них 6 — придется на производство высокотехнологичного оборудования предприятиями компании. Инвестиции «Росатома» по итогам года оценены его главой в сумму около 1,3 трлн рублей [66]. В 2023 году субсидии федерального бюджета на программы «Росатома», это прежде всего участие в национальных проектах и реализация атомного нацпроекта «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии» РТТН , составили 117 млрд руб. Санкции 5 февраля 2023 года, на фоне военных действий на Украине , «Росатом» и её подразделения включены в санкционный список Украины сроком на 50 лет [68] [69].

Шар и лента выполнены в синем цвете с теневыми переходами так, что в различных местах логотипа цвет может варьироваться от темно-синего до голубого.

В горизонтально ориентированной версии надпись размещается справа от фирменного знака. Главный символизм фирменного знака — лента Мебиуса, характеризующая движение, развитие, динамичность, цикличность жизни, и шар, помещенный во внутреннем пространстве ленты, символизирующий атомное ядро. Логотип раскрывает сферу интересов и деятельности российской атомной отрасли, передает динамику и одновременно устойчивость процессов.

Это весьма популярная в мире стратегия корпоративного — «зонтичная».

Применение подобной стратегии позволяет выстраивать единое позиционирование всех организаций Росатома в России и за ее пределами. Это приведет к повышению узнаваемости предприятий и их проектов среди партнеров и заказчиков.

Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».

Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.

Будет новый логотип

Сегодня «Росатом» формирует будущее на век вперёд. Атомная электростанция Росатом Организация Российская плавучая атомная электростанция, ОАО, синий, текст, логотип png thumbnail. Логотип YouTube Композитный дивизион Росатома. Федеральный номер «Страна Росатом» №15 (623). Госкорпорация Росатом логотип. Добро пожаловать на канал Росатом (23605003) на RUTUBE.

Логос росатом

Включая ключевую фразу "Росатом логотип" в свою оптимизированную статью, мы помогаем улучшить видимость сайта Росатома в поисковых системах и привлечь больше целевой аудитории. Знакомство с логотипом Росатома позволяет пользователям лучше понять и запомнить бренд, а также создает положительное впечатление о компании и ее деятельности.

На данный момент ведется реализация 36 энергоблоков в 12 странах. Источник фото Shutterstock.

Предприятия Росатома переходят на единый бренд 20 августа, Москва — Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня.

Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».

Госкорпорация "Росатом" планирует к 2026 году на своем предприятии "Горно-химический комбинат" ГХК, ЗАТО Железногорск, Красноярский край ввести в строй новый центр по переработке отработавшего ядерного топлива реакторов АЭС, там будут отработаны радиохимические технологии атомной энергетики будущего.

Речь о том, чтобы "сопрячь" эксплуатацию традиционных энергетических реакторов ВВЭР на тепловых нейтронах с реакторами на быстрых нейтронах. Логика двухкомпонентной ядерной энергосистемы основана на использовании плутония, выделяемого из отработавшего ядерного топлива ОЯТ реакторов ВВЭР, для изготовления топлива реакторов на быстрых нейтронах и возможности применения плутония из ОЯТ "быстрых" реакторов для изготовления топлива установок ВВЭР. Благодаря ЗЯТЦ расширится воспроизводство ядерного "горючего", плутония, и существенно увеличится топливная база атомной энергетики, исключающая необходимость добычи природного урана в больших объемах.

Переработка ОЯТ и выделение из него ценных ядерных материалов, прежде всего плутония, — это ключевой этап, необходимый для замыкания ядерного топливного цикла. К 2026-му, после отладки работы оборудования, он должен войти в строй действующих объектов", — отмечает официальное издание предприятия "Вестник ГХК". Но и этих мощностей будет мало, чтобы удовлетворить все потребности по переработке ОЯТ в стране.

росатом png

Сегодня «Росатом» формирует будущее на век вперёд. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Официальный канал Росатома в Youtube. Отраслевое руководство по использованию фирменного стиля Госкорпорации «Росатом» и ее организаций pdf, 12.92 Мб.

Логос росатом

Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.

Знакомство с логотипом Росатома позволяет пользователям лучше понять и запомнить бренд, а также создает положительное впечатление о компании и ее деятельности.

It has been historically developed at various enterprises of the Russian nuclear industry.

In 2017, Rosatom established the division to bring together assets and expertise in healthcare. The nuclear medicine division is in charge of nuclear medicine, manufacturing and distribution of radioisotope products and radiation sterilization equipment, as well as creation of integrated turnkey solutions for medicine. Digital products division[ edit ] The managing company is the Digitalization Unit of Rosatom, which is engaged in solving tasks in three main areas: The participation in the digitalization of Russia, as Rosatom is the center of competences of the Federal Project Digital Technologies within the National Program Digital Economy, the development of digital products for nuclear power and beyond and the internal digitalization of the Russian nuclear industry, making it independent from foreign technologies in critical areas. Infrastructure solutions division[ edit ] Arctic climatic complex presented at the " Army-2022 " exhibition The managing company is JSC Rusatom Infrastructure Solutions. The company develops, builds, modernizes, maintains water supply, water purification and water treatment facilities for energy, petrochemical, food, and other industries.

Additive manufacturing division[ edit ] The managing company is Rusatom Additive Technologies. It connects together the scientific and production companies of Rosatom in order to develop the area of additive production in Russia. It controls design and production of 3D-printers, additive powders, complete sets, software, and 3D-printing services. Energy storage systems division[ edit ] The managing company is LLC RENERA, which is engaged in the development of lithium-ion traction batteries for electric transport and fixed systems for energy accumulation, as well as products for emergency and uninterruptible power supply and storage systems for renewable energy. It builds comprehensive solutions for automation of production processes, manufactures and supplies electrical equipment , designs and constructs electricity supply facilities.

В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс. Другие новости.

Rosatom logo vector

Все изображения из подборки росатом логотип на прозрачном фоне можно скачать и распечатать бесплатно, использовать онлайн в своих проектах для различных целей. Отраслевое руководство по использованию фирменного стиля Госкорпорации «Росатом» и ее организаций pdf, 12.92 Мб. Госкорпорация «Росатом» (полное название – Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров.

Авторизация

«Росатом» управляет атомными электростанциями России. Другие новости компании «Росатом, госкорпорация». член Совета юниоров Росатома, победитель HI-TECH (2021) и национального финала Worldskills (2021) в компетенции «Инженерный дизайн CAD». Госкорпорация "Росатом" планирует к 2026 году на своем предприятии "Горно-химический комбинат" (ГХК, ЗАТО Железногорск, Красноярский край) ввести в строй новый |.

Новый логотип государственной корпорации "Росатом"

Занимается разработкой, производством и применением химических волокон и углеродных композиционных материалов. Расположен на территории технополиса «Москва» , основан в 2013 году. Производственная мощность более 1400 тонн в год. В планах расширение производства до 10 тыс. Компания образована в 2006 году путём выделения углеволоконных мощностей из состава Челябинского электродного завода. Расположен в Балаково. Расположен в Москве, создан в 2009 году. Научные исследования [ править править код ] Арктический климатический комплекс, представленный Росатомом на выставке « Армия-2022 ».

Управляющая компания АО «Наука и инновации» формирует блок по управлению инновациями. Основными институтами «Росатома», проводящими фундаментальные и теоретические исследования, являются саровский ВНИИ экспериментальной физики и снежинский ВНИИ технической физики. Ускоритель плазмы [ править править код ] В апреле 2024 года пресс-служба госкорпорации сообщила, что учёные «Росатома» создали ускоритель плазмы, который должен стать основой для разработки плазменного ракетного двигателя для межпланетных миссий: Создание плазменного ракетного двигателя мощностью в несколько сотен киловатт в будущем позволит обеспечить нашей стране достижение технологического лидерства в этой сфере и выйти на новый уровень покорения космоса, осуществлять межпланетные перелеты, а также регулярный обмен грузами между Землей и Луной [56]. Ядерная безопасность Информация в этом разделе устарела.

В горизонтально ориентированной версии надпись размещается справа от фирменного знака. Главный символизм фирменного знака — лента Мебиуса, характеризующая движение, развитие, динамичность, цикличность жизни, и шар, помещенный во внутреннем пространстве ленты, символизирующий атомное ядро. Логотип раскрывает сферу интересов и деятельности российской атомной отрасли, передает динамику и одновременно устойчивость процессов. Гамма синих цветов передает ощущение уверенности, чистоты.

Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.

Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.

Фирменный стиль

Все предприятия Росатома получат унифицированные логотипы в рамках зонтичного корпоративного бренда. Госкорпорация Росато (Государственная корпорация по атомной энергии Росатом) англ. Логотип АО «Росатом Сервис» имеет установленные пропорции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий