На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена.
Московское метро лебедев - фото сборник
Наука там на высоте, — завершил он на позитивной ноте. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его логотип. Теперь вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева.
Символика будет появляться постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Сайт о метро тоже создан дизайнерами этой же студии. В пятницу студия Артемия Лебедва презентовала официальную эмблему Москвы.
В столичном правительстве пояснили, что это самостоятельная работа дизайнеров и с чиновниками она не согласовывалась.
При помощи специального эффекта центральные станции остались хорошо видны. При этом крайние станции на диаметрах географически разместить не получилось — их просто обозначили списками. Кроме того, дизайнеры плавно «погнули» линии, чтобы визуально они лучше смотрелись, а пересадки за пределами кольца отметили «треугольниками», в отличие от основной схемы. Схему изобразили на бежевом фоне, а также на ней появились парки, ключевые достопримечательности, дороги и хорды.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена
И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Главная» Новости» Лебедев артемий новости.
Логотип Московского метро фотографии
- Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена
- Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева — Банки Тамбова
- Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро
- Новый логотип метро
- Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года. В 2013 году студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро. На прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы. В мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением.
Современный и выразительный символ можно использовать на всех носителях, которые так или иначе связаны с подземкой. Для создания обновленного лого команда разработчиков провела исследование и изучила все предыдущие логотипы метрополитена, начиная с 1935 года.
Современный и выразительный символ можно использовать на всех носителях, которые так или иначе связаны с подземкой. Для создания обновленного лого команда разработчиков провела исследование и изучила все предыдущие логотипы метрополитена, начиная с 1935 года.
Изображение: artlebedev. Также парламентарий просит разобраться, как проходил конкурс на разработку нового логотипа, и каким образом формировалась цена контракта, пишут «Известия». Отмечается, что поводом для обращения депутата стала информация о том, что Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип подземки за 232 миллиона рублей. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — объяснил парламентарий.
Логотип Московского метро
Исходя из этого, они выработали единое мнение по поводу того, как он должен выглядеть сегодня. В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро. Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов.
Там объяснили, что заявленные на конкурсе 232 млн руб. Сколько заплатили Лебедеву за логотип метро? Депутат указал, что на ребрендинг и разработку нового логотипа метро потрачены астрономические суммы - 232 млн рублей 6 млн долларов.
Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Откуда пошло название метро? Логотип Московского метро фотографии Метро знак - это символ, который используется для обозначения метро или подземного перехода. Он помогает людям ориентироваться и находить нужное место. Обычно метро знак имеет специфический дизайн, который отличается от других дорожных знаков.
Он активно использует различные техники и стили, сочетая их с уникальными идеями и концепциями. Своим творческим вкладом в дизайн Артемий Лебедев вносит особую атмосферу и яркость, делая свои проекты узнаваемыми и запоминающимися. В его работах можно увидеть смелые решения и оригинальные идеи, которые помогают создать уникальный стиль и визуальную идентичность. Рабочий стол: Артемий Лебедев ключевая фигура я врайт. Оцените статью.
В итоге комиссия доверила работу профессиональным архитекторам. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, он же вместе с женой Надеждой Быковой разработал проект самой первой станции московского метро «Сокольники». Над станциях появилась большая буква «М» и впридачу световая громоздкая надпись «Метро».
Все элементы оформления были объемными с электрической подсветкой в ночное время. Библиотека им. Ленина, 1935. Пресс-служба Московского метрополитена Библиотека им. Пресс-служба Московского метрополитена Впоследствии от массивной конструкции со словом «Метро» отказались, чтобы не отвлекать внимание от архитектуры вестибюлей станций. Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга. Пресс-служба Московского метрополитена Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах.
Человек, нарисовавший метро
Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Между тем в пресс-службе городского метрополитена утверждают, что логотип еще не утвержден.
С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М, - пишет он. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа". Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к выводу, что буква "М" должна остаться логотипом подземки, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
При этом в студии признали, что обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась".
Фирменный стиль удачно использует красный акцент, черный текст и белый фон для организации пространства. Звездой традиционно обозначают Москву на картах. Красная звезда как символ Москвы давно и основательно закрепилась в сознании людей, в том числе благодаря кремлевским рубиновым звездам", - говорилось в пресс-релизе. При этом в мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением. Мэрия его не заказывала.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Московское метро лебедев - 89 фото
Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость.
метро знак
Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Эмблема Московского метро Лебедев.
Логотип метро до и после
Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена.
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
Билеты в метро 1940-х годов: При строительстве новых станций архитекторы порой закладывали букву в саму архитектуру станции, но использовали произвольные пропорции и формы эмблемы. Следующий виток в истории логотипа приходится на 1960-е годы, когда букву повсеместно начали лишать засечек — как в уличных вариантах, так и на бумаге. В те же годы отношение к метро изменилось, и наличие для каждой станции наземного вестибюля стало не первостепенным. Начали появляться входы в метро из подземных переходов. При этом у самих переходов устанавливали стелы с эмблемой, подсвеченной неоном, но уже без засечек. До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек. Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов. Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год Оформление буклета про метрополитен, 1950—1970 годы Эмблема, принятая в конце 1970-х годов Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге. Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал.
Интересно наблюдать изменение логотипа на одном и том же вестибюле. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена. Вестибюль «Красных Ворот», 1935 год Вестибюль «Красных Ворот», 1960 год Вестибюль «Красных Ворот», 2000 год Надпись «Метро» тоже демонтировали на некоторых станциях, при этом точных объяснений этим изменения нет, кроме того, что старые эмблемы и буквы сильно износились под воздействием климата. Вестибюль станции «Охотный Ряд», 1935 год Вестибюль станции «Охотный Ряд», 2012 год В 2013 году департамент транспорта Москвы отказался от использования полукруга тоннеля, загнав букву в форму, напоминающую окружность, но ею не являющуюся, при этом оставив полукруг на обратной стороне карты «Тройка». Билет «Единый» и обратная сторона билета «Тройка» 2013 год : За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Лишь одно всегда оставалось неизменным — красная буква М. Все это историческое исследование подводит к одной мысли: логотип менять не нужно, им должна оставаться все та же буква М. Но необходима ее стандартизация, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев, чтобы она стала одним из однозначных символов нашего города — так же, как эмблема лондонского метро. Чтобы у нашего метрополитена существовала единая и узнаваемая во всем мире стилистика. Чтобы символ, который мы видим на навигации и схемах совпадал с символом на входе в вестибюль.
Советских архитекторов, включая авторов эмблемы, посылали в Лондон и Париж для изучения иностранного опыта в строительстве метро. Возможно, авторы нашей эмблемы вдохновились парижским знаком, который в те времена выглядел, как красная буква М с толстыми засечками, вписанная в форму, напоминающую эмблему лондонского метро. Логотипы парижского, лондонского и московского метро 1930-х годов: Конечно, это только догадка. Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники. И таким образом они подчеркнули конструктивную особенность буквы, обозначив ее опоры именно нижними засечками. В любом случае, это очень важная деталь логотипа, которую стоит сохранить в отличие от полукруга, ставшего лишь приходящим элементом эмблемы, от которого проще отказаться. На макетах вестибюлей 1933 года встречается буква М чем-то схожая с нашей — возможно, этот образ архитекторы просто доработали. Но определенно сказать сложно. Кто-то скажет: ну вот, копнули историю, восстановили изначальный вариант буквы, так давайте его использовать и все будет прекрасно. Разумеется, все это исследование дало нам понимание, как задумывался логотип, как менялся в разных эпохах и что является наиболее важным в его образе.
Но это не значит, что нужно просто восстановить логотип 1935 года, к тому же и тогда существовало уже несколько вариантов, как уже было сказано выше. Если опять ненадолго вернуться к Лондону, то там логотип не всегда был таким, какой он сейчас, его очень бережно обновляли, сохраняя главное. Первая версия станционного логотипа Лондонского метро, 1908 год Значок, который носили представители транспортной компании «Лондон дженерал омнибус кампани», которая через пару лет присоединилась к «Андерграунд кампани», 1910 год Знак с названием станции, созданный Эдвардом Джонсоном, 1921 год Обновленный знак всей транспортной системы Лондона, 1933 год Редизайн, новый логотип получил название «Раундел 1972» и объединил все транспортные системы города, 1980-е годы Вот и перед нами стоит задача бережно обновить наш логотип, вернув ему исторический образ, не потеряв узнаваемость, создать единый образ, который не будет меняться из года в год, под давлением приходящих и уходящих трендов в дизайне. Практическая часть Из истории логотипа становится очевидно, что менять букву не нужно, необходимо лишь бережно ее стандартизировать. Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы.
A - Новый логотип метро от студии Лебедева: обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась" Он представляет собой красную букву "М" Поделиться Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Изображение: www. Как отмечается на сайте студии, чтобы прийти в такому решению, дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа столичной подземки.
Процесс разработки логотипа описал дизайнер Константин Коновалов, отметив, что за всю свою историю он изменился множество раз, но многие горожане этого просто не заметили из-за того, что их всегда окружало множество вариаций данного символа. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном.
С таким же успехом его можно было наградить и, например, за подьем сельского хозяйства. Неизвестно, что этот человек сделал выдающегося для развития интернета, зато он прославился разработкой логотипа московского метро. Раньше логотип представлял собой красную букву М в синем полукруге.
Теперь — это просто красная буква М. Студия Артемия Лебедева также знаменита разработкой логотипа города Перми — красная заглавная буква П. Синий ромб — логотип компании «Эксклюзивная логистика». Три жирные точки — логотип бюро «Похоронный дом». В последнем случае многие заметили схожесть этого логотипа с логотипом «МегаФона» и шведской музыкальной группы Swedish House Mafia.
Да и в других разработках нередко замечали плагиат.
Вызывает чувство сурового мороза. К тому же вода в метро мягко говоря — образ неудачный», — пишет один из комментаторов здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим.
Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор.
Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро | И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. |
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева — Банки Тамбова | Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. |
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева | отметил Ликсутов. |
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена | Они перелопатили историю метро и только после этого пришли к выводу, что эту запомнившуюся букву М надо оставить. |
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. |
Начало работы над новым логотипом
- Блог о Твиттере и не только о нём
- Сколько Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро?
- История появления нового логотипа метро
- Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль
- Старый логотип метро
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)
Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Студия Артемия Лебедева логотип метро. Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful. Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро.