Новости лада гранта фургон

АО «ПСА ВИС-АВТО». Нижегородская компания «Промтех» создала совершенно новые версии LADA Granta, модели этой компании на основе автомобилей АвтоВАЗа образовали целое специализированное семейство под названием Kub. АО «ПСА ВИС-АВТО».

Комментарии

электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. Нижегородская компания «Промтех», которая специализируется на производстве фургонов и спецавтомобилей на базе Lada, анонсировала выпуск новой модели — легкого коммерческого автомобиля Lada Granta Kub. Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт. От базовой серийной Lada Granta модель с приставкой Kub отличается не только полностью модифицированной кормовой частью. Фургон Lada Granta Kub построен по проверенной схеме.

Компания «Промтех» разработала фургоны на базе LADA Granta

АО «ПСА ВИС-АВТО». | Читайте на В конце лета этого года Lada Granta пережила плановое обновление, в ходе которого получила новый фирменный икс-фейс и поглотила семейство Kalina. Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех".

Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон

Нива Легенд Куб, Гранта Куб, Промтех, каблучок, грузовая Гранта, Лада фургон, Lada Granta Kub, Niva Legend Kub, малотоннажник, Гранта Фургон, Лада Гранта, СТ-КТ, Константин Закурдаев, Zakurdaev, Konstantin Zakurdaev. Интерфакс: "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих автомобилей на базе модели Lada Granta, выпускаемых дочерним предприятием АО "ПСА ВИС-Авто", сообщила пресс-служба автопроизводителя. Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Компания «ВИС-Авто», выпускающая коммерческие автомобили на базе легковушек АвтоВАЗа, представила очень необычную модель — коммерческий фургон «ВИС-2349». Главная Европейские авто Лада Lada Granta «превратился» в фургон и минивэн.

Комментарии

«Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель. LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей. Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину. электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал.

Lada Grantа превратили в ритуальный автомобиль

Компания из Нижнего Новгорода разработала на базе текущей версии Lada Granta новое семейство коммерческих машин Kub. Промтоварный 2349 мический фургон ая мический фургон с боковой ератор ХОУ Элинж С07T 12V. Автомобиль на базе LADA Granta с промтоварным фургоном объёмом от 3.4 до 3.9 куб м Кузовостроитель: «ПСА ВИС-Авто» Промотварный переднеприводный, 2-х местный Двигатель 1,6 л, впрыск 8 кл., электроусилитель руля.

Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub

Ведь бензин и солярка вдруг подорожали до рекордных величин. Дилеры назвали цены на последние экземпляры семейства Лада Ларгус тольяттинской сборки. Проект «Урал-80» превращается в серийный двухосный полноприводный грузовик увеличенной грузоподъёмности. Урал представил прототип электрического и гибридного грузовика. Самосвал Валдай 33 будет унифицирован по кабине с тягачом Валдай 45.

У «обычной» «Гранты» версии с подушками безопасности уже возвращаются в производство, а вот АБС вернется только в 2023 году. Также уже вновь есть версии с кондиционером. Контент недоступен.

Расширен и пакет оснащения кабины: в него входит электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, гидрокорректор пучка света фар, бортовой компьютер, датчик температуры наружного воздуха, электронный подсказчик переключения передач в комбинации приборов , электростеклоподъемники, центральный замок, легкая атермическая тонировка стекол, полный пакет шумоизоляции, воздушный фильтр салона, навигационная система, аудиоподготовка наружная антенна, проводка и 4 динамика , функция задержки выключения освещения при закрытии двери, подсветка вещевого ящика и грузового отделения, розетка на 12V. За доплату на крышу кабины монтируется пластиковый обтекатель. Новые передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и применяются на всех исполнениях коммерческих автомобилей LADA Granta. Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 87 л. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое более «грузовое» передаточное число главной пары 3,9 вместо 3,7 , что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой. Перевозчики любили серию ВИС-2349 а теперь LADA 23490-60 , за то что кроме увеличенной грузоподъемности до 850 кг у пикапа и до 790 кг у фургон-бокса также и за то, что европалетты в нее можно свободно грузить вилочным погрузчиком Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему задняя полурама приваривается к задней части кабины и рессорную заднюю подвеску.

При установке холодильника в исполнении «рефрижератор» он уменьшается до 4,2 кубометра, но полная масса остается неизменной — абсолютно во всех коммерческих «Грантах» от «Промтеха» она составляет 2160 кг. Фото: promteh-nn.

Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta

Нижегородский завод спецавтомобилей «Промтех» представил проекты фургона и минивэна на базе Lada Granta. В новое семейство автомобилей Kub, созданных на базе Granta, вошла альтернатива Lada Largus - минивэн от «Промтеха» получил третий ряд сидений и способность перевозить до семи человек не включая водителя. Грузопассажирские проекты на базе Granta имеют по пять посадочных мест и грузовой отсек на три кубометра. В одном из вариантов сделана перегородка между салоном и грузовым отсеком.

Под капотом вместо ДВС смонтирован электромотор мощностью 58 кВт 80 л. На одном полном заряде машина может проехать до 150 км. Кузов конвертировали в фургон по наименее затратному пути: задний диван демонтирован, вместо него организована ровная грузовая площадка.

В него будут входить фургон-рефрижератор, а также промтоварный фургон, кроме того, в линейку войдут минивэн и сразу несколько универсальных грузопассажирских исполнений. В основе каждой из версий автомобильной линейки нижегородской компании будет лежать новый, создаваемый с нуля кузов из цельного металла с боковой дверью, а также сразу двумя распашными дверями в задней части автомобиля. При этом объемный багажник имеет два сиденья водительское и переднее пассажирское , за ними находится отсек для грузов объемом 4,8 кубометра.

Самый объёмный багажник положен грузовой версии — у неё только два сиденья водительское и переднее пассажирское , а за ними сделан обширный отсек для грузов объёмом 4,8 кубометра.

При установке холодильника в исполнении «рефрижератор» он уменьшается до 4,2 кубометра, но полная масса остается неизменной — абсолютно во всех коммерческих «Грантах» от «Промтеха» она составляет 2160 кг. Фото: promteh-nn.

Нижегородский «Промтех» представил фургон Lada Granta Kub и минивэн Niva Kub

Зато в поворотах дорогу машина держит вполне уверенно, хотя и с небольшими кренами, а на неровностях даже пустой фургон едет достаточно мягко. В целом, даже в ограниченном пространстве нет ощущения, что сидишь за рулём грузовика. Водителю доступны магнитола, два небольших подстаканника и несколько отсеков для мелочей. Посадка вполне удобная, есть возможность откинуть спинку из полностью вертикального положения.

Габаритная длина стандартного трёхдверного внедорожника составляет 3740 мм, пассажирской машины на его базе — 4900 мм. Прибавка составляет внушительные 1160 мм! Под капотом модели установлен модернизированный 106-сильный мотор ВАЗ-21214, в паре с которым работает пятиступенчатая «механика».

Также в «Промтехе» уточнили, что в перспективе на внедорожниках могут появиться наддувные двигатели. Вибраций во время движения тоже стало намного меньше. Но как только набираешь скорость, в салоне становится довольно шумно, причём шумят тут не шины, а ветер.

Фургоны Лада Гранта нашего производства можно купить в лизинг с государственной субсидией. Чтобы купить Лада Гранта Прима промтоварный фургон - звоните в отдел продаж по бесплатному телефону 8 800 550-48-89!

Чтобы купить Лада Гранта Прима промтоварный фургон - звоните в отдел продаж по бесплатному телефону 8 800 550-48-89!

За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4 тысяч автомобилей класса LCV различных модификаций. Мы уверены, что запуск легких коммерческих версий Lada Granta 2022 модельного года еще больше усилит позиции бренда в сегменте LCV", - цитирует пресс-служба "АвтоВАЗа" вице-президента по продажам и маркетингу компании Дмитрия Костромина. В базовую комплектацию коммерческих версий Granta входит электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовка, уточняет автопроизводитель.

LADA Granta 2023 получит новую линейку фургонов «Куб»

Электрофургон планируется к мелкосерийному производству, розничная цена составит 2 млн рублей. Эта разработка создана частной фирмой, которая не имеет отношения к АвтоВАЗу.

Оценка безопасности при фронтальном ударе со смещением рулевой колонки, а также удар полуторатонным маятником не производилась из-за класса машины, которая принадлежит е лёгким грузовикам категории N1. Напомним, что исходная модель — Lada Granta, в зависимости от количества подушек безопасности в тестах пассивной безопасности набирала от 8,7 до 10,7 балла при максимальной оценке в 16 баллов.

Насколько Lada Granta Kub получилась вместительной? Полезный объем грузового отделения у неё такой же, как и у Niva Legend Kub — 4,9 м3. Что не удивительно: для снижения себестоимости производства заднюю часть обоих автомобилей разработчики максимально унифицировали. У них даже внутренние размеры фургона получились одинаковыми: 2450х 1470х1385 мм, ширина между колёсными арками — 1050 мм. Единственное, у Lada Granta Kub пониже погрузочная высота — она составляет 600 мм. Грузовая дверь с торца кузова сделана двухстворчатой распашной. И она — не единственная: поскольку «Кубы», во-первых, часто берут службы курьерской доставки, а во-вторых, у них предусмотрены пассажирские и грузопассажирские версии, эти автомобили получили дополнительные правую и левую боковые двери. Так что доступ к грузу осуществляется с трёх сторон!

Лёгкие грузовики появились в продаже в трёх модификациях, каждая из которых имеет три версии полезного объёма — Standart, Long и Maxi. Рефрижератор оснащается кузовом объёмом 4,9, 5,3 или 6,7 кубических метра, промтоварный — 4,8 или 5,2 или 6,6 кубических метра, а евротент — 4,9 или 5,3 или 6,7 кубических метра. От фургона ВИС-2349 Lada Granta Prima отличается кузовом, растянутым в области колёсного свеса, новым обвесом, создающим видимость единой платформы, и обтекателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий