Квадроцикл Avantis (Авантис) Hunter 200 оранжевый/чёрный (баланс. вал) (машинокомплект) фото.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW (БАЛАНС. ВАЛ) (бензиновый 200 куб. см)
Порой для всего этого достаточно хорошего настроения и Avantis Hunter 200 с балансирным валом, который умчит тебя не бездорожье подальше от городской суеты. Мотоцикл дорожный Avantis (Авантис) City 250. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум. Квадроциклы Avantis Hunter на бензине, низкие цены, гарантия. Квадроцикл Avantis Hunter 200 – это мощный представитель бюджетных моделей, отличающийся внушительной грузоподъемностью, отличной проходимостью, мужественным дизайном и доступной ценой.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW (БАЛАНС. ВАЛ) (бензиновый 200 куб. см)
Квадроцикл Avantis Hunter 200 BIG PREMIUM оборудован мощным 200 кубовым бензиновым четырехтактным двигателем. Развивает скорость до 70 км/ч, выдерживает нагрузку до 200 кг. Квадроцикл Авантис Хантер 8 125. Квадроциклы Avantis Hunter 8 New чёрный. Купить квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью можно не только для поездок выходного дня, но и для более узкоспециализированных целей. Квадроцикл Avantis (Авантис) Hunter 200 оранжевый/чёрный (баланс. вал) (машинокомплект) фото.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium белый
Поездки действительно комфортные, потому что подвеска достаточно мягкая и практически полностью сглаживает ухабы, кочки и ямы. Не нравится только то, что у двигателя часто случаются поломки, он начинает работать неровно и иногда глохнет. Но в целом вполне нормальная машина. После приобретения вылезло большое количество недостатков модели. Электронный спидометр работает некорректно и постоянно выдает разную скорость, к примеру, если квадроцикл едет со скоростью 40 километров в час, то он может показывать и 5 километров в час. Интересно то, что продавец заверил, что это нормально, но почему, так и не понял. В тормозах текут цилиндры, несмотря на то, что все новое.
Контакты ненадежные, большая часть проводов отцепилась от клемм. Фары головного света работают неисправно, при езде моргают. Думали проблема в аккумуляторе, но нет. Моргание не проходит даже при полностью заряженном аккумуляторе. Не понятно как устроены передние ступицы, так как отцентровка колеса практически невозможна. Из-за этого машина сильно вибрирует на скорости от 30 километров в час.
За эти деньги можно приобрести квадроцикл гораздо надежнее и качественней. Зимой купил для сына этот квадроцикл и после первого выезда отказал спидометр, а также сломался ручной стартер. На 10-м моточасу двигатель перестал заводится. Несколько дней аппарат простаивал. Потом решили попробовать еще раз, и мотор с первого раза завелся, такое ощущение, что работает модель по настроению. Аккумулятор здесь слабый, при простое быстро сажается, ну это, я думаю, вполне можно решить, заменив его автомобильным.
На 13 моточасах вышел из строя карбюратор, совсем перестал держать холостые обороты, а на высоких двигатель захлебывается.
Квадроцикл Hunter h125 Lux. Квадроцикл MZ Hunter 125 Lux.
Авантис Хантер 200 с водителем. Квадроцикл Авантис Хантер 200 2020. Квадроцикл Avantis Hunter 200 2021.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 баланс. Avantis Hunter 200 big Lux. Avantis Hunter 200 рама.
Квадроцикл Авентис Хантер 200 Авентис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big. Avantis big 200lux.
Квадроцикл Hanter 200 Avantis баланс. Avantis 200 Lux. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью Люкс 2020.
Габариты Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 300. Авантис Хантер 200 Олд.
Авантис Хантер 200 зеленый. Avantis Hunter 2019. Авантис Хантер 200 Биг премиум.
Авантис Хантер 200 Биг Басик. Hunter 200 big Basic квадроцикл. Квадроцикл Авантис 200 кубов.
Квадрик Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis atv 200. Квадроцикл Авантис Хаммер 200.
Avantis Hunter 250 Lux. Квадроцикл Avantis Hunter 250. Квадроцикл Авантис 250 кубов Хантер Люкс.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux. Квадроцикл Авантис Биг 200. Avantis Hunter 7 125 кубов.
Квадроцикл Авантис Хантер 8 плюс. Avantis 2022 черный. Квадроцикл Авантис 250 кубов Хантер премиум.
Теперь нагружаем его не более 150 кг, и на кочках прыгаем стоя, а не сидя, чтоб нагрузка на амортизатор была меньше. Такой ремонтоспособностью знатно порадовал Авантис. Второй неприятной поломкой за первую неделю использования было отлетевшее заднее колесо. Хорошо, что скорость была низкая и после отлета колеса, квадрик просто повело в сугроб. Ничего не помялось, не побилось, никто не пострадал. Как так произошло, что с крепления колеса отлетела гайка, которая к тому же фиксируется стопором металлическим, мне непонятно, сейчас жду ответ от сервисной гарантийной службы по данному вопросу, но и этот вопрос мы решили в течении получаса. Вместо родной гайки подходит гайка на 14 от уазика. В общем, еще раз легкий, приятный ремонт. Смущает конечно слабоватый аккумулятор. При морозе ночью в минус 8-10 градусов, с утра он слабо заводится и требуется время на прогрев.
Когда оставляем квадроцикл на несколько дней, то аккумулятор снимаем, чтоб он не разрядился на морозе. Но с другой стороны, что еще ожидать от такого малыша. Так что это тоже не проблема. Что касается сцепления резины со снегом без цепей, то надо сказать, что родная резина вполне бодро рулится. Да, с заносами, но зато весело. Реакция соседей, которым показывали свое приобретение в первый день, мне кажется довольно показательна. Первые слова всегда и практически у всех начинались — «А детский квадрик?
Задняя подвеска — маятниковая с моно амортизатором. Задние тормоза — дисковые гидравлические. Передние тормоза — дисковые гидравлические. К ней крепят гидравлические дисковые тормоза, колеса и подвеску. Несмотря на то, что в дизайне и проглядывается минимализм, все же эта модель внедорожника вобрала в себя и стиль, и силу. Это вызовет позитив у тех водителей, которые желают проехаться на большой скорости. Квадроцикл имеет доступ к ряду цветов раскраски: синий, белый и черный. Деталей, сделанных из пластика, очень мало — лишь крылья, подножки и накладки для рук. Но и они сделаны из материала, устойчивого к морозам. По этой причине водителю абсолютно не надо проявлять беспокойство к тому, что он может нанести вред своему квадроциклу в поездке по глубокому снегу или по кочкам. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с 2 амортизаторами дает Avantis Hunter 200 New LUX простое управление и нерезкое движение. Катаясь на этой модели, не следует атаковать болото или стремиться подняться на крутую насыпь, но клиренс в 180 миллиметров дает возможность с комфортом перемещаться по неровностям, песку и лесу. Подвеской непросто зацепить землю, даже в том случае, если впереди находится глубокая колея, а отличное тяговое усилие не дает возможности такому квадроциклу на продолжительное время завязнуть в грязи. Avantis Hunter 200 New LUX может устоять перед весом водителя и дополнительным снаряжение на багажниках, обладающих отличной мощностью до 200 килограммов. Это доставит вам комфорт в случае, если вы приняли решение о выезде на природу и необходимо сделать перевоз с собой нужного снаряжения, снастей и запаса пищи. Люди, уже катавшиеся на таком квадроцикле, заметили, что в полной мере хватает, чтобы получить позитивное настроение от поездки по бездорожью без поломок и пауз.
Квадроцикл Avantis HUNTER 200 NEW PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ)
Квадроцикл Avantis Hunter 200 понравится всем сочетания комфорта, безопасности и стильного дизайна. Агрегат разгоняется до 70 км/ч и с лёгкостью преодолевает длинные подъемы. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум. Ручки руля с подогревом + курок газа для квадроцикла, снегохода AM107 KOSO.
Квадроцикл 200 кубов авантис хантер - 90 фото
Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с 2 амортизаторами дает Avantis Hunter 200 New LUX простое управление и нерезкое движение. Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обновленный квадроцикл авантис хантер 200 new! что изменилось+ 1-е то +куча полезной инфо! онлайн которое загрузил Мотокурс 27 октября 2019 длительностью 00 ч 39 мин 04 сек в хорошем качестве. картинка: Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обновленный квадроцикл авантис хантер 200 new! что изменилось+ 1-е то +куча полезной инфо! онлайн которое загрузил Мотокурс 27 октября 2019 длительностью 00 ч 39 мин 04 сек в хорошем качестве.
Квадроцикл Avantis Hunter 200
Расход топлива Еще одним преимуществом модели является экономный расход топлива. Квадроцикл тратит до 2,5 л бензина на каждые 100 км. По отзывам владельцев, в режиме спокойного вождения бак 5 л тратится за 200-220 км. Кстати, режим вождения — один из факторов, влияющих на расход бензина. Сюда же можно отнести скорость и особенности трассы. Именно «аккуратный» расход топлива делает Avantis Hunter 200 привлекательным для покупателей из бюджетного ценового сегмента. Отличительные особенности Особенности Avantis Hunter 200 заключаются как в элементах конструкции, так и в нюансах эксплуатации модели.
Конструкционная высота по сидению — 875 миллиметров. Конструкционная длина при транспортировке — 1490 миллиметров. Конструкционная ширина при транспортировке — 820 миллиметров.
Конструкционная высота при транспортировке — 790 миллиметров. Длина колесной базы — 1450 миллиметров. Наименьший дорожный просвет — 320 миллиметров. Наименьший радиус разворота — 3200 миллиметров. Другие характеристики: Вместимость топливного резервуара — 5 литров. Конструкционный вес квадроцикла — 160 килограмм. Максимальная скорость — 70 километров в час. Максимальная грузоподъемность — 200 килограмм. Количество мест — 1.
Цена Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium в абсолютно новом техническом состоянии на данный момент находится в ценовом диапазоне от 120 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Ценник квадроцикла изменяется в зависимости от таких факторов, как год производства, а также и дополнительное оснащение комплектации, если такое имеется. Подержанную технику сейчас можно приобрести по стоимости в пределах от 70 тысяч рублей и до 100 тысяч российских рублей. В данном случае цена также зависит от года выпуска модели, но и немаловажную роль здесь играют еще пробег и техническое состояние. Отзывы Модель приобрел год назад для 13-ти летнего сына. Квадроцикл неплохой, довольно мощный и быстрый. Разгоняли его как-то до 70 километров в час. Из недостатков я могу выделить то, что цена, на мой взгляд, очень высокая для китайского мотовездехода, пластиковые элементы могут сломаться, ну а спидометр периодически выходит из строя.
Отвалилась половина проводов от клемм. Там где провода не отвалились они просто не контачили и например фары в темноте моргали от вибрации. Передние колёса невозможно отцентрировать благодаря устройству ступицы, отсюда сильнейшая вибрация при езде по ровному асфальту со скоростью от 30 км час. Всевозможные трубки и шланги сделаны по размеру впритык из за чего часто слетают со своих мест несмотря на штатные хомуты. Упаковка квадроцикла некачественная, из за чего многие элементы прибыли потёртыми, элементы как металлические так и пластмассовые.
У независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одной оси. Каждое колесо квадроцикла прикреплено к раме отдельно посредством двух рычагов. Независимая подвеска имеет не сложную конструкцию, вместе с тем делает передвижение более комфортным, так как на неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием. Независимая подвеска дает возможность произвести ее точную настройку, в зависимости от условий трассы и желания водителя. Независимая подвеска хорошо компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также хорошо поддерживает заданный развал колес, что обеспечивает квадроциклу хорошую управляемость. Зависимая подвеска по своей конструкции значительно проще независимой, она проще в ремонте и обслуживании. Зависимая подвеска очень выносливая, редко ломается, изнашивается гораздо медленнее независимой. Зависимая подвеска обеспечивает меньший комфорт во время езды, колебания гасятся хуже и сильнее чувствуются водителем. Квадроцикл с зависимой подвеской менее устойчив во время прохождения неровных участков дороги. Зависимая подвеска обычно устанавливается на бюджетные модели квадроциклов, имеющие небольшой объем двигателя, а также на спортивные квадроциклы. Дорожный просвет Большой дорожный просвет клиренс дает возможность движения квадроцикла на неровных участках дороги. Для передвижения по асфальту, для спортивных моделей квадроциклов достаточно дорожного просвета в 90-100 мм. Квадроциклы для охоты, рыбалки должны иметь клиренс не менее 120-150 мм. Квадроциклы предназначенный для передвижения по горной местности и лесам должны иметь возможность переехать через большой камень или упавшее дерево, у них дорожный просвет должен быть от 220 мм и выше. Размер шин Размер шин влияет на устойчивость квадроцикла при маневрах и степень проваливаемости на мягком грунте. Для передвижения по твердому грунту достаточно шин с шириной 170 мм. Для поездок по лесу, песку, заболоченной местности требуются шины с шириной 185 мм. Для езды по асфальту, где требуется большая площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, выбирают шины с шириной 220-250 мм. Тип дисков Диски колес квадроцикла могут быть штампованными и литыми, у каждого варианта дисков есть свои достоинства и недостатки. Штампованные диски выглядят менее привлекательно по сравнению с литыми, но зато лучше переносят удары, возникающие при преодолении препятствий, попадания в ямы и прыжков. Для езды по лесу, горам, оврагам лучше выбирать штампованные колесные диски. Литые диски выглядят значительно более привлекательно, имеют меньший вес, но при ударе о препятствие на высокой скорости могут расколоться. Дополнительное оборудование квадроциклов Квадроциклы часто оборудуются различным дополнительным оборудованием, которое либо повышает его технические возможности, либо повышает комфорт езды на нем. Кенгурин представляет собой бампер из стальных труб, устанавливаемый на переднюю часть квадроцикла. Кофры для багажа устанавливаются на квадроцикл для перевозки различных грузов и принадлежностей. Лебедка устанавливается на квадроцикл, для того чтобы обеспечить возможность вытащить увязший квадроцикл из грязи или снега. Защита днища и рычагов устанавливаются на квадроцикл для его защиты от ударов о камни и стволы поваленных деревьев. Ветровые стекла и ветрозащитные щитки устанавливаются на квадроциклы для защиты водителя и пассажиров от холодного ветра и летящей в них грязи. Рейтинг лучших квадроциклов Квадроцикл Sharmax 620 Force Квадроцикл Sharmax 620 Force представляет собой утилитарный квадроцикл с одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением. Квадроцикл оснащен системой подачи топлива Delfi EFI. Запуск двигателя производится при помощи электростартера. Передняя подвеска А-образная двухрычажная, ход передней подвески 180 мм. Задняя подвеска А-образная двухрычажная, ход задней подвески 210 мм. Дорожный просвет квадроцикла составляет 310 мм. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Квадроцикл оснащен: светодиодной фарой с ближним и дальним светом, электроусилителем руля EPS , встроенным прикуривателем, аккумулятором напряжением 12 В емкостью 20 Ah, лебедкой с тяговым усилием 1500 кг, топливным баком объемом 20 литров, съемным фаркопом для прицепа, колесами с шинами Kenda, пластиковыми полиуретановыми облицовками, двумя багажными решетками для перевозки грузов. Вес квадроцикла Sharmax 620 Force составляет 365 кг. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 легенда в классе утилитарных мотовездеходов. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 выпускается с 2007 года и является самым мощным в серии квадроциклов Grizzly. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 686 кубических сантиметров. Двигатель оснащен двумя распредвалами и четырьмя клапанами. Керамическое напыление на зеркале цилиндра позволило снизить потери на трение и снизить рабочую температуру. Yamaha Grizzly 700 оснащен инжекторной системой питания и транзисторная системой зажигания TCI. Передняя и задняя подвеска у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 независимая, на двойных поперечных рычагах. Газовые амортизаторы имеют регулировку поджатия пружин. Клиренс квадроцикла составляет 288 мм. Передние и задние тормоза двойные вентилируемые гидравлические дисковые. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 700 составляет 354 кг. Емкость топливного бака составляет 18 литров. Квадроцикл оснащен передним багажником на 50 кг и задним на 90 кг. Модификации квадроцикла могут иметь центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебедку. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 493 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 32 лошадиные силы. Запуск двигателя производится при помощи электростартера, кроме этого есть возможность ручного запуска. Передняя подвеска независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, задняя подвеска независимая на сдвоенных Н-образных рычагах. Передние тормоза гидравлические двухдисковые, задние гидравлические дисковые. Емкость бензобака 19 литров. Клиренс 275 мм. Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 выпускается с 2005 года и предназначен для новичков и подростков. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 124 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 8,6 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним верхним распредвалом SOHC и двумя клапанами. Расход топлива составляет около 1,5-2 литра нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 2-2,5 л на 100 км. Емкость бензобака 7 литров. Полного бака хватит почти на 300 км пробега. Привод задний. Трансмиссия автоматическая с клиноременным приводом. Передняя подвеска независимая с одиночным А-образным рычагом, задняя подвеска с маятниковым рычагом. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Передние и задние тормоза барабанные. Квадроцикл оснащен передним багажником на 5 кг и задним на 10 кг. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 125 составляет 139 кг. Клиренс 145 мм. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 188,7 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 16 лошадиных сил. Квадроцикл Avantis Hunter 200 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Расход топлива составляет около 2-2,5 литра нa 100 км пути. Полного бака хватает на 200-220 км. Запуск двигателя может производится как при помощи электростартера, так и вручную.
КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ)
Описание товара. Представляем вам квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium в элегантном белом исполнении — идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и стиль. Всем знакомая модель Avantis Hunter 200 LUX 2022 года, уже в наличии! 200 кубов, балансировочный вал, удобная посадка, рабочая подвеска, Количество ограничено! Квадроцикл Avantis (Авантис) Hunter 200 оранжевый/чёрный (баланс. вал) (машинокомплект) фото.