Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Москвы -
На крыше трамвая в Петербурге загорелся ящик с электрооборудованием
Трамвай убирать оттуда нельзя до тех пор, пока там не будет альтернативы. Маршруток или автобусов на указанных улицах нет. В трамвае действуют все транспортные карты Автоматизированной системы контроля проезда: для льготников пенсионеров, инвалидов, многодетных родителей и других категорий , учащихся, студентов. Он имеет высокую провозную способность — девять тысяч пассажиров в час, за счет выделенных полос обеспечивает регулярность, соблюдается расписание движения. Однако из-за постоянного недофинансирования, занижения сумм муниципальных контрактов, неисполнения муниципальных программ по обеспечению эксплуатации и развитию общественного транспорта качество пассажирских перевозок падает и, как следствие, происходит перераспределение пассажирских потоков с муниципального на частный, очень затратный и катастрофически неудобный транспорт. Кроме того, трамвай — экономически эффективный вид транспорта, несмотря на высокие первоначальные вложения, его эксплуатационные расходы низки: срок службы путей — 15 лет, вагонов — 16 лет, а при проведении плановых видов ремонта может быть продлен еще больше. Современное тяговое оборудование трамвая потребляет малое количество электроэнергии, а при торможении за счет рекуперации вагоны сами вырабатывают электроэнергию и отдают ее обратно в контактную сеть. Все это делает себестоимость поездки на трамвае ниже, чем на троллейбусе и автобусе. В этот день ребята раздавали курянам специально изготовленные листовки, другие агитматериалы. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.
Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.
Продолжаем и развитие городского электротранспорта. В октябре в Курск прибудут 10 электробусов марки «КамАЗ-6282», — рассказал глава региона. Губернатор отметил, что все поставленные задачи по транспортной реформе решаются в срок совместно с федеральными органами власти и подрядчиками.
Ещё в августе стало известно, что на модернизацию электротранспорта десяти городам России направят 231 млрд рублей. В список вошли Курск и Липецк. По решению федерального правительства и ВЭБ. РФ Курску на эти цели одобрили кредит на сумму 12,4 млрд рублей.
Скоро в наш город из столицы прибудут 20 трамваев.
Бобовников, заостривший внимание на том, что партия «Единая Россия», взявшая власть в свои руки, вместо реальных действий, только сетует: нет денег на повышение зарплат работающим, нет средств для переселения людей из ветхого жилья… И в случае в курским трамваем: легче всего взять и разрушить то, что больше века создавалось нашими отцами и дедами. Это требование полностью совпадает с желаниями нашего народа. Канунникова акцентировала внимание на том, что это именно действующая власть довела муниципальные объекты города и области до состояния, когда их невыгодно ремонтировать, а только закрывать. Затем участники импровизированного митинга проехали в трамвае, поговорили с курянами и выяснили, что подавляющее большинство курян за сохранение трамвая, потому что в городе есть улицы, на которых трамвай является единственным видом общественного транспорта. Это такие улицы, как Литовская, Верхняя Луговая.
Трамвай убирать оттуда нельзя до тех пор, пока там не будет альтернативы. Маршруток или автобусов на указанных улицах нет. В трамвае действуют все транспортные карты Автоматизированной системы контроля проезда: для льготников пенсионеров, инвалидов, многодетных родителей и других категорий , учащихся, студентов. Он имеет высокую провозную способность — девять тысяч пассажиров в час, за счет выделенных полос обеспечивает регулярность, соблюдается расписание движения. Однако из-за постоянного недофинансирования, занижения сумм муниципальных контрактов, неисполнения муниципальных программ по обеспечению эксплуатации и развитию общественного транспорта качество пассажирских перевозок падает и, как следствие, происходит перераспределение пассажирских потоков с муниципального на частный, очень затратный и катастрофически неудобный транспорт.
Кроме того, трамвай — экономически эффективный вид транспорта, несмотря на высокие первоначальные вложения, его эксплуатационные расходы низки: срок службы путей — 15 лет, вагонов — 16 лет, а при проведении плановых видов ремонта может быть продлен еще больше. Современное тяговое оборудование трамвая потребляет малое количество электроэнергии, а при торможении за счет рекуперации вагоны сами вырабатывают электроэнергию и отдают ее обратно в контактную сеть.
45 старых курских трамваев предложат другим регионам
ООО «Мовиста Регионы Курск» – специальная проектная компания, которая осуществляет работы по модернизации системы городского электротранспорта Курска. 19 марта курские коммунисты под руководством 1-го секретаря ОК КПРФ, депутата Государственной Думы ФС РФ, председателя ЦКРК КПРФ Н.Н. Иванова провели масштабную акцию в защиту курского трамвая. Автор видео: ТК ТАКТ Курск Новости Курска и Курской области 17-05-2023 | | 63759 | Продолжительность: 08:8:8. Контакты. Главная» Новости» Липецкий трамвай новости. О компании: Новости Курска и Курской области, подробная афиша, курсы валют, погода и много интересной и полезной информации.
В Курске завершилась эксплуатация трамваев Tatra
Музей Курский трамвай Курск. Первый трамвай в Курске. Новости. Трансляции. Трамваи №20, 24 и Б не будут ходить между Курским вокзалом и ул. Радио с 28 августа 2021 года из-за проведения работ по реконструкции железнодорожного путепровода. Трамваи №20, 24 и Б не будут ходить между Курским вокзалом и ул. Радио с 28 августа 2021 года из-за проведения работ по реконструкции железнодорожного путепровода. Всегда актуальные новости в Курске и Курской области.
Изменения в работе маршрутов в районе Курского вокзала и улицы Радио
По расчётам концессионера, это позволит увеличить годовой пассажиропоток с 5,6 до 7 млн. Но с новыми трамваями вырастет стоимость поездки для перевозчика. Сейчас на старых путях и старых трамваях проехать 1 км стоит около 140 рублей. После реконструкции сети эта сумма вырастет до 240 рублей. Для сравнения, 1 км для новых автобусов средней вместимости обойдётся в 90 рублей, большой вместимости — 150. Чтобы трамваи остались хотя бы на прежнем уровне рентабельности, придётся либо повышать стоимость проезда, либо убирать дублирующие автобусы, троллейбусы и пазики, чтобы больше людей пересело на рельсовый транспорт. К реконструкции депо и тяговой подстанции собираются приступить в конце 2022 года. В 2024 году все работы по модернизации трамвайной сети должны быть завершены.
Некоторые куряне в соцсетях высказывали сомнения по поводу технического состояния 20 трамваев, которые в Курск доставили из Москвы. Сейчас их перекрашивают. Александр Васильченко заверяет, что при желании можно хоть завтра добавить московские трамваи на линию. Но это невозможно. Тут мы подходим к одной из главных проблем курского трамвая — числу водителей. По данным администрации, ежедневно на улицы города выходит 23 — 25 трамваев. При этом с учётом 20 списанных трамваев из Москвы и в перспективе 22 новых можно было бы выпускать на линию 30 — 35 вагонов, а то и больше.
Но для этого не хватит водителей, потребуется 65 — 75 человек, а сейчас в штате около 50. Одна из возможных причин недостатка водителей к слову, в штате много женщин, причём возрастных — низкая зарплата. Водитель муниципального трамвая получает 20 — 30 тысяч рублей. Для сравнения, частники на маршрутках и пазиках могут зарабатывать по 40 — 50 тысяч и даже больше. Запретят майки и шлёпки Вместе с сокращением трамвайных маршрутов новая транспортная схема несёт и другие изменения. Курянам также обещают 50 новых автобусов на метане в 2022 году и 15 троллейбусов с увеличенным автономным ходом в 2023 по программе БКД. Среди возможных также рассматривается вариант проложить новые трамвайные пути в районе Северо-Запада — по Сумской, Клыкова, Хрущёва, Студенческой и Запольной.
Опроверг устойчивое мнение о том, что трамвай далеко не быстрый вид транспорта. Известный урбанист Аркадий Гершман рассказал об опыте возрождения трамвайного движения в других городах. Он сказал, что мир переживает время «трамвайного ренессанса». Этот вид транспорта получает второе рождение, но став более комфортным. Гершман привел примеры городов, сохранивших и успешно развивающих трамвайное движение, таких как Краснодар.
Было высказано несколько вариантов возрождения трамвайного движения, в том числе — поэтапного.
Считаю, что руководство города и области совершает градостроительную ошибку, уничтожая трамвай в Курске. Трамвай является современным и экологичным видом транспорта. Мировая тенденция — это переход с двигателей внутреннего сгорания на электротранспорт. И вклад в развитие трамвая — это инвестиция в современный общественный транспорт, за которым будущее. Чем раньше начать развитие, тем меньше потребуется средств на это в дальнейшем.
Члены Президиума традиционно говорили о деятельности партийных проектов. Сегодня заслушали отчет о проделанной работе регионального координатора проекта «Историческая память» Александра Трубникова, регионального координатора проекта «Здоровое будущее» Игоря Зоря, была представлены информация регионального координатора проекта «Локомотивы роста» Максима Мамзурина.
Озвучены ближайшие планы реализации проектной деятельности «Единой России» в Курской области.
По новым рельсам: как реконструируют трамвайную сеть в Курске и Липецке
Трамвай является одним из символов Курска. Система городского трамвая в Курске открыта в 1898 г. и входит в тройку старейших в России. В курском трамвайном депо ввели в эксплуатацию новую проходную Сегодня в Курске представили новый блок проходной в трамвайном депо. Дмитрий Григоренко: Современные низкопольные трамваи запущены в Курской области.