ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций зернового терминала КСК в Новороссийске у американского трейдера Cargill. 2021 год в новороссийском порту проведено занятие по антитеррористической защите объекта транспортной инфраструктуры АО «Зерновой терминал «КСК». АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК».
Наши проекты
- Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта в Китай и Африку
- Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске
- Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза
- Зерновой терминал КСК в Новороссийске почти на 50% увеличил грузооборот
- Комментарии
В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК»
Реконструкция глубоководного зернового терминала, принадлежашего АО «КСК», завершилась в Новороссийске в рамках инвестиционного проекта с объёмом вложений в размере 5 млрд рублей. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. Шишкарев напомнил, что недавно ГК «Дело» консолидировала 100% акций зернового терминала КСК, выкупив долю американской Cargill.
Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть
В ходе реализации проекта в береговой части реконструируются сооружения для приема зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта, береговая транспортная галерея и трансформаторные подстанции. Также на участке строятся зернохранилища вместимостью 96 тысяч и 6,6 тысячи тонн, зерносушилка и зерноочистка, бункеры отходов, влажного и сухого зерна, транспортерные эстакады и другие объекты. В морской части предусматривается строительство нового причала и технологической площадки, а также реконструкция двух существующих причалов и оградительного мола. Для возможности приема судов с большей грузоподъемностью будут проведены дноуглубительные работы у существующих причалов.
Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть Инвестиции в проект оцениваются в 3,7 млрд рублей Екатерина Дятловская Агроинвестор 8 ноября 2018 В ближайшие пять лет мощности российских портов по перевалке зерна могут увеличиться на 30 млн тонн КСК В ближайшие пять лет мощности российских портов по перевалке зерна могут увеличиться на 30 млн тонн КСК Стивидорная компания «ДелоПортс» входит в группу «Дело» Сергея Шишкарева намерена на треть увеличить мощность зернового терминала КСК, расположенного в Новороссийске. Как сообщил « Агроинвестору » представитель группы, к 2020 году она вырастет на 1,5 млн т до 6,5 млн т. Инвестиции в проект составят 3,7 млрд руб. Из них 2,2 млрд руб. Как сообщает «Интерфакс», проект модернизации терминала предусматривает возведение дополнительных зернохранилищ на 102 тыс. Также предполагается строительство нового причала глубиной 16,9 м, который позволит обслуживать суда класса Post-Panamax дедвейтом более 100 тыс.
В июле Cargill прекратила экспорт российского зерна. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - прокомментировал он вопрос о выкупе доли КСК у Cargill. Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports.
Благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год. На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ. Его пропускная способность составляет 200 судов в год.
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. Зерновой терминал КСК имеет уникальную инфраструктуру и предлагает комплексные логистические решения. Компания «Кронштадт» осуществила поставку отбойных устройств на причал №40 Зернового терминала «КСК». Зерновой терминал группы «Дело» в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне.
«Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Зерновой терминал КСК (Новороссийск) вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна в страну, сообщает группа «Дело». Китайская корпорация COFCO ведет переговоры о приобретении 25 % зернового терминала КСК в Новороссийске у группы «Дело» Сергея Шишкарева. А также консолидировала 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК», которое является крупнейшим в РФ морским терминалом по объемам перевалки зерна. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект реконструкции зернового терминала КСК, предусматривающий увеличение его мощности до 4 миллионов тонн в год, сообщает ведомство.
Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК»
КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Миноритарным пакетом акций глубоководного зернового терминала «КСК» в Новороссийске владеет «Каргилл» Россия. Зерновой терминал АО КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив группы компаний Дело, в октябре 2022 года вошел в список элеваторов, утвержденных КНР для поставок зерна на территорию страны.
В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК»
Группа компаний «Дело» вложила в развитие созданного с нуля зернового терминала более 9 млрд рублей. По поручению председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва Группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объёмов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов.
Опубликовано 22 Октября 2018 Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект реконструкции зернового терминала КСК, предусматривающий увеличение его мощности до 4 миллионов тонн в год, сообщает ведомство. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Реконструируемый зерновой терминал расположен в восточной части Цемесской бухты порта Новороссийск, на территории АО «КСК» - глубоководного зернового терминала компании DeloPorts, осуществляющего перевалку грузов в порту Новороссийска», — говорится в сообщении. Отмечается, что в настоящее время на территории КСК работает зерновой терминал, который осуществляет перегрузку зерновых грузов объемом 2,25 миллиона тонн в экспортном направлении.
Таким образом, крупнейший терминал в Азово-Черноморском бассейне по объему перевалки зерна теперь полностью контролируется российской стороной. Наращивание мощностей позволит удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее.
На данный момент, по словам председателя совета директоров ГК "Дело" Сергея Шишкарева, вся документация для осуществления сделки уже готова и согласована. Все необходимые бумаги находятся на рассмотрении в правительственной комиссии по иностранным инвестициям.
При этом, во сколько "Делу" обойдется данная сделка - в данный момент не уточняется.
ГК «Дело» Шишкарева вложила в причал зернового терминала ₽5 млрд
Компания прогнозирует, что такие суда будут востребованы для перевозки грузов в страны Юго-Восточной Азии. На терминале также построят береговую транспортную галерею и трансформаторные подстанции. По техусловиям планируется реконструкция горловин двух парков железнодорожной припортовой станции Новороссийск, устройство на перегоне съезда и выполнение ремонта подъездных путей», — отмечает «ДелоПортс». В этом году проектная мощность терминала КСК составляет 4,5 млн т. В 2017 году объем перевалки зерна равнялся 4,2 млн т при проектной мощности терминала в 3,5 млн т, говорится на сайте компании.
КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году.
По его оценкам, комиссия рассмотрит заявку на проведение сделки в течение месяца, передаёт "Коммерсант". С началом боевых действий на Украине зарубежные участники рынка начали сворачивать бизнес в России. Cargill уведомил Минсельхоз РФ о прекращении экспортной деятельности в марте этого года.
Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Смотрите также:.
Четыре таких судна было обработано у причала терминала КСК.
Я вот сегодня сводку смотрел, судно стоит 96 тыс. А результаты превышают результаты прошлого года.