Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве.
Кельми, Крис
Возвращаясь немного назад, отметим, что заниматься музыкой наш сегодняшний герой начал уже в раннем детстве. С четырех лет он начал осваивать тонкости игры на фортепиано, а впоследствии еще и начал посещать музыкальную школу, в которой получил необходимое образование. Кроме того, некоторое время спустя Крис Кельми самостоятельно научился также играть на гитаре. В 1969-м году наш сегодняшний герой окончил музыкальную школу имени И. Дунаевского, где до этого несколько лет оттачивал свое мастерство игры на фортепиано. В следующем году Крис Кельми вместе с несколькими единомышленниками основал любительскую группу «Садко», которая стала его первым серьезным шагом на пути к большой сцене.
Музыка Почувствовав вкус сцены с коллективом «Високосное лето», Кельми окончательно выбирает музыку в качестве своей профессиональной деятельности и берет сценический псевдоним Крис, в честь любимого литературного героя из книги Станислава Лема «Солярис». Под именем Крис Кельми он присоединяется к группе «Автограф», первому советскому коллективу, играющему прогрессивный рок. В 1980 году к группе приходит всесоюзная слава после удачного выступления на фестивале в Тбилисси. Начинаются записи на студии «Мелодия» и гастрольная деятельность под патронатом Росконцерта. Но осенью 1980 года Кельми покидает «Автограф», чтобы создать собственный коллектив.
Также музыканты группы являются авторами песен к мультипликационным фильмам «Пёс в сапогах» и «Парадоксы в стиле рок». Цены на рынке недвижимости — прогноз на 2019 год Крис Кельми — Ночное рандеву на бульваре Роз Данный коллектив просуществовал совсем недолго, и уже два года спустя молодой музыкант начал подумывать о создании новой группы. В этот момент его лучшим другом был еще один молодой музыкант Александр Ситковецкий, который преимущественно выступал в качестве гитариста и вокалиста. Вместе с ним Крис Кельми основал новый коллектив — «Високосное лето», который начал выступать летом 1973 года. В 1972 Кельми поступил в Московский институт инженеров сообщения, где познакомился с Владимиром Кузьминым и Владимиром Слуцкером — они были его однокурсниками.
Группа Криса Кельми и Александра Ситковецкого просуществовала еще пару лет, пик популярности пришелся на 1976-1979 годы, после чего распалась из-за внутреннего конфликта с другими музыкантами. Примерно в этот же период наш сегодняшний герой успешно окончил Московский институт инженеров транспорта и поступил в аспирантуру.
По китайскому гороскопуКоза Деятельностьмузыкант, композитор Биография Криса Кельми завершилась в первый день Нового 2019 года. Известный и российский музыкант, композитор скончался в своем подмосковном доме еще до приезда кареты скорой помощи.
Никого из членов семьи рядом с артистом не было. Крис Кельми — Лучшие песни. Ночное рандеву Крис Кельми — кто он Анатолий Кельми — настоящее имя артиста. Он родился 21 апреля 1955 года в семье строителей московского метро.
Арий Михайлович, отец, приехал в столицу из Коканда, города в Ферганской области Узбекистана, а мать ее имя нигде не указывается — из Маньчжурии. Однако певец опроверг эту информацию, сказав, что легенда была придумана и запущена в прессу Александром Градским еще в 90-х. Также Кельми опроверг эстонское происхождение своего отца, сказав, что скорее всего, его род происходит из Литвы. Псевдоним «Крис Кельми» появился в 1972 году.
Скорее всего, после просмотра популярного в то время фильма «Солярис», главного героя ленты звали Крисом Кельвином. Как вы думаете что стало причиной смерти Криса Кельми? Алкогольная зависимость Другие причины Загрузка...
Был автором нескольких пособий и публикаций по гидротехническому строительству. Крис Кельми в юности Сыновей родители приучали к раннему подъему и постоянной занятости. Так, четырехлетнего Толю папа привел сначала на футбольное поле, затем в теннисную школу. Позже певец вспоминал: Подготовка велась очень серьезная, это дало результаты, воспитало выносливость, укрепило здоровье. Я получил звание кандидата в мастера спорта, входил в состав юношеской сборной, тренировался под руководством Шамиля Тарпищева, пробился в тройку лучших теннисистов Москвы. Я не подвел ожидания и мамы: она настаивала на музыке.
С пяти лет занимался с репетитором, а в восемь поступил в музыкальную школу имени Дунаевского, потом в Гнесинку, получил диплом пианиста. Еще в 15 лет Толя, увлекшийся рок-н-роллом, создал свой первый музыкальный коллектив «Садко», собираясь посвятить свою жизнь музыке. Но отец настоял, чтобы младший сын, как и старший, пошел по его стопам. Кельми поступил на тот же факультет, но в МИИТ транспортный , успешно отучился, поступил в аспирантуру и даже поучаствовал в стройке железнодорожных туннелей в Краснодарском крае. Кузьмин стал учить Кельми гитарным риффам, а летом 1972 Кельми в паре с Александром Ситковецким создал группу «Високосное лето», по словам критиков, гораздо более мощную, чем « Машина времени ». Кельми играл на синтезаторе и пел. Кельми решил позаимствовать у главного героя фильма, Криса Кельвина, имя для сцены, поскольку собственное, по его словам, «звучало как-то не по-рокерски». Группа стала кумиром не только в своем вузе, но и в МГУ. Крис с его скандинавской внешностью и открытой улыбкой стал кумиром девушек.
Спецэффекты дополнялись авангардными текстами Маргариты Пушкиной. Если начинали они как кавер-группа, то альбомы «Прометей прикованный» и «Високосное лето» доказали их право на самобытность. В 1979 году коллектив распался, дальше каждый пошел своим путем. Первое место тогда разделили «Машина времени» и таллинский «Магнетик бэнд», но и для «Автографа» участием стало судьбоносным. После фестиваля группа получила предложение о сотрудничестве от Союзконцерта и фирмы «Мелодия». Крис Кельми в 80-е «Автограф», по сути, стал первым филармоническим рок-коллективом, выезжавшим на гастроли не только в советские республики, но и за рубеж. Но Кельми уже там не было. Он принял предложение худрука Ленкома Марка Захарова и создал при театре коллектив «Рок-ателье», который сменил игравший там ранее «Аракс». Обложка пластинки с хитами «Рок-ателье» В сотрудничестве с Борисом Оппенгеймом, Александром и Павлом Смеянами и Юрием Титовым музыкант помог режиссеру не только обновить постановку «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты», но и создать легендарный спектакль «Юнона и Авось».
Семь лет «Рок-ателье» отдало театру, параллельно с этим сопровождая творческие вечера актеров: Николая Караченцова , Александра Абдулова , Ирины Алферовой и других.
Данный коллектив просуществовал совсем недолго, и уже два года спустя молодой музыкант начал подумывать о создании новой группы. В этот момент его лучшим другом был еще один молодой музыкант Александр Ситковецкий, который преимущественно выступал в качестве гитариста и вокалиста. Вместе с ним Крис Кельми основал новый коллектив — «Високосное лето», который начал выступать летом 1973 года. Группа Криса Кельми и Александра Ситковецкого просуществовала еще пару лет, пик популярности пришелся на 1976-1979 годы, после чего распалась из-за внутреннего конфликта с другими музыкантами. Примерно в этот же период наш сегодняшний герой успешно окончил Московский институт инженеров транспорта и поступил в аспирантуру. В 1977-м году он получил диплом МИИТ, однако вновь решил связать свою жизнь с музыкой. Вместе с данным коллективом музыкант выступил на фестивале «Весенние ритмы Тбилиси», в рамках которого занял второе место. После этого музыкальный коллектив сумел заполучить несколько выгодных контрактов, а также записать несколько сольных альбомов.
Параллельно с этим в 1980-м году Крис Кельми начал также выступать в группе «Рок-ателье», которая была создана по инициативе Марка Захарова. Данный коллектив отличался высокой «текучкой кадров», которая и предопределила многранность творческого стиля ансамбля. В разные годы в этой группе выступали многие известные музыканты — Александр Барыкин, Юрий Китаев и многие другие. Что касается конкретно Криса Кельми, то он выступал в названном коллективе с 1980-го, покинув «Автограф», по 1987-й год, участвуя в постановке различных музыкальных спектаклей на сцене Театра «Ленком». В 1983-м году Крис Кельми поступил в училище имени Гнесиных. Вскоре Владимир Кузьмин познакомил его с Аллой Пугачевой. Вместе с ней в 1987-м году музыкант участвовал в создании легендарных «Рождественских встреч».
Крис Кельми. Рок, секс, алкоголь. Документальный фильм ТВЦ
Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве. | Крис Кельми скончался вечером 1 января 2019 года у себя в доме в Московской области. |
Учился с Кузьминым и обожал теннис. 5 фактов о Крисе Кельми | Крис Кельми: биография. |
One moment, please... | Крис Кельми покинул «Автограф», стал создателем другой группы «Рок-ателье», с которой принял предложение Марка Захарова и с 1980 по 1986 годы участвовал в ленкомовских спектаклях. |
Умер известный певец Крис Кельми: причина смерти, биография
Крис Кельми: Один с семью кошками Летом 2015 года Крис Кельми говорил в интервью: «Я в отличной форме, у меня крепкое здоровье. Те, кто говорит, что я алкоголик и сердечник, - врут! Вернувшись домой из больницы, принялся за старое. Кельми не считал, что страдает алкоголизмом, и был уверен: сможет бросить пить в любой момент. Однако не бросал - без спиртного жизнь становилась пресной и скучной. Как у всех зависимых, у артиста всегда находились отговорки: проблемы в семье, стрессы на гастролях, нежелание обидеть поклонников и друзей, которые после концерта приглашают на застолье... Последние годы Крис провел в загородном доме, где жил один, с приходящей домработницей и семью кошками.
Жена и сын навещали его не часто, еще реже заезжали друзья. Перебираясь за город, Кельми говорил: «Буду писать музыку». На деле он все реже и реже подходил к инструменту, а когда все же садился за него с намерением сочинять - ничего придумать не мог. И снова рука тянулась к бутылке... Врачи неоднократно предупреждали: если будет продолжать в том же духе, долго не протянет. Печень певца была в ужасном состоянии, он страдал язвой желудка; сердце работало с перебоями, начались проблемы с ногами - он мог передвигаться только с ходунками.
В 2017 году Кельми попал на лечение в реабилитационный центр в Таиланде. Вместе с ним от алкогольной зависимости пытались избавиться Дана Борисова и Евгений Осин. Эта акция широко освещалась в СМИ, все желали музыканту выздоровления. Но чуда не произошло. Даже после смерти Осина, который так и не отказался от пагубного пристрастия, Крис продолжал пить. Крис Кельми: Смерть Крис Кельми скончался в первый день нового, 2019 года в возрасте 63 лет.
На своей даче, один, рядом с пыльным роялем и пластинками, на обложках которых он еще молод и красив.
Крис Кельми: что случилось, биография, последние новости, причина смерти Обновлено 18. Автору хитов «Замыкая круг» и «Ночное рандеву» было 63 года. Причиной смерти известного артиста стали проблемы с сердцем на фоне злоупотребления алкогольными напитками. Крис Кельми умер: что случилосьРоссийский певец и музыкант, участник ряда культовых групп, Крис Кельми скончался 1 января в своем доме в подмосковном Новоглаголево на 64-м году жизни. Причина смерти пока не называться на официальном уровне, но ряд источников говорит о том, что у певца были проблемы с алкоголем.
Последнее время Кельми постоянно жаловался на проблемы с сердцем и печенью.
Рок-музыкант Крис Кельми слева дарит музею свой автограф. И хотя Кельми, один из любимых учеников самого Шамиля Тарпищева, входил одно время в тройку лучших теннисистов столицы, он хотел стать музыкантом. Эдаким чуть-чуть балбесом… Душа просила! И от судьбы не уйдешь.
Даже поступление в МИИТ не спасло его от того, что было предначертано ему свыше. Где-то там, наверху, решили, что уже после МИИТа и даже аспирантуры в нем, после строительства тоннеля под Краснодаром молодой строитель Кельми должен все же отправиться в Гнесинку. И через шесть лет после получения солидного диплома он отправился туда, чтобы стать пианистом и учеником самого Бриля. Рок-н-ролл — он был сильнее. Сильнее всего.
Только там, внутри этой бешеной музыки, Кельми жил по-настоящему. Еще в миитовскую пору Кельми образовалась группа «Садко», своим названием умело снимающая ненужные вопросы руководства, так родилось «Високосное лето», сводившее с ума тех, кто проникал на его вечеринки. Так позже, под олимпийский 1980-й, родился легендарный коллектив «Автограф». А потом и легенда легенд — «Рок-Ателье». На «Юнону и Авось» ходили из-за Караченцова, Шаниной и Музыки — она была третьим главным героем, главным артистом.
Она потрясала, завораживала, не давала поднять головы, превращая зрителей в безвольное тесто своим бешеным напором, невероятной красотой, сумасшедшей энергетикой.
Участники группы «Високосное лето» После окончания музыкальной школы будущий музыкант создаёт коллектив «Садко», базировавшийся на рок-н-ролле, к которому в то время тяготел Кельми. Коллектив распался спустя два года, и на смену ему пришло «Високосное лето», одним из основателей которого стал товарищ Криса Александр Ситковецкий. Эпоха рока: создание групп Високосное лето и Автограф Группа «Високосное лето» «Високосное лето» образовалось на базе двух групп: «Садко» и «Аэропорт». Александр и Анатолий объединились и стали играть популярную тогда у советской молодёжи музыку The Beatles и The Rolling Stones. Почти пять лет команда шла к успеху, и он настиг рокеров в 1977 году, когда они стали участниками концерта в Риге, проводимом на Певческом поле. Звучание коллектива было уникальным, однако мастерство Кельми и его приятелей в большей степени проявилось в период создания группы «Автограф». На весь СССР команда прогремела на концерте в Тбилиси через год после создания, уступив «Машине Времени» лидирующую позицию и выделившись песней «Ирландия.
Важным моментом стало влияние коллектива на популяризацию в Союзе рок-музыки. Далее команда начинает сотрудничать с Росконцертом, и после выпуска первого миньона история Криса Кельми в «Автографе» подходит к концу. Крис Кельми на одном из фестивалей Здесь начинается новая страница в творческой жизни музыканта: он создаёт легендарное «Рок-ателье», семь лет служившее при театре Марка Захарова. Коллектив также записал песни для советского мультипликационного фильма «Пёс в сапогах». За время набора популярности группе удалось выпустить два альбома: в 1981 и 1982 годах. С песней «Если метель» команда впервые появилась на экранах. В это же время начались первые зарубежные гастроли коллектива, а вскоре на место вокалистки пришла Ольга Кормухина.
Биография Криса Кельми показывает, что у него были проблемы с алкоголем
Крис Кельми не раз клялся в том, что борется с пагубной привычкой, но от него продолжало пахнуть перегаром, а статьи о непристойном поведении артиста уже никого не удивляли. Подробности личной жизни Несмотря на бурную молодость и вредные привычки, Криса Кельми можно назвать однолюбом. Ведь мужчина больше 30 лет прожил с одной женщиной, которую любил по-настоящему. В 1988 году Людмила родила мужу сына, которого назвали непривычным именем — Кристиан. Маленький ребенок только укрепил отношения молодых родителей, которые и так считались практически идеальными.
Но безоблачную сказку разрушил алкоголь. Журналисты не раз говорили о том, что под действием алкоголя Крис Кельми ударил однажды свою супругу. Но эти слухи так никто и не смог подтвердить. Людмила съехала от супруга незадолго до его смерти.
Пара хотела разойтись мирно и быстро, но раздел имущества занял некоторое время. После болезненного разрыва музыкант начал встречаться с Полиной Беловой, личность которой обросла многими неприятными историями. Занимательно то, что о недостойном поведении девушки рассказывал сам Кельми. Насколько «серьезными» были отношения Полины и Криса неизвестно.
Ушел из жизни 1 января 2019 года. Детство, юность, семья Анатолий настоящее имя Криса Кельми родился весной 1955 года в семье строителей московского метро Ария Кельми и Антонины Якимовец. На момент рождения мальчика у родителей уже подрастал его старший брат Валентин. Гораздо позже у Анатолия появился еще и брат Евгений, родившийся у отца в новой семье. Отец Толи приехал в столицу из узбекистанского Коканда, мама — из Маньчжурии. Оба в 1944 году окончили Московский институт инженеров транспорта, где и познакомились. Арий Михайлович учился на факультете мостов и туннелей, Антонина Александровна на инженерно-экономическом.
Оба с комсомольским энтузиазмом стали метростроевцами, несмотря на то, что первое время жить приходилось в воинских палатках по тридцать человек. Через некоторое время молодой семье с уже двумя детьми выделили квартиру в новостройке. Позже отец перешел на работу в «Гидроспецстрой», прокладывал подземные туннели, дослужился до должности заместителя управляющего трестом. Был автором нескольких пособий и публикаций по гидротехническому строительству. Крис Кельми в юности Сыновей родители приучали к раннему подъему и постоянной занятости. Так, четырехлетнего Толю папа привел сначала на футбольное поле, затем в теннисную школу. Позже певец вспоминал: Подготовка велась очень серьезная, это дало результаты, воспитало выносливость, укрепило здоровье.
Я получил звание кандидата в мастера спорта, входил в состав юношеской сборной, тренировался под руководством Шамиля Тарпищева, пробился в тройку лучших теннисистов Москвы. Я не подвел ожидания и мамы: она настаивала на музыке. С пяти лет занимался с репетитором, а в восемь поступил в музыкальную школу имени Дунаевского, потом в Гнесинку, получил диплом пианиста. Еще в 15 лет Толя, увлекшийся рок-н-роллом, создал свой первый музыкальный коллектив «Садко», собираясь посвятить свою жизнь музыке. Но отец настоял, чтобы младший сын, как и старший, пошел по его стопам. Кельми поступил на тот же факультет, но в МИИТ транспортный , успешно отучился, поступил в аспирантуру и даже поучаствовал в стройке железнодорожных туннелей в Краснодарском крае. Кузьмин стал учить Кельми гитарным риффам, а летом 1972 Кельми в паре с Александром Ситковецким создал группу «Високосное лето», по словам критиков, гораздо более мощную, чем « Машина времени ».
Кельми играл на синтезаторе и пел. Кельми решил позаимствовать у главного героя фильма, Криса Кельвина, имя для сцены, поскольку собственное, по его словам, «звучало как-то не по-рокерски». Группа стала кумиром не только в своем вузе, но и в МГУ. Крис с его скандинавской внешностью и открытой улыбкой стал кумиром девушек.
Ни хрена.
В «Ночном Рандеву» был клёвый запоминающийся рифф, а потом выяснилось, что он вроде откуда-то спизжен, да и вообще советский Дюран там просто рот открывает привет Киселеву — открыл Ящик Пандоры Роман Матыцин: Ну это какие-то странные претензии. Ты же вроде шаришь и должен понимать, что всё имеющее отношение к так называемому Soviet Grooves это конечно местная музыка, но со своими чертами, которые сейчас ценят во всем мире. И я ещё раз задам вопрос: ты слышал альбом Рок Ателье «Мы знаем»? Просто у меня ощущение, что комментаторы, включая тебя, у Кельми кроме» Замыкая Круг» и «Ночное Рандеву» ничего и не слышали. Но при этом что-то там судят.
А я вот, когда мне попалась эта пластинка, поставил её и реально обалдел от уровня группы и от того, что они играли очень крепкий материал, причём с очень не здешней профессиональной подачей и каким-то европейским лоском, который во многом был инспирирован модными тогда «новыми романтиками», в частности Duran Duran. Я вообще считаю Криса Кельми недооценённым музыкантом. Во многом он сам виноват, согласен. Но судить об исполнителе, зная только две песни, это так по нашему, согласись; Художник и куратор Кирилл Шаманов: Они неправильно позиционируются в истории сами. Таких всегда много, нужно авторское новаторство, в поп-музыке вообще трудно остаться так как оч большая конкуренция и память у их публики оч короткая и плохомультиплицируемая в современность.
Кокаин стал популярен в этой среде в середине 90-х, но портвейн лакали в зверских дозах ещё со школьной скамьи сразу проговорю, что и я не был исключением, хотя этим — студенческим пьянством с будущими рок-иконами — и ограничился мой вклад в отечественное рок-движение… ну и несколько публикаций в «Звуковой дорожке» перестроечного «МК». С пресловутым «сексом» тоже было не совсем просто: для КК это был какой-то спорт, погоня за рекордами. Об этом в книге — есть. И то самое фото Людмилы, кстати, тоже. Короче, это не биография музыканта и уж тем более не мемуары.
То есть перечислять общеизвестные факты я не считаю нужным в данном издании. Типа: в пятнадцать лет основал рок-команду «Садко», которая была дублирующим составом популярной московской команды «Рубины»; в 1972 году взял псевдоним «Крис» в честь героя фантастического романа «Солярис» Криса Кельвина, через пять лет окончил факультет мостов и тоннелей Московского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени института инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР МИИТ , где его однокурсниками были Владимир «Джеймс» Кузьмин, Михаил Харит и Владимир Слуцкер, а ещё через шесть — поступил на эстрадный факультет Государственного музыкального училища имени Гнесиных ГМУ имени Гнесиных, педагог — Игорь Михайлович Бриль , где учился с тем же Владимиром Кузьминым. Студенческая среда в те годы была интеллектуально подкованной и свободомыслящей. Увлечение музыкой перевесило здравый смысл и родительские наставления. Я поучаствовал в строительстве тоннеля в Краснодарском крае, а потом ушел из аспирантуры и попал в… андеграунд рока.
Насчёт «Ночного рандеву». Мы обсуждали как-то одно из интервью Кельми и мой экс-коллега по МК Олег Старухин резонно заметил: «Деление на рок и попсу в 80-е и 90-е скорее не стилистическое, а техническое рокеры выступали исключительно живьём, а попсовики — под фанеру или минусовку и мировоззренческое. По большому счёту из суперпопулярных коллективов, называющих себя рок-группами в стиле рок играли немногие Ария, Алиса, может еще пара команд. Но по большей части это были бардовские песни с рок-инструментами». Дискутировал с Кельми полемика, увы, не может быть продолжена : это рок-музыка или эстрада?
Поп-рок, было же такое направление. Горбашовские гитарные рифы, которые он кстати, живьём выдавал на концертах, даблтреком на фанеру, чем не рок? Отличные запилы, кстати. Елена Гудзовская, журналист: С ума можно сойти от комментариев! А вот вопрос ко всем комментаторам «Машина времени» — это рок?
А «Воскресенье»?! Дальше продолжить? Рок — это, да не в нашей традиции, «Sepultura» и «Slayer» и прочие! А коллектив «Адо», может, повторюсь, никто не пытался послушать? Тот, кто доволен тем, что у него есть».
В этой фразе заложен глубокий смысл: под «богатством» подразумевается внутреннее духовное состояние человека. Не материальное благополучие, которое мы обычно считаем недостаточным, сколько бы денег у нас не было, а состояние, когда человек доволен своим уделом. Именно тогда он счастлив. Она распространяется на все аспекты нашей жизни: на семью, на работу, на наш взгляд на самих себя, на наш духовный рост. Человек, который верит во Вс-вышнего, обречен на счастье, потому что вера в Б-га открывает перед ним бесконечные духовные и физические возможности для того, чтобы сформировать правильный взгляд на все аспекты жизни.
Это, безусловно, наполняет человеческую жизнь смыслом и счастьем». Тот факт, что не появилось нового поколения русского рока с философией жизни доказывает, что прежняя аудитория рок-лидеров не выдержала бремени свободы и переметнулась в попсу, то есть предпочитает развлекаться, а не думать о вечном То есть, если кто-либо напишет настоящую книгу о КК, то эти заметки могут послужить своего рода штрихами. Здесь рассказано прежде всего — самим героем повествования о демонах, обуревавших творческую натуру и, по мне, вещества были лишь методом погружения в эскапизм человека, чей композиторский дар так и не был оценен критиками и тусовкой. В книге много фото из личного архива Марианны Ефремовой, жены славного «машиниста» Валеры, а в качестве предисловия я использую ЖЖ-пост Всеволода Баронина от 6 января 2019 года. Не потому что этот музыкальный критик сочинил лестные рецензии на мои книги для «Книжного обозрения», а потому что коллега точно поставил диагноз.
Земную жизнь пройдя гораздо более чем до половины, ты не то что понимаешь, а просто знаешь о том, что совпадений в нашем мире, тем более мире отечественного, условно говоря, шоу-бизнеса, не так уж и много. Однако нельзя отделаться от чувства, что новейшие интернет-разборки якобы молодых либо «модных и актуальных» как бы музыкальных обозревателей о том, кого из криворуких музыкантов сверхнового поколения считать нужными для молодой России, а кого — нет, не зря совпали по времени с кончиной одного из тех настоящих Музыкантов, стоявших у истоков русскоязычного, а никакого не «русского», рока. То есть нормальной рок-музыки совершенно западного образца, но с нормальными, а не какими-то там якобы протестными текстами на родном языке… Да, Крису Кельми за свою жизнь довелось написать немало песен, которые по-хорошему входят в золотой фонд нашей рок-сцены, очерченной временными рамками 1977—1987. Те, для кого имена андерграундной ещё советской рок-сцены 70-х — не пустой звук, прекрасно помнят, что аура таинственности и некоей, как бы сейчас выразились, «продвинутости», окружавшей вторую после «Машины времени» по популярности московскую рок-группу «Високосное лето» становилась ещё таинственнее после рассказов счастливых свидетелей о её концертах. Все иные запретные плоды тогдашнего рок-движения меркли после баек о том, что в «Високосном лете» играет музыкант «кажется, клавишник» — как выражались те же свидетели , который в одной инструментальной пьесе изображает из себя скелет, прыгая в соответствующем костюме в свете стробоскопов!
Самодельное студийное демо «Високосного лета» в народе особого хождения не имело, концертных записей «Високосников» тоже было не сыскать, и сильно положительное мнение о группе складывалось благодаря этому шоу-эпизоду. Получается, что Крис Кельми — а по сцене в шокирующем для той страны и той эпохи наряде скакал именно он — этим шоу напророчил собственное странное будущее: в глазах публики, пусть даже не пресловутой «широкой», он всегда выглядел не тем, кем был на самом деле. Своеобразный композитор, явно творивший себе кумиров, как сейчас слышно, из умного британского поп-рока 70-х и, в пьесах посложнее, из группы Supertramp, вошел в нашу общеупотребительную историю не как музыкант, а как светский персонаж не лучшего качества, написавший всего одну песню «Ночное рандеву», и судившийся с кем-то из-за неё… Действительно, очень жаль: будучи своеобразным и очень узнаваемым мелодистом, Крис создавал песни, которые в лучших ситуациях могли бы стать становым хребтом нашей поп-роковой сцены. Мнение о Крисе, как мнимо несерьёзном музыканте подкреплялось ещё и тем, что во времена «Високосного лета» он отвечал за то, что в рамках разнообразного материала состава сами музыканты почитали за попсоставляющую. Конечно, знакомая по переизданию единственного магнитоальбома «Високосного лета» на CD «Мона Лиза» — абсолютный хит, так же как и никогда не записанные «Так надо», а равно и песни-посвящения коллегам из групп «Удачное приобретение» и «Машина времени».
Крис продержался в составе «Автографа» только до мая того же года, успел отыграть с группой на историческом рок-фестивале «Весенние ритмы. Тбилиси-80» и записать с коллегами шесть номеров. Один из них, «2000 лет» с музыкой собственно Криса, в новой аранжировке неожиданно свежо прозвучал на юбилейных концертах «Автографа» 2005 года. Но, конечно, Крис Кельми 80-х — это в первую очередь его собственная группа «Рокателье», 24 сентября 1980 года сменившая в стенах Театра им. Ленинского комсомола прославленный «Аракс».
И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы. Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла. К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках. Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом. А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным.
Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры. И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе». Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя! Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук.
Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века. Этого, однако, не случилось. Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами. К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах.
И её надежды он тоже оправдал — окончил школу имени Дунаевского, потом Гнесинку, получил диплом пианиста. Но классическая музыка мало привлекала Кельми: в те годы продвинутая молодежь была повально увлечена рок-н-роллом. С 15 лет он играл в различных группах, и даже учеба в Московском институте инженерного транспорта не стала помехой этому увлечению. В конце концов Кельми бросил аспирантуру и полностью сосредоточился на музыке. Его группы — «Високосное лето», затем «Автограф» быстро набирали популярность. На первые заработки Кельми купил себе клавишные — как он сам с гордостью признавался, «лучшие в столице».
Это и помогло ему сделать новый головокружительный рывок в карьере. Про талантливого музыканта с хорошей аппаратурой узнал худрук Ленкома Марк Захаров. Он устроил прослушивание и предложил Кельми с ребятами поработать на спектаклях. Так при Ленкоме появилось знаменитое «Рок-ателье». А вскоре новоиспеченным сотрудникам представилась возможность поработать над одним из самых знаменитых проектов театра — рок-оперой «Юнона и Авось». Кельми вспоминал, как поначалу Караченцов отказывался петь: «Я не вокалист! Я не могу! Ленком колесил со спектаклями по стране, по личной просьбе Пьера Кардена труппу отпустили на гастроли во Францию. И там — снова триумф. Через новых французских знакомых Кельми был представлен легендарному «роллингу» Киту Ричардсу, который, сыграв с Крисом одну песнью, радостно отметил: «В СССР есть рок!
Парижские гастроли стали ударным завершением театрального периода в жизни Криса Кельми. Новых подобных проектов в Ленкоме не предвиделось, а ему хотелось развиваться дальше. После «Юноны и Авось» Кельми приобрел уникальный опыт, репутацию, известность. Но, самое главное, Крис наконец-то нашел по-настоящему близкого человека. В фейерверке звезд Со своей женой Людмилой Крис познакомился в артистическом кафе напротив Ленкома.
Крис Кельми: «Сын сказал мне: «Папа, ты чмо!» – и долбанул меня по ноге»
Отец — Арий Михайлович Кельми приехал из Коканда, мать - из Маньчжурии, родился он в палатке, где жило тридцать человек, потом отец работал в Гидроспецстрое, занимался строительством подземных тоннелей, был заместителем управляющего трестом. Первая распространённая в СМИ версия гласит, что фамилия Кельми является псевдонимом, а настоящая фамилия музыканта - Калинкин. Кельми опроверг это, заявив, что миф о «Калинкине» в 1990-х придумал Александр Градский. Вторая распространённая версия гласит, что у Кельми эстонские корни.
Кельми опроверг и это, пояснив, что, как ему кажется, у него скорее всего литовские корни со стороны отца. В 1972 году взял псевдоним Крис в честь героя «Соляриса» Криса Кельвина, так как посчитал, что для рок-музыканта имя Толя Кельми звучит неблагозвучно. Предыдущая новость.
Всего в дискографии музыканта более 10 альбомов. Как композитор он известен своими песнями «Ночное рандеву», «Усталое такси», «Замыкая круг», «Ей парень не торопись», мюзиклом «Пес в сапогах» и спектаклем «Ленкома» «Люди и птицы». Помимо музыкального творчества Крис Кельми участвовал в различных теле- и радиопроектах, а также увлекался футболом и был постоянным участником теннисных турниров «Большая Шляпа». Крис Кельми скончался 1 января 2019 года в возрасте 64 лет от сердечного приступа в одной из больниц Наро-Фоминска Московская область.
Еще 3 года отдал аспирантуре в этом же вузе. В 1983 году поступил в музыкальное училище имени Гнесиных на эстрадный факультет. Псевдоним В 1972 году Анатолий Кельми взял себе сценический псевдоним Крис, в честь героя своего любимого романа Станислава Лема «Солярис». Толя Кельми звучало как-то не по-рокерски», — рассказал в одном из интервью артист. Что касается фамилии музыканта, то в большинстве сетевых источников указано, что Кельми — псевдоним, а настоящая фамилия музыканта — Калинкин. Сам музыкант к истории со своей якобы настоящей фамилией относится скептически и заявляет о том, что Кельми — это не псевдоним, а выдумки коллег по цеху. В одном из морских круизов, в которые артистов часто приглашали в девяностые, Саша выдумал этот миф про меня и очень им забавлялся. Его тут же подхватили и растиражировали средства массовой информации. После этого он поутих. А друзья опубликовали мое свидетельство о рождении, чтобы доказать: я — Кельми. Эстонцами, как писали в СМИ, мои предки никогда не были, город, созвучный с нашей фамилией, есть в Литве. Скорее, у отца литовские корни», — рассказал артист. Статья по теме Этот парень с гитарой. Чем запомнился Евгений Осин Семейное положение Женат, воспитывает сына. Дискография 1981 — Распахни окно 1987 — Замыкая круг 1988 — О. Кормухина и К. Кельми 1993 — Лучшие хиты 1994 — Ни о чём не жалей 1996 — Високосное лето 1998 — Ветер декабря 2001 — Имя на песке 2003 — Усталое такси Музыка Почувствовав вкус сцены с коллективом «Високосное лето», Кельми окончательно выбирает музыку в качестве своей профессиональной деятельности и берет сценический псевдоним Крис в честь любимого литературного героя из книги Станислава Лема «Солярис». Под именем Крис Кельми он присоединяется к группе «Автограф», первому советскому коллективу, играющему прогрессивный рок. Читайте также: Макс и Даша расстались - Холостяку приписывают новый роман Крис Кельми — «Усталое такси» В 1980 году к группе приходит всесоюзная слава после удачного выступления на фестивале в Тбилиси. Начинаются записи на студии «Мелодия» и гастрольная деятельность под патронатом Росконцерта. Но осенью 1980 года Кельми покидает «Автограф», чтобы создать собственный коллектив. Также музыканты являются авторами песен к мультипликационным фильмам «Пес в сапогах» и «Парадоксы в стиле рок». Стихи для нее написала поэт-песенник Маргарита Пушкина, которая плодотворно работала с группой. В 1987 году Крис Кельми собирает хор знаменитых музыкантов и певцов в количестве 27 человек, чтобы записать песню «Замыкая круг», ставшую невероятно популярной в короткий срок. Еще одним знаменательным успехом для Кельми и «Рок-Ателье» становится песня «Ночное рандеву», которая в советское время звучала как настоящий зарубежный мотив. Песня «Замыкая круг» Позже Кельми снова записывает песни с участием нескольких вокалистов — «Верю я» в 1990-м и «Россия Воскресе! Но успех хита «Замыкая круг» им повторить не удалось. Он становится первым советским музыкантом, чье выступление было показано на американском музыкальном канале. Крис Кельми — «Старый волк» С начала 2000-х в творческой биографии артиста начинается период застоя. В репертуаре Кельми больше не появляются новые хиты, а в 2003 году он издает последний сборник своих популярных песен «Усталое такси».
В 1972 году поступил в МИИТ по желанию своего отца. Летом 1972 года с гитаристом Александром Ситковецким Кельми создал рок-группу « Високосное лето » [14]. Кельми играл на бас-гитаре и пел. С приходом в группу бас-гитариста Александра Кутикова Кельми перешёл на клавишные [13]. В 1977 году группа выступила в Таллине на рок-фестивале на Певческом поле в составе: Александр Кутиков вокал, бас , Валерий Ефремов ударные , Александр Ситковецкий гитара, вокал , Крис Кельми вокал, орган. В 1979 году вместе с Александром Ситковецким создал группу « Автограф ». Тбилиси-80 », где коллектив занял второе место после группы « Машина времени ». В том же 1980 году по инициативе художественного руководителя Московского государственного театра имени Ленинского комсомола Марка Захарова Кельми набрал музыкантов и создал группу « Рок-ателье », с которой по 1987 год работал в этом театре, участвуя в постановке новых спектаклей, в том числе рок-оперы « Юнона и Авось », делал новую музыкальную редакцию для спектакля « Звезда и смерть Хоакина Мурьеты » [7]. В титрах знаменитого советского мультфильма « Пёс в сапогах » указано, что музыку к данной работе сочинил ансамбль « Рок-ателье » под управлением Криса Кельми. Однако в нескольких интервью один из основателей ансамбля Борис Оппенгейм обнародовал тот факт, что Крис Кельми зарегистрировал в « РАО » все песни и музыку для этого мультфильма исключительно на себя одного [15] [16]. Мы все писали музыку, а Крис Кельми взял и на себя оформил авторское право. Ну, Бог ему судья…» [15]. Оппенгейм написал музыку для главных композиций мультфильма — «Песня летучих мышей» и блюз пса-гасконца «О, наконец, настал тот час…», которую исполнил Николай Караченцов [17]. В 1986 году в советском молодёжном журнале « Ровесник » вышла статья Криса Кельми «Хвалиться тут нечем», в которой музыкант критически охарактеризовал популярный тогда музыкальный стиль « хэви-метал » «группы ничем не отличаются друг от друга», «нет мысли», «содержание текстов — чепуха» и т. В 1987 году Кельми работал в филармонии города Йошкар-Олы.
Кто Такой Крис Кельми биография
Но успех хита «Замыкая круг» им повторить не удалось. Он становится первым советским музыкантом, чье выступление было показано на американском музыкальном канале. Крис Кельми — «Старый волк» С начала 2000-х в творческой биографии артиста начинается период застоя. В репертуаре Кельми больше не появляются новые хиты, а в 2003 году он издает последний сборник своих популярных песен «Усталое такси». Музыкант выступает в основном на концертах, посвященных музыке 80-90-х годов, его фото все реже появляются в СМИ. В 2002 году Крис становится участником реалити-проекта «Последний герой — 3». Программа создавалась на необитаемом архипелаге в Карибском море, недалеко от Гаити. В 2006 году на экраны вышла авторская программа Олега Нестерова «По волне моей памяти: Крис Кельми», гостем которой стал легендарный музыкант. Спустя год артист появился в эфире телешоу «Главный герой». Во время записи выпуска передачи он исполнил популярный хит «Замыкая круг» с некоторыми певцами, принимавшими в 1987 году участие в его создании.
Программа «По волне моей памяти» — Гость Крис Кельми С годами музыкант все больше стал испытывать проблемы с алкоголем. Пагубная привычка появилась у артиста еще в молодости. Падение популярности повлияло на состояние Кельми. Неоднократно он задерживался патрульной службой за вождение автомобиля в нетрезвом виде. В 2020 году по совету Андрея Малахова Крис решился на реабилитацию. Компанию музыканту составили его коллега Евгений Осин и телеведущая Дана Борисова. Артисты побывали в Таиланде, где прошли курс лечения от зависимости. Читайте также: Где живут Павел Воля и Ляйсан Утяшева — обзор интерьера в таунхаусе на Новорижском шоссе Вернувшись в Россию, Крис планировал возобновить проект «Рок-Ателье» в качестве руководителя группы и автора песен. На домашней студии звукозаписи он готовил обширный материал для будущих выступлений.
Помимо прочего, Кельми сочинил гимн к 25-летию Кубка Кремля по теннису и музыку для фанфарного сопровождения к ЧМ-2018 по футболу. Биография Криса Кельми Крис Кельми — это талантливый советский музыкант, сумевший стать настоящей легендой своего времени, создав такие хиты, как «Замыкая круг», «Ночное рандеву», «Усталое такси». Он был настоящим героем советской сцены, однако впоследствии словно исчез в небытие. Но что же случилось сегодня с легендарным советским музыкантом? Как развивалась его карьера в прошлом, и на каком этапе она остается сейчас? Разобраться в этих животрепещущих вопросах мы попробуем, углубившись в прошлое талантливого музыканта. Ведь именно там всегда таятся все ответы. Личная жизнь Единственной супругой музыканта является Людмила Васильевна Кельми, с которой он прожил более 30 лет. В 1988 году в семье родился сын, которого назвали в честь знаменитого псевдонима отца — Кристиан.
Долгое время чета Кельми считалась одной из самых идеальных звездных пар, но в последние годы из-за пристрастия Криса к алкоголю отношения супругов разладились. Певец поселился за городом, жена находилась в Москве.
В 1977 году окончил Московский институт инженеров транспорта. Там же учился в аспирантуре с 1977-го по 1980-й. Участвовал в строительстве тоннеля в Краснодарском крае. МИИТ был центром рок-н-ролльного движения Москвы. В 1983 году поступил в Музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадный факультет, педагог - Игорь Бриль. Учился вместе с Владимиром Кузьминым, получил диплом пианиста. В 1970 году увлёкся рок-н-роллом и основал любительскую группу «Садко», тогда Кельми было всего лишь 15 лет, которая была дублирующим составом популярной московской рок-группы «Рубины».
Крис Кельми в молодости Летом 1972 года с гитаристом Александром Ситковецким создаёт группу «Високосное лето». Кельми играл на бас-гитаре и пел. С приходом в группу бас-гитариста Александра Кутикова Кельми становится клавишником. Ситковецкий гитара, вокал , Крис Кельми вокал, орган. В 1979 году вместе с Александром Ситковецким создал группу «Автограф». В том же 1980 году по инициативе Марка Захарова Театр Ленинского комсомола набирает музыкантов и создаёт группу «Рок-Ателье». В составе этой группы с 1980 по 1987 год работал в театре «Ленком», участвуя в постановке новых спектаклей, в том числе рок-оперы «Юнона и Авось», делает новую редакцию спектакля «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты». В 1987 году работал в филармонии города Йошкар-Ола. С 1987 года - в театре песни Аллы Пугачевой , где участвует в постановке первых «Рождественских встреч» и вместе с «Рок-Ателье» выступает с концертами по стране и за рубежом на фестивале Lesien Rock Festival. В 1987 году в состав «Рок-Ателье» вливается певица Ольга Кормухина покинула группу в 1988-м.
В 1987 году Крис Кельми собрал 27 музыкантов и одного журналиста, ведущего «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец» Евгения Фёдорова, для записи совместной песни «Замыкая круг». В 2007 году Крис Кельми собрал некоторых из исполнителей клипа 1987 года и записал новую редакцию. С 1988 года «Рок-Ателье» работает самостоятельно. В этом году написана и исполнена песня «Ночное рандеву», позднее вдохновившая поэта Александра Вулых на издание одноимённой газеты. С 1990 года начал сольную карьеру. Жил в загородном доме, в котором оборудовал студию звукозаписи, сочиняет новую музыку.
Включался стробоскоп, и Кельми выходил на авансцену - благодаря этим световым эффектам казалось, что танцует оживший скелет. Пора написать уже и о группе "Автограф", которую образовали Ситковецкий и Кельми, увлекшиеся уже и арт-роком, и симфо-роком. Именно в этом коллективе стали известны большой аудитории певец и саксофонист Сергей Мазаев, басист Леонид Гуткин в последние годы регулярно сочиняющий хиты для российских участников "Евровидения" , да и поэтесса Маргарита Пушкина начинала именно в этой группе ныне она пишет тексты в основном для "Арии" и Валерия Кипелова.
А Крис Кельми затем, по приглашению Театра Ленком, собрал свою группу "Рок-Ателье", которая участвовала в постановке многих новых спектаклей, в частности, рок-оперы "Юнона и Авось". До тех пор, пока не поссорился с Марком Захаровым… Именно в студии Ленкома он записывал и свою песню "Замыкая круг", причем по несколько строчек в ней пели все звезды тех лет - от "Черного кофе", "Рондо" и Ольги Кормухиной до "Круиза", "Машины времени" и Сергея Минаева. Петь "всем миром" подобные объединяющие добрые песни обычно в рамках благотворительных акций! Но первым этот жанр в СССР внедрил именно Крис Кельми… А потом он сочинил "Ночное рандеву", и это был один из первых действительно сюжетных видео-клипов, причем с элементами эротики. Кельми тогда обвинили, что не он поет первым голосом, но артист отнесся к такому мнению спокойно и записал эту песню заново, чтобы никто уж точно не сомневался. И переключается на поп-рок и красивые, полуречитативные баллады. Записывает новые хиты "Козырная дама" и "Ни о чем не жалей" именно так назывался и его новый альбом. И потом снова становится первым - дает в 1994 году интервью журналу "Смена", в котором откровенно рассказывает о своих любовных приключениях в том числе и о самом кратком, 15-минутном романе с девушкой в Сочи.
Увлекшись рок-н-роллом, подросток организовал собственную группу «Садко», ставшая дублирующим составом рок-группы «Рубины». Спустя два года Кельми и гитарист Александр Ситковец создают коллектив «Високосное лето». Позднее, в 1979 году, дуэт создал другу группу «Автограф». Музыкант в начале карьеры 1980 год — по инициативе Марка Захарова Кельми объявляет о наборе музыкантов для нового коллектива — «Рок-Ателье». В разное время в нем участвовали братья Смеян, Борис Оппенгейм и другие известные музыканты. Среди них и популярная до сих пор рок-опера «Юнона и Авось». С наступлением 2000-х популярность Кельми стала сходить на нет. У артиста начались проблемы с алкоголем. Певец был пьян, за что его и лишили прав на 18 месяцев. Крис Кельми и группа «Рок-Ателье» В марте 2012 года он провел пять дней под арестом за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения и отказ пройти экспертизу. Но произошедшее никак не повлияло на поведение артиста. Напротив, он продолжил водить автомобиль пьяным, спровоцировал несколько ДТП. Об этом он заявил во время радиоинтервью.
Почему друзья винят жену Криса Кельми в его смерти
Крис Кельми (Kris Kelmi). Крис Кельми Основная информация Имя при рождении Анатолий Арьевич Кельми Дата рождения 21 апреля 1955(1955-04-21) Место рождения Москва, РСФСР. Крис Кельми — Ночное рандеву на бульваре Роз Данный коллектив просуществовал совсем недолго, и уже два года спустя молодой музыкант начал подумывать о создании новой группы. Крис Кельми участвовал в «Последнем герое-3» Крис Кельми участвовал в «Последнем герое-3» На самом деле легендарную композицию создал Вадим Усланов, а Крис впоследствии переделал ее на свой лад.
Биография Криса Кельми
Биография Криса Кельми завершилась в первый день Нового 2019 года. Биография Криса Кельми. В Московской области 1 января на 64-м году жизни скончался певец Крис Кельми. О его смерти со ссылкой на морг больницы в городе Наро-Фоминске сообщает РИА Новости. Вокруг певца долгое время ходили слухи, что он вовсе не Крис Кельми, а Толя Калинкин.
Крис Кельми. Биография и фото музыканта
Крис Кельми: биография, семья, болезнь | Биография, фото и песни певца и композитора Криса Кельми; родился 21 апреля 1955 в Москве; скончался 1 января 2019 в своем загородном доме, в дер. Новоглаголево (Селятино, Наро-Фоминский городской округ, Московская область). |
Крис Кельми: «Сын сказал мне: «Папа, ты чмо!» – и долбанул меня по ноге» | Крис Кельми (настоящее имя Анатольевич Армевич Кельми) появился на свет 21 апреля 1955 года в Москве, в семье метростроевцев, которые познакомились в столице. |
Крис Кельми: биография, талант и успехи в музыке, личная жизнь певца | Смотрите онлайн видео Крис Кельми. |
Крис Кельми - биография, личная жизнь, фото, дискография и последние новости 2018 | Главные новости о персоне Крис Кельми на Будьте в курсе последних новостей: Знаменитый сторонник нетрадиционной медицины Геннадий Малахов около пяти лет вел на Первом канале программу «Малахов+», посвященную народным методам лечения. |
Жена и сын Криса Кельми скрывали его смерть от родных [видео] | Крис Кельми, конечно, не был оценён при жизни пропорционально своему вкладу в рок-культуру страны, а задолго до смерти 1 января 2019 года и вовсе предан забвению. |
Крис Кельми: «Сын сказал мне: «Папа, ты чмо!» – и долбанул меня по ноге»
Биография певца Криса Кельми: личная жизнь, настоящие имя и фамилия Анатолий Кельми, отношения с женой. Главные новости о персоне Крис Кельми на Будьте в курсе последних новостей: Знаменитый сторонник нетрадиционной медицины Геннадий Малахов около пяти лет вел на Первом канале программу «Малахов+», посвященную народным методам лечения. Биография Криса Кельми показывает, что у него были проблемы с алкоголем. По инициативе Криса Кельми была создана композиция «Замыкая круг», записанная при участии сразу 27 именитых музыкантов.