Смотреть онлайн фильм Крёстный отец (The Godfather, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. "Крестный отец". «Крёстный отец» занимает второе место в списке величайших американских фильмов всех времён Американского института киноискусства, уступая только драматическому фильму 1941 года под названием «Гражданин Кейн».
Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет
Крёстный отец (фильм) — Википедия | Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Лето 1945-го года. Майкл Корлеоне (Аль Пачино) – сын главы одного из самых влиятельных мафиозных кланов Нью-Йорка – прибывает домой с фронта. |
Отреставрированный фильм "Крестный отец" вернется на киноэкраны - 14.01.2022, Sputnik Беларусь | Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма. |
«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных»
Трилогию «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах. Такая акция приурочена к 50-летию фильма. Киноафиша Фильмы Крестный отец Новости о фильме «Крестный отец». Трилогию «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах. Такая акция приурочена к 50-летию фильма. Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя. 1. КОПОЛУ ЕДВА НЕ УВОЛИЛИ ВО ВРЕМЯ СЪМОК Коппола (он получил эту работу благодаря своему предыдущему фильму «Люди дождя») не был единственным режиссером, которому кинокомпания Paramount Pictures предложила снять «Крестного отца». "Крестный отец" был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент - самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм "Изгоняющий дьявола".
Все новости о фильме "Крестный отец" (1972)
15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крёстный отец» | 44. Фильм «Крестный отец» был одним из главных хитов подпольного видеорынка СССР. |
Как создавался «Крестный отец» | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Крестный отец (The Godfather, 1972): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Крестный отец. |
«Мафия бессмертна». Премьера фильма «Крестный отец» | Программы | Общественное Телевидение России | Отреставрированную версию картины "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат в честь 50-летия фильма. |
15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крёстный отец» | 24 марта 1972 года состоялась премьера фильма "Крёстный отец", одного из шедевров мирового кинематографа. |
Крёстный отец часть I (фильм, 1972)
Точь-в-точь как персонаж Марлона Брандо Вито Корлеоне. Надо ли говорить, что Аль Пачино сполна оправдал все возложенные на него ожидания, подхватив за Брандо знамя главного безумца Голливуда. Причем Пачино будет брать пример с него не только в кадре, но и за пределами съемочной площадки. Так, он бойкотировал церемонию вручения премии «Оскар», оскорбившись, что его номинировали только за роль второго плана, в то время как его герой, Майкл, появляется на экране даже чаще, чем Вито Корлеоне. Тем не менее бойкот актера не помешал войти «Крестному отцу» в историю как одному из пяти фильмов, три актера которого попали в одну номинацию на «Оскар». Впрочем, по эксцентричности выходок Брандо и тут обошел своего молодого коллегу. Вместо себя он отправил получать свой заслуженный «Оскар» за лучшую мужскую роль Сашин Маленькое Перышко — представительницу индейского племени апачи — в знак протеста против политики дискриминации коренного населения Америки, которое демонстрирует правительство США.
Как сообщили в компании "Централ партнершип" со ссылкой на Paramount Pictures, в России прокат стартует 24 февраля.
Однако точное количество кинотеатров, в которых покажут фильм, пока не известно. Проверь себя: 10 культовых фильмов, которые можно угадать всего по одной цитате Уточняется, что работа по реставрации трёх частей фильма велась на протяжении трёх лет. Обновлением занимались студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope.
Компания Paramount Pictures объявила о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. В рамках подготовки к 50-летию выпуска первой части трилогии, которая вышла на экраны 24 марта 1972 года, три года шла работа по их реставрации — ей занималась студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope. На сервисе YouTube уже представлен официальный трейлер обновленного фильма.
Он, правда, предпочитает обходиться денежными вливаниями в Римскую церковь хотя денежки оседают в карманах частных лиц и благотворительными взносами, за что и удостаивается ордена.
Дела с церковью ведутся на партнерских началах: и синдикат, возглавляемый Майклом Корлеоне, и учреждение, которое находится под патронатом архиепископа Гилдея, не что иное, как два института с однотипной структурой. У ведомства Майкла даже имеется преимущество: «Возможность прощать долги, — философствует святой отец, — посущественнее права отпускать грехи». И Майклу ясно, что церковь, находящаяся во власти людей, — одно, а Бог — это совсем другое. Так или иначе, он не помышляет об индульгенции — слишком много грехов, да и кому каяться? Но старинный сицилийский друг и покровитель, дон Томмазино, сводит его с кардиналом Ламберто будущим папой , который на удивление просто отпускает Майклу грехи, в том числе тот, исповедаться в котором тяжелее всего, — каинов грех братоубийства. Невольно ужасаешься: неужто это так просто? И теперь можно прямо в рай?
Но вскоре становится понятным, что отпущение грехов дано, но оно лишь открывает дверь искуплению. А искупление должно быть соразмерно греху. Когда параллельно оперному действу «Сельской чести» с Энтони в главной роли на сцене знаменитого палермского «Театро Массимо» разыгрывается финальный эпизод истории семьи Корлеоне, приобретая звучание античной трагедии, когда смерть сеется столь щедро, что не успеваешь следить, мы еще не знаем, кому предстоит погибнуть — самому ли Майклу или кому-то из его детей. Искупительной жертвой оказывается дочь. Много лет назад Майклу невольно удалось спасти свою жизнь, когда за руль автомобиля, начиненного взрывчаткой, села его юная жена Аполлония. Теперь женщина, удивительно похожая на нее, ценой своей жизни спасает его душу. Долгий немой крик Майкла, прижимающего к себе мертвое тело дочери на ступенях театра, выразил всю меру безумного отчаяния от сознания божьей справедливости, уравновесившей злодеяния рода гибелью невинного существа.
Каменные ступени театра, застывшее в крике лицо-маска откровенно символичны. Смерть Мэри через все пространство трилогии неожиданно и точно рифмуется с открывающим первую часть «Крестного отца» рассказом безвестного отца о его неизвестной нам поруганной дочери, выводя окончательную цену, которую заплатили три поколения итальянцев и за счастье чувствовать себя свободным и за рассеянное ими зло. Может, и была случайной смерть Аполлонии, но смерть Мэри уже случайностью не назовешь, слишком навязчиво появляются в квадрате оптического прицела то одна фигура, то другая. Эта смерть — рубеж, знаменующий окончательный переход в то общество, куда так стремились изгои-итальянцы, и вместе с тем — акт возмездия за сотворенное зло, неизбежный с точки зрения патриархального «сицилианского» жизнеустройства. Непреложен закон справедливости — античный принцип Дике: нельзя нарушать нравственные принципы безнаказанно, рано или поздно придет воздаяние. Он, единственный, кто унаследовал силу и решительность Вито Энди Гарсиа так похож на Роберта Де Ниро в роли его деда, что начинаешь верить в переселение душ , уже не скован путами древних традиций, он первый в роду, кто сознательно и целеустремленно желает занять место предшественника, кто без стеснения гордится отцом, «князем города», и кто, освободившись от комплексов чужака, ощущает себя полноправным и свободным американцем. Теперь ему предстоит руководствоваться совершенно иным пониманием справедливости, уже навсегда отрешившись от обычаев кровной мести, но признав над собой, может быть, не менее жесткие законы, о чем точно и афористично высказался Майкл: «Чем выше поднимаешься, тем плотнее тебя обступают преступники».
Винсент, стоящий на плечах двух поколений, и есть «крестный отец III», единственный и абсолютный наследник Вито Корлеоне, продукт «естественного отбора» и выживания сильнейших, американский магнат, которому уготовано место в респектабельной «Иммобильяре Интернационале». История итальянцев в Америке закончилась. Началась история американцев. Фрэнсис Форд Коппола — американский «шестидесятник», чье сознание сформировалось под влиянием леворадикальных идей и «духа мая» — молодежного движения 1968-го и других годов, искавшего социальное устройство с каким-нибудь «человеческим лицом». С этой точки зрения Коппола, пожалуй, как никто из его сверстников-режиссеров, сохранил верность своей молодости, особенно по части политических разоблачений которые бледнеют рядом с любой газетной полосой в любом уголке света и прочего, что суммировалось в словах Майкла в «Крестном отце III»: «Политика и преступление — одно и то же». Это придает и его последнему фильму налет умилительной старомодности, которая, вероятно, придется по душе поколению «шестидесятников» наших, лелеющих мечту о начале новой жизни с абсолютно чистой — во всех смыслах — страницы.
Отреставрированная версия «Крестного отца» появится в прокате с 24 февраля
Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты. Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи.
Крёстный отец
Крёстный отец кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Лето 1945-го года. Майкл Корлеоне (Аль Пачино) – сын главы одного из самых влиятельных мафиозных кланов Нью-Йорка – прибывает домой с фронта. "Крестный отец" был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент - самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм "Изгоняющий дьявола". «Крестный отец» впервые появился в кинотеатрах 24 марта 1972 года и сразу же стал современной классикой. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты.
Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец»
Но задуманный Копполой эпос заключался не в масштабе съёмок, как в «Унесённых ветром», а скорее в детальной проработке глубины характеров главных героев, каждый из которых был важной составляющей глобальной идеи, заложенной в романе Пьюзо. Семейные ценности, как и патриархальная земля tеrra из «Унесённых ветром», насквозь пропитали сценарий «Крёстного отца», только вместо красной благодатной почвы юга Коппола наделил своих героев кровными родственными связями большой сицилийской семьи, в которой каждый из членов связан чувством долга и уважения друг к другу, начиная от мелких ремесленников — гробовщика, кондитера — и заканчивая главой клана, на котором лежит ответственность за всю семью. Глава семейства — он же крёстный отец теневого мира и покровитель всех тех, кому было отказано в помощи официальных властей — является носителем традиционных ценностей. Каждый человек начинает свой жизненный путь под воздействием системы ценностей семьи, в процессе жизни у него формируется собственная система координат и ориентиров, но закрепляется она уже только в сознательном возрасте, представляя собой смесь собственных наблюдений и воздействия семьи.
Что и подтверждается на примере Майкла Корлеоне. Дон Корлеоне — образец для подражания? Деньги, давшие Корлеоне-старшему и его близким власть и влияние в Новом свете, являются лишь инструментом для достижения материальных благ, но не более.
Строгий, но справедливый Дон Корлеоне — настоящий образец для подражания. Его решения выверены и отточены до идеала, с годами они сделали его уважаемым человеком среди многих простых людей. Он подчинял волю других не только при помощи страха и «предложениями, от которых нельзя отказаться», но и взвешенными поступками «императора», от которого зависит судьба многих народов.
Кадр из фильма «Крёстный отец».
На обновление понадобилось около пяти тысяч часов работы в течение трёх лет. Первая часть криминальной саги вышла в 1972 году. А 13 января Paramount Pictures выпустила в прокат пятую часть кинофраншизы «Крик» о маньяке, помешанном на фильмах ужасов.
В книге рассказывается о жизни мафиозной семьи Корлеоне. Роман был продан в количестве около 21 млн копий и стал одной из самых успешных художественных книг в истории. Коппола экранизировал роман Пьюзо в 1972 году. Над сценарием одноимённого фильма они работали вместе с писателем.
Кроме того, лента Копполы установила новые стандарты в кинематографе и стала классикой американского кино. Успешным был и второй фильм серии — «Крёстный отец 2» 1974 года. Лента также получила высокие оценки критиков и была удостоена шести «Оскаров», в том числе в главных номинациях — за лучший фильм, адаптированный сценарий и режиссуру. В 1990-м вышла завершающая часть трилогии — «Крёстный отец 3».
Конечно, до этого уже было снято множество удивительных адаптаций, но у жанра, безусловно, был свой потолок.
Темный рыцарь" преодолел этот барьер и стал чем-то большим - оскароносным опусом, наполненным первоклассными постановками и сюжетными нюансами, каких вы не найдете ни в одном другом жанре. Крестный отец" сделал то же самое для гангстерского фильма, эффектно разорвав оковы жанра. Спустя 50 лет влияние "Крестного отца" ощущается как никогда сильно. Тем не менее, "Крестный отец" остается источником кровавой мудрости для сценаристов и режиссеров и в современную эпоху. Сериалы " Во все тяжкие " и " Лучше звоните Солу " в значительной степени опираются на трагедию Дона Корлеоне, как в плане повествовательных тем, так и в плане визуальных отличительных черт.
Приемы Копполы можно найти в работах более молодых режиссеров, таких как Эдгар Райт шум чайника в "Зомби по имени Шон" идеально повторяет крещендо поезда Майкла Корлеоне , и всякий раз, когда дебютирует гангстерский фильм или телесериал, "Крестный отец" остается недостижимым стандартом, на который равняются новички. Даже существование "Предложения" - телесериала, основанного исключительно на том, как создавался "Крестный отец", - доказывает, что дон Корлеоне не скоро исчезнет из нашего культурного сознания. Реклама Крестный отец нестареющий, потому что он не должен был случиться Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. Этому способствуют и универсальная тема семьи, и то, что современные кинематографисты продолжают обращаться к "Крестному отцу" как к источнику влияния, но долголетие семьи Корлеоне также обязано той огромной борьбе, которая происходила за кулисами. Фрэнсис Форд Коппола много рассказывал о том ужасном времени, которое он пережил при создании "Крестного отца".
Производство фильма было настолько сложным, что режиссерский комментарий на DVD порой напоминает сеанс психотерапии. Коппола столкнулся с вмешательством студии от начала и до конца, причем Paramount ненавидела более или менее все, что он делал - кастинг, операторскую работу, монтаж, музыку. В то время Коппола был начинающим режиссером, у которого было очень мало влияния в индустрии, и он был очень близок к тому, чтобы быть уволенным множество раз. Благодаря тому, что сам Дон Вито, Марлон Брандо, пригрозил уйти в знак протеста, и инциденту, когда Коппола одновременно зарубил топором каждого члена съемочной группы, лоббировавшего кандидатуру нового режиссера, "Крестный отец" продвинулся вперед.
5 вещей, которые вы не знали о «Крёстном отце»
Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария. Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов. Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна.
Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был. Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20.
Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона. Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать.
По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме. У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом».
Среди прочего в продажу поступит бокс-сет со всей трилогией — в него войдут первые две картины, а также режиссёрская версия «Крёстного отца 3» с подзаголовком «Смерть Майкла Корлеоне». В России фильм увидели только в 90-х, и Майкл Корлеоне для многих зрителей стал ролевой моделью — сильным и непреклонным лидером. А одиночество, которое явилось расплатой для героя, воспринималось как качество, присущее настоящим мужчинам. Так великая американская трагедия приобрела иной, героический смысл на постсоветском пространстве, где добро чаще всего бывает только с кулаками. Студия Paramount купила права на экранизацию книги Марио Пьюзо «Крёстный отец» ещё до того, как она была закончена, когда это был всего лишь 20-страничный набросок. При этом съёмки фильма всячески пытались затормозить криминальный авторитет Джо Коломбо и его организация — Итало-американская лига гражданских прав.
Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что "снимал фильм, а в итоге получился трейлер". В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес.
Кровно-родственные связи обязывают человека уважать своих близких, чтить родителей, защищать младших и никогда не забывать о родовом долге, который превалирует над всеми страстями. Ведь это действительно кино про дисфункциональную семью, в которой женщины превратились в придаток к мужчинам и их мужскому долгу. И в этом отношении очень показательна самая «сексистская» сцена фильма, когда сестра Санни истерично кричит на Майкла из-за убийства её мужа. Человек, заступивший на должность старшего мужчины в семье, не может позволить себе оставлять в окружении предателя, который покусился на честь брата и стал причиной его смерти. Так рассуждает бандит и убийца. Майкл не в состоянии осознать, что его методы не сохраняют семью, а лишь разрушают. Жестокостью не добиться любви.