Группа «Король и Шут» выросла из компании друзей, которым нравилось вместе играть музыку. В Санкт-Петербурге на главной аллее Богословского кладбища вандалы разгромили могилу основателя и одного из двух фронтменов группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, который скончался в июле 2013 года. Media is too big. View in telegram. Король и Шут. «Бременские Музыканты». Михаил Горшенёв. Смерть Михаила Горшенева сплотила музыкантов группы «Король и Шут». Группа «Король и Шут» выросла из компании друзей, которым нравилось вместе играть музыку.
Горшок и Князь - Мы к вам заехали на час (Бременские Музыканты AI Cover) 📹 13 видео
Граффити с лидером «Короля и шута» появилось на аварийном доме в Воронеже. Нашли отрывок интервью Андрея Князева, в котором он рассказал, как Михаил Горшенев спас участников группы «Король и Шут» от бандитов. «Кинопоиск» поделился трейлером мини-сериала «Король и Шут».
Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут»
Могила лидера «Короля и Шута» Горшка подверглась нападению вандалов. «Кинопоиск» поделился трейлером мини-сериала «Король и Шут». В целом концерт «Короля и шута» прошел в том же духе, как и в «золотые» годы команды, когда в ней было два солиста – Князь и Горшок. Группа «Король и Шут» выросла из компании друзей, которым нравилось вместе играть музыку. Вандалы разгромили могилу российского музыканта, лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева на Богословском кладбище в Петербурге.
Новый клип "КиШа" был снят на родине бременских музыкантов
Самый узнаваемый из них вот уже год как расположился на набережной у Шиловской плотины, и с ним, по заверениям воронежцев, не всё так ладно. Некоторое время назад монумент стал без преувеличения рассыпаться, а нанесённый на него архитектурный рисунок уже едва различим за множественными сколами. Аварийный дом обрёл славу «места силы», возле которого фотографировались фанаты, но долго граффити не продержалось. В начале июня строение снесли.
И теперь музыканты "Короля и Шута", записывавшие с Михаилом Горшеневым альбом TODD и поменявшие после его смерти название группы на "Северный флот", впервые отправились в концертный тур по России с этими песнями. Мы старались бороться с глупостью и попсой и в музыке, и в головах людей 5 марта они представят эту программу в столичном зале Adrenaline Stadium, а со сцены будет звучать и оригинальный голос Михаила Горшенева с его видео. А в концерте примет участие и его младший брат Алексей, тоже вокалист и композитор, ставший соавтором TODD. Тогда этого не случилось - Алексей был занят в своей группе "Кукрыниксы", и хотя сейчас у него не менее успешный проект "Горшенев", на концерте 5 марта он выйдет на сцену и тоже споет песни из TODD.
О том, почему ему важно вспомнить этот альбом и как они работали над ним вместе со старшим братом, о котором мы, оказывается, многого не знали, Алексей Горшенев рассказал в интервью "Российской газете". Музыканты обычно строги к своему творчеству - им часто хочется что-то переделать. Хотя TODD - один из лучших в русском роке "десятых" годов, вам и "Северному флоту", наверное, тоже хотелось что-то изменить - в подаче, аранжировках или добавить что-то не вошедшие в альбом? Алексей Горшенев: Мы сделали концертную версию такой, какой ее и хотел Миша. И не стали заниматься "самодеятельностью": зачем было ковыряться в "ТОДДе", ведь музыканты "Северного флота" 10 лет уже играли и отрепетировали с ним этот материал, знали все его задумки и идеи?! Ну и я как автор некоторых композиций, к тому же Мишкин младший брат, с которым у нас и голоса похожи, стал специальным гостем. Сделали ребята и специальный видеоряд, который будет транслироваться на большом экране, а Лена Тэ споет все женские партии.
При этом мы не хотели делать из "ТОДДа" мюзикл или зонг-оперу, а только исполнить все так, как и хотел Миша, - живьем, на концерте. Хотя изменения все-таки будут. На первых двух концертах мы играли песни в том порядке, какой и на альбоме. Тоже начинали с "Добрых людей". Но потом песню "Счастье", которая является локомотивом альбома, создает радостное настроение и стала если не точкой, то предточием "ТОДДа", мы передвинули ближе к концовке этой истории о несчастном, не добром цирюльнике.
Напомним, что Горшенёв умер ровно десять лет назад в 2013 году в ночь на 19 июля. Трагедия произошла в арендованном доме на Озерковском проспекте. Ранее spb.
После заявления вдовы Горшенёва на неё завели уголовное дело.
Музыка культовой группы впервые прозвучит в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. Любимые песни обретут новое звучание и превратятся в симфоническую панк-сказку, в которой зрители отправятся в путешествие по фантастическим мирам группы. Дирижировать оркестром будет сам Мёртвый Анархист. В результате мы сохранили привычную стилистику панк-рока и добавили мощи в современное звучание оркестра, — объяснила команда Imperial Orchestra.
В новосибирском фолк-баре прошел концерт-трибьют группе «Король и Шут»
Это же художественное произведение! Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа». Сейчас так не снимают. Я понимаю, что последняя жена Горшенёва могла обидеться на педалирование темы героина в жизни Горшенёва, но ведь всё это было, как говорили боровшиеся с этим родители Горшка. И хорошо, что показана выдающаяся роль отца Горшка — офицера погранслужбы Юрия Горшенёва, который спасал сына и от ломок, и от бандитов. Он умер, кстати, всего через несколько дней после передоза сына. Его сердце не выдержало.
Я понимаю молчание ключевых героев истории. Басист Александр Балунов молчит, хотя написал целую книгу о группе, весьма откровенную. Он в сериале совсем на приди-принеси, хотя явно видит свою роль большей. Продюсером сериала выступил Александр Князев, и от этого проблем больше, чем пользы. Роль Князя явно преувеличена, а противостоянию Горшка и Князя за лидерство уделено слишком много внимания. Уверен, что стычки и споры были. Но переписать историю нельзя. Горшок был очевидным харизматичным лидером группы, и другого у неё не было. Да, по моему опыту, Князь чаще пел на концертах чище и ровнее, чем Горшок, но публика воспринимала только Горшка в роли лидера группы.
Видел это не раз. Теперь о личности Михаила Горшенёва. Да, я тоже не в восторге пока на рубеже пяти серий от образа Горшка в исполнении Константина Плотникова. Я несколько раз встречался с Горшком — брал у него интервью, был на концертах и пресс-конференциях.
Об этом сообщили в телеграмм-канале журнала «Глаза» в пятницу, 21 апреля. Автор рисунка, созданного явно по мотивам недавнего сериала о творчестве музыкантов, неизвестен. Дом, на стене которого появилось граффити, находится в аварийном состоянии — там давно уже никто не живёт. Здание готовится под снос, но как скоро его демонтируют, не уточняется.
Новое граффити, вероятно, сможет какое-то время радовать поклонников группы.
А там отдыхали бандиты. Ну, как выглядят музыканты: у Балу, например, крашеные белые волосы, у кого-то — сережка в ухе, еще что-нибудь. Естественно, докопались. Но и рокеры ответку пускают.
Ту ситуацию Горшок разруливал.
Не обошлись съёмки клипа и без местных жителей. Артисты городского русского театра, одетые в старинные костюмы, вместе с музыкантами "Короля и Шута" приняли участие в грандиозном шествии по улицам Бремена, выкрикивая главные слова песни: "Крик подобен грому - дайте людям рому!
Видеоклип на песню "Ром" появится на музыкальных и других телеканалах в преддверии Нового года.
Музыканты "Короля и Шута" исполнят прощальный альбом Михаила Горшенева TODD
Трагедия произошла в арендованном доме на Озерковском проспекте. Ранее spb. После заявления вдовы Горшенёва на неё завели уголовное дело.
Горшенев назвал их советскими писателями, чем вызвал возмущение журналистки в Киеве. На то артист отметил, что в Харькове, Киеве и во всей Украине все русские, а корреспондентку назвал националисткой.
Но я уже четыре года в своей теме, у меня собственная группа, и я буду продолжать работать именно в этом направлении. Я никогда не возьму себе название «Король и Шут», я отказался от него с самого начала.
Хотя мне принадлежит авторство всех обложек альбомов, логотип группы, я все тексты написал и примерно 40 процентов музыки. Я сказал ребятам, что если еще раз увижу на афишах логотип «Короля и Шута», буду биться с ними до последнего — заберу все свои песни, запрещу их исполнять. Так они убрали мой логотип, и теперь под маркой «Короля и Шута» выставляют Мишин силуэт с волосами-колючками на фоне значка «анархия». Вы кого за дураков держите? Типа, вот вам, фанаты, ваш идол! Приходите и молитесь на него, бандерлоги! Сейчас они стараются минимизировать мой вклад в «Короля и Шута», потихоньку отсекают от группы и Мишу. Но, убирая у Михи символ шута и подсовывая ему вместо этого знак анархии, они меняют самого Миху: делают его другим, начинают продавать его другим.
Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку?
Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали.
Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.
Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.
В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.
Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.
Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.
В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
В новосибирском фолк-баре прошел концерт-трибьют группе «Король и Шут»
Вдобавок нечем было дышать — на сцене работали дымовые установки, а у барной стойки без устали курили фанаты. Лидер «КиШа» Горшок после первой же песни жадными глотками осушил пол-литровую баклажку воды. Вторую вылил на себя. Поклонники только сглотнули слюну — перед входом в клуб охранники изъяли у всех бутылки с жидкостью, а здешние напитки многим оказались не по карману. Горшок пребывал в привычном для себя неадеквате: злобно смеялся, хрипел, шипел, что-то выкрикивал. Что именно — разобрать было невозможно - как и слова исполняемых им песен. Понятно было одно: группа играла новые произведения, и это немного расстроило фэнов «классического» «Короля и шута», которые пришли на концерт за старыми добрыми сказками о леших, мертвецах, вампирах, охотниках и лесниках. Впрочем, под конец Горшок все-таки пошел на уступки и спел парочку хитов, которые «обязан знать наизусть каждый уважающий себя поклонник «КиШа». Не обошлось и без сюрпризов: во время выступления Михаил Горшенев вытащил из толпы симпатичную рыжеволосую девушку и усадил ее на стул.
Корча страшные гримасы, он кружил вокруг красотки, хватал ее за волосы и злобно дышал в лицо. Так Горшок явил залу фрагмент своего нового творения — зонг-оперу «TODD», премьера которой состоялась в ноябре минувшего года. Основой мюзикла послужила романтическая пьеса Кристофера Бонда, которая, в свою очередь, является переложением городских легенд о цирюльнике-убийце Суини Тодде к слову, в американской версии партию Тодда пел когда-то Джонни Депп. Воронежская поклонница переживала зря: ее роскошные кудряшки парикмахер Горшок остригать не стал, хоть напоследок и произнес «жизнеутверждающий» манифест о том, что все мы рано или поздно все равно умрем. В целом концерт «Короля и шута» прошел в том же духе, как и в «золотые» годы команды, когда в ней было два солиста — Князь и Горшок. Между прочим, у самого Князя с его сольным проектом сложилось все не так удачно. Например, прошлогоднее выступление артиста в Воронеже пришлось отменить, так как было продано всего 50 билетов а в других городах Черноземья и того меньше. О том, что думает Горшок о карьере бывшего товарища и возможно ли возвращение опального Князя в «КиШ», корреспондент «РИА-Воронеж» расспросил Михаила во время интервью.
Мне очень-очень нравится, - с ухмылкой бросил Горшок. И вообще, я болею только за российскую сборную. Ненавижу наемные клубы, все эти «Челси» и «Зенит» - дерьмо полное! Сложно ли перевоплощаться из панк-музыканта в актера? А в театре ты выкладываешься больше. У меня не было профессиональной актерской школы, и выход был только один — общаться с настоящими актерами, режиссерами. Или подглядывать за людьми, смотреть на их эмоции, а потом повторять их. Времени учиться у меня тоже не было, нужно было сразу схватывать все на ходу.
И считаем это правильным, — заявляет Яков Цвиркунов. Несколько дней назад в Роспатенте прошло слушание по заявлению экс-участников «КиШа», которое оставило за фондом Горшенева право использовать бренд. То есть пацаны хотят не дать возможность правообладателям привести в порядок весь этот балаган только потому, что им надо на своих афишах использовать название «Король и Шут» для привлечения публики к проекту «Северный флот» и не спрашивать разрешения. Надо ли говорить, что Цвиркунов и Щиголев не являлись авторами музыки и текстов «КиШа», не имели юридических прав ни на что? Естественно, их протест была отклонен. Но сам факт такого поползновения против тех, кому бы Горшок по-любому оставил бы завещание, если бы предвидел свою смерть, разводит мосты между нами и бывшими музыкантами «КиШа», работающими в «СФ», — считает Андрей Князев. Зная, как Горшок относился к дочке, они пытаются лишить ее прав.
Но, оказывается, есть еще такие дебилы из старой системы, которые позволяют себе выходить на сцену во время концерта и мешать музыкантам. Музыканты, стоявшие у его истоков, наша так называемая «красная волна», уже сделали свое дело.
Это люди-поэты, по-э-ты. Хотя я всегда считал, что Макаревич в музыке не разбирается, а он, оказывается, все-таки, разбирается. Так вот, они создавали рок исключительно текстами. Тогда не было инструментов, нам не на чем было играть - цыганские гитары, которые предлагала советская промышленность, не в счет. На «Урале» тоже играть нельзя было, его считали оружием массового поражения. Им можно было убить кого-то, грести, как на веслах, но только не учиться играть. А на акустике просто так соло не сыграешь, поэтому получались только простые аккорды. Музыкантам приходилось делать ставку на тексты — они брали ручки и писали. И тут ничего не поделаешь.
Интернет есть — значит, с ним надо жить. Хотя я не люблю сидеть в чате и общаться с людьми, которых не вижу. Я люблю разговаривать вот как с вами — глаза в глаза. Это будет убийственно просто! Братьям очень понравился наш мюзикл — они вообще всегда с удовольствием ходят на концерты «КиШа», приносят нам виски. Сами-то не пьют, зверье не выносит запах алкоголя. Я им подкинул идею: человек пропадает и превращается в черную пантеру. В театре это называется ЗТМ — затемнение. Кошка ходит по сцене, а ты озвучиваешь ее своим голосом.
Надеюсь, их тигры меня не порвут и не убьют. Меня по жизни много раз резали. Я же участвовал и жил в панк-сквотах и входил в тусовку панк-скинов, которая делилась на белые шнурки, черные и красные. Белые — «наци», черные — коммунисты и анархисты, а красные просто красные. Махно тоже был красным.
По его мнению, недалёкого персонажа видят только недалёкие зрители. Горшенёв же, уверен режиссёр, получился в сериале очень разносторонним и очень глубоким, драматичным и трогательным.
Давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом! Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным. А в жизни это, конечно, трагедия. Талантливый парень сгорел из-за наркотиков», — заявил Рустам Мосафир. По мнению режиссёра, если пересмотреть реальные интервью Горшка и сравнить с экранным образом, то получится, что создатели сериала, наоборот, максимально романтизировали и обелили знаменитого музыканта. Вадим Пономарёв, известный музыкальный критик: «Давайте начнём с того, что это вообще не байопик. В начале каждой серии указано: «Панк-сказка.
И тут действительно кроме сцен из реальной жизни группы, множество сказочных и фэнтези-сцен на основе сюжетов песен «Короля и Шута» даже викторину можно устроить по знанию песен группы. Я вижу тут микс из более-менее реалистичных воссозданий реальных событий жизни группы с фэнтези-сценами в духе песен «КиШа». Высказанное мнение Ольги Горшенёвой меня поразило прежде всего бездоказательностью. Образ не соответствует, гиперболизировали слабости и сделали антагонистом, неверно расставлены акценты, всё поверхностно и порочит его память… Да с чего бы? Люди снимали фэнтези-панк-сказку. Какие тут могут быть соответствия и поверхностности? Это же художественное произведение!
Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа». Сейчас так не снимают. Я понимаю, что последняя жена Горшенёва могла обидеться на педалирование темы героина в жизни Горшенёва, но ведь всё это было, как говорили боровшиеся с этим родители Горшка. И хорошо, что показана выдающаяся роль отца Горшка — офицера погранслужбы Юрия Горшенёва, который спасал сына и от ломок, и от бандитов.
Бременские музыканты - Кукла колдуна (Король и Шут)
Главная Новости Репортажи и интервью Бывший вокалист группы «Король и Шут» о «Бременских музыкантах», новых песнях группы КняZz и о футболе. В целом концерт «Короля и шута» прошел в том же духе, как и в «золотые» годы команды, когда в ней было два солиста – Князь и Горшок. Размер: 4.15 MB, Длительность: 2:16, Битрейт: 256kb. Бывшие участники легендарного «Король и Шут» заявили о своем намерении оспорить в суде право использовать название группы.