Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система В появился новый раздел — визуализация истории владения. Обслуживание систем СКБ Контур. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя.
Используйте одну универсальную доверенность для всех контролирующих органов
- Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
- Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне — Новости — Кoнтур Сервис
- Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13
- Контур.Зарплата / СКБ Контур
- Сервисы компании СКБ Контур
- Причины сбоя Контур 28 апреля
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи. Техническая поддержка а работает круглосуточно. Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. Главная» Новости» Контур толк новости. 2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур.
Часто задаваемые вопросы
- Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД
- Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы
- Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
- Отправляйте массовые уведомления о новых получателях требований
- Последние новости
- Заполнение и загрузка форм
Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13
Они помогут получить ответ быстрее. Дополнительный вариант связи чат. Нажмите кнопку «Онлайн-Консультант» в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить только две строки свое имя и текст вопроса. Менеджеры рассматривают сообщения максимально быстро за пару минут. Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию.
Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения.
Попробуйте обновить страницу в браузере или перезапустить приложение. Проверьте статус сервиса: Многие компании предоставляют информацию о статусе своих сервисов на своих официальных веб-сайтах. Проверьте раздел "Статус сервиса" или подобный, чтобы узнать, не происходит ли плановых технических работ. Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Контур. Обычно на сайте есть контактная информация или функция онлайн-чата. Опишите свою проблему, укажите все детали, которые могут помочь специалистам быстрее вас помочь. Проверьте официальные каналы компании в социальных сетях: Многие компании также предоставляют обновления о текущих проблемах через свои официальные аккаунты в социальных сетях.
Проверьте твиттер, Facebook или другие социальные платформы на сообщения от Контур относительно проблем в работе и планов по их решению. Подождите некоторое время: Иногда проблемы могут быть связаны с плановым обслуживанием.
Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства.
Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем. Кому будет полезно? Не все гостиницы знают об этом изменении, некоторые до сих пор заполняют уведомление по старой форме.
Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма.
Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur.
К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы.
Официальный сайт СЦ «Контур»
Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять. В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять.
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок.
О компании СКБ Контур Экстерн
- Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
- Навигация по записям
- Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД
- Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД
- Новости УЦ СКБ Контур
- Финансовое благополучие
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей
Установление связей между организациями Работа с госсистемами Реестро Помогаем юридическим лицам работать с Росреестром. Получайте электронные подписи для всех участников сделки. Отправляйте документы для регистрации сделок без визита в МФЦ. Следите за статусом сделки онлайн Маркировка Будьте готовы к работе с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства Маркировка Фарма Поможем передать в Честный ЗНАК сведения о каждой операции с лекарствами: от приемки и внутренних перемещении до реализации или возврата поставщику. Не нужно интегрировать в собственные товароучетные системы. Другое Доверенность Сервис позволит быстро выпустить МЧД для квалифицированной электронной подписи физлица. Доступ Контур. Доступ — удаленное подключение к компьютерам через интернет.
Лицензии будут предоставляться в том же объеме, что и действующие подписки на зарубежные продукты.
На всех этапах перехода клиентам помогут специалисты технической поддержки. Вместе с сервисом видеосвязи бизнес также получит доступ к корпоративному мессенджеру в бета-режиме. К сожалению, новости о проблемах с доступом к зарубежным продуктам появляются регулярно.
Начинают звонить и присылать счета минимум за два месяца до окончания срока. У нас несколько организаций и почти ежедневно один звонок из Контура по любой теме, это напрягает», пишет , например, пользователь с ником Zosa66. В своем отзыве он добавляет «Работаю с Контуром лет 20, все было нормально. Самое главное это конечно Экстерн, считаю он лучший из всех программ Контура». Еще одна читательница тоже жалуется, что звонки стали навязчивыми — а она прощаться со СБИСом, например, не планирует.
После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур.
Он состоит из латинских букв и цифр. Нужно его добавить в форму и нажать на кнопку подтверждения. В случае успешной установки вы получаете уведомление, что лицензия введена. В других системах электронного документооборота процесс активации лицензии может отличаться. Наша инструкция актуальна для пользователей Диадока.