это создание, обмен электронными между организациями, международный ЭДО, кадровый ЭДО.
Другие новости
- Характеристики сервиса
- Новый продукт Академии: Расширение Контур.Диадок для 1С Документооборот 3.0
- Возможности платформы
- Настроен автоматический роуминг между ЭДО.Поток и Контур.Диадок |
- Электронный документооборот Диадок, подключение ЭДО Контур Диадок в сервисном центре Контур
Диадок — Первый вход в сервис
позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. Сервисы электронного документооборота «Платформа ЭДО» (решение «Платформы ОФД») и (решение Контура) открыли роуминг. это портал электронного документооборота (ЭДО), с помощью которого можно осуществлять отправку и получение документации в режиме онлайн. обзор функционала + плюсы и минусы. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Отметим, что постепенно фирма Контур развивает направление международного ЭДО, и в системе предусмотрена принципиальная возможность приема-передачи юридически значимых документов между резидентами разных государств. Электронный документооборот с контрагентамиКонтур Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами через Диадок без дублирования на.
Контур.Диадок - Электронный документооборот с контрагентами
Все новости | Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. |
Цены: Сколько стоит система Диадок? | самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. |
Диадок: что это за программа электронного документооборота | Преимущества использования ЭДО со Сбербанк-АСТ через Диадок. |
Электронный документооборот с контрагентами | DiaDoc альтернативное - |
Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка | Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде. |
ЭДО Диадок в системе маркировки
В Москве эдо электронный документооборот Диадок можно купить в компании Кодекс, оптравив заявку через форму обратной связи или по номеру телефона компании. Диадок от Контур: возможности, особенности, преимущества интеграции. «» — электронная система документооборота, разработанная для формирования, отправки, получения и подписи документов. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП) и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге.
Стоимость подключения к ЭДО
— это система юридически значимого электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать или загружать электронные документы, подписывать их электронной подписью и отправлять вашим контрагентам, а также получать документы от них. DiaDoc альтернативное - Новости. Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С. В статье Справочной банка Точка рассмотрим основные программы и операторы электронного документооборота в организации, какие существуют онлайн-сервисы для ЭДО. СКБ «Контур» и СберКорус как операторы электронного документооборота заключили соглашение о настройке автоматического роуминга по технологии РОСЭУ.
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
При наличии электронной подписи для Вас подключение к ЭДО и получение документов бесплатное. Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Отличные новости для пользователей сервиса электронного документооборота — клиентам доступен автоматический роуминг с оператором ЭДО Электронный документооборот, Москва.
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
Для регистрации нужен ОГРН, которого нет у физических лиц. Весь процесс по шагам 1. Оформите заявку на электронную подпись для физических лиц на сайте Удостоверяющего центра СКБ Контур. Для выпуска Контур. Сертификата проще позвонить менеджерам — подать заявление на выпуск облачной подписи на сайте нельзя. В заявке вас попросят выбрать офис, в который нужно будет отвезти документы. Такой офис называется сервисным центром.
После подачи заявки всё дальнейшее общение идёт через него. Когда сервисный центр получит вашу заявку, вам позвонит менеджер и уточнит детали: тип подписи, адрес выбранного офиса и реквизиты. Оплатите счёт, который придёт на электронную почту. Обычно счёт выставляют за три часа, а платёж идёт один рабочий день. Чтобы в Контуре не ждали банковского оповещения, отправьте в обратном письме скан, фотографию или скриншот платёжного поручения с номером счёта. Менеджеры сервисного центра ответят, что приняли условную оплату, и отправят заявку в работу.
Заскриньте чек по операции и отправьте обратным письмом. Заполните заявку на выпуск подписи. Через три часа после оплаты счёта вы получите письмо с инструкцией и ссылкой на Личный кабинет в Контуре. Войдите в Личный кабинет по номеру телефона, загрузите фото или сканы документов, заполните и распечатайте заявление. Оно понадобится при получении печати в сервисном центре. На сайте Контура есть подробная инструкция по заполнению заявки.
Дождитесь рассмотрения заявки.
В этом случае обмен напоминает работу с почтовыми ящиками. Платить нужно только за исходящую документацию: платформа автоматически регистрирует каждый отправленный документ и рассчитывает стоимость оказываемых услуг. Организации, пользующиеся 1С, также могут скачать с официального сайта и установить на рабочие ПК специальный модуль, адаптированный под характеристики наиболее популярных версий. Взаимодействие с учетной программой Программные решения, предлагаемые оператором, отвечают стандартам работы с устройствами на базе Windows. Система «Диадок» позволяет отправлять внешнюю и внутреннюю документацию как удаленным подразделениям предприятия, так и сторонним контрагентам, обеспечивая моментальную доставку актов с протоколированием действий, совершаемых авторизованными пользователями.
Удобные настройки помогают отслеживать сроки согласования и подписания, благодаря чему заметно возрастает скорость ведения документооборота и исполнения бизнес-процессов. Интеграция системы ЭДО В процессе внедрения актуальных технологических решений можно выделить две основные стадии. Определение учетной политики Перед тем как перейти на новую схему, необходимо составить соответствующее положение, удостоверяющее возможность использования электронных документов. В содержании уточняется: Перечень документации, в отношении которой распространяется данное правило: это могут быть накладные, счета на оплату, акты приема выполненных работ, УПД и т. Алгоритм действий, предусматривающий привлечение оператора телекоммуникационной связи или самостоятельную обработку. Стоит отметить, что для отправки и получения счетов-фактур наличие независимого посредника является обязательным условием.
Тип подписи, используемой для подтверждения. В соответствии с законодательными нормами различают три разновидности: простые, неквалифицированные и квалифицированные ЭЦП. При этом юридической силой, соответствующей статусу обычного подписания, обладает только последний вариант, не требующий обязательного оформления дополнительного соглашения. Перечень работников организации, наделяемых правом регистрации электронных документов. Обычно подобные полномочия предоставляются директору и главбуху. Правила хранения.
Для соблюдения нормативных требований целесообразно отметить срок, на протяжении которого должен сохраняться доступ к данным, хранящимся в каталогах.
При этом, на уровне внутренней инфраструктуры электронного документооборота, реализованной на платформе Контур. То есть, на практике программа эффективным образом сочетает официальные стандарты и внутренние алгоритмы. Как результат, возможно полноценное включение счетов-фактур и иных унифицированных документов в «фирменные» цепочки объектов ЭДО, которые выстраиваются с помощью сообщений, о которых мы сказали выше. При необходимости к счетам-фактурам в рамках ЭДО могут добавляться различные служебные документы, применяемые на конкретном этапе оборота основного первичного документа по НДС. В целях оптимизации электронного документооборота с контрагентами в системе Контур.
Диадок осуществляется их классификация по различным спискам. В их числе — перечень активных контрагентов с которыми фирма осуществляет обмен документами чаще всего. Система позволяет использовать данный перечень как самостоятельную опцию или же как инструмент, доступный в рамках различных диалоговых операций. Контрагенты могут быть классифицированы по группам — как вариант, с учетом распределения полномочий между имеющимися подразделениями контрагентов-юрлиц в части приема-передачи электронных документов. Возможно разграничение доступа к функционалу приема-передачи документов исходя из наличия или отсутствия у определенных групп контрагентов правомочий на осуществление электронного документооборота. Так, может выясниться, что подразделение бухгалтерии на стороне контрагента не наделено правомочиями по ЭДО — поскольку они переданы финансовому директору и наоборот.
В этом случае отправка документации может быть разрешена только в бухгалтерию или, наоборот, запрещена, если она не управомочена на ведение ЭДО. Главная особенность интерфейса для классификации контрагентов Контур. Диадок — в том, что он может быть задействован не только через браузер, но и как результат интеграции системы с внешними инфраструктурами электронного документооборота. Данная возможность может оказаться исключительно полезной для крупных организаций, использующих серверные ЭДО со сложной системой организации совместного доступа к их функциям: управлять списками контрагентов которые могут характеризоваться при этом не только большим количеством позиций, но и изменчивостью через веб-интерфейс может быть в таких случаях не слишком эффективно. В системе предусмотрена функция запроса подписи получателя документа. В рамках электронного документооборота с участием двух пользователей платформы Контур.
Диадок у сторон может возникать регулярная потребность в задействовании документов, которые подлежат заверению каждой из сторон например, если это договор или акт. В этих целях в системе реализована функция запроса подписи со стороны получателя. При этом, получатель вправе отказаться удовлетворить такой запрос и отразить это установленным способом в системе — с пояснением причин отказа, если посчитает нужным. В свою очередь, те документы, по которым подпись не требуется — выделяются в отдельную категорию с особым статусом чуть позже мы ознакомимся с особенности классификации входящих и исходящих документов с использованием подобных статусов подробнее. Начало взаимодействия с контрагентом в рамках электронного документооборота возможно только после отправки в его адрес приглашения с помощью системы Контур. При этом, в тех интерфейсах, с помощью которых осуществляется работа с приглашениями, пользователь системы может посмотреть не только то, какие из приглашений присланы фактически, но и ознакомиться со сведениями о том, какие из сторонних организаций интересовались пользователем например, задав подходящие для него реквизиты в поисковой системе Контур.
По каждому контрагенту ведется отдельная карточка. В ней предполагается указание довольно широкого спектра сведений по хозяйствующему субъекту регистрационные, контактные данные — в том числе сотрудников, управомоченных на ведение электронного документооборота, вид деятельности. При этом, пользователь может отразить в карточке только те сведения, которые посчитает нужными там отражать.
В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
Электронный документооборот со Сбербанк‑АСТ
В соответствии с законодательными нормами различают три разновидности: простые, неквалифицированные и квалифицированные ЭЦП. При этом юридической силой, соответствующей статусу обычного подписания, обладает только последний вариант, не требующий обязательного оформления дополнительного соглашения. Перечень работников организации, наделяемых правом регистрации электронных документов. Обычно подобные полномочия предоставляются директору и главбуху. Правила хранения. Для соблюдения нормативных требований целесообразно отметить срок, на протяжении которого должен сохраняться доступ к данным, хранящимся в каталогах. Так, для бухгалтерской документации минимальный период составляет пять лет. Метод предоставления отчетности по запросам контролирующих органов, в первую очередь — ФНС. Подавать сведения можно как на физических носителях, так и в цифровом виде. В рамках учетной политики предприятия определяются методы организации и ведения ЭДО, а также требования, предъявляемые к пользователям.
Обязательное условие — фиксация положений, указывающих на необходимость точного и своевременного отражения хозяйственных и финансовых операций. Кроме того, при каждом обновлении целесообразно учитывать изменения, произошедшие в законодательстве за прошедший период. Определение способа работы Сервис «Диадок» предлагает несколько вариантов, каждый из которых обеспечивает доступ к ведению электронного документооборота: Обычная версия. Позволяет использовать любой браузер, не требуя установки дополнительного софта. Интеграция с действующей учетной системой. Речь может идти как о специальном модуле для «1С», так и о других продуктах, объединение с которыми осуществляется при помощи API или SAP комплекса. Мобильное приложение. Предоставляет возможность отправки и получения документов через смартфон или планшет.
У меня действовал промо-пакет из 50 документов и я им спокойно пользовалась. Через 4 месяца получаю письмо от менеджера отдела продаж Диадока Устиньи Большаковой, в котором говорят, что пользование моим пакетом подходит к концу и во избежание блокировки личного кабинета мне нужно подключить базовый тариф 4 200 руб. Я не стала его оплачивать. Тогда мне позвонили и предложили самый минимальный тариф 250 документов за 1900 руб. Я, конечно, сглупила - оплатила его, думая, что, может и действительно отключат мой промо-пакет, поскольку никаких напоминаний в личном кабинете нет и срок действия пакета не показывается. А менеджер именно по телефону это важно , а не в письме мне так и сказала, что закончится акция в конце июня. Пишу в чат с сайта Диадока и спрашиваю когда закончится мой промо-пакет, мне ответили 16 февраля 2023 г. Попросили выслать скан письма и ФИО менеджера, отправили жалобу в отдел качества. Скорее всего деньги не вернут, потому что в самом письме указано, что просто период действия пакета подходит к концу, но не указаны конкретные даты.
Коннектор и API. Можно бесплатно скачать их в магазинах Google Play и App Store. В вопросах ЭДО приложение позволяет обмениваться документами и файлами, в том числе с электронной подписью. Кроме того, вы можете пользоваться другими возможностями системы. Например, обмениваться сообщениями в формате мессенджера, использовать таск-менеджер, созваниваться с сотрудниками, пользоваться рабочим календарем, получать уведомления по документам, требованиям, закупкам и прочее. Пользователи критикуют невозможность работы в офлайн-режиме и ошибки в уведомлениях. Диадок аналогично разработаны мобильные приложения под обе ведущие платформы. Их можно найти в Google Play и App Store. Приложение позволяет подписывать и согласовывать документы, проверять важную информацию по сделкам, знакомиться с историей и комментариями перед подписанием документа и многое другое. В качестве недостатков пользователи указывают интуитивность интерфейса, различные баги в работе, отсутствие фильтров и так далее. Это позволяет принимать все входящие документы бесплатно, а также открывает доступ к 50 исходящим пакетам документов в квартал при превышении каждый пакет обходится в 7 рублей. Такой аккаунт позволяет обмениваться электронными документами в СБИС. Если интересует роуминг со всеми операторами, интеграции, уведомления и другие возможности системы, то потребуется приобрести пакет документов в расчете на квартал. В этом случае стоимость 1 пакета колеблется от 2,5 до 5 рублей, в зависимости от объема. В то же время отдельно оплачиваются: ЭДО без оператора отправка защищенных ссылок на документ — 5000 рублей в год; EDI — от 5. Прочие модули СБИС данные по компаниям, закупки и так далее тарифицируются отдельно. На стоимость использования решений может влиять регион пользователя. Тарификация в Контур. Диадок значительно отличается от СБИС.
Магазин принимает товар и подписывает полученный УПД. В случае успешной обработки документа в «Честный ЗНАК» Магазин становится владельцем кодов и может реализовывать маркированный товар дальше — выставлять в торговый зал и продавать конечному покупателю. В противном случае дальнейшие действия с маркированным товаров не возможны. Если подписанный документ аннулируется, то после аннулирования данные об этом также передаются в «Честный ЗНАК».