Колонки technics sb-e100. ^ Новости — Die Wiederauflage eines Klassikers, (немецкий). В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте. У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей. Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным.
Портативные колонки Technics
Акустические системы Technics от Matsushita Electric Industrial Co., LTD. Перечень моделей с описанием и фото. Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от. Technics/Panasonic. Amp. Pre-main amplifier. В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте. Последний бастион — большие качественные колонки, но неумолимый прогресс и им даёт шанс вымереть в недалёком будущем как динозавры. Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку.
Портативные колонки Technics
Technics Лучшие товары в разделе «Акустические системы и музыкальные колонки Technics» с проверенными отзывами от реальных покупателей! Вы искали честные обзоры и отзывы на Акустические системы и музыкальные колонки Technics? Количество источников, из которых мы собрали и обработали отзывы за 2024 год: 29.
В Японии найти эти АС в приличном состоянии не просто и не дешево.
А я уже привык к плотному и низкому басу, который при всем этом остается детален и точен. Была надежда найти это в данной 501 модели. График измерений SB-501.
Включаем и ощущаем радость — низ действительно плотный и низкий. Потрясающая глубина. Сцена имеет форму.
Ничего не выпирает, все на своих местах. После прослушивания Pioneer CS-E700 , первое впечатление, что вокал и многие инструменты несколько отодвинуты как в случае с BW 604s3, но нет — слушая начинаешь четко видеть как все исполнители находятся на своих местах. Ставим Barry White, вот он — его неподражаемый голос.
На первом плане. Herb Alpert , вступает саксофон, он красив и на месте. Не украшен и не так выделен как это сделал Pioneer CS-E700, но 501-е все оставили на местах,все краски звуков, ни чего не доминирует, не переплетается.
Басовая струна точна, вибрация, движение пальцев. Конструктивно, вечный бумажный диффузор, очень эластичный резиновый подвес — видимо свой состав, но за столько лет я его спокойно тяну и он спокойно поддается, не задубел. Очень понравились АС своей глубиной звука и низким плотным басом.
Из современных АС слушая и до 300тр так ничего и не подобрал похожего. Technics, как фирма заинтересовал больше. Почитав интернет, обратил внимание на интересную и недорогую модель Technics SB-6 цена 26000р Вес 16кг.
Фазоинверторного типа. Цена в 1981г — 90000 йен. Большие полочники.
Заинтересовала интересная конструкция АС. Акустика построена на плоских сотовых диффузорах. НЧ-25 см.
Импеданс — 8 Ом, чувствительность — 93Дб, мощность — 75Вт. Звук прозрачный, чистый, бас плотный, артикулированный. Поёт с любым усилителем от 50 Вт на канал.
Чистота звучания — чтото от высококачественных студийных мониторов. Резкость в звуке! Все точно, отчетливо, прозрачно, звоко… резко… Картинка ровная без перекосов и явных приукрасов в частотах.
Такая веселая яркость и живость в тонах… хочется слушать и слушать… Отдельно надо сказать об упругости и скорости баса: низ сверхбыстрый и по японски сверхчистый. Никаких призвуков. Струна бас-гитары играет жестко, ярко.
Конечно надо делоть скидку на требования к данным АС, учитывая их невысокую цену. После 501-й модели нет того низкого-глубокого баса, но в целом бас есть и он быстр, легко играет тяжелые направления. Сравнивая с 501-ми можно сказать, что звук проще, но и цена в двое ниже.
Такие АС здорово впишутся в систему с невысоким бюждетом и не уступят современным АС в разы дороже. Звук не плоский, вполне взрослый, они мне интересней, чем например Diatone DS-66Z. Далее я попал на прослушивание усилителя и получилось послушать и сравнить еще две пары АС.
Цену не спрашивал, ориентироваться не на что,можно посмотреть на наших просторах интернета и как то для себя отметить. Невообразимое количество полос — 5. Звук из 60-х — плоское радио моих родителей на кухне.
Но очень детальное, с окрасом в СЧ. Хозяину нравились эти АС — возможно это и был звук его молодости. Плюс ПЯТЬ полос визуально впечатляли.
Более сказать о данной паре нечего, разве что привести их в надлежащий внешний вид — получится красивая мебель. А сравнивали мы с.
Из комментария с али — Внешне похож на визатон за 1. Оба 5. Пробовал резать с 3000 Гц, кондером 10мкф, играет. По ощущениям пропускает до 16-18 кГц. Ставлю в S-30 на фото видно. В комплекте кондеры на 4.
Как я понял, их можно использовать почти в любой простой акустике и от музыкальных центров. Вроде неплохой динамик. Начало истории К тому времени колонки уже исправно трудились на благо моего слуха с новыми кроссоверами. Случилось это в момент, когда «барановирус бушевал» в стране и передвижения по краю и городу, у некоторых людей, вызывали затруднения. То автобус один выходит на маршрут вместо обычных десяти. То вообще такси даже не приезжает… Но история началась раньше этого.
Так вот, к самой истории. Позвонил парень, просил послушать. Всё вроде работает, поёт. Ушел, но обещал вернуться! Но уже не один вернется, а с товарищем. Через день приехал слушать со своим товарищем.
Слушали-слушали они, крутили-крутили тембра на усилителе, сдвигали-раздвигали колонки, ближе-дальше садились. Рассматривали внешний вид и общее состояние динамиков. Короче, вынесли мне вердикт: «Годные к прослушиванию! Даже очень себе ничего играют сцену». Потом пошли речи про «глубину басов и их четкую отработку», «четкость средних частот и отсутствие искажений на верхах», «ясность и глубину, а также прозрачность общей картины». В результате — долбятништяк.
Все эти разговоры-рассуждения были не со мной, они между собой разговаривали. На всё прослушивание у них ушло примерно пол часа. Я терпеливо ждал. В конце концов, они решили, что достаточно потратили времени и готовы удалиться восвояси. Тут ещё можно почитать мои размышления в начале статьи — о покупателях и продавцах. На то, как я тогда провел те пол часа, моя реакция была неоднозначна.
Я готов был их послать их в известном направлении «за глаза», но не стал этого делать. То ли воспитание не позволило, то ли просто настроение было нормальное. Вздохнул и поставил акустику в угол комнаты.
Дело в том, что мой дядя и муж папиной родной сестры Гаянэ Давидовны — чемпион мира по шахматам Михаил Васильевич Ботвинник. Несколько лет подряд летом я с родителями ездил к нему на дачу на Николину Гору...
Данный фильм задал тренд на картины с переодеваниями мужчин в женщин. И сегодня я хотел бы рассказать о том, как снимали фильм "В джазе только девушки", а также показать интересные кадры со съемок этой культовой ленты. На самом деле фильм "В джазе только девушки" не является оригинальным. Это ремейк французского фильма "Фанфары любви" 1935. А в 1951 году немцы сняли ремейк на фильм "Фанфары любви" под тем же самым названием...
Хилари Бертон и Джеффри Дин Морган: 16 лет Звезда сериала "Холм одного дерева" Бертон и актер фильма "Ходячие мертвецы" Морган начали встречаться в 2009 году, а официально поженились в 2019-м. У них есть сын и дочь.
Винтажные колонки Technics
Официальный магазин Technics. Купить товары Technics по низкой цене с доставкой по России | На проходившей в Мюнхене с 9 по 12 мая выставке High End компания Technics представила беспроводную мультирум-колонку Ottava S SC-C30. |
Тестирование стерео усилителя Technics SU-V470. Отчет от 04.02.2022 г. - WERT I HI-FI AUDIO | На проходившей в Мюнхене с 9 по 12 мая выставке High End компания Technics представила беспроводную мультирум-колонку Ottava S SC-C30. |
Прямой привод
- Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы / Хабр
- Статьи по теме
- Обзор Technics Ottava S SC C50 — беспроводная колонка премиум-класса с высоким радиусом действия
- TECHNICS SB LX-90. КОЛОНКИ ТОП-СЕРИЯ.
Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности
Современные акустические системы. Часть 2. / Звук и акустика | В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте. |
Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности | [technics] в категории акустика (колонки). |
Топ 10 колонки техникс | Колонки Technics SB-PC600 (Surround). |
Уникальный магазин техники и гаджетов
В этом же году вышел виниловый проигрыватель 100P с пассиковым приводом и несколько нестандартным для того времени решением — уникальным тангенциальным тонармом. Кроме этого, модель обладала инновационной для того времени схемой RIAA-коррекции. Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике. Модель использовала фирменную технологию OCL Output Capacitor Less , которая предусматривала отсутствие конденсаторов на выходе, что позволяло получить более линейную АЧХ. Прямой привод Бренд Technics получил всемирное признание благодаря своему простому, но очень эффективному изобретению — виниловому проигрывателю с прямым приводом так называемый «Direct-Drive» или D.
SP-10 Первая такая модель была выпущена в 1970 году под маркой SP-10 — в итоге, она использовалась даже на радиостанциях. Основные преимущества прямого привода перед стандартным пассиковым заключались в более плавном и стабильном вращении диска, в минимальном количестве шумов и вибраций, а также в более долговечной и надежной конструкции. RS-275U В 70-м году пошла в серию кассетная дека RS-275U, в которой использовались износостойкая ферритовая головка HPF High Pressing Ferrit с регулируемым током подмагничивания и адаптированная система прямого привода, позволяющая понизить коэффициент детонации. В 1971 году Technics закрепила успех, выпустив виниловую вертушку SL-1100, которая отличалась мощным электромотором, высокой надежностью и обеспечивала высококачественное звучание.
Модель облюбовали музыканты, работающие в стиле хип-хоп — в частности, популярный диджей Клайв Кэмпбелл, известный под именем Kool Herc, использовавший проигрыватель для своей первой звуковой системы, которую он собрал после эмиграции из Ямайки в Нью-Йорк. В 1972 году модель появилась на прилавках магазинов и вскоре приобрела культовый статус не только среди любителей качественного звучания, но и среди хип-хоп-диджеев. Проигрыватель использовался в качестве музыкального инструмента грандами нью-йоркской хип-хоп-сцены 70-х — Grand Wizard Theodore и Afrika Bambaataa. Модель позволяла эффективно применять «скретчинг» — базовый диджейский прием, который обеспечивал особый звуковой эффект, получаемый путем ручного воздействия на диск назад-вперед или вперед-назад во время воспроизведения.
Проигрыватель SL-1200 используется в диджеинге вплоть до наших времен и вдохновил множество подражателей. Легенды «золотой» эры Hi-Fi В 1972 году «Техникс» удивила мир флагманским тандемом класса High End, состоящим из референсного предусилителя Technics SU-10000 и оконечника SE-10000 со стрелочными VU-индикаторами, который обеспечивал мощность в 200 Вт на канал при 8 Ом. SU-10000 и SE-10000 Оба аппарата имели комплектующие премиум-класса, хорошо экранированные блоки питания, корпусы из нержавеющей стали с открывающимися без помощи какого-либо инструмента верхними крышками и отличались строгим аккуратным дизайном. SB-1000 В 1973 году модельный ряд пополнился трехполосной полочной акустической системой SB-1000, которая оснащалась НЧ-излучателем с трехслойным диффузором-сэндвичем и очень мощной магнитной системой.
Твитер и СЧ-драйвер имели купольные мембраны — соответственно, титановую и композитную, — а сама колонка весила целых 52 кг и обладала отлично демпфированным корпусом с 36-мм трехслойными стенками. SL-1300 В 1974 году на прилавках специализированных магазинов появился проигрыватель виниловых дисков SL-1300 с прямым приводом и полностью автоматическим режимом управления. SU-8600 Годом позже был выпущен интегральный стереоусилитель SU-8600, который имел характерную металлическую фронтальную панель с ручками для монтажа в рэковую стойку и впечатлял низкими динамическими искажениями. В 1975 году линейку спикеров Technics дополнила еще одна будущая легенда.
Динамики в SB-7000 установлены не в одной плоскости, как у большинства колонок, а несколько сдвинуты друг относительно друга, что позволило обеспечить их синфазность и максимально точно согласовать их звучание. SB-7000 Technics 7 По сути, при такой конструкции в одной плоскости расположены акустические центры излучения динамиков, а не их подвесы. Подобное техническое решение обещало серьезное улучшение характеристик направленности, обеспечивая широкую сцену и превосходную локализацию источников звука в пространстве. RS-690U В 1976 году появилась необычная трехголовочная кассетная дека RS-690U она же — RS 9900 в экспортном варианте нестандартной конструкции, которая имела на борту систему шумопонижения Dolby и состояла из двух блоков: трехмоторного кассетного транспорта и усилителя.
Тем не менее, формат Elcaset, разработанный компанией Sony, просуществовал недолго. В 1979 году производство таких кассет было свернуто. Аппарат обладал высокоэффективным транспортным механизмом, который строился по принципу так называемой «изолированной петли» Isolated Loop с одним тонвалом, парой прижимных роликов и одним реверсивным роликом. SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа.
Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ. SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000. Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет. В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала.
SL-10 В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства. Полученный сигнал записывался в формате PCM. Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI.
По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны.
SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808.
На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем».
Все дайджесты Колонки Technics Возможность купить колонки Technics просто невозможно переоценить - это замечательная акустика, значительно превосходящая большинство конкурентов. Компания Technics появилась ещё в 1965 году и с того времени успешно продвинулась до нынешних времён! Конкретно российским меломанам фирма стала известна с 70-х годов прошлого века. Сейчас вся продукция от Technics имеет поистине культовый статус и может похвастаться: долгим сроком службы при соблюдении элементарных и аккуратных условий эксплуатации; использованием исключительно передовых технологий, применительно к колонкам гарантирующим отличное качество звучания.
В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры Есть столько новостей, о чём можно бы было написать, например сегодня приняли закон на региональном уровне об обязательном доступе с QR кодами, Марию Овсянникову арестовали и посадили под домашний арест, в Дубае обещают дождь, бюджет рф начал не дополучать тут надо разбиратсья подробнее , Запорожье собираются присоединить к РФ, слияние эфира с сетью второго уровня и т. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры...
В 2010 году Panasonic прекратила выпускать большинство продукции под брендом Technics, однако в 2015 году он был возрожден новыми высококачественными вертушками для пластинок, а позднее в ассортименте начала появляться прочая hi-fi продукция.
Новинки TECHNICS – уже в России
ТОП-10 лучших моделей в категории Музыкальные центры Technics. Technics/Panasonic. Amp. Pre-main amplifier. Купить акустическую систему недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на акустические системы Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800). Акустическая система Technics с сотовыми динамиками 3-х полосная. Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10.
Обзор Technics Ottava S SC C50 — беспроводная колонка премиум-класса с высоким радиусом действия
Усовершенствованный подвес позволяет частично снизить нелинейные искажения. Отверстие хода диффузора, размещенное в магните, обеспечивает не только беспрепятственный ход мембраны, но и оптимальное охлаждение катушки. Для снижения сопротивления хода диффузора в магните имеется большое отверстие, которое также хорошо отводит тепло. Динамические возможности громкоговорителя обеспечиваются мощной магнитной системой с диаметром магнита 220 мм размер магнита 220х120х23 мм при диаметре самого динамика 300 мм. Традиционно такие мощные магниты применяются в концертной аппаратуре. Едва ли можно припомнить иной случай использования таких гигантов в домашнем хайфае.
Звучание в СЧ диапазоне обеспечено 4,5-сантиметровым драйвером EAS-18KM100S с куполом, мембрана которого также изготовлена из трехслойного целлюлозно-карбонового композита. Производитель также сообщал, что для уменьшения потерь в СЧ драйверах были использованы сердечники из листовой электротехнической стали, обладающей внушительной магнитной индукцией. Ход катушки СЧ излучателя удалось увеличить на 7 мм. Плотность магнитного потока ВЧ-излучателя составляет ок 19000 Гс. Интересной особенностью стало то, что подключение к динамикам может осуществляться через кроссовер либо напрямую к каждому динамику по-отдельности.
Корпус АС создан из трех слоев: поверхностного и внутреннего слоев фанеры толщиной — 9 мм, промежуточного слоя ДСП с толщиной 18 мм общий 36 мм.
У дяди в гостях я послушал музыку на старом и некогда популярно усилке teсhniсs, две огрмные самодельные колонки с широкополсными динамиками с низу, которые раньше использовались в СССР на дискотеках, среднечастотники овальные по 2 штуки на колонку, если не ошибаюсь 3 или 6 ватт, и пищалка такая в виде гудка для велосипеда в перемешку с тыловыми колонками техникс и центральной такойже, только саббуфер он подключить не смог. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры Есть столько новостей, о чём можно бы было написать, например сегодня приняли закон на региональном уровне об обязательном доступе с QR кодами, Марию Овсянникову арестовали и посадили под домашний арест, в Дубае обещают дождь, бюджет рф начал не дополучать тут надо разбиратсья подробнее , Запорожье собираются присоединить к РФ, слияние эфира с сетью второго уровня и т. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры...
Цена соответствует состоянию. Имеется возможность отправки в регионы. Описание Описание Акустическая система, пр-во Япония, Выпуск 1983 г. Акустическая система Technics с сотовыми динамиками 3-х полосная. За счёт использования алюминиевой сотовой структуры достигнута жесткость в 1000-1500 раз больше, чем у бумажных конусов. Вибрационные пластины плоские сотовые — новейшая разработка Technics.
Today, you can purchase these legendary and rare vintage speakers at auctions. The cost of such a speaker in perfect condition is not lower than in 1974. It features a 0. The T15 has a frequency response range of 60 Hz to 24 kHz, which delivers clear sound and punchy bass. Afterward, when it was added to their export program, it was renamed SB-7000. I acquired these a few weeks ago and have done some little makeup refinishing them. They are precise, vibrant, punchy, and very involving. To get a linear phase response, the travel period of the sound from the speaker to the listener needs to be identical for each driver. The woofer is an extra-big 35cm triple-layer TC cone with blended aramid fibers to decrease Doppler effect distortion. The 32mm dome tweeter is a striking, highly efficient, low-distortion dome driver utilizing a rectangular-shaped magnet and a unique dome-shaped diaphragm of heat-molded extended polyurethane on a silk cloth base. The midrange unit works in a sealed and damped enclosure. Simultaneously, the woofer is packed by two resistively coupled cavities occupying the volume of the central cabinet leading out to a slot port beneath. The crossover unit is mounted at the back of the midrange unit. The initial SB-7000 came with black grilles, laminate exteriors, and simulated wood for the side. Imaging is different on the mids and highs. At least they still make proper sounds for being about 50 years old, as the gentleman who owned them told me he bought them in either 71 or 72. The most astonishing thing about the SB-F1 is its size — or lack thereof. After that, you notice the neat styling — which looks as fresh in 2022 as it did 35 years earlier. The speaker utilizes a clever clamshell construction. The front and rear sections are drawn together, under tension, by a single main bolt. The SB-F1 shows that the cabinet walls are thick therefore the weight and tough. Inside is a small 100mm paper woofer, wired to a relatively complex crossover sporting high-quality passive elements, and a 25mm paper cone tweeter — both bolted precisely to the interior of the front clamshell. The sound is excellent — for the size. Dazzlingly fast and engaging, they make the melody bounce like a few others. A mint-boxed pair should cost several hundred dollars, while dog-eared pieces would likely go for one-tenth of that. It has a 1-inch cloth dome tweeter, a 6. Like the SB-F1, the F6.
Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!
The initial SB-7000 came with black grilles, laminate exteriors, and simulated wood for the side. Imaging is different on the mids and highs. At least they still make proper sounds for being about 50 years old, as the gentleman who owned them told me he bought them in either 71 or 72. The most astonishing thing about the SB-F1 is its size — or lack thereof. After that, you notice the neat styling — which looks as fresh in 2022 as it did 35 years earlier. The speaker utilizes a clever clamshell construction. The front and rear sections are drawn together, under tension, by a single main bolt. The SB-F1 shows that the cabinet walls are thick therefore the weight and tough. Inside is a small 100mm paper woofer, wired to a relatively complex crossover sporting high-quality passive elements, and a 25mm paper cone tweeter — both bolted precisely to the interior of the front clamshell.
The sound is excellent — for the size. Dazzlingly fast and engaging, they make the melody bounce like a few others. A mint-boxed pair should cost several hundred dollars, while dog-eared pieces would likely go for one-tenth of that. It has a 1-inch cloth dome tweeter, a 6. Like the SB-F1, the F6. People wanted more power with less distortion, which was the most logical way to develop audio technology. Buying HI-FI and aiming for high-fidelity sound was becoming a fashionable trend. Even though there was no corresponding standard at the time, the notion of High fidelity went mainstream.
It began to excite not only limited audiophile groups but also other social groups. Technics, the Japanese corporation, had a good sense of the current trend and strove to create something conceptually new and striking both in sound quality and design. The company of the great Konosuke Matsushita wanted to retain leadership in a rather tough competitive environment, which required appropriate measures. So the engineers at Matsushita Electric had the idea of creating a model that surpassed its peers in the fidelity of reproduction, functionality, and compact overall size. Ideally, the product was to be significantly ahead of its time and give impetus to developing fundamentally new loudspeaker systems. Also, the high bars on the amount of distortion and frequency range seriously slowed down the development. So the speaker prototype started in 1969 and appeared only by 1972. The project required a series of psychoacoustic studies, the results of which were repeatedly used by the company afterward.
By early 1973 the three-way speaker was completely ready for series production. By 1974, the system hit the exhibitions and, a little later, on the shelves of Japanese, European and American stores.
Два НЧ низкочастотных 16. Подобное акустическое оформление позволяло осуществлять механическую фильтрацию высокочастотной составляющей сигнала.
ВЧ высокочастотный фильтр был основан всего на одном конденсаторе, а резонансная частота, конусной ВЧ головки гасилась с помощью специфической настройки рупора-рассеивателя. Фронтальные части куполов работали на специальные акустические линзы, а тыльные на заглушенную, звукопоглотителем камеру. В дальнейшем такая конструкция стала основной при производстве купольных динамиков. Катушки СЧ и ВЧ наматывались легким ленточным алюминиевым проводом.
В НЧ динамиках применялся сверхтяжелый 1. А в модели CS-3000A был впервые применён 200 мм магнит, и вторая центрирующая шайба, что дало большую линейность рабочего хода подвижной системы НЧ динамика. Между двумя центрирующими шайбами в PIONEER CS-3000A размещены вентиляционные отверстия звуковой катушки, напор воздуха из этих отверстий создаёт пневмоподушку, улучшающую демпфирование и стабильность хода диффузора. В конструкции используется излучение тыльной стороны диффузора.
Подобной АС хватает 1 Вт для озвучки стандартного жилого помещения. Technics SB-1000, 1973 года. Параметры динамиков оптимизированы так, что АС с акустическим оформлением - закрытый ящик ЗЯ. Воспроизводят бас буквально с 20 Гц не каждая АС с фазоинвертором способна на такие показатели!
Yamaha в 1974 году презентовала новую модель NS 1000 monitor , которая является самой популярной АС высокого класса, за всю историю "колонкостроения". Фирма Yamaha к середине 70-х годов начала экспериментировать с таким сложным в обработке материалом - бериллием. Как известно, этот металл, несмотря на самую высокую жесткость, довольно хрупок. Yamaha первой научилась обрабатывать бериллий, сначала для производства полевых транзисторов, а затем уже и для изготовления купольных СЧ и ВЧ динамиков технология вакуумного осаждения, распылённого бериллия, в специальной камере.
Самый системный подход в разработке и конструировании акустических систем был у корпорации Matsushita и ее подразделении Technics. Ими были проведены исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов, и голосов вокалистов. В результате чего был разработан специальный метод измерений, с помощью которого, можно было оценить фактическую достоверность, воспроизводящихся акустической системой звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на студийную ленту.
Путём сравнения форм «живого» сигнала с тем, что воспроизводилось на выходе различных АС, было ясно, что, существовавшая акустика, просто не в состоянии корректно воспроизводить даже отдельные инструменты! Выявленная опытным образом, причина этого обуславливалась временными задержками в приходе сигналов от различных громкоговорителей. Решение было найдено: по мере создания гениального измерительного инструмента, так называемого сдвигового регистра на ПЗС, разработанного специалистами Technics, который по сути, представлял собой схему компенсации запаздывания сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости ошибочен.
В результате длительных измерений со сдвиговым регистром, за счёт пространственного разнесения громкоговорителей по вертикали, стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению фазового естества и как следствие, невиданно высокого качества звуковоспроизведения. Так появилась на свет акустика Technics SB-7000 — трёхполосная акустика с линейной фазовой характеристикой, которая в марте 1975 года была представлена ошеломлённой публике на пресс-конференции в Токио. Подобное решение обеспечило серьёзное улучшение характеристики направленности то есть более широкую стереобазу , и великолепную локализацию источников звука, в воспроизводимом материале, что сразу же поражает при прослушивании. Несмотря на высокую стоимость, эта акустика покорила HI-FI рынок во многих частях света.
В Японии, например, где царит сильнейшая конкуренция, не только между японскими производителями, но так же и зарубежными, SB-7000 через несколько месяцев с момента появления стала бестселлером. Этой акустикой стали всем известные 35 АС-1 и 35 АС 212, и их дальнейшие модификации, называемые в народе S-90. Одновременно появилась уменьшенная версия - 25АС S-50. ВЧ-изодинамический ленточный излучатель, СЧ-купол из целлюлозных волокон с акриловым напылением, НЧ- целлюлоза, армированная специальными волокнам, для увеличения жесткости, конструкция НЧ устроена так, что тепло, рассеиваемое звуковой катушкой выделяется не внутрь АС, а через специальное отверстие наружу в окружающую среду.
Sony SS-G 5. Тем временем за рубежом прогресс шагал семимильными шагами. Больше всего успеха достигли японские производители. Несмотря, на это их недолюбливали, чувствуя в них опасность конкуренции.
На американский рынок, им не давали пробиться таможенные пошлины, и сложившийся менталитет потребителей, привыкших к «американскому звуку», который сформировали такие компании как - JBL, Altec Lansing, Klipsch и др. Их громкоговорители были построены на базе профессиональных 12, 15 и даже 18 дюймовых басовых драйверах на литых корзинах, с массивными магнитами и бумажными диффузорами. Бытовые громкоговорители отличались от профессиональных, прежде всего подвесом «полутор» вместо «синусоидального». Это снижало добротность динамиков и позволяло воспроизводить более глубокий бас, при этом уменьшалась чувствительность, но это было не так важно.
У таких крупных драйверов, она практически всегда была выше отметки в 95 Дб. ВЧ составляющая, излучалась профессиональными рупорными компрессионными драйверами. Унифицированная с профессиональными динамиками конструкция, снижала себестоимость при хорошем качестве звучания. Так образовался феномен «американского звучания», всегда масштабного, динамичного, по-концертному мощного.
Одни японские производители, поняв это, начали выпуск своих «псевдопрофессиональных» систем, только лишь с тем отличием, что японская промышленность практически не выпускала профессиональных громкоговорителей. Всё приходилось разрабатывать с нуля. Отсюда и высокая себестоимость, в последствии ставшего, одним из факторов снятия с производства подобных систем. Другие японские компании пошли по иному пути, начали проектировать системы специально для домашнего прослушивания.
Вкладывались огромные деньги в исследования, разработчики пытались достичь максимально приближенного звука к живым инструментам.
Проверил в данном блоке... Не открываются лючки в кассетной деке музыкального центра Technics SC-EH60, как исправить или где можно починить?
Правая записывающая дека играла в одном направлении, а... Хочу перезаписать кассету с диска и следую инструкции. Там написано, вставьте диски в...
Левый, правый, центральный, левый-центральный, правый-центральный, S-левый, S-правый. Три фронтальных левый, правый, центр , два, расположенных по сторонам левый, правый и S-левый, S-правый. То же самое плюс LFE-канал. То же самое, что и 7. Практически двойная система 5. LFE также в двух экземплярах. АС в коммерции Акустические системы находятся везде вокруг нас.
Мы этого даже не замечаем, но они есть и в метро, и на вокзалах, и даже во многих местах, где и не задумываешься об их наличии. Новый Арбат. Трансляционная система для локального радио "Арбат". Да, вы не ошиблись, речь сейчас пойдет о современных трансляционных системах. В последнее время к ним начал расти неподдельный интерес со стороны коммерческих структур. В магазинах все чаще и чаще стала звучать музыка и локальная реклама. Это очень удобно и недорого.
Коммерческая выгода от такого ноу-хау как оказалось существенна. Некоторые сети магазинов, расположенных даже в разных городах имеют свою единую радио-сеть. Чем отличаются трансляционные АС от обычных? На самом деле отличий очень много. Для трансляционных систем важным параметром является равномерная зона звукового покрытия. Для этих целей необходимы специфические устройства. В рамках данного обзора я расскажу о системе на базе продукции Jedia , с которой я имел непосредственно дело при озвучивании магазина, хотя вы можете встретиться с подобными решениями от Kawai, Beyerdynamic, Inter-M, R.
Начнем с колонок. Обычно они разделяются по потребляемой энергии, мощности и варианту исполнения. Подвесные АС на колонны и стены. Мощность в них считается достаточно просто. В принципе, трансляционные АС всегда страдают достаточно плохим качеством звука. Но это не ставится во главу угла. Потолочные АС.
Помимо всего прочего, некоторые производители предлагают влаго- и температурно-стойкие решения. Если вы хотите сделать трансляционную систему на улице - внимательно ознакомьтесь с паспортными данными к колонкам. Настенные АС. Схема работы у трансляционных систем специфическая. Дело в том, что сигнал и питание передается им по обычному сетевому кабелю, при этом напряжение составляет от 50 В до 120 В. Это защищает сигнал от помех и позволяет передавать его на достаточно большие расстояния. Основным коммутационным блоком является усилитель.
Акустические системы Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы.
Техникс колонки | Полочные колонки Vintage Technics Model SB-S15 — имитация дерева — 2 динамика. |
Technics, Акустика (колонки) - Аудиотехника – поиск на Интернет-аукционе | Technics/Panasonic. Amp. Pre-main amplifier. |
Винтажные колонки Technics
Колонки Technics SB-PC600 (Surround). обе системы идентичны, кроме блока усилителя, у 1080 есть процессор DOLBY PRO LOGIC, и соответственно больше гнёзд для колонок. Сетевая акустика Technics OTTAVA S: Hi-Fi по-новому.