Новости кого убил дамблдор чтобы получить бузинную палочку

Геллерту удалось завладеть лишь бузинной палочкой, которая перешла к Дамблдору после того, как тот победил своего бывшего друга в ходе дуэли и заточил его в темницу Нурменгард. Юный Гриндевальд в исполнении Джейми Кэмпбелла Бауэра крадёт бузинную палочку. Бузинная палочка у Дамблдора[править]. Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса Дамблдора. Дамблдор сделался её хозяином, победив в дуэли Геллерта Гриндевальда в 1945 году. Игрокам доступна Бузинная палочка Дамблдора, но не как отдельный магический атрибут. Вы сможете сделать легендарную палочку при помощи кастомизации вашей стандартной волшебной палочки. Ариана погибла из-за дуэли между Альбусом и Аберфортом Дамблдором и Гриндельвальдом.

Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку?

Дамблдор и Бузинная У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора. Возникло несколько теорий, связанных с тем, что подразумевает «Наследие Хогвартса» о смерти владельца Бузинной палочки, от магической архитектуры до погоды. Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою, Гарри Поттеру, Альбусу Дамблдору, Геллерту Грин-де-Вальду.

Почему Дамблдор — злодей?

Поскольку никто не хотел легко отдавать палочку, убийство стало самым простым способом завладеть ею, что увековечило заблуждение о том, что убийство ее владельца необходимо для того, чтобы стать полным владельцем. К сожалению, почти все ее владельцы использовали эту палочку, чтобы вселить ужас в сердца своих противников и способствовать их тираническим подвигам. Как Альбус Дамблдор получил Бузинную палочку? Таким образом, хотя палочка часто пропадала без вести, всякий раз, когда палочка появляется на поверхности, отследить ее местонахождение нетрудно.

Перейдя из рук в руки от одного волшебника к другому, палочка наконец попала во владение мастера Микью Грегоровича в девятнадцатом веке. Как и все до него, он распространил слух, что является обладателем самой мощной палочки на свете. Это привело Геллерта Гриндевальда, бывшего лучшего друга Дамблдора и печально известного темного волшебника, прямо к его порогу точнее, к окну.

Пройдя по следам хвастливых рассказов изготовителя палочек, Гриндельвальд, одержимый идеей объединения Даров Смерти, ворвался в его мастерскую и украл Бузинную палочку.

Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца. На самом деле ее Гарри дарит Дамблдор с запиской «Твой отец передал ее мне перед смертью. Пришло время, чтобы она перешла к тебе». Таким образом, продолжая теорию, Дамблдор не кто иной, как Смерть из сказки. Также это подтверждает встреча Дамблдора с Гарри Поттером после того, как на него Волан-де-Морт наложил смертельное заклятие.

Дамблдор на тот момент был уже мертв, и они встретились с Гарри на призрачном вокзале Чаринг-Кросс.

Что если бы в этой паре Якоб был магом, а она — маглом? И он бы превратил ее в свою безвольную куклу, насильно на ней женившись? Это бы смотрелось так же «безобидно» или крипово как сюжет хентая? Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно. Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же. Лишить человека, тем более любимого, свободы воли — это не шутки. Каждый раз, когда у них будет возникать спор, она будет так делать? Фундамент для здоровых отношений. Она и так уже нарушает права близких ей людей на тайну личных мыслей, читая их без спросу «Ой, ну я просто не могла удержаться» , теперь еще и это.

Напомните, за что мы должны любить этого персонажа? Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита? Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер. Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится? И даже потом не обнаруживают ошибку? Не печатают опровержение? Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами. Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие. Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится? Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму.

Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем. Сову отправь. Полон зоопарк зверья, совы нет. Сапожник без сапог. Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым. Почему Ньюту закрывают выезд из страны? Во-первых, странная мера наказания. Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город. Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек. Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело?

Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей. Он не госслужащий. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом. Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта. Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас? Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу. Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать. А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку. Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды.

Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия. Он отказывается. Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой. Ньют колеблется. Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается. Что за отношения у Ньюта и Тины? Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта. Значит, они с Ньютом вроде как были вместе, иначе свадьбе нечего бы было менять. Но если они вместе, что это за отношения, в которых влюбленные не общаются и даже узнав, что Ньют женится, первая реакция Тины — не позвонить и спросить: «Какого черта? Способов коммуникации у волшебников немало, спокойно можно было пообщаться.

Ньют заперт в Англии, но Тина могла бы и приехать на крайний случай. Саламандер обещал ей книгу, как выйдет, вручить лично, но теперь сам приехать не может — Тина могла бы и прилететь сама, есть повод. И потом, Тина помешана на работе, она выглядит крайне серьезной, сосредоточенной, чопорной даже. По ней не скажешь, что ей есть особое дело до социальной жизни. Даже если бы она узнала внезапно о свадьбе Ньюта, она бы ушла с головой в работу, проклиная тот день, когда решила все же проявить к кому-то интерес. Это больше на нее похоже. Тина, которая от обиды и ревности бросается на шею первому попавшемуся мужику — это какая-то незнакомая нам Тина. Больше похожая на сумасбродную Куинни. Париж 23. Зачем Криденс прибился к цирку?

За всем этим могла стоять трогательная история знакомства с Нагайной и обнаружения их родства душ, но нам ничего этого не показывают, давая как факт. Предположить, зачем Криденсу, разыскивающему родителей, идти в цирк на должность мальчика на побегушках, довольно сложно. Его и так всю жизнь унижали и держали в ежовых рукавицах — с чего ему идти под крыло столь же невыносимому хозяину цирка? Он же, по идее, почувствовал свою силу, стал увереннее и вряд ли позволит кому-то еще себя унижать. Зачем Нагайна в фильме? Это обескуражило многих. Зачем вообще делать ее человеком, а не изначально змеей? Белый мужчина сначала владелец цирка, затем Волан-де-Морт владеет девушкой-азиаткой как питомцем. Хм… Выглядит не слишком политкорректно. С актрисой тоже странно немного.

Нагайна — имя из «Рикки-Тикки-Тави» поэтому ее так и зовут в нашем переводе, хотя имя у Киплинга отличается — у него это именно Nagaina, у Роулинг — Nagini читается Нагини. Нагини — это нага женского пола, слово из санскрита, в мифологии это раса людей-змей, которые могли быть как полузмеями, так и превращаться в пресмыкающееся полностью Наги были в тех же Heroes of Might and Magic с пятой, вроде, части. То есть слово преимущественно индийское. Персонаж у Роулинг получается из Индонезии, а актриса — из Южной Кореи. Досталось писательнице и за подкрепление стереотипа «азиатки как змеи» в татуировках змей и драконов и т. Но это все просто странности, вопрос в том, что мы должны чувствовать к девушке. Она же здесь вроде как положительный персонаж. Вот только потом вспоминаешь, что эта милая девочка десятилетия спустя нападет на отца Рона и убьет Северуса Снейпа. Как можно любить то, что убило Рикмана? Почему Нагайна решила бежать сейчас?

Почему посреди шоу, с жертвами, у всех на виду, устраивая бардак и рискуя не выбраться вовсе? Почему просто не уйти ночью? Это подается так, как будто они с Криденсом уже все обсудили и теперь выжидают верного момента — и это он? Достаточно было показать какую-то опасность, например, она понимает, что их нашли мракоборцы, что Криденса могут схватить — Тина-то действительно подбирается к нему. Но нет, эти события не связаны, просто случайное совпадение. Почему Нюхль внезапно начинает слушаться, а не сбегает? В первом фильме животное было неуправляемо, здесь же он стал тренированной ищейкой. В сценарии Роулинг пишет «взрослый и теперь уже натренированный Нюхль» — пишет в ремарках. Передать эту перемену аудитории ни она, ни режиссер не потрудились. Да это мелочь, но одна из сотен, что сбивают с толку и отвлекают от повествования, можно было вставить одну фразу вроде «Ну, давай, как мы учили».

Как Тина дала Каме себя так тупо провести? Когда Кама обдуривает Ньюта и Якоба, это выглядит более-менее правдоподобно — Ньют ослеплен любовью и тревогой за Тину, он доверчив, он видит Тину и бросается к ней, забыв об осторожности. Якоб же доверяется Ньюту и поэтому молчит — он все равно не понимает, что да как тут у магов, да еще и парижских. Но Тина — мракоборец, она черства и недоверчива, даже в ремарках написано, что в кафе она крайне насторожено относится к Каме — как она дает себя так легко скрутить? Незнакомый чернокожий мужчина предлагает прогуляться с ним в его домик в канализации, чтобы показать свое большое доказательство — и ты идешь, настороженная, но все равно попадаешься. А потом еще материшь Ньюта за тупость — ты долдон, низковат для Пожирателя Смерти, чего так легко повелся? Он повелся, как и ты, но он — не опытный мракоборец, на себя ори. Зачем Роулинг состарила Минерву? Переписывание канона уже обсуждали много где, Денис Варков посвятил статью конкретно этим аспектам фильма, поэтому я решил их оставить в стороне, но в случае камео Макгонагалл все же сделаю исключение. Дело в том, что до этого из книг о Поттере выходило, что Минерва начала преподавать в Хогвартсе гораздо позже а на момент фильма, 1927 год, вообще еще не родилась , Роулинг и сама подтверждала теории фанатов о ее таймлайне.

Теперь же она выкидывает все это в трубу ради двухсекундного камео, в котором лицо Минервы даже не показывают крупным планом. Фанаты, цепляясь за соломинку, решили, что это должна быть мать или бабушка Минервы, но нет, в сценарии черным по белому — молодая Минерва Макгонагалл. Молодая, минус восьми лет от роду. Зачем, Джоан? На кой черт Геллерту Куинни? Розье явно выходит на нее неслучайно, тащит к себе, заставляет дождаться Гелерта. Выглядит это так, как будто Роулинг нужна арка для Куинни, и поэтому она отправляет ее на темную сторону. Зачем Куинни Грин-де-Вальду Джоан и сама может не знать. Предположить можно, но крайне странно, что фильм не делает ни единого намека. Если ему нужен телепат и Куинни действительно сильна в этом, то почему даже не упомянуть этого?

В конце Геллерт использует Куинни, чтобы прощупать настроение Криденса перед тем, как открыть ему тайну его происхождения — возможно, изначально за этим он Куинни и приманивал, помочь в вербовке Криденса и его последующей перековке в оружие против Альбуса. Но нам этого не говорят. Другая вероятная причина — слова Ньюта на кладбище: «Это ловушка: Куинни, шкатулка из архива — приманки». Но для кого? Якоб Геллерту точно не нужен, Тина — тоже вряд ли. Возможно, Геллерт хочет отомстить зоологу за поражение в Нью-Йорке, либо хочет ударить по Дамблдору, убив его дорогого протеже. Может, даже ревнует к Ньюту. Но Ньют не слишком прячется и его легче было просто убить безо всяких приманок, а тут Геллерт видит его в толпе и не слишком старается его прикончить. Один раз пускает в него волну — и все? Хотел бы убить — убил бы.

Ирма, нянька Кридэнса — Полуэльф? Многие зрители на этом моменте подумали: «Кто-то трахнул эльфа», некоторые несчастные еще и представили. Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается. В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов. И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла? И с чего вдруг Роулинг заклинило на «полумерах»? Тина в этой сцене не видит никого «целого», просто реки смешанной крови в ремарках перечислены только полукровки. Писательница перед написанием эпизода пересмотрела межвидового порно? Или она как англичанка не могла не показать Париж столицей блуда? Почему Криденс не смог завалить Гриммсона?

Охотник за головами кастует некий пузырь — и все, обскури бессильно долбится об него со всей силы, не в силах пробить. И это наше суперсильное существо, способное победить Дамблдора. Понимаю, Геллерт делает ставку не на голую силу Криденса, а на то, что Альбус не сможет убить собственного брата, особенно после того, как из-за их вражды с Грин-де-Вальдом уже лишился сестры, но все же. Откуда Криденс взял птенца Феникса? Он просто появляется у него в сцене на крыше, когда к нему обращается Геллерт и вручает ему карту кладбища. До этого намек на то, что у Криденса птенец уже есть, в том, что тот берет птичий корм на рынке. Но где тот так, походя, подобрал редкую птицу? Есть ощущение, что целую главу про Криденса, его знакомство с Нагайной и нахождение птенца Роулинг пришлось просто выкинуть. Министерство Магии Франции 33. На кой ляд Ньют идет с Тиной в министерство?

Он в Париже незаконно, оборотного зелья у него на пару минут, да и идет он туда под личиной брата, которого может там встретить — и встречает. А мог встретить и кого-то, кто знает Тесеуса, работает с ним, что тоже бы все усложнило. Если бы Роулинг хотела окончательно упороться по штампам и Болливуду, то они Тина и Ньют в образе Тесеуса зашли бы внутрь и поцеловались на глазах у Литы, Лита бы решила, что Тесеус изменяет ей с Тиной как та считала, что Ньют ушел от нее к Лите и круг идиотизма бы замкнулся.

Исчезательный и появлятельный в другой книге шкаф Когда главный герой «Гарри Поттера» впервые использует летучий порошок в камине Уизли в «Тайной комнате», он оказывается в Лютном переулке, в магазине предметов для занятия темной магией «Горбин и Бэрк». В числе прочего, там стоял и «большой черный шкаф». Это «исчезательный шкаф», через который Пожиратели смерти проникли в Хогвартс в «Принце-полукровке». Созданы друг для друга Сколько книг про Гарри Поттера читатели гадали, будут Рон и Регмиона вместе или нет. А ведь Роулинг намекнула на то, что именно такова судьба героев.

Рон и Гермиона были обречены быть вместе, нравится им это или нет — даже их Патронусы это показали. Джек-рассел-терьеры были выведены для охоты на крыс, барсуков, лис и выдр. У Рона Патронусом был терьер, а у Гермионы — выдра, так что технически он был вынужден вечно следовать за ней. Мрачная тайна мародеров В книгах про Гарри Поттера мародеры появились далеко не сразу, но заняли важное место. Есть у них и своя тайна. Сперва не стало Джеймса, затем — Сириуса, потом — Питера, в конце — Римуса. Метка василиска Пора перечитать книги про Гарри Поттера — вдруг в них скрываются другие тайны? Можно предположить, что знак Пожирателей смерти — Черная метка — просто выбран в честь змеи Слизерина.

Но он также напоминает и туннель василиска, который выползал изо рта статуи во второй книге про Гарри Пот тера — «Тайной комнате». Она вложила частичку своей души в каждую из своих семи книг, и теперь ее книги будут жить вечно». Стивен Кинг. Почему именно Гарри попала мантия, м? Именно в проклятом кольце наследстве Мраксов был воскрешающий камень, причем здесь Северус? Он этот камень в руках то держал, кроме моментов, когда пытался помочь Дамблдору снять последствия проклятия? Прошу прощения у автора за эти слова...

Экранная Джинни Уизли совсем не похожа на книжную героиню

  • Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой
  • Бузинная палочка — Неолурк, народный Lurkmore
  • Владельцы Бузинной палочки | Гарри Поттер вики | Fandom
  • Бузинная палочка: Наследие Хогвартса против. Сравнение фильмов
  • Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов
  • СОДЕРЖАНИЕ

Как сделать палочку Дамблдора – Пошаговое руководство

  • Кого погубила Бузинная палочка?
  • С чего всё началось
  • Тёмные вещи
  • Что же ты за фрукт, Альбус Дамблдор? Факты об известном мегаволшебнике – Wink Блог
  • 1 Антиох Певерелл

Тёмные вещи

  • Гарри Поттер вики
  • Кто владел Дарами Смерти? - Места и названия
  • 28 волшебных фактов о Дамблдоре, которых вы, вероятно, не слышали раньше
  • 70 неудобных вопросов к фильму «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
  • Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера»
  • Каким получился сюжет

Как Дамблдор получает Бузинную палочку

Бузинная палочка слушалась Гарри, хотя он не держал её в руках. Души родителей пришли к нему, хотя он выбросил камень. Откуда Воскрешающий камень в Снитче? Камень был вставлен в кольцо, а потом попал в руки Волан-де-морту, став его крестражем в камне заточена часть души. Кольцо нашел Дамблдор, надел и его поразило проклятье. Он мог тут же умереть, но Снегг замедлил действие проклятья.

Дамблдор спрятал камень в снитч, который после его смерти достался Гарри Поттеру. Чем закончится Гарри Поттер и Дары Смерти? В конце концов Поттер роняет камень наземь и выходит на поляну, где находятся Волан-де-Морт и Пожиратели смерти. Рядом оказывается Альбус Дамблдор, который сообщает Гарри, что тот не умер; вместо этого убивающее заклятие уничтожило только находившийся в нём кусок души Волан-де-Морта. Почему Гарри не умер в лесу?

Так нужно было, что бы он умер от руки самого Волди. Или у меня была и другая догадка, Гарии стал владельцем Даров Смерти хотя камень он выкинул в лесу, а палочка в этот момент была у Волди, но преданность ее была Гарри , поэтому он смог избежать настоящей смерти. Как зовут Пожирателей Смерти?

Об этом дальше в статье. История Бузинной палочки Если верить «Сказке о трех братьях», Бузинная палочка была создана самой Смертью для Антиоха, старшего брата Певерелла, когда он и двое его младших братьев и сестер победили существо, не падая насмерть. Но Дамблдор счел это всего лишь басней и вместо этого поверил, что Антиох был просто очень одаренным волшебником, которому удалось создать Бузинную палочку. Каким бы ни было точное происхождение Бузинной палочки, она почти всегда находила нового владельца после смерти предыдущего. Все началось с Антиоха, который так хвастался силой палочки, что был убит неизвестным волшебником, стремившимся заполучить палочку.

С тех пор палочка появлялась с перерывами на протяжении десятилетий. Поскольку никто не хотел легко отдавать палочку, убийство стало самым простым способом завладеть ею, что увековечило заблуждение о том, что убийство ее владельца необходимо для того, чтобы стать полным владельцем. К сожалению, почти все ее владельцы использовали эту палочку, чтобы вселить ужас в сердца своих противников и способствовать их тираническим подвигам.

Вот как Дамблдор получил Бузинную палочку.

Согласно книгам и фильмам, Волан-де-Морту крайне необходимо заполучить Бузинную палочку в надежде победить Гарри Поттера. Бузинная палочка имеет темную и кровавую историю как один из Даров Смерти. Он был первым, созданным самой Смертью, наряду с Плащом-невидимкой и Камнем Воскрешения. Палочка была сделана из древесины бузины и хвоста фестрала.

Считалось, что это самая мощная палочка из существующих, магией которой могли овладеть лишь немногие. В фильмах о Гарри Поттере владельцем палочки является Альбус Дамблдор. Но у него есть несколько правил: палочкой может пользоваться только ее законный владелец, и ее необходимо выиграть или взять с собой. Так как же Дамблдор попал в его владение?

Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки , а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором. Даже без запланированного убийства Дамблдор никогда бы не позволил своему двойному агенту намеренно добиться лояльности Бузинной палочки. Во-первых, директор школы понимал, на что способна приманка такой силы, и даже такой человек, как Снегг, мог бы поддаться. Однако самая главная причина заключается в том, что, будучи двойным агентом, Снегг постоянно подвергался риску быть убитым Волан-де-Мортом. Дамблдор должен был это понимать, и поскольку он специально организовал свою смерть, чтобы избежать приобретения Темным Лордом Палочки Смерти, он не стал рисковать.

Откуда у Дамблдора Дары Смерти?

Если верить Володе, и Снегг стал владельцем палочки после убийства Дамблдора, то после него владеть палочкой стала Нагайна, она же убила Снегга, а не лысый из Хогварстса, а её Невил. 5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему.

Кому принадлежала бузинная палочка после смерти дамблдора. Бузинная палочка

Пожиратели смерти заполонили все здание. Вот у входной двери Яксли сражается с Флитвиком, а прямо за ними Пожиратель смерти в маске дерется с Кингсли. Школьники разбегались кто куда, многие несли или волокли за собой раненых друзей. Гарри послал Оглушающее заклятие в Пожирателя с закрытым маской лицом, но промахнулся и чуть не угодил в Невилла, который внезапно возник из ниоткуда, разбрасывая пригоршнями ядовитую тентакулу; растение тут же зацепилось за ближайшего Пожирателя смерти и принялось обвивать его своими усиками. Гарри, Рон и Гермиона бежали вниз по мраморной лестнице. Слева раздался звон бьющегося стекла, и часы Слизерина, отмечавшие очки факультета, рассыпали по всему полу свои изумруды, на которых тут же стали оскальзываться и падать бегущие мимо.

Когда друзья вбежали в вестибюль, с верхней галереи упали два тела. Неясная серая тень, которую Гарри принял за животное, пронеслась по залу на четырех ногах, готовясь вонзить зубы в одного из упавших. Он ударился о мраморные перила и попытался подняться на ноги. Но тут на голову ему упал с яркой вспышкой и громким треском хрустальный шар. Фенрир грохнулся об пол и больше не шевелился.

Вот… Как подавальщик мячей на теннисе, она извлекла из сумки еще одну огромную хрустальную сферу и пустила ее через зал в окно. В ту же минуту тяжелые деревянные двери распахнулись, и в вестибюль ворвались гигантские пауки. Раздались крики ужаса. Сражающиеся — как Пожиратели смерти, так и защитники Хогвартса — бросились врассыпную, и в надвигающихся чудовищ полетели красные и зеленые вспышки, пауки дергались и вставали на дыбы, устрашающие, как никогда. Гарри забыл обо всем на свете: он выскочил изпод мантии и помчался, согнувшись в три погибели, уворачиваясь от мечущихся по вестибюлю заклятий.

Но он не успел пробежать и половины пути, как Хагрид исчез среди пауков; мерзкая масса закопошилась, повернулась и стала быстро отступать под натиском заклятий, унося в своей гуще Хагрида. Гарри слышал голос, зовущий его по имени, но не оглянулся посмотреть, друг это или враг. Он сбежал по ступеням крыльца на темную территорию, по которой пауки уносили свою добычу, но разглядеть Хагрида так и не смог. Гарри показалось, что он видит огромную руку, машущую из середины паучьей стаи. Он рванулся вслед, но дорогу ему преградила, колоссальная нога, вдруг опустившаяся из темноты, так что земля качнулась у Гарри под ногами.

Гарри поднял глаза: над ним стоял великан футов двадцати ростом. Его голова скрывалась во мраке, видны были только похожие на деревья волосатые голени, на которые падал свет из дверей замка. Внезапно он с силой ткнул огромным кулаком в окно верхнего этажа. На Гарри градом посыпались осколки, так что ему пришлось отскочить обратно на крыльцо. Они с Роном метнулись к Гарри и посмотрели вверх, на окно, через которое великан пытался достать находящихся внутри людей.

Изза угла замка появился Грохх. Гарри впервые заметил, что для великана Грохх был маленького роста. Колоссальное чудище, крушившее окна, обернулось и взревело. Каменное крыльцо задрожало, когда великан шагнул к своему мелкому сородичу. Перекошенный рот Грохха широко открылся, обнажая желтые зубы размером с мелкий кирпич, и они кинулись друг на друга с воем, как два свирепых льва.

Темнота полнилась чудовищными звуками великаньей борьбы — криками и ударами. Гарри схватил Гермиону за руку и мигом слетел с крыльца во двор. Рон прикрывал тыл. Гарри не оставлял надежду отыскать и спасти Хагрида. Он бежал так быстро, что они были уже на полпути к Заветному лесу, когда возникло новое препятствие.

Воздух вокруг них внезапно смерзся. У Гарри перехватило дыхание. Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры. Гарри, ну давай же! Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает.

Сотня дементоров надвигалась на них, плавно скользя по воздуху, чуя отчаяние Гарри, обещавшее им славный пир… Он увидел, как поднялся ввысь серебряный терьер Рона, слабо замерцал и погас. Выдра Гермионы на мгновение закачалась в воздухе и растаяла. У самого Гарри волшебная палочка задрожала в руках, и он почти обрадовался надвигающемуся забытью, обещанию небытия, бесчувствия. И вдруг над головами Гарри, Рона и Гермионы пролетели серебряный заяц, кабан и лис. Дементоры отступили при их появлении.

Из темноты возникли три новые фигуры и остановились с вытянутыми палочками, продолжая посылать своих Патронусов. Это были Полумна, Эрни и Симус. Ну давай же… Мелькнула серебряная искра, потом волна света, и наконец с трудом, какого это ему еще никогда не стоило, Гарри выпустил из своей палочки оленя. Тот резво скакнул вперед, и дементоры в самом деле обратились в бегство. И ночь снова стала теплой, а звуки битвы вокруг — громкими.

Гарри оглянулся: Рон и Гермиона бежали за ним, а трое остальных снова исчезли в гуще сражения. Тем временем ему как-то удалось отгородить в мозгу уголок и наглухо замуровать там все мысли, которых сейчас нельзя было себе позволить: о Фреде и Хагриде, о смертном страхе за всех, кого он любил, разбросанных сейчас по этажам замка и его насквозь простреливаемой территории — все это подождет, потому что сейчас им надо бежать, добраться до змеи и до Волан-де-Морта, потому что, как сказала Гермиона, нет другого способа покончить с этим… Он несся вперед, чувствуя, что может сейчас обогнать саму смерть, не обращая внимания на вспышки огня, прорезывающие окружающую тьму, на шум озера, гудевшего, точно море, на странный скрип деревьев Запретного леса при полном безветрии; он бежал по земле, которая, казалось, сама участвует в битве, бежал так быстро, как никогда в жизни, и первым увидел огромное дерево, иву, оборонявшую гибкими, похожими на хлысты ветвями тайну, скрытую у ее корней. Задыхаясь, Гарри остановился, уворачиваясь от хлещущих веток и вглядываясь в темноте в толстый ствол в поисках того единственного нароста, на который нужно надавить, чтобы парализовать извивающееся дерево. Рон и Гермиона подбежали к нему. Гермиона так запыхалась, что не могла говорить.

Прутик взлетел с земли и закружился в воздухе, словно подхваченный порывом ветра, а потом нацелился прямо в ствол сквозь хлещущие ветви. Он ударил по наросту у самых корней, и корчащееся дерево мгновенно застыло. На какоето мгновение, прислушиваясь к треску и грохоту битвы, Гарри заколебался. Волан-де-Морт хотел, чтобы он это сделал, хотел, чтобы он пришел… Что, если он ведет Рона и Гермиону в ловушку? Но тут перед ним снова встала простая и жестокая реальность: их следующий шаг — убить змею, Волан-де-Морт носит змею с собой, и Волан-де-Морт ждет их в конце туннеля… — Гарри, мы за тобой, заходи!

Гарри нырнул в подземный ход, скрытый у корней дерева. Протиснуться в него стало куда труднее, чем когда они были здесь в последний раз. Потолок был низкий: четыре года назад они сгибались пополам, а теперь приходилось двигаться ползком. Гарри полз впереди, освещая путь волшебной палочкой и на каждом шагу ожидая препятствий, но их не было.

Все началось с Антиоха, который так хвастался силой палочки, что был убит неизвестным волшебником, стремившимся заполучить палочку. С тех пор палочка появлялась с перерывами на протяжении десятилетий. Поскольку никто не хотел легко отдавать палочку, убийство стало самым простым способом завладеть ею, что увековечило заблуждение о том, что убийство ее владельца необходимо для того, чтобы стать полным владельцем. К сожалению, почти все ее владельцы использовали эту палочку, чтобы вселить ужас в сердца своих противников и способствовать их тираническим подвигам. Как Альбус Дамблдор получил Бузинную палочку? Таким образом, хотя палочка часто пропадала без вести, всякий раз, когда палочка появляется на поверхности, отследить ее местонахождение нетрудно.

Перейдя из рук в руки от одного волшебника к другому, палочка наконец попала во владение мастера Микью Грегоровича в девятнадцатом веке. Как и все до него, он распространил слух, что является обладателем самой мощной палочки на свете.

Из изготовителей палочек упомянуты мастера Олливандер и Григорович. Примечательной особенностью является тот факт, что палочка сама выбирает себе владельца. Альбус Дамблдор владеет Бузинной палочкой. Какая палочка была у Драко Малфоя?

Палочка Драко Малфоя сделана из боярышника, с волосом единорога внутри и имеет в длину ровно 10 дюймов. Она была куплена в магазине Олливандера 31 июля 1991 года. Откуда у Дамблдора Дары Смерти? Дамблдор единственный, кто обладал всеми Дарами Смерти. Он получил старшую палочку от Гриндельвальда, нашел воскрешающий камень внутри кольца Гонта Марволо Мракса и получил мантию после смерти Джеймса и Лили Поттер.

Императив — это безусловное требование. А категорическим он называется, потому что не терпит никаких исключений. Кант формулирует его следующем образом: поступай так, чтобы максима твоей воли могла быть всеобщим законом. Это значит, что прежде чем что-то сделать, человек должен спросить себя, а что было бы, если так поступали все.

Этот вопрос помогает оценить, насколько приемлемы его действия. Если мы хотим, чтобы все соблюдали закон, то сами не должны его нарушать. Если хотим, чтобы все были честны, то сами не должны лгать. Дамблдор же в борьбе со злом часто применяет его же методы, манипулирует, утаивает правду. По сути он не уменьшает количества зла в мире. Гарри Поттер Кант считал, что мы должны относиться к другим людям как к цели, а не как к средству. Это золотое правило этики. Дамблдор нарушает его, он использует других людей, как будто они пешки в его игре. В партии против Волан-де-Морта главной фигурой на доске становится Гарри Поттер.

Дамблдор знал его с самого детства, и уже тогда он распоряжался его судьбой и решал, что для него будет лучше. Позже мы узнаем, что в доме тети мальчик находился под кровной защитой. Но Дамблдор выдвинул и другой аргумент. Лучше для него самого, если он будет жить далеко от мира волшебников, до тех пор, пока не вырастет. Тут он снова следует принципу естественного воспитания Руссо, заставляя Гарри пройти через испытания, чтобы тот стал сильнее. Почти с самого рождения Гарри Дамблдор направлял его и во многом определял жизнь. И все это для того, чтобы в конце концов победить Волан-де-Морта. Ребенок стал средством, которое поможет выиграть войну. Как выразился Снейп, Дамблдор растил его как «свинью на убой».

Ради победы Дамблдор пожертвовал и своей жизнью, но это был его выбор. Права распоряжаться чужими жизнями у него не было. Дамблдор умело манипулировал всеми, кто его окружал. Даже от Северуса Снейпа он скрывал истинные мотивы. Его он тоже использовал в своих целях, давя на чувства вины из-за смерти Лили. При этом план Дамблдора не был продуманным, он держался на множестве случайностей.

Бузинная (Старшая) палочка

Ядро Бузинной палочки было уникальным, потому что оно было сделано из волос хвоста фестралов. Эти существа были невероятно редки, а их волосы также несли в себе мощную магию. В результате те, кто его использовал, столкнулись бы с очень нестабильной палочкой. Кроме того, поскольку Бузинная палочка была единственной известной палочкой с таким ядром, она также содержала подходящее правило: пользователь должен был принять смерть и встретиться с ней лицом к лицу. Хотя Волдеморт все еще обладал Бузинной палочкой, это, возможно, способствовало его неизбежному падению. Волдеморт никогда бы по-настоящему не победил с помощью Бузинной палочки Волдеморт Миссия заключалась в том, чтобы получить контроль над Волшебным миром и обеспечить правление только Чистокровных. Однако, прежде чем достичь этого, он должен был победить другую свою цель — преодоление смерти.

История его обладания Даром Смерти уже была раскрыта, хотя и кратко, в Гарри Поттер. Дамблдор получает Бузинную палочку, когда побеждает Гриндевальда в их легендарной дуэли 1945 года, в которой Альбус сталкивается с и победить своего бывшего друга, превратившегося в великого соперника раз и навсегда, и забрать палочку себе как законную новую владелец. Было показано, что у Грин-де-Вальда есть Бузинная палочка на протяжении всего Фантастические твари фильмы, украв его у мастера по изготовлению палочек Майкью Грегоровича как видно из воспоминаний в Гарри Поттер и Дары Смерти. Гриндельвальд использует волшебную палочку на протяжении всей своей войны с волшебным и маггловским мирами и является одним из самых известных владельцев, а сам Волдеморт выследил его, чтобы попытаться определить его местонахождение во время Гарри Поттер график.

Подробности дуэли с Грин-де-Вальдом, в которой Дамблдор претендует на Бузинную палочку, скудны, хотя и известны.

Условия перехода Бузинной палочки были соблюдены: Гарри силой отнял её у Драко. Таким образом, Волан-де-Морт , думавший, что сила палочки перешла к Северусу Снеггу, когда тот убил директора, ограбил могилу Дамблдора и забрал только «тело» Бузинной палочки, в то время как её «дух» и сила принадлежали Гарри Поттеру.

Альбус Дамблдор, победивший в поединке Грин-де-Вальда в 1945 году. Кого убил Дамблдор чтобы получить Бузинную палочку? Бузинная палочка на службе у Драко Малфоя Дамблдор стал её хозяином, победив в дуэли в 1945 году Геллерта Грин-де-Вальда. Зачем сломал Бузинную палочку? Палочка не захотела убивать своего настоящего хозяина, в результате чего убила самого Волан-де-Морта. Согласно канону, после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. Бузинная палочка сочла это действие победой. Так Гарри, еще этого не зная, стал... Отвечает Дан Горячий Поэтому именно она должна была стать новым мастеров — тот, кто взял палочку у Грин-де-Вальда. Тем не менее, об этом забывают в «Фантастических...

Кому на самом деле принадлежит Бузинная палочка?

Дин, видимо, сумел раздобыть себе палочку, и теперь бился с Долоховым, а Парвати - с Трэверсом. Гарри, Рон и Гермиона одновременно подняли палочки, готовясь ударить, но противники кружились и перемещались так быстро, что заклятие легко могло попасть в когонибудь из своих. Пока они стояли, прижавшись друг к другу и ожидая возможности вмешаться, над их головами раздалось громкое «ую-ю! Гарри поднял глаза и увидел летящего под потолком Пивза. Полтергейст сбрасывал плоды цапня на головы Пожирателям смерти, и в их волосах начинали копошиться, сползая к шее, извивающие зеленые отростки, похожие на жирных червей. Пригоршня цапней упала на мантию над головой Рона. Склизкие зеленые корешки неправдоподобно зависли в воздухе.

Здесь невидимка! Дин воспользовался тем, что противник на секунду отвлекся, и ударил его Оглушающим заклятием. Долохов попытался отомстить за товарища, но Парвати запустила в него Нётрификус тоталус. Я - Драко Малфой, я Драко, я на вашей стороне! Драко наверху лестницы молил пощады у черной фигуры в маске. Гарри, пробегая мимо, ударил в Пожирателя смерти Оглушающим заклятием.

Малфой оглянулся в поисках своего спасителя, и тут Рон наподдал ему изпод мантии. Малфой упал на Пожирателя смерти и с ошарашенным видом утер кровь с разбитой губы. Мы второй раз за ночь спасли тебе жизнь, подонок двуличный! Повсюду, на лестницах и в вестибюле, шли поединки. Пожиратели смерти заполонили все здание. Вот у входной двери Яксли сражается с Флитвиком, а прямо за ними Пожиратель смерти в маске дерется с Кингсли.

Школьники разбегались кто куда, многие несли или волокли за собой раненых друзей. Гарри послал Оглушающее заклятие в Пожирателя с закрытым маской лицом, но промахнулся и чуть не угодил в Невилла, который внезапно возник из ниоткуда, разбрасывая пригоршнями ядовитую тентакулу; растение тут же зацепилось за ближайшего Пожирателя смерти и принялось обвивать его своими усиками. Гарри, Рон и Гермиона бежали вниз по мраморной лестнице. Слева раздался звон бьющегося стекла, и часы Слизерина, отмечавшие очки факультета, рассыпали по всему полу свои изумруды, на которых тут же стали оскальзываться и падать бегущие мимо. Когда друзья вбежали в вестибюль, с верхней галереи упали два тела. Неясная серая тень , которую Гарри принял за животное, пронеслась по залу на четырех ногах, готовясь вонзить зубы в одного из упавших.

Он ударился о мраморные перила и попытался подняться на ноги. Но тут на голову ему упал с яркой вспышкой и громким треском хрустальный шар. Фенрир грохнулся об пол и больше не шевелился. У меня еще есть! Вот… Как подавальщик мячей на теннисе, она извлекла из сумки еще одну огромную хрустальную сферу и пустила ее через зал в окно. В ту же минуту тяжелые деревянные двери распахнулись, и в вестибюль ворвались гигантские пауки.

Раздались крики ужаса. Сражающиеся - как Пожиратели смерти, так и защитники Хогвартса - бросились врассыпную, и в надвигающихся чудовищ полетели красные и зеленые вспышки, пауки дергались и вставали на дыбы, устрашающие, как никогда. Как будем выбираться? Не трогайте их, не трогайте! Гарри забыл обо всем на свете: он выскочил изпод мантии и помчался, согнувшись в три погибели, уворачиваясь от мечущихся по вестибюлю заклятий. Но он не успел пробежать и половины пути, как Хагрид исчез среди пауков; мерзкая масса закопошилась, повернулась и стала быстро отступать под натиском заклятий, унося в своей гуще Хагрида.

Гарри показалось, что он видит огромную руку, машущую из середины паучьей стаи. Он рванулся вслед, но дорогу ему преградила, колоссальная нога, вдруг опустившаяся из темноты, так что земля качнулась у Гарри под ногами. Гарри поднял глаза: над ним стоял великан футов двадцати ростом. Его голова скрывалась во мраке, видны были только похожие на деревья волосатые голени, на которые падал свет из дверей замка. Внезапно он с силой ткнул огромным кулаком в окно верхнего этажа. На Гарри градом посыпались осколки, так что ему пришлось отскочить обратно на крыльцо.

О господи! Они с Роном метнулись к Гарри и посмотрели вверх, на окно, через которое великан пытался достать находящихся внутри людей. Гарри впервые заметил, что для великана Грохх был маленького роста. Колоссальное чудище, крушившее окна, обернулось и взревело. Каменное крыльцо задрожало, когда великан шагнул к своему мелкому сородичу. Перекошенный рот Грохха широко открылся, обнажая желтые зубы размером с мелкий кирпич, и они кинулись друг на друга с воем, как два свирепых льва.

Темнота полнилась чудовищными звуками великаньей борьбы - криками и ударами. Гарри схватил Гермиону за руку и мигом слетел с крыльца во двор. Рон прикрывал тыл. Гарри не оставлял надежду отыскать и спасти Хагрида. Он бежал так быстро, что они были уже на полпути к Заветному лесу, когда возникло новое препятствие. Воздух вокруг них внезапно смерзся.

У Гарри перехватило дыхание. Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры. Давай, Гарри! Гарри, ну давай же! Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает. Сотня дементоров надвигалась на них, плавно скользя по воздуху, чуя отчаяние Гарри, обещавшее им славный пир… Он увидел, как поднялся ввысь серебряный терьер Рона, слабо замерцал и погас.

Выдра Гермионы на мгновение закачалась в воздухе и растаяла. У самого Гарри волшебная палочка задрожала в руках, и он почти обрадовался надвигающемуся забытью, обещанию небытия, бесчувствия. И вдруг над головами Гарри, Рона и Гермионы пролетели серебряный заяц, кабан и лис. Дементоры отступили при их появлении. Из темноты возникли три новые фигуры и остановились с вытянутыми палочками, продолжая посылать своих Патронусов. Это были Полумна, Эрни и Симус.

Все в порядке, - ободряюще сказала Полумна, как будто они просто собрались в Выручайкомнате поупражняться в защите от Темных искусств. Мы еще здесь, - прошептала она. Ну давай же… Мелькнула серебряная искра, потом волна света, и наконец с трудом, какого это ему еще никогда не стоило, Гарри выпустил из своей палочки оленя. Тот резво скакнул вперед, и дементоры в самом деле обратились в бегство. И ночь снова стала теплой, а звуки битвы вокруг - громкими. Не знаю, как вас благодарить, - дрожащим голосом сказал Рон, поворачиваясь к Полумне, Эрни и Симусу.

Гарри оглянулся: Рон и Гермиона бежали за ним, а трое остальных снова исчезли в гуще сражения. Надо спрятаться кудато, где он нас не достанет! Гремучая ива! Тем временем ему как-то удалось отгородить в мозгу уголок и наглухо замуровать там все мысли, которых сейчас нельзя было себе позволить: о Фреде и Хагриде, о смертном страхе за всех, кого он любил, разбросанных сейчас по этажам замка и его насквозь простреливаемой территории - все это подождет, потому что сейчас им надо бежать, добраться до змеи и до Волан-де-Морта, потому что, как сказала Гермиона, нет другого способа покончить с этим… Он несся вперед, чувствуя, что может сейчас обогнать саму смерть, не обращая внимания на вспышки огня, прорезывающие окружающую тьму, на шум озера, гудевшего, точно море, на странный скрип деревьев Запретного леса при полном безветрии; он бежал по земле, которая, казалось, сама участвует в битве, бежал так быстро, как никогда в жизни, и первым увидел огромное дерево , иву, оборонявшую гибкими, похожими на хлысты ветвями тайну, скрытую у ее корней. Задыхаясь, Гарри остановился, уворачиваясь от хлещущих веток и вглядываясь в темноте в толстый ствол в поисках того единственного нароста, на который нужно надавить, чтобы парализовать извивающееся дерево. Рон и Гермиона подбежали к нему.

Гермиона так запыхалась, что не могла говорить. А… как мы… дотуда дотянемся? Да… правда… Рон огляделся, потом направил палочку на лежавший на земле прутик и произнес: Вингардиумлевиоза!

Если зритель видит в юном герое лишь сироту с тягой к власти и жестокости, то читатель узнает историю его семьи и предпосылки зарождения в нем зла. Меропа, влюбившись в маггла Тома Реддла-старшего, опоила его приворотным зельем и вышла за него замуж. По сути Волан-де-Морт был зачат под действием любовного напитка и сам не имел способности любить.

Кроме того, Меропа умерла сразу после его рождения, так что Реддл не знал материнской любви. Кстати, зритель так и не узнал, что Волан-де-морт, рьяно боровшийся за чистоту крови и истребление всех маглорожденных волшебников, сам был полукровкой. Создатели фильмов не потрудились объяснить, почему Снейп — Принц-полукровка «Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009 Кадр из фильма В фильме Снейп просто открывает Гарри, что Принц-полукровка — это он. Зритель так и не узнал, что мать профессора звали Эйлин Принц. Его отец Тобиас Снейп был маглом и скверным человеком: мысленно отрекаясь от родства с ним, Снейп в школьные годы использовал девичью фамилию матери в качестве своеобразного псевдонима. Кстати, по книге Снейп, который заметил, что Гарри применил к Малфою придуманное им лично заклинание Сектумсемпра, заподозрил, что Гарри достался его учебник.

Профессор потребовал Гарри принести ему на проверку все учебники, и Гарри пришлось срочно спрятать экземпляр Принца-полукровки в Выручай-комнате. Пока он искал место, куда можно его положить, он мельком увидел среди кучи хранившихся в комнате вещей диадему Кандиды Когтевран — крестраж Волан-де-Морта. Год спустя Гарри вспомнил об этом и вернулся за диадемой. Но в фильмах все было показано несколько иначе. В особенности ее поразило обращение с Винки — эльфийки Барти Крауча-старшего, о которой в фильме также не было упомянуто. По сути эльфы — это бесправные рабы, и целью Гермионы было их освобождение.

Она даже вязала маленькие шапки и раскидывала их по гостиной, чтобы эльфы, которые убираются в Хогвартсе, случайно на них натыкались и таким образом становились свободны. Гермиона отказывалась верить, что эльфам нравится их положение и они как огня боятся остаться без работы, получив одежду. Добби был удивительным исключением, потому что был свободолюбив. Конечно, линия с Г. Часть 2», 2011 Кадр из фильма По канону после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, которая служила ему верой и правдой семь лет, а потом вернул ее в гробницу Дамблдора. Но в фильме герой ломает Бузинную палочку и выбрасывает ее в пропасть вот ведь кощунство!

О починке его собственной палочки в фильме речи не идет хотя то, как она была сломана, показали , что обернулось очередной сюжетной дырой. Петуния — персонаж куда более глубокий, чем нам ее показали «Гарри Поттер и философский камень», 2001 Кадр из фильма Тем, кто не читал книги, сложно понять, почему Петуния так ненавидела магию, своего племянника-волшебника и его родителей.

Весной 1997 года Альбуса Дамблдора обезоружил Драко Малфой, тем самым став новым хозяином палочки. Последующее убийство Дамблдора Снеггом не сделало Снегга ее хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снегг лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу, но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой. В 1997 году Волан-де-Морт похитил Олливандера и пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович.

Похитив Грегоровича, Волан-де-Морт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича. Зимой 1997-1998 года Гарри Поттер был схвачен Егерями, и доставлен в поместье Малфоев. Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Бузинная палочка сочла это действие победой. Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки. Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку.

Заметив, что её магия не так сильна, как следовало бы ожидать, Волан-де-Морт понял, что хозяин Бузинной палочки - не он. Им он ошибочно счёл Северуса Снегга, поскольку тот убил Альбуса Дамблдора. Чтобы стать хозяином палочки, Волан-де-Морт убил Снегга. Это произошло во время битвы за Хогвартс, весной 1998 года. Волан-де-Морт попытался использовать палочку, чтобы убить Гарри Поттера. Палочка не стала убивать своего хозяина, а вместо этого обезвредила его как крестраж, убив часть души Волан-де-Морта, заключённую в теле Гарри Поттера.

Сам Поттер попал в промежуточное между жизнью и смертью состояние, где мог по своему желанию выбрать, продолжать ли ему жить или умереть. Он выбрал первое. Кроме того, в этом состоянии он встретился с покойным Дамблдором, рассказавшим ему, в том числе, и о Бузинной палочке. Одновременно Гарри обезоружил Волан-де-Морта. В результате палочка убила самого Тёмного Лорда. Все, кто внимательно читал оригинальную сагу, знают о Дарах Смерти.

Согласно «Сказке о трёх братьях», это три волшебных предмета, которые Смерть подарила братьям-волшебникам Антиоху, Кадму и Игнотусу Певереллам в награду за пройденное испытание. Это Бузинная палочка, Воскрешающий камень и Вечная Мантия-невидимка. Остановимся на Бузинной палочке, так как иногда поклонникам Поттерианы непонятно, что она из себя представляет и как работает. Между тем это самый интересный с точки зрения свойств Дар, но в то же время и самый опасный и непредсказуемый, если не понимать принципов работы палочки. При этом Бузинная палочка широко известна, ей желают обладать даже те, кто не знает об остальных Дарах, и неспроста. У неё более совершенные свойства по сравнению с прочими палочками и тёмная, богатая и кровавая история, на тему которой можно бесконечно фантазировать.

Но сейчас речь не об этом, а о том, что из себя эта палочка, собственно, представляет, будучи изготовленной из бузины с сердцевиной из волоса фестрала и имеющей длину 15 дюймов. Как известно любому волшебнику с первых дней обучения колдовству, волшебная палочка является проводником магической силы чародея и, согласно теории Гаррика Олливандера, отражает внутреннюю суть своего владельца, являясь индивидуальным инструментом. Мастер Олливандер считал, что палочка выбирает своего владельца, и любая другая палочка в руках того же волшебника будет работать заметно хуже или не будет работать вовсе. Этот факт доказывается тем, что у того же Невилла Долгопупса, к примеру, плохо получались заклинания до тех пор, пока он не получил свою собственную палочку взамен той, которой пользовался по наследству от отца. С другой стороны, мастер Олливандер, обслуживающий английских волшебников как монополист, почти все свои палочки делал исключительно для персонального использования, и именно это обстоятельство и сыграло свою роль в проявлении способностей Невилла. У других мастеров ситуация могла складываться иначе.

Но Бузинная палочка с точки зрения Олливандера была совершенно уникальной - она могла одинаково хорошо служить любому владельцу, т. Но главное даже в не этом, а в том, что эта палочка при своей универсальности является идеальным проводником магической силы. Любая другая палочка, пусть даже подобранная наиболее точно или изготовленная самым лучшим мастером по детальному заказу, несколько ограничивала проводимость силы чародея. Она требовала максимальной концентрации, но в то же время работала не в полную силу, создавая помехи, сбиваясь, срабатывая с некоторой задержкой, требуя перерыва между применениями заклинаний и успешно работающая с одними видами чар в ущерб другим. А Бузинная напрочь лишена каких-либо искажений проводимости, теоретически позволяя колдовать быстро и без остановки, лишь бы владелец был достаточно умелым. Ещё одно важное свойство Бузинной палочки - её способность признавать того или иного владельца, и именно оно чаще всего остаётся непонятым.

Любая другая палочка, согласно той же теории Олливандера, признаёт хозяина раз и навсегда, сохраняя «верность» даже тогда, когда обладатель её теряет по собственной глупости или в бою. Не зря именно по палочке чаще всего устанавливается личность волшебника, сотворившего то или иное заклинание, и доказать обратное почти невозможно, если для «незаконного» колдовства нет свидетелей. К тому же не зря уничтожение палочки считается самой страшной карой для волшебника, так как без неё он становится практически бессильным и беспомощным, если не развивал в себе способности к беспалочковому колдовству, т. Но у Бузинной палочки всё иначе, она непостоянна и может сменить обладателя. Разберёмся же, как и почему такое происходит. В Поттериане упоминаются восемь действительных или мнимых владельцев Бузинной палочки.

Каждый получал и терял её по-разному. Антиох получил в подарок от самой Смерти и потерял, будучи убит во сне. Способ, которым её получил Грегорович, неизвестен, но он потерял её весьма глупо: растрезвонил о ней клиентам и посторонним людям и стал жертвой кражи. Грин-де-Вальд украл её у Грегоровича и потерял, проиграв в поединке с Дамблдором. Дамблдор лишился палочки, будучи обезоруженным Драко Малфоем, но тот даже не прикоснулся к ней, вместо этого её прибрал к рукам Волан-де-Морт, разграбив склеп Дамблдора. После этого Тёмный Лорд посчитал очередным владельцем палочки Снегга и убил его, тогда как на самом деле палочка принадлежала Драко Малфою.

Малфой потерял её, когда его обезоружил Гарри Поттер, а он сам, в свою очередь, вернул палочку назад в склеп Дамблдора, таким образом добровольно отказавшись от владения ей. Рассмотрим этот процесс подробнее, в нём есть интересные детали, объясняющие принципы признания Бузинной палочкой очередного владельца. Антиох Певерелл наверняка был истинным владельцем, так как получил её в награду от изготовительницы - Смерти. Неизвестно, признала ли палочка следующего обладателя, вероломно убившего Антиоха во сне, но тот факт, что палочкой на протяжении столетий владели разные люди, служит доказательством того, что подлинные владельцы всё же были, иначе бы палочка окончательно затерялась или вернулась к Смерти. Можно сделать вывод о том, что «добросовестное» завладение и распоряжение палочкой перекрывает предыдущее «недобросовестное». А вот как раз с этим далее очень интересно.

Грегорович мог получить палочку любым способом украсть, отнять в бою, выкупить и т. Итог закономерен - она потеряна. Выходит, что то, как владелец относится к палочке, тоже важно.

Хотя некоторым не нужны были объекты для использования магии, они предоставили элегантное решение для тех, кто боролся со своими способностями. Но самая могущественная палочка — Бузинная палочка — была настолько велика, что многие считали ее мифом. Но даже несмотря на то, что Волдеморт обладал этой великой силой, одна хитрость гарантировала, что он никогда не овладеет ею. Бузинная палочка несла набор правил Самое Общее правило Бузинной палочки заключалось в том, что для управления ею пользователь должен был обезоружить или победить предыдущего владельца. Никто не видел, как это произошло, поэтому считалось, что Снейп действительно стал правителем, что привело к тому, что лорд Волан-де-Морт убил его и подумал, что он также заслужил это.

Но на самом деле правила оставались верными и гарантировали, что Волдеморт потерпит неудачу, потому что палочка на самом деле принадлежала Малфою. Однако, даже если Волдеморт заслужил могущественный объект, он все равно требовал чего-то, что он никогда не мог предоставить.

Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА

Геллерту удалось завладеть лишь бузинной палочкой, которая перешла к Дамблдору после того, как тот победил своего бывшего друга в ходе дуэли и заточил его в темницу Нурменгард. Юный Гриндевальд в исполнении Джейми Кэмпбелла Бауэра крадёт бузинную палочку. Есть вероятность, что изначально Фоукс принадлежал Грин-де-Вальду и после победы над ним достался Альбусу, как и Бузинная палочка. Владение Бузинной палочкой не меняется только от убийства. Волан-де-Морт почему-то не учел, что Дамблдор получил эту палочку в дуэли с Гриндевальдом, причем Гриндевальд не был убит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий