Искал Бузинную палочку и Волдеморт, ради этого убивший и мастера палочек Грегоровича, и мага Грин-де-Вальда. Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором, в то время как истинным её хозяином стал Драко Малфой. Последующее убийство Дамблдора не сделало Снейпа её хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снейп. Альбус Дамблдор владел Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда. Игрокам доступна Бузинная палочка Дамблдора, но не как отдельный магический атрибут. Вы сможете сделать легендарную палочку при помощи кастомизации вашей стандартной волшебной палочки. Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев.
Гарри Поттер: Почему Снейп убил Дамблдора?
Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою, Гарри Поттеру, Альбусу Дамблдору, Геллерту Грин-де-Вальду. Старшим братом из сказки – тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат. Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. Дамблдор и Бузинная Бузинная палочка (старшая палочка) — наиболее мощная волшебная палочка в волшебном мире Гарри Поттера. Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами.
Бузинная палочка
Игрокам доступна Бузинная палочка Дамблдора, но не как отдельный магический атрибут. Вы сможете сделать легендарную палочку при помощи кастомизации вашей стандартной волшебной палочки. Как Дамблдор получил Бузинную палочку? Дамблдор и Бузинная Смерть Альбуса Дамблдора наступила в результате убивающего заклятия «Авада Кедавра». Гриндевальд покинул Великобританию и позже украл Бузинную палочку у Микью Грегоровича, продолжая в одиночку революцию, которую он и Дамблдор запланировали.
Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов
Так как же Дамблдор попал в его владение? Дамблдор получил Бузинную палочку в бою 2 ноября 1945 года Дамблдор встретился со своим старым другом Геллертом Гриндевальдом в легендарной дуэли и одержал победу, сделав его новым владельцем Бузинной палочки. Чтобы узнать, как Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки, вы должны немного знать о франшизе «Фантастические звери». Фильмы возвращаются в прошлое и фокусируются на молодом Дамблдоре, когда Гриндельвальд начал набирать силу как темный волшебник. Гриндельвальда подпитывало желание найти Дары Смерти и использовать их силу. Зарегистрируйтесь в Dexerto бесплатно и получите: Меньше рекламы Темный режим Специальные предложения в сфере игр, телевидения, фильмов и технологий Связано: 10 лучших аниме с лучшим сюжетом Он узнал, что Грегорович был возможным владельцем палочки и пытался воспроизвести ее силы. Пробравшись в его дом, Гриндельвальд украл палочку и применил ошеломляющее заклинание, которого оказалось достаточно, чтобы сделать его новым владельцем Бузинной палочки. Благодаря силам палочки Гриндельвальд восстал в своем злом заговоре. Через некоторое время, будучи вызванным своим бывшим другом, Дамблдор решил противостоять Гриндевальду.
Шаг 2. Выберите компоненты Бузинной палочки Выберите следующие параметры в процессе создания палочки в Олливандерсе, чтобы создать легендарную Бузинную палочку. Как сделать бузинную палочку видеоурок Бузинная палочка: Наследие Хогвартса против. Сравнение фильмов В игре и в фильмах Из-за ограниченных возможностей, доступных в «Наследии Хогвартса», невозможно сделать из Бузинной палочки копию фильмов о Гарри Поттере в масштабе 1:1. Это близко к тому, чтобы получить Бузинную палочку в «Наследии Хогвартса». Примечание На поздних этапах основного сюжетного квеста игры, в испытании Ниама Фицджеральда, у вас есть возможность временно владеть Бузинной палочкой.
Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть. Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора. Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск? Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше. Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны? И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо. Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше. Речь Грин-де-Вальда 53. Почему мракоборцы не разгоняют толпу? Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь. Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество. Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму. Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея? Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее. Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону. Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа? Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти. И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром. Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить. Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее. Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда? Роулинг в ремарках много пишет о висящем в воздухе напряжении, о том, как мракоборцы рвутся начать пальбу, чтобы отомстить Геллерту за убитых соратников. Они напуганы из-за того, что уступают толпе числом. Пара нюансов. Рыжая ведьма — не преступник, она пришла послушать. Ненависть к Геллерту не должна в голове мракоборцев переноситься на толпу. Это зеваки. Вы призваны их защищать. Второе и куда более важное — почему обязательно сразу убивать? Сойдет и обычный блок или тот любопытный пузырь, который уберег Гриммсона от атак аж самого обскури. Все, что угодно, чтобы уцелеть, но при этом не спровоцировать всеобщую бойню. Нет, сразу Авада Кедавра. В цикле про Поттера Авада по-настоящему шокировала, потому что даже пожиратели смерти пользовались ей не слишком охотно. Убийство было чем-то редким, поэтому запоминалось. Здесь же зеленые вспышки летят из палочек чаще Люмуса. Забавно, что в этом тоже чувствуется параллель с приквелами Лукаса — в них тоже стали обыденными вещи, которые в оригинальной трилогии были редким подарком для зрителя. Например, в каждом кадре стало присутствовать по 300 световых мечей, что сильно разбавляло вау-эффект от них. У Роулинг выходит, что в прошлом маги все ходили в магловской одежде, трансгрессировали каждые три секунды даже если нужно просто сделать три шага до сортира и авадакедаврили всех без особых раздумий. Куинни не читает мысли Геллерта? Неужели за всеми сладкими речами она не слышит холодного маньяка с планами всех перебить? Не чувствует его желания поработить маглов? Не видит, что он чуть не убивает Якоба своим пламенем — причем, походя, не нарочно, просто не заметив букашку под ногами? Почему Куинни уходит за Грин-де-Вальдом? Она идет за ним, чтобы тот ценой кучи жизней установил новый мировой порядок, в котором они, наконец, смогут с Якобом пожениться. Но она что, не видит, что при этом потеряет Якоба? Не чувствует отторжения и отвращения в его мыслях, когда говорит: «Он — ответ». Какой смысл ей идти строить новый мир с Геллертом, если в этом мире выходить замуж будет уже не за кого — Якоб не примет ее решения. И, хоть магл и выглядит рохлей, он показал, что умеет отстаивать свои принципы, и не прогнулся под требования пожениться любой ценой. Так какого черта она творит? Чего пытается добиться Лита? Она должна понимать, что ничего Геллерту не сделает. Он сильнейший маг, у него Бузинная палочка, вокруг него куча сторонников. Так зачем она косплеит нелепую попытку Локи «я за тебя, ага, я тебя уже предал и попытаюсь убить» из «Войны бесконечности»? У нее же нет шасов. Жертвует собой ради уничтожения вейп-мода в форме черепа? Глупо, он свое уже отслужил — помог завербовать народ, покрутив голографический «Триумф воли» в воздухе. Пытается дать время уйти Скамандерам и Тине? Их атакует синее пламя и без вмешательства Грин-де-Вальда, блеф Литы никак им особо не помогает, наоборот, они застывают на месте, шокированные ее смертью, подставляясь под удар. Она пытается самоубиться об Геллерта, потому что вина за смерть брата гнетет ее? Почему сейчас, она жила с ней с детства, теперь правда вскрылась и ей должно было стать легче. Финальный твист 59. Криденс — брат Альбуса, Аберфорта и Арианы? Геллерт утверждает, что именно брат, а не просто родственник. Это может оказаться ложью и Криденс окажется племянником или и вовсе седьмой водой на киселе. Либо же, по фанатской теории, он окажется сестрой. Обскур Арианы, переселившийся в него, сделал абсолютно левого парня, может, даже не мага, частично Арианой, поэтому Феникс и прилетает к Криденсу. Но пока фильм нас убеждает, что Криденс — брат Альбуса, и надо исходить из этого. А ничего, что родители Дамблдора умерли раньше, чем родился Криденс? По крайней мере по старому канону, который теперь Роулинг безжалостно рвет на части. Может, и это уже считается переделанным. Как вообще Альбус может не знать о брате? Допустим, это какой-то бастард, сводный брат, рожденный от измены одного из родителей, скорее всего, отца это легче пропустить, чем беременную мать. Но все равно это все пахнет диким бразильским мылом и твистом ради твиста, который разносит в щепки весь канон. Лукасовские приквелы, опять же, тоже страдали от этого — хочется написать нечто яркое и мощное, но непонятно становится, почему оно так мало влияло на события оригинальной саги и вообще там не упоминалось. Как вся эта история с братом-обскуром не всплыла в «Поттерах» ни разу? Все знают про Ариану, про отношения Альбуса с Геллертом, про их роковой поединок в 1945-м — это чуть ли не в учебниках. Но никто не в курсе о брате Аурелиусе, который сыграл в этих событиях ключевую роль? Итоги 63. Чего Дамблдор будет ждать 18 лет? Известно, что Альбус победил Грин-де-Вальда в 1945 году и отобрал Бузинную палочку. Как объяснится этот временной разрыв? Да, впереди еще три фильма, но дело не в этом. Альбус не мог выследить Геллерта, чтобы открыто с ним сразиться? Или он 18 лет бил склянку и не мог разбить, как волк из «Ну погоди! Почему на этот раз никто не заботится о том, чтобы скрываться от маглов? Весь первый фильм нам талдычили, как это важно. Что маглы всех магов перебьют, если увидят что-то волшебное. Будет война. На протяжении сиквела герои не стесняются колдовать при людях, трансгрессировать у всех на виду по двести раз, кастовать личные ураганы, а когда в конце над Парижем летают синие драконы и котобусы, никто не париться тем, как всему городу память стирать. Парижане настолько расслабленнее американцев? А, это просто синий дракон из пламени — должно быть, уже вторник, съем как я еще этих местных булок. Почему Ньют так мало использует своих зверей? Нюхль помогает ему отбэтаркхэмить сцену на Парижской улице, котобус помогает им бежать из Министерства, но больше умышленных использований я не припомню. Нюхль крадет пузырек с пактом на крови у Грин-де-Вальда сам по себе, совершенно случайно, лечурка Пикетт открывает замок в подземелье — тоже без каких-либо указаний сверху, просто «зацените как я могу». Скромнику Ньюту легко потеряться на фоне большой истории Дамблдора и Грин-де-Вальда, поэтому было бы не лишним давать зрителю как можно больше поводов видеть в зоологе активного и способного героя. Знания зверей и умение найти к ним подход должны быть его бэтарангами и ультразвуковой отверткой, он мог придумать, как использовать свое зверье для отвлечения внимания и проникновения в хранилище Министерства и так далее. Без этого нам и зверей не хватает, и уважения к Ньюту. Почему заклятья больше никто не произносит вслух? Даже Волан-де-Морт орал «Авада Кедавра». В приквелах же все используют немые заклятья — кроме Ньюта, который изредка все же что-то говорит. Детям весело было запоминать заклятья и носиться с палками по двору, выкрикивая их. Зачем лишать франшизу столь яркой фишки? Кстати, в чем преступления Грин-де-Вальда? За весь фильм он убивает одну семью маглов и полуэльфа и то не сам — плюс несколько конвоиров при побеге. В конце, да, гибнут мракоборцы, но все равно даже на средненькую «ночь длинных ножей» не тянет. Странно смотрится в заголовке. Самые большие достижения Геллерта — это его успешные манипуляции и вербовка, но их не назовешь преступлениями. Он, в отличие от Куинни, никого не гипнотизирует, а именно убеждает. Так что за весь фильм сделал наш главный герой? Напомню, мне нравится Ньют как персонаж — скромный, чувствительный затворник, который любит зверей и действительно знает о них больше всех. Мне очень нравится, как его играет Рэдмейн. В первой картине Роулинг удалось сделать этого нетипичного героя все же героем, которых всех спасает, успокаивая Криденса, а затем — хватая Грин-де-Вальда и, что еще важнее, срывая с него маску.
Ученики Хогвартса постоянно находятся в опасности. Дамблдор почти каждый год нанимает преподавателей, которые в лучшем случае оказываются некомпетентными. А в худшем — преступниками. Дети не раз были вынуждены сражаться со взрослыми магами самостоятельно, ведь, как сказала Венера Макгонагал, профессор Дамблдор очень известный волшебник, и у него часто появляются неотложные дела. Но ученикам в Хогвартсе угрожают не только злодеи. Так, за плохое поведение их отправляют в Запретный лес. А во время турнира трех волшебников один из учеников погибает. Можно сказать, что в смерти Седрика виноват только Волан-де-Морт, но турнир сам по себе был опасным мероприятием. Именно за количества жертв его на какое-то время перестали проводить. К педагогическим методам Дамблдора тоже есть вопросы. Одной из главных идей Руссо было равенство учеников. И в Хогвартсе достичь его не удалось, в школе явно существовала проблема фаворитизма. Сложно не заметить, что симпатии Дамблдора всегда были на стороне Гриффиндора. Учеников других факультетов это явно демотивировало. Зачем получать очки за успеваемость, если в конце года директор все равно начислит Гриффиндору миллион баллов? Ради общего блага Один из важнейших принципов педагогики Руссо заключается в том, что личный пример — это лучший способ воздействовать на ребенка. Кого же воспитал своим примером Дамблдор? Среди его учеников были прекрасные люди, например, Гарри Поттер и его друзья, но он учил и Тома Реддла, который после выпуска развязал магическую войну. Конечно, каждый сам несет ответственность за свои поступки, и на личность человека влияет множество факторов, и не только учителя. Можно заметить, что Том многому научился у Дамблдора, например, пренебрегать законами и правилами и эксплуатировать других людей в своих целях. Можно возразить, что все, что делал Дамблдор, было во благо. Но были ли его действия справедливыми? Аристотель считал, что справедливым можно считать поступок, который соответствует правильному применению законов, норм и правил. Далеко не все поступки Дамблдора были такими. Возможно, у него были благие цели, но оправдывают ли они средства, к которым он прибегал? Чтобы разобраться в этом, обратимся к категорическому императиву Иммануила Канта. Императив — это безусловное требование. А категорическим он называется, потому что не терпит никаких исключений.
Гарри Поттер: каждый владелец Бузинной палочки
Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку в каноне Гарри Поттера — вот как он выигрывает предмет у его нынешнего владельца, темного волшебника Геллерта Гриндевальда. Бузинная Палочка отказывается убивать своего хозяина, заклинание отражается и убивает Волан-де-Морта. Гарри решает оставить Бузинную Палочку в гробнице Дамблдора и не искать воскрешающий камень, брошенный им в Запретном лесу. Смерть Альбуса Дамблдора наступила в результате убивающего заклятия «Авада Кедавра». Но Бузинная палочка снова отказалась убить своего владельца. Бузинную палочку, Смертоносную палочку, Жезл Смерти. Бузинная палочка у Дамблдора[править]. Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса Дамблдора. Дамблдор сделался её хозяином, победив в дуэли Геллерта Гриндевальда в 1945 году.
Бузинная (Старшая) палочка
Кроме того, он также способен аппарировать бесшумно, в то время как подавляющее большинство ведьм и волшебников производят громкий шум, когда они аппарируют. Мы точно знаем только об одном волшебнике с этой бесшумной способностью: Волдеморте. Он может стать невидимым и без плаща-невидимки В "Гарри Поттер и философский камень" Дамблдор говорит Гарри: "мне не нужен плащ, чтобы стать невидимым. Заклинание разочарования маскирует волшебника среди их окружения, но Дамблдор использовал усовершенствованную версию заклинания, которая могла сделать его действительно невидимым. Вполне возможно, что Гриндельвальд научил его этому продвинутому заклинанию, так как он был способен на такую же способность. Ему несколько раз предлагали должность Министра Магии Дамблдор объясняет Гарри в те моменты, когда он умер в Дарах Смерти, что ему много раз предлагали должность Министра Магии, и он последовательно отказывался от нее. Он говорит, что понял, что ему нельзя доверять власть. Вероятно, было также чувство вины, которое он испытывал из-за боли, вызванной попыткой получить власть с Гриндельвальдом, что помешало ему когда-либо снова хотеть такой власти. Кроме того, Дамблдор, похоже, не самый большой поклонник Министерства Магии. С чего бы ему вообще захотелось ею управлять? Его покровитель-Феникс У Дамблдора есть домашний Феникс по имени Фоукс, который часто приходит к нему — или иногда к Гарри-на помощь.
Поэтому неудивительно, что его Патронус тоже Феникс. Это могло бы означать способность Феникса восстать из пепла, близость Дамблдора к огню или просто его любовь к своему верному спутнику. Согласно Поттермору, Феникс - это одна из самых необычных форм Патронуса, которую он может принять, что также неудивительно от такого единственного в своем роде волшебника, как Дамблдор. Он был Гриффиндорцем Дамблдор никогда не упускал случая проявить себя смелым и отважным, как и любой хороший гриффиндорец. Хотя он явно неравнодушен к Гарри и его друзьям, его отношение к Гриффиндору еще более личное. Это был его собственный дом, когда он учился в школе, и как директор школы, ничто не мешает ему случайным образом раздавать дополнительные баллы за дом алым и золотым Львам, когда он сочтет нужным. Он был изобретателем магии и алхимиком Пока Дамблдор учился в Хогвартсе, он преуспел во многих предметах, таких как заклинания. Он был одним из самых ярких учеников, которых Хогвартс когда-либо видел, публикуя научные статьи и получая награды, пока учился в школе. Именно там он познакомился с Николасом Фламелем, алхимиком, которому приписывают создание магического камня. Дамблдор занимался алхимией вместе с Фламелем, а также изобрел некоторые из своих собственных магических устройств, включая Делюминатор, который он оставил Рону Уизли в своем завещании.
Он также открыл двенадцать способов применения драконьей крови, один из которых-чистка духовки. Он единственный человек кроме Гарри который приобрел все три дара смерти Дамблдор выиграл старшую палочку после победы над Гриндельвальдом и продолжал использовать ее до своей собственной смерти. Он также приобрел камень воскрешения и плащ-невидимку, что означало, что в течение всей своей жизни он имел доступ ко всем трем дарам смерти. Гарри Поттер позже сделал то же самое, сделав их единственными волшебниками, у которых когда-либо были все три. Тем не менее, Дамблдор сделал большую часть работы для Гарри, так что на самом деле он должен получить большую часть, если не всю, заслугу. Он своими глазами видел пророчество Трелони о Гарри Поттере Профессор Трелони на самом деле была довольно ужасна в гадании и преподавании. Она получила интервью с Дамблдором, чтобы преподавать в Хогвартсе, только потому, что ее прапрабабушка была знаменитой провидицей. Так что Дамблдор был там, когда все это началось. Его смерть была предсказана Трелони Может быть, Трелони на самом деле не была таким уж ужасным экстрасенсом, как мы — или ее ученики — считали. Когда она сделала это предсказание в "Узнике Азкабана", она отказалась от места за столом, который предложил ей Дамблдор, потому что не хотела быть тринадцатой, чтобы сидеть, в конечном счете обрекая кого-то.
Дети не раз были вынуждены сражаться со взрослыми магами самостоятельно, ведь, как сказала Венера Макгонагал, профессор Дамблдор очень известный волшебник, и у него часто появляются неотложные дела. Но ученикам в Хогвартсе угрожают не только злодеи. Так, за плохое поведение их отправляют в Запретный лес. А во время турнира трех волшебников один из учеников погибает. Можно сказать, что в смерти Седрика виноват только Волан-де-Морт, но турнир сам по себе был опасным мероприятием. Именно за количества жертв его на какое-то время перестали проводить. К педагогическим методам Дамблдора тоже есть вопросы. Одной из главных идей Руссо было равенство учеников. И в Хогвартсе достичь его не удалось, в школе явно существовала проблема фаворитизма. Сложно не заметить, что симпатии Дамблдора всегда были на стороне Гриффиндора.
Учеников других факультетов это явно демотивировало. Зачем получать очки за успеваемость, если в конце года директор все равно начислит Гриффиндору миллион баллов? Ради общего блага Один из важнейших принципов педагогики Руссо заключается в том, что личный пример — это лучший способ воздействовать на ребенка. Кого же воспитал своим примером Дамблдор? Среди его учеников были прекрасные люди, например, Гарри Поттер и его друзья, но он учил и Тома Реддла, который после выпуска развязал магическую войну. Конечно, каждый сам несет ответственность за свои поступки, и на личность человека влияет множество факторов, и не только учителя. Можно заметить, что Том многому научился у Дамблдора, например, пренебрегать законами и правилами и эксплуатировать других людей в своих целях. Можно возразить, что все, что делал Дамблдор, было во благо. Но были ли его действия справедливыми? Аристотель считал, что справедливым можно считать поступок, который соответствует правильному применению законов, норм и правил.
Далеко не все поступки Дамблдора были такими. Возможно, у него были благие цели, но оправдывают ли они средства, к которым он прибегал? Чтобы разобраться в этом, обратимся к категорическому императиву Иммануила Канта. Императив — это безусловное требование. А категорическим он называется, потому что не терпит никаких исключений. Кант формулирует его следующем образом: поступай так, чтобы максима твоей воли могла быть всеобщим законом. Это значит, что прежде чем что-то сделать, человек должен спросить себя, а что было бы, если так поступали все. Этот вопрос помогает оценить, насколько приемлемы его действия.
Для того, чтобы стать хозяином палочки, необходимо победить её прежнего владельца. Обычно это происходило путём убийства. История палочки Согласно легенде, Антиох Певерелл, после получения Бузинной палочки, «…шёл больше недели, пока не достиг дальней деревни. Там он разыскал волшебника, с которым был не в ладу. Разумеется, вооруженный Старшей Палочкой, он не мог проиграть последовавшую за ссорой дуэль. Оставив мертвого противника лежать на земле, старший брат отправился в трактир, где громко хвалился мощью волшебной палочки, отобранной им у Смерти, и непобедимостью, дарованной ею. Глубокой ночью другой волшебник прокрался к старшему брату, который лежал в своей кровати, не помня себя от выпитого вина. Вор взял палочку, и для пущей уверенности перерезал старшему брату глотку. Эмерик прожил недолго и был убит в жестокой дуэли Эгбертом. Судьба Эгберта неизвестна. Через столетие палочка попала в руки Годелота, автора книги «Волхвование всех презлейшее». Используя палочку, Годелот обогатил Тёмные Искусства созданием многих опасных заклинаний. Был заточён в собственном подземелье своим безумным сыном Геревардом. В начале XVIII века палочку получил злой чернокнижник Варнава Деверилл, затем он был побеждён Локсием, который окрестил палочку Смертоносной Deathstick и использовал её, чтобы убить любого, кто ему не нравился. Кто именно убил самого Локсия, неизвестно. Эту «честь» приписывали себе многие, включая его собственную мать. Согласно историческим записям, убийцей Локсия был Аркус или Ливий. В какой-то момент хозяином палочки стал известный мастер волшебных палочек Грегорович. Он попытался создать её копию и, надеясь что это поможет его бизнесу, распустил слух, что стал обладателем Бузинной Палочки и работает над созданием её копии. В результате палочка была украдена неким молодым блондином. Грегорович так и не узнал, что этим блондином был Грин-де-Вальд. В 1945 Грин-де-Вальд, к этому времени убивший множество людей, был побеждён на дуэли Альбусом Дамблдором и заточён в темницу за свои злодеяния. Весной 1997 года Альбуса Дамблдора обезоружил Драко Малфой, тем самым став новым хозяином палочки. Последующее убийство Дамблдора Снеггом не сделало Снегга ее хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снегг лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу, но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой. В 1997 году Волан-де-Морт похитил Олливандера и пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович. Похитив Грегоровича, Волан-де-Морт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича. Зимой 1997-1998 года Гарри Поттер был схвачен Егерями, и доставлен в поместье Малфоев. Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Бузинная палочка сочла это действие победой. Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки. Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку. Заметив, что её магия не так сильна, как следовало бы ожидать, Волан-де-Морт понял, что хозяин Бузинной палочки - не он. Им он ошибочно счёл Северуса Снегга, поскольку тот убил Альбуса Дамблдора. Чтобы стать хозяином палочки, Волан-де-Морт убил Снегга. Это произошло во время битвы за Хогвартс, весной 1998 года. Волан-де-Морт попытался использовать палочку, чтобы убить Гарри Поттера. Палочка не стала убивать своего хозяина, а вместо этого обезвредила его как крестраж, убив часть души Волан-де-Морта, заключённую в теле Гарри Поттера. Сам Поттер попал в промежуточное между жизнью и смертью состояние, где мог по своему желанию выбрать, продолжать ли ему жить или умереть. Он выбрал первое. Кроме того, в этом состоянии он встретился с покойным Дамблдором, рассказавшим ему, в том числе, и о Бузинной палочке. Одновременно Гарри обезоружил Волан-де-Морта. В результате палочка убила самого Тёмного Лорда. Все, кто внимательно читал оригинальную сагу, знают о Дарах Смерти. Согласно «Сказке о трёх братьях», это три волшебных предмета, которые Смерть подарила братьям-волшебникам Антиоху, Кадму и Игнотусу Певереллам в награду за пройденное испытание. Это Бузинная палочка, Воскрешающий камень и Вечная Мантия-невидимка. Остановимся на Бузинной палочке, так как иногда поклонникам Поттерианы непонятно, что она из себя представляет и как работает. Между тем это самый интересный с точки зрения свойств Дар, но в то же время и самый опасный и непредсказуемый, если не понимать принципов работы палочки. При этом Бузинная палочка широко известна, ей желают обладать даже те, кто не знает об остальных Дарах, и неспроста. У неё более совершенные свойства по сравнению с прочими палочками и тёмная, богатая и кровавая история, на тему которой можно бесконечно фантазировать. Но сейчас речь не об этом, а о том, что из себя эта палочка, собственно, представляет, будучи изготовленной из бузины с сердцевиной из волоса фестрала и имеющей длину 15 дюймов. Как известно любому волшебнику с первых дней обучения колдовству, волшебная палочка является проводником магической силы чародея и, согласно теории Гаррика Олливандера, отражает внутреннюю суть своего владельца, являясь индивидуальным инструментом. Мастер Олливандер считал, что палочка выбирает своего владельца, и любая другая палочка в руках того же волшебника будет работать заметно хуже или не будет работать вовсе. Этот факт доказывается тем, что у того же Невилла Долгопупса, к примеру, плохо получались заклинания до тех пор, пока он не получил свою собственную палочку взамен той, которой пользовался по наследству от отца. С другой стороны, мастер Олливандер, обслуживающий английских волшебников как монополист, почти все свои палочки делал исключительно для персонального использования, и именно это обстоятельство и сыграло свою роль в проявлении способностей Невилла. У других мастеров ситуация могла складываться иначе. Но Бузинная палочка с точки зрения Олливандера была совершенно уникальной - она могла одинаково хорошо служить любому владельцу, т. Но главное даже в не этом, а в том, что эта палочка при своей универсальности является идеальным проводником магической силы. Любая другая палочка, пусть даже подобранная наиболее точно или изготовленная самым лучшим мастером по детальному заказу, несколько ограничивала проводимость силы чародея. Она требовала максимальной концентрации, но в то же время работала не в полную силу, создавая помехи, сбиваясь, срабатывая с некоторой задержкой, требуя перерыва между применениями заклинаний и успешно работающая с одними видами чар в ущерб другим. А Бузинная напрочь лишена каких-либо искажений проводимости, теоретически позволяя колдовать быстро и без остановки, лишь бы владелец был достаточно умелым.
Вероятнее всего эта палочка выбрала одиннадцатилетнюю Беллатрису Блэк, когда девочка готовилась поступить в Хогвартс. Какая палочка была у Снейпа? Поэтому именно она должна была стать новым мастеров — тот, кто взял палочку у Грин-де-Вальда. Какая палочка была у Рона? Как появились волшебные палочки? Проппа, палочка «создалась в результате общения человека с землей и растениями». Считалось, что если палочка срезалась с живого дерева, то на часть дерева переносилась его волшебная сила плодородия. Эти качества передавались и всему, чего касается палочка прутик. Как выглядит палочка Гермионы?
Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов
Она потащила Рона за гобелен. Рон и Гермиона как будто сплелись вместе, и на один безумный миг Гарри показалось, что они снова обнимаются. В следующую минуту он понял, что Гермиона пытается удержать Рона, не дать ему броситься вслед за Перси. Рон, прошу тебя… Рон, нам нужна змея, мы должны убить змею! Гарри понимал чувства Рона. Гоняться за очередным крестражем казалось мало для возмущенного чувства мести. Ему тоже хотелось броситься в битву, отомстить убийцам Фреда и отыскать остальных Уизли, а главное, убедиться, что Джинни… Нет, нельзя об этом думать… — Мы будем сражаться! Но давайте не забывать, зачем мы здесь!
Только мы можем ее прикончить! Она тоже плакала, утирая лицо рваным, измазанным копотью рукавом, потом сделала несколько глубоких вдохов, чтобы остановить рыдания, и, не выпуская Рона, повернулась к Гарри: — Ты должен узнать, где сейчас Волан-де-Морт — змея ведь с ним, верно? Давай, Гарри, загляни в его мысли! Почему это было так легко? Потому что шрам горел уже много часов, страстно желая показать ему мысли Волан-де-Морта? Подчиняясь приказу Гермионы, он закрыл глаза; взрывы и вопли, весь нестройный шум битвы мгновенно стих и отодвинулся, как будто он находился очень далеко отсюда… Он стоял посреди заброшенной, но странно знакомой комнаты с облупившимися обоями и заколоченными окнами. Грохот сражения доносился сюда приглушенно, как бы издалека.
В единственном не зашитом досками окне мелькали огненные вспышки со стороны замка, но в самой комнате было темно, ее освещала лишь тусклая масляная лампа. Он крутил между пальцев волшебную палочку, глядя на нее невидящими глазами. Мыслями он был в замке, в той единственной, тайной комнате, известной лишь ему одному, в укрытии, которое могли обнаружить лишь ум, отвага и изобретательность… Он был уверен, что мальчишка не найдет диадему… хотя выкормыш Дамблдора зашел куда дальше, чем он ожидал… слишком далеко… — Повелитель! Он обернулся: в самом темном углу сидел Люциус Малфой, в лохмотьях, со страшными следами наказания за последний побег мальчишки. Один глаз у него заплыл и не открывался. Умоляю… Мой сын… — Если твой сын погиб, я в этом не виноват, Люциус. Он не явился ко мне с другими слизеринцами.
Может быть, он переметнулся к Гарри Поттеру? Ты хочешь остановить битву, чтобы узнать, что там с твоим сыном. А мне нет нужды искать Поттера. Еще до рассвета он сам явится сюда ко мне. Волан-де-Морт снова опустил глаза на волшебную палочку, которую вертел в руках. Чтото в ней ему не нравилось. А когда лорду Волан-де-Морту чтото не нравилось, он немедленно принимал меры… — Пойди приведи Снегга.
Сию минуту. Он мне нужен. Я хочу, чтобы он… коечто для меня сделал. Напуганный Малфой побрел прочь из комнаты, спотыкаясь в полумраке. Волан-де-Морт попрежнему стоял неподвижно и крутил между пальцев палочку, неотрывно глядя на нее. В воздухе парила огромная змея, свернувшись изящными кольцами в особом волшебном пространстве, которое он для нее создал, — прозрачном шаре, напоминавшем то ли сияющую клетку, то ли аквариум. Гарри сделал глубокий вдох и открыл глаза.
И в ту же секунду слух его снова заполонили скрежет, крики, удары и взрывы. Змея с ним. Он окружил ее магической защитой. Он только что послал Люциуса Малфоя за Снеггом. Нагайну он держит у себя — значит, мне придется прийти к нему чтобы до нее добраться… — Вот именно, — сказал Рон, расправляя плечи. Ты останешься здесь и позаботишься о Гермионе, а я пойду и добуду ее… Гарри оборвал Рона: — Вы оба остаетесь здесь, а я спрячусь под мантию и вернусь, как только… — Нет, — сказала Гермиона. Перед ними стояли двое Пожирателей смерти в масках.
Но не успели они поднять волшебные палочки, Гермиона воскликнула: — Глиссео! Ступени под ногами у Гарри, Рона и Гермионы превратились в покатую горку, и они заскользили по ней вниз, не имея возможности затормозить, зато так быстро, что Оглушающие заклятия Пожирателей смерти пролетели высоко над их головами. Они проскочили сквозь гобелен у входа на нижний этаж и влетели в коридор, ударившись о противоположную стену. Ткань с громким противным хрустом обратилась в камень, и гнавшиеся за ними Пожиратели смерти со всего размаху налетели на неожиданное препятствие. Мимо них по коридору промчалась толпа оживших парт, подгоняемых бегущей Макгонагалл. Она, похоже, не заметила ребят. Волосы у нее растрепались, на щеке зияла рана.
Изза угла донесся ее голос: — ПЛИ! Но он набросил ее на всех троих. Правда, так она не доставала до земли, но Гарри подумал, что в густой пыли, окутавшей здание, среди падающих камней и вспышек заклятий вряд ли кто заметит их торчащие ноги. Они сбежали вниз еще на этаж и попали в коридор, где шли ожесточенные поединки. Портреты по обеим сторонам были битком набиты нарисованными фигурами, громко подбадривавшими защитников Хогвартса. Пожиратели смерти в масках и без масок сражались с преподавателями и школьниками. Дин, видимо, сумел раздобыть себе палочку, и теперь бился с Долоховым, а Парвати — с Трэверсом.
Гарри, Рон и Гермиона одновременно подняли палочки, готовясь ударить, но противники кружились и перемещались так быстро, что заклятие легко могло попасть в когонибудь из своих. Пока они стояли, прижавшись друг к другу и ожидая возможности вмешаться, над их головами раздалось громкое «ую-ю! Гарри поднял глаза и увидел летящего под потолком Пивза. Полтергейст сбрасывал плоды цапня на головы Пожирателям смерти, и в их волосах начинали копошиться, сползая к шее, извивающие зеленые отростки, похожие на жирных червей. Пригоршня цапней упала на мантию над головой Рона. Склизкие зеленые корешки неправдоподобно зависли в воздухе. Дин воспользовался тем, что противник на секунду отвлекся, и ударил его Оглушающим заклятием.
Долохов попытался отомстить за товарища, но Парвати запустила в него Нётрификус тоталус.
Альбус Дамблдор владеет Бузинной палочкой. Какая палочка была у Драко Малфоя?
Палочка Драко Малфоя сделана из боярышника, с волосом единорога внутри и имеет в длину ровно 10 дюймов. Она была куплена в магазине Олливандера 31 июля 1991 года. Откуда у Дамблдора Дары Смерти?
Дамблдор единственный, кто обладал всеми Дарами Смерти. Он получил старшую палочку от Гриндельвальда, нашел воскрешающий камень внутри кольца Гонта Марволо Мракса и получил мантию после смерти Джеймса и Лили Поттер. Как у Дамблдора оказались все дары смерти?
Дамблдор передал Гарри все Дары Смерти В первой книге серии, «Гарри Поттер и философский камень», Дамблдор отдал Мантию-невидимку Гарри с запиской: «Твой отец оставил это мне перед смертью.
Надевая кольцо Певерелла, Дамблдор совершенно забыл, что оно превратилось в крестраж. Волан-де-Морт наложил на кольцо проклятие, которое медленно убивало его жертву — судьба, которой не смог избежать даже Дамблдор. Когда Северус Снегг сказал директору, что ему осталось жить всего год, Дамблдор понял, что если он позволит себе умереть таким образом, то Волан-де-Морт станет законным владельцем Бузинной палочки.
Поэтому он разработал план — он сказал Снеггу, что тот должен погибнуть от его руки, прежде чем проклятие заберет его жизнь. Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки , а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором. Даже без запланированного убийства Дамблдор никогда бы не позволил своему двойному агенту намеренно добиться лояльности Бузинной палочки.
Эти существа были невероятно редки, а их волосы также несли в себе мощную магию. В результате те, кто его использовал, столкнулись бы с очень нестабильной палочкой. Кроме того, поскольку Бузинная палочка была единственной известной палочкой с таким ядром, она также содержала подходящее правило: пользователь должен был принять смерть и встретиться с ней лицом к лицу. Хотя Волдеморт все еще обладал Бузинной палочкой, это, возможно, способствовало его неизбежному падению. Волдеморт никогда бы по-настоящему не победил с помощью Бузинной палочки Волдеморт Миссия заключалась в том, чтобы получить контроль над Волшебным миром и обеспечить правление только Чистокровных.
Однако, прежде чем достичь этого, он должен был победить другую свою цель — преодоление смерти. Для этого Волан-де-Морт разделил свою душу на семь хоркруксов, гарантируя, что его смерть будет практически невозможной.
Гарри Поттер: Почему Снейп убил Дамблдора?
Владение Бузинной палочкой не меняется только от убийства. Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта. Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором, в то время как истинным её хозяином стал Драко Малфой. Последующее убийство Дамблдора не сделало Снейпа её хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снейп. Гипотетически Дамблдор мог бы даже выиграть дуэль против другого могущественного волшебника без своей палочки просто из-за того, насколько он опытен в магии. один из самых обсуждаемых моментов среди фанатов. За убийством последовало воровство. Когда известный мастер волшебных палочек Грегорович по какой-то счастливой (либо же роковой) случайности нашёл ту самую бузинную палочку, чей кровавый и могущественный след протянулся по всей истории магии, смекалистый колдун.