Новости когда нужно менять резину зимнюю на летнюю

Вильфанд: зимнюю резину не следует менять до середины апреля из-за гололедицы. Жителям юга России следует подождать со сменой зимней резины на летнюю на своем автомобиле. По правилам, менять резину на летнюю следует при повышении среднесуточной температуры до +5 +7 градусов.

Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимней летом

Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха. Когда нужно менять резину по закону в 2024 году. Именно поэтому, рекомендуется заменять зимнюю резину на летнюю, когда на улице уже стабильно тепло, а температура не опускается ниже +7 градусов Цельсия.

Китайцы «обули», японцы — подвели: сколько стоит и какую зимнюю резину выбрать в 2023 году

И шипованная, и фрикционная зимняя резина дольше живет, если ездить по льду и по снегу, но жители крупных городов даже зимой чаще всего утюжат асфальт и рельсы, и с этой точки зрения весна не несет ничего нового. Асфальт, конечно, влияет и на шипы, и на саму резину, но так происходит круглый год. Но для зимней резины вреднее само потепление, потому что шипы, например, могут перегреваться и терять прочность посадки. Страдает и фрикционная резина, износ которой при езде по теплому асфальту увеличивается. Впрочем, не стоит преувеличивать этот эффект: кратковременное потепление не убьет зимнюю резину сразу, а чтобы снизить износ, перейдите на более плавный стиль вождения. Ничто не убивает зимнюю резину сильнее водителя, который ездит так, словно у него хроническая диарея. Вопрос сугубо индивидуальный. Если же предстоят дальние поездки, а машина нужна позарез, лучше повременить. Для летней резины остаточная глубина канавок протектора составляет 1,6 мм. В шиномонтажных мастерских ее измеряют специальным щупом, но на многих типах шин есть встроенные индикаторы в виде стирающихся цифр или выступа, который при сильном износе сравнивается с обкаточной поверхностью шины.

Она будет набирать меньшую скорость.

Резко затормозить не получится — у изношенной резины хуже сцепление с дорогой. Глубину протектора Для новых шин этот показатель — 8-9 мм. Для подержанной резины по ПДД допускается глубина — 1,6 мм. Но лучше использовать летнюю резину с глубиной протектора не менее 3 мм. При меньшем показателе у колес ухудшается сцепление с дорогой, особенно в дождь. Больше времени нужно на торможение — водитель рискует создать аварийную ситуацию. Изношенная автомобильная резина Чтобы измерить глубину, можно купить в автомагазине специальный щуп с метками или использовать обычную линейку Повреждения покрышек Чтобы не пришлось тратить деньги на ремонт или замену покрышек, стоит также осмотреть шины на повреждения. Появляются при неправильном хранении резины, из-за химических реагентов на дорогах и при длительной эксплуатации шин. Не стоит устанавливать шины с глубокими трещинами — резина может лопнуть во время езды. Возникают при ударе об бордюр или наезде на дорожную яму или острый предмет.

Порезы могут быть на протекторе или боковой части шины.

При этом необходимо учитывать, что резина одной модели, произведенная на различных предприятиях и в разные годы, может иметь отличающийся друг от друга процент износа, что напрямую связано с управляемостью авто. Штрафные санкции за «неправильную» зимнюю резину В текущем году действующее административное законодательство не содержит ссылок на Технический регламент. Другими словами, оштрафовать водителя за отсутствие на его автомобиле зимних шин невозможно.

Однако не исключено, что в ближайшем будущем такая правовая норма и соответственно штрафная санкция будут введены. Читать так же: Закон о выгуле собак в 2021 году Закон предусматривает ответственность за эксплуатацию изношенных зимних шин, в виде наложения на нарушителя штрафа в размере 500 рублей или его предупреждение что тоже считается привлечением к административной ответственности. При этом глубина протектора шины в наиболее «убитом» месте должна составлять менее 4 мм и авто эксплуатироваться на обледеневшей или заснеженной дороге трассе.

На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. Также, если шины подобраны не по сезону, автомобиль начинает хуже реагировать на команды водителя, в результате увеличивается расход топлива. Помимо этого, в теплую погоду зимняя резина быстро изнашивается. Перед сменой сезона водителям рекомендуют проверить уровень масла и его прозрачность, воздушный фильтр, аккумулятор, уровень фреона в кондиционере и охлаждающей жидкости, а также поменять щетки на дворниках.

Вы уже переобулись на летнюю резину?

  • Можно ли ездить на «липучках» летом
  • Всегда ли нужно менять зимние шины на летние
  • Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры
  • Всегда ли нужно менять зимние шины на летние

Когда менять летнюю резину?

  • Как выбрать летние шины
  • Когда менять зимние шины на летние
  • Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?
  • Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю и лучше переобувать машину
  • Автомобилистам в Москве разрешили сменить зимнюю резину на летнюю

Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле?

Дороги при таких условиях промерзают, на поверхности еще остается наледь и снежная каша. Замена будет целесообразной, когда в течение нескольких дней наблюдается стабильно теплая погода, ночью уже нет сильных температурных колебаний и заморозков, констатируют эксперты шинного Интернет-магазина «Колесо». Это оптимальные условия для установки летней резины, которая лучше защищена от аквапланирования и обладает свойством быстрее отводить воду при движении по мокрым дорогам. Кроме того, управляемость таких шин выше, что важно для соблюдения безопасности. Нормативами также предусмотрены следующие требования: при установке шины должны соответствовать размеру, который рекомендуется производителем; выбирать покрышки нужно с учетом нагрузки и индекса скорости такие параметры указываются в технических характеристиках авто ; остаточная глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм для легковых авто, на «лысой» резине ездить небезопасно; запрещено использовать автошины со следами повреждений, трещин, деформацией. Штрафы предусмотрены только за несоответствующую автомобилю, поврежденную или стертую резину. В летний сезон нельзя использовать шипованные покрышки. Не рекомендуется ставить новые шины только для части колес — следует производить полную замену.

Когда не стоит менять резину Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях: по ночам еще есть заморозки; вероятны поездки по плохо расчищенным дорогам; на дорожном покрытии еще остался лед и снег; поездки совершаются преимущественно утром или вечером, когда на дорогах остается наледь, а температура низкая. Производителями и экспертами проведены множественные испытания, подтверждающие негативные последствия использования неподходящей резины: Длина отрезка пути при торможении увеличенная, вождение становится опасным. Сцепление с дорожным полотном недостаточное, что вызывает превышение тормозного пути на 1-3 длины автомобильного корпуса.

Водитель просто не успевает остановиться, увидев препятствие впереди. Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования. Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу. Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению.

Повышенный уровень шума при движении. Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист. У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание. Топливная экономичность сниженная. В соответствии с ТР ТС запрещено эксплуатировать шипованные автопокрышки в период с июня до конца августа, на смену водителю предоставляется три весенних месяца.

Так что «переобуваться» в той же Москве на летние шины пока рано. Обычно стабильно тёплая погода начинается не ранее 15 апреля, отметили собеседники агентства. Ранее министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области посоветовало автовладельцам пока воздержаться от перехода на летнюю резину. Как-никак ещё по ночам температура ощутимо опускается.

Также они рассказали, чем грозят поездки на резине не по сезону. Кроме Москвы, ни один из регионов России не пока не выпустили официальную рекомендацию о замене зимней резины. При этом летняя резина дубеет в холод, теряет сцепление с дорогой, но размягчается при повышении температуры. А еще сильнее изнашиваются и приводят к повышенному расходу топлива. В теплое время года летние шины лучше держат автомобиль при положительных температурах как на сухом, так и на мокром асфальте», — регулярно предупреждают в департаменте транспорта столицы. Как выбрать летнюю резину Если автомобилист планирует переобуться на летнюю резину с прошлых сезонов, то стоит их осмотреть, чтобы обезопасить себя от ряда неожиданностей.

Так, если неправильно хранить шины, они могут деформироваться. Особенно этой проблеме подвержены покрышки с низким профилем. В таком случае будет очень сложно надеть шины на диски. Скорее всего, придется применять бустер — так называемую взрывную накачку. Перед переобувкой в шины с прошлого сезона обязательно нужно проверить год выпуска шин, глубину протектора и степень стертости сцепных кромок, которые влияют на эффективность торможения. Если есть микротрещины, порезы или грыжи, лучше отказаться от эксплуатации шины.

Так, согласно ПДД, остаточная глубина протектора летних легковых шин должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм.

Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю

В любом случае зимняя резина уступает летней по многим характеристикам при езде по сухому горячему асфальту, так что вариант компромиссный. Осенняя переобувка идет строго по графику, который задает погода: ездить по снегу на летней резине — самоубийство. RU 8 Стоит ли накачивать шины азотом? Нет, чаще всего это лишь повод взять с вас больше денег при шиномонтаже. У азота есть некоторые преимущества, например, он не окисляет резину и детали, снижая их старение и коррозию, но для шин гражданских автомобилей особенного смысла в этом нет — они не живут столько, чтобы эффект был ощутим. Вредна ли для них регулярная перебортовка? Нет, если речь о шиномонтажниках с высокой квалификацией и хорошим оборудованием.

Неопытный мастер может сломать внутренний обод резины, что в крайних случаях приводит к ее негодности. Перебортовка дополнительно нагружает материал шины, но на общей долговечности сказывается редко: чаще всего резина выходит из строя по другим причинам.

Редкие шины могут стоить и 200 тысяч за комплект. По каким-то вообще не подросли. По некоторым шинам даже пусть мизерные, но есть скидки. В целом рынок более чем устойчив. Вводятся новые модели шин, тот же Ikon обновил полностью линейку. Если говорить о качестве, то оно принципиально не изменилось. Те заводы, которые были подхвачены нашими компаниями, продолжили фактически то же самое производство под другими именами, но чуть поменяли рецептуру. Вполне достойные шины».

Важно также помнить, что зимние шины имеют более мягкую резину, чем летние, чтобы сохранять гибкость при низких температурах. Это делает их менее износостойкими и подверженными быстрому износу при использовании в тёплой погоде. Поэтому замена зимних шин на летние рекомендуется только при стабильном повышении температуры. Важно следить за состоянием шин, регулярно проверять глубину протектора, а также обращаться к профессионалам для консультации и рекомендаций по замене шин. Сколько стоит замена шин По словам председателя Ассоциации автовладельцев России в Петербурге Дмитрия Можегова, стоимость замены шин разнится от сервиса к сервису. В числе факторов, которые влияют на ценообразование, — размер колёс, количество действий, которые нужно сделать, — снять и поставить колёса и резину на них и др. В среднем в Петербурге цена на зимние шины варьируется от 1500 до 6000-7000 рублей за замену четырёх колес. Сколько стоят зимние шины В 2023 году цена одной шины в Петербурге начинается от 4000-4500 рублей. В качестве производителей выступают китайские и отечественные компании, локализованные иностранные бренды. Потому что огромное количество китайской резины как летней, так и зимней, которая, мягко скажем, небезопасна в эксплуатации, — рассказал Дмитрий Можегов. Также стоимость шины напрямую зависит от радиуса. Самая популярный сейчас — R15. Все седаны и отечественные машины имеют такой радиус. Как выбрать зимнюю резину в 2023 году На выбор шин оказывает влияние множество факторов, таких как стоимость, качество, дорожные условия и требования автопроизводителя.

Так, если неправильно хранить шины, они могут деформироваться. Особенно этой проблеме подвержены покрышки с низким профилем. В таком случае будет очень сложно надеть шины на диски. Скорее всего, придется применять бустер — так называемую взрывную накачку. Перед переобувкой в шины с прошлого сезона обязательно нужно проверить год выпуска шин, глубину протектора и степень стертости сцепных кромок, которые влияют на эффективность торможения. Если есть микротрещины, порезы или грыжи, лучше отказаться от эксплуатации шины. Так, согласно ПДД, остаточная глубина протектора летних легковых шин должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм. Этот параметр можно отследить самостоятельно — для этого на шинах имеются индикаторы износа протектора. В соответствии с ГОСТ производители шин гарантируют отсутствие производственных дефектов на протяжении пяти лет с момента изготовления при условии правильного хранения продукции. Кроме того, автомобиль с изношенными шинами не сможет пройти техосмотр. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм. Если же шины только предстоит приобрести, стоит учесть, что размер покрышек нужно выбирать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Нештатные могут отрицательно повлиять на управляемость и комфорт, исказят показания спидометра, не встанут на посадочные места или будут задевать за элементы кузова или подвески.

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

Кто-то утверждает, что менять резину нужно непременно в марте, иначе штраф. Автомобилистам при смене зимней резины на летнюю стоит ориентироваться на стабильную положительную температуру, не ниже плюс пяти градусов, а также на устойчивую положительную температуру ночью, не рекомендуется менять резину до 15 апреля, заявили. Замена резины, почему важно менять резину по сезону. Менять резину на автомобиле жителям Москвы следует начать после 10 апреля, однако на юге России ее уже можно будет сменить после 5 апреля. Значит пора менять резину на летнюю», — отметили в ведомстве. Эксперты напомнили, что ездить на зимних шинах в теплое время года небезопасно, поскольку из-за мягкости сезонной резины в теплый период ухудшается сцепление с дорогой.

Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю

Менять зимние покрышки на летние необходимо, когда среднесуточная температура воздуха превышает отметку в +7 градусов. Замена резины, почему важно менять резину по сезону. Также нужно учитывать, когда менять шины после зимы. Кроме того, летняя резина не приспособлена для холода, поэтому при температуре меньше −5 градусов теряет эластичность. Многие водители, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, начинают задумываться о покупке подержанных моделей. Многие водители считают, что менять резину на автомобиле нужно, когда столбик термометра будет показывать не ниже +5 градусов, однако так ли на самом деле?

Специалисты ЦОДД рекомендуют начинать менять зимние шины на летние

Нешипованную зимнюю резину тем более следует менять, так как она очень мягкая и быстро снашивается, если ездить на ней летом. Автомобилисты могут переходить на летнюю резину, но это касается городов и регионов с устойчивой теплой погодой, сообщили опрошенные РИА Новости автоэксперты. Многие водители считают, что менять резину на автомобиле нужно, когда столбик термометра будет показывать не ниже +5 градусов, однако так ли на самом деле?

Когда переобувать резину? Сезонная смена колес

Требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. В России прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза требования к сезонности шин. Согласно документу, с декабря по февраль включительно автомобили должны быть на зимней резине. Этот же документ говорит о том, что с июня по август включительно запрещается эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. Переход на летнюю резину в 2023 году - советы производителей шин и синоптиков. При температурах ниже летняя резина становится весьма жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте. Когда переходить на летнюю резину в 2023 году: статистика. При выборе замены автомобильных покрышек следует ориентироваться не на требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. Так как погодные и дорожные условия в Сибири и на юге России сильно отличаются от средней полосы России.

Специалисты дали водителям совет 22 марта 09:00 administrator Читайте нас в Быстрое потепление привело к моментальной очистке дорожного полотна от снега. Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. Торопятся особенно береждливые автовладельцыв, которые не хотят портить об асфальт шипованные шины.

В шиномонтажных мастерских ее измеряют специальным щупом, но на многих типах шин есть встроенные индикаторы в виде стирающихся цифр или выступа, который при сильном износе сравнивается с обкаточной поверхностью шины. Так выглядит индикатор износа Источник: читатель 74. RU Ездить на лысой резине опасно: помимо риска механического разрушения есть еще одна проблема: малая глубина канавок не позволяет эффективно отводить воду, и шины могут потерять сцепление в дождь. В чем проблема? Чаще всего — сбитые углы установки колес развала и схождения. Кроме того, важно следить за давлением: если оно неодинаково, разным может быть и износ. Перекачанные шины истираются ближе к центру протектора, недокачанные — на периферии. Влияет и дисбаланс колес, который, помимо отпавших балансировочных грузиков, может объясняться повреждением металлокорда, например, вследствие удара. Балансировку шин желательно делать при каждом шиномонтаже, даже если резина хранилась на дисках. Да, если это не противоречит перечню размеров, указанных в инструкции к автомобилю.

Использовать летние шины рекомендуется до тех пор, пока температура воздуха не опустится ниже 7 градусов тепла. Если на протяжении как минимум нескольких суток продержится такая погода, значит, наступил период, когда менять резину на зимнюю в Петербурге стало необходимо. В городе температура опустится ниже 7 градусов тепла уже 13 октября. С каждым днем после этого момента будет холодать все сильнее. Поэтому ориентируйтесь: период, когда надо менять резину в Северной столице, наступит в середине октября. Как только температура воздуха упадет ниже 7 градусов, нужно сразу ехать на шиномонтаж. Многие люди оттягивают момент замены шин в Петербурге до выпадения снега или наступления гололеда. Но так делать не рекомендуется, ведь это, во-первых, увеличивает риск попасть в ДТП. Во-вторых, когда появится гололед или снег, тысячи водителей ринутся на шиномонтаж менять покрышки.

Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной

«Российская газета»: менять шины на зимние следует при температуре ниже +5°C. Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха. По правилам Таможенного союза сменить зимние шины на летние нужно в течение трех переходных месяцев, то есть весной. В целом же общие рекомендации таковы: надо дождаться, пока среднесуточная температура превысит хотя бы +5 градусов. Кто-то утверждает, что менять резину нужно непременно в марте, иначе штраф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий