Кипелов жив, Арии больше нет. Вокалист рок-группы «Кипелов» Валерий Кипелов 4 октября рассказал о непростых временах в творческом пути коллектива. 28 апреля в Crocus City Hall "Ария" даст концерт с симфоническим оркестром. Вокалист рок-группы «Кипелов» Валерий Кипелов 4 октября рассказал о непростых временах в творческом пути коллектива. Кипелов: почему ушел из Арии?
«Арию» развалила женщина
Терпеть не можем. Но мы собрались, чтобы работать вместе». И это вполне достойная цель. Я познакомился с «Арией» очень давно, когда группа только начинала свою карьеру. Потом жизнь развела нас, и я долго не общался с музыкантами, хотя время от времени, естественно, какая-то информация о них до меня доходила. Очень уважаю ребят за то, что они выжили как группа в первой половине 90-х, за то, что, находясь в полной нищете, продолжали писать музыку. Появившись на 15-летии группы, о котором я случайно услышал из СМИ, был приятно удивлен тем, в каком состоянии находится коллектив.
Я предложил «Арии» сотрудничество, и после серии переговоров группа приняла мое предложение. Должен сказать, что моя заслуга в успехе «Арии» за последний год а систематически, именно как продюсер, я сотрудничал с ней только этот период состояла всего лишь в том, что я смог акцентировать ее достоинства. Феномен «Арии» — не сделанный кем-то, он реальный... Этот ход был выбран сознательно — я искал фестиваль русского рока, на котором группа могла бы не просто выступить, а, дабы подчеркнуть ее статус, быть хедлайнером, а значит, привлечь всеобщее внимание, стать достоянием каждого телезрителя. Хотел начать с «Максидрома», но на радио «Максимум» группа не звучала. Поразмыслив хорошенько, я отбросил такую идею.
Затем были «Крылья», но их организаторы не захотели делать группу хедлайнером. Чего мне стоило убедить Михаила Козырева, программного директора «Нашего радио»! Я, по сути дела, рассказал ему весь сценарий выступления группы, рассказал какое это будет шоу. Он загорелся, и группа раскручивалась «Нашим радио» уже не как «Ария», а как хедлайнер «Нашествия». Потом новое испытание — трансляция фестиваля ТВ-6, режиссеры которого нам говорили: «Вы с ума сошли, предлагать на прайм-тайм "металлическую" группу? Просто это было вполне достойное шоу — я показал преимущества группы и постарался спрятать недостатки, разработал драматургию выступления, чтобы в нем присутствовало некое развитие, ввел оркестр.
Никогда еще телевидение не уделяло такого внимания «металлической» группе. Конечно, группа привыкла к определенному, довольно консервативному режиму работы. И новые идеи не всеми воспринимались положительно. Ребята, например, не хотели играть с оркестром — мне стоило труда убедить их, и в конце концов появился проект «Классическая Ария». Когда мы только его начали, выяснилось, что группа два года не репетировала и Терентьев не знает вещей, которые написаны до его прихода. Ведь раньше как все происходило: выпускается очередной альбом — и группа едет в тур, исполняя песни почти исключительно с него.
С «Классической Арией» я увеличил количество концертов в два-три раза: такого их числа у «Арии» очень давно не было. Вывел группу по концертам на один уровень с ДДТ, «Чайфом»... Чтобы сделать концерты «Классической Арии» рентабельными в небольших городах, я попросил музыкантов чуть-чуть снизить ставки их гонорара. Именно с главными «творцами» в группе — Кипеловым, Терентьевым, Манякиным — пришлось договариваться дольше всего. И вообще, честно говоря, эти три музыканта мало чем интересовались, кроме гонораров... Участники группы категорически отказывались работать с радиозвукоснимателями, как давно уже делают во всем мире, — мне не удалось их переубедить, и каждый играл, «привязанный» шнуром к своему гитарному комбику.
Но для этого нужно было приезжать на так называемый саундчек в Раменское к 9. Группа отказалась — рано, мол. В результате прошел обычный концертный сет... Я музыкантов «Арии» прекрасно понимаю и не осуждаю — они уже немолодые люди, сложились привычки и т. Привычки, традиции — это ведь не всегда плохо: именно благодаря им «Ария» стала тем, чем стала. Но все-таки жизнь идет вперед, надо меняться.
Единственный человек в группе, который хорошо воспринимал новые идеи, — Дубинин. Они не в том возрасте, чтобы резко что-то менять в своей жизни трое участников группы состава, существовавшего до 1 сентября, 1958 года рождения, один — 1964-го и один — 1966-го. У меня есть собственная версия. Думаю, что, придав ускорение группе, я стал катализатором конфликта, который зародился до меня: пока дела шли ни шатко ни валко, противоречия тлели, а когда появился серьезный успех, они разгорелись в полную силу. Кроме того, мне кажется, до моего прихода дело двигалось к тому, чтобы превратить коллектив фактически в группу одного певца — «выступает Валерий Кипелов и группа "Ария"». Эти планы не осуществились, и Валерий принял решение уйти.
Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе. Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову. Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы.
Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария». Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush... Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо.
Но после выхода альбома «Мейденов» The number of the beast с новым певцом Брюсом Дикинсоном, я буквально заразился их стилем. В музыке Iron Maiden была свежесть первых лет хард-рока. И я решил для себя, что хочу играть именно это, а не композиции только для музыкантов, которые играл раньше. Я научился у Сарычева тому, как делается группа, как раскручивается... В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе».
Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж. Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение. Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было.
Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему... И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать. А нам требовался более надежный человек. В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем... Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник.
Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали. Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим. И еще нам как минимум три раза сильно повезло: появление «Арии» совпало с началом перестройки, нашим менеджером оказался Векштейн и в группу пришел мой друг и соратник по «Волшебным сумеркам» и «Альфе» Виталий Дубинин. Первый раз он собирался уйти в 1987 году с Большаковым и Грановским. В 1989 году, когда мы расставались с Векштейном, считавшим, что вскоре настанут трудные времена как в воду глядел! В 1995 году Валера стал выступать с «Мастером», мы даже было заменили его на Булгакова, но фирма Moroz Records захотела услышать на очередном альбоме именно голос Кипелова.
И Валерий вернулся. Хотя наше сотрудничество — бизнес, и для него, и для нас. Мы считали, что все знаем о раскрутке группы, но Шуняев предложил новый подход к решению многих проблем. Именно он выдвинул идею сделать кавер-версию на песню Golden Earring — «Беспечный ангел». Мы никогда не делали кавер-версий, я считал, что это несолидно. Кроме того, мне бы в голову не пришло обратить внимание именно на эту песню.
Но Шуняев оказался прав: «Беспечный ангел» стал самой популярной песней на «Нашем радио», пробил брешь в неформатности группы. Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце». Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе... Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром. Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения. Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром!
Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу. Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна... Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама. Сергей берет на себя инвестиционные проекты.
В 1985 году мне представился случай: мы не сдали очередной просмотр вокально-инструментальных ансамблей. Мне позвонил Виктор Векштейн, руководитель "Поющих сердец", который решил сделать на базе этого коллектива рок-группу. И вот мы пришли туда из разных команд, записали альбом, назвались "Ария". С этого момента я и стал петь с большой сцены такую музыку, которую мне всю жизнь хотелось исполнять. Или же это было чем-то закономерным? Работа в "Арии" была большой частью моей жизни — 17 лет. Причем были самые сложные периоды, которые мы смогли пережить: с 1992 по 1995 год, когда фактически никакой работы не было, я был сторожем на той же базе, где мы репетировали. В 2002 году был очередной подъем группы "Ария", вышел неплохой альбом "Химера". Но так сложились обстоятельства: то ли мы надоели друг другу, то ли устали. И потом, накопилась масса каких-то внутренних противоречий во взглядах на музыку, тексты, вообще на жизнь. И были люди, которые тоже, скажем так, внесли свою лепту, — так называемые партнеры, спонсоры. А я никогда не любил влияния на музыку извне. Можно сказать, что это и не была моя инициатива на сто процентов. Это была также инициатива людей, с которыми я ушел, — гитариста Сергея Терентьева и барабанщика Саши Манякина. Мы создали группу "Кипелов". Опять же, я сначала был против такого названия, говорил, что это будет не очень этично по отношению к другим участникам. Но они сказали, что не против, убедили, что так будет понятно, что это за группа, что мы собираемся делать. Конечно, не так, как во времена "Арии". Понятно, что за нашими плечами уже был определенный опыт, был музыкальный багаж, были написаны достаточно известные песни. Надо было доказать, что мы существуем, и мы целый год занимались только гастрольной деятельностью. Потом потихонечку стали готовить новый материал. Вы ведь продолжаете участвовать в юбилейных шоу группы. Расставались мы не очень хорошо, мягко сказано.
Ария Кипелов я свободен. Кипелов новый альбом 2021. Ария и Rage. Кипелов и Rage. Ария 2021 альбом. Кипелов про Дубинина. Цитаты известных людей в Кипелов. Кипелов обращение Путину. Марина школьник и Валерий Кипелов. Валерий Кипелов надпись. Валерий Кипелов 1985 — 2002. Кипелов ансамбль 1978. Кипелов знак. Тебе дадут знак Ария. Ария тебе дадут знак текст. Тебе дадут знак Кипелов. Группа Мания величия Саранск. Аэлла Мания величия. Ария волонтер альбом. Аэлла Мания величия 30 лет спустя. Группа Ария 1990 Кипелов. Группа Ария 1985 год. Группа Ария 1980. Группа Ария молодые. Кипелов 1992 год. Цитаты Кипелова. Кипелов цитаты. Кипелов пророк. Солист арии Михаил Житняков. Житняков Ария. Валерий Кипелов и Сергей Маврин. Маврин и Кипелов 1997. Ария Кипелов Маврин. Кипелов и Маврин. Группа Кипелов 2002. Валерий Кипелов Ария 1985. Группа Ария в молодости. Валерий Кипелов интервью. Валерий Александрович Кипелов Ария. Валерий Кипелов сейчас. Артур Беркут и Холстинин. Беркут Артур Ария 2003. Валерий Кипелов Ария. Солисты группы Кипелов. Солист группы Ария Кипелов фото. Группа Кипелов фото.
Валерий Александрович не стал исключением. Еще во времена выступления с группой «Ария» Кипелов отказывался исполнять хит под названием «Антихрист». В 2009 году он дал объяснение своему решению. По его мнению, каждый раз, когда он исполнял эту песню, случалось что-то плохое, и дабы предотвратить неладное, вокалист не планирует ее больше исполнять. Группа «Кипелов» Осенью 2002 г. На концерты «Кипелова» ходило множество людей, поскольку название группы говорило само за себя. Рокеры отправились в большое гастрольное турне — «Путь наверх». Особенную популярность получила песня «Я свободен», которую часто крутят на радиостанциях и сегодня. В 2005 г. Тогда же его пригласили выступить на 20-летнем юбилее группы «Мастер», где он спел 7 песен. Читайте также: Ольга Лейбман: от продавщицы арбузами до светской львицы с Рублевки В 2008 г. В тот период биографии Валерий также выступал на концертах «Маврина» и пел в дуэтах с разными рок-музыкантами, включая Артура Беркута и Эдмунда Шклярского. После этого Кипелов вместе с другими музыкантами «Арии» согласился дать 2 крупных концерта, на которых собрались десятки тысяч поклонников легендарной группы. В 2011 г. По словам рокеров «Жить вопреки» — это противостояние двуличности и ценностям, которые навязывают людям под видом «настоящей» жизни. В следующем году группа отпраздновала свое десятилетие, дав фантастический концерт, на котором были исполнены многие хиты. В результате, по мнению «Чартовой дюжины» он был признан лучшим концертом года. В период 2013-2015 г. Последняя работа была посвящена жителям блокадного Ленинграда. В 2015 г. В 2021 г. Позже на песни «Выше» и «Жажда невозможного» были сняты клипы. В одном из интервью Валерий Кипелов признался, что в последние годы своего пребывания в «Арии» он намеренно не исполнял на концертах песню «Антихрист». По его словам, мало кому удалось понять главный смысл композиции сложные отношения между Антихристом и Иисусом , и на концертах зрители акцентировали свое внимание на фразе «Имя мне — Антихрист, знак мой — цифра 666». Поскольку Кипелов считает себя верующим человеком, ему стало неприятно петь эту песню на сцене. Уход В 2002 году вышел последний альбом с участием Валерия Александровича, под названием «Химера», а также концерт в его поддержку. Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария». Оригинальный голос коллектива решительно оставил товарищей и создал собственный проект «Кипелов». Личная жизнь В юности Валерий начал ухаживать за девушкой по имени Галина. В итоге, в 1978 г. В этом браке у пары родились девочка Жанна и мальчик Александр. В свободное время Кипелов увлекается футболом, являясь болельщиком московского «Спартака».
Почему Юрий Кипелов покинул группу Ария: история разрыва
Музыкант объяснил, почему решил рассказать о своем уходе из «Арии». Кипелов о уходе из Арии – 2 464 просмотра, продолжительность: 06:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Светлаи 400000513362 в социальной сети Мой Мир. Боюсь, не уйди тогда Кипелов из Арии, через несколько лет его голоса не осталось бы совсем, после чего его коллеги по группе просто уволили бы его за одность, заменив тем же Мишаней. Валерий Кипелов рассказывает о своем уходе из арии в 2002 году, об автограф-сессии, об новом альбоме. Главная» Новости» Группа ария новости.
Личные обиды и неприязнь
- Реакция поклонников на уход Кипелова из Арии
- Кипелов ушел из группы Ария: последствия и развитие событий
- Андрей Кипелов и его решение покинуть группу Ария
- Кипелов. Вся правда о распаде Арии, автограф-сессия, новый альбом. - YouTube
Кипелов. Вся правда о распаде Арии, автограф-сессия, новый альбом.
Я бы предал «Арию», если бы ушел в совсем тяжелые времена. Никакого предательства не было. Я не присягал никому. Просто мы пришли к выводу, что дальше вместе не можем.
Я для себя сделал вывод, что эта страница в моей жизни перевернута и «Ария сама по себе. Хотя я к ней отношусь вполне нормально: все-таки был в группе со дня основания.
Меня вполне все устраивает. Тогда это был коммерческий ход. Не получилось у Диккинсона со своим проектом и он вернулся. В интернете, опять же, ходили слухи о том, что Максим Самосват может прийти на смену Артуру Беркуту… - Здесь нужен человек с большим опытом. Кто бы не пришел, на него все равно будут сыпаться всякие претензии со стороны слушателей. Опять же сравнения…Я знаю Артура довольно давно и знаю, как ему было тяжело.
Я считаю, что Максим Самосват был бы идеальным вариантом для «Арии». Слышал, как он пел песни «арийцев» - довольно неплохо у него получалось. А вообще, «Арии» надо позвать Диккинсона и тогда не будет ни у кого никаких претензий. Это было бы идеальным вариантом: Напомним, что Валерий Кипелов покинул "Арию" в 2002 году. Валерий Кипелов прекрасно ощущает себя в собственной группе.
Честно говоря, мы были ошарашены тем, что практически все наши собеседники записи бесед хранятся в редакции после двух-трех в лоб поставленных вопросов разоткровенничались и поведали совпадающую даже в деталях истинную историю кризиса легендарной группы. Итак, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли ныне — директор проекта "Кипелов". Рина пришла в коллектив в 1998 году, со скандалом уволив бывшего директора и пообещав музыкантам золотые горы. В те времена "Ария" заслуженно имела культовый статус со всей обязательной в таких случаях атрибутикой и армией фанов , но стоила недорого и довольствовалась 3-4 концертами в месяц, в основном по клубам.
В 1999-м группе была предложена спонсорская поддержка от компании Harley-Davidson; одновременно на "Арию" обратил внимание продюсер Юрий Соколов, имеющий достаточный опыт организации фестивалей "Нашествие" и стадионных концертов "ЧАЙФ". До той поры "Арию" в упор не замечало ни радио, ни ТВ, но стараниями г-на Соколова песня "Потерянный рай" попадает на "Наше радио", преодолев жесткое сопротивление руководства, утверждавшего что "хэви металл" мертв. Однако, к некоторому удивлению Михаила Козырева, "Потерянный рай" становится песней года, а клип на нее крутят по МТВ. Фактически с этого момента акции "Арии" начинают резко идти вверх, ее композиции крутит уже не только "Наше радио", а клубы уже не вмещают армию фанатов. Спрос на группу растет, но количество концертов пока остается прежним — г-жа Ли, пребывая в эйфории от столь успешных перемен и престижной должности директора едва ли не лучшей рок-группы России , административную работу продолжает вести прежними, весьма умеренными темпами.
Также личные разногласия возникали в связи с вопросами организации гастролей, финансового управления и раздела прибыли. Как и во многих других группах, «Ария» сталкивалась с проблемами коммуникации и разделения ответственности. Это приводило к конфликтам и негативному настрою в отношениях между музыкантами. Несмотря на все эти проблемы, группа «Ария» смогла сохранить свою популярность и продолжить свою музыкальную деятельность после ухода Кипелова.
Валерий Александрович Кипелов — биография, песни и личная жизнь музыканта
Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений.
Beatles - Please Please Me 1963 2.
Beatles - A Hard Days Night 1964 3. Black Sabbath - Black Sabbath 1970 4. Deep Purple - Machine Head 1972 5. Grand Funk Railroad - On Time 1969.
Хочется оставаться честным , перед собой, перед своими поклонниками, а это очень сложно», — поделился Кипелов. Он также высказался на тему так называемой «протестной» музыки. Это нас больше интересовало. Потрясения ради потрясений — не вижу в этом ничего позитивного», — подчеркнул музыкант. Участники группы рассказали о предстоящем юбилейном туре. По словам музыкантов, поклонники коллектива смогут проголосовать в соцсетях за любимые песни, чтобы именно они попали в концертную программу.
Экс солист группы Ария. Солист группы Ария 2022. Ария солист 2021. Группа Кипелов 2004. Кипелов молодой. Рок-группа с вокалистом Валерием Кипеловым. Кипелов голос. Маг Ария. Ария почему ушел Кипелов. Валерий Кипелов о конфликте арии. Почему Терентьев покинул группу Ария. Группа Кипелов. Ария последний закат. Беркут из арии. Беркут Ария Нашествие 2005. Антон Беркутов Ария. Группа Ария с Беркутом. Кипелов кто сказал что страх опасен. Требую референдум по присоединению Кипелова к арии. Холстинин 2000. Кипелов Холстинин Дубинин Маврин. Холстинин 2005 год. Кипелов Ария 1995. Ария жди. Михаил Житняков Ария. Валерий Кипелов 1985. Ария 1996 Live. Валерий Александрович Кипелов 2021. Ария Валерий Кипелов 2002. Артур Беркут и Валерий Кипелов. Артур Беркут с группой Ария. Группа Ария Беркут и Кипелов. Ария вокал Беркута. Ария перезаписала альбомы с Артуром Беркутом. Группа Ария с Кипеловым. Концерт арии с Кипеловым. Валерий Кипелов Ария концерты. Валерий Кипелов 2020. Группа Кипелов 2020. Кипелов Ария 2020. Виктор Кипелов. Кипелов сейчас 2021. Валерий Кипелов фото на сцене. Холстинин Кипелов 1995. Статьи группы Ария. Группа Ария последний состав.
Валерий Кипелов: на наши концерты приходят батюшки
Конфликты между участниками группы Постоянное напряжение на репетициях и записях Творческий процесс был омрачен Кипелов также отметил, что проблемы возникли не только на персональном уровне, но и в отношениях с руководством группы. Отсутствие доверия и поддержки довели его до края и способствовали его решению уйти. Он отметил, что вся эта ситуация серьезно сказалась на его физическом и эмоциональном состоянии, и он не мог продолжать работать в таких условиях. Тем не менее, Кипелов подчеркнул, что уход из Арии не означает его окончание в музыкальном мире. Он намерен продолжить свою карьеру, работать над новыми проектами и создавать музыку, которая будет радовать его поклонников. Вопреки всем сложностям, Кипелов остается оптимистом и верит в то, что его решение было правильным для его будущей творческой работы. Кипелов решил больше посвятить себя сольной карьере Кипелов считает, что сольный проект дает ему больше свободы выражения и возможности для творческого роста. Он стремится к самовыражению и поиску новых музыкальных идей.
Также музыкант отметил, что иногда возникали разногласия с коллегами в группе Ария по поводу творческих вопросов и музыкального направления. Уход из группы дал Кипелову свободу действий и возможность работать в стиле, который ему близок и интересен. Хотя решение о уходе из группы было нелегким, Кипелов уверен, что сейчас это был правильный шаг, который помог ему развиваться как музыканту и исполнителю. Альтернативные проекты привлекли внимание Иронии Ирина Кипелова, бывшая вокалистка группы Ария, в интервью рассказала о причинах своего ухода из коллектива. Одной из основных причин стало привлечение ее внимания к альтернативным проектам, которые предоставляли новые возможности для самореализации и творчества. Ирония, как она сама отметила, всегда была поклонницей рок-музыки и всегда мечтала сотрудничать с другими музыкантами, расширить свои горизонты и попробовать себя в других стилях. Вокалистка уверена, что в искусстве важно выходить за рамки и постоянно развиваться.
Альтернативные проекты, в которых певица стала участвовать, позволили ей раскрыться и показать свои таланты с новых сторон.
Ему хотелось больше вкладывать душу и талант в музыку, а не просто следовать коммерческой стратегии. Возможно, его решительное нежелание подчиняться этим правилам и стало одной из главных причин его ухода. Однако, можно также сказать, что уход Валерия Кипелова из группы Ария был неизбежным, ибо он был также вызван конфликтом интересов. В то время Ария подписала новый контракт с продюсерской компанией, которая установила жесткие требования по финансовым условиям работы музыкантов. Кипелов не был готов согласиться на такие условия и решил уйти. Возможно, его решение было последним шагом в борьбе за свою независимость как артиста и профессионала.
Кипелов покидает Арию В 2002 году, после многолетнего сотрудничества, вокалист Валерий Кипелов объявил о своем уходе из легендарной русской рок-группы Ария.
На « Мании величия » настрочил балладу «Мечты», на следующем альбоме в соавторстве с поклонником этого вашего Джудас Прист Большаковым запилил песню «Без тебя». Но поистине звёздный час Кипелога пробил в 1987 году с выходом альбома «Герой асфальта». Там он и песню настрочил «Мёртвая зона», но никто её сроду не помнит, и взял фа второй октавы в «Балладе о древнерусском воине». Следующий альбом обошёлся без композиторских высеров сабжа, а вот на альбоме «Кровь за кровь» таковых было аж две «Следуй за мной» и «Всё, что было». Да таких, что сам жалеет, ибо сейчас, в 57 лет, исполнять их на концертах ох как трудно … В альбоме «Ночь короче дня» имеется кипеловская песня «Возьми моё сердце» на эту же мелодию была запилена песня «Зверь» в чуть более быстром исполнении, ибо ребятам стало совсем в лом. После этого провёл в группе ещё 7 лет, записав ещё пару альбомов: на «Генераторе зла» запилил вместе с Терей балладу «Грязь» заебавшую не меньше, чем «Я свободен» и «Закат», а на «Химере» стал соавтором заглавной песни про Жорика вместе с Холстом и запилил песню «Путь в никуда», к которой даже подправил текст самостоятельно.
После окончательно посрался с ХолстоДубом и свалил вместе с Терентьевым и Манякиным, прихватив с собой Маврина и Харькова. Изначально в своей группе играл арийские песен 11 своих, где-то столько же от Мавра и Тери и штук 5 от Большакова и Грановского и «Я свободен», пилить новый материал вообще не собирался, но после ВНЕЗАПНО ГО ухода обоих гитарюг пришлось таки начать пилить свой студийный материал. Смутное время[ править ] Грановский-Маврин-Кипелов-Чиняков В 1997 году вышел в свет объект безудержного фапа небыдла , ну, а говнарей само собой. Дело в том, что альбом этот был необычный. А для нашей рок-сцены ещё необычнее. Путь наверх — годная песня, дала названию концертного DVD 2003 года выпуска. Песня о рвущемся со дна общества в президенты говнаре.
Выпьем ещё — блюз. Нежиданно, да? Внезапно так. Блюз такой блюз. Вот и все дела! Я свободен! Смутное время — неплохой боевик от Валеры с годным соло Мавра.
В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе». Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж.
Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение. Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было.
Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему... И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать. А нам требовался более надежный человек.
В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем... Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник. Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали. Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим.
И еще нам как минимум три раза сильно повезло: появление «Арии» совпало с началом перестройки, нашим менеджером оказался Векштейн и в группу пришел мой друг и соратник по «Волшебным сумеркам» и «Альфе» Виталий Дубинин. Первый раз он собирался уйти в 1987 году с Большаковым и Грановским. В 1989 году, когда мы расставались с Векштейном, считавшим, что вскоре настанут трудные времена как в воду глядел! В 1995 году Валера стал выступать с «Мастером», мы даже было заменили его на Булгакова, но фирма Moroz Records захотела услышать на очередном альбоме именно голос Кипелова.
И Валерий вернулся. Хотя наше сотрудничество — бизнес, и для него, и для нас. Мы считали, что все знаем о раскрутке группы, но Шуняев предложил новый подход к решению многих проблем. Именно он выдвинул идею сделать кавер-версию на песню Golden Earring — «Беспечный ангел».
Мы никогда не делали кавер-версий, я считал, что это несолидно. Кроме того, мне бы в голову не пришло обратить внимание именно на эту песню. Но Шуняев оказался прав: «Беспечный ангел» стал самой популярной песней на «Нашем радио», пробил брешь в неформатности группы. Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце».
Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе... Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром. Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения. Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром!
Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу. Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна... Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама.
Сергей берет на себя инвестиционные проекты. Мы познакомились после одного из концертов, и Сергей предложил выступить на байк-шоу, в котором активно участвовало российское отделение Harley Davidson, возглавляемое им. Мы благодарны судьбе за эту встречу, а Сергею — за то, что он взвалил на себя ношу поддержки «Арии». Недоговоренность о целях, отсутствие в группе руководителя?
Терентьев, например, техничный гитарист, хорошо показал себя как композитор, но работал в группе, считаю, только из-за зарплаты. Манякин вообще, насколько я знаю, собирался уходить «в никуда»... Потому что в сборник «2000 и одна ночь» вошли только его две новые песни, хотя новый материал был и у меня, и у Виталия. А сингл, включивший песню Терентьева «Потерянный рай», из-за участия в записи оркестра имел бюджет полноценного альбома, да и клип на песню был снят недешевый.
Генеральным директором Aria Records являюсь я, но, честно говоря, практического участия в ее деятельности не принимаю. Исполнительный директор фирмы — Александр Елин, один из поэтов и продюсеров, с которыми сотрудничает наша группа. Он и ведет всю работу в этой компании. Ее генеральный директор — Рина Ли.
Как это сочетается с заявлениями, в том числе официальными, от имени «Арии», что названием владеют пять участников группы, игравших в ней по состоянию на 1 сентября 2002 года? Весь 2002 год они пытались осуществить регистрацию на пятерых, но патентные органы им в этом отказали. Во-вторых, у меня нет никаких сомнений в том, что Валерий в данном случае — ведомый, Рина контролирует его поведение. Если бы не Рина Ли, Валера в лучшем случае продолжал бы петь в «Арии», а в худшем — лежал на диване и смотрел футбол по телевизору.
Следовательно, будущее проекта под большим вопросом. Как вы считаете, возможен ли вариант, что Кипелов возвращается вместе с Мавриным? Маккаферти из Nazareth тоже чтимый мною вокалист... Его пение на связках, горловое.
Я очень уважаю Николая Носкова за то, что он — один из немногих наших певцов — умеет это делать, и всегда по-хорошему, по-дружески завидовал ему. События развивались так. До 1985 года я был в ВИА «Лейся, песня»... Но этот ансамбль в 1985 году не сдал программу Министерству культуры...
Я и Расторгуев искали работу, и в один прекрасный день мне позвонил Векштейн, полагаю, с подачи техников, которые еще раньше перешли из нашего ВИА в «Поющие сердца». Кстати, мы пришли к Векштейну вдвоем с Николаем, как ходили еще на несколько прослушиваний до этого — друзья же должны выручать друг друга. Но Векштейн сказал: «Мне нужен один вокалист, а не два» и взял в конце концов меня... В то время на базе ВИА «Поющие сердца» уже существовала группа молодых музыкантов — без названия: бас-гитарист Грановский, барабанщик Львов, клавишник Покровский и гитарист Сергей Потемкин.
До меня в этой группе пел как раз Николай Носков. Наверное, не мне решать, основатель я или нет. Каждый из нас внес определенный вклад в образование «Арии». Почему выжила «Ария»?
Было стремление работать во что бы то ни стало? Сейчас, может, оно под-улетучилось. Но тогда было. Мы подрабатывали кто где: я — сторожем, Холстинин занимался частным извозом.
Иногда давали какие-то концерты. В небольших домах культуры... Но случались и удачи: в Волгограде, например, в 1992-м или 1993-м собрали полный дворец спорта — нас там еще помнили. Тогда только вышел «на виниле» альбом «Кровь за кровь» в Прибалтике.
Нам выдали гонорар за запись пластинками, а мы уже сами их реализовывали. Вот в Волгограде продали рекордное количество. Многое мне нравится и на «Химере»... Он не слабый — он разношерстный.
Сделан хуже, чем «Генератор», — по качеству записи и в силу того, что готовился в нервной обстановке. Сначала у Холстинина и Дубинина был конфликт, потом происходило выяснение отношений по поводу текстов Александра Елина... И главное, каждый занимался своей песней. Если раньше мы над всеми вещами работали вместе, то именно на «Химере» это ушло почти полностью.
Группы фактически не стало. Мне, должен сказать, все равно, чьи песни петь, — свои или чужие: если песня хорошая — мелодия, текст, — я к ней отношусь с любовью. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход.
Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договоренностей...
Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет. Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. Но — еще раз подчеркну — сделано все неправильно.
«Арийское» упрямство
Однако самый значимый раскол случился в 2002 году, когда из коллектива ушел Валерий Кипелов. Ария почему ушел Кипелов. Почему у Кипелова уникальный голос. Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью. Владимир Холстинин заявил, что Валерий Кипелов, рассказавший свою версию причин ухода из группы «Ария», предал их юношеские убеждения. Смотрите 46 фото онлайн по теме почему кипелов ушел из арии.
Валерий Кипелов
Ну конечно сейчас набегут Ария фаны и начнут доказывать,вот холстодуб ничего такого не сказали,а вот Кипелов такой плохой. Ария крещение огнем Кипелов. Почему Кипелов ушел из арии. Ария мемы Беркут. Однако самый значимый раскол случился в 2002 году, когда из коллектива ушел Валерий Кипелов. Когда Кипелов ушёл из «Арии», многие огорчились.
Житняков уходит из арии
Новости. Трансляции. Главная. Saprykin Konstantin. Основная же причина почему Кипелов ушел из арии, является нежелание музыканта записывать альбом на скорую руку, ради коммерческого успеха на западе. Ария крещение огнем Кипелов. Почему Кипелов ушел из арии. Ария мемы Беркут.
Кипелов раскрывает причину своего ухода из Арии: какая же была главная причина?
Может быть, ещё и поэтому мы стали известны. Юрий Шевчук выбил у организаторов отдельную сцену для групп, которые он популяризирует. А вы не пытались влиять на «Нашествие» таким же образом? Дубинин: Нет.
Мы же не Шевчук. Популяризацией жанра мы занимаемся в рамках «Ария-феста» — пусть он маленький, но свой. Обидно, что до «Ария-феста» в такой большой стране не было «металлического» фестиваля.
А многие обрадовались — мол, была одна «Ария», а теперь будет две. Дубинин: Как минимум на треть репертуар «Кипелова» состоит из старых песен, которые Валерий исполнял в «Арии». И все остальные их песни несильно отличаются от «арийского» звучания.
Я не говорю, что это плохо или хорошо, но, по-моему, они делают то же самое, что и мы. Никого не хочу обидеть этими словами… Люди прочитают и скажут: «Они снова поругались! У нас с Валерием хорошие отношения.
Дубинин: Эта возможность обсуждалась спустя месяц после того, как он ушёл смеётся. Холстинин: Мы предположили, что Валера принял эмоциональное решение, и сочли нужным поговорить с ним. Хотелось понять, что произошло — серьёзный поступок или простая ссора.
Валера был непреклонен… Дубинин: Не так. Он сказал: «Я сам не знаю, почему это произошло, но теперь уже у меня тур заряжен. Давайте вернёмся к разговору через пару месяцев».
И вот до сих пор он думает смеётся. Холстинин: Убавилось. А ещё в первое время приходили мрачные люди в майках «Кипелов», стояли в первых рядах и сурово на нас смотрели.
Дескать, знайте, что мы вами недовольны. Но это продолжалось недолго. Всё это далёкое прошлое, с тех пор столько всего поменялось.
Ушёл ещё один вокалист смеётся. Дубинин: Не в укор Артуру, но публики прибавилось. И, по-моему, она получает гораздо больше удовольствия от концертов.
Точка невозврата Пять главных рок-альбом по мнению Виталия Дубинина 1. Beatles - Please Please Me 1963 2. Beatles - A Hard Days Night 1964 3. Black Sabbath - Black Sabbath 1970 4. Deep Purple - Machine Head 1972 5.
Наконец, проект уникально организован. С начала 90-х годов он управлялся самими музыкантами, затем спонсировался фактически на благотворительных условиях большим поклонником «тяжелой» музыки бизнесменом Сергеем Шуняевым. А с некоторых пор превратился в хрупкий треугольник: собственно группа гитарист и основатель Владимир Холстинин, бас-гитарист и ведущий композитор Виталий Дубинин, певец Валерий Кипелов, гитарист Сергей Терентьев, барабанщик Александр Манякин ; инвестор Сергей Шуняев, президент группы компаний Rover Computers и глава российского отделения Harley Davidson; продюсер Юрий Соколов, генеральный директор компании «Звуковое Агентство». В этом треугольнике каждый из углов играл одинаково существенную роль.
И именно группа оказалась слабым звеном. Конфликт в ней привел к тому, что Валерий Кипелов в начале 2002 года заявил, что отказывается от совместной работы с Дубининым и Холстининым, к нему присоединились Терентьев и Манякин. На их сторону перешла также экс-директор «Арии» Рина Ли, связанная, как пишет пресса, с многопрофильной «музыкальной» компанией Feelee Management. Кипелов, по информации из его «лагеря», предложил отказаться от записи нового альбома, которая планировалась на 2002 год, мотивировав это противоречиями в группе. При этом он выступил за продолжение концертной деятельности, на что ему якобы был ответ: или все, или ничего. Другая сторона подчеркивает, что Валерий, Сергей и Александр отказались даже слушать «болванки» нового музыкального материала остальных двух участников коллектива. И отказались от всякого сотрудничества, в том числе концертов, после окончания контракта с продюсером Юрием Соколовым после 31 августа. Так или иначе, но начало противостоянию было положено. Весной на «Нашем радио» — главной радиостанции для «арийских» песен — схлестнулись представители противоборствующих сторон: Кипелов и Холстинин с Дубининым.
Валерий Кипелов рассуждал о нетворческой обстановке в группе, необходимости дождаться состояния, когда «внутри начнет кипеть». Владимир Холстинин говорил о невозможности останавливаться на пути к успеху, важности соблюдения законов шоу-бизнеса. А Виталий Дубинин замечал, что никакого творческого кризиса нет и в помине, наоборот, его домашний компьютер ломится от новых композиций. Резюме «радиодуэта» Холстинин — Дубинин: если Кипелов не станет петь на новом альбоме, на нем будет петь кто-то другой. Одновременно на официальном сайте «Арии» появилось объявление о том, что Виталий и Владимир ищут вокалиста «для своего нового проекта». Здесь следует сказать, что в «Арии», несмотря на изменения ее состава см. И именно его пение справедливо считается важной частью успеха «Арии», ее чуть ли не главной, как выражаются продюсеры, «фишкой». Замена вокалиста может означать для группы серьезную «потерю в весе» на музыкальном рынке, и поэтому с Кипеловым пытались и пытаются договориться. Параллельно с переговорами Владимир и Виталий представили альтернативный вариант: в июне на так называемом фендер-пати — клубном мероприятии, проводимом производителем гитар фирмой Fender, состоялось небольшое выступление «неопознанной» группы: в ее состав входили Холстинин, Дубинин, барабанщик, игравший когда-то в «Арии», Максим Удалов см.
Группа играла песни «Арии», в том числе классические, которые трудно представить без Кипелова, такие, как, например, «Улица роз». Храмов, по оценкам слушателей, «волновался, но пел хорошо». В истории группы уже был случай, когда Валерия Кипелова пытались заменить. В 1995 году, после малоудачной гастрольной поездки группы в Германию, Кипелов стал выступать с ранее отколовшимися от «Арии» музыкантами — группой «Мастер» см. В ответ на это Владимир и Виталий пригласили вокалиста группы «Легион», одного из лучших российских рок-певцов Алексея Булгакова, но вокальные возможности Алексея не позволили ему «на уровне» спеть главную песню готовившегося тогда альбома «Ночь короче дня» — «Ангельская пыль». Валерию предложили вернуться, что Кипелов — его тогда вряд ли можно было назвать человеком, не нуждающимся в деньгах, — скрепя сердце и сделал. После нескольких лет успеха материальное положение Валерия Кипелова существенно улучшилось, во всяком случае по мнению наших источников в обоих «лагерях» , до такой степени, что он чувствует себя значительно более свободным в решениях и может быть жестким. К тому же Валерий стал, в силу ряда причин, с меньшей, чем ранее, опаской относиться к самостоятельной работе на рынке. Большой энтузиазм по поводу самостоятельности проявлял Сергей Терентьев, гостевая сайта которого стала для поклонников группы источником информации о взглядах «раскольников».
Терентьев утверждал, что новый материал отказались слушать, так как были уверены в том, что услышат очередные перепевы Iron Maiden. Переговоры с «раскольниками» Соколова и Шуняева оказались безрезультатными, и в середине августа продюсер проекта выступил с заявлением о том, что соглашения достичь не удалось. Августовский тур «Арии» был назван Соколовым «Зеленая миля» — так именуется в Америке расстояние от камеры смертника до электрического стула. Зато открылся другой — новой группы «Кипелов», которую организовали Кипелов, Терентьев и Манякин. О создании группы было объявлено заблаговременно, кроме «раскольников» в нее вошли Сергей Маврин — гитарист, игравший в «Арии» до Терентьева, давний соратник Валерия Кипелова по различным музыкальным проектам и лидер группы «имени себя», а также бас-гитарист Группы Сергея Маврина Алексей Харьков. Еще летом Рина Ли активно договаривалась о концертах группы «Кипелов», и при открытии интернет-представительства группы взорам изумленной публики предстал гастрольный график с октября до конца года, причем, как правило, в городах, в которых «Арию» давно ждали, например в Минске, а также в Пскове, Великих Луках, Новгороде, где легендарная группа вообще никогда не выступала. Весьма примечательно, что на минских, скажем, афишах первоначально написали «Группа "Ария" под управлением Валерия Кипелова». Г-жа Ли подчеркивает, что это инициатива местных организаторов и сейчас афиши заменены. Правда, на новых афишах, по данным наших источников, сделана приписка «ex-"Ария"».
Публика уже было решила, что это, по сути, та же «Ария» только под другим названием и без Холстинина и Дубинина ведь всего один музыкант, Харьков, не играл никогда в легендарной группе. В свою очередь, Владимиру и Виталию приписывалось стремление сформировать группу, именуемую «Химера» — по названию последнего альбома «Арии». Дубинин в ответ на эти публикуемые в прессе сведения говорил, что из «Арии» никуда уходить не собирается, «пока не выгонят», а концерт 31 августа — «прощальный в этом сезоне». Первое время казалось, что такая позиция Виталия и Владимира всего лишь стремление «сохранить лицо» в отчаянной ситуации, поскольку перспективы их группы, лишенной брэнда, без известного певца, эксперты оценивали не слишком оптимистически — «клубная команда». Но не тут-то было. Появилась информация, что группа Холстинина и Дубинина вовсе не «Химера», а... То есть проект «Ария» не прекращен и не заморожен, подтверждением чему стало открытие вновь в середине сентября правда, на момент подписания номера в печать — частичное официального сайта «Арии». Ситуация окончательно запуталась... Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова.
Затем была работа гитаристом у Дмитрия Маликова, сольные альбомы и создание Группы Сергея Маврина — одной из лучших российских «металлических» групп. Маврин одновременно является музыкальным журналистом: на радиостанции «Юность» он ведет передачу о «тяжелом» роке «Железный занавес». Два года подряд в 2000-м и 2001-м по опросам слушателей его признавали лучшим ведущим этой радиостанции. Я передачу слышал, спасибо... Мне кажется, старая не «закрыта», просто чтобы не пришлось открывать ее вновь: ведь «жизнь кончается не завтра»... Когда наступит ясность? Как вы думаете, в чем причина уникальности стиля работы группы на музыкальном рынке? И я не считаю, что это плохо. Горького, «Судный день»...
Впервые в истории нашей рок-музыки были такие классные шоу, впервые так была оформлена сцена, так сделаны свет, звук... Подобного не мог позволить себе еще никто из российских рокеров, а уж из «металлистов» тем более. Это хороший пример для подражания. И естественно, без внимания финансовых воротил, вполне, замечу, заслуженного, здесь не обошлось. Потом группа стала сама собой руководить... Он договаривался о концертах, предоставлял базу, студию, аппаратуру, обеспечивал радио- и телеэфиры — в общем, снимал с нас всю эту головную боль. С 1988 года, когда мы ушли от Векштейна, «Арии» самой пришлось заниматься многими организационными вопросами. Тут я уже ничего не могу сказать. Благодаря «Арии» у Iron Maiden теперь в России гораздо больше поклонников.
Не скажу более коммерческой — вся музыка так или иначе коммерческая. Мелодичность плюс вокал Кипелова плюс верность выбранному стилю плюс тексты Пушкиной — вот то, что отличало «Арию» от «Мастера». Именно это, я считаю, и привлекло слушателей. Вы оказались умнее? Я и Дубинин, кстати, в 1990 году уезжали из России работать в Германию правда, через три месяца вернулись несолоно хлебавши , так что я-то уж точно не был самым умным. Чтобы работать на Западе, нужно делать материал специально для иностранного слушателя, на английском языке, что у «Арии», я считаю, не очень хорошо получалось. Самый яркий пример — гитарист Виктор Смольский из «Песняров», он теперь играет в одной из наиболее популярных в мире «металлических» групп — Rage. Было еще одно исключение — группа Gorky Park, популярная в США в период моды на перестройку и матрешки. Но потом популярность прошла вместе с модой.
Так что более надежно ориентироваться на российского и ближнезарубежного слушателя. Это также касается и нашего жанра. Рост его популярности — в совпадении следующих факторов: хорошая музыка она в России есть и спонсор он есть не у всех отечественных музыкантов , отсюда хороший promotion плюс рекорд лейбл. В случае с «Арией» оба эти фактора сочетаются. Впрочем, «Арию», при ее высоком профессионализме, «тяжелой» группой в полном смысле этого понятия назвать нельзя. На последних альбомах можно услышать песни, явно созвучные тому, что во все времена считалось популярной музыкой. То, что мы оказались в худшем положении, — следствие многих обстоятельств. На первом этапе развития «Мастера» у нас было очень много концертов, от 30 до 50 в месяц: «Ария» от нас отставала. Два первых наших альбома, изданные «Мелодией», — «Мастер» и «С петлей на шее», разошлись огромными тиражами.
При этом мы играли действительно «тяжелую» музыку. С 1989 года у нас появилась возможность выезжать за границу — в Бельгию, Голландию и т. Мы познакомились с менеджером, который устраивал наши выступления за рубежом. Но к сожалению, тяжело заболел основной гитарист Андрей Большаков. Нам пришлось отказываться от выступлений в России, так как Андрею приходилось по приезде в нашу страну ложиться в больницу. Работа «Мастера» в Европе, тем не менее, продолжалась с 1989 по 1991 год. В результате трудностей в группе в Бельгии остались Покровский и Молчанов см. Бельгийский материал мы издали на российском лейбле Moroz Records под названием Talk of the Devil с участием сессионных музыкантов. Однако англоязычные песни слушатели не восприняли после оглушительного успеха альбома «С петлей на шее».
Так мы потеряли большинство нашей публики и оказались вынуждены работать по клубам. Тем не менее нам удавалось выпускать раз в три года по альбому, на разных звукозаписывающих фирмах.
Окт 30, 2020 Поделиться Валерий Кипелов опубликовал очередную порцию ответов на вопросы поклонников. В ходе интервью он обстоятельно и подробно рассказал о причинах своего ухода из группы «Ария». Подробнее смотрите на видео.
Валерий Кипелов известен как один из основателей и первый вокалист хэви-группы «Ария». В составе коллектива он работал с 1985 по 2002 год. После ухода, вызванного разногласиями с другими участниками команды, он основал собственную группу «Кипелов».
Кипелов поговорил об уходе с «Арии»
Валерий Александрович Кипелов — биография, песни и личная жизнь музыканта | Кипелов жив, Арии больше нет. |
Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы | Кипелов: почему ушел из Арии? |
Рождение группы «Ария»
- Смотрите также
- Почему Кипелов ушёл из Арии? - Смотреть видео
- Валерий Кипелов: биография, песни, личная жизнь рок-музыканта — 12.07.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Раскол внутри группы
"Арию" развалила женщина
Манякину просто предложили подумать, сможет ли он удержаться, если Кипелов уйдет из группы, тем более что барабанщик он не ахти. Главная» Новости» Когда кипелов ушел из арии. «Почему Кипелов ушел из Арии?» — вопрос, который задают многие. Почему Кипелов не хотел становиться заслуженным артистом РФ.