Новости катастрофа ил 76 под белградом

В Белгородской области при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76, сообщили в Минобороны РФ. В ситуации с крушением самолета Ил-76, который перевозил украинских военнопленных, обнаружились новые обстоятельства. Место крушения Ил-76 под Белгородом оцепили военные.

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной

Украинская сторона об этом знала и готовила обменный фонд. Пленных ВСУшников в регион всегда доставляли самолётами. И в большинстве случаев это был именно этот Ил-76. О маршруте его следования предварительно предупредили Украину. ВСУ уже подтвердили, что это они сбили самолет.

Предварительно тремя ракетами американского ЗРК Patriot. Погибли 65 пленных, 6 членов экипажа и трое сопровождающих. Самолёт упал в поле недалеко от села Яблоново. На этом же самолете украинских пленных везли на обмен 3 января.

Тогда мы отдали 173 человека, взамен получили 248 наших солдат. Этот Ил-76 постоянно использовался для доставки пленных, поэтому летал достаточно свободно, пользуясь закрытым аэропортом. Причина падения — техническая неисправность. Судя по видео, самолёт загорелся ещё в воздухе.

По нашей информации, на борту было 63 ВСУшника. Их везли на обмен. Сейчас место падения самолета оцеплено, вокруг разбросаны документы украинцев.

Наземный инженер — 25-летний Евгений Борисович Клюшин. Окончил Киевский институт гражданской авиации. Авиатехник — 36-летний Александр Михайлович Куликовских. В авиакомпании SPair проработал 4 месяца с апреля 1996 года. Проверяющий — 49-летний Владимир Георгиевич Береснев. Пилот 1-го класса, окончил Бугурусланское лётное училище.

В авиакомпании SPair проработал 2 года с 1994 года. Управлял самолётами Ан-2 и Ан-12. Налетал 16 160 часов. Хронология событий[ править править код ] Рейс PAR3601 без груза на борту вылетел из Екатеринбурга 18 августа; его выполнял Ил-76Т борт RA-76513, на его борту находились 10 членов экипажа. Вечером 18 августа рейс 3601 приземлился в аэропорту Сурчин в Белграде, где на его борт погрузили партию автомобильных и авиационных шин, а также партию пиропатронов для катапультных кресел такой груз значился в договоре авиакомпании SPair с одной из черногорских фирм. Также на борт самолёта поднялись 2 пассажира, сопровождающих груз оба были гражданами Югославии. Вылет рейса 3601 из Белграда в Валлетту изначально был запланирован на 23:00, но вылет был задержан из-за технического осмотра после того, как пилоты запустили все 4 двигателя, на борту обесточилось всё электрооборудование. В итоге рейс PAR3601 вылетел из Белграда в 00:10 19 августа, но уже через 3 минуты после взлёта всё электрооборудование самолёта снова обесточилось погасли все приборы в кабине экипажа, частично прервалась связь с авиадиспетчером аэропорта Сурчин и отказала гидросистема рулей направления. В 00:25, когда самолёт пролетал над Валево , КВС удалось связаться с авиадиспетчером аэропорта Белграда и сообщить о проблеме на борту сообщение в итоге оборвалось из-за полной потери связи с землёй.

Ранее в Белгороде было запущено оповещение о ракетной опасности. В настоящее время сигнал об опасности отменен. В связи с чем была объявлена тревога, Гладков не объяснил. Местные СМИ пишут, что авиакатастрофа могла произойти у хутора Кривого.

MoreВ белградском аэропорту "Сурчин" на борт было загружено военное оборудование пиропатроны , а также авиационные шины. Работа потребителей на аварийной шине привела к падению напряжения в системе ниже 18В, при котором выпрямительные устройства включить невозможно. Через 3 минуты после взлета напряжение в сети упало ниже 14В и сработал контактор блока защиты и управления. Отказ в работе системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27В привел к обесточиванию основных потребителей авиационного и радиоэлектронного оборудования.

Авиакатастрофа Ил-76Т авиакомпании SPair в районе аэропорта Белграда

Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области.
Катастрофа Ил-76 под Белградом — Википедия Следком России официально сообщил, что русский Ил-76 был поражён ракетой MIM-104A американского комплекса Patriot.

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной

В ООН прошло заседание Совета безопасности из-за удара в Белгородской области по самолету Ил-76, на борту которого находились украинские военнопленные. Место крушения Ил-76 под Белгородом оцепили военные. Новые подробности крушения самолета Ил-76 с украинскими военнопленными в Белгородской области сегодня рассказали в нашем Следственном комитете. В крушении Ил-76 под Рязанью погибли четверо офицеров 117 полка военно-транспортной авиации из города Оренбурга и курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, об этом сообщает telegram-канал «Школа юных космонавтов». Черные ящики потерпевшего крушение Ил-76 доставлены в спецлабораторию, их начали расшифровывать. Как сообщают «Известия», после крушения Ил-76 в украинских СМИ появилась информация о том, что самолет сбили ВСУ, а на борту судна якобы находились ракеты С-300.

Крушение ил 76 в белграде

Он показан уже пикирующим в районе села, которое расположено рядом с местом крушения. Как сообщалось ранее, визуальное опознание тел погибших при крушении военного самолета Ил-76 в Белгородской области невозможно. Поэтому специалисты прибегнут к экспертизе биологического материала.

В соцсетях местные жители пишут о падении самолета. Официально о деталях происшествия никто не сообщает. Ранее в Белгороде было запущено оповещение о ракетной опасности. В настоящее время сигнал об опасности отменен.

И сейчас по обе стороны фронта пытаются понять: был ли выбор цели преднамеренным. Если нет, то это свидетельствует о беспрецедентном уровне раскоординации между структурами ВСУ. Ведь сегодня на Украину работают все западные разведки. Они имеют всю информацию по радарам, по спутникам», — сказал политолог Иван Мезюхо. Но более вероятно иное: операция по переброске ЗРК к линии фронта была хорошо спланированной и секретной. И перепутать этот борт с обычным военным транспортником было невозможно, ведь он постоянно возил военнопленных для обменов. Его модель, бортовой номер и дата, на которую назначен очередной рейс, Киеву были известны. Выходит, это была спланированная провокация — и по своим били прицельно. Это тактика Украины для того, чтобы украинские военнослужащие боялись сдаваться в российский плен. Таким образом, Украина демонстрирует, что их все равно убьют», — отметил политолог Дмитрий Солонников. Такое происходит не впервые.

Напомним, самолет Ил-76 был сбит украинским военными в Белгородской области в среду. На борту военного транспортника находились 65 украинских военнопленных, которых везли на обмен , а также шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Все они погибли.

Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами

Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения. 24 января 2024 года в Белгородской области потерпел крушение Ил—76, на борту были украинские пленные, предназначенные для обмена, и экипаж аэросудна. Украина пытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76 в Белгородской области, на борту которого находились пленные бойцы ВСУ. «При выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области.

Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом

Однако отказавшая гидросистема даже для небольшого поворота судна вынуждала летчиков работать буквально на пределе физических сил человека. На пленке бортового самописца так называемого "черного ящика" осталась зафиксированной последняя фраза радиста Николая Тимофеева: "Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает"... После этого остановился и сам регистратор. Многие жители Белграда, почувствовав неладное в небе над городом, в тревоге покидали свои квартиры и, задрав головы, слушали, как в облаках над городом гул авиатурбин то усиливался до жуткого рева, то затихал, словно перехваченное дыхание. В это время наземные службы аэропорта пытались как-то помочь ИЛу сесть.

Искали способы войти с ним в контакт. Запретили полеты всех воздушных судов, следующих через Югославию. Были экстренно подготовлены к вылету военные истребители. Их предполагалось использовать в качестве лидеровщиков при выводе ИЛа на посадку.

Однако сложные метеоусловия заставили отказаться от этого плана. После двух часов слепого полета по кругу и безуспешных попыток подключить генераторы к бортовой электросети, экипаж ИЛа попытался самостоятельно сделать посадку. И самолет неожиданно пошел курсом прямо на взлетную полосу... Диспетчеры аэропорта, следившие за ним по экранам локаторов, бросились передавать в эфир: "513-й снижайтесь, снижайтесь, полоса перед вами".

Иван Эйсмонт, председатель Белтелерадиокомпании, также отметил, что через несколько минут после трагедии произошел всплеск активности на украинских официальных информационных порталах: — Там писали, что это была работа ВСУ. Радость была большая. Но нас интересует реакция на все это.

Чтобы люди увидели, как работают украинские демократические СМИ. Санкции в их отношении Европа не вводит, нет? Значит, они соответствуют стандартам Европейского Союза.

Как они в этом случае поступили? Самое популярное слово, которое стало настоящим мемом в Украине — это «изменено».

Вполне возможно, что, кроме пленных, в самолете летел какой-то другой военный груз, те же ракеты. Район, из которого был нанесен удар, — Минобороны РФ утверждает, что это поселок Липцы под Харьковом, — это не район позиционирования Patriot; понятно, что он там не базируется, но мог специально приехать. Накануне по Украине был нанесен удар 41 ракетой. В том числе Су-34 запустили два Х-59 из-под Белгорода, несколько дальше места поражения.

ВСУ могли устроить военным самолетам засаду. Это бы вполне соответствовало тем операциям, которые в последнее время проводит ВСУ. Они скрытно привозят Patriot к району, в котором ожидают появление российского военного самолета, и наносят удар. Так, в частности, был уничтожен АН-50 и поврежден Ил-22.

Предположительно, украинская ракета попала в правый бок Ил-76, под крыло. Также в Сеть попала фотография, на которой якобы виден след от ЗРК, которым украинцы ударили по самолету. СМИ раскрыли, что самым молодым пленником был Иван Рой, 21-летний парень. Рой жил в Чернигове, работал диджеем и был околофутбольщикам. Иван Рой сдавал машины в аренду, из-за чего его считали «кидалой». В армии Рой был контролёром на КПП.

В крушении военного самолета Ил—76 погибло 74 человека — кто был на борту, причина падения

В Белгородской области при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76, сообщили в Минобороны РФ. Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. «Осторожно, новости» передают, что многие из находившихся на борту Ил-76 были взяты в плен в 2023 году. Военно-транспортный самолет Ил-76 ВВС России с 65 предназначенными для обмена украинскими пленными на борту попал под обстрел украинского же комплекса ПВО, скрытно переброшенного на границу с Белгородской областью. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. Обстоятельства крушения Ил-76 в Белгородской области. Вскоре после катастрофы стало известно, что она произошла 11:00 по московскому времени в районе села Яблоново Корочанского района, в центральной части Белгородской области.

Калейдоскоп версий и крупицы правды. Что западные СМИ пишут о сбитом Ил-76

Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. Общество - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Алексей Беляев, политолог и декан факультета журналистики БГУ, прокомментировал то, как украинские средства массовой информации транслировали информацию про упавший самолет Ил-76.

В крушении военного самолета Ил—76 погибло 74 человека — кто был на борту, причина падения

Такое заявление 24 января сделал заместитель официального представителя американского внешнеполитического ведомства Ведант Пател. В Пентагоне пока воздерживаются от комментариев относительно трагедии в Белгородской области. Кроме того, как утверждают в министерстве, ведомство не располагало информацией об обмене военнопленными 24 января. Европейские государства на текущий момент также не выступали с комментариями на эту тему. Вместе с тем известно, что Франция отклонила запрос России о проведении заседания Совета Безопасности ООН 24 января из-за крушения российского военно-транспортного самолёта.

Пресс-секретарь президента РФ... Это вызвало резкую реакцию Москвы. По мнению дипломата, Франция стремится «выиграть время» для киевского режима. Западные СМИ также практически не коснулись темы крушения Ил-76.

Например, в материалах американского телеканала CNN утверждается, что вопросов о катастрофе российского самолёта больше, чем ответов. Журналисты подвергли сомнению версию Минобороны России и в основном привели доводы киевского режима. Кроме того, сославшись на украинский источник, CNN сообщил, что 24 января Ил-76 якобы перевозил ракетное вооружение. В публикации упоминается о наличии у ВСУ зенитного комплекса Patriot, способного сбивать цели на дистанции до 100 км.

При этом отмечается, что расстояние от Липцов до места падения составляет 80 км. Отметим, что в настоящее время Москва расследует катастрофу Ил-76 и намерена добиться признания ответственности ВСУ за удар по борту с украинскими военнопленными.

Представитель Кремля не смог дать комментариев относительно ситуации. По его словам, информация достаточно новая. Он также предложил разобраться, какие ракеты могли быть использованы для того, чтобы сбить военный самолет Ил-76. Посол по особым поручениям министерства по вопросам преступлений киевского режима Родион Мирошник уверен, что Киевский режим совершил акт безумного варварства , поставив под сомнение вопрос любых договоренностей.

Это не укладывается в голове. Каким образом это скажется на перспективах продления этого процесса обмена пленными — ИФ , вам никто не скажет", — заявил Песков. Министерство обороны РФ Между тем председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов уверен , что обмены военнопленными с Украиной продолжат. По его словам, будем разговаривать "с учетом всех реалий, всех событий и понимания того, с кем мы имеем дело".

Обозреватель Анастасия Николаева.

Запись речевого самописца оборвалась на словах бортрадиста: Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает. Всего рейс 3601 произвёл 6 неудачных заходов на посадку, поскольку КВС опасался, что самолёт упадёт на городские кварталы. В 03:14, когда экипаж решил аварийно посадить самолёт на поле и тот снизился до высоты 50 метров, пилоты увидели землю. От удара о землю самолёт полностью разрушился и сгорел уцелела только хвостовая часть , многие обломки фюзеляжа воткнулись в землю на большую глубину, а часть уцелевшей партии груза пиропатронов взорвалась уже после падения самолёта. Все 12 человек на его борту погибли. Расследование Согласно выводам Комиссии Государственного центра безопасности полётов Федеральной авиационной службы России, проводившей расследование причин катастрофы: Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA-76513 произошло по причине взлёта самолёта с отключёнными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями. Во время погрузки в аэропорту Сурчин экипаж не использовал ни ВСУ , ни аэродромные источники питания постоянным током. Питание потребителей постоянного тока осуществлялось от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 4 щёлочные аккумуляторные батареи.

После запуска двигателей примерно в 23:00 18 августа пилоты забыли включить выпрямительные устройства ВУ-6А преобразующие переменное напряжение 200 В, вырабатываемое генераторами переменного тока основной системы электроснабжения, в постоянное напряжение 28,5 В и в итоге питание системы постоянного тока 27 В продолжало осуществляться от аварийной шины, а электрический ток от работавших генераторов переменного тока в эту систему не поступал. В процессе подготовки к взлёту, руления и взлёта в 00:10 19 августа аккумуляторные батареи продолжали разряжаться. Работа потребителей на аварийной шине привела к падению напряжения в системе ниже 18 В, при котором выпрямительные устройства уже не работали. Через 3 минуты после взлёта напряжение в сети упало ниже 14 В и сработал контактор блока защиты и управления. Отказ в работе системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В в итоге привёл к полному обесточиванию авиационного и радиоэлектронного оборудования. Последствия катастрофы После катастрофы под Белградом авиакомпания SPair была лишена лицензии и впоследствии была закрыта. На этой могиле также установлен обелиск.

Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга

В Белгородской области произошло ЧП: очевидцы сообщают о крушении военно-транспортного самолета Ил-76. В Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76, на борту которого находились 65 военнопленных ВСУ, шесть членов экипажа и трое сопровождающих, все они погибли. Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. В Минобороны России сообщили, что военный самолет Ил-76 потерпел крушение около 11.00 по московскому времени при выполнении планового полета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий