закончил свое предсказание старец.
Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево извержен из сана
Патриарх Кирилл лишил сана чихачёвского старца из Ивановской области | Главу обители в Ивановской области схиархимандрита Иоанникия подозревают в создании секты. |
Попросить молитв у батюшки Иоанникия | Чихачево иоанникий схиархимандрит: последние новости и события. |
Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области | — «Старец» Иоанникий, якобы имеющий дар прозорливости, создал вокруг себя тоталитарную секту — рассказал Савенков «Известиям». |
«Ну конечно, это раскол!» | Такие дела | «Чтобы привлечь к себе больше людей, были придуманы разные истории как про самого старца Иоанникия. |
Пророчества старца Иоанникия Ефименко И. Д. правда
Совершают это подобие богослужений запрещенные в священнослужении схиархимандрит Иоанникий Ефименко, более известный как «чихачевский старец». Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе. Старец Иоанникий из Чихачева в Ивановской области на самом деле лжестарец создал секту и устроил незаконное лишение. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе. Старец Иоанникий из Чихачева в Ивановской области на самом деле лжестарец создал секту и устроил незаконное лишение.
Навигация по записям
- ИОАННИКИЙ (ЕФИМЕНКО) - Древо
- Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево извержен из сана /
- Чихачевская обитель. Человек и закон. Фрагмент выпуска от 02.12.2022
- ИОАННИКИЙ (ЕФИМЕНКО) - Древо
- Следуйте за FT
ЧИХАЧЁВО: что происходит в обители старца Иоанникия?
И пойдемте покажу, куда сыпать", — говорит один из них. Чихачёво фактически принадлежит Ефименко. Какие-то земли ему подарили, что-то куплено за символические деньги. Тут сараи, дома, тракторы, комбайны. Вот здесь за моей спиной сразу четыре корпуса — это свинарники. Огромные", — показывает Литомин. Работы много, почти 300 кабанов и свиней. Но мясо в обители не едят — его, по нашим данным, отправляют на небольшой завод в Нижний Новгород. Деньги оседают на счетах обители. Но к паломникам и прихожанам относятся хуже, чем к свиньям, кормят — буквально отбросами. Сам Иоанникий — человек богатый.
По нашим данным, у Ефименко — больше ста объектов недвижимости. Откуда столько добра? Елена шесть лет пыталась вытащить из Чихачёва свою мать, та чуть не оформила на Ефименко дарственную. Дочь вовремя приехала. Я ее не узнала", — говорит Елена. Прихожане остаются в обители в основном от безысходности. Когда отдали все и идти уже некуда. Дмитрий приехал к Иоанникию после смерти матери, искал себя, работал в трапезной, носил настоятелю еду, хотел продать квартиру и навсегда переехать в Чихачёво. Но вдруг узнал: священник не святой. И он даже пытался меня потрогать.
Пытался меня поцеловать. Не в щечку, а в губы", — отмечает Дмитрий. О "таком" в Чихачёве не говорят. Паломники не видят и половины того, что происходит за закрытыми дверьми главной кельи.
Поток паломников в Чихачево стал расти, отец Иоанн, впоследствии принявший схиму с именем Иоанникий, стал известен далеко не только в Иваново и Москве. Да и как не знать священника, который каждому предсказывает будущее и открывает прошлую жизнь? Спрос на «старцев» у нас всегда превышает предложение. А как же архиепископ Ивановский Амвросий?
Видя, что вокруг отца Иоанникия собирается община, наверное, радовался архиерей. Но когда стало понятно, что здоровым пастырством в Чихачево и не пахнет, пришлось архиепископу писать письма с увещеванием отцу Иоанникию, а желающим обратиться за духовной помощью в Чихачево, объяснять, что вместо пользы можно там получить вред. Так шли годы. Идеи о скором Конце света всё более овладевали схиархимандритом Иоанникием. А, раз подходит Конец света, надо обзаводиться автономным проживанием. Тем более, что спонсоры помогли приобрести землю, генераторную станцию, наладить хозяйство. Так отец Иоанникий стал самым богатым землевладельцем в Ивановской области. А пожелавшие оставить всё ради жизни в Чихачево и оставляли всё — квартиры, машины, дома, но не родственникам, а самому отцу Иоанникию.
К земельным владениям схиархимандрита прибавилась городская и даже столичная недвижимость. Может быть, никто бы и не обратил на это внимания, если бы не те проблемы, которые сопутствовали всей этой коммерческо-духовной деятельности. У кого-то в Чихачево пропадали родственники, причём бесследно, зато в лесу близ села образовалось незарегистрированное стихийное кладбище. И не определишь, кто там похоронен, на крестах лишь монашеские имена погребённых. Да, отец Иоанникий стриг в монашество всех подряд, несмотря на запрет со стороны епископа. Попутно построил себе храм, как он впоследствии назвал его — личный. Знал «старец», что рано или поздно, но его деятельность привлечёт к себе внимание, «готовил почву» независимой от всех, в том числе и от Православной Церкви МП, жизни... Себя он назвал потомком атамана Платова, а Чихачево «обрёл» лечебный источник, выкопанный самим преподобным Тихоном из Лухской обители а также «мощи 12 схимников», о которых ранее никто и не слышал.
Поток паломников превратился в бурную реку, только в такой реке не бывает чистой воды, постоянно поднимается муть: сребролюбия и самопочитания. Эта муть и сгубила «старца». На постоянные жалобы со стороны родственников тех, кто решил остаться и посвятить свою жизнь отцу Иоанникию с начало епархия реагировала ответами: «епископ не благословляет паломничество в Чихачево». Даже сам епископ приехал с увещеваниями к отцу Иоанникию, только вернулся ни с чем. Но потом стали выясняться страшные подробности, это про рабский труд и отъём квартир. Тут уж зачастили епархиальные комиссии с проверками, а потом и прокуратура заинтересовалась «старцем». Комиссии обнаружили многочисленные нарушения, вплоть до того, что вместо самого схиархимандрита службы служили лишённые сана священники и даже самозванцы. Так отец Иоанникий попал под запрет.
Есть такое правило в Православной церкви: если священник под запретом станет служить, то его лишают сана. Но это правило не требует безусловности, можно и даже желательно увещевать непокорного служителя. К отцу Иоанникию поехали одна за другой комиссии, прося его принести покаяние и прекратить бесчинство.
Извергнуть этого священника из сана в январе постановил церковный суд Кинешемской епархии, признав его виновным в нарушении священнической присяги, монашеских обетов, ряда апостольских правил и правил вселенских соборов. Чихачево Верхнеландеховского района Ивановской области и запрещен в священнослужении вплоть до рассмотрения его дела в епархиальном суде. Несмотря на это, клирик продолжал совершать богослужения и Таинства. В начале ноября следственные органы возбудили уголовное дело по факту незаконного удержания людей на территории прихода.
Тем не менее, из громкоговорителей, размещенных по всем уголкам обители, непрестанно звучали слова Божественного Евангелия, напоминая нам о вечности, о суде Божием, о всеобщем воскресении и о том, что мы находимся в богохранимом месте. Это весьма ободрило нас. Старец встретил радушно. Прочитал «Царю Небесный», Трисвятое, «Отче наш». Первыми словами его были: «Ложная тревога, напрасно волновались — все будет хорошо». Я не увидел в его глазах ни намека на страх, в речах его не чувствовалось ни волнения, ни безпокойства. Монах с сорокашестилетним священническим стажем, схиархимандрит, инвалид с ампутированной ногой… Он являл образец смирения. И в то же время, стойкости в вере, твердого стояния в истине, неложного исповедания Господа своим Царем и Владыкой. Впоследствии, я просмотрел брошюрки и видеозаписи проповедей и наставлений батюшки, и убедился, что стыд, робость и колебания чужды ему при исповедании. Но милосердие, чистота сердца мужество и правда Божия — вот, что присуще его праведной жизни! Беседа длилась неспешно и поразительно умиротворенно. Схимник предупреждал нас о грядущих испытаниях, наставлял к жизни, устроенной по евангельским заповедям, постоянно растворял свою речь цитатами из Священного Писания. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть». На прощание батюшка преподал каждому из нас благословение, ответил на вопросы и утешил назидательным словом. Сколько судеб, сколько исповедей и сердечных переживаний прошло перед жизнью убеленного сединами старца? Отец Иоанникий всею своей жизнью являл образец христианской любви, добра, смирения и одновременно мужества. И народ течет и течет в эту глухую, затаившуюся в глухих северных лесах пустыньку за утешением и душеполезными наставлениями. Но будут ли люди приходить к источнику горькому, дающему воду неживую? Давайте, к примеру, заглянем на Никольское кладбище Александро-Невской Лавры. На могилке богатыря духа, исповедника веры митрополита Иоанна Снычева , круглогодично украшенной свежими цветами, почти всегда молятся люди, порой служатся литии, панихиды. Нынешний п.
"Старца" Иоанникия из Чихачево окончательно лишили сана
Ряд последователей чихачевского старца переписали свое имущество в пользу руководителя движения. Поделиться: Нашли ошибку?
При том, что бизнес идет неплохо — даже поставляют мясо в магазины. Мало того, за время, сколько эта «лавочка» работает, Иоанникий успел оптом скупить окрестные земли по некоторым источникам, около 50 га. И еще. В разное время возбуждались уголовные дела по статье «Похищение человека» — родственники «послушников» пытались как-то вытащить родных.
Об этом вспоминаем, читая жизнеописания святых угодников Божиих св. Иоанна Златоуста, св. Василия Великого, прп. Феодора Студита, прп. Максима исповедника и многих иных… Те же грязные средства использовали служители диавола в предреволюционные годы в России, очерняя горячо преданных людей и все, что было близко Государю-Императору Николаю II, и его венценосной семье.
Священный Синод Российской Православной Церкви в феврале 1917 года отрекся и предал своего Царя — помазанника Божия, то есть представителя Бога на земле, что повлекло, впоследствии, его жестокое ритуальное убиение. Ничего не меняется с веками, лишь враг рода человеческого стал за это время искуснее и хитрее. Впрочем, и он, по-видимому предчувствуя свою неминуемую приближающуюся кончину, выползает из преисподней и выводит своих приспешников на последнюю брань в этот мир, стараясь погубить и поработить себе как можно более душ человеческих, используя для этого самые гнусные и отвратительные средства. Готовится искуситель водрузить «корону» на главу человека греха, сына погибели… Не остановимся упомянуть и об исповедниках последних времен, отцах с чистым сердцем, приуготовленных к блаженной вечности, которые не избежали гонений и поношений от князей мира сего и даже от своих собратий. Среди них вспомним архимандрита Тихона Агрикова , в схиме Пантелеимона, схиигумена Савву Остапенко , архимандрита Кирилла Павлова , архимандрита Адриана Кирсанова , архимандрита Петра Кучера ; иеромонах Василий Мозговой из Оптиной пустыни, знакомый многим по замечательным духовным песнопениям «Благословенная Оптина», лишен священнического сана вместе со своим другом иеромонахом Ильей за исповедание веры, по надуманным предлогам.
Протоиерей Николай Стремский арестован за дела милосердия и благотворительности, а правящий архиерей сразу же отстранил его от служения… Итак, кинешемский владыка запрещает схиархимандрита Иоанникия. И это при том, что 80-ти летний старец уже два года фактически не служит, будучи прикованным к инвалидной коляске, но лишь исповедует и принимает народ Божий. Быть может, его Преосвященству Иллариону, епископу Кинешемскому и Палехскому, и его Высокопреосвященству митрополиту Иваново-Вознесенскому и Вичугскому Иосифу душеспасительнее было бы не возводить гонения на почитаемого в народе старца, а заступиться за него перед князьями мира сего? Но, что-то сдается нам, что выполняют они теперь работу уполномоченного по делам религий. Старцев сегодня почти уже не осталось, но и последних хотят добить.
Складывается впечатление, что действуют владыки как бы синхронно, как бы за одно со светскими властями, помогая расправиться с пастырем добрым. А может…Впрочем, оставим догадки. Святые говорят нам, что в мире ничего не бывает постоянным. Свержение Помазанника Божия Императора Николая II сменилось октябрьским переворотом, за ним — красный террор, голод, тюрьмы, гонения, и возмездие священноначалию, предавшему Царя. Великая Отечественная война с миллионами погибших, и казнями пособников фашистских оккупантов из местного населения на освобожденных территориях СССР.
О неизбежном возмездии за злые дела никому не следует забывать.
Службы отец Иоанн стал совершать не утром, а ночью, увлёкся отчитками, начал раздавать советы пророческого характера. Постепенно вокруг него образовался круг почитателей, причём не только среди мирян - нашлись и священники, поверившие в особый дар прозорливости о. Поток паломников в Чихачево стал расти, отец Иоанн, впоследствии принявший схиму с именем Иоанникий, стал известен далеко не только в Иваново и Москве. Да и как не знать священника, который каждому предсказывает будущее и открывает прошлую жизнь?
Спрос на "старцев" у нас всегда превышает предложение. А как же архиепископ Ивановский Амвросий? Видя, что вокруг отца Иоанникия собирается община, наверное, радовался архиерей. Но когда стало понятно, что здоровым пастырством в Чихачево и не пахнет, пришлось архиепископу писать письма с увещеванием отцу Иоанникию, а желающим обратиться за духовной помощью в Чихачево, объяснять, что вместо пользы можно там получить вред. Так шли годы.
Идеи о скором конце света всё более овладевали схиархимандритом Иоанникием. А, раз подходит конец света, надо обзаводиться автономным проживанием. Тем более, что спонсоры помогли приобрести землю, генераторную станцию, наладить хозяйство. Так отец Иоанникий стал самым богатым землевладельцем в Ивановской области. А пожелавшие оставить всё ради жизни в Чихачево и оставляли всё - квартиры, машины, дома, но не родственникам, а самому отцу Иоанникию.
К земельным владениям схиархимандрита прибавилась городская и даже столичная недвижимость. Может быть, никто бы и не обратил на это внимания, если бы не те проблемы, которые сопутствовали всей этой комерческо-духовной деятельности.
~ЧИХАЧЕВО~ СТАРЕЦ о. Иоанникий ПОЕЗДКИ
Старец Иоанникий в Чихачево, Ивановская область извержен из священного сана | Бывший настоятель храма старец Иоанникий, с которого сняли сан и лишили прихода, организовал самую настоящую секту. |
Старец из Чихачево Ивановской области | 12 января 2021 года церковный суд Кинешемской епархии постановил извергнуть из священного сана бывшего настоятеля прихода в селе Чихачево Верхнеландеховского. |
Патриарх Кирилл лишил сана чихачёвского старца из Ивановской области
Так называемый чихачевский старец признан виновным в нарушении священнической присяги, монашеских обетов, ряда Апостольских правил и правил Вселенских Соборов. Вся статья про Старца Иоанникия из Чихачево скопирована без изменений у автора — Ульяны Ф. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда о лишении сана схиархимандрита Иоанникия (Ефименко) из общины в селе Чихачево под Иваново. 20 декабря 2020 г. Открытое письмо к запрещенному клирику Кинешемской епархии схиархимандриту Иоанникию (Ефименко) Схиархимандрит Иоанникий! Широкую известность схиархимандрит Иоанникий получил, как старец из Чихачево Ивановской области.
~ЧИХАЧЕВО~ СТАРЕЦ о. Иоанникий ПОЕЗДКИ
отец Иоанникий не был бездельником. Совершают это подобие богослужений запрещенные в священнослужении схиархимандрит Иоанникий Ефименко, более известный как «чихачевский старец». Пророчества старца, которые уже начали сбываться Прославился старец Иоанникий из деревни Чихачево еще одной особенностью — даром предсказывания. Схиархимандрит Иоанникий известен в сети как «чихачевский старец», который обладает даром провидения и исцеления. говорится в сообщении.
Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево.
В обществе неоднозначно относятся к отцу Иоанникию. В есть свои порядки и свой необычный устав. В последнее время вышло много передач на ТВ и выпусков на Ютубе.
Это решение подлежало утверждению Патриархом.
В начале ноября прошлого года следственные органы возбудили уголовное дело по факту незаконного удержания людей на территории прихода — верующих убеждали, что за его пределами они погибнут от болезней. Кроме того, у схиархимандрита Иоанникия нашли травматическое оружие без разрешительных документов и 2 миллиона рублей, не имеющих отношения к церковному имуществу. Расследование уголовного дела продолжается.
Прибыв в малолюдный приход, центром которого была небольшая Свято-Никольская церковь, батюшка много сделал для восстановления и расширения подворья, привлечения людей к Богу, к молитве. После строительства при храме корпусов для паломников, трапезной и других строений многие называют его обителью, однако это не верно — в Кинешемской епархии он имеет статус прихода, а не обители. Широкую известность схиархимандрит Иоанникий получил, как старец из Чихачево Ивановской области. К нему совершают паломнические поездки из разных городов России и зарубежья — за советом, исцелением, избавлением от наркомании и алкоголизма. Примерно в 400 километрах от Москвы, в лесах Ивановской области затерялась небольшая деревня Чихачево. В любое время года сюда собираются паломники из разных городов и уголков страны. За разным едут. Отстоять службу в Свято-Никольском храме, молитва в котором не прекращается ни днем, ни ночью — чтение Евангелия, Псалтыря, акафистов прерывается только на время служб. Ведет их схиархимандрит Иоанникий, посвятивший служению в этом храме более 30 лет жизни.
За особой молитвой — отчиткой от винопития, наркомании. Исповедаться в грехах и получить благословение, причаститься, получить ответы на вопросы, которые не дают покоя. Едут к святому старцу, известному умением читать в душах и наставлять на путь истинной христианской жизни с великой любовью к каждому человеку. Приходят в Свято-Никольский храм к отцу Иоанникию измученные болезнями, в надежде на чудо исцеления господня, которых немало совершалось здесь. Набрать целебной воды их колодца, вырытого прп. Тихоном Лухским Чудотворцем. Хотят подать требы, записки для моления о здравии, упокоении, исцелении.
Религия Право Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда о лишении сана схиархимандрита Иоанникия Ефименко из скандальной общины в селе... РИА Новости, 25.
Алфавитный список сект и культов
По мере приближения к нему звук молитвы усиливается. Наверное, там идет та самая ночная служба. Но, когда заходишь в притвор храма, поначалу вместо священнодейства видишь лишь кромешную тьму. Уличные фонари едва освещают потолок с фрагментами потрескавшихся фресок, один из ликов надвое разделяет большое пятно зеленой плесени. Там же, в храмовом притворе, — несколько бочек со святой водой и жестяные кружки. Вход из притвора непосредственно в церковь забит досками, а рядом — колонка и проигрыватель. Оказывается, «неусыпную молитву» крутят в записи.
Вдруг у паперти появляется коренастый бородатый мужчина в армейской форме. Он проходит мимо меня, даже не глянув. Троекратно крестится, низко кланяясь. Потом обращается ко мне с неожиданным вопросом: «А где все спят? Узнав, что я тут впервые, незнакомец завязывает разговор. Его зовут Владимир, к отцу Иоанникию он постоянно ездит из Иваново вот уже более десяти лет.
В два тридцать ночи. Те, кто добирается до батюшки своим ходом, вроде вас, обычно спят прямо тут, в каменном храме. Но в последнюю неделю начались гонения: прибыл архиерей епископ Кинешемский Иларион. Сталин не закрывал его, Хрущев не сделал этого, а епископ — взял и закрыл! Мой собеседник говорит о «поклепе» на старца Иоанникия. Как объяснил Владимир, батюшка и так уже пару лет не служит: из-за сахарного диабета он лишился ноги и практически не выходит из дома.
Но верующие все равно продолжают к нему приезжать. И многие остаются в Чихачево надолго в качестве трудников. После закрытия храма все они уже неделю ночуют в большом доме рядом с парковкой. На двери — предостерегающая табличка: «Без благословения не входить! И невыносимой вонью. В огромном зале на ветхих и грязных матрасах рядами, меньше чем в полуметре друг от друга спят люди.
Человек 60. Все в одежде, кто-то накрылся поношенным шерстяным одеялом. Без масок, хотя многие чихают и кашляют. Подавляющее большинство — пожилые. Тут же — фонарь, флаг с Георгием Победоносцем и табличка: «Использование духов и дезодорантов категорически не благословляется! Сначала идем на службу.
Причастие будет в другом месте — в храме». Все в едином порыве поднимаются, крестятся, обуваются. И медленно шагают к большому деревянному храму. Возле него каждый останавливается, троекратно крестится и… идет в здание напротив, которое напоминает сарай. Че по чем тут? Он здесь тоже впервые, и на его вопросы никто не отвечает — все молча направляются в сарай.
Шагаю за ними. Открываю дверь — и оказываюсь в настоящем свинарнике. Люди проходят мимо ограждений со свиньями в какую-то комнату, причем завсегдатаи абсолютно не реагируют на ужасную вонь. А от нее кружится голова. Я резко останавливаюсь, чем привлекаю внимание остальных — путь мне преграждает здоровенный волосатый мужик в вязаном растянутом свитере. Сзади неожиданно появляется еще один, поменьше, с топором и рацией в руках.
Растерянно киваю в ответ. Вот, сядьте туда», — указывает он на деревянный стул. По обе стороны от него — ведра с кормом, сзади, за оградой, лениво похрюкивает упитанная свиноматка.
Сталин не закрывал его, Хрущев не сделал этого, а епископ — взял и закрыл! Мой собеседник говорит о «поклепе» на старца Иоанникия. Как объяснил Владимир, батюшка и так уже пару лет не служит: из-за сахарного диабета он лишился ноги и практически не выходит из дома.
Но верующие все равно продолжают к нему приезжать. И многие остаются в Чихачево надолго в качестве трудников. После закрытия храма все они уже неделю ночуют в большом доме рядом с парковкой. На двери — предостерегающая табличка: «Без благословения не входить! И невыносимой вонью. В огромном зале на ветхих и грязных матрасах рядами, меньше чем в полуметре друг от друга спят люди.
Человек 60. Все в одежде, кто-то накрылся поношенным шерстяным одеялом. Без масок, хотя многие чихают и кашляют. Подавляющее большинство — пожилые. Тут же — фонарь, флаг с Георгием Победоносцем и табличка: «Использование духов и дезодорантов категорически не благословляется! Сначала идем на службу.
Причастие будет в другом месте — в храме». Все в едином порыве поднимаются, крестятся, обуваются. И медленно шагают к большому деревянному храму. Возле него каждый останавливается, троекратно крестится и… идет в здание напротив, которое напоминает сарай. Че по чем тут? Он здесь тоже впервые, и на его вопросы никто не отвечает — все молча направляются в сарай.
Шагаю за ними. Открываю дверь — и оказываюсь в настоящем свинарнике. Люди проходят мимо ограждений со свиньями в какую-то комнату, причем завсегдатаи абсолютно не реагируют на ужасную вонь. А от нее кружится голова. Я резко останавливаюсь, чем привлекаю внимание остальных — путь мне преграждает здоровенный волосатый мужик в вязаном растянутом свитере. Сзади неожиданно появляется еще один, поменьше, с топором и рацией в руках.
Растерянно киваю в ответ. Вот, сядьте туда», — указывает он на деревянный стул. По обе стороны от него — ведра с кормом, сзади, за оградой, лениво похрюкивает упитанная свиноматка. Быстрыми шагами выхожу на свежий воздух. В это время аудиозапись с молитвами выключается. Из репродукторов доносятся голоса с начавшейся службы — она проходит в комнате за свинарником.
Дистанционная исповедь Спустя полчаса, где-то в 02:30 ночи, приезжает первый автобус с паломниками. Гиды спешно ведут их мимо дома, где все ночевали приезжие даже не подозревают, что внутри , в деревянный храм, который только-только открыли. Церковь названа в честь царя-мученика Николая. Как пояснили в Кинешемской епархии, на самом деле ее возвели без благословения архиерея и канонически не освящали. Паломники не расходятся по церковному помещению, а толпятся почти у самых дверей, поделившись на мужскую и женскую половины. Вместо священника, алтарников и певчих их встречает лишь небольшая колонка.
Из нее доносятся звуки службы, которая по-прежнему проходит где-то в сарае за свинарником. Перед литургией и таинством причастия в православии положено совершать таинство исповеди. Различные паломнические службы убеждают клиентов в том, что в Чихачево «исповедь особенная». Переписка с организаторами паломничества в Чихачево «Сейчас с учетом запрета в служении батюшка не исповедует. Но там есть тоже хороший священник вместо него», — говорит мне представитель фирмы «Под омофором Богородицы», которая возит людей в Чихачево. Однако в церкви, куда привели всех паломников, и в помине нет никакого батюшки вообще.
Священник читает специальные молитвы, находясь в другом здании, — в том самом сарае со свинарником.
Депутат Госдумы Евгений Марченко, ставший инициатором уголовного дела к нему обратились родственники одной из жертв секты , отмечает, что само по себе расследование уже мешает Ефименко заниматься своей деятельностью. Что это человек, который занимается противоправной деятельностью много лет, что это секта, — говорит Марченко.
Паломников не остановить? Они называют создателем умершего сельского шофера, пьют соленый чай и молятся на экстремистскую литературу Бороться с такими «старцами» и священниками, которые создают вокруг себя культ, достаточно сложно. Глава адвокатского объединения «Радонеж» Геннадий Савенков отмечает, что Ефименко ведет себя по тому же сценарию, что и Сергий Романов на Урале.
Отец Андрей Ефанов поясняет: это здание не может считаться храмом, поскольку возведено без благословения, а сам Ефименко запрещен в служении. Фото: соцсети Однако количество желающих увидеть чихачевского «старца» пока не уменьшается. Александр Дворкин отмечает, что поездки к «старцам», зачастую не признанным церковью, без благословения и надлежащей паломнической подготовки стали в отдельных регионах настоящим коммерческим предприятием.
Помимо стоимости самой поездки собирают много денег на нужды «старца». И вычисляют паломников, у которых, как правило, есть сложные проблемы или они находятся в стрессовом состоянии. Таких могут оставить в секте, где они и исчезают с концами.
Римского понтифика осудили за нарушение первой заповеди Впрочем, считает Дворкин, со временем поток посетителей к «старцу» Иоанникию прекратится.
Народу едет много. Найти сложно.
Так как церковь находится в лесу. Старец действительно ночью читает службу и выходит к людям ,если здоров. Но если захворал,то невыйдет.
Служба идет часа 4. Много приезжает оч больных людей,которые невстают ,там на полу в храме лежат.
Жить в удивительной благодати Божией!
- Еще один «старец» запрещен в служении. Кто такой схиархимандрит Иоанникий из Чихачева | Правмир
- Старец из Чихачево: Чем живет обитель батюшки Иоанникия в Ивановской области
- Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана
- ЧИХАЧЁВО: что происходит в обители старца Иоанникия?
- Живой Старец Схиархимандрит Иоанникий
Использованные материалы
- Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево.
- Предыстория и биография старца Иоанникия из Чихачева Ивановской области
- Старец ненастоящий: почему сектанты выдают себя за православных | Статьи | Известия
- Мы в соцсетях:
~ЧИХАЧЕВО~ СТАРЕЦ о. Иоанникий ПОЕЗДКИ
Но это правило не требует безусловности, можно и даже желательно увещевать непокорного служителя. К отцу Иоанникию поехали одна за другой комиссии, прося его принести покаяние и прекратить бесчинство. Всё же уже пожилой священник, свой собрат, жалко его. Но отец Иоанникий не внял призывам к покаянию, наоборот, представил всё таким образом, что у него требовали земли и фермы отдать епархии. Кинешемская епархия бедна и взять на баланс такое хозяйство не может, даже если бы и сильно захотела. Только сомнительно, что такое желание могло возникнуть. Рабский труд не приветствуется в Церкви, а другого в Чихачево и нет.
Между тем, с Иоанникием нужно было что-то решать. Ну нельзя оставлять ситуацию такой, что в частном храме служат два запрещённых священника. Трижды отца Иоанникия вызывали в епархию на суд, в итоге, так и не дождавшись, в январе 2021 года суд постановил извергнуть отца Иоанникия из сана. Не согласный с решением суда, отец Иоанникий подал апелляцию Патриарху. И вот, спустя более, чем полгода, вопрос откончательно решен в Высшем Общецерковном суде - лишение сана утвердить. Патриарх подписал решение суда.
Что будет теперь со схимонахом Иоанникием и его общиной? Ну, прежде всего, следствие еще не завершилось, стоит подождать результаты. Что же до той деятельности, которую совершает схимонах Иоанникий со своими подельниками, то надо разделить её на две составляющие: религиозную и коммерческую.
В январе 2021 г. Представители Ивановской митрополии пояснили Известно. В мае 2021 г. Кинешемская епархия сообщила, что в Чихачёве подобия богослужений в здании, не относящемся к Русской православной церкви, продолжают вести лишенные сана священники.
Патриарх подписал документ во вторник, 24 августа.
Не будет электричества, тепла, воды. Поэтому тот, кто имеет свой дом в деревне, тот богатый человек.
Он может натопить печку и посадить в огородину овощей. Было бы хорошо в домах жить не по одному, а общинками. Огораживаться кельями и молиться.
Что бы псалтырь в таких общинках читался 24 часа в сутки. Тогда только спасётесь и убережётесь от мародерства и резни. Молитвенный покров должен быть над вами всегда.
Если есть ружьё, то не сдавать его, а спрятать. Оно десятки жизней спасёт. И ваш дом спасёт.
Сказал точно, что будет Царь православный, но не все до него доживут. Батюшка построил храм в честь Царственных великомучеников и сказал, что к нему придёт царь на литургию. Сказал, что как только просыпаетесь, так 50 раз призывайте Ангела — хранителя и всех святых, что бы защита была на весь день.
Сказал, что бы быть очень осторожными с пастырями, почти все — волки в овечьих шкурах. Так же батюшка сказал, что в этом году всё начнётся, потому что в этом году его должны убить и он живёт последний год. Что он примет мученический венец.
Единицы останутся тех, кто не предаст Бога и не примет биометрию. Как видим, теперь приблизилась не только моровая язва, но и антихристовы слуги явились за священником, которого, очевидно, арестуют — чтобы он не раскрыл народу глаза на антихристовых слуг в государстве и церкви. Поэтому, если старец, похоже, точно предсказал своё ближайшее будущее — значит скоро сбудутся и другие его пророчества».
Ранее автор в 2019 году уже писала на данную тему статью «Пророчества старца Иоанникия Ефименко И. Иоанникий в миру Ефименко Иван Данилович схиархимандрит, настоятель Никольского храма деревни Чихачёва Верхнеландеховского района Ивановской области, клирик Кинешемской епархии. Был пострижен в монашество с наречением имени Иоанн.
В 1986-ом прибыл в Никольский храм деревни Чихачёва Верхнеландеховского района Ивановской области на служение. С тех пор служит там настоятелем. В качестве настоятеля малолюдного деревенского прихода пришлось пережить тяжёлые периоды лишений, но постепенно появились помощники и началось новое строительство.
Был возведён большой новый храм, корпуса для паломников и трудников, образовался скит. Был возведён в сан игумена, затем — архимандрита, а потом пострижен в великую схиму с наречением имени Иоанникий. С тех пор к отцу Иоанникию стали приезжать люди со всей России и из-за рубежа за духовным советом, наставлением, помощью].
С тех пор произошли некоторые события. Последние данные за сентябрь 2021 года с сайта пресс-службы Кинешемской епархии Ивановской митрополии.
Человек сначала недоумевает, а потом начинает возмущаться, потом начинает ругаться. Вот это ему и надо! Он сделал своё дело и ушёл.
А тот вслед кричит ему, доказывает свою правоту. А с него как "с гуся вода" - он сделал своё дело. Его понуждает бес делать, как наркомана наркотики понуждают на всякое преступление. Он знает, что он делает, но не может удержаться - он с него требует работы, чтобы он вредил людям - особенно православным. Так это чего?
И сразу «Дай! Ведь надо каяться, отмалываться, за труды плоды. Бесповоротность нужна от греховного пути. Глубину покаяния просите у Иоанна Предтечи - начальника покаяния! Если мы будем только в правде, в любви, мире и согласии - тут Бог, тут будет всё получаться!