Новости интервью юрий клинских

Продажа билетов на концерт Фестиваля «Сектор Газа: 20 лет без Юрия Хоя» завершена. советский и российский певец, музыкант, лидер панк группы "Сектор газа". Юрий Клинских создал группу и назвал её сектор газа и Вот уже 33-Й год идём по жизни с песнями.

Юрий Хой (Юрий Николаевич Клинских)

Сказал: «Вы для меня семья, как я вас брошу? Я без вас не смогу жить. Это так, временно, пройдет. Ты, Галя, меня подожди чуть-чуть». Александр «Ухват» Кочерга, основатель воронежского рок-клуба — Юрка Клинских в рок-клуб часто приходил, нам помогал. Ну, он еще тогда в милиции работал, и я его попросил: Юр, ты на концерт в форме приходи — для острастки. Вообще, его милицейская форма нас часто выручала.

Например, приезжают артисты, нужно их встречать. А где автобус взять? Ну, Юрка в форме выйдет, автобус какой-нибудь остановит и договорится за полтинник смотаться на вокзал и обратно. А так мы с ним случайно познакомились. Он стоял на посту у гастронома. Это чисто рок-клубная команда, они все друг друга в рок-клубе нашли.

А название «Сектор Газа», кстати, я придумал. Дело как было: стоим с друзьями на трамвайной остановке, а я и говорю: «Ну, и вонища! Как в Секторе газа! Ну, все заржали. А я говорю: «О, хорошее название». Но я название Юрке отдал, хоть он вообще сначала называться никак не хотел.

Они и выступать-то стеснялись — играли так, что даже по воронежским меркам ни в какие ворота не шло. А в Москве был клуб им. Курчатова, где директором работал Саша Скляр, вокалист «Ва-Банка». Вот я ему кассеты и отдал: послушай, может, и пройдет по тусовкам. И в этом же 1989 году меня и Крюка вызывают в горком комсомола. Приходим, а нам говорят, что пришла телеграмма: «Сектор Газа» просят выступить на фестивале в Череповце, посвященном годовщине смерти Александра Башлачева.

Я в панике. Кто поедет-то? Играть ведь толком никто не может. Вернулись домой, а потом уже пошли концерты. Они на хорошие инструменты деньги собирать стали. Всей группой устроились работать грузчиками на завод «Видеофон», в то время там неплохо платили.

Потом грузчиками на рынке работали. Юра себе и гитару купил, у Майка Науменко педаль для гитары приобрел. А я все время, когда концерты устраивал, «Сектор» пихал на «разогрев». Договорились с Кинчевым выступить. Мы и Кинчеву кассет с собой дали, чтоб он в Питер отвез. Выступали и со «Звуками My», Пете Мамонову они очень понравились.

Последний раз мы с Юркой нормально посидели году, наверное, в 1995-1996, не помню уж точно. Тогда я его немного покритиковал за то, что альбомы штампует, как «Ласковый май». А музыка-то однотипная. Говорю: «Юр, твои первые два альбома перекроют все остальные твои московские записи». Ну, он помрачнел, долго мы с ним сидели, пили… Игорь Кущев, гитарист «Сектора Газа» — В ноябре, короче, нас забирала Москва, ну, а до этого мы здесь, в Воронеже, давали концерты. На стадионе «Буран» вместе с «Гражданской обороной» в 1989 году, как раз после выхода «Колхозного панка».

И семь тысяч человек пришли на «Сектор», хотя дождь тогда шел просто сумасшедший. Менты отключили провода — просто испугались, что толпа разнесет все. Хой стал говорить, что «Сектор газа» — это его личный проект, что Хой это и есть «Газ». А музыканты — это так, на подхвате. Ну да. Что бы он без нас делал?!

Кто его музыке учил, он же играть на гитаре никогда толком не умел?! Кто ему музыку нормальную давал слушать?! Да ты послушай альбомы «Газа»: самые первые «Плуги-вуги» и «Колхозный панк» — это самый настоящий панк-рок. Это потом у него пошла попса — три аккорда, прямо Антонов какой-то. А вот на той панк-волне Хой и стал популярен. Музыку ко всем первым хитам мы сочиняли все вместе, потому что Хой ничего тогда в музыке не соображал.

А что сделал Хой? Он взял Жирнова, неплохого гитариста, который и писал ему альбомы. Но Жирнову все равно — он в «Рондо» работает, и «Газ» для него всего лишь халтура. Сергей Кузнецов, директор отдела артистов и репертуара компании «Gala Records» — О Юре я услышал году в 1990-м, кто-то дал послушать кассету с записью их первого альбома. Мне все это понравилось — этот его народный корневой юморок плюс злобная ненависть ко всему совку. Первый раз мы с ним встретились летом 1991 года на нашей студии.

Я тогда еле-еле уговорил его записываться на студии «Гала». У Юры всегда такая позиция была — «А нафиг! Для «Сектора» чем хуже, тем лучше! Говорил, что дома и стены помогают. Но альбомы «Колхозный панк», «Наркологический университет миллионов» и «Восставший из ада» записывались в нашей студии. Происходило это так.

Юра записывал «болванки» дома на Roland D20 — для тех времен это был нормальный инструмент. А потом он еще какую-то «самоиграйку» купил с автоаккомпанементом. Чтобы, значит, не самому набивать аранжировки, а включил — и готово. Скидывал «болванки» в студийный компьютер и звонил Игорю Жирнову. Приезжал Игорь и писал гитару — фактически за одну-две смены он записывал партии на весь альбом. А потом Юра пел.

Тоже быстро — весь альбом за одну-две смены. И все. Он, в отличие от многих современных авторов, писал песни целиком и сразу — не стихи отдельно, музыку отдельно, а все сразу. Он как-то мне рассказал, как он песни писал: просто водяры стакан наливаешь, пьешь, ложишься спать, просыпаешься, и песня готова.

Через год его должны были забрать на действительную службу, и парень заранее готовился к этому испытанию. Отдавать долг родине его отправили в Благовещенск. Клинских был механиком-водителем танка в Благовещенском высшем военном училище. По возвращению в Воронеж молодой человек устроился на службу в ГАИ.

Он выдержал на этой работе только три года, служба, по воспоминаниям родных, не приносила ему никакой радости. Сотрудники ГАИ ежедневно должны были выполнять план по штрафам, и это особенно не нравилось Юрию. Чтобы иметь хорошие показатели, нужно было наказывать водителей по надуманным причинам, и молодой человек испытывал от этого большой дискомфорт. Юрий Хой в юности Николай Митрофанович хорошо помнит последний день контракта у своего сына. Юрий был невероятно рад избавлению от ненавистной должности. Он снял с себя форму, порвал ее, а потом долго топтал рваную ткань ногами. После парень устроился грузчиком на завод «Видеофон». Через некоторое время он стал фрезеровщиком, затем оператором станка.

В свободное от работы время Клинских играл на акустической гитаре, писал песни. Музыка Стихотворчество и занятие музыкой Юрий считал своим хобби. Писать стихи он начал еще в школе, но тогда его тексты, по мнению самого певца, были сырыми и примитивными. В 1987 году в Воронеже открылся рок-клуб. Будущий певец очень быстро стал завсегдатаем заведения. Ему не слишком нравились выступления местных исполнителей, певших о любви, либо на отвлеченные, неинтересные темы. Клинских решил написать несколько собственных песен и выставить их на суд слушателей. Творчество Юрия выгодно отличалось от композиций других рок-исполнителей.

Он пел о советском быте, это вызывало особый интерес у слушателей. Певец стал востребованным, он часто выступал со своими композициями, приглашал к сотрудничеству приятелей. Через шесть месяцев после открытия клуба Юрий решил организовать собственный коллектив. Так появилась группа «Сектор Газа». Юрий недолго мудрствовал над названием своего коллектива. Так в народе называли один из промышленных районов Воронежа, отличавшийся большими проблемами с преступностью и экологией. Группа сформировалась в 1988 году, ее состав все время претерпевал изменения. Однако лидер коллектива и ее солист был постоянным, им стал Юрий Клинских.

Кто вы????? Хватит жить чужой жизнью! Хватит петь чужие песни! Ни стыда ни совести! Пытаетесь пиариться, вылезти за счет Сектора Газа и упоминанием племянника Юрия Клинских! Лично я на вас смотреть не могу! И никогда на ваши концерты не пойду! Создавайте свою группу, свое название, свои стихи и музыку. Покоряйте Россию, набирайте поклонников!

Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын однажды попал на такой концерт. И решил прорваться к сцене, чтобы разоблачить мошенников. Однако фанаты «Сектора Газа», понятное дело, не признав настоящего Хоя, толпой так избили его, что он почти месяц провалялся в больнице. Говорят, еле выходили. Но даже когда певец встал на ноги, в его организме произошли фатальные изменения. Якобы у него были отбиты чуть ли не все внутренние органы, которые потом так толком и не зажили. И отец певца уверен, что именно то избиение стало причиной смерти его сына. Между тем, фанаты со стажем много лет в трагедии винили гражданскую супругу Хоя — Ольгу Самарину. По их мнению, это она подсадила музыканта на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти. Сама же Ольга винила в смерти Юрия его официальную жену — Галину. Якобы женщина увлекалась чёрной магией и попросила бабку-колдунью наложить на Юрия заговор на смерть, если тот не расстанется со своей столичной любовницей. Он не расстался... Юрий Хой: путь к славе Когда-то Юрий Хой и не мог мечтать о славе и известности. В школе он ничем не отличался от своих сверстников. Его одноклассники помнят его, как хулигана, который никогда не мог усидеть на месте.

Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских

Жена Галина Клинских в одном из интервью говорила, что это была работа вовсе не для Юрия — тот не любил придираться к людям и штрафовать просто так ради выполнения нормы. «Сектор Газа» гастролирует по стране с фестивалем-посвящением бывшему фронтмену группы Юрию Клинских, известному как Юрий Хой. Юрий Клинских Интервью в Программе "Башня" РТР 1998 год. Это интервью словно исповедь Интервью эстонскому журналисту Антсу Паю (апрель 1979 г.). Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. Москв "Плохая новость.

Наследие Хоя

  • Юрий Клинских - Интервью на Русском радио (Нижний Новгород)
  • Юрий Хой узнал о своей скорой гибели за год до трагической даты
  • У него были отбиты все органы: новая версия смерти лидера «Сектора Газа» Юрия Хоя
  • 5 фактов о Юрии Клинских (Хой) – Новое Телевидение
  • Юрий Клинских концерт интервью - видео - Смотреть видео
  • «Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

Сектор Газа - муззон 1996 /интервью Юрия Клинских (Хоя) каналу московские университеты

Молодежь балдела от похабных перлов Юры. Для него не существовало цензуры, он пел про все и обо всем. Песни Хоя знал весь СССР, причем поклонники не представляли как внешне выглядит их кумир, пользуясь этим по стране разъезжали многочисленные "двойники" и давали концерты под фонограммы группы, работающей только "вживую". Популярность группы безгранична, "Сектор Газа" слушают не только простые люди , но и профессора и политики - "Сектор Газа" нравиться тому же Владимиру Жириновскому. Особенно популярен СГ в провинциальных городах , деревнях и в армии: "Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу - три тысячи солдат, и все требуют "Пора домой", и говорят мне после концерта, что это их "дембельская" песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю... Это такой мой прикол - чем меньше знают о группе, тем больше слухов и тем более она легендарна. Благодаря российским средствам массовой информации за группой закрепился штамп "хулиганской", "жлоброкгруппы".

Несмотря ни на что группа продолжает существовать, Юра Хой не сдается и начинает экспериментировать. И вот летом 1994 года записывается эпохальная панк-опера "Кащей Бессмертный". Этот неожиданный ход принес свои плоды - музыкальные критики преисполняются уважением к "Сектору Газа" и называют его "молодой талантливой группой из глубинки". После выхода "Cказки" о группе ничего не было слышно. Но вот неожиданно для всех в начале лета 1996 года вырвался на экраны Центрального Телевидения черно-белый клип "Туман" раскрывающий хронологию войн России, начиная с революции и заканчивая войной в Чечне, для всех было сюрпризом что в песнях группы впервые зазвучала тема Родины. Альбом под кодовым названием "Газовая атака" ознаменовал новый этап в творчестве коллектива: серьезная музыка и философская направленность текстов песен как бы подводила итог пройденного творческого пути.

Ребята из группы повзрослели, перестали ругаться матом на концертах, "за исключением может быть нескольких слов и то не считается по тексту песен идет... Я же пою матом не ради мата, а не кривя душой выдаю все, что просится... Тиражи кассет с записями группы и сейчас достигают астрономических размеров: "... Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве.

Вот за счет этого мизера мы и существуем... Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. А проживая и работая в России, он получает копейки по сравнению с западными "звездами", разъезжая на скромном авто, когда вполне мог бы кататься на "Роллсройсе". Не всякая "звезда" и на Западе может быть на гребне популярности в течении десятка лет. В 1997 году осуществлен новый суперпроект - компакт-диск под вызывающим названием "Наркологический университет миллионов", - проблема наркомании стоит сейчас крайне остро, поэтому поп- и рок-музыканты, преисполнившись чувством собственной важности и значимости для судеб человечества, закатывают по этому поводу грандиозные концерты. Правда, толку от этих шоу никакого, зато всем участникам бесплатная реклама по ТВ.

Петь о любви - это банально. Так поступают все популярные группы - слова переставляют и штампуют песни ни о чем. Я нахожу сначала тему. Накопилось много песен про наркологические дела - издал альбом... Причем сам Юрий не употребляет наркотики "...

Ну, он этого страдальца назад послал. Чувак проходит опять все эти коридоры и к нам, но уже с долей агрессии: — Где здесь, блин, «Сектор Газа»?

Что хотел-то? А он говорит: — Да там сейчас «Сектор» будет выступать… — Где?! Ну, мы «бычки» тушим, кричим: «Юра, кончай петь, там сейчас «Сектор» выступать будет! Я же здесь! Зеленый театр. Парк Горького. Афиши висят — «Сектор Газа».

На сцене — четыре человека и Фидель с микрофоном. А рядом — «Ночные волки» в качестве секьюрити. И прежде, чем эти тупорылые быки смогли осознать, что они бьют того самого Хоя, Юра получил несколько тяжелых увечий. Когда его стали бить, на сцену ломанулась вся наша тусовка, ввязалась в побоище, а избитый Юра убежал. Потом он рассказал, что в полубессознательном состоянии пробрался через какие-то пруды и огороды к станции метро, там сказал, что за ним гонятся бандиты, упросил кондуктора пустить его в вагон, еле доехал до дома, открыл дверь и рухнул без сознания. Самый смешной случай был в Риге, когда группу поставили перед необходимостью выступать во что бы то ни стало, даже без солиста. К сожалению, нет видеозаписи этого концерта.

Кто пел? Пели все, по нотам. Ушаков клавишник вообще не умел петь. Перед концертом он выпил 400 грамм водки, это для него равносильно смертельной дозе. Но благодаря адреналину он от этого не умер, а начал петь. Алексей Ушаков, клавишник «Сектора Газа» — В первый год мы очень серьезно подошли к гастролям. И к своему шоу и внешнему виду.

Сами смастерили себе форму: джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики. Вообще, очень много энергии тратилось на эпатаж и прочие потуги. Был один момент интересный… Мы поехали выступать в Сочи. А Вадик Глухов гитарист до этого отдыхал на своей даче и серьезно ногу поранил — вены разрубил, но там вроде все срослось, он с пластырем ходил. И вот Вадик прыгал по сцене, стойку какую-то задел, рана у него разошлась — и кровь такой струйкой веселой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок!

А он всю сцену своей кровью залил. Местные газеты потом писали: вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! А потом меня все это просто достало, ну, ты представь себе — за неделю мы с Шатуновым по 18 концертов давали. То есть по три концерта в день. Конечно, все это дело шло под «фанеру», но и с ней устаешь! Кстати, и «Сектор» так работал — как конвейер, только живьем!!! Хотя сейчac думаешь — тогда другие времена для шоу-бизнеса были: народ на кого угодно валом шел.

По большому счету Юра Хой не музыкант. И не певец. И, если уж брать совсем большой счет, Хой и на поэта не тянет. А вот в совокупности все выходило классно! То есть по отдельности он — никто и ничто, а все вместе — гений! Куда ни приедем, поклонники кричат: «Мужики, вы лучше всех! Кроме вас нам никого не нужно!

Юра заехал в Благовещенск, он в этом городе в армии служил. Заглянули и в его родную часть. Офицеры его по части провели, даже майоры с полковниками выправку держали: им по кайфу было, что сам Хой у них когда-то служил. Мы, короче, концерт дали, а потом зависли в этом Благовещенске на целую неделю. И все это время мы привели в китайском ресторане, хозяин которого был преданным фанатом «Газа». Он, когда увидел живого Хоя, чуть от радости не умер и каждый день таскал нас в этот ресторан и чуть ли не насильно кормил. На халяву, разумеется.

Вот, представляешь, 9 часов утра, мы с перепою просыпаемся, а хозяин нас уже в ресторан тащит — завтракать пора. И понеслось — до самого вечера. Когда мы уезжали, мне, блин, уже эти креветки с водорослями поперек горла стояли. Вадим Глухов, гитарист «Сектора Газа» — В музыке «Сектора Газа» не было никакого новшества, никаких особо сложных мелодий, ничего, что могло бы заинтересовать музыканта. Однообразная музыка. Я, например, на концерте песни путал. Вот есть три песни — «Туман», «30 лет» и еще какая-то… А!

Они же одинаковые, в копейку просто. И я часто их путал. Короче, в «Секторе» не на музыку делался упор. Дело в другом: Юра нес людям такую информацию… он, наверное, даже сам не подозревал, как эта информация воздействует на людей. А Юра умер от гепатита. Накануне смерти 4 июля 2000 года он вечером зашел ко мне домой: они же квартиру снимали в соседнем доме. И по дороге он купил 4 шоколадки и все съел.

А у него — гепатит. И печень он забил. А утром у него было отравление желчью: он же говорил, что кровь жжет… Ему нужно сразу было бы в больницу под капельницу, а он к товарищу поперся… Юрий Хой — Кто много гастролирует, у того постоянно какие-то смешные случаи. Их было завались. Буквально где-то две недели назад был концерт в одном городе, в цирке. Когда мы отыграли где-то песен пять, подходит дядя мент и говорит: «Именем УВД я запрещаю концерт». А тут толпа ревет.

Я ему микрофон даю и говорю: «Вот ты им сам и скажи! Пою так, потому что это наша жизнь. Потому что вот на улицу выйди, и тебя сразу же обложат матюком. Просто если взять хотя бы армию, я там прослужил два года, я после нее просто не мог, я даже при матери, при отце ругался, у меня вылетало. Потому что два года непрерывного мата, там и генералы, все поголовно два года ругались матом — чисто мужской коллектив.

Наив — воплощение емких смыслов, искусство метафоры. Так и Клинских со своими песнями создал целое направление в русской панк-культуре, с эдакой сермяжной готовностью 17-летних лезть на рожон, противопоставлять себя миру. И еще ему был дан уникальный природный талант - с нарушением всех норм и правил Хой не кривил душой и не кривлялся, песни получались у него искренние, как бы случались сами собой. Он так чувствовал и так жил. Сейчас его пытаются перепевать, но ничего не получается, не хватает той самой единственной интонации, которая и определяет — это Хой.

Кстати, я сам не являюсь фанатом «Сектора газа», в свои студенческие 90-е на их концерты не ходил, с Юрием Клинских лично не знаком. Но именно это дистанцирование помогло мне разглядеть в нем абсолютный культурный феномен. Юры уже 22 года как нет, но его группа остается популярной у последующих поколений подростков и молодежи. Чем он смог так зацепить, задержаться уже в XXI веке? В этом смысле делать фильм про Хоя мне было легче, чем про Шевчука. Потому что я как раз фанат «ДДТ», а здесь — полное равноудаление и возможность разглядеть феномен беспристрастно. Если бы я, например, сделал фильм про свою любимую воронежскую рок-группу «Акклюзия» или «Молотов коктейль» со Стасом Юхно, то вряд ли б он собирал на закрытых показах целые залы в Петербурге и Москве. Хотя, на мой вкус, они играют в тысячу раз круче, чем Хой. На мой взгляд, Воронеж дал миру и стране два музыкальных брэнда — это Мордасова и Хой. Еще хочу сказать, что мы намеренно снимали фильм под большой экран.

В этом противоречии формы настоящего кино и содержания о панк-раздолбаях 90-х — состоит главный художественный прием, который помогает всем разглядеть феномен Хоя. Мы о воронежском хулигане с «Ваев» рассказываем как об оперной звезде. О колхозном панке и рок-тусовке — Как родилась идея снять этот фильм? Во время интервью на радио «Борнео», где разыгрывался билет на фильм, меня спросили в эфире: почему я снимаю про Шевчука, если в Воронеже есть своя рок-легенда «Сектор газа»? Это стало для меня импульсом. И у нас с Юрием Клинских по Воронежу оказалось много общих друзей. Он стал одним из главных героев фильма. Ведь Олег в свое время снимал Хоя всюду. Эти эксклюзивные исходники жгли руки, я понимал, что любой фанат Хоя душу бы продал за них. В общем я понял, что надо делать фильм.

Как «Сектор газа» определяет именно место, воронежскую среду 90-х? Ведь в жизни Юра так не разговаривал. Такого явления в истории русского рока прежде не было.

Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] Музыкант положительно относился к рэпу , о чём неоднократно говорил в своих интервью. Он также интересовался творчеством группы « Red Hot Chili Peppers » и в интервью рассказывал, что на гастролях лично общался с барабанщиком группы, а в альбоме « Кащей Бессмертный » использовал мотивы их песен « Fight Like a Brave » и « Give It Away ». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отошёл от созданного им образа: вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики стал носить дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры.

Юрий признавался, что с возрастом стал мягче, злость и глупость молодости уступили место уму, зрелости и стремлению развиваться. Он сознательно не рассказывал много о группе, поскольку пришёл к выводу, что отсутствие полной информации усиливает интерес слушателей, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе газа». Творчество [ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В его песнях отражены события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации. В текстах некоторых композиций он использовал ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять.

Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата [7]. Клинских прокомментировал это следующим образом: Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё.

Всё остальное — это уже не наши проблемы. Смерть Я не стесняюсь своего города, я в нём прожил всю жизнь, в нём же, скорее всего, умру… Юрий Клинских 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже Юрий скончался в одном из частных домов по улице Барнаульской. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize» [9]. Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха» [10] : Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти.

Я всегда что думаю, то говорю — Юрий КЛИНСКИХ Хой

Мальчишки протыкали папку циркулем, разрисовывали ее и прятали в самых разнообразных местах. Но Хой был не приклонен, уже тогда он не изменял своему вкусу и взглядам на жизнь. Отслужив в армии, Юрий Клинских сменил множество профессий. Одной из них была служба в ГАИ. Однако продержаться в органах молодой человек смог лишь 4 года. Юрий был слишком честен и справедлив, не боялся штрафовать ни мэра города, ни других знатных персон, за что постоянно получал от начальства. После того, как молодого человека перевели во вневедомственную охрану, он заявил: «Что б в милиции работать, нужно плохим человеком быть. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место, тяжело очень! Юрий Хой никогда не получал музыкального образования, хотя все песни, стихи и музыку он сочинял сам. А музыкальный коллектив, ставший позднее для него смыслом жизни, изначально был лишь небольшим хобби.

Популярность группы «Сектор Газа» не знала границ.

Сходил на концерт, все-таки удалось попасть за кулисы, где я собственно с ним и встретился. Пообсуждали современную эстраду, много смеялись. В общем знакомством остался доволен, просто я другим себе его представлял изначально. Как на обложке кассеты, такой в очках круглых, с гривой. А на самом деле такой веселый мужик.

Но на самом деле песня о жалости и сострадании к этому скотнику. А когда, например, я слушаю «Утопленника», то слёзы накатывают: песня так передаёт чувства человека, который находится в безвыходной ситуации. Как автор песни так проникся к своему герою? Да, папа мог и посмеяться. Например, песня «Носки» — стёб чистой воды, но в то же время он многое понимал. В песне «Ночь перед Рождеством» много христианских моментов, и мне нравится, как передан дух тех времён. В принципе, я про все папины песни могу сказать, что они проникают в душу. Это талант, с которым нужно родиться. Вряд ли мы станем рассказывать про 2020-е так же и столько же, сколько про 90-е. Сейчас в России нет в таком количестве выдающихся музыкантов, которые запомнятся так же, как раньше. Большинство нынешних песен не несут никакой смысловой нагрузки. Не зря на хиты 90-х в наше время столько ремиксов. Это была целая эпоха талантов и по-настоящему народных песен. Буквально недавно смотрела фильм про Юрия Шевчука. Вот это были настоящие музыканты, которые сами себе писали тексты и музыку. В этом направлении я ещё лет с 12. Кстати, благодаря папе, именно он показал первые диски. Музыка без слов может нести мощный энергетический поток. В какой-то момент ты можешь расслабиться или, наоборот, настроиться на творческую волну. Иногда я слушаю то, что включает мой сын ему сейчас девять лет , и я не понимаю, в чём смысл, это же набор слов. Но в то же время есть талантливые молодые ребята в рок-музыке, которые продвигают свою тему и у них это хорошо получается. Это сейчас довольно популярный жанр среди молодёжи. Сама не слушаю, в отличие от сына. Он ещё занимается хип-хоп-танцами. Бывает, когда Матвей слушает рэп, я в восторге от того, как у них прописана музыка и какой речитатив. Кстати, папа тоже слушал рэп, но зарубежный. Мы постоянно слушаем «Сектор Газа» в машине. На днях с ним смотрели телевизор, окна были закрыты, подъехала какая-то машина и из неё играла музыка. Матвей по первым аккордам уловил, что это песня дедушки. Более того, сын даже подумывает поменять свою фамилию на дедушкину, Матвей сам проявил инициативу. Я не давлю на него, но была бы рада, если бы фамилия Клинских продолжила жить. Как так получилось? Я приехала, а мне сразу сказали: «Всё, Ирина, ты будешь ведущей». Я немного растерялась, но вышла на сцену, и у меня всё получилось. Наверное, если бы мне сообщили заранее, то я бы отказалась, но тут эффект неожиданности сработал, и сработал лучшим образом. В октябре планируем выпустить книгу, где будут папины записи, черновики и фото, которые я сама нашла дома. С этими же фотографиями готовим мерч. Кроме того, мы готовим проект, который пока держим под большим секретом — расскажем о нём осенью. С нами также Сергей Ким, он основатель фан-клуба «Сектора Газа».

Ролик был смотнирован из рабочих материалов лишь к 2013 году. Одним из немногих, с кем он плотно общался на протяжении последних пяти лет жизни, был тур-менеджер «Сектора Газа» Алексей Привалов — нынешний директор групп «СерьГа» и Евгения Маргулиса. Условия, гостиница — для него все это не было важно, хотя тогда он мог собрать тысячный зал в любой точке бывшего Союза. При этом в чем-то он со временем все равно становился таким буржуа, но отношение ко многим благам у него все равно оставалось более чем спокойное. Помню, как однажды он приобрел комплект звуковой домашней аппаратуры со словами: «Ну вот, купил на всю жизнь! Слышать это было забавно — особенно с учетом того, что технологии постоянно меняются. Искренний, непосредственный, он абсолютно не умел хитрить или обманывать, очень добрый и безумно талантливый, в нем не было ни капли снобизма. Юра активно интересовался другими исполнителями в музыке, любыми видами искусства, я водил его на какие-то выставки в ЦДХ, бывал с ним в музеях, он с удовольствием воспринимал самые разные проявления творчества. Ходить с ним было легко, потому что его никто особо не знал в лицо. На кассетах-то «Сектора» были какие-то нарисованные люди, опознать в которых реального Хоя было сложно. И удивительно контрастировали между собой сценическое поведение и абсолютно четкая рабочая дисциплина в гастролях, хотя, наверное, мне уже коллектив достался уже «взрослым», и ранний угар начала 90-х я не застал». Однажды, он, забыв паспорт, не попал на концерт собственной группы в Ригу. Музыкантов поселили в Юрмале. RU уехали по делам в Ригу, возвращаемся, а в номере у музыкантов сидит какая-то «горилла» и бухает с ними. Это оказался человек, который поехал с целью ввалить «левому» «Сектору Газа». Ему подарили компакты, на которых были помимо Юриных и фотографии ребят, он, убедившись в аутентичности состава, обрадовался и остался выпивать». Сектор Газа «Демобилизация» Многие пытаются усмотреть в гибели Хоя какую-то мистику, однако Привалов относится к подобным домыслам скептически: «Где-то за год до смерти он ездил в Воронеж и встречался с какой-то бабкой-колдуньей, которая ему сказала, что если он не расстанется с Ольгой его московской подругой, действительно сыгравшей трагическую роль в его судьбе , то погибнет. После этого он приехал ко мне, поделился этим, был очень подавлен. Тем не менее, какой-то «дьявольской» подоплеки 13-й альбом, 13 песен я бы в смерти Юры все-таки не искал.

Юрий Хой узнал о своей скорой гибели за год до трагической даты

График у группы плотный, концерты расписаны до февраля 2024 года. На многие площадки билетов уже нет. И понятно почему, ведь выступает золотой состав: бэк-вокалистка группы Татьяна Фатеева, клавишник Алексей Ушаков и Ирина Клинских, дочь Юрия Хоя, которая выступает на концертах в качестве ведущей. Также в фестивале участвуют трибьют-группа «Черный вторник» и российская рок-группа «Сектор газовой атаки», образованная в 2001 году Сергеем Кимцовым известен как Сергей Ким , основателем первого официального фан-клуба «Сектора Газа». Все выступления длятся по 2—2,5 часа и, согласно телеграм-каналу Mash, обходятся организаторам в 260 тысяч рублей.

Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась.

Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен", - говорил он о себе. Юрий Клинских и группа "Сектор Газа" На сцене он умел преображаться - там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал невероятно мощной энергетикой и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю, в музыкальном плане его альбомы были довольно разнообразны. С середины 1990-х он постепенно отходит от созданного им имиджа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой - вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры.

Юрий Хой старался меньше рассказывать о группе, считая, что отсутствие полной информации вызывает у слушателя больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Значительная часть творчества Юрия Клинских была посвящёна остросоциальным проблемам времён перестройки, «лихих 90-х», а также теме загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Сектор Газа - Демобилизация Сектор Газа - Туман Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам.

Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем назвал секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов.

Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор Газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Смерть Юрия Хоя Клинских Артист умер 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже в одном из частных домов по улице Барнаульской. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». О смерти Юрия ходит много слухов: по официальной версии он умер от сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось.

По неофициальной версии, Юрий принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита, что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно. До сих пор истинные обстоятельства смерти остаются тайной, а данные о каком-либо проводившемся вскрытии отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила. Сожительница Юрия Ольга Самарина об обстоятельствах его смерти рассказывала: "Мы приехали в Воронеж снимать клип.

Мы договорились встретиться часов в двенадцать или в начале первого и боялись проспать. Утром я открываю глаза, а он бегает по квартире. Кровь кипятком по венам бежит. Чувствую, как она бежит и не просто бежит - обжигает вены... Я посмотрела, а у него испарина, как при температуре.

У меня была мысль «скорую» вызвать. А он говорит: - Не надо! Я сейчас аспиринчику выпью. Аспирин он вроде как кровь разжижает. Ну, выпил, сели в машину, поехали.

Он очень бледный был. Сказал: - Блин! Я как мертвец... Мы отъехали от дома.

Если бы я не сочинял музыку, то был бы на фиг никому не нужен.

Вот и слушайте моё творчество, а меня любить не надо. И дежурить в подъезде нефига — мне от этого ни плюс, ни минус. В Воронеже вообще делать концерт западло. Ну, западло — чисто для меня. Для музыкантов.

Да потому что у нас все знакомые... То есть пол-Воронежа к нам придёт за билетами. И им вроде не откажешь, правильно? Получается, им всё раздашь — и полный зал будет из знакомых. И те, кто будет проводить концерт, они просто на бабки попадут.

Всё началось с рок-клуба, когда целая куча команд стала образовываться. И в 1987 году, когда открылся рок-клуб, я основал группу «Сектор Г аза». Я тогда работал грузчиком и «ловить» мне было нечего. Кроме собственных цепей. Я посмотрел и думаю: чего-то не хватает.

Все поют там о борьбе за мир, всякую муру какую-то. Ну, конечно, много нормальных музыкантов было, но чего-то не хватало явно в нашем роке воронежском. И я решил эту нишу заполнить. Вот и написал такие песни — ритмичные, жёсткие и прикольные. Ну, я насочинял целую серию песен, направленных там на вампиризм, на все дела.

И чисто случайно у меня получилась песня «Колхозный панк». Вот, и с этой песней я понял, что надо стебаться. И начал сочинять уже прикольно. Ну, хотя о вампирах я, конечно, не забывал. Я их в каждый альбом вставлял.

И начал выступать в рок-клубе, на фестивалях. Выступал вообще один. Гитариста иногда брал из «Декрета о мире» — группа такая была. Барабанщик у меня был Крюк, царствие ему небесное. Но он вообще хреново играть умел...

Я, Вадим Глухов и Игорь Аникеев, клавиши и гитара. А ритм-секция — бас и барабаны — звучит сиквенсор. Я прикинул, что ритм — секция у нас одинаковая — чё там, идет долбилово. Одно и то же. Вот и решили мы всё это в сиквенсор загрузить, и он пусть долбит.

А мы подхватываем. И музыка идёт ровная, не быстрей, не медленней.

Да так, что он оказался в реанимации, и до конца так и не оправился.

Его не стало в 2018-м, Сергею было 58 лет. Потом ненадолго появлялся в других коллективах, например, в известной «Бутырке». Обнаружили его лишь спустя несколько месяцев — мёртвым.

Тело Вадима лежало в лесополосе неподалеку от воронежского аэродрома, а вокруг были разбросаны его личные вещи, включая мобильный телефон, и несколько пустых бутылочек из-под корвалола. Один из знакомых потом рассказал журналистам, что Глухов в последнее время находился в подавленном состоянии, заговаривал об уходе в монастырь и желании переосмыслить всю жизнь. В заключении о смерти сказано, что Глухов отравился суррогатным алкоголем.

Фатеева пела в группе с 1990 по 1993 год, причём была не только бэк-вокалисткой, но и настоящим другом Юрия: когда у него начались проблемы со здоровьем, Татьяна много ему помогала. Из группы она ушла из-за собственной болезни: как писали СМИ, у неё развилась серьёзная аллергия, которую пришлось лечить за границей. После смерти Хоя Татьяна иногда участвовала в концертах его памяти, исполняла каверы на старые песни, а вместе с Сергеем Кимом и группой «Сектор Газовой Атаки» записала альбом.

А ещё бывшая бэк-вокалистка дружит с дочерью Хоя — Ириной Клинских. Объяснил: устал «пахать» по три концерта в день.

Появилась новая версия смерти лидера «Сектора Газа» Юрия Хоя

В сети вышел документальный фильм «Хой с тобой», который рассказывает о жизни лидера воронежской рок-группы «Сектор газа» Юрия Клинских (Хоя) и об истории создания коллектива. Интервью с Юрием Хоем на Русском Радио Алексею Полковнику Хрынову в Нижнем Новгоро 6bv. Юрий Клинских(Хой) Интервью на ТВК в передаче "Смотрите кто пришёл". Интервью с лидером «Сектора газа» Юрием Хоем расставило все на свои места. Юрий Клинских Интервью в Программе "Башня" РТР 1998 год.

Появилась новая версия смерти лидера «Сектора Газа» Юрия Хоя

«Сектор Газа» гастролирует по стране с фестивалем-посвящением бывшему фронтмену группы Юрию Клинских, известному как Юрий Хой. Москв "Плохая новость. Последнее Интервью Воронежскому ТВ (21.06 2000). Книга содержит воспоминания близких Юрия Клинских, статьи, интервью, малоизвестные факты из жизни группы «Сектор Газа» и её лидера, воспоминания поклонников, стихи, посвящённые Юрию Клинских. советский и российский певец, музыкант, лидер панк группы "Сектор газа". Смотрите видео на тему «Юрий Клинских Про Пасху Интервью» в TikTok.

Юрий Хой о рэпе, роке и будущем Сектора Газа - редкое интервью

Последнее интервью / Воронеж 21.06.2000 г. Книга содержит воспоминания близких Юрия Клинских, статьи, интервью, малоизвестные факты из жизни группы «Сектор Газа» и её лидера, воспоминания поклонников, стихи, посвящённые Юрию Клинских. Интервью Юрия Клинских(Дон-41 канал) Путешествие в Сектор Газа(Воронеж, 1995г.). О группе «Сектор газа» и ее лидере Юрии Клинских, всем известного как Юрий Хой, знает, наверно, почти ка. Последнее интервью. Тема: Знаменитости. Поделиться в соцсетях: вк ок fb. В официальных социальных сетях рок-группы «Сектор Газа» появилось сообщение о том, что в разработку был запущен биографический фильм о ныне покойном лидере музыкального коллектива Юрии Клинских, более известном под псевдонимом Юрий Хой.

Юрий Клинских - Интервью на Русском радио (Нижний Новгород)

Кстати, в марте 2023 года участники группы анонсировали создание байопика о жизни Юрия Клинских и «Сектора Газа». В интервью Mash Ирина Клинских и Сергей Ким рассказали, что съемки фильма должны начаться весной 2024 года, после согласования сценария. Названа группа была в честь индустриальной части Левобережного района Воронежа, известной своей криминогенной обстановкой. Этот район в шутку назывался «Сектором газа».

Юрий Хой Ю. Х : Название группы - родной район в г. Воронеже, где мы с пацанами из нашей группы выросли.

Почему так назывался этот район - он был постоянно так сильно задымлен, что местные его в шутку называли "Сектор Газа" Также это название постоянно из ящика слышно - из-за войны в Израиле. Я не еврей смеется , но название звучное и оно мне понравилось. Ж : Если бы НЕ начали петь, чем бы сейчас занимались? Х : Продолжал бы работать грузчиком смеется , или где-нибудь в подобном месте так как например в бизнесе я не шарю... Х : Да, иначе не вышел бы на сцену смеется Ж : Как Вам удается в своих песнях делать мат частью юмора? Х : Потому что не стремлюсь ругаться матом, а вставляю мат в текст песен, где без крепкого слова просто не обойтись, без мата звучать песня не будет... Х : Не очень кривые ноги и не очень страшные морды оба смеются Ж : Свои песни поете?

Х : Нет, свои песни только на сцене Ж : Чего больше всего боитесь? Х : Год назад я "качался", но потом перестал из-за перелома ключицы Ж : Политические взгляды? Х : Нейтрален к политике, концерт на съезде ЛДПР - они нам заплатили, другая фракция заплатила бы, для них спели бы Ж : Вы по темпераменту инертный или энергичный человек? Х : Во мне энергии еще полно, но чувствую, что морально взрослею и теперь энергию не расходую зря Ж : У вас две дочери, они такие же талантливы как Вы?

Такое тоже, наверное, нужно в документальном фильме, но по делу и не в таких промышленных масштабах. Другая сомнительная фигура — Фидель Симонов, директор «Сектора газа» в 1991 году.

Кажется, уже по сочетанию имени и фамилии понятно, что ничего хорошего от человека ждать не стоит. Кто знаком с историей группы, знает, что это известный прохиндей. В документальном же фильме он подаётся как человек, спасавший «Сектор газа» от звёздных закидонов её лидера: Хой как-то перепил и не заходил выходить на сцену. Вот, казалось бы, дело-то! Да у каждой второй, если не у каждой первой рок-группы имеется подобный опыт. Но Павел Селин со товарищи подают это как сенсационную историю.

Благодаря им зритель погружается в детство и юность Хоя, которые пришлись не только на Воронеж, но и на посёлок имени Ильича. Но в то же время в самом начале 1980-х годов Клинских записывает первый акустический альбом — просто на магнитофон. Уже там звучит и песня «Без вина», и десяток композиций, по которым можно предугадать развитие музыканта. Вот о них бы поговорить! С теми же братьями. Кто-то же должен был присутствовать при записи?

Рассказывается, как Клинских попал в армию: подрался, собирались завести дело, но мать подсуетилась и отправила Юрия служить. В 1982-1984 годах Клинских был в Благовещенске механиком-водителем в танковых войсках. Армия сама по себе интересная тема, а вкупе с Дальним Востоком, до сих пор не до конца нами осознанной территорией, — это вообще бомба! Найти бы сослуживцев, слетать бы на место и посмотреть природу, войсковую часть, прикинуть условия, в которых находился Клинских. Но съёмочная группа выделяет на этот блок полминуты экранного времени. Это редкая удача!

Про первый приезд в Москву рассказали, а чуть подробней остановиться на концерте, прошедшем на Красной площади? Про то, как номинально — или нет — Клинских был помощником депутата Госдумы Александра Филатова и как это упрощало или осложняло жизнь? В девяностые простой постсоветский человек наконец получил возможность съездить за кордон и посмотреть на все прелести капитализма.

Наверное, из-за негативного отношения прибалтов ко всему прокоммунистическому. Ребята очень много рассказывали об этих гастролях. Они в Таллинне стали единственной группой, кого публика просто не хотела отпускать со сцены. На «бис» спели 5—6 песен. А вообще на фестивале просто легендарные группы выступали, Simple Minds, например.

Перед нами-то Юра всегда старался показаться нормальным. Эта тема наркотиков никогда не звучала. А когда я приехал в Воронеж на похороны, то узнал совершенно другое. Оказывается, подсадила его на это дело подруга Оля: она начала первая нюхать героин в ночном клубе, куда ее Юра устроил работать официанткой. И Юре дала попробовать. Но, если начинаешь с такого сильного наркотика, то потом обязательно скатываешься ко всякой дряни. Сергей Савин, экс-продюсер и директор «Сектора Газа» — Первое мое впечатление о Хое: провинциальный парень, голодный, нищий, в чужих кроссовках приехал, короче, классический образ. В одной я жил, а другая, на улице Трубной, пустая стояла.

Вот ее я и отдал Хою с ребятами. С Хоем я познакомился через Фиделя. Ну, того самого Фиделя, который потом ездил по стране с фальшивым «Газом» и выступал под «фанеру», а тогда Фидель был у них вроде концертного администратора. Познакомил он меня с ними через Вадима Цыганова, мужа Вики Цыгановой. И Вадим дал мне кассету послушать — с двумя первыми альбомами. Ну, мне понравилось. Самобытный такой коллектив. Не рок и не попса.

Что-то посередине. Совершенно безбашенные ребята. После первого концерта в Москве я выставил Хою два железных условия. Первое — до концерта ни капли спиртного. Штраф — концертная ставка. То есть если они выпивали, то я им за выступление ничего не платил. Второе — на сцене матом не ругаться! Ну, они мои условия кое-как, скрепя сердце, приняли.

Хотя назло мне и нарушали. И матом крыли ради чистого хулиганства, и выпивали. Я вот помню, как Ушаков, когда я вошел в примерку, спрятал рюмку с водкой в карман штанов. А рюмка там и перевернулась. Помню, как они все просили: «Николаич, разреши хоть бутылку пива! Он до того допился, что голым стал бегать по стадиону, пока мы аппаратуру готовили. Причем заметили его не мы, а директор стадиона: «Ребята, а чего это ваш там голяком бегает? Поймали, скрутили, в душ отволокли.

И он к началу концерта еле-еле протрезвел. Большая проблема была с девками, которых часто в гостиницу не пускали. Ребята им и инструменты давали: мол, это технический персонал группы, и по веревкам в окна затаскивали. Юра очень негативно относился к моей работе с Анжеликой Варум. Я ее тоже тогда продюсировал. И хотя у «Сектора» с Варум совершенно разные слушатели, Хой просто дико ревновал меня, считал, что я деньги, заработанные на «Секторе», вкладывал в «раскрутку» Варум. Ну, и что с того? Это же мои деньги!

Он не подходил ни под ни какую тусовку. Все тогда тяготели в сторону калькирования московских групп. Вернее, Москва копировала с Запада, а Воронеж — с Москвы. В результате у всех получалось нечто третьесортное. А тут вышел Хой, который явно не подражал вообще никому. Фидель был изначально заражен вирусом коммерции по типу «Ласкового Мая». И когда он понял, что денег заработать с Юрой не удается, он решил «клонировать» Хоя по типу «Мая» — пустить по стране несколько «Секторов». Но был тут же послан Хоем.

Сидим мы как-то в студии «Гала Рекордз». А мы сидим в предбаннике студии и курим. Чувак у нас спрашивает: — А где тут «Сектор Газа»? Ну, мы ему показываем — направо, потом налево. А в это время Хой пел в студии и ему дела вообще ни до кого нет. Ну, он этого страдальца назад послал. Чувак проходит опять все эти коридоры и к нам, но уже с долей агрессии: — Где здесь, блин, «Сектор Газа»? Что хотел-то?

А он говорит: — Да там сейчас «Сектор» будет выступать… — Где?! Ну, мы «бычки» тушим, кричим: «Юра, кончай петь, там сейчас «Сектор» выступать будет! Я же здесь! Зеленый театр. Парк Горького. Афиши висят — «Сектор Газа». На сцене — четыре человека и Фидель с микрофоном. А рядом — «Ночные волки» в качестве секьюрити.

И прежде, чем эти тупорылые быки смогли осознать, что они бьют того самого Хоя, Юра получил несколько тяжелых увечий. Когда его стали бить, на сцену ломанулась вся наша тусовка, ввязалась в побоище, а избитый Юра убежал. Потом он рассказал, что в полубессознательном состоянии пробрался через какие-то пруды и огороды к станции метро, там сказал, что за ним гонятся бандиты, упросил кондуктора пустить его в вагон, еле доехал до дома, открыл дверь и рухнул без сознания. Самый смешной случай был в Риге, когда группу поставили перед необходимостью выступать во что бы то ни стало, даже без солиста. К сожалению, нет видеозаписи этого концерта. Кто пел? Пели все, по нотам. Ушаков клавишник вообще не умел петь.

Интервью Юрия Хоя

20 лет без Юрия Хоя. О чем последнее интервью. | Знаменитости | Дзен ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ: на могиле Юрия Клинских (Хоя) на Левобережном кладбище Воронежа всегда живые цветы.
Семья воронежца Юрия Хоя обвинила федеральный телеканал в клевете «8 октября 2022 года поклонники группы “Сектор Газа” получили уникальную возможность перенестись на пару десятков лет назад и вновь попасть на выступление того самого “Сектора” во главе с Юрием Клинских.
Юрий Клинских (Хой) – Всё о музыканте, личная жизнь | FUZZ MUSIC «8 октября 2022 года поклонники группы “Сектор Газа” получили уникальную возможность перенестись на пару десятков лет назад и вновь попасть на выступление того самого “Сектора” во главе с Юрием Клинских.
Звезда панк-рока Юрий Хой пять лет работал гаишником Главная» Новости» Юрий хой концерты.
Хой бы гордился. Как живут дочери лидера «Сектора газа» Сегодня лидеру группы «Сектор газа» Юрию Клинских, больше известному под псевдонимом Хой, могло бы исполнится 57 лет.

Не состоявшееся интервью с Юрием Клинских.

Интервью с Юрием Клинских Последнее Интервью Воронежскому ТВ (21.06 2000).
Раскрыта политическая тайна лидера группы «Сектор Газа» 12:35 Приехавшие медики констатируют смерть Юрия Клинских.

Последнее интервью Хоя

Рассказывается, как Клинских попал в армию: подрался, собирались завести дело, но мать подсуетилась и отправила Юрия служить. Юрий Клинских Интервью в Программе "Башня" РТР 1998 год. Юрий Клинских: что стало причиной смерти лидера группы «Сектор газа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий