Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы. Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире. Это нарративная адвенчура Александра Хорошавина, который создает игры в одиночку. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров.
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
Ранее сообщалось , что Минэкономразвития доработает законопроект, согласно которому могут маркировать видеоигры, до конца текущего года. Закон может вступить в силу с 1 сентября 2025 г. Еще материалы.
Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков.
Вышла «Смута» на платформе VK Play.
Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play.
Сложно четко определить жанр. Это и стратегия, и ролевка одновременно. А отдельные моменты по напряженности напоминают шутер. Игроку нужно было стать командиром, ведя за собой отряд специализированных бойцов. Получилось зрелищно, интересно и достаточно играбельно. Как это умеют в Nival Interactive.
К сожалению, невысокий уровень продаж заставил поставить крест на проекте. Обычно авиасимуляторы стоят особняком, поскольку отличаются сложностью реализации, повышенной детализацией, тонкостью управления в том числе. Немало зависит и от интерфейса.
10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет
В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. Он утверждает, что это свежая сборка, которая была создана для демонстрации игры этой весной. Игру в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России создает новосибирская студия Cyberia Limited. После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры. В официальной группе вышла подборка инди игр, в том числе новости из раздела разработки игр из СНГ. Самые лучшие игры от разработчиков из России и стран СНГ на 2024 год.
ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить
GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме | Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». |
Telegram: Contact @yangamesdevnews | Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута. |
Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков | Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года. |
Уровнем вышли: в РФ появилось более 50 новых студий - разработчиков игр | Статьи | Известия | 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. |
Лучшие российские игры последних лет | В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. |
Лучшие российские разработчики игр
Выход игры запланирован на 2023 год. Игру разрабатывает небольшая команда, а потому релиз может быть отложен на неопределенный срок. Spark in the Dark. Spark in the Dark — отечественная Dungeon Crawler в сеттинге средневекового дарк-фэнтези и с генерируемыми подземельями. В общих чертах нас ждет помесь Diablo с атмосферой Dark Souls : хардкорная боевка, медленный темп, темные подземелья, жуткие твари и смертоносные ловушки. Dark Souls или Diablo 2? Игрокам обещают глубокий лор, прокачку навыков, процедурную генерацию локаций, пять классов героев и жутких монстров, которых нужно долго и неторопливо забивать режущим оружием. Уже сейчас в Steam можно скачать демоверсию и помочь разработчикам исправить баги, отполировать баланс.
Разрабатывает игру небольшая студия Stellar Fish. На реализацию всех задумок геймдизайнерам потребуется не один год, поэтому о дате выхода Spark in the Dark нет конкретной информации. Selfloss — приключенческая инди-игра про старичка в славяно-исландских мифах. Игроку предстоит исследовать уникальный мир, поклоняющийся китам и морской фауне, а также помочь главному герою провести обряд Селфлосс, чтобы исцелить свою раненную душу. Все ключевые механики игры завязаны на волшебном посохе, который и мифических существ поможет победить, и тропу осветит, и загадки разгадать. Selfloss очень похожа на творения Playdead и Supergiant Games. Стилизованная графика, меланхоличный и неторопливый игровой процесс, головоломки и подача истории через окружение.
Игры, которые делают в России в 2023 году 14 июн. Это не первая крупная российская игра на игровой площадке — и далеко не последняя вообще. Давайте освежим в памяти несколько проектов, анонсированных сравнительно недавно и потенциально интересных широкой публике. Будут и квест в вымышленных мирах, и симулятор выживания в постапокалипсисе, и игра для любителей эстетики советской глубинки. Voidtrain Стильный кооперативный симулятор выживания в сеттинге на стыке фэнтези и теслапанка — производной стимпанка с акцентом на электрических технологиях — должен был выйти еще в 2022 году.
В итоге после нескольких переносов игра от студии NEARGA, в 2017-м отметившейся хоррор-выживанием Desolate, появилась в раннем доступе Steam 9 мая 2023 года. Игрок — инженер, едущий домой с войны. Его отряд случайно забредает в заброшенную хижину — и оказывается в Войде. Это пространство между мирами, через которое тянется вдаль железная дорога. Механику и его команде — игра кооперативная — придется искать в этом странном месте ресурсы, строить поезд, чинить пути и постепенно продвигаться вперед в поисках пути домой.
Разработчики обещают смесь шутера, выживания и головоломок, ярких NPC, интересный сюжет и проработанный AI. Как рядовых противников, так и встречающихся в астрале монстров. Pioner Советская эстетика, заброшенный регион, будто переживший ядерную войну, всяческая чертовщина и борьба фракций — российские игроки любят все это, популярность серий S. Скрестить радиоактивную Зону и полноценный симулятор выживания попробовали еще авторы польской Chernobylite. На острове площадью 50 квадратных километров, пережившем техногенную катастрофу, героям игры предстоит собирать экипировку из подручных материалов, сражаться с мутантами и выполнять задания различных противоборствующих группировок.
Разработчики также обещают PvP на аренах и сражения с боссами, требующие объединения игроков в группы. По описанию похоже на гибрид S.
Депутаты считают, что лучшим выходом в сложившейся ситуации станет разработка отечественной игры в жанре «симулятор жизни». Она должна соответствовать российским традиционным духовно-нравственным ценностям, а также включать в себя образовательную компоненту, которая даст подросткам необходимые в реальной жизни знания: Построение здоровых семейный отношений, рождение и воспитание детей; Основы российского законодательства;.
Присутствует риск того, что если проблема с платежами не решится в ближайшие годы, привычка не платить за игры прочно укоренится в обществе. Фонды ушли, но инвесторы остались Из текущего положения рынка прямо вытекает первый тренд индустрии — проблемы инвестирования. Фонды ориентируются на цифры. А потому инвесторы готовы были разбрасываться деньгами. Вместе с падением цифр начал затихать и инвестиционный интерес. Россию покинули многие зарубежные и отечественные фонды, рынок переориентировался на частных инвесторов. Здесь возникают естественные сложности с поисками. Все знали, как выходить на фонды и работать с ними, так как информация по публичным структурам всегда есть в свободном доступе. А вот как искать частного инвестора — совершенно другой вопрос. При всём этом отрасль остаётся весьма притягательной, так как расходы в ней рублёвые, а доходы идут уже в долларах. Я бы сказал, что по этим причинам сейчас лучшее время для создания игровых прототипов. В ближайшие годы ситуация с инвестиционным интересом будет меняться, к этому нужно быть готовыми. У ААА есть будущее Российский геймдев привлекателен для инвесторов не только из-за конвертации валют. Большое значение имеет и уровень развития индустрии в стране, который легко можно отследить по выпускающимся играм. Возьмём, к примеру, вышедшую в начале года Atomic Heart от студии Mundfish, последний на данный момент крупный российский релиз. Понятное дело, что производство тайтла подобного масштаба — это работа не последней пары лет, а как минимум пяти-семи. Тем не менее эта и другие отечественные AAA-, AA-игры показывают, что Россия в плане геймдева накопила много крутых специалистов, у которых достаточно и опыта, и финансирования.
You got connection problem
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Первый геймплей игры «Спарта 2035» — российского XCOM от Lipsar Studio, на который ИРИ выделил 90 миллионов рублей На подходе ещё один проект, в финансировании которого поучаствовали ИРИ. Релиз игры «Спарта 2035» запланирован на конец 2024 года. Касательно релиза демоверсии — сообщили о переносе: «В наши сложные нестабильные времена как никогда важно соблюдать традиции.
Дата релиза: первый квартал 2024 года.
Игра доступна: в Steam и VK Play. Заброшки, аномалии, выживание, вроде ничего нового, но игра выглядит очень неплохо. Релиз — в ближайшем будущем.
Есть поддержка игры с помощью джойстика. Предзаказ за минимальную плату доступен на официальном сайте игры. Много роботов.
В процессе геймплея игрок будет прокачиваться за счет модулей. Полная разрушаемость и юмор не дадут заскучать! Игра доступна в Steam.
Игроку предстоит выступить в роли разведчика в тылу врага. Действие игры происходит во время Второй Мировой Войны.
Силы древнего Зла сгущаются над миром, и вы — секретный агент по предотвращению сексуальных и религиозных извращений, жертвуя собственным отпуском, обязаны победить их. Механоиды Жанр: симулятор, экшн с элементами ролевой игры Разработчик: SkyRiver Studios Издатель: 1С Год выхода: 2003 И мы снова возвращаемся в отдаленное будущее человечества. В этом его варианте вам предстоит пересекать бескрайние просторы 8 различных игровых зон на глайдере, выполнять различные задания, сражаться с другими пилотами, заниматься торговлей — словом, делать все, что и предполагается в открытом мире, когда вас не подгоняет сюжет. Нет, он, несомненно, тоже есть. Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков.
Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры. Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем...
Мы хотим, чтобы наши игроки получили от игры именно тот опыт, который мы закладываем, а значит, нам нужно еще время на полишинг, устранение багов и прочее доведение до ума. Однако перенос не означает, что нам нечего показать. Встречайте - первый геймплейный ролик Спарты!
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Студия Tallboys позиционирует свое творение как «иммерсивный симулятор» и обещает проработанный искусственный интеллект, глубокую диалоговую систему и живой «город-песочницу». А главное — нелинейную детективную историю, в ходе которой герой должен доказывать свою невиновность. Разработчики активно делятся новостями в своих соцсетях , выпускают дополнительные материалы для подписчиков краудфандинговых сервисов, но точную дату релиза до сих пор не называют. The Day Before Онлайн-симулятор выживания в постапокалиптическом мире. На момент анонса игра от якутской студии Fntastic, ранее известной небольшой The Wild Eight, удивляла качеством графики и анимаций, хотя и подозрительно напоминала The Division, The Last of Us: Part 2 и State of Decay. Авторы обещали борьбу за ресурсы, контроль потребностей своего персонажа, вылазки в захваченные монстрами торговые центры и поездки по бездорожью на автомобилях. Проект выглядел как колоссальный прыжок от разработки мобильных игр к онлайн-блокбастерам AAA-класса. Релиз ожидался в начале 2023 года, но в январе игру перенесли на ноябрь из-за скандала с авторскими правами.
В то же время игроки остались разочарованы новыми кадрами игрового процесса , совершенно не соответствующими ранним демонстрациям. Авторов The Day Before стали обвинять в плагиате , а в середине февраля появились сообщения о проблемах разработки. Тем не менее, Fntastic уверяет, что сможет выпустить игру в ноябре 2023, и обещает провести открытое тестирование до релиза. Остается только ждать и надеяться, что The Day Before не окажется авантюрой и не закроется. В профильных сообществах и на игровых сайтах регулярно пишут о множестве небольших авторских проектов. Недавно вышел симулятор ходьбы «Кужлевка» , эстетически близкий к вышеупомянутому «Милиционеру», а мобильная гонка CarX Street, часть серии CarX , готовится к релизу на ПК. И наш список — малая часть того, что находится в разработке и должно выйти в ближайшем будущем.
А значит, к этой теме мы еще вернемся.
Spark in the Dark. Spark in the Dark — отечественная Dungeon Crawler в сеттинге средневекового дарк-фэнтези и с генерируемыми подземельями. В общих чертах нас ждет помесь Diablo с атмосферой Dark Souls : хардкорная боевка, медленный темп, темные подземелья, жуткие твари и смертоносные ловушки.
Dark Souls или Diablo 2? Игрокам обещают глубокий лор, прокачку навыков, процедурную генерацию локаций, пять классов героев и жутких монстров, которых нужно долго и неторопливо забивать режущим оружием. Уже сейчас в Steam можно скачать демоверсию и помочь разработчикам исправить баги, отполировать баланс. Разрабатывает игру небольшая студия Stellar Fish. На реализацию всех задумок геймдизайнерам потребуется не один год, поэтому о дате выхода Spark in the Dark нет конкретной информации.
Selfloss — приключенческая инди-игра про старичка в славяно-исландских мифах. Игроку предстоит исследовать уникальный мир, поклоняющийся китам и морской фауне, а также помочь главному герою провести обряд Селфлосс, чтобы исцелить свою раненную душу. Все ключевые механики игры завязаны на волшебном посохе, который и мифических существ поможет победить, и тропу осветит, и загадки разгадать. Selfloss очень похожа на творения Playdead и Supergiant Games. Стилизованная графика, меланхоличный и неторопливый игровой процесс, головоломки и подача истории через окружение.
К визуальной составляющей не придраться, а игровой процесс органично вплетен в исследование славянских сказок и мифов. У Selfloss на данный момент нет точной даты выхода.
Однако перенос не означает, что нам нечего показать. Встречайте - первый геймплейный ролик Спарты! Предлагаем всем посмотреть нарезку различных фрагментов игрового процесса, оценить наши механики и арт и удостовериться - мы надеемся!
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
Главная Новости В России. При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было. Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games.
25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»
Замминистра обороны России Тимур Иванов задержан по подозрению в получении взятки. После релиза Atomic Heart у меня возникло сильное желание узнать, а какие ещё игры от отечественных разработчиков находятся на финальной стадии и вот-вот пор. Разработка игры получила финансовую поддержку от АНО "Институт развития интернета" в размере 90 млн рублей, а релиз «Спарты 2035» был перенесен на конец этого года. 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. В ролике создатели игры представили пятого персонажа стартового ростера бойцов — Иллаой, Жрицу Матери Глубин.
В России создадут «правильные» видеоигры
Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания? Откройте для себя топ самых ожидаемых игр от российских разработчиков, подобранных Михаилом Пименовым, директором направления по развитию игровой индустрии Университета «Синергия». В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия.
10 игр от российских разработчиков, которые выйдут в ближайшее время
В этом месяце мы готовим презентационные материалы, и ещё три недели назад находились на низком старте перед выходом в поле в поисках стратегических партнёров. Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки. Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях. Отчаянный порыв немедленно найти финансирование на любых условиях может закончиться плачевно, так что тут я бы рекомендовал успокоиться и не спешить, как бы тяжело это ни было. Желая спасти студию, вы можете её уничтожить, сами того не понимая. Для руководителей главная задача состоит, пожалуй, в том, чтобы поговорить с коллективом начистоту и чётко обрисовать, что вы можете, чего не можете: если люди рассчитывали на повышение окладов, скажите честно, что его не будет. В нашей команде все прекрасно осознают происходящее и отнеслись к новостям о том, что в марте мы ступаем в непроглядный туман финансовых сложностей, с должным уровнем понимания. Не врите людям и не приукрашивайте собственное положение. Самое ценное, что сейчас у вас есть, — это ваши коллеги.
Александр Компанец сооснователь и ведущий геймдизайнер студии ATOM Team Без сомнения, происходящая в мире ситуация создаст проблемы для многих российских студий, однако, как показывает практика, большая часть компаний решилась на временную релокацию в другие страны ЕАЭС, чтобы продолжить деятельность. При этом у крупных студий уже давно есть регистрация на Кипре или в других странах ЕС, а это значит, что у них чуть больше шансов на стабильность. Мне кажется, что сильнее всех пострадали классические инди-коллективы, состоящие из небольшого количества разработчиков и выводившие деньги от продаж игр в Steam и на других площадках на карты и счета российских банков. Однако эта же категория разработчиков наиболее идейная, поэтому даже если возникшая ситуация затянется еще на 2—3 месяца, я уверен, что инди-студии переживут это и продолжат высоко нести знамя независимой разработки. Часть нашего коллектива является гражданами Украины, так что на начальном этапе, после 24 февраля, нам было крайне сложно осуществлять нашу деятельность. Но как только наши ребята оказались в более-менее безопасной ситуации, мы продолжили работать над очередным обновлением для «Трудограда», хотя сроки разработки, конечно, соблюдать уже не получится. Другое дело, что безопасность наших друзей и коллег в данный момент значительно важнее. Любой настоящий разработчик игр, особенно инди-разработчик, всегда живёт прежде всего надеждой. И именно сейчас надеяться — очень важно, чего я и желаю всем российским студиям.
Игры созданы для того, чтобы объединять людей, и я надеюсь, что так и останется впредь. Так что лично я желаю всем продолжать делать качественные игры, стремиться к тому, чтобы они были успешными и именно так развивать нашу игровую индустрию. Антон Аркатов Автор «Бесконечного лета» и основатель студии Soviet Games В первую очередь я считаю, что нельзя выделять ситуацию с играми в какой-то отдельный кейс, а точнее — в принципе выделять её из отечественной IT-индустрии или даже из всей российской экономики. Десятилетиями целые отрасли работали напрямую или опосредованно исключительно на экспорт, причём не только ресурсный, но и интеллектуальный. На фоне известных событий неожиданно для многих оказалось, что мы сами не производим жизненно важную продукцию — от процессоров до лекарств. И в ситуации нехватки лекарств говорить о проблеме игровой индустрии я считаю несколько кощунственным. Однако мы, как говорится, все в одной лодке, пусть для некоторых из нас данное соседство и стало неожиданностью. Если говорить только про игры, то десятилетиями эта отрасль ориентировалась строго на Запад, откровенно плюя на внутренний рынок. Опять же, неожиданностью для многих стало и то, что сервисы вроде Steam отказываются принимать оплату от российских игроков, а некоторые другие и вовсе откровенно украли наши деньги.
Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей. Также обсуждается выпуск двух российских игровых консолей к 2030 году. Эксперты сомневаются, что задуманное удастся осуществить. Прежде всего, непонятно, откуда брать деньги на разработку.
У зарубежных студий огромная техническая база и специалисты, часто разработка происходит на собственных движках, что значительно упрощает работу. Те же Sony в среднем выпускают 2 игры в год, хотя под их крылом находится несколько достаточно крупных студий. Нужно собирать хорошо подготовленные студии со специалистами с опытом разработки AAA-проектов. На это обычно уходят годы, а если учесть, что индустрия сейчас не в лучшем состоянии многие уезжают, а здесь остаются в основном инди-разработчики , выполнение таких планов кажется нереализуемым». В свою очередь Ростислав Михеев из Elverils полагает, что озвученные планы «звучат слишком абстрактно, чтобы как-то оценить их реальную пользу». Это и неудивительно, если учесть, что по планам правительства к 2030 году в российские игры должен играть 1 млрд пользователей по всему миру.
Кроме того, добавляет игровой журналист Эмиль Политаев, не совсем понятно, смогут ли российские релизы, даже если они будут разработаны, выйти на международный рынок, ведь сейчас крупнейшие игровые маркетплейсы ввели ограничения для российского рынка. Тут все зависит от качества игры, кроме того, неясно, будет ли у российских проектов доступ на зарубежный рынок. Я, честно говоря, вообще не могу вспомнить игры с призывом к чему-либо. В этой индустрии решает один важный фактор — в твою игру будут играть, если она крутая и интересная, больше ничего, — заключает Политаев. Ростислав Михеев Ведущий инженер по компьютерной графике «ООО Элверилз»: «Не думаю, что планы властей как-то смогут сильно повлиять на ситуацию в ближайшее время. Но определенно это повысит необходимость в специалистах, со временем создаст новые рабочие места, возможно, побудит кого-то вернуться обратно в РФ, в перспективе откроет новые возможности для тех, кто всегда хотел заниматься разработкой игр.
В целом индустрия видеоигр в РФ всегда была более чем зависима от зарубежья, рынок там больше, все интересные проекты там, современные технологии тоже, поэтому все время до этого разработчики были в том или ином виде вынуждены ассимилироваться в эту "забугорную систему", чтобы развиваться и получать какую-то выгоду.
Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно.
У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу.
Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана.
Игровые новости
Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр | Команда Lipsar Studio опубликовали первый геймплейный ролик игры «Спарта 2035» Это пошаговая тактика, которую некоторые сравнивают с небезызвестной франшизой XCOM. |
Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года | В ролике создатели игры представили пятого персонажа стартового ростера бойцов — Иллаой, Жрицу Матери Глубин. |
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году | Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. |
Пять трендов российского геймдева в 2023 году
«Знай наших!»: Ближайшие релизы от российских разработчиков видеоигр | StopGame | Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. |
Лучшие российские разработчики игр | Все упомянутые игры объединяет ровно одно: они все созданы в России. |
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия. Самые лучшие игры от разработчиков из России и стран СНГ на 2024 год. Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.). Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. "Игромания" — и сейчас один из ведущих игровых медиа-ресурсов в России, который предоставляет информацию, обзоры, новости и другой контент, связанный с миром видеоигр. Основатель портала Гаджи Махтиев также считает, что сейчас нужно не гнаться за созданием большого числа игр к какому-либо сроку, а сохранять тех разработчиков, которые ещё остались в стране, и создавать новые команды.