Новости игра на бумаге морской бой

мы собрали их все! Сыграйте в Морской бой на бумаге и 837 других игр онлайн. Как начертить игру Морской Бой на бумаге. Как начертить игру Морской Бой на бумаге.

Как играть в морской бой: правила настольной игры на листочке бумаги

Подробные правила игры в морской бой на листочке бумаги. Крестики-нолики, морской бой, точки и отрезки Феникс Игры на бумаге хоть и очень простые, но в то же время интересные и развивающие. Морской бой Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. В статье рассказываем историю появления игры морской бой, основные правила игры, условия победы, поражения, ничьей, а также несколько простых алгоритмов победы. Игра отличается от множества других шашечных игр тем, что играть можно на поле любого размера.

Игра «Морской бой» для распечатки

стратегические игры на бумаге с полем 10 на 10. Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. В игре "Морской Бой на Бумаге", игроку предоставляется возможность бить по одной из выбранной им клетки соперника.

Морской бой, игра на бумаге: правила, описание игры, виды, как выиграть

Чтобы играть в "морской бой" участникам следует взять по листку бумаги в клеточку и начертить на них по два поля боя. Игра «Морской бой» знакома большинству еще с детства. Крестики-нолики, морской бой, точки и отрезки Феникс Игры на бумаге хоть и очень простые, но в то же время интересные и развивающие. Морской бой – игра на бумаге, во время которой можно встретить следующие нарушения. Тут-то я и вспомнил об игре «Морской бой», когда-то спасавшей меня от скуки в школе. Правила игры «Морской бой» на бумаге, будут понятны детям от 7 лет и старше.

Как играть в Морской бой: правила

Крестики-нолики, морской бой, точки и отрезки Феникс Игры на бумаге хоть и очень простые, но в то же время интересные и развивающие. Сыграйте в Морской бой на бумаге и 837 других игр онлайн. Метод координат используется в игре «Морской бой». Если вы считаете, что морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь.

Система выигрыша в игру морской бой

При условии, что корабль не будет касаться других кораблей. При помощи мыши можно переместить корабль, при условии, что он не будет касаться других кораблей.

Есть определенные ограничения в игре. Игра может быть закончена раньше, если имеет место несоблюдение правил. Грубыми нарушениями считаются: Неправильно начерченное поле — количество судов превышает нужное, неверные размеры сторон или система координат. Один из игроков подсмотрел расположение судов у другого. Пропуск хода по невнимательности. Стратегия выигрыша Несложная баталия не строится исключительно на везении.

Для достижения победы существует стратегия и тактика игры в морской бой. Она заключается в следующем: Лист с расчерченным полем необходимо держать так, чтобы противник не мог посмотреть. Для удобства и отчетности рекомендуется отмечать точками выстрелы врага. Самые уязвимые корабли — это линкор и торпедный катер. Первый очень крупный, поэтому его легко обнаружить. Торпедные катера имеют маленькие размеры, их трудно найти на поле, но топятся они с одного удара. Новички нередко целятся по углам игрового квадрата, поэтому рисовать там их не рекомендуется. Опытные игроки советуют сразу придумать схему расположения кораблей на поле.

Хороших результатов можно добиться, если расставить единицы флотилии по схеме. Например, собрав крейсера и линкоры в одном месте, а катера и эсминцы расположить в хаотичном порядке. Приемы стрельбы по флотилии могут быть разными. Чтобы быстрее истребить линкор, поиски его рекомендуется начать по диагонали. Стрелять по квадратам нужно на 4, через 3 клетки.

В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие; Убив большой корабль, противник окружает его точками.

Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника. Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток 8, 6 и 4 соответственно. Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит. Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим. Тактика стрельбы тоже может быть различной. Однако, истребление кораблей противника лучше всего начинать с поиска «четырёхпалубника».

Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую. Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух. Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы.

Если при поиске линкора вы использовали вторую стратегию, то для поиска крейсеров и эсминцев вам необходимо стрелять по следующим полям зелёным отмечены поля, по которым вы уже стреляли при поиске линкора : Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу. Оптимальное размещение кораблей Оптимальная стратегия размещения кораблей в некотором смысле обратна оптимальной стратегии стрельбы. При стрельбе, мы пытались найти самые крупные корабли, чтобы сократить количество клеток, которые нужно проверять, за счёт гарантировано свободных клеток. Значит, при размещении корабли надо ставить таким образом, чтобы в случае их потери минимизировать количество гарантировано свободных клеток. Как вы помните, линкор в центре поля открывает для противника сразу 14 полей, но линкор, стоящий в углу, открывает для противника всего 6 полей: Аналогично, крейсер, стоящий в углу, вместо 12 полей открывает всего 6. Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров отмечено синим : Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер составляет 0,066. Для сравнения стоит привести случайную расстановку кораблей: При такой расстановке для катеров остаётся всего 21 клетка, а это значит, что вероятность попадания по катеру составляет уже 0,19, то есть почти в 3 раза выше. В заключение хочу сказать, что не стоит проводить уж слишком много времени, играя в морской бой. Особенно хочу предостеречь вас от игры на лекциях.

Настольная игра “Морской бой” (описание, тактика, правила, разновидности)

Либо можно обозначить границы поля жирной линией, а внутри наметить клетки едва заметным пунктиром. Верхняя грань игрового поля обозначается буквами. Левая боковая грань поля маркируется цифрами от 1 до 10. Таким образом у вас получаются 100 клеток внутри квадрата.

Чтобы играть было удобнее, начертите рядом сразу два одинаковых игровых поля. Первое — для вашего флота, а на втором вы в будущем будете отмечать свои выстрелы. Какие корабли можно «строить» В классической версии игры у каждого из участников есть флотилия, которая состоит из: четырех 1-палубных кораблей; двух 3-палубных кораблей; одного 4-палубного корабля.

Иногда им придумывают названия по аналогии с реальными типам судов: линкор четыре клетки , крейсер три клетки , эсминец две клетки , катер одна клетка. Но зацикливаться на этом не нужно, тем более не все могут запомнить соотношение размера корабля с его прототипом. Как нельзя расставлять корабли Корабли не могут стоять друг к другу вплотную.

Между ними должна быть дистанция минимум в одну клетку: как от борта, так и от носа или кормы. Нельзя использовать больше кораблей, чем изначально оговорено правилами. Состав флота двух игроков должен быть идентичен.

Корабли рисуют строго по горизонтали или вертикали: то есть судно не может быть квадратным, Г-образным, «змейкой» и т. Конечно, вы можете поменять правила, но это чревато путаницей в игровом процессе. Кто ходит первым Вы можете решить этот вопрос жребием или считалкой, подкинуть монету или просто взять инициативу.

В следующих раундах обычно первым ходит проигравший. Как ходить Чтобы сделать «выстрел», игрок внятно и громко объявляет координаты на поле оппонента. Например «A3» или «G10».

Участник, по которому «стреляют», честно объявляет результат: «мимо» — если в этой клетки не было корабля; «ранил» — если под удар попала часть корабля; «убил» — если в результате выстрела судно уничтожено. Игрок, который «ранил» или «убил» корабль оппонента, получает право сделать еще один ход — и так до тех пор, пока он не промахнется. После этого очередь «стрелять» переходит к другому участнику.

Во время Морского боя удобно использовать второе поле, которое вы подготовили в начале игры и оставили пустым. На нем можно отмечать, куда вы уже стреляли, и где находятся выведенные из строя корабли соперника. Как завершить игру Партию выигрывает участник, который первым уничтожит все корабли врага.

При этом свое поражение можно объявить досрочно, если понимаете, что ситуация для вас безвыходная. Если хотите сыграть еще раз, подготовьте новый набор игровых полей на бумаге. Как правильно играть в Морской бой на листочках Фото: shutterstock.

Используйте его для домашних посиделок или во время поездки.

Ход игры Продолжение заключается в самой битве. Игрок, который ходит первым, называет предполагаемые координаты вражеского судна: «Б3», «Г7», «И4» и так далее. Если озвученная клетка является кораблем 1 клетка или его частью, то соперник отвечает «потоплен» или «ранен». При ранении судна, клеточка зарисовывается, попавший получает шанс на еще один выстрел. Если противник промахнулся, то это место обозначается точкой, ход переходит ко второму игроку. Сражение идет до полноценного выигрыша одного соперника битвы, до потопления всей имеющейся на поле флотилии. Выигрышная стратегия и тактика Сражение кораблей не строится только лишь на везении, как считают многие. Существует самая настоящая тактика игры в морской бой и даже стратегия морской баталии.

Специально для посетителей нашего ресурса, ценителей интересной нестареющей игры, мы раскроем несколько тактических секретов для достижения победы. Зная секретные ходы, разбить оппонента значительно легче. Самое простое и основное правило — листок с начерченным флотом стоит всегда держать таким способом, чтобы соперник не имел малейших шансов подсматривать. Для экономии времени и приближения к заветной победе, убитое судно противника лучше отметить точками по кругу этот ход позволяет не стрелять в то место, где по правилам игры корабля быть не должно. Точками отмечаются и выстрелы врага, для отчетности и удобства. Не рекомендуется рисовать суда по углам игрового квадрата, потому что соперники-новички часто скидывают «бомбы» точно в эти места. Ветераны морских сражений советуют изначально придумать стратегию для расположения судов на поле. Отличных результатов добиваются игроки, расставляющие единицы флотилии неравномерно. Например, соберите трех- и четырехпалубные корабли в одну группу, а маленькие суда однопалубники спрятать.

Благодаря такому стратегическому решению, оппонент сразу разобьет группу крупных судов, а вот поиски «малышей» займут у него немало времени. Как было сказано ранее, потопленный корабль, отмечается по кругу точками. Поэтому, противник, убивший ваше судно из 4 клеток, открывает за раз 18 клеток 18 процентов поля , потопление кораблей из трех клеток рассекретит 15 игровых клеток, двухпалубного судна — 12 процентов, однопалубного — 9 квадратов. Прорисовывая большой корабль к стенке поля, откроется 12 квадратов, а если в угол, то 10 клеток.

Одно из полей ваше, другое соперника. На нем вы расставляете собственные объекты корабли и по ним наносит удары противник. На другом поле располагает свои объекты корабли противник. Ваши вооруженные силы, как и силы противника содержат следующие объекты корабли : 1 палубный размером 1 клетка — 4 штуки; 2-х палубный размером 2 клетки — 3 штуки; 3-х палубный размером 3 клетки — 2 штуки; 4-х палубный размером 4 клетки — 1 штука.

Только для того, чтобы подстрелить кораблик соперника, нужно назвать не букву c цифрой, а соответствующий химический элемент.

Такая методика позволит детям не только усвоить названия химических элементов. Она способствует развитию памяти и логического мышления. Ведь дети будут анализировать порядковые номера и цвета. Для того чтобы детям на первых порах было проще найти нужный элемент, ряды и столбцы следует пронумеровать цифрами. Но, по словам Карин, ее дети уже через несколько дней игры в «химический морской бой» стали прекрасно ориентироваться в таблице Менделеева. Они знали даже атомные массы и порядковые номера элементов. Со временем правила игры можно усложнить.

Система выигрыша в игру морской бой

Игра глазами одного из игроков выглядит в итоге примерно так выстрелы показаны точками, попадания — крестами. На левом поле отмечаются выстрелы противника, на правом ведется собственная стрельба, в принципе, 4-х палубный линкор неприятеля уже определился — следующим ходом надо целить в квадрат ж4 : Далее — вот такие вариации. Во-первых, можно вводить и не только прямые корабли, мы допускали и такие причудливые образцы военно-морского флота: Во-вторых, играть можно и втроем по правилу «Каждый против всех», когда игрок в свой ход делает выстрел по любому из противников. Но тут одно есть НО. Подобные игры заканчиваются тем, что почти всегда двое объединяются против третьего такая вот форма проявления известного психологического закона , заваливают сначала его флот, а потом разбираются друг с другом. Чтоб такого не было, можно играть вчетвером по правилу «пара на пару». В-третьих, стрельба может вестись залпами — мы играли по три выстрела в залпе, но тут как договоритесь, хоть все десять.

При этом противнику сообщается количество попаданий, но не говорится, в каких клетках попадание произошло. И, наконец, в-четвертых… Уж и не помню, кто такой вариант занёс, но честь ему и хвала. Поле было размером 20х15 клеток, разделялось волнистой линией на «сушу» и «море» «суша» немного заштриховывалась для наглядности. Фигуры тоже были особенными — они подразделялись на сухопутные, морские и ставились на соответствующую часть поля, плюсом были ещё и воздушные силы, которые могли устанавливаться в любую клетку поля. Соприкасание между ними не допускалось. Всего у каждого было по 14 фигур: Сухопутные силы: танки, батарея, зенитка Морские силы: линкор, крейсеры, эсминцы, авианосец Воздушные силы: штурмовики Бой велся по стандартным правилам.

Тут был простор для тактики — определить, где у противника проходит граница между сушей и морем и оценить их размеры. Естественно, при игре частенько находились «умники» ну до чего не просто до этого додуматься, не рисовать при расстановке кораблей последнюю шлюпку, а ставить её на поле в последний момент на оставшийся квадратик. Раньше таких били канделябрами. Игра резко становится не интересной, что справедливо для всех игр, где выигрыш обеспечен обманом. Поэтому, будьте паиньками и не обманывайте своих, а то могут припомнить старый добрый закон про канделябр. Читайте также: Как настроить адаптер wifi на ноутбуке Морской бой — развлечение, которое заставит провести над клетчатым листом не один час.

Оно хорошо тем, что играть можно дома, в поездке, в ожидании очереди и даже по традиции на паре в университете что не очень хорошо. Разобраться, как играть в морской бой, не составит труда, а процесс подарит много удовольствия. Суть игры в морской бой Если выдался свободный час, игра морской бой — хороший вариант, чтобы его скоротать. Суть ее в том, чтобы удачно расположить собственный флот и как можно быстрее уничтожить корабли другого игрока. Соперники по очереди выбирают координаты, и, если по ним у противника есть корабль, его можно «ранить» или «потопить». Роль моря выполняет листок бумаги удобнее всего — в клетку , роль кораблей — прямоугольники разной длины.

Понадобится еще карандаш или другой пишущий предмет. Сойдет даже асфальт и мел, было бы желание и время расчерчивать поле. Морской бой — варианты игры Современным детям классический формат вряд ли понравится, для них подходящий вариант — компьютерная или настольная игра морской бой. Они более яркие и наглядные, оснащены фигурками кораблей и удобным полем. Существуют версии с магнитным полем или перфорированным, куда миниатюры нужно втыкать. Для компании постарше при желании можно разнообразить классический вариант следующим образом: Увеличение поля до размера 16х16, а то и во весь тетрадный лист.

Это повлечет за собой увеличение количества кораблей и добавление новых. Морской бой с подлодкой. Она изображается в виде ромба, занимает одну клетку и может соприкасаться с кораблями, но не помещаться под ними. Перед тем, как затонуть, делает выстрел в такую же клетку противника. Мина, которая рисуется в виде кружочка.

Если да — попадание и отметка, что часть корабля подбита, а противник делает еще один выстрел. Если выстрел оказался мим корабля, то на этой клетке ставится просто точка, а ход переходит другому участнику сражения. Бой продолжается до тех пор, пока все корабли одного из игроков не будут уничтожены. Где удобно играть и сколько игроков участвует Существует специальная настольная игра, но зачастую для игры в Морской бой понадобится только листок и ручка Морской бой — настольная игра, но она может быть хорошим вариантом времяпровождения как за школьной или студенческой партой, так и дома, в транспорте, на работе, когда выдалось 15-20 минут свободного времени. Играть можно везде, где есть атмосфера относительного спокойствия, нет чрезмерного шума или отвлекающих факторов. Сама игра не требует умения концентрироваться, создавать сложные логические конструкции в своей голове — это больше легкое развлечение. Выигрывает чаще всего человек, которому повезло угадать расположение вражеского «флота». Можно сыграть в морской бой даже на автобусной остановке или на станции метро, дожидаясь своего транспорта. Играть в морской бой необходимо вдвоем. Это классический вариант, когда противники поочередно пытаются уничтожить флот противника, по очереди отгадывая положение его кораблей. Конечно, если есть больше двух человек в компании, то можно поделиться, скажем, на 2 группы и принимать решение об очередном «ударе» коллегиально. Но лучше всего играть вдвоем, так как это изначальный вариант для этого развлечения. Игровое поле и расположение игроков Поле для игры в Морской бой Игровое поле, неважно, нарисовано оно на бумаге или выполнено в виде игровой доски, нарисовано на экране гаджета, выглядит в виде расчерченного квадратами поля. На этом поле есть следующие элементы: Внешне игровое поле напоминает листок бумаги в клеточку, которые используются в учебе на уроках математике и т. Стандартный размер поля 10х10 клеток, то есть всего игроку доступно 100 клеток, на которых он может нарисовать или расположить свои кораблики. Здесь принципиального ограничения нет — если игроки желают сделать партию более длительной, то можно нарисовать и более крупное поле, скажем, 15х15. Расположение игроков должно быть таким, чтобы каждый участник не видел игрового поля и расположения кораблей другого игрока. Наиболее удобно — сесть один против одного на определенном расстоянии или же сидеть за одним столом, но на некотором удалении, чтобы нельзя было подсмотреть игровое поле противника, иначе бой будет нечестным. Что делать, если нет соперника? Вам больше не нужно беспокоиться о том, где найти соперника. Независимо от того, находитесь ли вы дома, в офисе или в пути, вы можете играть с игроками со всего мира. Интуитивный интерфейс и удобная навигация сделают игру еще более удобной и интересной. Отныне, чтобы начать играть в Морской бой, вам достаточно открыть Яндекс. Игры и погрузиться в увлекательный мир морских битв.

Когда все приготовления закончены и объекты корабли расставлены, пора начинать битву. Первым ходом обладает игрок, объекты корабли которого расположены на левом поле. Игра заканчивается, когда один из ее участников теряет все корабли. Остальные ответы.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Морской Бой на Бумаге, оригинальное название - Sea Battleship. В эту игру сыграли 167768 раз а и она получила оценку 3. Платформа: Веб браузер ПК, мобильные телефоны и планшеты Технология: html5.

Игра «Морской бой» для распечатки

История появления игры Морской бой В каждом классе найдется ученик, который никогда не играл в игру «Морской бой» и совершенно не знает правил игры.
исследовательская работа "Фаворит морского боя" | Образовательная социальная сеть Игра отличается от множества других шашечных игр тем, что играть можно на поле любого размера.

Правила игры морской бой на бумаге

Чтобы повернуть лодку дважды кликните по ней и перетягивайте, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Подтвердите готовность кликом по кнопке «Fight» и в бой! На первой доске с вашими кораблями видны действия противника компьютера. Стреляйте по чистой доске, пытаясь угадать, где соперник расставил свои лодки. Выберите позицию и щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы стрелять.

Периодическая таблица химических элементов Как показывает опыт матери четверых детей Карин Трипп, при правильном подходе возможно выучить всё. Чтобы приобщить к изучению химии даже маленьких детей, она решила превратить периодическую таблицу элементов в поле для морского боя. Игра содержит четыре страницы с таблицей Менделеева — по две для каждого игрока. Каждому игроку на одной таблице необходимо нарисовать свои корабли, а на другой — обозначать точками свои выстрелы и подбитые корабли соперника. Правила морского боя такие же, как в классической игре. Только для того, чтобы подстрелить кораблик соперника, нужно назвать не букву c цифрой, а соответствующий химический элемент.

Такая методика позволит детям не только усвоить названия химических элементов. Она способствует развитию памяти и логического мышления.

Интеллектуальная игра "Морской бой". В преддверии Дня защитника Отечества советник директора по воспитанию Шнайдер К. Вначале класс разделился на три команды: "Моржи 23"- капитан Белухина Д. Капитаны каждой команды получили карточки игрового поля, где выстраивали суда по своему усмотрению.

Описание игры Настольная игра «Морской, бой» рассчитана на двоих игроков. Когда-то в эту забаву играли при помощи ручки и расчерченного листа бумаги. Несмотря на столь скромное оснащение, морская баталия все равно захватывала и увлекала.

Мальчишки могли часами просиживать за письменным столом, создавая все новые и новые тактические ситуации, продумывая стратегию своего наступления на противника. Цель игры не менялась никогда. Она состоит в том, чтобы потопить весь флот противника.

Это не так просто, как может показаться, поскольку для победы совсем недостаточно быть просто хорошим стрелком. Очень важно суметь выстроить игру таким образом, чтобы помешать врагу, не дать ему осуществить свои планы, внести сумятицу в его ряды, нарушить стратегию. Как играть Как мы уже говорили, играют двое.

Каждому из них нужен листок желательно в клетку , карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника.

Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё». Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит.

Расстановка кораблей Далее начинается расстановка флотов. Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке «однопалубных» или «однотрубных», «катера» или «подлодки» , 3 корабля по 2 клеточки «эсминца» , 2 — по 3 клеточки «крейсера» и один — четырёхпалубный «линкор». Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных».

Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы. Типы кораблей Собственно игра Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым.

Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т. Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо! Право хода переходит к сопернику.

Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль размером больше чем 1 клетка , то следует ответ «Ранил! Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.

Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Убил! Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли.

По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей. Мастерство и тактика Если вы считаете, что морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении.

Итак — о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего и это — самое главное! Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам; Если потопили корабль врага Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет; Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже; Необходимо выработать стратегию для расстановки.

Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие; Если уничтожен четырехпалубник Убив большой корабль, противник окружает его точками. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника.

Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток 8, 6 и 4 соответственно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий