Новости гуашь художественная гамма

Краски акварельные художественные Гамма "Студия" 24 цвета, полусухие, в кюветах. Тип красок. Для рисования; гуашь; гуашевые. Особенности краски. Художественные; в баночках; яркие цвета.

Обзор гуаши для сообщества 365

Набор гуаши Гамма Лицей 16 цветов, 20мл – Make Art гуашь художественная; краски для рисования; гуашь профессиональная.
Художественные краски, производимые заводом «Невская палитра» В наборе красок много, но, как правило, все их необходимо разбавлять белой краской. Вследствие чего белая гуашь очень быстро заканчивается.

ГАММА Гуашь Лицей 16 цветов х 20 мл (222027)

Художественный почерк 1 подписчик Подписаться Гуашь «Старый Мастер» — совершенно новая профессиональная краска, разработанная в собственной исследовательской лаборатории завода. Оптимальная рецептура и цветовая палитра красок — результат многолетнего опыта, тщательного анализа и активного сотрудничества с профессиональными художниками.

Кроме того, гуашь «Гамма» расслаивалась, жидкость скапливалась на поверхности баночки. Срок годности у «Луча» значительно выше, гуашь «Гамму» через полтора года уже придёт в негодность.

Акварель Акварельные краски оценивались по прозрачности, равномерности краски, смешиваемости цветов, смываемости с рук, прочности коробки и сроку годности. По баллам лидировала акварель от «Гаммы». Краска этого бренда ложилась на бумагу ровно, а не разводами как у «Луча».

Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин. Новинка гуаши «Старый Мастер» представлена в наборе из 12 цветов в тубах по 18 мл. Краска легко наносится на поверхность, благодаря специальным добавкам сохраняет яркость цвета после высыхания, а также создает плотный бархатный слой. Гуашь в тубах удобна в использовании: краска расходуется экономично, а плотный колпачок тубы защищает ее от преждевременного высыхания.

Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином. Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами. Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается. В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином. Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной. Практические упражнения. Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания. Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике. Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо. И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник. Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники. Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет. Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники. Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым. Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску. Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет. Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая. И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов. Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное. Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков. Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора. Теперь закрасим постепенно остальные сектора, двигаясь против часовой стрелки. Смешиваем две порции красного и одну порцию желтого и закрашиваем сектор слева от красного. Смешиваем две порции желтого и одну порцию синего и закрашиваем сектор справа от желтого. Смешиваем две порции синего и одну порцию красного и закрашиваем сектор над синим сектором. Продолжаем процесс. Смешиваем одну порцию красной краски и две порции желтой и закрашиваем сектор между красным алым сектором и желтым. Смешиваем одну порцию желтой краски и две порции синей — закрашиваем сектор между зелёным и синим секторами. Смешиваем одну порцию синей краски и две порции красной — закрашиваем сектор между фиолетовым сектором и красным. Таким образом мы закрасили весь круг. Обратите внимание на то, что произошло когда мы смешали краплак красный и ультрамарин — у нас получился очень тёмный фиолетовый. Полученный цвет оказался темнее изначально смешанных красок. То есть, если необходимо утемнить что либо на нашей картине, вовсе не обязательно делать это с помощью черной краски, желательно черную краску использовать как можно реже. Рисование гуашью деревьев. Рисуем карандашом дерево, размещаем его посередине листа, оставляем побольше места для кроны. У нашего дерева будет много веток, но прорисовывать все мелкие ветки сейчас не имеет смысла, прорисуем их потом кисточкой. Поскольку мы рисуем гуашью, а гуашь краска не прозрачная, то мы можем позволить себе давить на карандаш чуть посильнее не боясь, что карандашные линии, проглядывающие сквозь красочный слой, испортят внешний вид нашего произведения. Смешиваем голубую краску для неба и закрашиваем верхнюю часть листа. Не надо боятся закрасить мелкие веточки, мы потом прорисуем их кисточкой. Теперь изобразим траву, травой будет занята вся нижняя часть листа. Изображая траву, делаем это маленькими вертикальными мазками кисточки. Оттенок травы необходимо подобрать правильно, надо использовать травяную зелёную, веридоновую зелёную и желтую краски, не стоит изображать траву краской тех цветов, которыми обычно красят скамейки. Кроме того, не стоит покрывать всю поверхность листа где будет у нас трава одним и тем же оттенком, чередуйте мазки разных оттенков. Вокруг ствола нашего дерева делаем траву более тёмной, под деревом так или иначе будет тень. Рисуем ствол дерева и ветки коричневой краской, прорисовываем мелкие веточки прямо по голубому слою неба кончиком тонкой кисточки, мелких веточек на нашем дереве должно быть много. Утемняем ствол дерева с одной стороны, делаем тень чтобы ствол дерева выглядел на рисунке объёмным. Для утемнения ствола я советую взять не черную краску, а фиолетовую. Приступаем к изображению кроны дерева. Для начала маленькими мазочками наносим листья на ветки. Поскольку мы рисуем весеннее цветущее дерево, то листьев на нашем дереве будет не слишком много. Изображая листву чередуем тёмно зелёные и светло зелёные мазочки, этим мы покажем, что какие то листочки в тени, а какие то освещены солнцем. Осталось только изобразить цветы. Цветы изображаем мазками белой краски с добавлением очень небольшого количества фиолетовых, желтых и красных оттенков. Благодаря мазкам разных оттенков будет казаться, что какие то цветы в тени, а какие то больше обращены к свету. Теперь добавим немного мазочков зелёного около ствола, как будто трава немного перекрывает ствол.

Описание ГАММА Гуашь художественная Студия 12 цветов х 40 мл (221029)

  • Описание ГАММА Гуашь художественная Студия 12 цветов х 40 мл (221029)
  • Гуашь художественная Гамма "Студия", 12 цветов по 40 мл, 221029
  • Гуашь Гамма Лицей 16 цветов, арт. 222027
  • Товары для художников Гамма по цене 365 ₽ - Р185746
  • Гуашь художественная Студия 12 цв. Гамма
  • Гуашь профессиональная купить по выгодной цене в Москве в OfficePage

Гуашь ГАММА "Мультики", 12 цветов по 20 мл, в ассортименте

Если вам нужен набор гуашевых красок, в нашем интернет-магазине вы можете подобрать баночки с художественной, плакатной или флуоресцирующей гуашью. Гуашь Гамма "Старый мастер" краска художественная для рисования, 12 цветов в баночках по 40 мл / Набор для живописи и творчества. Гуашевые краски «Малевичъ» в наборе – это самая лучшая для начинающих художников альтернатива. Ознакомиться с гуашевыми красками «ГАММА» и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр». Как человек, перепробовавший много видов гуаши, настоятельно рекомендую.

Гуашь художественная

С учетом их обратной связи была подготовлена оптимальная рецептура и цветовая гамма гуашевых красок линейки «Старый Мастер». Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин. Новинка гуаши «Старый Мастер» представлена в наборе из 12 цветов в тубах по 18 мл. Краска легко наносится на поверхность, благодаря специальным добавкам сохраняет яркость цвета после высыхания, а также создает плотный бархатный слой.

Гуашь в прозрачных баночках с навинчивающейся крышкой 20 мл. Срок годности: 12 мес. Набор составлен из 12 цветов гуаши: белая титановая, желтая светлая, алая, зеленая, синяя спектральная, черная, охра золотистая, изумрудно-зеленая светлая, фиолетовая темная, красная, железо-окисная, марс коричневый темный, краплак красный.

Типичный набор для самых маленьких детей, которые только начинают пробовать рисовать красками.

В картонной коробке с милым рисунком находится 6 баночек по 20мл. По всем характеристикам этот набор аналогичен предыдущему, отличается только дизайн упаковки. Еще один вариант для самых маленьких. Объем баночек с гуашью остался неизменным, но вот по комплектации присутствует выбор из 3 или 6 цветов. Эту серию уже можно считать более «взрослой», поскольку она явно рассчитана на тех детей, у которых ранее уже был опыт рисования красками. При стандартном маленьком размере баночек существует сразу три типа комплектации — из 6, 9 или 12 цветов. В наиболее полноцветной версии набор уже вполне годится для использования в школе.

Наборы этого типа полностью приспособлены для школьного использования — их упаковка даже лишена нарочито детского оформления. Набор выпускается в исполнении 6, 10 или 12 цветов.

Самовывоз Если Вам удобно, то Вы сможете забрать товар с основного склада в г.

Отгрузка товара осуществляется в рабочие время пн-пт с 9.

Художественная гуашь Гамма 12 цветов

Профессиональные краски Гуашь художественная Гамма на водной основе предназначены для художественного творчества. Краска гуашевая «Мастер Класс».Белила титановые № 101 Художественная высококачественная гуашь Масте. Профессиональные краски на водной основе, обладают высокой светостойкостью, прекрасной разносимостью и укрывистостью. Гуашь художественная Гамма "Старый мастер" "Юбилейная", 12 цветов, 40 мл. Краска гуашь "VISTA-ARTISTA" "Gallery" художественная группа 2 VAG-100 100 мл 6 шт.

ГАММА: художественная гуашь «Старый Мастер»

Тип красок. Для рисования; гуашь; гуашевые. Особенности краски. Художественные; в баночках; яркие цвета. Краска гуашь "VISTA-ARTISTA" "Gallery" художественная группа 2 VAG-100 100 мл 6 шт. Гуашь художественная для рисования Гамма в банке купить в художественном магазине Альберт Мольберт с доставкой по всему миру. Гуашевые краски Бренд: Гамма, в наличии.

Краски гуашевые Гамма

Объем баночки составляет 20 мл и 40 мл. Наборы художественной гуаши серии «Модерн» и «Студия» можно использовать самостоятельно. Для получения оригинального эффекта подходит гуашь «Хобби» с оттенками металлик и флуоресцентными цветами. Для художественных работ можно выбрать гуашь Гамма и выгодно купить краску, изготовленную по уникальной рецептуре.

Применение ярких и устойчивых пигментов обеспечивает высокую укрывистость.

Как только я вышла из магазина, я, как маленький ребенок, сразу же открыла коробку, чтобы полюбоваться своей покупкой. И вот первое разочарование: черная краска потекла, и перемаза некоторые баночки, а кроме того - саму коробку. Я не стала взвращаться в магазин и требовать обмена коробки - в конце концов, баночки можно протереть, что я и сделала. Кроме того, как только я пришла домой, я открыла все баночки для провреки. Вот вам второй минус: в некоторых баночках краска была недолита.

Зато черного было хоть отбавляй!

Глина затвердевает на воздухе, но готовое изделие рекомендуется обжечь в муфельной печи для придания большей прочности. Готовый элемент можно раскрасить. Занятия лепкой — популярный и любимый многими вид творчества, благотворно влияющий на эмоциональное состояние как взрослого, так и ребёнка. Тренирует усидчивость, прививает умение концентрировать внимание. Также способствует развитию мелкой моторики, стимулирует воображение, образное мышление и творческие способности.

Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные. Гуашь хорошо набирается на кисть, ложится на бумагу плотным матовым слоем, который после высыхания имеет бархатистую поверхность.

Краски акварельные художественные Гамма "Студия" 24 цвета, полусухие, в кюветах

Не содержит химических добавок, не вызывает аллергической реакции. Глина затвердевает на воздухе, но готовое изделие рекомендуется обжечь в муфельной печи для придания большей прочности. Готовый элемент можно раскрасить. Занятия лепкой — популярный и любимый многими вид творчества, благотворно влияющий на эмоциональное состояние как взрослого, так и ребёнка. Тренирует усидчивость, прививает умение концентрировать внимание.

Для работы гуашью ворс на кисточке должен быть достаточно упругим и ни в коем случае не торчать во все в стороны. Для работы гуашью нам обязательно понадобятся мастихин, это такая «лопаточка», чем то похожая на строительный мастерок, но гораздо меньшего размера и из тонкой упругой стали. Мастихин необходим чтобы доставать гуашь из баночки на палитру, лезть кистью прямо в баночку с краской категорически не желательно.

Кроме того, поскольку гуашь краска достаточно густая, создавать картины можно прямо самим мастихином, это очень интересная техника, хотя всё таки больше подходит для масла и акрила. Ещё для работы гуашью обязательно нужна палитра. Смешивать краски нужно только на палитре для этого собственно палитра и существует , не стоит смешивать краски прямо в баночке, если Вы будете смешивать краски прямо в баночках, то вашего набора красок хватит на один раз, поскольку краски будут грязными и не пригодными для дальнейшей работы. Для гуаши подойдет плоская деревянная или пластиковая палитра, такая же как и для масла. В качестве палитры можно использовать кусок оргстекла или пластика. Понадобятся нам и стаканчик для воды, не лишней будет и тряпка, чтобы вытирать кисти и мастихин. А теперь несколько слов о том на чем мы будем собственно рисовать.

В подавляющем большинстве случаев рисуют правильнее сказать — пишут гуашью на бумаге. Бумагу для работы гуашью лучше выбирать плотную, можно использовать акварельную бумагу, но самый лучший вариант это специальный картон для гуаши или просто картон. Для живописи гуашью используют и холст на подрамнике, но холст сам по себе очень не прочный материал и гуашь сама по себе материал хрупкий, поэтому у произведений выполненных гуашью на холсте век очень не долог. Идеальным можно считать холст на картоне. Пишут гуашью и по дереву, и по побелке. Но всё таки, самый распространенный материал для работы гуашью это плотная бумага. Техника работы гуашью.

Поскольку гуашь краска густая, непрозрачная, то и создавать изображение гуашью будет логично пастозными мазками. Такая техника является основной для гуаши. Мазки накладываются густо, перекрывая друг друга, более светлая краска может накладываться поверх более тёмных слоёв и с лёгкостью их перекрывать. Мазки хорошо видны на готовой работе и создают красивую фактуру красочного слоя. В такой технике я выполнила этюд с красными розами и натюрморт с цветами и грушами. Не следует сильно злоупотреблять водой, работая гуашью, краска не должна ни в коем случае течь. Есть мнение, что гуашь совершенно не допустимо наносить тонким слоем, только объёмные мазки, только слои «километровой» толщины.

Это не совсем так точнее совсем не так , в гуаши допускаются и тонкие слои, правда даже тонкие слои в гуаши не будут такими прозрачными как в акварели. Рациональнее всего сделать достаточно тонким слоем подмалёвок разложить основные пятна на листе , а потом доработать своё произведение густыми, пастозными мазками. Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет. Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально. Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима». Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём.

Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте. Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся. Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок. Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином. Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами. Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается.

В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином. Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной. Практические упражнения. Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания. Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно.

Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике. Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо. И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина.

Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник. Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники. Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет.

Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники. Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым. Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее.

При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску. Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет. Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое.

Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая. И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов. Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное. Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков.

Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора.

Гуашевые краски зачастую делятся на любительские, детские и профессиональные. Бренд «Мастер-класс» выпускает только профессиональные краски, с ценником выше среднего, но это оправданная трата, ведь краски этой фирмы профессионального качества. Выбирая между красками «Сонет» или «Мастер-класс» отдавайте предпочтение второй фирме, если собираетесь писать профессиональные картины, и первой, если хотите просто попробовать порисовать гуашью для себя. Гуашь «Гамма» Недорогая российская марка, в которой есть как профессиональные, так и любительские краски. Гуашь имеет хорошую укрывистость, а высохнув, приобретает приятную бархатную поверхность. Цвета хорошо смешиваются друг с другом. Цвета яркие и насыщенные, хорошая разносимость. Гуашь «Луч» Классические краски для детского творчества. Такой краской можно рисовать сразу из баночки, не разводя краску на палитре.

Хорошо ложится на альбомную бумагу и плотный картон. Также, такую гуашь можно использовать в декоративно-прикладном творчестве. Характерная особенность этих красок — яркие и насыщенные цвета. Гуашь «Таир» Цена чуть дороже, чем у «Гаммы» или «Луча», но она того стоит. Краска продается в баночках, поштучно.

Отличный, сочный бархатный черный, дает ровное покрытие всего в один слой — горячо его рекомендую, особенно для декоративных целей, заливок больших фонов, надписей. Также на этом листе я показала гуашь «Малевичъ» и пару цветов от «Talens». У Talens красивые цвета и ассортимент, но очень кроющими их не назовешь — консистенция довольно обычная. Сравнение черных Тест на сравнение черных цветов: матовость видно только под углом, но фотоаппарат плохо ее снимает.

В реальности разница черных видна очень заметно. Сбоку я добавила черный акрил для сравнения. Акрил совсем другой по составу, нежели гуашь, и он не будет матовым и бархатным, он слегка блестит. И по нему плохо рисуют цветные карандаши. А вот на гуашь они ложатся отлично — иллюстраторам это важно! Сравнение белых Посмотрим на белую гуашь разных марок. В тесте победил «Малевичъ». Все отечественные марки имеют легкий теплый оттенок. Проведем также тест на разбеливание.

Часто темные цвета плохо видно и непонятно, будут ли они красивыми и чистыми, если их смешивать с белым. Этот тест дает понять, как будут смотреться разбеленные цвета. Я взяла три бирюзовых для сравнения. Видно, что «Луч» предложил самый тусклый оттенок, а «Сонет» и Talens практически похожи и в смеси с белилами дали красивый цвет. Попробуйте сделать этот тест со своей гуашью.

Краски гуашевые Гамма

Купить Набор красок гуашь Лицей 16 цветов по 20мл Гамма в Москве - Арт Хобби Центр Что такое гуашь, знают все: первые пальчиковые краски для детей, яркие цвета для плаката, большие банки белил на художественных мастер-классах и тюбики художников.
Краски гуашевые «Классические», Гамма, 12 цветов | Буквоед (6591717) Гуашь художественная Гамма "Старый мастер" "Юбилейная", 12 цветов, 40 мл.
Гуашевые краски Бренд: Гамма, в наличии Для изготовления гуашевых красок используются натуральные высококачественные пигменты, повышающие светостойкость и насыщенность краски.
ГАММА: художественная гуашь «Старый Мастер» краски гуашевые.

Как правильно выбрать гуашь. Советы от художника

Краска гуашь "VISTA-ARTISTA" "Gallery" художественная группа 2 VAG-100 100 мл 6 шт. Краски гуашевые Краски гуашевые "Мультики" 6 цветов (221030). В разделе Краски гуашевые вы найдете лучшие товары для творчества. Гуашь для художественных работ изготовлена по уникальным рецептам на основе наиболее устойчивых и ярких пигментов. Профессиональные краски Гуашь художественная Гамма на водной основе предназначены для художественного творчества. Краски имеют яркие цвета, каждый флакон оснащен завинчивающейся крышкой. Гуашь предназначена для выполнения творческих работ в начальных классах и дошкольных учреждениях, а также дома.

Гуашь Гамма "Мультики", 24 цвета, 20мл, картон. упак. (арт. 319170)

40мл Студия художественная Гамма 221029 в интернет-магазине это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. Набор художественных гуашевых красок, 12 цветов, 40 мл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий