Новости график работы почтальона почты россии

Днём раньше, в пятницу 3 ноября 2023 г., отделения «Почты России» будут работать на час меньше привычного графика, а 5, 6 ноября продолжат обслуживать клиентов в обычном режиме. А из-за графика работы достаточно часто почтальонами работают студенты заочных образовательных учреждений. Пару лет назад часто в местной группе мелькало объявление, что на почту России требуются на работу почтальоны. Работники почты России специально проходят курсы грубого и медленного обслуживания.

Работает ли почта в воскресенье: график и особенности

Почтовые отделения — адреса — 633000 — ул. Новосибирская, д. Красноармейская, д. Пушкина, д. Микрорайон, д. Ленина, д. Попова, д. В первом полугодии 2023 года ежемесячно в Бердск в среднем поступало около 6000 простых писем, чуть больше 600 посылок и около 500 печатных изданий.

Не такой уж и лёгкий трудовой день почтальона, если учесть, что сумка почтальона при выходе в доставку весит от 6 кг до 10 кг. За каждый пройденный километр почта платит почтальону по 3 рубля. Обеденного перерыва нет, несмотря на то, что он прописан в трудовом договоре.

На нашей почте говорят: "... Вопрос-зачем переплачивать за доставку на дом, выписывая прессу на почте РФ, если "идя где-то мимо" можно купить газету в любом супермаркете, киоске, магазине дешевле и свежий номер. Вот так работают у нас. Похожие вопросы.

Об этом сообщили в пресс-службе компании во вторник.

Уточняется, что 3 ноября все почтовые отделения закроются на час раньше, кроме отделений с круглосуточным режимом работы. При этом, в некоторых сельских почтовых отделениях может быть установлен другой режим работы.

Почтовые отделения изменят график работы из-за Дня народного единства

И вот теперь, как стало известно, «Почта России» изменила график работы отделений в ряде населенных пунктов РФ, в связи с чем теперь посылки перестали выдавать даже по будням, поточу что филиалы компании закрыты для посетителей. А из-за графика работы достаточно часто почтальонами работают студенты заочных образовательных учреждений. Работа - 19 июля 2023 - Новости Липецка - Работа - 19 июля 2023 - Новости Казани - Компания изменила правила оплаты труда. Изменения системы начисления зарплат в «Почте России» привели к массовым увольнениям почтальонов и сотрудников отделений. Работа - 19 июля 2023 - Новости Сочи -

Работает ли почта в воскресенье: график и особенности

Говорит, что работа почтальоном позволяет самостоятельно оплачивать учебу и не просить денег у родителей - заработка в 24 тысячи рублей в месяц хватает на все необходимое, к тому же Тихон подрабатывает еще и уборщиком. Семья у молодого человека многодетная, он - средний из трех братьев. Многие жители участка узнают своего почтальона издали - он развозит корреспонденцию на складном самокате. Говорит, так удобнее и быстрее - все-таки расстояние между 16 домами большое, а сумка с почтой весит обычно не меньше 4-5 килограммов. В почтовом отделении о лучшем сотруднике отзываются хорошо - в его адрес от клиентов звучат только благодарности. Начальник отделения Евгений Александрович, тоже довольно молодой человек, рассказывает, что взял Тихона на работу в 2016 году без раздумий и ни разу об этом не пожалел. Сам Александрович, кстати, десять лет назад тоже начинал рядовым почтальоном, как бабушка и мама, которые тоже работали почтальонами. Словом, стал продолжателем семейной династии. Лучший среди равных Всего в Москве работают 3270 почтальонов, так что стать среди них лучшим - действительно достижение. Как рассказали "РГ" в Московском управлении федеральной почтовой связи, в конкурсе участвовали 11 почтальонов, прошедших строгий отбор. На испытаниях нужно было продемонстрировать и профессиональные, и творческие качества - перед жюри, например, защитить презентацию о профессии почтальона, принять участие в соревновании на логическое мышление и быстроту принятия решений.

Тихон вспоминает, что были и стрессовые испытания - профессиональные актеры изображали перед почтальонами раздосадованных клиентов с нестандартными проблемами, а конкурсантам нужно было быстро вникнуть в ситуацию и найти выход.

Отделение без интернета полностью парализовано. Людям, которые стоят в очереди, объясняем: сложилась такая ситуация, что мы их не сможем обслужить, и советуем прийти на следующий день. Потому что, когда появится интернет — неизвестно. Можем сидеть без интернета по полдня. Последний раз он отключился в 12 дня, и сделали его только в 18:00. Клиенты Большинство клиентов срываются на нас.

Им ведь не важно, кто виноват в том, что есть очереди. Каждый день приходят агрессивные люди. У нас есть одна бабушка, которая каждый раз, как придет, кричит и ворчит. Видимо, приходит негатив слить на почте. Жалобы тоже пишут. Как правило, на длинные очереди, но этот вопрос никак не решается. Почтовый ящик.

Фото: из архива progorod Безответственность Начальство у нас странное: с одной стороны, им нужны работники, но с другой стороны, обучать новичков они не хотят. Плюс, низкий уровень ответственности сотрудников. Если работник нарушает какую-то инструкцию или делает ошибку, его только отругают. Отсутствует сама по себе система наказания или штрафов за ошибки. Планы Когда закончу учиться, хочу вернуться на Почту России уже айтишником, потому что очень хочется наладить работу, чтобы работники организации не страдали. Читайте также:.

На испытаниях нужно было продемонстрировать и профессиональные, и творческие качества - перед жюри, например, защитить презентацию о профессии почтальона, принять участие в соревновании на логическое мышление и быстроту принятия решений. Тихон вспоминает, что были и стрессовые испытания - профессиональные актеры изображали перед почтальонами раздосадованных клиентов с нестандартными проблемами, а конкурсантам нужно было быстро вникнуть в ситуацию и найти выход.

Рабочий день лучшего почтальона обычно начинается в 6. Можно сначала аннулировать подписку в Москве и получить обратно деньги за оставшиеся месяцы. А уже в подмосковном отделении снова оформить подписку. Я и постарался это объяснить". Определили на конкурсе и тех, кто совсем чуть-чуть не дотянул до победы - второе место заняла почтальон Светлана Свиридова из отделения N 119296 на юго-западе Москвы, а "бронза" досталась Вере Шведовой из отделения N 109145 на юго-востоке. Кстати В управление федеральной почтовой связи Москвы входит 547 отделений - на крупнейшем в городе предприятии работают почти 22 тысячи человек, в том числе около 3270 почтальонов. Каждый день они доставляют по адресам москвичей и организаций 400 тысяч экземпляров газет и журналов, а также более миллиона писем. Тем временем В Москве на днях представили новую почтовую марку, которая имеет все шансы стать желанной добычей коллекционеров - ее выпустили специально к 200-летию со дня рождения писателя Ивана Тургенева тиражом всего 40 тысяч экземпляров.

На марке размером 35,7х49 мм изображен портрет классика и образы героев из его произведений. Номинал марки - 90 рублей.

На работу в шесть утра Встречаемся с Тихоном ранним утром на востоке столицы, на улице Богородский Вал. Лучший почтальон Москвы работает здесь в самом обычном почтовом отделении N 107076.

Рабочий день обычно начинается в 6. Вначале нужно разобрать корреспонденцию - от газет и журналов до писем и открыток. Потом, собрав все в почтовую сумку, нужно отправляться на участок - в него входят 16 многоквартирных домов и два бизнес-центра. А если дома никого нет, что случается часто, оставляю в почтовом ящике уведомление.

Люблю свою работу по нескольким причинам. Во-первых, я прохожу пешком ежедневно около 10 километров, ни от кого не завишу и много общаюсь с разными людьми, и это, наверное, самое главное". Иногда Тихон разносит и пенсии - таким дедовским способом деньги продолжают получать те, кому уже трудно ходить или попросту страшно переходить на банковскую карточку. На участке лучшего почтальона таких получателей несколько десятков.

Пенсионеры, признается Тихон, нередко оказываются самыми интересными собеседниками. Бывают, конечно, и не самые приятные клиенты, но с ними Тихон тоже научился иметь дело - он всегда вежлив, улыбчив и старается не замечать негатив.

Работа в Почте России. Вся правда профессии почтальон

График работы почтальона на Почте России обычно составляется с учетом времени доставки почты и ежедневных объемов работы. В большинстве почтовых отделений почтальонам предлагают работу на условиях внутреннего совместительства, это позволяет увеличить уровень зарплаты, отметили в Почте России. Дополнение от 17:20: Почта России отреагировала на публикацию и сообщила некоторые подробности относительно особенностей работы упомянутого в новости почтового отделения. Режим работы конкретных отделений можно посмотреть вприложении или на сайте. График работыв праздничные и выходные дни:1 мая — выходной день;2–7 мая — по обычномуграфику;8 мая — отделения закроются на. Отделения "Почты России" изменят график работы в связи с Днем народного единства. Я хотел бы у вас уточнить режим работы почтальона в АО "Почта России".

В какие дни работает почта России. Рабочее время отделений

рано вставать Тихону нравится, к тому же рабочий день и заканчивается не поздно: максимум в 15.00. А из-за графика работы достаточно часто почтальонами работают студенты заочных образовательных учреждений. «Моя мама отработала 13 лет на Почте России в городе Строителе, теперь условия работы стали совершенно невыносимыми.

Сотрудница Почты России рассказала всю правду о своей работе: «Начальство у нас странное»

А из-за графика работы достаточно часто почтальонами работают студенты заочных образовательных учреждений. Почтовые отделения работают по сокращенному графику, если сотрудники уходят в отпуск, на больничный или появляется вакансия ключевого сотрудника, – говорится в ответе «Почты России» на запрос BFM-Новосибирск. А из-за графика работы достаточно часто почтальонами работают студенты заочных образовательных учреждений. Пресс-служба «Почты России» сообщила об изменениях в графике работы на период локдауна. За каждый пройденный километр почта платит почтальону по 3 рубля. Работники почты России специально проходят курсы грубого и медленного обслуживания.

График работы «Почты России» изменится в майские праздники

Вот основные обязанности, которые выполняет почтальон: Доставка почты — основной обязанностью почтальона является доставка писем, посылок и других видов почтовых отправлений. Почтальон следует определенному маршруту и обеспечивает доставку почты в указанные адреса в заданные сроки. Прием почты — помимо доставки, почтальон также принимает почтовые отправления от населения. Он принимает письма, посылки и другие почтовые отправления, проверяет их правильность оформления и вносит информацию о них в систему учета. Оказание услуг — помимо доставки и приема почтовых отправлений, почтальон также оказывает различные услуги населению. К таким услугам могут относиться отправка телеграмм, перевод денег, продажа почтовых марок, распределение газет и журналов и другие. Почтальон должен быть ознакомлен с правилами оказания этих услуг и выполнять их в соответствии с установленными процедурами. Взаимодействие с клиентами — почтальон также общается с клиентами и предоставляет им информацию по вопросам, связанным с почтой и оказываемыми услугами. Он отвечает на вопросы клиентов, помогает с оформлением почтовых отправлений и предоставляет консультации, когда это необходимо.

Соблюдение правил и норм — почтальон должен строго соблюдать все правила и нормы, установленные Почтой России. Он следует этикету и профессиональным стандартам, проводит работу в соответствии с требованиями безопасности и обеспечивает сохранность почтовых отправлений.

Воронежские почтальоны с зарплатой в 6 800 рублей пожаловались Путину Больше помощи ждать неоткуда, уверяют сотрудники.

Сотрудник сообщил об ужасных условиях труда в отделениях и низких зарплатах. По словам мужчины, в зданиях, где расположена почта, зачастую нет газа, воды и туалета. Но к этому сотрудники уже «притерпелись»: главная претензия автора письма в некой реформе, из-за которой работникам урезали ставки и зарплаты.

На примере своего отделения расскажу: в моём подчинении находятся 3 почтальона и оператор. У меня была одна ставка, а почтальонам и оператору платили 0,5 ставки. Зарплата почтальона составляла 6 800 рублей при трёх рабочих днях в неделю.

Начальник обращается к моему супервайзеру, та звонит, я ей ту же фотографию отправляю. Она говорит, что, видимо, у нас какой-то недоброжелатель появился, который просто дома эти жалобы делает. Супервайзеры, кстати, появились недавно, может, месяца два-три назад. Подсказывают, обучают, как предлагать страховки, помогают расставить товар, чтобы лучше бросалось клиенту в глаза. Ценники проверяют, чтобы мы не забывали их менять. Витрины полностью меняют, если что-то где-то не так стоит. Почта меняется, сейчас у нее более современный темп. Мне очень нравится, что мелкие пакеты мы выдаем по СМС-вручениям.

Клиент подошел, электронная подпись есть, номер телефона продиктовал, все. Автоматизация работы, удобно. Оклад у меня 17800 рублей. Если отделение выполняет плановые продажи, еще около 3000 плюсом идет. По торговле план тяжело выполнять, товар предлагать, макароны эти, гречку: рядом около десяти продуктовых магазинов. А остальное — как можем, так и крутимся. Кроме этого, мы являемся агентами «Почта-банка»: предлагаем услуги, можем оформить карточку, предложить кредит, и это все тоже идет плюсом к зарплате. У нас хорошие клиенты.

Из месяца в месяц одни и те же люди ходят, особенно бабушки. Стараешься все им объяснить, особенно по квитанциям. Шоколадки и конфеты дарят, в субботу вообще баночку варенья принесли, чтобы мы не болели. Мы с ним чай пьем. Сначала мне это все не нравилось. Но потом, когда начинаешь учиться, отношение меняется. Даже эти дополнительные фразы — мы элементарно стали чаще с людьми здороваться. Надо же сначала контакт установить, чтобы услугу предлагать.

Люди даже мягче стали от этого. И не сказать, что я себя прямо некомфортно чувствую. Я считаю, все равно надо меняться, подстраиваться. Я столько лет на почте проработала, мне нравится, жалко увольняться. Лучший вариант — чему-то учиться, а не просто ныть, что все плохо. Вы хотя бы раз сходите с почтальоном, понесите пакет с продуктами Почтальон первого класса, стаж работы 2 года, Казань: — Эта работа для меня временная, просто подработка. Специализированных учреждений, которые учат почтальонов, нет. У меня тетя работала на почте 30 лет, и я с семи лет ей помогал, поэтому знаком с профессией довольно давно, лет 13 уже.

Мои коллеги — в основном пенсионерки. В принципе, работа хорошая, шестидневка, график гибкий. Можно спланировать и поработать, и по своим делам успеть. В восемь утра мы приходим, получаем заказные, простые письма, идем в доставку. У меня 1600 квартир, я свой участок в первой доставке обхожу за час. Во вторую доставку обхожу еще за два часа. Работу выполнил, все сделал, где-то в два я уже свободен, иду на учебу. Подробнее Когда устраивался на почту, сначала работал обычным почтальоном, разносил письма и собирал подписки.

Сейчас «Почта России» хочет увеличивать прибыль и ищет для этого любые пути. Продукты придумали на почте продавать, все клиенты смеются. В некоторых отделениях продают даже алкогольную продукцию, например, пиво. Причем стенды с едой ставят прямо у выхода. Оператор должен и обслуживать клиентов, и смотреть, чтобы там никто ничего себе в карман не прибрал. А если будет недостача, то возмещают сотрудники ОПС: их вина, что они недосмотрели. Почта ввела должность супервайзера: они ходят с нами, говорят, как надо продавать товар. Какие у нас еще есть дополнительные услуги?

Процент за подписку, за лотереи, за доставку мелких заказных пакетов и посылок до 2 килограммов, оформление страхового продукта. За провод платежа мы получаем надбавку, 5 рублей за квитанцию. За рекламу в каждый ящик нам платят 13 копеек. У почтальона первого класса оклад 14410 рублей. Минус подоходный, остается 12 тысяч. Деньги можно сделать на продажах.

В правительстве решают, как помочь связистам, склоняясь к варианту сбора средств с интернет-магазинов в пользу «Почты России». Но это предложение, естественно, вызывает резкое неприятие со стороны интернет-торговли, Минпромторга и некоторых фракций в Госдуме. Тем более что причины, которые привели компанию к нынешнему состоянию, серьезны и с наскока их не решить.

Понятно, что ситуация в «Почте России» на федеральном уровне объективно проецируется и на уровень региональный. Почтовым, агентским и финансовым в пределах своих полномочий обслуживанием физических и юридических лиц в нашей республике занимается филиал «Почты России» — УФПС «Татарстан почтасы». Кстати, это последняя из региональных структур, которая вошла в 2009 году в состав компании. Родимые пятна «Почты России»: существенное сокращение штатов, особенно в сельской местности, неприлично маленькая зарплата работников низшего звена, очереди в отделениях связи, несвоевременная доставка адресатам почтовых отправлений, а подписчикам — газет и журналов, — увы, присущи и республиканскому филиалу компании. В городе среди обилия форм услуг населению отсутствие почтальонов не так заметно. А вот в селах, деревнях человек «с толстой сумкой на ремне» наряду с участковым инспектором полиции, фельдшером, учителем олицетворяет собой полнокровность крестьянского бытия, устойчивость связи с внешним миром. Сельский почтальон — это не только работник почты. Это односельчанин, который как своеобразная «ходячая стенгазета» снабжает население местными новостями, собирая, в свою очередь, эти новости со дворов. По добросовестному почтальону сверяют время: «Уже почта пришла, а я еще в лавку не сходила!

Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники

И если мы не согласны работать — нас увольняют с 30 июня по части 7 статьи 77 Трудового кодекса — несогласие сотрудников с новыми условиями трудового договора. То есть как бы нам просто не предоставили даже выбора. Ну просто к стенке нас прижали уже, кто будет работать за зарплату в 10—11 тысяч, когда мы работаем с большими суммами денег? Я работала конкретно почтальоном. Каждый день с пенсионной доставкой я носила денег больше, чем за год зарабатываю. Почему уволились?

Потому что требования руководства и отношение руководства не соответствуют заработной плате, которую нам платили. Вот элементарно, чтобы работать, нам нужна бумага, нужно, чтобы у нас были ручки, чтобы у нас в принтерах краска была — у нас бумага закончилась, а они говорят: «Это ваша проблема. Где хотите, там и берите». RU Мы буквально печатали документы на своих старых документах, перетаскали из дома всё — и альбомы детские — вообще всё подряд, ксерокопии какие-то старые, то есть какие-то старые документы, которые не нужны, мы печатали на них. Когда у нас кончилась краска во всех принтерах, нам тоже руководство сказало: «Заправляйте за свой счет».

Ну, естественно, отказались, нам один картридж заправили. Вот извещения на письмах мы практически все вручную писали, представьте, придет 300 писем, а мы перепечатать не можем — мы всё это вручную пишем. Потом освещение нам практически год не могли сделать — у нас работало три лампы в клиентском зале, одна из которых мигала — представьте, какая там дискотека. У нас оператор работала на кассе, и она рядом с кассой ставила светильник, который из дома принесла. Ручки последний раз нам выдавали, когда я еще оператором работала, поэтому ручки, линейки — почти все расходные материалы мы сами покупали.

Я работаю почтальоном. За всё время для работы мне выдали, может быть, месяцев 7 назад, когда у нас последний начальник уволился, поясные сумки для того, чтобы деньги носить. И то — такие сумки, что объем, который надо отнести, не влезет. Они же должны оснащать, то есть эти сумки большие выдавать, в которых мы должны носить всю корреспонденцию, газеты, деньги, там, продукты, которые они нас заставляют продавать. Даже элементарно средств защиты почти не было, вообще никакой спецодежды почти не выдавалось.

Нам, наверное, раз в год выдавали баллончик от собак, маленький такой — и всё. В принципе, на почте есть два отпугивателя собак, которые работают, но они просто без батареек. Мы как-то покупали батарейки, пробовали на собаках, оказалось, что они вообще не работают. Собаки как лежали, так и лежат, только внимание на источник звука обращают. Таким пользуются почтальоны для защиты от собак Источник: предоставлено бывшим работником почты Разногласия с начальством и переработки Когда не хватает сотрудников, допустим, один уходит на больничный или просто сотрудника не хватает, нас заставляют, естественно, работать за него — за отсутствующего сотрудника.

Сначала, когда посылка только пришла, ее нужно спустить с ленты. Потом донести до полки, где она будет храниться. Потом уже выдать клиенту. Максимальный вес посылки 20 килограммов. Но бывали случаи, когда посылки весили намного больше, чем 20 килограммов. Например, как-то пришел двигатель от автомобиля весом 45 килограммов. И, что странно, ни на одной сортировочной станции не был оформлен документ, что вес превышен. Письма С письмами сложнее. Когда приходит письмо, оператор должен занести в программу все данные, которые указаны на конверте. В среднем, в день приходит около 500 простых писем и больше 3000 налоговых.

И все их оператор должен занести в программу до открытия отделения почты. Фото: из архива progorod Почтальоны Почтальон у нас получает 8000 рублей. По идее, у них ограничение по весу в пять килограммов. Но по факту у нас почтальон уходит из отделения с полной сумкой, рюкзаком и еще у нее тележка с газетами и письмами. Проблемы Основная проблема: часто отключается интернет, а без него программа не работает. А без программы мы ничего не можем сделать. Ни принять почту, ни выдать. За последний месяц интернет отключался трижды. Отделение без интернета полностью парализовано.

И вот теперь, как стало известно, «Почта России» изменила график работы отделений в ряде населенных пунктов РФ, в связи с чем теперь посылки перестали выдавать даже по будням, поточу что филиалы компании закрыты для посетителей. Из-за этого, в связи с этим, получить какие-либо почтовые услуги нельзя, то есть не представляется возможным отправить или получить посылку, получить или отправить письменную корреспонденциях, оплатить услуги ЖКХ, получить пенсию, либо просто закупиться какими-то товарами, которые компания активно продает всем своим посетителям в надежде заработать еще больше денежных средств. Так, согласно обновленному графику, в некоторых населенных пунктах отделения теперь работают менее чем по два с половиной часа. Согласно обновленному графику, в понедельник, среду, четверг и воскресенье у почтовой службы выходные, а во вторник, пятницу и субботу она работает с 12:40 дня до 15:00 дня, то есть очень и очень мало времени. Сама «Почта России» никак не анонсировала подобные изменения, но уже вскоре многие россияне их гарантированно заметят и ощутят на себе.

Мы не к вам домой пришли а в отделение за услугой! На просьбу дать нам книгу жалоб отказалась ещё и огрызалась, это начальник или кто вообще разве может себя... Читать отзыв Хамское отношение со стороны Начальника который отказался принять у нас платеж ссылаясь на то что у неё на нас нет времени!! На просьбу дать нам книгу жалоб отказалась ещё и огрызалась, это начальник или кто вообще разве может себя так вести взрослый человек???

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий