Начальником Московской железной дороги (МЖД) вместо Владимира Молдавера назначен бывший начальник специального управления РЖД Михаил Глазков. 25 октября в Российском университете транспорта состоится открытая лекция заместителя генерального директора ОАО РЖД – начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова.В своем выс.
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
Сегодня, 20 мая, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Как стало известно ВЧК-ОГПУ, аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД.
Пресс конференция ржд
Кумовскую компанию сейчас раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. По имеющейся информации, накануне задержания Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецподразделения. В розыске спасения он находил защиту и нашел её со стороны работника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — сотрудник разведслужб держал под контролем управленцев и помогал улаживать вопросы с вершиной РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился посодействовать и «вынуть» подопечного из хватких рук следствия к тому времени Гридчина уже выслали в СИЗО , но просчитался и сам попал за сетку.
В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения. Прошел путь от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Если Вадим Николаевич замолчал и начал покусывать усы — все!
Это было страшнее, чем повышенный тон. Морозов — человек-эпоха. При упоминании этой фамилии кто-то вздрагивает, у кого-то озноб идет, кто-то улыбается, но никого она не оставляет равнодушным. Даже если вызывает раздражение — это тоже хорошо. Потому что он заставлял думать, меняться, выводил из той зоны комфорта, в которой некоторые пытались сохранить свои должности. Он выводил людей из этой зоны своими задачами, вопросами, нестандартными подходами. Однажды после очередного назначения он дал мне первое поручение — написать письмо на имя президента РФ за подписью президента компании Якунина. Я несколько растерялся… А он говорит: «Задачу понял? Иди выполняй».
Понятно, из того письма, что я за ночь напечатал, осталась только суть, но это было неважно. Самое главное, что до подписания этого письма я принимал участие в редактировании документа, в его доработке. От такой школы доверия крылья вырастают. К этому времени руководители должны были иметь полную информацию о ситуации на магистрали, потому что вопросы могли быть самые разные. И еще пример. Когда меня назначили начальником отделения, он часто звонил с вопросом: как обстановка? Сначала отвечаешь набором слов, второй раз вооружаешься цифрами, далее подтягиваешь проекты, а потом это входит в привычку — и возникает живая оперативная работа которая меняется каждую секунду. Ты начинаешь четко отмечать важное и сразу планируешь свой день. А через месяц первый вице-президент перестал мне звонить.
При встрече я даже попытался выяснить причину. На что получил ответ: «Работаете и работайте. Я не буду Вам мешать... И еще мне запомнилось его изречение в поздравлении с днем рождения. Однажды, как обычно, пожелал: счастья, здоровья, удачи. После паузы сделал поправку: нет, удача сопутствует слабым, а сильным сопутствует успех. Успеха вам! Он следил за спортивным клубом «Локомотив». Приехал как-то на Ленинградский вокзал.
Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Коллектив учебного заведения всегда считал своей приоритетной задачей подготовку высококвалифицированных специалистов железнодорожного транспорта. Сегодня много выпускников техникума успешно работают на Московской железной дороге, которая является лидером в реализации стратегических и инновационных для страны проектов создания уникальной железнодорожной инфраструктуры. В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами.
Она была подобна системе менеджмента качества, которую пропагандировал Виктор Васильевич Степов. Но вначале Вадим Николаевич к этому относился очень осторожно. Когда мы готовились к очередному разбору, у нас было две папки. Одна, если разбор будет проводить Владимир Иванович он поддерживал В.
Но потом он все-таки принял новые подходы в управлении и даже говорил, что это единственный способ при дефиците ресурса доказать правоту и необходимость как инструмент. И не потому, что он с утра до вечера горел на работе, а по отношению к работягам. Бывало, мы с ним разговаривали, и он напоминал: мы сидим с вами в теплых кабинетах, а в это время десятки тысяч наших железнодорожников обеспечивают движение по РЖД и создают нам с вами такие условия. И таких образов было очень много.
У Вадима Николаевича была привычка, выйдя из вагона поезда, подойти к машинисту, пожать ему руку и сказать спасибо. Вроде бы мелочь, а на самом деле это и есть уважение к человеку. Даже на разборах, будучи движенцем со стержнем, он всегда разбирался объективно и до мелочей. Любой разбор начинался с объективки, он досконально изучал, где могут быть проблемы у человека, которые привели к таким последствиям.
И еще меня поражало его умение оперировать цифрами. Сам люблю работать с цифрами, но у Вадима Николаевича это был высший пилотаж. Какие-то особенности были у Морозова при этой процедуре? Группа назначенцев формировалась 20—25 человек, до него доходило где-то 15, и не все проходили его рубеж.
Я был у него на нескольких назначениях. Обычно собеседование начиналось с пристального изучения объективки. Вопросы претенденту он задавал самые разные. И когда уже человек сел, выдохнул, он начинал общаться с другим.
А затем мог обратиться к предыдущему и спросить: «А Вы как думаете? И тогда он возмущался: «Рано расслабились. И бывало, что он не согласовывал людей, которые так терялись. Подловил однажды и меня.
Я ответил на все вопросы и получил разрешение сесть. Он продолжил беседовать со следующим претендентом на повышение, а тот поплыл с ответом. Вадим Николаевич повернулся ко мне в то время очень остро стоял вопрос по долгам субъектов Федерации пригородным пассажирским компаниям и спросил: «Глазков, а у тебя кто злостный должник? Я встал и — «Ш-ш-ш…» Он спрашивает: «Ну что шипишь?
Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД.
За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер.
Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Первый заместитель генерального директора ОАО РЖД Михайлов в.в. Еремин Михаил Владимирович РЖД смарт. Глазков Михаил Олегович. Михаил Олегович Глазков родился 23 апреля 1980 года в Сочи. Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО “Новая перевозочная компания”. Начальником Московской железной дороги (МЖД) вместо Владимира Молдавера назначен бывший начальник специального управления РЖД Михаил Глазков. Отмечается, что прежде Глазков возглавлял Московскую железную дорогу.
Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков
Приветствие Глазкова Михаила Олеговича. ЗОЖ РЖД 6 минут 9 секунд. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. это мы!" стал Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги. начальником Центральной дирекции управления движением. Сегодня генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.
Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осуждённого фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» — топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозеров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозеров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. Во время беседы со студентами начальник Московской железной дороги ответил на вопросы, касающиеся перспектив развития как Курского железнодорожного узла, так и Московской железной дороги в целом. Особое внимание Михаил Олегович обратил на значимость повышения скорости движения поездов и применения цифровых технологий в работе железнодорожного транспорта, а также на новые возможности для каждого, кто будет обладать современными знаниями и компетенциями в управлении технологическими процессами.