Новости где находится мосфильм в москве станция метро

Компания располагается по адресу: Россия, Москва, Мосфильмовская улица, 1 ст1, ближайшая станция метро — Лужники. Добраться до станции метро «Киевская». Затем пересесть на автобус 205 или 119, а также можно доехать на троллейбусах 7, 34, или 17 до остановки «Мосфильм».

Киностудия Мосфильм

Последние годы «Мосфильм» активно занимается модернизацией своей производственно-технической базы. Проведена колоссальная работа по реконструкции павильонов и студий, оснащению их новейшим оборудованием и съемочной техникой, отвечающим самым высоким требованиям сегодняшнего дня. Самое современное цифровое оборудование установлено в Тонстудии «Мосфильма», студии перезаписи которой стали первыми студиями в мире, получившими в 2006 году от компании «Dolby Laboratories» сертификат качества Dolby Premier Studio. На «Мосфильме» с использованием новейшего оборудования обеспечиваются все виды работ по монтажу кино- и видеофильмов, телекопированию и компьютерной графике. На студии созданы уникальные музеи исторического костюма, реквизита и ретро транспорта. На «Мосфильме» работает более 1200 человек — это отраслеобразующее предприятие в системе российской кинематографии.

Преодолев кризис 90-х годов, студия не только сохранила традиции и кинематографические профессии, но стала высокорентабельным предприятием, увеличив свою доходность за последние девять лет более чем в 10 раз. Все это позволяет студии по праву считаться ведущим предприятием российской киноиндустрии и вносить огромный вклад в дело возрождения отечественного кинематографа. В нескольких залах Музея Киноконцерна «Мосфильм» собраны элементы различных декораций - старый Копенгаген из фильма режиссера Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви», муляж туши огромного быка, в разъятое чрево которого лекари уложили отравленного Чезаре Борджиа в фильме режиссера Карена Шахназарова «Яды или Всемирная история отравлений», старинные почтовая и царская кареты, и многое другое. Предмет нашей особой гордости - коллекция ретротранспорта.

В поисках идей, куда сходить в Москве, наткнулась на экскурсии на "Мосфильм" и решила, что это как раз то, что мне нужно, и странно, что я до сих пор там не была. До "Мосфильма" можно добраться на различных автобусах от станций метро "Киевская", "Университет", "Ломоносовский проспект". Я ехала на автобусе м17 от "Киевской".

Идет автобус быстро, не больше 10 минут. Я люблю отечественный кинематограф, поэтому все, что с ним связано, меня так или иначе интересует. Я живу в Петербурге и была на экскурсии на "Ленфильме", поэтому захотелось сравнить, как у нас, а как в Москве.

Карета из фильма «Гардемарины вперёд». Пролетка из фильма «Новые приключения неуловимых», «Трактир на Пятницкой», «Сватовство гусара». Выходим на улицу.

Здесь построена декорация «Москва, 19 век». Все дома сделаны из фанеры, сверху обмазаны гипсом, внутри они пустые, держатся на строительных лесах. Город создали для фильма Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть».

Обычно после съёмки все декорации разбирают и уничтожают. Эта же понравилась другим режиссёрам, поэтому её решили оставить. Что-то достраивали, меняли вывески, но после съёмок Москве всегда возвращали прежний вид.

Декорация «Берлин 1945 года после бомбёжки» для фильма «Белый тигр». Заходим в один из съёмочных павильонов. Фото и видеосъёмка здесь запрещена.

Вряд ли тут есть что-то секретное, скорее всего это сделано для того, чтобы не мешать рабочим создавать декорации. То, что ничего секретного здесь нет, можно убедиться, посмотрев ролик ниже. Из него вы узнаете, как в кино снимают сцены в помещениях, довольно интересно...

Слепки лиц актёров для нанесения пластического грима. После окончания экскурсии все были представлены самим себе, никого не выгоняли за проходную. Можно было ходить по территории Мосфильма самостоятельно, но после двух часов ходьбы уже не было особого желания.

Студия за это время сменила несколько названий: она была «Союзфильмом», «Союзкино» и «Москинокомбинатом». Киностудия в военное время Стремительное развитие индустрии прервала война. Около тысячи сотрудников ушли добровольцами на фронт, а «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату. Здесь, на базе местной студии, создали Центральную объединённую киностудию художественных фильмов и, несмотря на нехватку техники и плёнки, продолжали снимать кино. Организация в это тяжёлое время выпускала фильмы, которые поддерживали дух советских людей, и даже ставила собственные рекорды. У специалистов «Мосфильма» получилось сделать невероятно сложный с технической точки зрения фильм буквально в полевых условиях — «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, вышедший в 1945 году. Фрагмент стенограммы Художественного совета по приемке картины «Иван Грозный» В Москве остался работать всего один цех, где сотрудники охраняли оставшееся оборудование и даже изготавливали детали для фронтовых нужд. Но уже в 1942 году «Мосфильм» вернулся к работе — на студии открыли училище и стали выпускать собственную съёмочную аппаратуру. Послевоенное время Уже в 1946 году, несмотря на всеобщий упадок, руководство вернулось к масштабному плану по строительству киногорода и полной модернизации «Мосфильма».

Но на деле это время стало самым тяжёлым для студии и её работников: любое проявление свободы творчества пресекалось, а многие режиссёры были вынуждены покинуть страну. Оставшихся сотрудников увольняли и репрессировали, снятые фильмы подвергались жесточайшей цензуре. Так, вторая часть «Ивана Грозного» была запрещена к показу, из-за чего у Сергея Эйзенштейна случился сердечный приступ, а картина вышла на экраны только в 1958 году. Такая тактика властей практически погубила киностудию — количество выпускаемых фильмов сократилось до трёх в год. Первый вариант марки, созданный В. Эта заставка впервые появилась в фильме «Весна» режиссера Г. Александрова Период оттепели Вернуть к жизни «Мосфильм» получилось в 1950-х. В это время началась стройка новых павильонов по проекту «Большой Мосфильм», подготовленному ещё в 1948 году. Но его реализовали частично: сейчас о грандиозной задумке в духе сталинского ампира напоминают только два павильона с декоративными деталями и парадный въезд.

От дорогостоящего строительства отказались в пользу простых функциональных зданий и обновления технического арсенала. Режиссер Михаил Калатозов на съемках фильма «Летят журавли» Это помогло увеличить выпуск фильмов до рекордной отметки — 50 в год. Режиссёры стали показывать на экране личные переживания человека и размышлять о событиях прошлого, а кинематограф обогатился новыми выразительными средствами и жанрами.

Музей и фасадные декорации: почему я советую съездить на «Мосфильм»

Милая деревня, ограниченная Москва-рекой, Воробьевским и Сетуньскими заказниками, посольскими землями и территориями Мосфильма и МГУ, обычно называет себя просто Мосфильм. Свадебный маршрут Мосфильм: прогулка и фотосессия на старейшей киностудии Москвы. Как организовать прогулку на свадьбу, куда поехать и как добраться до павильона Старая Москва. Идеи для фото, плюсы и минусы, отзывы. Купить билеты в «Киноконцерн «Мосфильм»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Праздничная елка «Мосфильма» находится на территории киноконцерна «Мосфильм», который расположен по адресу: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1. До нее можно добраться на общественном транспорте или на автомобиле. Ближайшая станция метро — «Университет». От станции метро «Университет» до остановки «Мосфильм» следуют автобус № 119, троллейбусы № 17 и 34.

Музей «Мосфильма»: описание, экспозиция, как добраться

Послевоенное время Уже в 1946 году, несмотря на всеобщий упадок, руководство вернулось к масштабному плану по строительству киногорода и полной модернизации «Мосфильма». Но на деле это время стало самым тяжёлым для студии и её работников: любое проявление свободы творчества пресекалось, а многие режиссёры были вынуждены покинуть страну. Оставшихся сотрудников увольняли и репрессировали, снятые фильмы подвергались жесточайшей цензуре. Так, вторая часть «Ивана Грозного» была запрещена к показу, из-за чего у Сергея Эйзенштейна случился сердечный приступ, а картина вышла на экраны только в 1958 году. Такая тактика властей практически погубила киностудию — количество выпускаемых фильмов сократилось до трёх в год. Первый вариант марки, созданный В.

Эта заставка впервые появилась в фильме «Весна» режиссера Г. Александрова Период оттепели Вернуть к жизни «Мосфильм» получилось в 1950-х. В это время началась стройка новых павильонов по проекту «Большой Мосфильм», подготовленному ещё в 1948 году. Но его реализовали частично: сейчас о грандиозной задумке в духе сталинского ампира напоминают только два павильона с декоративными деталями и парадный въезд. От дорогостоящего строительства отказались в пользу простых функциональных зданий и обновления технического арсенала.

Режиссер Михаил Калатозов на съемках фильма «Летят журавли» Это помогло увеличить выпуск фильмов до рекордной отметки — 50 в год. Режиссёры стали показывать на экране личные переживания человека и размышлять о событиях прошлого, а кинематограф обогатился новыми выразительными средствами и жанрами. Развитие киностудии не остановилось даже в период застоя и продолжалось до конца 1970-х. Перестройка Реформы 1980-1990-х сказались на студии двойственно. С одной стороны, режиссёры получили свободу творчества и возможность высказываться на острые темы, экспериментировать и по-новому показывать действительность.

С другой — государство почти перестало финансировать «Мосфильм», и студия оказалась на грани разорения. По воспоминаниям Карена Шахназарова, режиссёра и гендиректора компании, в 1998 году «Мосфильм» был настолько запущен, что по коридорам бродили собаки. Но именно этот период стал толчком к преобразованиям, и в 2000-х годах «Мосфильм» привели в порядок и оснастили технологиями мирового уровня. Наталья Андрейченко на съёмках «Мери Поппинс, до свидания! Павильон киноконцерна «Мосфильм», выходящий на Мосфильмовскую улицу Наше время Сегодня «Мосфильм» считается одной из самых крупных и технологичных киностудий Европы.

Посещение киносъёмочного павильона Обычно туристы знакомятся с одной из многочисленных локаций, где идет монтаж декораций к съемкам эпизодов новой картины. Будущие оскароносные ленты рождались в этих павильонах. Первый бал Наташи Ростовой из киноромана «Война и мир» снимали именно в этом месте. Фильм принес киностудии премию «Оскар».

На счету студии три «Оскара» и множество призов именитых фестивалей. Знакомство со стендами операторской техники, эскизами, костюмами Главного корпуса В Главном корпусе туристов встречает символ «Мосфильма» — скульптура «Рабочий и колхозница», ставшая кинозаставкой. Скульптор Вера Мухина собственноручно сделала копию своего монумента для студии. Здесь же выставлена операторская техника и эскизы, которые называют «визуальными сценариями».

Они составили внушительную картинную галерею всех жанров и эпох.

Режиссер Михаил Калатозов на съемках фильма «Летят журавли» Это помогло увеличить выпуск фильмов до рекордной отметки — 50 в год. Режиссёры стали показывать на экране личные переживания человека и размышлять о событиях прошлого, а кинематограф обогатился новыми выразительными средствами и жанрами. Развитие киностудии не остановилось даже в период застоя и продолжалось до конца 1970-х.

Перестройка Реформы 1980-1990-х сказались на студии двойственно. С одной стороны, режиссёры получили свободу творчества и возможность высказываться на острые темы, экспериментировать и по-новому показывать действительность. С другой — государство почти перестало финансировать «Мосфильм», и студия оказалась на грани разорения. По воспоминаниям Карена Шахназарова, режиссёра и гендиректора компании, в 1998 году «Мосфильм» был настолько запущен, что по коридорам бродили собаки.

Но именно этот период стал толчком к преобразованиям, и в 2000-х годах «Мосфильм» привели в порядок и оснастили технологиями мирового уровня. Наталья Андрейченко на съёмках «Мери Поппинс, до свидания! Павильон киноконцерна «Мосфильм», выходящий на Мосфильмовскую улицу Наше время Сегодня «Мосфильм» считается одной из самых крупных и технологичных киностудий Европы. Он занимает площадь более 30 гектаров, на которых разместились 17 павильонов, две площадки под открытым небом, тонстудия, где монтируют и озвучивают картины и записывают музыку здесь может поместиться целый симфонический оркестр!

На «Мосфильме» есть даже внутренние улицы, неофициально названные в честь великих мастеров: Сергея Бондарчука, Исаака Дунаевского и Леонида Гайдая. За целый век на «Мосфильме» сняли 2500 фильмов, и десятки из них получили мировую славу: картины побеждали на Каннском и Венецианском кинофестивалях и награждались премиями Берлинале и «Оскар». Фото: «Мосфильм: групповая экскурсия по московскому Голливуду» Что смотреть на «Мосфильме» Сегодня некоторые площадки киностудии открыты для посещения: здесь можно увидеть реквизит, декорации и костюмы из знаменитых фильмов и павильоны, где снимают кино. Музей «Мосфильма» В выставочном пространстве студии получится окунуться в историю отечественного кино и увидеть реквизит, задействованный в съёмках легендарных фильмов: например, одежду Труса, Балбеса и Бывалого из «Кавказской пленницы», платье Элен из «Войны и мира», царские облачения из «Бориса Годунова» и монашеское одеяние Андрея Рублёва.

Особая гордость музея — коллекция ретротранспорта. Причём среди экспонатов есть как те, что участвовали в съёмках «Волга» из «Бриллиантовой руки», «мерседес» Штирлица , так и просто раритетные образцы из прошлого: старинные кареты, военная техника, правительственные автомобили и даже машина, принадлежавшая последнему китайскому императору Пу И. Фото: «Мосфильм: групповая экскурсия по московскому Голливуду» Главный корпус В холле первого здания киностудии тоже есть несколько экспозиций. В Главном корпусе представлен стенд с наградами «Мосфильма» , включая три «Оскара», и интерактивная панель, которая поможет узнать подробнее об успешных картинах.

Ещё здесь выставлена операторская техника разных времён, скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» изображение статуи — бессменная эмблема компании , которую художница сделала для «Мосфильма», и «ожившие» декорации к фильму «Вий»: сцены из самого популярного советского хоррора воссозданы с помощью роботизированных механизмов — аниматроники. Гостиница «Мосфильма» Отель киностудии — тоже интересная достопримечательность и памятное место.

Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г.

Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л.

Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья.

Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г.

Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение.

Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг.

С середины 1950-х гг. Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества.

Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С.

Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др.

К концу 1950-х гг. В 1957 г. Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР.

На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980. С 1957 г.

В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР. В конце 1950-х — середине 1960-х гг. Тарковский «Иваново детство» , 1962; «Андрей Рублёв» , 1966 , А.

Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» , 1967 , Э. Климов «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , 1964 , М. Хуциев «Июльский дождь» , 1966 , Л. Ленты отличались жанровым разнообразием: экранизации, драмы и комедии, фильмы революционной и военной тематики, для детей и юношества: «Мир входящему» 1961 и «Скверный анекдот» 1966 Алова и Наумова; «А если это любовь?

Шепитько , «Айболит-66» Р. Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А. Митты 1969 и др.

Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А. Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр.

В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи.

Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С. Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н.

Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд!

Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т.

Москва в кино. Х/ф "Я шагаю по Москве" (Мосфильм, 1963)

Главная» Новости» Москва мосфильм как добраться на елку на метро. Станция метро "Университет", далее автобус 119, троллейбусы 17, 34 до остановки "Мосфильм". Экскурсии на Мосфильм раскроют много тайн кино и съемочного процесса, позволит прикоснуться к истории создания любимых отечественных картин. Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров. Кроме того, там благоустроят Аллею спортивной славы, связывающую станцию метро «Воробьевы горы» с канатной дорогой, спортивными объектами и набережной Москвы-реки.

Мосфильм – наш ответ Голливуду

Мосфильм проходная КПП 2. Мосфильм Москва экскурсия. Праздничная елка «Мосфильма» находится на территории киноконцерна «Мосфильм», который расположен по адресу: Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1. До нее можно добраться на общественном транспорте или на автомобиле. Ближайшая станция метро — «Университет». От пруда рукой подать до крупнейшего киноконцерна «Мосфильм», где осуществляется полный цикл кинопроизводства. Добраться туда можно от станции метро Киевская на автобусах номер 119 и 205 и троллейбусах номер 7, 17 и 34.

Киностудия Мосфильм

Мосфильм, Киноконцерн: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Киностудия «Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1, показать телефоны. Недалеко от «Мосфильма» находится одноименная остановка наземного общественного транспорта.

Музей и фасадные декорации: почему я советую съездить на «Мосфильм»

В поисках идей, куда сходить в Москве, наткнулась на экскурсии на "Мосфильм" и решила, что это как раз то, что мне нужно, и странно, что я до сих пор там не была. До "Мосфильма" можно добраться на различных автобусах от станций метро "Киевская", "Университет", "Ломоносовский проспект". Я ехала на автобусе м17 от "Киевской". Идет автобус быстро, не больше 10 минут. Я люблю отечественный кинематограф, поэтому все, что с ним связано, меня так или иначе интересует. Я живу в Петербурге и была на экскурсии на "Ленфильме", поэтому захотелось сравнить, как у нас, а как в Москве.

Источник: rutraveller. Ханжонкова и И. Слияние состоялось в 1923 году. В этом же году новорождённая киностудия начала работу над первым фильмом «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса Михина. Советский зритель увидел киноленту 30 января 1924 года, так что именно этот день принято считать официальным «днём рождения» киноконцерна. Однако, своё привычное название «Мосфильм» студия получила ещё позже — в 1935 году. Читайте также: Савёловский вокзал. Расписание поездов Савёловского вокзала В 1959 году при Мосфильме было открыто ТО «Юность», которое запустило своё производство детского и юношеского кино. Просуществовало оно, правда, не так долго, и уже в 1970 году распалось. За это время под руководством А. Птушко и, позднее, А. Хмелика увидело свет более 40 кинолент. Многие фильмы, снятые на Мосфильме, входят в число картин «Золотого фонда мирового киноискусства», завоевали огромное количество наград не только на отечественных кинофестивалях, но и на зарубежных. Все права на фильмы принадлежат только киноконцерну. На сегодняшний день, Мосфильм является государственной собственностью и выступает в роли киноконцерна, предоставляющего свои производственные ресурсы другим творческим союзам и кинокомпаниям. В аренду сдаются павильонные площади, офисы, различные атрибуты для съёмок например, пиротехника или транспорт. Мосфильм также занимается дубляжом кинолент западного производства. На что стоит посмотреть в музее Музей Мосфильма будет интересен всем: от киномана до простого обывателя. Лучше всего, конечно же, воспользоваться услугами гида. Он расскажет о каждом экспонате музея и проведёт вас по всем залам и павильонам. Если же вы предпочитаете самостоятельное исследование, то обратите внимание на следующие интересные артефакты. Ангар Экскурсия «Музей Мосфильм» начинается в ангаре. Здесь будет особенно интересно автолюбителям, поскольку среди транспортных раритетов есть настоящие звёзды. Например, «Мерседес-Бенц» 1938 года, тот самый, на котором ездил Штирлиц в телесериале «Семнадцать мгновений весны», или автобус ЗИС из знаменитой киноленты «Место встречи изменить нельзя». Есть тут и труженица Волга, которая засветилась в лентах «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» и «Три тополя на Плющихе». Источник: sebe-podmoga. Иногда требуется просто перекрасить авто, и вот уже машина на полном ходу может «нестись» по съёмочной площадке. Имеется в ангаре и обширная коллекция военной техники времён Первой и Второй мировых войн, а также грузовики, автобусы и даже самолёты. Один из самолётов, кстати, многие видели в киноленте «Экипаж». Несмотря на то, что в этом фильме самолёт разваливается на части, он всё равно сохранился в стенах музея.

Местная шатровая трехпрестольная церковь, тоже освещенная в честь Троицы Живоначальной, была построена в середине XVII века. И ее судьба непроста. Наполеоновские солдаты в 1812 году устроили в храме конюшню. Потом случился пожар, погорел иконостас, хотя древние иконы чудом уцелели. После 1939 года в уже закрытом храме работали, сменяя друг друга, радиостанция Коминтерна, картонажная фабрика, свечной завод, склад и нотная библиотека «Гостелерадио». В 1944 году Сергей Эйзенштейн, снимавший на «Мосфильме» картину «Иван Грозный», позаимствовал в храме Троицы Живоначальной к тому времени уже закрытом иконостас, но назад святыня так и не вернулась. В 1991 году церковь вновь передали верующим. Дипломатические здания не типовые, каждое обладает индивидуальным архитектурным образом. Посольство Швеции архитектор Андерс Тенгбаум похоже на крепость. На кирпичном фоне фасада эффектно поблескивают три золотые короны. Посольство Китайской Народной Республики — это целый комплекс на улице Дружбы, занимающий 12 гектаров. Вокруг зданий по проекту архитектора Виктора Андреева разбит уютный парк с круглым водоемом. Квартал «Событие» Жизнь не стоит на месте, она полна событий. Район Мосфильмовской стремительно развивается, его природное окружение органично дополняет современная архитектура. Вид на Москву из окон домов откроется ничуть не хуже, чем со смотровой площадки на Воробьевых горах. Поэтому окна тут в пол шириной до 2,6 метра. А кроме того, лоджии с безрамным остеклением, открытые террасы, квартиры со вторым светом и озелененные прогулочные зоны на крышах низкоэтажных секций. По замыслу авторов, в «Событии» появятся сразу три двора — для детей, тихого отдыха и занятий спортом. При этом в каждом из них будут выделены небольшие зеленые участки с плодовыми садами. Выращивать яблоневые сады — традиция, исторически сложившаяся в этих местах. Жители новых домов смогут следить за посадками и собирать урожай, тем самым развивая и поддерживая местные традиции. Ландшафтной концепцией «События» занимается известное московское бюро Wowhaus, к слову сказать, только что представившее публике деликатный подход к развитию инфраструктуры ансамбля усадьбы Архангельское.

Шепитько , «Айболит-66» Р. Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А. Митты 1969 и др. Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А. Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр. В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С. Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н. Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм». В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др. В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза! Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам. Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг. Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К. Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И. Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В. Грамматикова все — 1998 и др. К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы. Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр.

Где находится мосфильм

Льготный билет для студентов, инвалидов, пенсионеров — 1500 руб. Детский билет до 17 лет включительно — 1400 руб. Москва, ул. Мосфильмовская, д.

Датой основания кинофабрики считается 30 января 1924 года. Именно в этот день на экраны вышел фильм Бориса Михина «На крыльях ввысь». В 30-50-е годы на экраны вышли жизнеутверждающие фильмы с ярким музыкальным сопровождением.

В последующие годы здесь работали преемники великих режиссеров. Самые кассовые киноленты за время существования киноконцерна — «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница», «Москва слезам не верит», «Экипаж», «Щит и меч». На территории киностудии работает уникальный музей, где собраны ретроавтомобили и другие виды транспорта, снятые в кинокартинах, а также костюмы киногероев, военная экипировка и атрибутика, мебель, украшения интерьера, оружие и другие ценные экспонаты.

Огромная коллекция музейных предметов используется в съемках современных картин. Реалистичные масштабные декорации — одна из главных достопримечательностей студии. Здесь можно погулять по старинным улицам Москвы, Санкт-Петербурга, Копенгагена, погрузившись в атмосферу прошлых веков.

Преодолев кризисные 90-е годы, киноконцерн вновь стал в авангарде отечественной киноиндустрии и вносит огромный вклад в развитие российского искусства. Большинство видов транспорта находится в исправном состоянии и продолжает использоваться на съемках. Здесь представлены советские марки «Москвич», «Волга», «Победа», «Чайка», трофейные немецкие машины, американский «Бьюик» 1941 года, «Бебе Пежо» 1913 года, пожарная машина 1934 года и другие раритеты.

Это подлинные образцы одежды, обуви и головных уборов XIX-XX веков, а также модели, созданные по эскизам художников студии. В коллекцию входят царские, дворянские, мещанские и купеческие наряды, монашеское облачение, военная экипировка разных эпох, костюмы легендарных героев советских фильмов. Отдельно представлена одежда из комедий и сказок.

Среди постоянных экспонатов — деревенская церковь, фрагмент датского города Оденсе, деревенская конюшня, скотный двор, огромный муляж туши быка из фильма Шахназаров «Яды, или Всемирная история отравлений». Комплекс реалистичных декораций из фанеры и пенопласта используют для съемок сцен на городских улицах. Здесь же хранится коллекция отреставрированных редких моделей кинокамер и осветительных приборов, использовавшихся на заре развития киноиндустрии.

Экспозиция профессиональной техники регулярно пополняется новыми экземплярами. На них расположены дома, улицы и площади, церкви, вывески на зданиях, которые реалистично воссоздают городские пейзажи прошлых веков. Декорации изготовлены из фанеры, пенопласта, дерева, а дорога вымощена настоящей брусчаткой.

Здесь снимают исторические и художественные фильмы, сериалы, клипы. В здании располагались все цеха, службы и функциональные подразделения для организации работы концерна. В наши дни в корпусе продолжает работать большой гримерный цех, проводятся выставки костюмов и другие тематические мероприятия.

Экскурсия по киностудии «Мосфильм» Зал с ретроавтомобилями В двух залах музея киноконцерна «Мосфильм» представлены автомобили, грузовой транспорт и мотоциклы разных лет выпуска 114 единиц. Машины радуют глаз сверкающими стеклами и кузовом, ухоженными салонами. Большинство моделей находится в исправном рабочем состоянии.

У каждого экспоната свой послужной список ролей. Некоторые машины лишь иногда мелькали в кинокадрах, другие активно использовались при воссоздании исторической обстановки. Среди старожилов экспозиции и ее раритетов — кабриолет «Роллс-Ройс» и «Руссо-Балт» 1913 года выпуска.

Добраться туда можно от станции метро Киевская на автобусах номер 119 и 205 и троллейбусах номер 7, 17 и 34. Или на соответствующих маршрутных такси до остановки "Мосфильм". Вход платный стоимость в среднем от 300-500 рублей 2. Чтобы попасть на "Мосфильм" в любой другой день недели, кроме субботы и воскресенья, запишитесь на групповую экскурсию. Они организуются для компаний численностью не более двадцати человек.

Групповые экскурсии проводятся по предварительной записи с понедельника по пятницу с 10.

Перед павильонами предполагалась открытая площадка для натурных съёмок, а разборные стены должны были объединять её с внутренним пространством. Требовался бассейн глубиной 3,5 м с окнами для подводных съёмок. Новую киностудию включили в список важнейших объектов 1-й пятилетки. Победил проект в стиле конструктивизма архитекторы Е. Брокман и В. В главном корпусе разместились 4 больших павильона общей площадью 4629 кв.

Первый павильон до сих пор считается одним из самых крупных в Европе — его площадь составляет 1858 кв. Здание главного корпуса киноконцерна «Мосфильм». В главном здании — первом из строящегося комплекса — размещались все необходимые цеха и службы. Проект «Мосфильма» стал образцом для строительства других киностудий. Развитие кинематографа требовало совершенствования технического оснащения. Проект «Мосфильма» разрабатывался в период немого кино , поэтому отсутствовала звукоизоляция, а павильоны можно было разбирать для увеличения съёмочного пространства. С появлением звукового кино для озвучивания фильмов пришлось переоснащать новую студию, работы по акустической отделке павильонов завершились во 2-й половине 1940-х гг.

Несмотря на это, работа над новыми картинами не останавливалась. Вслед за «Весёлыми ребятами» 1934 Александров выпустил комедии «Цирк» 1936 , «Волга-Волга» 1938 , где играла всенародно любимая актриса Л. Довженко создал «Аэроград» 1935 , И. Пырьев снял комедию «Трактористы» 1939 , в которой главные роли исполняли звёзды советского экрана 1930-х гг. Ладынина , Н. Крючков , Б. Фильмы М.

Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939 положили начало созданию кинообраза « вождя мирового пролетариата ». В ленте «Девушка с характером» режиссёр К. Юдин , 1939 зрителей покорила В. Серова , в «Подкидыше» режиссёр Т. Лукашевич, 1939 запоминающиеся образы создали Ф. Раневская и Р. Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В.

Фильмы А. Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок. Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса. Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника. В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок.

В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э.

Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др.

Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г.

Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г.

Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г.

Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л.

Добраться до студии можно на автобусах от станций метро «Киевская» и «Университет». Территория комплекса расположена по адресу: Мосфильмовская улица, 1. Рядом со входом есть бесплатная общественная парковка.

Днем рождения Мосфильма считается 1924 год, когда здесь был снят первый фильм «На крыльях ввысь» Бориса Михина. Пленка, к сожалению, не сохранилась до наших дней. Интересный факт: Кино на Мосфильме снималось даже во время войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий