Росстат объявил о масштабном пересмотре экономической статистики, по итогам которого резко улучшил оценки уровня жизни населения, сообщает Ведь дискуссия о месте Росстата в структуре госорганов – это признание того, что отечественная статистика должна повысить уровень доверия к себе со стороны экспертов и. Росстат – это государственная служба, созданная для формирования официальной статистики в разных сферах нашей жизни. Если в нем не указали нужные отчеты, обратитесь в территориальный отдел статистики самостоятельно запросите информацию на сайте Росстата. Росстат – название федерального органа исполнительной власти, в функции которого ходит формирование официальной статинформации об экономическом.
Какие отчеты сдавать в Росстат в 2024 году
Сейчас Росстат переживает трансформацию: создана Цифровая аналитическая платформа, цифровизируются рабочие процессы и снижается отчётная нагрузка на респондентов. С 1 января 2022 года Росстат принимает первичную отчётность только в электронном виде. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — федеральный орган исполнительной власти РФ, который выполняет действия по сбору и формированию.
17 органов власти засекретили статистику с февраля прошлого года
Добро пожаловать на канал Росстат (10864081) на RUTUBE. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной. Если в нем не указали нужные отчеты, обратитесь в территориальный отдел статистики самостоятельно запросите информацию на сайте Росстата. mixa54, комментарий на Федеральная служба государственной статистики (Росстат) – ведомство, которое занимается сбором статистической информации в России. РБК разбирался в причинах такой динамики Росстат назвал отрасли с наибольшим ростом инвестиций в 2023 году.
17 органов власти засекретили статистику с февраля прошлого года
Росстат расширил корзину расчета инфляции на 8 позиций, включив в нее турпоездки в Крым. The Federal State Statistics Service (Russian: Федеральная служба государственной статистики (Росстат), Federal'naya sluzhba gosudarstvennoi statistiki (Rosstat)) is the governmental statistics. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции. Главная» Новости» Политика росстата направлена на достижение целей. воспользоваться календарем КонсультантПлюс. Росстат — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических.
Зачем нужен Росстат, что входит в его задачи
Добро пожаловать на канал Росстат (10864081) на RUTUBE. В ходе сессии Мишустин отметил, что Росстату необходима модернизация и цифровизация, чтобы повысить оперативность формирования статистических данных. Официальная страница Федеральной службы государственной статистики на Youtube.
Новости. Росстат
Власти объединят госстатистику в единую платформу к 2022 году Помимо запуска новой цифровой статистической госплатформы, Росстату также предстоит в срок до 31 декабря 2021 г. В качестве целей запуска нового ресурса документ определяет снижение отчетной нагрузки, исключение дублирования, обеспечение единого учета форм статистического наблюдения и показателей, единого источника данных об объектах, формах и показателях, доступа к официальной статистической информации, а также повышение уровня детализации и увеличение объема официальной информации наряду с повышением качества принимаемых управленческих решений. Компоненты и функции цифровой статистической платформы Новая централизованная статистическая система включает ПО для автоматизированного формирования и ведения федерального плана статистических работ, единый реестр с унифицированными данными об объектах статистического наблюдения и каталогами респондентов, единый реестр с данными о формах статистического наблюдения и нормативной справочной информацией. Система также включает единое хранилище статистических данных, официальный интернет-портал, цифровую аналитическую платформу «Население» для сбора, хранения, анализа и обработка сведений о населении и подведения итогов всероссийских переписей населения и аналитическая подсистема в виде витрины системы «Цифровая аналитическая платформа предоставления статистических данных» для формирование сводных показателей на основе первичных статистических и административных данных.
В целях осуществления своих полномочий Росстат вправе: получать первичные статистические данные, в том числе и отнесенные к государственной, коммерческой тайне, а также доступ к персональным данным в целях формирования статистики при этом данные подлежат обезличиванию ; организовывать проведение статисследований для получения информации. График проверок Росстат не проводит периодических проверок организаций, поскольку не является надзорным органом. Обращения граждан Граждане могут обращаться в Росстат как устно, посредством звонка на горячую линию, так и письменно: посредством направления бумажного письма на адрес главного или территориального подразделения ведомства; посредством личного кабинета, находящегося на официальном сайте службы потребуется учетная запись ; на электронный адрес службы. Обращения, связанные с выдачей информации из архива Росстата, принимаются письменно, как в электронной, так и бумажной форме. К заявлениям в этом случае необходимо приложить копии трудовой книжки если речь идет о подтверждении штата , справки о работе.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации. Полезные материалы.
В качестве принятых ориентиров заявлены двукратное снижение затрат на статотчетность, двукратное сокращение сроков формирования статистики и ее автоматическое раскрытие.
Так, в рамках перехода планируется до 2022 года запретить ведомствам и регионам собирать данные, которые не включены в создаваемый реестр. Кроме того, к 2022 году в планах полностью убрать сбор дублируемой информации.
Кроме этого, корректировки внесены в формы: 1-ОЛ об отдыхе и оздоровлении детей в летний период — с отчета за 2024 год; форму 45-ПП о почтовых переводах — с отчета за январь — декабрь 2023 года. Документ: Приказ Росстата от 31. Большинство изменений носят технический характер. В форме 1-Т допускается указание средней численности работников с двумя знаками после запятой, а не одним, как требовалось раньше. В то же время фонд зарплаты и соцвыплаты работникам нужно отражать с одним десятичным знаком, хотя в прежней форме подобные правила вообще не были прописаны.
Уточнили сроки сдачи месячной формы 3-Ф. С отчета за январь 2024 года ее следует подавать не на следующий день после отчетной даты, а до 2-го числа после отчетного периода. Также Росстат с 1 января 2024 года обновил указания по заполнению формы П-4, в которой отражают данные о количестве работников и их зарплате. Уточнили, как сдавать форму, если есть подразделения. Так, все подразделения юрлица, расположенные на одной территории по одному почтовому адресу , относят к одному подразделению. Части, расположенные на разных территориях, отражают как разные подразделения. Разъяснили, как подавать отчет при банкротстве, реорганизации, применении УСН, ликвидации, как заполнить данные о фонде зарплаты, как рассчитать среднесписочную численность работников и т.
Данные П-4 не могут быть отрицательными. Если выявлены ошибки, в течение 3 рабочих дней необходимо подать исправленные данные, приложив к ним обоснования корректировок. Утверждены новые формы 11, 11 краткая , 11 сделка с указаниями по их заполнению. Среди изменений, например, в разделе I отчета 11 сделка не надо учитывать сделки по продаже объектов сотрудникам. В разделе II этого отчета теперь отражают только основные фонды, сданные в аренду.
Росстат предложил упразднить всю статистическую отчетность к 2024 году
Различаются не только методики сбора и стандарты показателей, но и понимание объектов в экономике, предоставляющих первичные данные. В итоге сотни федеральных и тысячи с учетом регионов и ведомств баз данных содержат во многом несопоставимую информацию, сбор которой оплачивается и бюджетной системой, и предприятиями. Росстат предлагает создание в рамках ЦАП единого хранилища первичных статданных в унифицированном формате с возможностью подключения в него альтернативных внешних данных big data и потоковых данных : к этому «морю первичных данных» предполагается обращаться всем — Росстату как оператору ЦАП и агрегатору официальной статистики, ведомствам, потребителям, инфраструктуре электронного правительства, в этом смысле ЦАП предполагается «статистической» частью НСУД. План перехода от действующей модели организации статнаблюдения к новой состоит из шести компонентов. Второй реестр объединит объекты статнаблюдения — и осуществлена привязка уникальных респондентов к первичным данным. Данные собираются через систему «одного окна».
Эти части проекта предполагается реализовать до 2022 года, в частности, устранение дублирования сбора — с 2021 года.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Кроме того, составление и внесение изменений как в формы налоговых деклараций, так и в формы бухгалтерской и статистической отчетности должно производиться в тесном взаимодействии ФНС России и Росстата, учитывающем информационные потребности двух ведомств в административных и первичных статистических данных. В 2019 - 2020 годах предстоит разработать методологические и организационно-технологические подходы к использованию больших данных в государственной статистике. Генерирование огромных объемов информации происходит, например, с помощью Глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС , банковских терминалов, контрольно-кассовой техники, всевозможных сканирующих устройств, сенсорных сетей, мобильной телефонной связи, спутников, социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Концепция использования больших данных в государственной статистике с учетом международного опыта и рекомендаций будет предполагать также реализацию пилотных проектов использования больших данных в отдельных отраслях статистики торговля, туризм, потребительские цены, демография. При этом первостепенное значение имеет установление взаимоприемлемых партнерских связей с операторами больших данных сотовыми операторами, интернет-провайдерами, банками и т. Это позволит уже в среднесрочной перспективе добиться существенного сокращения числа форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности. Вместе с тем в целях оптимизации работы в таком формате предстоит выработать удобный для членов рабочих групп механизм взаимодействия для обсуждения путей совершенствования региональной и муниципальной статистики с максимальным вовлечением в этот процесс территориальных органов Росстата. Это позволит системно учитывать все потребности в статистической информации при актуализации Федерального плана статистических работ ФПСР. Усиление координации статистической деятельности 4. На глобальном уровне разработана и последовательно внедряется в странах типовая модель производства статистической информации GSBPM далее - типовая модель. Типовая модель реализуется Росстатом в семь этапов: 1. Определение потребностей в официальной статистической информации в настоящее время на практике реализуется только на уровне изучения потребностей органов государственной власти. Подготовка статистического производства разработка методологии формирования официальной статистической информации, формирование экономических описаний статистических работ, разработка настройка инструментария сбора и обработки данных, доведение инструментария до респондентов бланки, XML-шаблоны. Сбор информации, необходимой для проведения каждой работы ФПСР из существующих информационных ресурсов или от респондентов по утвержденным формам статистической отчетности , проведение претензионной работы с респондентами, не представившими статистическую отчетность. Обработка собранной информации и формирование официальной статистической информации. Распространение официальной статистической информации рассылка по запросам, размещение на официальном сайте субъекта официального статистического учета, загрузка в Единую межведомственную информационно-статистическую систему ЕМИСС. Оценка качества официальной статистической информации. В настоящее время координация и контроль деятельности субъектов официального статистического учета по производству и распространению официальной статистической информации, заложенные в типовую модель, осуществляются Росстатом на втором этапе формирование актуализация ФПСР и частично на шестом этапе распространение официальной статистической информации, контроль загрузки показателей и данных в ЕМИСС. Вместе с тем первые два этапа статистического производства являются определяющими с точки зрения эффективности, качества и результативности всего процесса. Тем не менее определение потребностей на практике реализуется только на уровне изучения потребностей органов государственной власти. При этом отсутствуют инструменты объективной оценки обоснованности предложений по внесению изменений в ФПСР, а также объема и эффективности расходования средств федерального бюджета на выполнение ФПСР. В рамках ФПСР субъекты официального статистического учета формируют и загружают в ЕМИСС более 6 тысяч показателей официальной статистической информации, являющихся результатом обработки 60 тысяч первичных статистических показателей, собранных по 548 формам федерального статистического наблюдения. Несмотря на большой объем собираемых от респондентов первичных статистических данных, государственные органы осуществляют вне рамок ФПСР сбор ведомственной статистической отчетности для наполнения создаваемых и эксплуатируемых ими государственных информационных систем. Это является одной из причин высокой отчетной нагрузки на респондентов. Методологическое единство федеральных статистических наблюдений на практике не обеспечивается. Сбор и обработка первичных статистических данных и распространение официальной статистической информации осуществляются субъектами официального статистического учета нескоординированно, с применением бесчисленного множества различных инструментариев сбора и обработки данных. Множественность программных решений и рассогласованность подходов к каждому этапу статистического процесса негативно сказывается на его результативности. Вне рамок ФПСР координация статистической деятельности органов государственной власти и местного самоуправления не осуществляется. Это приводит к многократному дублированию собираемых первичных статистических данных и необоснованному увеличению отчетной нагрузки на респондентов, неэффективному расходованию государственных и муниципальных бюджетных средств на подготовку статистической информации. Координация деятельности субъектов официального статистического учета на всех этапах производства и распространения официальной статистической информации будет обеспечена посредством использования компонентов создаваемой цифровой аналитической платформы. Для формирования и ведения ФПСР, отвечающего требованиям оптимизации бюджетных расходов и снижения отчетной нагрузки на респондентов, планируется создание в рамках цифровой аналитической платформы Единого реестра объектов статистического наблюдения и Единого реестра форм и показателей, а также разработка методик оценки дублирования показателей статистической отчетности и оценки отчетной нагрузки на респондентов и ее нормирования. С целью оптимизации состава статистических работ и открытости процедур актуализации ФПСР потребуется создание в рамках цифровой аналитической платформы инструментария автоматизированного формирования и ведения ФПСР. Этот инструментарий позволит не только определять эффективность работ ФПСР на основе критериев их методологической обоснованности, стоимости, востребованности, отчетной нагрузки, но и будет мотивировать министерства и ведомства рационально использовать имеющиеся источники данных и расширять круг разрабатываемых и распространяемых показателей на основе собранной информации. Интегральный критерий оценки предложений по включению новой работы в ФПСР должен рассчитываться с учетом уровня документа, исполнение которого требует включения новой работы в ФПСР указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации и т. На этапе подготовки статистического производства планируется обеспечить обязательное согласование Росстатом разрабатываемых субъектами официального статистического учета методологий формирования официальной статистической информации, а также использование единого генератора XML-шаблонов форм статистической отчетности, создаваемого в рамках ЦАП. Кроме того, одним из компонентов ЦАП будет "единое окно" приема статистической отчетности с возможностью создания для каждого респондента "личного кабинета", в котором для него будет формироваться касающийся его перечень статистических наблюдений, а на его электронный адрес будут направляться уведомления о сроках предоставления статистической отчетности. Будут разработаны единые для всех субъектов официального статистического учета требования к формам статистической отчетности, указаниям по их заполнению, к методологическим материалам и экономическим описаниям процессов обработки и формирования статистической информации. В экономическом описании статистической работы будет содержаться формализованное подробное описание всего технологического процесса обработки и формирования статистической информации, включая, при необходимости, описание процессов межформенного согласования показателей. Подготовка экономических описаний статистических работ позволит обеспечить аналитическую комплексность статистических характеристик функционирования отраслей экономики и их непротиворечивость. Статистический инструментарий, предназначенный для респондентов форма статистической отчетности, указания по ее заполнению, XML-шаблон формы статистической отчетности , должен в обязательном порядке проходить апробацию с участием специализированных операторов организаций, предоставляющих услуги по гарантированной доставке электронных документов между органом государственной статистики и респондентом и консультационные услуги по заполнению статистической отчетности. На этапе сбора информации планируется переход всех субъектов официального статистического учета на технологию "единого окна" приема статистической отчетности в электронной форме в машиночитаемом формате с последующей загрузкой первичных статистических данных в единое хранилище первичных статистических данных цифровой аналитической платформы. Для применения технологии "единого окна" электронного сбора статистической отчетности необходимо разработать порядок организации приема и обработки первичных статистических данных, форматы представления статистической отчетности в электронной форме и форматы транспортных сообщений при обмене электронными документами с респондентами. Все первичные статистические данные, принятые через "единое окно" в рамках проведения статистических наблюдений, а также статистические данные различной природы данные статистических переписей и обследований, сводные статистические данные планируется размещать в едином хранилище первичных статистических данных ЦАП для их многократного использования по запросам пользователей ЦАП. На этапе обработки собранной информации и формирования официальной статистической информации планируется использование в ЦАП единой технологии обработки первичных статистических данных и формирования официальной статистической информации. На этапе оценки качества официальной статистической информации необходимо разработать и внедрить стандарты качества в области статистики. Все перечисленные меры потребуют должной административной координации и контроля. Для этих целей в соответствии с рекомендациями Организации Объединенных Наций ООН по организации статистической деятельности целесообразно создание национального статистического совета в статусе межведомственной комиссии или подкомиссии правительственной комиссии. Такая структура, не дублируя функции и задачи Общественного совета Росстата, станет координирующим органом для определения магистральных направлений отечественной статистики и урегулирования разногласий среди производителей и потребителей статистической информации. Кроме того, национальный статистический совет послужит центром принятия решений в отношении функционирования и использования создаваемой цифровой аналитической платформы. Рабочим органом национального статистического совета должен стать центр компетенций, наделенный полномочиями подготовки предложений, требующих рассмотрения на заседании такого совета. Удовлетворение потребностей пользователей и повышение доверия к официальной статистике 5. Удовлетворение потребностей пользователей 5. Росстат следует фундаментальным принципам официальной статистики ООН - всем пользователям обеспечен свободный равный бесплатный доступ к официальной статистической информации и методологии. В настоящее время основным каналом распространения официальной статистической информации являются общедоступные информационные ресурсы - интернет-портал Росстата включая сайты территориальных органов и ЕМИСС. На сайте Росстата размещаются большой объем статистической информации, итоги переписей и крупномасштабных обследований, электронные версии всех официальных публикаций. Значительный объем статистической информации формируется территориальными органами Росстата по субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям. Тем не менее объемы и детализация публикуемой статистической информации не в полной мере соответствуют быстро растущим потребностям ее пользователей. В Росстат регулярно поступают запросы федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления, представителей научных организаций, коммерческих организаций, граждан о предоставлении статистической информации, которая сформирована в соответствии с ФПСР, но по объективным причинам не опубликована на интернет-портале Росстата. Только в рамках оказания государственной услуги "Предоставление официальной статистической информации гражданам и организациям" Росстат ежегодно направляет ответы на десятки тысяч запросов о предоставлении статистической информации. За последние два года число таких запросов превысило 60 тысяч. Сохраняется проблема закрытия субъектами официального статистического учета статистической информации, косвенно раскрывающей сведения об объектах статистического наблюдения не менее трех объектов в совокупности или доля одного из объектов превышает допустимую границу. Такое явление характерно для малых областей наблюдения. Неукоснительное соблюдение конфиденциальности в этом случае не позволяет в полной мере обеспечить информационные потребности как федеральных, так и региональных органов власти. Для повышения аналитического потенциала официальной статистики необходимо предоставить Росстату полномочия для проведения аналитической работы и информирования пользователей о ее результатах. Единое хранилище первичных статистических данных обеспечит пользователям ЦАП доступ к массиву первичных статистических данных и станет достаточной информационной базой для проведения аналитических работ в интересах пользователей официальной статистической информации. Вместе с тем аналитический компонент ЦАП предоставит пользователям ЦАП гибкий инструментарий по формированию аналитических таблиц как на типовые, так и на нестандартные запросы. В целях более полного удовлетворения информационных потребностей органов власти субъектов Российской Федерации, которым необходима разнообразная статистическая информация для разработки прогнозов социально-экономического развития, формирования бюджета, решения текущих задач, будут прорабатываться правовые вопросы обеспечения конфиденциальности статистических данных и возможности предоставления органам государственной власти запрашиваемой статистической информации независимо от числа респондентов, представивших статистическую отчетность. Например, законом о статистике Германии установлена возможность предоставления статистических данных федеральным и земельным органам власти для законодательных целей и в целях планирования. Кроме того, необходимо расширение перечня социально значимых показателей, раскрытие и публикация которых должны обеспечиваться объектами статистического наблюдения. Требуется проведение соответствующего анализа потребностей общества в статистической информации и ее наличии в открытом доступе. По результатам проведенного анализа будут сформированы предложения о внесении изменений в нормативно-правовую базу. Для удовлетворения потребностей научных и исследовательских организаций в максимально детализированной информации Росстатом уже несколько лет осуществляется деперсонификация результатов крупных обследований. В рамках создания ЦАП должны быть обеспечены методологические и нормативно-правовые основы и созданы инструменты доступа всех пользователей ЦАП к деперсонифицированным микроданным не только о населении и домашних хозяйствах, но и об объектах статистического наблюдения. Разработчикам, общественным организациям, гражданам, журналистам, работающим в новом направлении - журналистике данных, в качестве основы для создания удобных и полезных приложений и сервисов необходима информация, размещаемая в форме открытых данных. Открытые данные, размещаемые в форме набора отдельных показателей, менее полезны и востребованы, чем логически увязанные последовательности например, построенные в единой методологии временные ряды, ранжированные последовательности. Размещение информации в формате открытых связанных данных LinkedOpenData даст возможность обработки миллионов наборов данных. Для компьютера связанные и связываемые наборы данных дают возможность проводить автоматизированный анализ и генерировать новые наборы данных связки на основе имеющихся. Это дает возможность создавать огромный спектр новых информационных ресурсов и программных приложений на межотраслевом и межгосударственном информационном поле. Росстат располагает огромными массивами разнообразной информации. Ее предоставление различным категориям пользователей в удобном для них формате возможно только посредством современного и технологичного интернет-портала, который был бы понятен как квалифицированному аналитику, так и обыкновенному посетителю интернет-портала и приводил бы к искомой цифре за минимальное число кликов. Эти решения будут реализованы уже в 2019 году при разработке нового интернет-портала Росстата, технологические инструменты которого позволят быстро находить нужные данные, сравнивать и анализировать их взаимосвязи, создавать собственные аналитические таблицы. Повышение доверия к официальной статистике и улучшение имиджа Росстата 5.
По итогам тестового периода начнется интеграция ряда подсистем информационно-вычислительного комплекса Росстата с этим приложением и другими элементами информационной системы ФНС. Как отметил заместитель руководителя Росстата Алексей Горобцов, современные технологии облегчают процесс взаимодействия статистиков с респондентами, упрощают процедуру сдачи статистической отчетности, избавляя от лишних документов и снижая административную нагрузку на бизнес. Заполненные формы можно будет направлять в территориальные органы статистики, не прикладывая каждый раз к данным электронную копию доверенности. Использование распределенного реестра позволяет оперативно уведомлять всех участников блокчейн-сети о любых изменениях, вносимых в нее. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
Федеральная служба статистики Российской Федерации
Процесс статистического производства — это совокупность действий, в результате которых исходные данные превращаются в статистическую информацию. Для описания этого процесса международное статистическое сообщество разработало типовую модель производства статистической информации, которая рекомендована ООН для организации статистических процессов во всех странах. Типовая модель является универсальной для производства любой статистической информации и состоит из восьми этапов — от определения потребностей до распространения информации. Первичные статистические данные должны предоставляться только в электронном виде — подписан закон В децентрализованных статистических системах, подобных российской когда статистикой занимается несколько органов власти , важно обеспечить единые подходы к сбору, обработке и распространению статистической информации. Это достигается обязательным использованием типовой модели всеми ведомствами, формирующими официальную статистику. Для простоты изложения в данной стратегии этапы сгруппированы в пять блоков определение потребностей — планирование и методология — сбор — обработка и хранение — распространение , по каждому из которых представлена общая информация, описание текущей ситуации, задачи и целевые ориентиры до 2024 года.
И бизнесу тоже. Продолжает главный экономист ПФ «Капитал» Евгений Надоршин: Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» «Это хорошо было видно, например, сейчас на данных о внешней торговле, потому что экспорт-импорт являются частью ВВП, например, и Росстат перестал публиковать содержательную информацию по этим показателям, в том числе, и в составе ВВП, что, например, большая сложность.
Видеть эту динамику, возможность как-то ее включать и оценивать — это никоим образом бы не повлияло на безопасность страны. И мы получаем малую прозрачность тех операций, при том, что они весьма важны, чтобы прогнозировать то, как будет развиваться ситуация в стране. Но, если изъять еще какое-то количество статпоказателей, то можно столкнуться с тем, что приблизительно было в советские времена, когда писали одно, но люди думали другое, и ничем переубедить их было невозможно. Мне кажется, было бы колоссальной ошибкой просто закрыть хотя бы еще один показатель — тут, скорее, надо открывать». В прошлом году изъятие части официальных статданных объясняли необходимостью защиты от западных санкций. Дескать, незачем подсказывать недругам, что еще они могут запретить, и что больнее всего ударит по российской экономике. Сегодня ситуация уже другая: санкции ввели уже, кажется, на все что можно.
Так, в рамках перехода планируется до 2022 года запретить ведомствам и регионам собирать данные, которые не включены в создаваемый реестр. Кроме того, к 2022 году в планах полностью убрать сбор дублируемой информации. Также принципы создаваемой модели могут учесть при проведении переписи населения в следующем году, передает «КоммерсантЪ».
Росстат располагается в здании Центросоюза , построенном по проекту архитектора Ле Корбюзье в 1928 — 1933 годах , объекте культурного наследия России. Они занимаются сбором и обработкой региональной статистической информации. Руководитель Росстата — Галкин Сергей Сергеевич. История и преобразования См.
«Зайдите в кадры!»
- Задачи и функции Росстата
- Государственный комитет по статистике РФ, его функции — Студопедия
- Цифровой паспорт (30 проектов)
- Государственный комитет по статистике РФ, его функции
- Популярные материалы
Основные задачи и функции Федеральной службы государственной статистики
- "Ъ": Росстат предложил упразднить к 2024 году всю статистическую отчетность
- Росстат подключается к блокчейн-платформе ФНС России | ФНС России | 77 город Москва
- Росстат (Федеральная служба государственной статистики)
- Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации