Все победы в гран-при Формулы 1. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1". Во-первых, Фернандо Алонсо останется в Aston Martin в ранге действующего пилота вплоть до конца 2026 года.
Сражение на трассе с пилотом, который родился после дебюта Алонсо в Формуле-1
- В Ф-1 анонсировали рокировку пилотов: кто получит машину получше, а кто — вылетит?
- Фернандо Алонсо, гонщик Формулы-1 — новости, видео, фото - Чемпионат
- На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов
- Справочник Формулы 1 от F1-Portal.ru
Новости по теме: пилот Ф-1 Фернандо Алонсо
Преследовать соперников стало проще, с точки зрения аэродинамики мы потеряли не так много прижимной силы, как было раньше, — считает испанец. Алонсо на этапе в Имоле Новый регламент вступил в силу в Формуле-1 с этого года. По сравнению с предыдущим циклом, теперь инженерам запрещены закрылки вдоль корпуса автомобиля, но вместо этого на машинах используется изогнутое днище, которое генерирует прижимную силу за счёт граунд-эффекта.
Алонсо начал чемпионат с трёх третьих мест подряд, а лучший отрезок сезона для него был в конце мая и первой половине июня. Наконец, на Гран-при Нидерландов, домашней гонке Макса, Фернандо Алонсо уступил голландцу менее 4 секунд в споре за победу. Во второй половине сезона Aston Martin сбавил обороты. Однако на Гран-при Бразилии Алонсо вновь напомнил о себе, в восьмой раз доехав на подиум. Благодаря Фернандо, Aston Martin впервые в своей истории финишировал пятым в Кубке Конструкторов, вспомнив времена, когда команда ещё называла Racing Point. Фернандо Алонсо на одном из восьми подиумов в 2023 году. Фото: Getty Images Стабильность и уверенность, помноженная на опыт В свои лучшие годы, когда Алонсо становился двукратным чемпионом мира в составе Renault, опережая Михаэля Шумахера и его Ferrari, да и в бытность, когда сам испанец пилотировал «скудерию», он всегда великолепно работал с машиной, выжимая из неё максимум.
Алонсо был первым помощником инженеров и конструкторов своих команд и самым лучшим тестером. Однако в молодые годы горячий испанский нрав часто брал верх. Излишняя эмоциональность и подверженность порывам приводили Алонсо ко множеству неудач, начиная от того самого сезона в McLaren, до его упущенных титулов с Ferrari привет Виталию Петрову. Если бы Алонсо был более сдержан и реагировал на какие-то моменты в гонках и в паддоке как, например, Кими Райкконен, то наверняка добился бы большего в Формуле-1.
Да, это правда, мне будет 45 и больше, когда я продолжу участвовать в гонках.
Но я не думаю, что в ближайшие несколько лет я потеряю форму настолько, что не смогу быть конкурентоспособным. В следующем году в январе Льюису Хэмилтон исполнится 40 лет, так что я буду не единственным, кому за 40 с лишним, кто будет выступать в Формуле 1 возможно, в будущем таких возрастных гонщиков за 40 в чемпионате мира будет больше», — заявил Фернандо Алонсо RacingNews365.
Родители не стали бить его по рукам. Напротив, отец подогнал педали карта под рост сына, а мать, Ана Диас, стала шить для него гоночные комбинезоны. На покупку готовых, как и дождевых покрышек, у семьи не хватало средств, и Фернандо, вынужденный в любую погоду гонять на сликах, развил в себе невероятное чувство грани срыва машины в занос, что в последующем станет коньком гонщика. Карьера Фернандо Алонсо За три года участия в городских соревнованиях Фернандо настолько отточил свои врожденные способности, что уже в пять лет получил настоящую лицензию картингиста, а в семь выиграл чемпионат родной провинции. Яркий талант поддержали спонсоры, что решило проблему с финансированием на стартовом этапе профессиональной гоночной карьеры.
Фернандо оправдал ожидания и, выиграв в 12 лет национальный чемпионат по картингу среди юниоров, затем еще четырежды завоевывал этот титул, одновременно успешно выступая на европейском и мировом уровне. В дебютном для себя первенстве Euro Open by Nissan 1999 года Фернандо, выиграв шесть гонок из 15, сразу стал чемпионом. А затем Алонсо продемонстрировал твердость характера. После перехода в «Формулу 3000» испанец не набрал ни одного очка в первых шести гонках, но не сломался и на заключительных этапах занял второе и первое места. Пилота с такими качествами не стали мариновать в «предбаннике» главной гоночной серии, и в 2001 году Фернандо дебютировал в «Формуле-1» на Гран-при Австралии в составе Minardi. Команда из Фаэнцы Италия никогда не хватала звезд с неба, но позволяла раскрыться будущим звездам трассы. Уже на следующий год Алонсо становится тест-пилотом Renault F1, чтобы в 2003-м получить место в основе французской команды, выиграть первую гонку и с четырьмя подиумами занять по итогам сезона шестое место в личном зачете.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Фернандо Алонсо | Пилот команды Aston Martin Формулы 1
- Фернандо Алонсо в Формуле-1 сезона-2023 – это будет легендарно! Факты, достижения, рекорды
- Содержание
- Фернандо Алонсо - последние новости -
- Уход в забвение
Алонсо Фернандо (Fernando Alonso)
Фернандо Алонсо пропустит первый этап нового сезона "Формулы-1". Фернандо Алонсо и звезды велоспорта на Туре Дубая Гонщик «Формулы-1» Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) прибыл на Тур Дубая-2014 (Dubai Tour) в качестве вип-гостя. последние новости сегодня в Москве. Фернандо Алонсо пропустит первый этап нового сезона "Формулы-1".
Fernando Alonso
Хотя AMR23 не самая быстрая машина пелотона, Алонсо подошел к экватору нынешнего первенства на третьем месте в личном зачете. Особенно удалась испанцу первая треть чемпионата, когда он записал в свой актив два вторых и четыре третьих места в Гран-при. В Монако, если бы не ошибка с моментом смены покрышек в переменчивую погоду, Фернандо имел все шансы подняться на высшую ступень подиума, впервые с Гран-при Испании 2013 года. Впрочем, у многоопытного Тефлонсо еще есть время в запасе. А если даже желанной личной виктории не случится, остается надежда на учеников. Под крылом ветерана в принадлежащей ему школе A14 Management набираются гоночной премудрости несколько талантливых молодых пилотов… Личная жизнь Фернандо Алонсо Горячий испанец не афиширует свою личную жизнь, что не мешает ему менять женщин, как… команды «Формулы-1». После расставания весной 2023 года с Андреа Шлагер, телеведущей канала ServusTV, освещавшей автогонки, пошли противоречивые сообщения о новой избраннице пилота. В этой роли видят и американку Тейлор Свифт, автора и исполнительницу песен в стиле кантри-поп, и испанскую тележурналистку Мелиссу Хименес. За пределами гоночного трека Фернандо — большой фанат велоспорта и болельщик футбольных клубов «Реал» из Мадрида и родного Овьедо.
Хорошо знающие испанца люди утверждают, что «есть два Алонсо». Один — застенчивый, добродушный, щедрый, с хорошим чувством юмора, сторонящийся славы и не любящий ее внешних проявлений. Другой, появляющийся в публичном поле, — эгоистичный и себе на уме.
Ранее другой гонщик Aston Martin, четырехкратный чемпион мира F1 Себастьян Феттель сообщил, что завершает свою карьеру в "Королевских гонках" по окончании нынешнего сезона.
Но если я решу уйти из гонок раньше, чем истечёт соглашение, я останусь в Aston Martin в другой роли. Да, это правда, мне будет 45 и больше, когда я продолжу участвовать в гонках. Но я не думаю, что в ближайшие несколько лет я потеряю форму настолько, что не смогу быть конкурентоспособным.
Причём вроде как переговоры начались ещё несколько недель назад, то есть до анонса Феттеля. В общем, Фернандо нашёл то, что искал, и в субботу в моторхоуме команды на «Хунгароринге» подписал контракт. За полтора сезона в «Альпин» Фернандо всего один раз, в Катаре-2021, финишировал на подиуме. Фото: alpineracing. По состоянию на сегодняшний день Фернандо Алонсо сделал шаг назад в спортивном плане.
Но кто знает, каким будет расклад сил через год? В средней группе пелотона всё очень быстро меняется. Какие-то два года назад «Астон Мартин», только тогда под названием «Рейсинг Пойнт», уверенно стала четвёртой в чемпионате, выиграла с Серхио Пересом Гран-при Сахира, была близка к победе с Лэнсом Строллом в Монце и Стамбуле. Да, переход на новый регламент «зеленые провалили», но потенциал у них есть, причём неплохой. Плюс если нынешняя команда Фернандо не особо инициативно привлекает новых специалистов, то будущая активно пополняет свой штат.
В конце прошлого года к ним перешёл глава отдела аэродинамики «Мерседеса» Эрик Блондин.
Фернандо Алонсо в Формуле-1 сезона-2023 – это будет легендарно! Факты, достижения, рекорды
Датский эксперт по Формуле 1 Джейсон Ватт считает, что напарника Фернандо Алонсо из Aston Martin, Лэнса Стролла, нужно уволить. Экс-чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" испанец Фернандо Алонсо пока не готов однозначно ответить на вопрос о продолжении карьеры в 2023 году. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. В минувшем сезоне Формулы-1 легендарный испанский пилот Фернандо Алонсо установил ряд грандиозных достижений в «королевских автогонках», став рекордсменом. Двукратный чемпион «Формулы‑1» испанский пилот Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин». Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок.
Новости Формулы 1
Главный тренер Байера Хаби Алонсо рассказал о матче против Штутгарта (2:2) в 31-м туре Бундеслиги. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. все новости, интервью, фото и видео. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо госпитализирован после ДТП.
Фернандо Алонсо: первый вариант на 2023 год - это Альпин
Алонсо стал тем пилотом, которому удалось прервать серию из пяти подряд побед Михаэля Шумахера. Особенно напряженным соперничество двух великих гонщиков было в 2006-м, когда Алонсо, полностью растеряв во второй части сезона солидное преимущество, все же в итоге склонил чашу весов в свою пользу. Но нашлись другие претенденты на эту роль, а блистательная карьера Фернандо, достигнув кульминации, застопорилась, что нередко связывают с редкостным постоянством испанца в ошибочном выборе команды. Нет, большинство из них принадлежало к топовым конюшням McLaren, вновь Renault F1, Ferrari и снова McLaren , но на момент прихода туда испанца все они переживали спад.
Помимо прочего, ситуация порой осложнялась для Фернандо напряженными отношениями с партнерами по команде, особенно с Льюисом Хэмилтоном в 2007 году. Впрочем, и в обстановке скандалов и интриг испанец, продолжавший делать свое дело, завершил сезон на третьем месте, за что удостоился уважительного прозвища Тефлонсо. Тем не менее, пропустив всего один этап, Фернандо вернулся хотя бы для того, чтобы взять реванш у своего напарника Дженсона Баттона, которому годом ранее — и единственный раз в карьере!
Стойкость характера Тефлонсо даже в отсутствие действительно чемпионской машины давала и более весомые плоды, чем полный разгром партнера по McLaren, Стоффеля Вандорна, в квалификациях. В 2007, 2010 и 2012 годах Фернандо отделили от первого места считаные очки, набрать которые не позволяли то ошибки команды испанца с тактикой, то технические проблемы, то неуступчивость соперников, в частности Виталия Петрова Renault F1 , оборонявшего свою шестую позицию во время заключительного Гран-при сезона-2010 в Абу-Даби. Отчаянные попытки Фернандо Алонсо обойти россиянина ничем не увенчались.
Гран-при Абу-даби, 2010 год C 2015 года, когда из-за постоянных проблем с двигателем Honda Алонсо лишь дважды финишировал в очках и установил личный антирекорд, оказавшись в итоговой таблице 17-м, испанец четыре года подряд не поднимался выше десятого места. За этим в 2018 году последовало объявление об уходе из «Формулы-1», который, как мы теперь знаем, оказался не окончательным.
Я хотел бы продолжить это! Фернандо завершил свой первый сезон с Renault на шестом месте Есть только одна проблема. Резервный пилот Оскар Пиастри должен участвовать в гонках в следующем году, если Alpine хочет сохранить свой суперталант. Примерно также, как и сам Фернандо в начале 2000-х. Alpine организовала для Пиастри десять дней испытаний болида A521 2021 года по всему миру. Есть не только легкодоступные маршруты, такие как Монца или Спилберг, но и дальние поездки, такие как Остин или Катар.
И это вместе с командой, которая курирует программу испытаний. Будучи пилотом Renault Алонсо всегда гонялся с величайшими соперниками того времени Самым простым решением было бы пристроить Пиастри к другой команде, но там должны сначала показать готовность принять его. Упоминаются такие имена, как Williams, Haas или McLaren. Проблема только в том, что ни одна из них не ездит на двигателе Renault. И никому не интересно быть инструктором юниора Alpine всего один год.
С Фернандо мы переговоры не вели. Они оба одинаково хороши, но Райкконен подходит Ferrari лучше», — рассказал тогда спортивный директор Жан Тодт о выборе замены для Михаэля Шумахера. История, конечно, не знает сослагательного наклонения, но останься тогда Кими в Макларене и подпиши Фернандо контракт с Ferrari, сценарий нескольких следующих сезонов был бы иным. Менее конфликтный Райкконен наверняка бы ужился в одной берлоге с будущей звездой Льюисом Хэмилтоном что не удалось Алонсо , а сам Фернандо продолжил бы дело Шумахера и выстроил вокруг себя Ferrari, чего не смог сделать его финский визави. Кто знает, стал бы Кими чемпионом с командой McLaren, но Фернандо точно избежал бы внутрикомандных склок с Хэмилтоном, шпионского скандала, расторжения контракта и возвращения в сдавшую позиции конюшню Renault, ознаменовавшегося победой с душком в Сингапуре-2008...
В общем, всего того, что серьезно подпортило реноме двукратному чемпиону мира. В конце концов, Фернандо просто пришел бы в Маранелло на три года раньше, ведь в 2010-м он все равно заменил Райкконена, который после победы в чемпионате-2007 больше не был таким быстрым и стабильным. Недопятикратный Вся динамика карьеры Фернандо Алонсо в Формуле-1 после 2006 года была бы другой, если испанец стал бы чемпионом еще раз с другой командой. Неважно, с кем — Маклареном или Ferrari, — главное, что тогда все выглядело бы не так драматично, как представляется сейчас. Ведь Алонсо трижды приезжал на финал сезона в качестве претендента на звание чемпиона мира и каждый раз терпел поражение. С одной стороны — это спорт, и никакой катастрофы нет. Такое же рекордное количество раз, например, проигрывал титул в последней гонке сезона Льюис Хэмилтон 2007, 2010, 2016. Но если бывший напарник Алонсо по Макларену всегда брал реванш, то Фернандо, как и вечной второй Стирлинг Мосс , ни разу не отыгрался, уступив одно очко Кими Райкконену в 2007-м, четыре — Себастьяну Феттелю в 2010-м и три — ему же два года спустя. Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира! Но распределился этот процент между сезонами так, что от Фернандо уплыли все три титула… Лучший гонщик без лучшей машины Несмотря на поражения, Фернандо Алонсо всегда очень высоко котировался как пилот.
Например, в 2010-м и 2012-м астуриец становился лучшим по результатам ежегодного опроса среди боссов команд, а в 2014 году возглавил рейтинг лучших гонщиков десятилетия, составленный авторитетным британским изданием Autosport. Да и сейчас в официальном рейтинге, введенном в Формуле-1 в 2018-м, он занимает второе место после первой половины сезона, уступая только лидеру чемпионата Льюису Хэмилтону. Ученые Шеффилдского института методологии в попытке вычислить лучшего пилота в истории Формулы-1 вообще поставили Алонсо на третье место позади Хуана-Мануэля Фанхио и Алена Проста!
С 5 круга и до финиша Альдегер лидировал и только наращивал отрыв от преследователей, который вырос почти до 3 секунд на предпоследнем круге. Фермин сбавил темп за 3 поворота до финиша и пересек финишную прямую в красивом wheelie. А сегодня я сам выиграл SpanishGP - это не вероятно, я не могу найти слов!
Джо Робертс стал второй звездой Гран-При Испании, сумев пробиться на подиум с 11-й стартовой позиции. В итоге, Гарсиа под давлением со стороны соперника стал ошибаться.
Пилот Алонсо нацелен на победу в чемпионате "Формулы-1"
С начала 2015 года встречался с испанкой Ларой Альварес. В феврале 2016 года они объявили о разрыве своей помолвки, причиной стала нехватка времени у обоих. С мая 2016 года встречается с Линдой Морселли, фотомоделью из Италии, участницей конкурса красоты «Мисс Италия 2006» и обладательницей титула «Мисс Элегантность». Владеет четырьмя языками: испанским, французским, английским и итальянским. Показать полностью.
Возвращение в команду из Уокинга не принесло ему успеха. В McLaren возлагали большие надежды на партнерство с японскими мотористами Honda, которые приняли решение вернуться в Формулу 1 после своего ухода в 2008 году. Однако их двигатель значительно уступал соперникам как в мощности, так и в надежности. Алонсо смог лишь дважды финишировать в очках и занял 17-е место в чемпионате.
Несмотря на провал в 2015 году, Алонсо остался в McLaren. На Гран-при Австралии 2016 года испанец попал в серьезную аварию, столкнувшись с болидом Эстебана Гутьерреса. Из-за полученных травм ему пришлось пропустить следующий этап, который проходил в Бахрейне. Тем не менее, сезон-2016 не принес ни ему, ни McLaren долгожданных успехов. Алонсо смог опередить своего напарника Дженсона Баттона в квалификации 15 раз и 8 раз финишировал в очках, но в итоге ему пришлось довольствоваться лишь 10-м местом в чемпионате. Сезон-2017 сложился для Алонсо не лучше — на его счету было 17 очков и 15-е место по итогам года. Результаты команды улучшились — Алонсо вновь разгромил своего напарника, на этот раз это был Стоффель Вандорн, и набрал 50 очков, заняв 11-е место в чемпионате. Но недовольство Алонсо командой по-прежнему росло, особенно после решения руководства прекратить работу над автомобилем и сконцентрироваться на подготовке к сезону-2019.
В конце 2018 года Алонсо объявил об уходе из Формулы 1, но сохранил за собой роль «посла бренда» McLaren и периодически появлялся на тестовых сессиях команды из Уокинга. Его контракт с McLaren истек в конце 2019 года и больше не продлевался. После годового перерыва Фернандо Алонсо вернулся в Формулу 1 в составе команды Alpine. Под новым именем скрывалась та самая команда из Энстоуна, в которой испанец завоевал два своих чемпионских титула в 2005-2006 годах.
Британский коллектив пока не дошел до разработки собственных силовых установок, но нашел удачный момент, чтобы получить собственного производителя. Тогда на машине с японским мотором гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен завоевал титул чемпиона мира, а сама команда стала обладателем Кубка Конструкторов.
Представляя проект, босс команды не удержался от шпилек в адрес «Макларена» Сейчас «Ред Булл» и его дочерняя команда «Альфа Таури» продолжают использовать техническое наследие бывшего партнера. До конца 2025 г. После этого «Ред Булл», уже при поддержке концерна «Форд», запустит самостоятельное производство двигателей. В свою очередь «Астон Мартин» будет самостоятельно разрабатывать коробку передач и заднюю подвеску — сейчас эти элементы вместе с силовыми установками британской команде поставляет «Мерседес». Дальнейшего развития можно ожидать после введения в строй новой инфраструктуры на базе «Астон Мартин» в Сильверстоуне. Технический директор команды Дэн Фэллоуз уже пообещал, что в 2024 г.
До этих пор команда продолжит использовать аэродинамическую трубу «Мерседес».
К концу сезона Алонсо набрал 242 очка и вновь стал вице-чемпионом, но отрыв от Феттеля был огромен и борьбы за титул как таковой не было. Сезон-2014 стал для Алонсо последним и самым неудачным в составе Скудерии. За весь год он не одержал ни одной победы и только два раза поднялся на подиум. Шестое место в чемпионате, 161 очко и разгромная победа над своим партнером по команде Кими Райкконеном — это все, чем Алонсо мог довольствоваться в свой последний год в Ferrari. В 2015 году Алонсо вернулся в McLaren, подписав трехлетний контракт, не допускавший досрочного расторжения.
В феврале 2015 года Алонсо попал в серьезную аварию на предсезонных тестах, из-за чего ему пришлось пропустить первый этап сезона. Возвращение в команду из Уокинга не принесло ему успеха. В McLaren возлагали большие надежды на партнерство с японскими мотористами Honda, которые приняли решение вернуться в Формулу 1 после своего ухода в 2008 году. Однако их двигатель значительно уступал соперникам как в мощности, так и в надежности. Алонсо смог лишь дважды финишировать в очках и занял 17-е место в чемпионате. Несмотря на провал в 2015 году, Алонсо остался в McLaren.
На Гран-при Австралии 2016 года испанец попал в серьезную аварию, столкнувшись с болидом Эстебана Гутьерреса. Из-за полученных травм ему пришлось пропустить следующий этап, который проходил в Бахрейне. Тем не менее, сезон-2016 не принес ни ему, ни McLaren долгожданных успехов. Алонсо смог опередить своего напарника Дженсона Баттона в квалификации 15 раз и 8 раз финишировал в очках, но в итоге ему пришлось довольствоваться лишь 10-м местом в чемпионате. Сезон-2017 сложился для Алонсо не лучше — на его счету было 17 очков и 15-е место по итогам года.
Новости по теме: пилот Ф-1 Фернандо Алонсо
С 2012 по осень 2015 встречался с моделью Дарьей Капустиной. С начала 2015 года встречался с испанкой Ларой Альварес. В феврале 2016 года они объявили о разрыве своей помолвки, причиной стала нехватка времени у обоих. С мая 2016 года встречается с Линдой Морселли, фотомоделью из Италии, участницей конкурса красоты «Мисс Италия 2006» и обладательницей титула «Мисс Элегантность». Владеет четырьмя языками: испанским, французским, английским и итальянским.
Александр Кожевников Казалось бы, в последние несколько лет Формула-1 приучила нас к тому, что так называемый «глупый сезон», или, если называть проще, «сезон переходов» не готовит никаких информационных бомб. Однако 2024 год становится скорее исключением из правил последних лет, о чём нам активно намекали ещё с января, когда Льюис Хэмилтон для многих неожиданно объявил о переходе в «Феррари» по окончании сезона. Раскачал лодку потенциальных переходов, конечно, и скандал в «Ред Булл» — история с якобы домогательствами к одной из сотрудниц со стороны руководителя коллектива Кристиана Хорнера явно не сыграла в плюс, и последствия у этого оказались куда более серьёзными. О чём, собственно, наперебой и закричали в СМИ в последние дни — глава технического штаба австрийской команды, гениальнейший конструктор современности Эдриан Ньюи, опять же, пока неофициально, но уйдёт в свободное плавание по окончании сезона. Источник фото: Getty Images Правда, дрейфовать в нейтральных водах, скорее всего, признанный ветеран конструкторского дела будет недолго — на руках у Эдриана есть предложение от всё той же «Феррари», уже заполучившей в свои ряды семикратного чемпиона мира Хэмилтона, и, внезапно, «Астон Мартин».
Британская команда, в свою очередь, продолжает лелеять мечты о титуле в ближайшие годы, а сезон-2026, в котором изменится технический регламент, вполне может стать хорошей отправной точкой для этого. Ну а с Ньюи на борту, разумеется, шансы должны повыситься в разы. Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное Гром среди ясного неба На фоне скандала с Хорнером за кулисами Формулы-1 развернулся и ещё один триллер. Речь, конечно, о желании Макса Ферстаппена покинуть команду.
Да, эта история весьма и весьма непонятна, казалось бы, зачем трёхкратному и действующему чемпиону мира уходить из коллектива, в составе которого он продолжает штамповать победы? Но дело здесь не только и не столько в спортивной составляющей. В команде развернулась настоящая борьба за власть, частью которой и стал скандал с Хорнером.
Вы так быстро едете на машинах, выжимаете из них максимум, и теперь это худшая сессия уик-энда. Для команд, для пилотов, для управления гонкой, для ограничений трассы», — подробно рассказал Алонсо. Фото: Global Look Press И сразу после этого испанец продолжил перечислять: «Ходить к стюардам, не уважать дельту, мешать людям, стирать времена кругов. Мы все рады, что это закончилось, и так быть не должно».
Отметим, что Фернандо Алонсо был не единственным, кто критиковал руководство Формулы-1. Например, чемпион Макс Ферстаппен терпеть не может спринтерские гонки и не упускает возможности выразить своё недовольство ими. Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!
Мы хотим, чтобы он продолжил участие в Ф-1 и остался с нами». Но комплименты комплиментами, а когда дело дошло до переговоров, что называется, нашла коса на камень. Как выясняется, Фернандо настаивал на многолетнем контракте, тогда как команда предложила однолетнее соглашение с опционом на 2024-й. И «Альпин» можно было понять: они фактически потеряли бы свою восходящую звезду Пиастри, предложив Алонсо долгосрочный контракт. Талантливый австралиец ушёл бы с концами в другую команду. Жертвовать таким ценным кадром ради 41-летнего гонщика, который от силы погоняется еще два-три года? Так себе затея при всём уважении к испанскому ветерану. Ну а двукратный чемпион мира уверен в своих силах, мотивирован и нуждается в гарантиях, что его трудом по доработке машины не воспользуется Пиастри в 2024-м. Вообще, пилоты не любят однолетние контракты, и можно вспомнить, как каждый год в «Мерседесе» жаловался Валттери Боттас и говорил, что ему надоела неопределённость и как сильно это отвлекает от гонок. Так что переговоры зашли в тупик. Тут как раз Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 по окончании сезона-2022, и для Алонсо подвернулось свободное место в «Астон Мартин», который вдобавок ко всему предложил ему многолетний контракт.
Алонсо стал первым пилотом в истории «Формулы-1», для которого 101-й подиум не оказался победным
У пилота «Формулы-1» Фернандо Алонсо отмечается частичная амнезия — как следствие после аварии на тестах в Барселоне, пишет издание La Gazetta dello Sport. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Формула 1 победа Макса Ферстаппена в. Ф1 новости сегодня. Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) — испанский гонщик Формулы 1, двукратный чемпион мира Формулы 1 (2005-2006 гг.). Фернандо Родился в 1981 году в городе Овьедо.
Новости Формулы 1
Одним из запоминающихся эпизодов этой борьбы стала квалификация Гран-При Венгрии, где Алонсо под конец третьей сессии намеренно задержался на пит-стопе, чтобы Хэмилтон не успел сделать последний зачетный круг. Пилота команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо вернули на третье место по итогам Гран‑при Саудовской Аравии, сообщается на сайте «Формулы‑1». Формула 1 (Ф1) — последние и самые свежие новости на сегодня. Formula 1 (F1) — свежие новости автоспорта, результаты гонок, онлайн-трансляции.