Награды получили сотрудники Управления транспортной безопасности: Важная новость для всех, кто следит за событиями в транспортной безопасности! ОТИ и/или ТС субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор сведения по формам, размещенным на официальном сайте Федерального дорожного агентства в разделе «Структура ФДА/Управление транспортной безопасности/Новости».
Вопросы и ответы
План обеспечения транспортной безопасности замещается паспортом обеспечения безопасности транспортного средства. Новости Публикации Аналитика Контакты для СМИ. Защита интересов работодателей в сфере транспортной безопасности на различных уровнях: перед государственными органами, в торгово-промышленных палатах, в международных организациях и проч. Мострансавто проводит плановые тренировки по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищённости. На период с 1 сентября 2023 г. до 1 сентября 2029 г. установлены новые правила аттестации в сфере транспортной безопасности (ТБ). В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет.
РОСТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ
42. Лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве, в отношении персонала (экипажа) транспортных. Ассоциация "Транспортная безопасность"2 подписчика. Ассоциация "Транспортная безопасность"2 подписчика.
Жирков Дмитрий Анатольевич
- Пресс-служба
- КвалиТЭБ - Новости транспортной безопасности
- Внесены изменения в Закон о транспортной безопасности
- Законодательство
Приказы Росморречфлота по вопросам аттестации в сфере транспортной безопасности утратят силу
В рамках вечерней сессии пленарного заседания конференции прозвучали доклады, посвященные итогам работы прошедших накануне тематических секций, производители ТС ОТБ рассказали о новых разработках, позволяющих повысить эффективность защиты объектов транспорта и транспортных средств от угроз безопасности, участники пленарного заседания обсудили роль следственных органов и ведомственной охраны в повышении уровня защиты ОТИ и транспортной отрасли в целом, а также цифровизацию транспортной безопасности. Выработанные в ходе работы тематических секций рекомендации отраслевых экспертов по улучшению практической деятельности органов исполнительной власти, совершенствованию транспортного законодательства в целом и в сфере ОТБ в частности, предложения по оптимизации нормативных актов, регулирующих деятельность ПТБ, по другим направлениям, были включены в проект итоговой резолюции, принятой участниками конференции. Все заинтересованные и неравнодушные специалисты отрасли могут дополнить проект резолюции на сайте конференции.
Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности.
Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности». Представители аттестующих организаций приводили примеры возникающих затруднений по форматам взаимодействия, срокам и техническим требованиям внесения сведений и публикации видеозаписей в Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности. Активное участие в дискуссиях приняли представители подразделений транспортной безопасности, которые отметили особенности одновременной подготовки в области транспортной безопасности и авиационной безопасности, но также и приведены примеры разделов учебных программ, которые, на их взгляд, нуждаются в расширении. По сути, учебные центры и аттестующие организации являются основным элементом стабильности системы обеспечения транспортной безопасности посредством сохранения, актуализации и транслирования в среду работников сил обеспечения транспортной безопасности необходимых знаний и умений. В связи с изложенным востребованы профильные учебные программы Минтранса России для подготовки работников отрасли, которые должны постоянно меняться вместе с условиями работы и нормативного регулирования.
Субъекты инфраструктуры или перевозчики должны будут направлять определенные сведения об указанных организациях и ИП в Ространснадзор. Часть поправок касается защиты объектов инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Действие настоящего пункта распространяется на следующие виды разрешительных режимов: Аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Аккредитация юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности. Ответственные подразделения.
Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности
Всего в работе конференции в онлайн- и оффлайн-формате приняли участие около 400 специалистов по безопасности, представителей профильных органов исполнительной власти: департаментов и управлений безопасности, надзорных органов, а также экспертов, представляющих транспортные компании, пассажирские предприятия, объекты транспортной инфраструктуры, осуществляющие перевозки и обслуживание пассажиров. Оператор мероприятия АНО «Индустрия безопасности» выражает признательность всем участникам и партнерам. В ближайшее время мы продолжим публикации материалов о наиболее интересных докладах и дискуссиях, прошедших в рамках конференции.
Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года 2 авг 2023 02. В ходе совещания представлены результаты правоприменительной практики Управления в первом полугодии 2023 года в рамках федерального государственного контроля надзора в области транспортной безопасности на железнодорожном транспорте.
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности - установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1.
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Кто является аттестующими организациями Аттестующие организации это юридические лица, аккредитованные Федеральным дорожным агентством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности , или осуществляющих такую?? Порядок аккредитации аттестующих организаций Правительством Российской Федерации не утвержден. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности В случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности пункт 1 статьи 12. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и или перевозчиков пункт 2 статьи 12.
Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации, по согласованию ФСБ России и МВД России пункт 13 статьи 12. Количество категорий и критерии категорирования ОТИ и ТС устанавливаются в порядке, определяемом Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития пункт 2 статьи 6 Федерального закона. В соответствии с пунктом 6 Порядка категорирования ОТИ или ТС по результатам категорирования присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования. В случае изменения наивысшего наивысших количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС. В сфере автомобильного транспорта -.
Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ПОРЯДОК ведения Реестра категорированных Объектов транспортной инфраструктуры И транспортных средств, утверждён приказом Минтранса России от 29 января 2010 г. При внесении в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее - Реестр каждому категорированному ОТИ и ТС присваивается реестровый номер пункт 8 Порядка ведения Реестра. Внесение записи о включении в Реестр категорированного ОТИ или категорированного ТС, изменении Реестра, а также исключении данного ОТИ или ТС из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом - приказа Федерального дорожного агентства пункт 12 Порядка ведения Реестра. Росавтодор в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении ОТИ или ТС в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра пункт 13 Порядка ведения Реестра.
Фото: Роман Киташов «Мы проводим мониторинг в режимах реального времени, как непосредственно на эксплуатируемых объектах, так и на строительных площадках, и на границах санитарно- защитных зон, наблюдая за параметрами. В случае отклонений от нормативных значений выявляем потенциальный источник загрязнения, локализуя или давая рекомендации по снижению рисков балансодержателю объекта. Мы разрабатываем планы ликвидации и профилактических мероприятий, направленных на снижение и недопущение экологической безопасности объектов транспортной инфраструктуры», — поделился исполнительный директор ООО «Экоград» Сергей Шевченко. Он пояснил, что, если на объекте идет строительство, там устанавливаются станции и передвижная лаборатория, с целью выявлять экологическое загрязнение на ранней стадии. В каждой сфере свои опасности, указал Сергей Шевченко. Так, автомобильные трассы опасны выхлопами бензопирена.
Это сильный канцероген и мутаген, вещество первого класса опасности, которое, накапливаясь в организме, приводит к развитию онкологических заболеваний и генетических изменений, из организма не выводится. Фото: Роман Киташов Россия. Фото: Роман Киташов Авиационный транспорт опасен шумом и вибрацией, которая является раздражителем для человека, а также при взлете и посадке в окружающую среду поступает максимальный объем оксида углерода и углеводородных соединений.
РОСТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ
Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 12.1 Федерального закона). 24 апреля 2024 года в МУП «СТУ» городского округа Стерлитамак РБ была проведена тренировка (учения) по вопросам транспортной безопасности и действиям сотрудников предприятия в случае обнаружения подозрительного предмета. Махачкалинская транспортная прокуратур разъясняет: Аттестация в области транспортной безопасности для персонала (экипажа) определенных видов транспорта заменена на проведение инструктажа. Положение о Федеральном дорожном агентстве Регламент Федерального дорожного агентства Центральный аппарат.
Актуальные вопросы транспортной безопасности
По поручению Президента Российской Федерации от 10 марта 2022 года программа детского кешбэка была продлена на текущий год. Программа кэшбэка начинает работать с 1 апреля 2022 года. Отправить ребенка в лагерь можно будет с 1 мая 2022 года. Приглашение к участию в программе получили все стационарные государственные и коммерческие лагеря в разных регионах страны, участие является добровольным. В программе не участвуют лагеря дневного пребывания городские и палаточные. Механизм работы программы останется таким же, как и в 2021 году. Так, путевка в детский лагерь приобретается родителем через сайт самого лагеря, туроператора или агрегатора например, «Мир Путешествий» с помощью карты «Мир».
Средства возвращаются на карту с которой была произведена оплата путёвки.
Проект Приказа Федерального агентства морского и речного транспорта "О признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства морского и речного транспорта" подготовлен Росморречфлотом 31.
Мероприятие состоится 18 июня в конференц-зале отеля «Новотель Москва Киевская», расположенного в центре столицы рядом с Киевским вокзалом. Напомним, что инициировано проведение форума по данной тематике Управлением транспортной безопасности Ространснадзора и лично начальником УТБ Сергеем Игониным, что отражено в официальном письме ведомства в адрес информагентства. В письме подчеркивается, что необходимость обсудить наиболее актуальные вопросы, возникающие сегодня при реализации требований законодательства, регламентирующего деятельность подразделений транспортной безопасности, продиктована вызовами времени, новыми угрозами и правоприменительной практикой. Задача предстоящей дискуссии — выявить основные проблемные моменты в работе ПТБ и наметить пути для их решения.
Фото: Роман Киташов «Сегодня сотрудника подразделения транспортной безопасности сравнивают с охранником. В отношении сотрудников ведомственной охраны действует ФЗ-77, в отношении сотрудников ЧОПов — свой федеральный закон, по работникам подразделений транспортной безопасности отдельного законодательного акта нет, нет четкого статуса, четких полномочий и так далее», — сообщил генеральный директор ООО «Заслон» Дмитрий Карпов. Качество организации безопасности на любом вокзале, автовокзале, в аэропорту должно соответствовать законодательным нормам и требованиям заказчика. Моментов много: количество постов охраны, квалификация сотрудников, качество технического оборудования и программного обеспечения. Нарушения, к сожалению, выявляются чаще всего в результате неприятного эксцесса. Выявить то или иное нарушение призваны эксперты. Однако и здесь подкачало законодательство. Фото: Роман Киташов «Сегодня закон не предусматривает ни лицензирование, ни обязательную сертификацию, ни участие в саморегулируемых организациях для судебных экспертов. Конечно, уважающее себя экспертное учреждение проходит добровольную сертификацию. Но все же это определенный пробел в законодательстве», — поделился с коллегами директор частной экспертной компании «Городское учреждение судебной экспертизы» Вадим Эпштейн.
11–13 февраля 2025
Ространсбезопасность – Объединение работодателей в сфере транспортной безопасности | Сотрудникам служб транспортной безопасности нужно пройти обучение, чтобы бороться с дронами, уверен бывший заместитель главнокомандующего ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО стран СНГ, генерал-лейтенант Айтеч Бижев. |
Новости о транспортной безопасности | Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». |
Ответственные подразделения
- Смотрите также
- Новости о транспортной безопасности
- Навигация по записям
- Минтранс предложил уточнить правила уничтожения дронов
- Мероприятия
Минтранс хочет приказать службам транспортной безопасности сбивать беспилотники над аэропортами
Форум "Технологии и безопасность" | Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью. |
Изменения в ФЗ «О транспортной безопасности» | Работники подразделений транспортной безопасности получили право пресекать функционирование беспилотных аппаратов для защиты транспортной инфраструктуры. |
11–13 февраля 2025 | Транспортная безопасность. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Транспортная безопасность
ТБ Транспортная безопасность | Ассоциацией «Транспортная безопасность» и Фондом «Транспортная безопасность» при поддержке Министерства транспорта РФ и Комитета по транспорту Государственной Думы Федерального Собрания РФ учреждена Национальная премия «Транспортная безопасность. |
Форум "Технологии и безопасность" | Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью. |
IX Всероссийская конференция по транспортной безопасности завершена
Решения об обезвреживании беспилотных аппаратов на объектах транспортной инфраструктуры будут принимать руководители и сотрудники подразделений транспортной безопасности. Уточняются положения об установлении уровней безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет. В Федеральном законе «О транспортной безопасности» предусматривается, что обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах воздушного транспорта включает в себя осуществление комплекса мер по. Совещание было посвящено вопросам деятельности подразделений транспортной безопасности, проблематике, планированию, стратегии развития, а также подведению итогов работы ООО «Гранд-Сервис».
Новости о транспортной безопасности
Полученные фото-, видео- и иные материалы подлежат контрольному просмотру. Вместе с тем документ вносит изменения в закон "О транспортной безопасности". С 1 сентября 2024 года там закрепляют понятие "беспилотные аппараты". Работникам подразделений транспортной безопасности предоставят право пресекать функционирование беспилотных аппаратов в целях защиты от незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности.
Официальные должностные обязанности сотрудников указаны в их должностных инструкциях. К начальникам управления за безопасностью дорожного движения относятся: А. Шилов: руководитель подразделения возведения и использования автодорог.
Цвигун: возглавляет финансово-экономическую базу. Каменских: организует работу научно-технического отдела. Варов: регулирует имущественные отношения, касающиеся БДД. Лаптев: выполняет национальные проекты по развитию, выступает в качестве партнера с частными компаниями и ИП. Вахрушев: управляет структурой транспортной безопасности; М. Молчанов: распределяет административные кадры и другой персонал.
Начальники управления находятся на втором уровне власти. Они должны подчиняться своим непосредственным руководителям и управлять другими сотрудниками госучреждения. Спецотдел Существует отдельное ведомство Росавтодора, под юрисдикцией которого находятся особо охраняемые сведения, не подлежащие разглашению. Данной структурой руководит С. В состав следующего уровня государственного органа входят различные службы и направления: Госведомства: информационные организации, которые следят за состоянием автотранспорта во всех субъектах России, например, Воронежский филиал. Бюджетные: унитарное предприятие «Информавтодор», лечебно-профилактические комплексы.
Учебные: курсы повышения квалификации, автошколы, дополнительные факультеты.
Были подняты вопросы разработки документов в области транспортной безопасности на всех этапах, от проведения оценки уязвимости до утверждения плана обеспечения транспортной безопасности для категорированных объектов транспортной инфраструктуры и проведения обследования для некатегорированных объектов транспортной инфраструктуры ОТИ и транспортных средств ТС с последующей разработкой паспортов обеспечения транспортной безопасности ОТБ для них. Актуальные вопросы участников практикума: 1. Проблемы разработки документации для технически связанных между собой объектов разных видов транспорта, имеющих разных собственников, — транспортно-пересадочные узлы, совмещенные автомобильные и железнодорожные мосты. Участниками дискуссии выражено пожелание о закреплении отдельного юридического статуса таких объектов и разработке для них отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности. Проблемы разработки паспортов обеспечения транспортной безопасности и их реализации на крупных автотранспортных предприятиях, имеющих значительный автопарк. Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица. Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы.
Самое активное участие в дискуссии приняли представители предприятий морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности». Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин.
При этом единственным приоритетом должны являться жизнь и здоровье людей. Существует ряд проблемных вопросов, которые необходимо решить в целях организации эффективной работы в сфере обеспечения транспортной безопасности.
Этому и посвящено сегодняшнее совещание», - сказал он. Далее с докладом выступил начальник отдела комплексного развития транспорта и транспортной безопасности Минтранса РД Сабир Мирзеханов, который рассказал о текущем состоянии дел в части реализации мероприятий по транспортной безопасности на территории республики и об основных задачах и требованиях по ее обеспечению. Ведется постоянная работа по совершенствованию закона в этой области.
Паспорт обеспечения транспортной безопасности - новые штрафы в 16-ФЗ
В числе прочего определен перечень сведений для передачи в Ростраснадзор о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, уполномоченных на бронирование и или оформлением проездных документов билетов и передачу персональных данных о пассажирах в автоматизированные централизованные базы. Закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года. Прямая ссылка на материал.
Компания совместно с ФНПР и Правительством Российской Федерации принимает участие в разработке государственных программ развития курортного дела, лечения и восстановления в санаторно-курортных комплексах. Осуществляет профильное обучение, проводит научно-практические мероприятия, деловые встречи между санаторно-курортными организациями профсоюзов России. Одной из первостепенных задач Профсоюза является способствование организации отдыха, оздоровления и досуга для своих членов.
Поиск лучших вариантов, которые не только являются выгодными и качественными, но и способствуют отличному самочувствию, которое сказывается на личную и рабочую деятельность. АО «СКО ФНПР «Профкурорт» стала одной из первых организаций, с которыми наш Профсоюз заключил соглашения о сотрудничестве, благодаря которому наши члены могут использовать весь спектр предлагаемых санаторно-курортных программ на льготных условиях. Для нас была и остается важной надежность наших партнеров. Предприятие, работающее с ФНПР и Правительством РФ несомненно является таковым, что также задает высокие стандарты обслуживания и взаимодействия. Скидки распространяются также на членов семей.
Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являются информацией ограниченного доступа. Что включает в себя аттестация сил обеспечения транспортной безопасности? Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности - установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Что такое силы обеспечения транспортной безопасности?
Силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 7.
Указанные осмотры и проверки осуществляются в порядке, установленном Министерство здравоохранения Российской Федерации и МВД России пункт 2 статьи 12. Вопрос: Что такое силы обеспечения транспортной безопасности? Ответ: Силы обеспечения транспортной безопасности — лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 7. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и Министерством образования и науки Российской Федерации пункт 1 статьи 12. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден. Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации пункт 2 статьи 12.
Порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Правительством Российской Федерации не утвержден. Вопрос: Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Ответ: Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности — установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Вопрос: Кто является аттестующими организациями? Ответ: Аттестующие организации это юридические лица, аккредитованные Федеральным дорожным агентством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 — 7 части 1 статьи 10 Федерального закона, а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности подпункт 1. Порядок аккредитации аттестующих организаций Правительством Российской Федерации не утвержден. Вопрос: Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности Ответ: В случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности пункт 1 статьи 12. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и или перевозчиков пункт 2 статьи 12.
Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации, по согласованию ФСБ России и МВД России пункт 13 статьи 12. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утверждены. Вопрос: Подлежат ли категорированию транспортные средства, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно? Ответ: Минтрансом России подготовлен проект приказа Минтранса России «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта», согласно которому транспортные средства категории М2 и М3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе не подлежат категорированию. После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальных сайтах Минтранса России и Федерального дорожного агентства. Ответ: Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий подпункт 2 статьи 1 Федерального закона.