Новости фарфоровая статуэтка балерина

Изготовленные на других фабриках, фарфоровые статуэтки балерин СССР часто уступали ЛФЗ в изяществе исполнения. Как появилась знаменитая статуэтка «Юная балерина» Ломоносовского фарфорового завода?

Статуэтка «Балерина с цветком». СССР, ЛФЗ, 1950-е годы.

Коллекционная фарфоровая статуэтка фирмы Розенталь, выполненная по образу знаменитой немецкой актрисы Лилиан Харвей в роли балерины Фанни Эльслер. Статуэтка Балерина (Германия). Статуэтка фарфоровая лфз матросик "смелый". 10 500 руб. Особенности работы с фарфором определяют сложности из-за специфики фарфора, технологического процесса, вероятных деформации при обжиге.

В Волгограде открылась выставка фарфора на тему русского балета

Отдельные экземпляры и авторские работы сохранили подписи скульпторов. В чем уникальность предложения? Ассортимент фарфорового антиквариата включает как стилизованные статуэтки танцующих девушек, так и изображения известных балерин того времени, одетых в костюмы из узнаваемых постановок. К ним относится, например, относительно дорогая статуэтка «Балерина Т. Карсавина в роли Зобеиды», выпущенная Ленинградским фарфоровым заводом.

Все предметы находятся в хорошем и отличном состоянии, имеют клейма и марки заводов-изготовителей. Отдельные экземпляры и авторские работы сохранили подписи скульпторов. В чем уникальность предложения? Ассортимент фарфорового антиквариата включает как стилизованные статуэтки танцующих девушек, так и изображения известных балерин того времени, одетых в костюмы из узнаваемых постановок. К ним относится, например, относительно дорогая статуэтка «Балерина Т.

Хрупкая фарфоровая балеринка - не так давно обязательное украшение диванных полочек, этажерок и комодов. Статуэтка "Балерина" Красное клеймо "НS". Изображения балетных танцовщиц всегда пользовались спросом, ведь фарфоровые балеринки были обязательным украшением диванных полочек, этажерок и комодов. Небольшие фарфоровые фигурки и статуэтки для украшения интерьера в Европе впервые начали производить на Мейсенской мануфактуре около 1735 г. Уже в 1736 г. Тогда фарфоровые фигурки использовались как величественные украшения для стола, изобретенные не только для услаждения взора, но и - в основном, - для передачи политических посланий, - например, чтобы ненароком продемонстрировать богатство, престиж и значительность хозяина.... Так появилась традиция украшения фарфоровыми статуэтками стола, перенятая впоследствии влиятельнейшими домами. Статуэтка "Танцовщица" Марка "W 1764". Скульптура "Китайский танец" 1950-е годы.

Китай Очень редкая статуэтка 1950-х годов, смешанная техника, ручная роспись. Статуэтка "Лезгинка" Синяя марка "Дулево". Автор модели - скульптор Малышева Н. Малышева Нина Александровна 1914-1983 - советский скульптор-фарфорист. В 1937 году окончила Московский педагогический художественный техникум.

Для декора статуэток используются техники над- и подглазурной росписи. Где приобрести? Купить изящные фарфоровые статуэтки балерин можно в антикварном салоне «АртАнтик» по доступным ценам. Мы также предлагаем старинную живопись, иконы, монеты, графику, ювелирные украшения, венскую бронзу, букинистику, старинные предметы интерьера и обихода. Все изделия подлинные, что подтверждается независимыми экспертами.

Фарфоровая балерина, 1930-е гг.

История создания одной фарфоровой статуэтки. В Русском музее есть балерина скульптора Алексея ... Cкульптура "Балерина" из серии "Фарфоровые статуэтки советского периода".
Фигурка статуэтка Балерина декоративная фарфоровая JP-27/36 Статуэтка "Балерина" (Pavone) Параметры товара Материал: Фарфор Страна производства: Китай.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Фарфоровая статуэтка балерины Умирающий лебедь (Анна Павлова), Rosenthal, Германия, 1920-30 гг.

Разнообразие моделей СССР

  • Фарфоровые статуэтки балерин в Перми
  • Фарфоровые статуэтки балерин купить в интернет-магазине - более 100 вариантов в наличии! в Перми
  • Свежие записи
  • Эстетика в деталях
  • 12 500 руб.

Фарфоровые фигурки балерин и статуэтки танцовщиц

Статуэтки балерин и танцовщиц Фарфоровая статуэтка Балерина в роли лисички (Балерина-кошка) ДФЗ.
Дрезденские «кружевницы»: В чём секрет фарфоровых статуэток, которые словно одеты в изящные наряды Фарфоровые статуэтки, выпущенные на Полонском заводе художественной керамики в 1960-1980-е годы, представляют собой квинтэссенцию соцреализма и ностальгии, в самом хорошем смысле этих слов, и занимают достойное место в любом собрании фарфора.
Фарфоровая статуэтка. Балерина надевает пуанты Фарфоровая статуэтка Балерина в роли лисички (Балерина-кошка) ДФЗ.
"Балерина" Джеффа Кунса - плагиат работы украинской художницы? | Arthive (700x608, 129Kb) Фарфоровые статуэтки, выпущенные на Полонском заводе художественной керамики в 1960-1980-е годы, представляют собой квинтэссенцию соцреализма и ностальгии, в самом хорошем смысле этих слов, и занимают достойное место в любом собрании фарфора.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Галерея балерин на сайте LeFard.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата

Очевидно, что и её мысли также прекрасны, как и она сама. На ней голубые пуанты и платье пачка в пастельных тонах, из лёгкой развевающейся полупрозрачной ткани выглядит так эффектно, что забываешь, что это фарфор. Золотая окантовка на пачке, и тесьма на пуантах, делает статуэтку более привлекательной. Некоторые балетные специалисты говорят, что в этой статуэтки увидели сходство фигуры, любимой позы и укладки волос с Анной Августовной Приеде.

Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек. Как я могу купить заинтересовавший меня лот?

Выбор аукциона: Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы. Регистрация для участия в торгах: Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома телефонный звонок во время торгов , или через систему Bidspirit.

На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке. Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона. Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.

Онлайн-участие Прямая трансляция на Bidspirit.

Успех и популярность выступлений артистки в Париже превзошли все ожидания. Деятели культуры в то время обозначили дягилевские сезоны Русского балета «открытием нового мира». Карсавица Тамара Платоновна танцевала с В. Этот невероятно органичный дуэт выступал в роли украшения каждого выступления. Специально для этих артистов был создан балет на русскую тему «Жар-птица». Статуэтка балерина, является редкой фарфоровой скульптурой, роспись которой произведена золотом.

Статуэтка балерина, представляет собой изображение известнейшей русской балерины в костюме Жар-птицы, юбка ее изображена в виде ярких перьев, а верх расписан перьями голубого цвета, руки балерины изображены сложенными на груди, стан изогнут, а голова повернута влево. Статуэтка балерина, за годы существования обретала всевозможные цветовые решения, начиная от многоцветного изображения и заканчивая черно-красно-золотой росписью. Статуэтку балерину будет невероятно приятно получить в подарок, ведь эта красота и изумительная работа станет истинной ценностью в коллекции любителей и ценителей фарфора или русского балета. Что может быть прекрасней наблюдать за изящностью и ослепительной нежностью хрупкого и легкого фарфора.

Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт".

Фарфоровая статуэтка «Балерина». Wallendorf. Германия

Фарфоровая статуэтка "Балерина Наталия Дудинская в роли Сюимбике в балете Шурале" ЛЗФИ по выгодной цене 6990 руб в интернет-магазине «Золотая мельница». Широкий ассортимент старинных часов всех видов. Доставка. Сделать заказ и получить консультацию. Фарфоровая статуэтка "Балерина, Женщина-Аист" 1954-1965 гг. Автор Интизарян М, ДФЗ Вербилки, СССР. Необычные фарфоровые статуэтки балерин, а также фигурки балерин из полистоуна купить в магазине Одним из важных тематических направлений деятельности мастера стала тема балета, которая именно в этот период приобрела особое значение в пространстве повседневной культуры, а фарфоровые фигурки балерин стали существенной частью советских интерьеров. Джефф Кунс "Сидящая балерина" у Рокфеллер-центра (Нью-Йорк), 2017. “Балерина”, фарфоровая статуэтка Оксаны Леонтьевны Житкуп (СССР), 1960-е г. Культура - 1 марта 2024 - Новости Волгограда -

Статуэтки Балерин

А почему балет? Как рассказала сама коллекционер, в детстве она серьезно увлекалась хореографией, окончила два отделения детской школы искусств — хореографическое и художественное. На художественном отделении изучала в числе прочих и такой предмет, как «скульптура». Вот это сочетание танца и скульптуры, видимо, и положило начало коллекционированию статуэток на балетную тематику. Я согласилась, и сегодня мне очень непривычно видеть те предметы, с которыми вместе я прожила много лет, в совершенно ином окружении.

Можно сказать, что здесь, в музее, эти фарфоровые статуэтки обрели новую жизнь». Чудо коллекционера С коллекцией, а точнее самой любимой статуэткой — изображением знаменитой русской балерины Тамары Карсавиной, у Инны Станиславовны связана удивительная семейная история. В 1918 году Карсавина покинула Россию, выйдя замуж за британского дипломата, и с той поры проживала и выступала в Великобритании. На выставке можно увидеть ее в роли Зобеиды, жены шаха Шахрияра из балета «Шахерезада» на музыку Николая Римского-Корса кова.

Изящная статуэтка, изготовленная из стильного и качественного фарфора, на которой балерина сидит в расслабленной позе с задумчивым взглядом, устремлённым вдаль. Очевидно, что и её мысли также прекрасны, как и она сама. На ней голубые пуанты и платье пачка в пастельных тонах, из лёгкой развевающейся полупрозрачной ткани выглядит так эффектно, что забываешь, что это фарфор. Золотая окантовка на пачке, и тесьма на пуантах, делает статуэтку более привлекательной.

ЛФЗ выпускал ее в разных вариантах оформления: многоцветном, черно-красно-золотом, сине-голубом. Тамара Карсавина послужила источником вдохновения и для скульптора Серафима Судьбинина. Танцовщица запечатлена исполняющей партию Сильфиды в одноименном балете на музыку Ж. Авторская работа хранится в фондах Эрмитажа. Выпущена в 1913 году. В оригинале внизу на постаменте есть два амура. Есть фигурки с росписью и в белом варианте. У красавицы только одна хрупкая опора — носок правой ноги, голова откинута, выгнутый стан, левая ножка парит в воздухе. Идея создать скульптуру на одной опоре пришла в голову директору ИФЗ, когда в музее Севрского завода во Франции он увидел скульптуру, застывшую на двух пальчиках. Еще одно произведение Дмитровского фарфорового завода советского периода «Балерина-кошка», автор скульптор Михаил Интизарян. Танцовщица в образе кошки осторожно затаилась, длинные острые ушки и пушистый хвост дополняют образ персонажа. В пару к ней ДФЗ выпустил статуэтку «Аистенок». Обе посвящены знаменитой балетной постановке для детей на музыку Д. Калебанова «Аистенок». Интересно, что первую роль кошечки исполняла в 1937 году совсем еще юная Майя Плисецкая, Аистенка исполняла Елена Ванке. Обе фигурки выпущены в начале 50-х годов ХХ века на предприятии в Вербилках. Переливающаяся глазурь, золотые узоры, есть вариант в белом цвете. Скульптор В. Сычев создал балетный цикл, вдохновленный образами русских балерин. Женские фигуры изображены в танце, пластика и жесты передают динамику движения. Раскинувшая руки Наталия Дудинская в партии девушки-птицы Сюимбике из балета «Шурале» оформлена в технике люстр перламутровые краски. Белый лебедь в исполнении Галины Улановой в балете «Лебединое озеро». Мягкость и плавность воплощены в твердом фарфоре, перламутровый отлив люстр , позолота. Фигура женщины с веером в руках, бледное лицо в обрамлении черных волос, танец будто переламывает стан пополам, но она неподвижна — движутся только руки и ноги. Есть еще парная композиция из этого же спектакля — дуэт, испанский танец. Эта редкая пара расписана золотом, люстр. Техника люстр, позолота. Композиция «Перед выступлением» — две женские фигуры в костюмах готовятся идти на сцену: одна из девушек поправляет платье другой.

Сотрудничество Павловой с Дягилевым непродолжительно - слишком сильными личностями были оба. Для абсолютного лидера нет авторитета, кроме него самого, и не существует другого мнения, кроме его собственного. Только доминирование и беспрекословное подчинение окружающих. Они и не ужились. В 1909 году Павлова танцевала партию Армиды в балете «Павильон Армиды» на премьерном спектакле «Русских сезонов». В 1911-м на гастролях «Русских балетов» в Лондоне она исполнила роль Жизели в одноименной постановке. А уже в 1913 году создала собственную труппу, в которой стала, наконец, бесспорной звездой и абсолютным лидером. Влияние Анны Павловой на популяризацию балета в XX веке значительно. Она познакомила с этим видом искусства, говоря без преувеличения, весь мир, гастролируя со своей труппой в период с 1913 по 1931 год по самым отдаленным уголкам планеты, казавшимся в то время совершенно выпавшими из контекста современной культурной жизни. Среди стран и континентов, которые Павлова посетила в рамках этой просветительской миссии, - Индия, Южная Америка, Африка и Австралия, где многие зрители впервые увидели классический балет, причем в лучшем его исполнении. Живо интересовалась Анна Павлова местными танцевальными традициями, используя некоторые элементы национальных народных и обрядовых плясок и танцев в создании хореографических миниатюр с экзотическим колоритом. В каждом своем выступлении она демонстрировала один и тот же неизменно высочайший класс исполнения, безотносительно того, шла ли речь о подмостках знаменитых столичных театров или о скромной театральной сцене небольшого городка. Ее страстная приверженность танцу и полная самоотдача при исполнении не оставляли равнодушными ни рафинированных, пресыщенных столичных эстетов, ни обычных жителей провинциальной глубинки, впервые попавших на спектакль классического балета. Молодой Фредерик Аштон Эштон , впоследствии долгие годы возглавлявший Королевский балет Великобритании, впервые столкнулся с этим видом искусства, когда увидел выступление Анны Павловой в Лиме, столице Перу, в 1917 году. Спустя много лет он часто говорил, что вся его карьера была предопределена в те минуты и Павлова вдохновила его на всю жизнь. Образ Анны Павловой - один из самых популярных и узнаваемых в фарфоровой скульптуре, посвященной теме балета. Модели заводов Тюрингии выполнены в соответствии с их собственным стилем, в обязательном порядке требующим наличия «летящего» в танце «кружевного» фарфора. Анна Павлова в балете «Сильфида» Скульптурная композиция. Высота — 30,0. Частное собрание, Москва Крайне интересно увлечение самой Анны Павловой процессом создания и моделировки фарфоровой скульптуры. На его волне в творческом союзе со скульптором Хьюго Майзелем родились фарфоровые автопортреты балерины, изготовленные в Тюрингии на мануфактуре Шварцбургер по ее гипсовым моделям[8]. Анна Павлова брала уроки в скульптурной мастерской Хьюго Майзеля в Шварцбурге. Позже по этим гипсовым моделям скульптор выполнил формы для изготовления изящных фарфоровых статуэток. По ним известный модельер того времени Хьюго Майзель изготовлял фарфоровые статуэтки», - рассказывает об этой, еще одной грани таланта великой балерины директор старейшей фарфоровой мануфактуры в Фолькштедте Вернер Вайерер[9]. Крейцлера из "Прекрасного розмарина"»[10]. Обе скульптуры выполнены в белье «бельё» - это не расписанный фарфор : такое решение дает возможность сконцентрировать внимание на самых тонких, на лету схваченных па, исполненных великой балериной. Аналогичные фарфоровые композиции с Анной Павловой в качестве их главного действующего лица, выполненные по ее же гипсовым моделям на Фолькштедтской фарфоровой мануфактуре, хранятся в собрании музея Королевской школы балета в Лондоне[11]. Труппа «Русских балетов» Модельмейстеров фарфоровой пластики тюрингских заводов вдохновляли и другие русские танцовщицы дягилевских «Русских балетов», пусть и не такого масштаба артистического дарования, как Павлова и Карсавина, тем не менее очень высокого уровня профессионализма. Посредственностей и проходных середнячков Дягилев в свою труппу не набирал принципиально. На то он и гениальный менеджер. Даже не столь заметные в его антрепризе балерины, как, например, Вера Трефилова или Екатерина Гельцер, были отнюдь не золушками на балетных подмостках. Партии в их безукоризненном исполнении приводили публику в совершенный восторг. Но - балетный олимп не резиновый, выражаясь вульгарно. Количество мест для избранных богов строго лимитировано. И чтобы войти в этот пантеон, иногда недостаточно быть просто виртуозным мастером танца. Играют роль и многие другие, не связанные напрямую с балетным искусством обстоятельства жизни того или иного артиста. Такие, например, как уже упомянутые многогранность художественных талантов Павловой и ее безупречный вкус во всем, вплоть до самых малозначимых, казалось бы, мелочей. Или как в случае с Нижинским сложная и запутанная интрига его яркой, но короткой жизни на сцене и вне ее. Вера Трефилова - актриса Мариинского театра. С 1921 по 1926 год выступала с труппой «Русского балета» Дягилева. И хотя балет «Дон Кихот» не входил в репертуар труппы, фотографические открытки Трефиловой, одной из превосходных танцовщиц в одной из лучших ее партий, исполненных еще в до- дягилевский период, были найдены скульпторами тюрингской мануфактуры и переведены в формат фарфорового объема. Екатерина Васильевна Гельцер с 1910 по 1917 год в составе антрепризы Дягилева принимала участие в гастрольных поездках за рубеж. Мастера заводов Тюрингии изобразили ее в партии вакханки. После октябрьского переворота 1917 года Е. Гельцер навсегда порвала контакты с прежними коллегами по цеху, эмигрировавшими за рубеж, став на какое-то время в отсутствие серьезной конкуренции на сцене единственной примой советского балета и первой балериной, удостоившейся звания народной артистки РСФСР уже в 1925 году. Наследие «Русских сезонов» С. Дягилев в течение двух десятилетий, прошедших между первым парижским сезоном и его смертью в 1929 году, держал предприятие на плаву, иногда на нескольких континентах одновременно. Война 1914-1918 годов привела к тому, что компания рассеялась по четырем уголкам земного шара. Стратегии, с помощью которых Дягилев преодолевал эти препятствия, поразительно современны по своим масштабам.

Фарфоровые статуэтки балерин

Лот 30. Роскошная деревянная декоративная плакетка «Дадим стране больше металла». СССР, 1930-е гг. Ознакомиться со всеми лотами предстоящих торгов можно на предаукционной выставке, которая пройдет с 3 по 18 мая кроме воскресенья и понедельника с 11 до 19 часов по новому адресу Литфонда в Большом Харитоньевском переулке, д. Аукцион состоится 18 мая в 20 часов. Заочные ставки можно сделать в каталоге Литфонда на litfund. Что такое «Литфонд»? Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства в том числе фарфором, стеклом и бронзой. Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год. Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ.

Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек. Как я могу купить заинтересовавший меня лот? Выбор аукциона: Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Коломбина в балете «Карнавал» Скульптурная композиция из серии «Русские балеты». Высота — 28,0. Частное собрание, Москва В работах выдающихся мастеров балетные па и пируэты переданы достаточно грамотно, приблизительно так, как они должны выглядеть и в балетном классе, и на большой сцене. В продукции же заводов, ориентировавшихся на массовый продукт «на тему» и «по мотивам», позы и па фарфоровых танцовщиц никак не соотносятся с реальностью. Это лишь намек на них, их условное обозначение, призванные разбудить воображение. Подобные замысловатые элементы танца никому и никогда не удастся исполнить - это невозможно физически, тем не менее подобных фантазий на тему балета от не слишком щепетильных производителей существует великое множество. Пусть и искусственная, но все-таки определенно наличествующая некоторая грациозность таких скульптур сделала их востребованными среди широких слоев публики. В случае, когда производитель фарфоровой пластики предпочитал не идти на поводу у невзыскательной публики, а считал своим долгом держать марку заведения на высоком уровне, за образцы для создания скульптурных композиций по мотивам балетных спектаклей брались пришедшие на смену гравюрам и репродукциям фотографии, не дилетантские, любительские «из зала», а работы профессиональных фотохудожников. Отбирали из нескольких десятков или даже сотен отснятых кадров лишь один, наиболее удачный, для последующего его тиражирования. Съемка была исключительно постановочной, с правильным освещением, грамотным фоном, с на и выгоднейшего ракурса, в спокойной рабочей обстановке студии. Эти высокохудожественные фотографии артистов балета публиковалась в прессе, издавались в виде самостоятельных открыток, которые были предметом коллекционирования среди знатоков и ценителей балета. Особенно если речь шла об известных исполнителях в самых громких постановках с их участием. Зрители были ослеплены яркими костюмами, декорациями и совершенно новыми балетными партиями. Они были поставлены молодым талантливым хореографом Михаилом Фокиным и дополнялись восхитительными костюмами и декорациями Льва Бакста и других художников. Инновационная музыка еще более усилила действо, происходившее на сцене. Но именно звезды этого сезона покорили Париж: Вацлав Нижинский с его феноменальной виртуозностью, Анна Павлова с ее легкостью и изящностью, Тамара Карсавина с ее утонченной, чувственной красотой. Для парижан труппа Дягилева идеально сочетала в себе лиричность и экзотичность, а четырехнедельный сезон прошел с огромным успехом. Год спустя во втором парижском сезоне Дягилева самым значительным был третий балет Фокина в сезоне - «Жар-птица», поставленный на музыку Игоря Стравинского. В следующем 1911 году «Русские балеты» Дягилева стали постоянно гастролирующей европейской компанией, выступающей с чрезвычайно успешными сезонами в Лондоне, Берлине и Монте-Карло, а также в Париже. На волне шумной популярности «Русских сезонов» фотографии участников труппы тотчас же распространились в изобилии во всех видах печатной продукции. У скульпторов фарфоровых мануфактур появилась возможность подобрать наиболее подходящий по своим характеристикам для нужд их отрасли эпизод. Многие звезды «Русских сезонов» были воплощены в фарфоре Мейсенской мануфактуры, тюрингских фарфоровых заводов и мастерских, ряда других европейских производителей. Императорский фарфоровый завод в Петербурге в период пика славы «Русских сезонов» уделял внимание этой тематике, в частности, в 1913 году были выполнены скульптура Анны Павловой в роли Жизели по модели С. Судьбинина[2] и ряд других произведений. Заводы Тюрингии не остались в стороне от этого модного тренда, в отличие от других производителей их скульпторы не ставили целью запечатлеть с документальной точностью конкретных танцовщиков, а делали акцент главным образом на костюмах исполнителей. Тем более что эскизы костюмов для спектаклей русского балета создавались выдающимися художниками и в эскизах и в материальном воплощении были произведениями искусства. Алгоритм при моделировании и росписи скульптуры был тот же, что и с момента основания этого вида декоративно-прикладного искусства - не столько создание и придумывание своего, сколько как можно более старательное копирование работ художников - представителей большого искусства. Настоящей удачей для тюрингских производителей стало то обстоятельство, что костюмы сценических героев балетов труппы Дягилева были лишены академического лаконизма пачка - пуанты и зачастую представляли собой довольно сложные по крою и эффектные по цветовым решениям наряды. Огромное значение имел выбор тканей для платьев балерин: сшитые, как правило, из присборенного тюля, а иногда и из простой марли, они как нельзя лучше соответствовали той технологии, на которой специализировались тюрингские производители - фарфоровое кружево. В этой области они давно были непревзойденными мастерами. Понять, какой именно эпизод балета взят за основу композиции, можно, лишь изучив печатную продукцию того времени по соответствующей тематике. Разумеется, при переводе плоского изображения в объем есть свои специфические особенности. В большинстве работ тюрингских мастеров не стоит искать портретного сходства со звездами балета, но в остальном они вполне соответствуют художественным или фотографическим источникам, по которым создавались[3]. Причем конкретные исполнители ролей, запечатленные на снимках и в фарфоре, относительно легко определяются по совокупности общих характерных деталей. В целом же фарфоровая пластика, как никакой другой вид декоративно-прикладного искусства, позволяет остановить волшебное мгновение и передать почти все нюансы замершего на века фрагмента балетной партии в его динамике, цвете и объеме. Вацлав Нижинский Артистизм и харизма Вацлава Нижинского были такого замечательного свойства, что артист до неузнаваемости менялся в каждой роли, которую ему довелось исполнять. Завзятые театралы и балетоманы начала ХХ века говорили, что не видели танцора такого уровня уже более двух-трех десятилетий. Нижинский в роли Арлекина в балете «Карнавал». В качестве хореографа Нижинский создавал необычайно разнообразные постановки, стиль движений и рисунок танца которых радикально отличались не только от того, что зрители привыкли видеть в балетных постановках. Слухи о скандальных отношениях Нижинского и Дягилева только подливали масла в огонь и еще более способствовали популярности «Русских сезонов». В 1913 году Нижинский женился, за что был изгнан из труппы. Он был возвращен на короткое время в течение двух сезонов во время Первой мировой войны, но позже стал страдать шизофренией, из-за этой болезни и закончилась его феерическая карьера. Тамара Карсавина Тамара Карсавина - одна из ярчайших звезд «Русских балетов». Ее творчество не оставляло равнодушными художников и поэтов. Тамара Карсавина в роли Коломбины в балете «Карнавал». Частное собрание, Санкт-Петербург «Решающим моментом художественного развития артистки стало приглашение в Ballets Russes, где она стала балериной на два года раньше, чем получила официально этот статус в Императорском театре. Во втором сезоне Ballets Russes Карсавина вновь очаровала парижан. Отныне балерина делила свои выступления между Мариинским театром и Ballets Russes»[4]. Прототипом для скульптуры, изготовленной на одном из заводов Тюрингии и номинально изображающей Тамару Карсавину в партии Коломбины, послужила фотография с известного портрета У.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона. Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту. Онлайн-участие Прямая трансляция на Bidspirit. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке. Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона. Заочные торги Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта. Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона. Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.

Вы можете оформить заказ и прийти за ним в ближайшее к Вам отделение Почты России, указав индекс этого отделения при оформлении заказа. Заказ будет передан в Почту России в течение 48ч после оформления заказа. Приблизительный срок доставки вы увидите при оформлении заказа. Почта России хранит посылки в течение 14 дней. Стоимость доставки вычисляется автоматически на экране оформления заказа, как только вы вводите индекс отделения где хотите получить заказ. Цена доставки зависит от местонахождения отделения Почты, веса заказа и способа оплаты.

Фарфоровая статуэтка «Балерина». Wallendorf. Германия

Фарфоровая статуэтка "Балерина, завязывающая пуанты", 1940-1950 гг., Unterweissbach, Германия Статуэтка Балерина (Германия). Статуэтка фарфоровая лфз матросик "смелый". 10 500 руб.
ФАРФОР СТАТУЭТКА "БАЛЕРИНА КАРСАВИНА" | РИА Новости Медиабанк цена, клеймо. Статуэтка без сколов, трещин, повреждений, реставрации не подвергалась. Высота 29 см.

Статуэтка «Балерина с цветком». СССР, ЛФЗ, 1950-е годы.

Фуэте в фарфоре. В Петербурге открылась выставка Императорского фарфорового завода. Художники представили миниатюрные статуэтки легендарных артистов российского балета. У нас вы можете продать фарфоровые статуэтки по выгодной цене прямо в руки коллекционеров! Одним из важных тематических направлений деятельности мастера стала тема балета, которая именно в этот период приобрела особое значение в пространстве повседневной культуры, а фарфоровые фигурки балерин стали существенной частью советских интерьеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий