Новости фанфики дженсен эклз ожп

Эклз даже и сомневался в этом, поэтому звонок мобильного застал его уже по дороге к дому Падалеки. Дженсен Эклз. мемчики из сверхъестественного часть 2. О переплетении судеб совершенно разных людей: курсантов Лётной Школы первокурсника Джареда Падалеки и выпускника Дженсена Эклза, и космического браконьера Джона Брэмэра по кличке Юпи.

Дженсен Эклс

Осознание этого несколько ободрило Эклза, он искренне улыбнулся и дернул на себя дверь. Внутри съемки перемещались к декорациям «комнаты Дина». Наблюдая, как устанавливается освещение, как фиксируются камеры, Дженсен вновь начал ощущать панику. Теперь буквально хотелось убежать отсюда как можно дальше. Подбежала Эми, та самая девушка-гримерша, и окутала Эклза облачком пудры. Тот в паре шагов уже застегивал рубашку. Взгляд темноволосого актера уже стал задумчиво-отрешенным — Коллинз входил в роль. Дженсен судорожно сглотнул. За пятнадцать минут перерыва в павильон набилось до отказа людей. Джаред и Марк уже сходили в буфет, вернулись с булочками и кофе и расположились в первых рядах.

Дженсен с удивлением заметил рядом с ними Осрика Чау и Фелицию Дэй, которых сегодня вообще не должно было быть на площадке. Дженсен почувствовал, что его начинает тошнить от волнения. Какого черта они все сюда приперлись? Здесь были так же Аманда Таппинг, Робби Томпсон, Адам Гласс, Расс Гамильтон и еще целая туча статистов, гримеров, костюмеров, осветителей, актеров и невесть кого еще. И весь этот рой возбужденно гудел, буквально облепив пятачок с декорациями комнаты в бункере, где стояли Миша и Дженсен. Тут вам не цирк! Легкий смешок прокатился по толпе. Но все же голоса стихали. И внезапно воцарилось почти священное молчание.

Первая — на «Каса». Дженсен собрался. Все, он больше не Дженсен Эклз, он славный охотник Дин Винчестер.

Он пытал их. Не думай, что он не сделает того же с Дженсеном.

Дело не в тебе. Дело в Рики Дюлаке и его неспособности отличить вымысел от реальности. Снова стук в дверь. Пожалуйста, выходи немедленно. Джаред хотел бы доверять Софи.

Хотел бы рассказать ей о телефонном звонке от Дюлака, но не мог. Он не мог так рисковать. Она бы устроила ему тут настоящее ФБР, стала бы отслеживать звонки на его телефоне и расставила бы по крышам снайперов. Но Дюлак слишком неуловим. Если он что-нибудь заподозрит — а он обязательно заподозрит, — для Дженсена всё будет кончено, и виноват в этом будет Джаред.

Он оглянулся через плечо. Она говорила с Бендером, его телохранителем. Господи Иисусе, что же это за мир такой, в котором ему нужен телохранитель? Ему придётся придумать способ отделаться от него, если он собирается выполнить полученные указания. Думай как Сэм — и у тебя всё получится.

Быстрая походка Джареда превратилась в лёгкую трусцу, и к тому времени, как он добрался до домишки, где проходили сегодняшние съёмки, он уже перешёл на полноценный бег. Он попытался сосредоточиться на тексте, который ему предстояло вот-вот произнести, но все его мысли занимал Дженсен, и это было трудно. И будет ещё труднее, когда придётся обращаться к дублёру Дженсена. С точки зрения операторской работы, такое решение было вполне приемлемым: снять сегодня все ракурсы с Джаредом, а с Дженсеном — потом, завтра или когда он там появится. При мысли, что Дженсен может и не вернуться, у Джареда в горле встал ком.

Я не замечала за ним раньше привычки вот так исчезать. Уж позвонить-то он мог бы, наверное. Говорить что-то ещё было страшно — он боялся, что не успеет остановиться и правда сама вырвется наружу. Он прошёл на площадку, мимо прожекторов и камер, мимо толпящейся съёмочной группы. Все были заняты своими делами, всех занимал один и тот же вопрос.

Это было совсем не похоже на Дженсена — просто взять и исчезнуть. Фрэнки, один из ребят, устанавливавших свет и камеры, знавал какую-то кинозвезду, делавшую так постоянно, — тот актёр просто срывался в Вегас или в Мексику и никому ничего заранее не говорил. Сьюзан, ассистентка, рассказала, что похожий случай был на съёмках последнего телесериала, где она работала, но тогда выяснилось, что актёр попал в аварию, и его увезли в больницу. Мысль об аварии к этому времени уже начинала казаться привлекательной. Джаред мысленно заткнул уши, чтобы отгородиться от болтовни.

Да уж, увидеть Дженсена без сознания на больничной койке было бы в сто раз лучше, чем знать, где он находится на самом деле: в руках серийного убийцы, которому уже нечего терять. Джаред знал, что из наработанного им режиссёр мало что сможет использовать, но ничего не мог с собой поделать: пускай он и профи, но сосредоточиться на игре, когда столько всего было поставлено на кон, оказалось слишком сложно. Поэтому он извинился перед Кимом и съёмочной группой, но особой нужды в этом не было. Напряжение чувствовали все. С каждой проходящей минутой, не приносившей никаких вестей о Дженсене, атмосфера ещё чуточку накалялась.

Всем им в голову приходило самое худшее, хотя никто не хотел об этом говорить. Когда Джаред вернулся в свой трейлер, было уже темно, и Бендер всю дорогу следовал за ним по пятам. Из трейлера был только один выход, так что тут ему от Бендера не отделаться, да и толку в этом никакого — у Джареда не было машины на съёмочной площадке. Ему придётся дождаться, пока Бендер отвезёт его домой, а там уже найти способ проскользнуть мимо него. Это займёт как минимум ещё один час.

Так, всему своё время. Джаред забрался в трейлер, запер дверь и скинул «одежду Сэма». Сложил вещи на кровать для костюмерши, потом сел рядом и вытащил телефон. Повторный набор последнего номера. Номера Дженсена.

Один за одним прозвучали три гудка, на четвёртом вызов переключится на голосовую почту. Джаред задержал дыхания, молясь про себя, чтобы этого не произошло, потом наступила тишина, и тихий голос произнёс: — Алло. Я просто хотел сказать, что всё равно приеду, но мне может понадобиться пара часов. Я просто хотел сообщить, что тут происходит. Никто не знает.

Я сделал всё, как ты сказал. Что они тебе про меня наговорили? Какую ложь они обо мне распускают? Спорить готов, они выставляют меня чудовищем, хотя все мы знаем, что это не так. Тем, другим — я дал им все шансы.

Но они ведь не ты, правда? Они не могли стать тобой, сам не знаю, почему думал, что у них получится. Дай мне поговорить с Дженсеном. Моё имя. Скажи моё имя?

С настоящим чувством. Джаред глубоко вздохнул, надеясь, что справится с дрожью в голосе. Ты актёр, вот и сыграй. Нежно и тепло. Очень скоро мы будем вместе.

Тебе лучше поторопиться. Перезвони мне, когда выберешься, и тогда, возможно, я дам тебе с ним поговорить. Когда ты перезвонишь. Больше ничего. Все силы уходили на то, чтобы не расплакаться.

Что бы там ни говорила Софи, в этом виноват он. В других жертвах, которых захватили и мучили, потому что они были похожи на него. Студент колледжа, изучавший искусство. Бармен из местного клуба. И Филип, звезда школьной команды по бегу.

Тот, кому удалось сбежать. Тот, кто выжил и смог рассказать полиции, что в доме Рики Дюлака есть стена, завешанная фотографиями того актёра, ну, который играет в «Сверхъестественном». Что Дюлак заставлял его смотреть кассеты с записью сериала, чтобы Филип научился подражать его голосу и манерам. Но когда у него не получалось скопировать Джареда в точности, когда он не попадал в интонации или тон был слишком резким, — тогда его наказывали с помощью ножа и оголённых электрических проводов. Его пытали, потому что он был немного похож на Джареда.

Двое убиты — из-за него. Когда Софи впервые рассказала ему об этом, его стошнило за декорациями. Она считала, что Дюлаку скоро надоест довольствоваться паршивыми копиями, и он осмелеет настолько, что попробует добраться до оригинала. Тогда-то и появился Бендер, телохранитель. И никому не пришло в голову присматривать за Дженсеном.

Они просчитались, и теперь на волоске повисла ещё одна жизнь. И не в том дело, что те трое мужчин не имели значения, просто это был Дженсен, а Джаред не собирался становиться причиной смерти лучшего друга. Ему нельзя терять больше ни минуты. Он должен добраться до машины и избавиться от Бендера. Подгоняемый этими мыслями, он начал натягивать свою уличную одежду и как раз завязывал кроссовки, когда в дверь постучали.

Это Ким. Когда он открывал дверь, руки по-прежнему дрожали, но с этим уж ничего не поделаешь. Но теперь, думаю, мы все понимаем, что дело совсем не в этом. И держи этого телохранителя при себе. Мы не хотим потерять ещё и тебя.

Я так и сделаю. Спасибо, что зашёл проведать. Ким понял намёк и вышел первым, а снаружи, у подножия короткой металлической лесенки, их уже ждал Бендер. Джаред ответил: «Не сомневаюсь», — но он сомневался. Сомневался, что ещё когда-нибудь сможет поговорить с Кимом, или Эриком, или своей семьёй.

Ни говоря Бендеру ни слова, он направился по тропике к автостоянке. На дорожке было довольно темно, но парковку ярко освещали огромные прожектора, в которых горели лампы накаливания. Они были в ярде от внедорожника Бендера, когда раздался голос: — Джаред! Джаред стремительно развернулся и увидел мужчину, идущего к ним. На нём был огромный плащ и надвинутая на глаза бейсболка.

Может, это Рики Дьюлак — у них всего одна его фотография, и та довольно старая. Левую руку мужчина прятал под плащом и не вынимал, продолжая приближаться. Из этого сериала? Ты снимаешься в сериале? Бендер выступил вперёд, заслоняя Джареда, не сводя глаз с незнакомца.

Бродяга остановился, но указание не выполнил. Я хочу поговорить с ним о призраках и чудовищах и о том, что охотится в ночи. Но сначала уберите руку из-под плаща. Думаешь, у меня там пистолет? Бендер завёл руку за спину и сунул Джареду ключи от машины.

Если что-то пойдёт не так, убирайтесь отсюда и звоните Софи. Джаред сначала кивнул, а потом понял, что Бендер этого не видит. Его глаза были прикованы к бродяге. Я понял. Неуклюже потыкавшись в замок, Джаред наконец сумел вставить ключ в дверь со стороны водителя и забраться в высокую кабину.

Он рывком захлопнул за собой дверь и включил блокировку замков. Тихий внутренний голосок упрекал его за трусость, а другой голос напоминал, что, возможно, это его шанс. Он вставил ключ в зажигание. Бендер надвигался на бродягу, а тот отступал. Что, если это Дюлак?

Что, если у него под плащом нож и он собирается убить охранника? Джаред следил за ними расширившимися глазами, разрываясь между желанием сбежать и вмешаться. Он вытащил мобильный и нашёл номер Софи. Он уже собирался нажать кнопку вызова, когда Бендер сбил бродягу с ног и надел на него наручники. Ситуация под контролем.

Джаред уставился на телефон, который держал в руке, и на следующий номер в списке повторных звонков. Нажал вызов. Один звонок. Рики Дюлак — в трубке, не на земле. Джаред ударил по газам, вырулил на парковку и рванулся к выезду.

Даже сквозь закрытые окна он слышал, как Бендер кричит ему вслед. Джаред прибавил скорость, надеясь быть как можно дальше от стоянки и от города к тому моменту, когда Бендер вызовет подмогу, чтобы его остановить. Когда Софи узнает, что он сбежал, она поймёт, что он затеял. Они наверняка дадут ориентировку на внедорожник всем постам дорожной полиции, но машина у него тёмная и можно надеяться, что ему не придётся ехать очень далеко. Он увидел указатель на шоссе 1 и свернул в нужную сторону, но, прежде чем подняться на въезд, съехал на стоянку перед стрип-моллом и остановился.

Ты обещал мне. Ты обещал мне, что дашь поговорить с... Я им всё расскажу. Если его нет в живых, мне нечего терять. И живот болел, и шея ныла от напряжения, а он отчаянно желал, чтобы всё это было просто дурным сном, от которого он скоро проснётся.

Можешь с ним поговорить. На Джареда нахлынула волна облегчения и страх последних дней немного отступил при мысли, что его лучший друг всё ещё жив. Он старательно вслушивался в каждый звук, а из трубки доносилось эхо шагов, потом скрипнула дверь. Господи, чтобы ты ни делал сейчас — не надо. Он сумасшедший.

Голос отдалился и послышались звуки возни. Удар плоти о плоть и стон. Потом он вернулся к телефону. Проезжай мост и сворачивай на пятое. Увидишь там старую автозаправку.

Она закрыта. Заезжай туда и жди меня. Ты обменяешь его на меня, так? Он просто омерзительное ничтожество. Он мне не нужен.

Я хочу тебя. Всё будет хорошо. Вот увидишь. Разговор оборвался. Джаред уронил безмолвный телефон на пассажирское сиденье.

Он потянулся переключить передачу, чтобы запустить двигатель, но остановился, не закончив движения. Кому-то придётся умереть. Ему или Дженсену — другого варианта, похоже, не предвиделось. Накатившая волна гнева, страха и отчаяния на какой-то момент лишила его способности делать хоть что-нибудь, он мог только колотить кулаками по рулю и кричать. Это было как в «Доме восковых фигур», когда он понял, что попал в ловушку.

Он был привязан к столу, парализован, не мог избавиться от боли. Джаред заставил себя вспомнить тот опыт, представить себе, каково это — оказаться на волосок от смерти. Ждать пытки, знать, что он никогда больше не увидит свою семью. Он заставил себе представить лицо своей матери, когда она услышит, что её сын пропал. Думать об этом было трудно.

Трудно было держаться за эти мысли, но благодаря им он смог показать в фильме то, что было нужно. Это не кино. Этот кошмар не закончится, когда режиссёр крикнет «снято! Она узнает. Софи и Бендер поедут к ней в Техас, попросят сесть и расскажут, каким храбрым был её сын.

Как он отдал себя в руки серийного убийцы, чтобы спасти жизнь лучшего друга. Интересно, станет ли ужасная новость от этого легче. Джаред завёл внедорожник, выехал обратно на дорогу и устремился во тьму. Софи, сидевшая рядом с ним в машине, секунду поёрзала, а потом решительно ответила: — Да, считаю. Джаред ни за что не назвал бы нам место встречи.

А если бы мы не дали ему уехать... Старая модель. Она нажала кнопку на рации: — Оставайтесь на своих местах, пока я не отдам приказ. Я хочу убедиться, что Дженсен с ним, прежде чем мы возьмём его. Бендер невнятно фыркнул и наклонился ближе к лобовому стеклу, как будто так он мог что-то лучше разглядеть.

У психов есть правила, просто эти правила не всегда понятны остальным, но ему нужен Джаред, и если он считает, что ему придётся для этого отдать Дженсена, он так и сделает. Софи тоже наклонилась вперёд. Прибора ночного видения у неё не было, поэтому всё, что она могла рассмотреть, была высокое тёмное пятно — Джаред, — расхаживающая взад и вперёд около массивного тёмного пятна — внедорожника. Он припарковался около заброшенной автозаправки. Примерно в пятидесяти ярдах от него стоял фонарь, но этого света не хватало, чтобы разглядеть лицо Джареда или какие-нибудь мелкие детали.

Потом она увидела свет фар подъезжающего автомобиля и услышала, как глубокий рокот мощного двигателя прорезает ночную тишину. Джаред откликнулся на этот звук. Даже с такого расстояния она видела, как он напрягся. Софи нажала кнопку на рации. Я хочу, чтобы все выбрались из этого дела живыми.

Может, это и правда просто дурацкий сон. Какое бы это было облегчение. Как разобраться с желтоглазым демоном, он знает. Джаред спрятал глаза от ослепительного света приближающихся фар, но только на миг, чтобы дать им время приспособиться. Он отчаянно хотел заглянуть в машину, но когда способность различать предметы вернулась к нему, он увидел, что в салоне всего один человек.

Один человек, которого видно. Дженсен может лежать на заднем сиденье или в багажнике. Бог свидетель, багажник у Импалы просторней, чем его квартира в Лос-Анджелесе. Он засунул руки в карманы куртки, чтобы не дрожали, а потом сглотнул, надеясь избавиться от кома, вставшего поперёк горла. Ни в том, ни в другом он не преуспел.

Дверь со стороны водителя открылась, и наружу выбрался мужчина. Ему было сильно за тридцать, может быть, все сорок, он был почти такого же роста, как Джаред, и почти так же хорошо сложен. У него были светлые, песочного цвета волосы и такие белые зубы, что они светились в полутьме, когда он улыбался. А он и правда улыбнулся и сказал: — Вот молодец, мой мальчик. Шоу начинается.

Ты сказал, что привезёшь его. Ты сказал, что обменяешь его на меня. Я всегда держу слово. Это было трудно, но он знал, что так надо. Нужно показать этому типу, что он его не боится.

Я сказал, что поеду с тобой, если ты его отпустишь, и я так и сделаю. Когда он приблизился на расстояние вытянутой руки, Джареду пришлось отступить, чтобы не рисковать быть схваченным. Это нехорошее начало для наших отношений, Джаред. Хорошенький выбор слов. Я просто...

Я несколько раз тебе говорил, что мне это не нравится. Он тебе не друг. Ты думаешь, что друг, но это не так. Он тебя сразу был готов сдать, лишь бы спасти собственную шкуру. Чёртова меленькая дива.

Совсем не такой крутой, как по ящику, а они всё равно отдают ему самые лучшие реплики, да? Дюлак сделал чудовищный рывок вперёд, и Джаред чуть не запутался в собственных ногах, стараясь поспешно отступить. А он что? Где он вообще снимался? В мыльных операх.

В «Бухте Доусона», — заявил он, презрительно растягивая слова. И что на это ответить? Согласиться или возразить? Лучше ничего не отвечать. Там всё, что тебе нравится.

Мне нравится. У меня там есть фотографии, где мы с тобой вместе, — только, ну, мы же никогда раньше не встречались, поэтому мне пришлось монтировать их. Больше не придётся. Теперь мы сможем фотографироваться вместе по-настоящему. Чтобы хватило всю стену обклеить и ещё осталось.

Дженсен должен вернуться домой. Дьюлак улыбнулся, и его зубы показались Джареду ещё белее. Вот, видишь, всё правильно... Я знал, что ты поймёшь, если я просто...

На одной из двух скамеек лежала гитара.

Дженсен взял её в руки и сел напротив меня. Ни разу после того случая. Я хочу что-нибудь спеть. Либо аккорды, либо слова песни. Интересно, что он споёт?

И сейчас Дженсен исполняет его песню. Мне интересно, как песня будет звучать при исполнении Дженсена. Парень начинает петь ту песню, которую я знаю. Из-за того, что я знаю песню наизусть, я начинаю петь вместе с Дженсеном. От этого моего действия Дженсен улыбается.

Это так романтично - ночью сидеть на улице, которую освещает свет луны, да ещё и рядом с озером, и петь любимую песню. Ненавижу своё «внутреннее я», за то, что иногда оно бывает право. Во время исполнения мы смотрим друг на друга. Я знаю перевод этой песни, поэтому смысл мне ясен. Но почему Дженсен выбрал именно эту песню?

Может это что-то значит? В песне говорится о том, что единственная, которую он выбирает, и которой он доверяет, разбивает ему сердце. И она нужна ему.

Все происходит почти как в жизни, они встречаются на пробах на роль винчестеров, производят фурор тем как играют и т. Жён у них нет и не будет. Женевьев или как её там вообще лесби.

Общая статистика

  • Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
  • Дженсен Эклз и Джаред Падалеки
  • Дженсен Эклз как вам?
  • Поиск фанфиков – Telegram

девчата-Дженсен Эклз будет папочкой=))

Они не испытывают к друг другу ненависти, но не особо довольны фиктивным браком. Но когда начинают жить в одном поместье, понимают, что у обоих много общего, всё больше и больше проводят время вместе, потом влюбляются. Я почти уверена, что читала подобное, а не выдумала в своей голове, но вдруг... Может тогда хоть подобное кто вспомнит, буду очень благодарна.

Я отвожу свое лицо в сторону, но я всё-таки позволяю ему поцеловать мою щеку. Мне действительно интересно. Мне приятно этих слов. Может он врёт, но по его виду не скажешь.

Мы присели за столик какого-то автобуса. На одной из двух скамеек лежала гитара. Дженсен взял её в руки и сел напротив меня. Ни разу после того случая. Я хочу что-нибудь спеть. Либо аккорды, либо слова песни. Интересно, что он споёт?

И сейчас Дженсен исполняет его песню. Мне интересно, как песня будет звучать при исполнении Дженсена. Парень начинает петь ту песню, которую я знаю. Из-за того, что я знаю песню наизусть, я начинаю петь вместе с Дженсеном. От этого моего действия Дженсен улыбается. Это так романтично - ночью сидеть на улице, которую освещает свет луны, да ещё и рядом с озером, и петь любимую песню. Ненавижу своё «внутреннее я», за то, что иногда оно бывает право.

Во время исполнения мы смотрим друг на друга.

Фбровец хохотнул. А там, я вижу, Кас застрял?

Ну, так что ты боишься, на него пули не действуют! Он еще и спасет там всех, небось. Дженсен посмотрел на фбровца взглядом, не предвещающим ничего хорошего.

Там в любую секунду могут погибнуть люди, погибнуть Миша, а он тут шутит?! Дженсен хотел схватить фбровца и хорошенько врезать ему, но поймал взгляд полицейского с внушительным автоматом и передумал. Вообще ненавижу этих политиков!

Ярость к фбровцу мгновенно пропала. Эклз подумал, что сам бы отпустил шутку в таком духе, не будь Миша так дорог ему. Заметив перемену во взгляде Дженса Фбровец пожал ему руку: -Я Джек.

Пару часов ничего интересного не происходило. Велись переговоры с властью. Дженс и Джек не сильно общались за это время.

Эклз весь извелся. Как хорошо, что там оказался этот Джон. Было видно, как настороженно придерживает Мишу за рукав и иногда что-то говорит ему.

Дженсен был безумно благодарен Джону, хоть тот и был политиком. Тут у Джека заработала рация. На экране же террористы начали толкать заложников в спины.

Фбровцы засуетились. Но рация зашипела и Джек грязно выругался. Ответа не потребовалось.

Кучка из десяти людей стояла в центре. Люди в панике оглядывались. Дженсен отметил, что Миши там нет, но его все равно пугало происходящее.

Внезапно террористы подняли автоматы и начали стрелять. Люди попадали. В фургоне повисла гробовая тишина.

Все опустили головы. Эклз в шоке смотрел на экран. Это были живые люди!

Пусть политики, но у них наверное были семьи, дети, которые ждали их дома… А судя по тому как затряслись некоторые женщины, то это были их жены. Дженс судорожно вздохнул. Он, конечно, не раз видел это по телевизору, но тут он будто был частью событий.

От мысли, что он мог быть там, Дженсена сковал ужас. А мысль, что среди убитых мог быть Миша, заставила его задрожать. И вроде все обошлось, но ведь там был Миша Коллинз!

Он подбежал и врезал одному террористу. Как в замедленной съемке Дженсен смотрел, как террорист разворачивается и поднимает автомат... И Мише доставляло истинное удовольствие в этом участвовать.

Не каждый день такое приключение. А потом еще в здание ворвутся полицейские, начнется перестрелка, всех, конечно, выгонят, но Миша не уйдет и будет стрелять. Он улыбнулся, представив себя с пистолетом в руках.

Правда, предаваться фантазиям было интересно только первые полчаса. Потом стало как-то скучно. Нельзя было даже обсудить это с кем-нибудь.

Миша начинал скучать. Переговоры велись как-то слишком долго. Мысли Миши плавно переходили к Дженсу.

Интересно, как он там? Переживает, наверное. Жаль, его тут нет.

Даже не имея возможности общаться, они могли бы просто смотреть друг на друга. Уж это не скучно. Тут он подумал, а собственно, почему Дженса тут нет?

Он так быстро умчался в туалет и выглядел каким-то нервных. Миша вздрогнул. Не может же быть, что Эклз знал о террористах?

Почему тогда не сказал ему? Нет, ну это же бред! Миша не хотел так плохо думать о Дженсе, но все же неприятный осадок был.

Несколько раз Миша порывался погеройствовать. Подбежать к одному террористу, выхватить у него автомат, приставить к голове и, прикрываясь его телом, заорать, чтобы всех отпустили. Но Джон, как чувствовал, о чем Миша думает и предостерегающе дергал того за рукав, одними губами говоря: «Даже не смей».

Еще пару часов беспокойных мыслей и Миша понял, что скука закончилась. Началось какое-то оживление.

Наблюдая, как устанавливается освещение, как фиксируются камеры, Дженсен вновь начал ощущать панику. Теперь буквально хотелось убежать отсюда как можно дальше.

Подбежала Эми, та самая девушка-гримерша, и окутала Эклза облачком пудры. Тот в паре шагов уже застегивал рубашку. Взгляд темноволосого актера уже стал задумчиво-отрешенным — Коллинз входил в роль. Дженсен судорожно сглотнул.

За пятнадцать минут перерыва в павильон набилось до отказа людей. Джаред и Марк уже сходили в буфет, вернулись с булочками и кофе и расположились в первых рядах. Дженсен с удивлением заметил рядом с ними Осрика Чау и Фелицию Дэй, которых сегодня вообще не должно было быть на площадке. Дженсен почувствовал, что его начинает тошнить от волнения.

Какого черта они все сюда приперлись? Здесь были так же Аманда Таппинг, Робби Томпсон, Адам Гласс, Расс Гамильтон и еще целая туча статистов, гримеров, костюмеров, осветителей, актеров и невесть кого еще. И весь этот рой возбужденно гудел, буквально облепив пятачок с декорациями комнаты в бункере, где стояли Миша и Дженсен. Тут вам не цирк!

Легкий смешок прокатился по толпе. Но все же голоса стихали. И внезапно воцарилось почти священное молчание. Первая — на «Каса».

Дженсен собрался. Все, он больше не Дженсен Эклз, он славный охотник Дин Винчестер. Исчез режиссер, исчезли зрители, толпящиеся вокруг. Осталась комната, бункер.

Оглавление

Лучшая шутка Чака автора malviinn закончен — Нормальная омега, она какая? Сидит дома, беременная. Или течная. Ждет мужа, варит пожрать. Падает в обморок при виде крови, рыдает над сопливыми мелодрамами.

Открываешь помеченные особым значком страницы, обработанные специальным составом, держишь секунд двадцать на свету, затем выключаешь свет — и можно читать в темноте. Зачем — это другой вопрос, главное — удивить, заинтересовать, развлечь. В подтексте все это означает, что «просто» книга, «обыкновенная» книга уже стара и скучна — ей нужен дополнительный функционал для подтверждения социального статуса и доказательства культурной ценности.

Посмотрим теперь на полиграфическое оформление печатных изданий. С одной стороны, заметно стремление книжных дизайнеров к искусности, изобретательности, изощренности. Например, возвращается практика художественного окрашивания обрезов. Российское издательство «Clever», выпускающее литературную классику для школьников, дублирует на разноцветных обрезах названия произведений. Роскошные рисованные обрезы — в толстенных однотомных изданиях книг Джорджа Мартина «Буря мечей», «Пир стервятников», «Танец с драконами». Причем интересно, что указанное в выходных данных издательство АСТ открестилось от этих книг, признав их «самопалом». Может, рисунки выполнялись септонами, присылаемыми трижды в год из Великой Септы Бейелора?..

Однако в целом современный книжный дизайн целиком во власти «цифры». Раньше иллюстрации тщательно вырисовывались ведущими мастерами — теперь ручная техника все чаще заменяется компьютерным моделированием. Билибиных и Конашевичей победил господин фотошоп. Нехватка воображения и мастерства маскируется всяческими изысками. Актуальны «наивные» рисунки в духе «каляки-маляки», будто выполненные детсадовцами после чтения сказки воспитателем. Популярны «кислотные» картинки и гротескно-утрированные изображения в стилистике комиксов. Востребованы фотоколлажи из готовых изображений в качестве иллюстраций.

В фаворе также подчеркнутый минимализм: на обложке только фамилия автора и название произведения. Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби». Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг. Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий. Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей». Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания.

Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы. Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания. Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию. Не менее актуальны кинообложки. Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма. Аналогичный эффект достигается размещением на обложках заставок компьютерных игр, известных репродукций живописи и лиц знаменитостей. Нещадно эксплуатируясь издателями, многие живописные полотна превращаются в визуальные клише, игровые сюжеты сливаются с книжными, публичные персоны отождествляются с литературными персонажами.

Так, обложки литературной классики часто оформляются классическими же картинами: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха сделались уже визуальными клише. А еще — много-много-много Сальвадора Дали и Рене Магритта например, на книгах издательства «Азбука-классика». Во-первых, репродукции эстетически привлекательны, благородны и самодостаточны. Свойства живописи автоматически проецируются на книжные обложки. Во-вторых, такие изображения свободны по авторским правам — значит, можно сэкономить на оплате работы оформителя. Но, пожалуй, наиболее востребованы современным книгоизданием модельные, музыкальные и кинозвезды. Киноактер Дженсен Эклз отлично «прижился» на обложках российской фантастики.

Фото Роберта Паттисона — вампира из «Сумерек» — перерисовали на обложку фэнтези Александры Дружининой «Оборотная сторона». Но больше всех не повезло Джонни Деппу и Николь Кидман: первый попал на обложку хрестоматии «Психология террористов и серийных убийц», вторая стала лицом книги Игоря Малюка «Экстремальное порно». Знаете, что все это пародийно напоминает? Ранее печатную иллюстрацию, схематизм и условность которой позволяли размещать одно и то же изображение в разных книгах, использовать одинаковые картинки для представления разных сюжетов и персонажей. Выходит, и здесь цифровая эпоха не изобрела, по существу, ничего нового — изменились лишь цели и смыслы. Внимательные и дотошные читатели уже создают интернет-коллекции подобных изображений, а на сайте «Shameless Russian Covers» «Бесстыдные российские обложки» их набралось уже, наверное, на целый альбом. Примеры можно приводить до бесконечности — очевидно одно: многократное тиражирование известных картин и «звездных» лиц становится основой плагиата книжных обложек.

Но претензии по авторским правам здесь чаще всего не предъявляются, поскольку рисунок — не фотография: «просто похож герой» — вот и весь сказ. Конкуренцию кинозвездам и фотомоделям на обложках составляют сами… авторы книг. Обычно на задней стороне, небольшие, в квадратной либо овальной рамке, рядом с краткой биографической справкой. В последнее время лица размещаются уже не только на художественных изданиях, но и на учебных, научных, нон-фикшн. По мнению маркетологов, это «приближает» писателя к читателю и создает эффект доверия: вот, мол, убедитесь — книжка написана не абстрактным существом, а живым человеком. На первый взгляд в таком подходе нет ничего необычного и тем более неправильного.

Хартли играет следопыта-одиночку Колтера Шоу, который путешествует по стране и за вознаграждение помогает родственникам или полиции найти пропавших людей, а также раскрывает всевозможные тайны. Одновременно с этим Колтеру приходится разбираться и с собственными семейными проблемами. Дженсен Эклс сыграет брата Колтера, с которым они почти не общаются.

Раньше Дженс никогда не задумывался над тем, какие чувства в нем вызывает Джаред. Он просто всегда был рядом, и Эклз привык к нему едва ли не как к части себя. Он обожал его шутки, даже полюбил его Харли и Сэйди. Сложно разделять человека на чувства, отношения к нему и что-нибудь еще. Джаред всегда просто был его лучшим другом. А сейчас Дженсу вспоминался каждый день и каждая минута, или смешная шутка. Все это было глупо и жестоко в равной мере.

Наверное, мысли свели бы Эклза с ума, если бы не тонкий писк мобильного в кармане джинсов. Дженсен поспешно вытащил телефон и с напряжением вслушался в голос. Это Сэнди. С Джаредом все в порядке. У него сломана нога и пара ребер, да плюс небольшое сотрясение мозга, но он уже вне опасности. Ты слышишь меня? Дженсен облегченно выдохнул, попрощался с девушкой Джареда и понял, что дружба для него - важнее всего остального.

Важнее съемок, известности, фанатов. Возможно, что даже важнее любви... Когда же он оказался дома, к нему неожиданно пришло осознание того, что он боится ехать в больницу. Ему было стыдно. И перед Сэнди — девушкой Джареда, и перед его родителями, и перед Меган и Джеффом… Но больше всего, конечно перед самим Падалеки. Чувство вины глодало его, терзало, не отпускало. Но и не прийти Дженс не мог… Он должен был лично не убедиться в том, что Падалеки в порядке.

Пока он ехал в такси, пришлось срочно искать выход… Чем-то прикрыться. Раньше он всегда прикрывался улыбкой. Отлично… Но ведь нужно еще и прикрыть глаза, которые сейчас были говорящими. Они были лучше всяких слов, Дженсен точно это знал. Он даже и не сразу понял, что идея уже оформилась и созрела, когда машина проехала мимо цветочного магазина. Он попросил вернуться назад. Вот что будет отличным поводом отвести взгляд, спрятать его.

Дженс зашел в магазин и недоуменно застыл. Его глаза просто разбежались от изобилия цветов всех расцветок и форм. Дженс обернулся и с удивлением обнаружил за прилавком фею. Точнее, конечно же, там стояла обычная девушка, но очень уж она напоминала сказочное создание. Маленькая, тоненькая, хрупкая. Даже кожа у нее была какая-то прозрачная, нежно оливкового оттенка. И глаза странного - ближе к фиолетовому цвета.

Девушка улыбнулась ему в ответ и заглянула в глаза Дженса. На какой-то миг ему показалось даже, что она в них прочитала что-то особенное. Он тряхнул головой, а продавщица уже побежала куда-то внутрь своего цветочного царства. Вскоре она вернулась с очень необычным, но удивительно гармоничным букетом — на фоне огромных темно-зеленых листьев ландыша вольготно расположились несколько цветков лотоса, смешанные с ярко малиновыми пушистыми вспышками лепестков. Последних Дженсен даже ни разу не видел. Признаться честно, такой выбор его удивил. Ему бы сейчас обычных желтых роз, или хризантем, что предпочтительнее в больницу.

Это, - девушка улыбнулась ему, заворачивая букет в такую же темно зеленую бумагу, как и листья ландыша, - это язык цветов. Просто поверьте мне, вы не прогадаете. Дженсен пожал плечами. В принципе, букет был очень необычен, и привлекал взгляд сочетанием яркого малинового и нежно розоватого, ближе к цвету фламинго и насыщенного изумрудного. Все лучше, чем что-то стандартное. Дженсен поблагодарил милую продавщицу и вернулся в машину. Его волнение снова зашкаливало, но он стал оттачивать безупречную улыбку, дабы не выглядеть неуместно и чувствовать себя еще больше неуютно.

Джареда Дженс увидел лежащим в постели, что и было само собой разумеющимся. Он помялся у входа в палату и, вытягивая впереди себя спасительный букет, опуская на него глаза, натянул улыбку. Подошел ближе, ожидая от Джареда осуждающего взгляда. Но услышал лишь восхищенный возглас. Ты окончательно решил покорить мое скупое мужское сердце? Тот, не смотря на перебентованную голову, умудрялся выглядеть счастливым и веселым. Джаред рассмеялся, рассматривая букет.

На какой-то миг в его глазах промелькнуло что-то странное, что заставило Дина вздрогнуть и мысленно успеть проклянуть продавщицу цветов. Но вот, Падалеки снова улыбнулся, и наваждение с Эклза спало. Да еще и такие яркие. Они тут даже и не в дыру совсем. Все стерильное, чистое, белое. Слишком яркое пятно. Да, кстати, Джаред оказался прав.

Букет в руках у Дженсена выглядел будто бы отдельным миром, отдельным от того мерзкого белого больничного, что окружал тут все вокруг. Пришлось Дженсену мысленно извиниться перед девушкой-продавщицей. Похоже, она знала, что делала. Дженсен поставил цветы в какую-то банку, подвернувшуюся первой под руку и селя рядом с другом. Наверняка здесь должен был быть какой-то разговор, но он совсем не клеился. Они оба молчали, словно не знали что сказать. Эклз рядом с постелью друга чувствовал себя еще больше виноватым, а Джаред судя по всему просто не знал о чем мог бы рассказать — вот чего-чего, а новостей у него точно никаких не могло быть в четырех стенах.

Словно бы ножницами перерезать толстый железный канат, вместо напряженной струны, повисшей в воздухе. Дженсен заставил себя улыбнуться. Ты очень напугал меня. Зачем ты это? Как ты там оказался? Падалеки беззаботно пожал плечами — мол был и был, вышел и вышел. Вылетело из башки, что вы сегодня именно там собрались снимать.

Эклз закатил глаза. Джаред как всегда был в своем духе — рассеянным и не внимтаельным. Я же тебя мог убить, чертова твоя задница, Джаред Тристан Падалеки! Его друг лишь улыбнулся. Как всегда весело. Я тебе в следующий раз могу предупредить, а ты меня еще и дважды переедешь, чтобы за сегодня отомстить, так? Скоро выберусь отсюда, и вернемся к работе.

Дженс улыбнулся, с удовольствием отметив, что Падалеки кое-чему все же научился у него - оставаться беззаботным. Раньше он мог загрузиться по какой-либо мелочи на долго. Темы для разговоров на этом иссякли. Дженс еще посидел в тишине, а потом решил, что ему стоит лучше попрощаться. Пообещав заглянуть завтра, Эклз вернулся домой. И только уже дома, он неожиданно понял, что же его так насторожило в букете. Продавщица сказала про него — язык цветов.

Значит, он был с каким-то смыслом, которого он, Дженсен, не знал. Пришлось ползти в интернет. С удивлением Дженс обнаружил множество статей о цветах, их количестве и расцветке. И каждый из них имел свое особое значение. Какого же было его удивление, когда он составил расшифровку своему букету: Ландыш - в Древней Германии считался залогом любви и счастья. Лотос - счастье, здоровье, долгая жизнь, мудрость. Лотос принято дарить только хорошо знакомым людям в знак родственных и дружеских чувств.

А те яркие фиолетовые цветы, которые пришлось искать по описанию, оказались кореопсисом - бодрость и веселье, оптимизм. Впрочем, ему это явно понравилось. Язык цветов оказался ему крайне близок. Он даже твердо решил вычитать и заполмнить что-то особенное для себя. Но сейчас у него уже просто не было сил. Дженс плюнул на все, выключил компьютер и завалился спать. На следующий день Дженс снова оказался в больнице у Джареда.

Но в этот раз рядом с ним была его девушка. Эклз изобразил милую гримасу, мол я не буду мешать, но Падалеки его остановил и Дженсену не оставалось ничего другого, кроме как остаться и пытаться поддержать беседу. Но что-то его определенно раздражало в сложившейся обстановке. Где-то в глубине души свербило непонятным осадком. Это не смотря на то, что Сэнди оказалась крайне мила с ним и, кажется, даже не сердилась, хотя имела бы все основания. Наконец Дженс просто не выдержал и вышел, отходя к окну и вздыхая полной грудью воздух. Неужели его раздражало то, что он не мог побыть наедине с другом?

Ему мешала девушка Падалеки, с которой, они, по сути, были довольно не плохими друзьями. Мысли…мысли…странные мысли… Эклз фыркнул. Злобно — потому, что ему не нравилось то, что в последнее время лезло в его голову, ошарашено — потому что, не смотря на всю эту сумасшедшесть, было в каждой мысли что-то особенное, что его не отпускало. Мысли его, как всегда, прервались в самый интересный момент. Просто его взгляд привлекла Сэнди, которая уже вышла из палаты, и, помахав Дженсу ушла. Похоже, попрощалась. Дженс с каким-то странным ему волнением вернулся к Падалеки.

Он крутил в руках цветок лотоса, который его девушка, судя по всему, выдрала ему из букета Дженса. Джаред улыбнулся. Ни разу мне лотосов не дарили.

Йен фанфик

Записи о ОЖП написанные greeneyed67. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки Фанфики Supernatural RPS (Сверхъестественное RPS) "Подари Мне Солнце". • Долгое время Дженсен Эклз оставался одним из самых завидных женихов Америки. Дженсен Эклз возвращается в ненавистный колледж и сразу попадает в сети хитроумного плана своего друга Майкла. О переплетении судеб совершенно разных людей: курсантов Лётной Школы первокурсника Джареда Падалеки и выпускника Дженсена Эклза, и космического браконьера Джона Брэмэра по кличке Юпи.

«Трекер» получил досрочное продление второго сезона на CBS

  • Дженсен Эклс присоединился к актерскому составу сериала «Следопыт»
  • Jensen Ackles (@JeyAckles) — 227 answers, 47 likes | ASKfm
  • Justin Hartley Reveals Jensen Ackles Will Play His Estranged Brother on ‘Tracker’
  • Смотрите также
  • About Jensen Ackles:

дженсен эклз ожп фанфик (120) фото

Вы здесь» Форум Дженсена Эклза (Jensen Ackles)» Фанфики» Эта прекрасная мысль >>Юморной фанфик. Воссоединение семьи Шоу станет еще более интригующим, поскольку звезда «Сверхъестественного» и «Пацанов» Дженсен Эклз собирается присоединиться к драматическому сериалу CBS. Вы здесь» Форум Дженсена Эклза (Jensen Ackles)» Фанфики» Эта прекрасная мысль >>Юморной фанфик. Джаред много работал, чтобы создать второй шанс для человечества, но когда в его жизни появился Дженсен Эклз, он вынужден спросить себя: чем рискнуть, когда ставки так высоки?

Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»

Йен Сомерхолдер или Дженсен Эклз. Новости проекта. This blog is dedicated to Jensen Ross Ackles who is best known for his role as Dean Winchester in Supernatural. Пейринг: Джаред Падалеки/Дженсен Эклз, Дженсен/ОЖП. Джаред много работал, чтобы создать второй шанс для человечества, но когда в его жизни появился Дженсен Эклз, он вынужден спросить себя: чем рискнуть, когда ставки так высоки? • Долгое время Дженсен Эклз оставался одним из самых завидных женихов Америки.

Произведения

  • » Дженсен Эклз
  • Дженсен Эклс | Fanficus
  • Read story Карлос Де Виль и ожп - user29526161 |
  • Оглавление - Kass2010 | Boosty
  • Смотрите также

фанфики про джареда и дженсена

Read popular dc fanfiction stories on Webnovel, we provide 1000+ dc fan-made novels, fanfic books for you to select. Фанфик Условие драмиона: объявление о продаже в Нижнем Новгороде на Авито. Воссоединение семьи Шоу станет еще более интригующим, поскольку звезда «Сверхъестественного» и «Пацанов» Дженсен Эклз собирается присоединиться к драматическому сериалу CBS. Статья автора «Aific — фанфики со знаменитостями» в Дзене: Дженсен Эклз, обычный актер из Голливуда, внезапно оказался в самой невероятной ситуации. какие же на самом деле Дженсен и Джаред? Дженсен Эклз. мемчики из сверхъестественного часть 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий