Билеты на спектакль «Фальшивая нота» продаются онлайн на сайте
Как по нотам: все о первой в сезоне премьере Театра имени Вахтангова
За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть. А другой — вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку.
По словам самого артиста, если бы Туминасу идея не показалась стоящей, он не стал бы предлагать её другому режиссёру и вообще отказался бы от мечты сыграть "Фальшивую ноту". Автор пьесы, Дидье Карон, в молодости собирался сделать карьеру в банковском деле, но, проработав некоторое время простым клерком, убедился в том, что финансы стихия для него слишком прозаическая. И рванул в актёры.
Но, видимо, способности к управлению потоками пусть и не денежными у г-на Карона всё-таки имелись и начинающий актёр довольно быстро увлёкся сначала драматургией, а затем и режиссурой, причём, не только театральной. Премьера в Вахтанговском получилась, можно сказать, тройной: и для самой пьесы, и для её автора, которого у нас до сих пор пока не ставили, и для Геннадия Хазанова, впервые вышедшего на сцену прославленного академического театра. Фото: Театр им. Евгения Вахтангова Карон, имеющий у себя на родине репутацию добротного комедиографа, начинает эту историю как фарс: после концерта в гримёрку знаменитого дирижёра с "музыкальной" фамилией Миллер, мечтающего только о том, чтобы все его оставили в покое, вваливается настырный поклонник его таланта Динкель — тюфяк, недотёпа, да ещё и скрипач-любитель в придачу. Своего тонкого, эстетствующего почти-что-гения Алексей Гуськов, словно букет по веточке, составляет из черт многих выдающихся дирижёров — от Тосканини до Бернстайна, и от Светланова до Гергиева. Вторжение прозаического мира в свои эмпиреи маэстро раздражают донельзя.
Он и так недоволен всем и вся — концертом, оркестром, особенно первой скрипкой, но более всего, кажется, самим собой, хотя причина этого недовольства зрителю откроется далеко не сразу. Суетливый же горе-меломан требует от него и автограф, и фотографию, и внимания к своей скромной персоне — он ведь ради этого концерта из Бельгии приехал! Хазанов выписывает своего героя так, что на ум поневоле приходят полотна Босха и Брейгея. Но чем явственней гротеск, тем сильнее ощущение, что вся эта бестолковая, почти карнавальная кутерьма маскирует нечто очень страшное, как зелёные ветви скрывают от хищника глубокую ловушку, которой ему не удастся избежать. Евгения Вахтангова Впрочем, у охотника и самого трясутся поджилки, ведь ружьё простите, пистолет он, кажется, держит в руках впервые.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
Спектакль Фальшивая нота
Фальшивая нота — это история, которая с первой минуты затянет Вас в происходящее на сцене. Уважаемые зрители, рады сообщить Вам новую дату и время проведения спектакля «Фальшивая нота», несостоявшегося 23 марта в 16:00 и 19:00. Такие темы ставит перед собой автор пьесы, где фальшивая нота стала символом ошибочной моральной позиции. Новости культуры с Владиславом Флярковским В Театре Вахтангова показали спектакль "Фальшивая нота". " ФАЛЬШИВАЯ НОТА" Спектакль - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДРАМА С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕТЕКТИВА. Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта. Валентин Коновалов назвал "Фальшивую ноту" огромным вкладом в кинематограф и поблагодарил актеров за подаренный опыт.
В Светлогорске в марте представят спектакль с Ливановым и Стекловым «Фальшивая нота»
С неожиданной стороны раскрыла для себя Семена Стругачева, как драматического актера. В постановке поднимается важная тема нацизма и всех ужасов, связанных с этим бесчеловечным явлением, о которых нельзя забывать. Сложный многогранный спектакль. О многом заставляет задуматься. Вахи и С. Отличная сценография, прекрасно подобрана музыка. Мне очень понравился спектакль, полностью раскрыта суть пьесы. Тяжелый спектакль, который заставляет думать.
Очень понравилась игра Семена Стругачева. Очень интересный и художественно сильный спектакль. Блестательная игра актеров. Артур Ваха и Семен Стругачев очень органичны в своих ролях. Замечательный спектакль! Отличный спектакль! Интересная пьесса, начинающаяся как комедия, переходящая в трагедию..
Артистам браво! Не советую. Ждала когда закончится. Стругачев и А. Ваха превосходно справились со своими ролями - их героям искренне сочувствуешь, переживая вместе с ними трагические моменты, тяжелые воспоминания и катастрофу падения на пике славы. Спектакль начинающийся с комичной ноты, затем становиться трагедией. Из комичного и смешного - герой Семёна Михайловича переходит к жуткой трагедии человека прошедшего концлагерь.
Спустя сорок лет жертва и убийца встретились: один - обычный житель, с чистой совестью и личной трагедией и второй - известный и уважаемый музыкант, нацист скрывающий свое прошлое. Месть и наказание для убийцы, какие они будут в этом спектакле узнает только тот, кто увидит этот спектакль.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хакасии» mk-hakasia.
Санкт-Петербург, ул.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии Зрителей на сцене Театра Ленсовета ожидает спектакль «Фальшивая нота». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля.
Дирижер с мировым именем весьма раздражен после своего выступления, а тут еще некий назойливый поклонник, но кто он? Серый, навязчивый, невзрачный человечек, с нелепыми комплиментами и просьбами и что же он хочет на самом деле? Уж не тень ли он из мрачного прошлого великого маэстро?
Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
Поэтому скажу — из пистолета стрелять не будут. А вот центральным вопросом — нет, не про кощунство писать стихи — а про то, можно ли исполнять после Освенцима музыку, задавался Виктор Высоцкий. В гримерку к известному дирижеру после концерта приходит почитатель его таланта. Разговор начинается с просьбы об автографе, а заканчивается разоблачением музыканта как бывшего наци в концлагере Аушвиц. Действие пьесы происходит накануне падения Берлинской стены, а вся проблематика произведения Дидье Карона представляется очередной попыткой наступить на больную послевоенную мозоль немецкого народа: «поскребите любого» и вы возможно обнаружите там нациста. Вопрос в том, зачем это здесь, сейчас и у нас? Как будто в нашей собственной истории никогда не было достаточно испытаний для совести. Оформление спектакля черно-белое.
Знаменитый дирижер Миллер после концерта в Женевской филармонии крайне недоволен своим оркестром. В этот момент в его гримерной появляется робкий зритель из Бельгии — давний поклонник творчества Миллера, который жаждет получить автограф и фотографию маэстро.
С этого начинается судьбоносный диалог двух людей, которые сыграли в жизни друг друга роковую роль. Французский актер и режиссер Дидье Карон написал «Фальшивую ноту» в 2017 году, тогда же ее представили на фестивале в Авиньоне. Российская премьера спектакля в Театре Вахтангова состоялась 15 сентября 2018 года.
Вахтангова Римасом Туминасом. Спектакль — бенефис для двух блистательных артистов Геннадия Хазанова и Алексея Гуськова. В России пьеса поставлена впервые. Сценографическое решение спектакля выполнено таким образом, что создается эффект присутствия в оркестровой яме. Зритель буквально становится безмолвным свидетелем происходящего в гримерной маэстро.
Очень эмоционально! Прекрасные актеры! Всем рекомендую посетить данную постановку, думаю, вам обязательно понравится. Каждый раз была удивлена новым поворотом событий. Действие держит в напряжении до конца! Я впечатлена! Anna Glens 9 сентября 2021 Великолепно сыгранная детективно-драматическая история! Не смотря всего на двух действующих персонажей, держит в напряжении от начала и до самого конца представления! Зал на некоторых моментах просто замирал...
Билеты на спектакль "Фальшивая нота"
12 мая получатели социальных услуг нашего учреждения на благотворительной основе посетили Московский областной театр драмы и комедии Богородского г.о. и посмотрели спектакль "Фальшивая нота" поставленный к празднику 9 мая. Премьеру "Фальшивой ноты" сыграли в день открытия 98-го сезона Вахтанговского театра. Актер Алексей Гуськов после показа спектакля «Фальшивая нота» в рамках открытия 98-го сезона Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова. Такие темы ставит перед собой автор пьесы, где фальшивая нота стала символом ошибочной моральной позиции. Купить билеты на спектакль "Фальшивая нота в Театре Русская песня" вы можете прямо на нашей странице.
Спектакль Фальшивая нота
Спектакль «Фальшивая нота» – детективная, психологическая история с неожиданными сюжетными поворотами и непредсказуемым финалом. Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне. Спектакль «Фальшивая Нота» основан на произведении Дидье Карона и представляет собой психологическую драму с элементами детектива.
Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот.. За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть. А другой - вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря.
Драматическая симфония для палача и жертвы по пьесе Д. Карона премьера состоялась 04 мая 2021 г. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта» Вторая мировая война окончена более сорока лет назад. Всемирно известный дирижер, только что завершивший концерт в Женевской филармонии, недоволен оркестром, раздражен и раздосадован.
Почти детективная история, где жертва и палач меняются местами и держат зал в напряжении в течение всего спектакля виталий г. Наконец то в репертуаре появился новый спектакль который можно смело рекомендовать к просмотру нормальным людям игра,сюжет,декорации все на высоте,не затянут,отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО за полное отсутствие ненормативной лексики,просто счастье когда Актеры просто играют спектакль,а не бегают по сцене как полоумные. Можно смело идти с подростками лет с 12. Спектакль не развлекательный,но история интересная. Играют очень великолепно. Даже сама неожидала, что С. Стругачев такой хороший драматический актер, всегда думала, что он больше артист комедийного и легкого жанра. В городе спектакль с таким сюжетом больше нигде не идет, поэтому у него нет конкуренции. Это премьера в этом театре, идет спектакль не давно. Качественная постановка всегда будет вне конкуренции.
Спектакль может быть интересен и зрителям молодого возраста и старшего возраста. Смотрится спектакль легко и на одном дыхании. Интересный сценарий, превосходная игра актеров. Необычные декорации, вращающиеся на сцене. Блестящая игра С. Стругачева поразила, весь в поту и в погружении в роль, сложно было поверить что артист комедийного жанра чаще всего может так играть великолепно драму. В то же время были и смешные веселые моменты. Спектакль смотрится легко и забирает полностью внимание зрителя, который с нетерпением ожидает что же будет дальше. В начале сюжет несколько комичен, далее немного скучновато, но драматическая часть захватывает полностью! Невероятное перевоплощение комичного С.
Стругачева в потрясающего драматического актера! Ради вот такой дичи вытурил Стругачев Бутусова нытьем своим? Еле досмотрел.. Все в спектакле - монологи, великолепная игра, финал - все "пробирает" до мурашек.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет?
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Показывая нам историю о всемирно признанном дирижере, спектакль приглашает зрителей на незабываемое путешествие в мир музыки, страсти и воспоминаний. Главный герой, уставший после успешного концерта и разочарованный игрой музыкантов, стремится скрыться в своей гримерке, чтобы наконец-то сесть за стол с семьей.
В Театре Вахтангова играют пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота»
А другой - вновь пережить то, что все эти годы терзает его сердце. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку. Спектакль «Фальшивая нота» поставлен по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона. Психологическая драма с элементами детектива, которая захватывает с первых минут!
Вспоминая те страшные дни под небом Аушвица и звуки Моцарта, которые играли, когда концлагерь загорелся огнем, герои осознают, что несмотря на прошедшее время, они оба помнят их виновность. Купить билеты на спектакль "Фальшивая нота в Театре Русская песня" вы можете прямо на нашей странице. Мы создали ее специально для вашего удобства и безопасности. Здесь вы можете быть уверены, что получите билеты по самой выгодной цене, а также лучшие места в зале. Не упустите возможность окунуться в мир истории, страсти и музыки.
В том числе такой режиссер. Это заслуженный деятель искусств России Владимир Петров. Он 8 лет возглавляет воронежский драматический театр и имеет за плечами две успешные постановки в театре Ленсовета. А про актерскую труппу нашего театра, про талантливости ее мощи,которой подвластны все грани перевоплощений, об этом с детских лет все петербуржцы знают. Семен Стругачев народный артист России и Артур Ваха заслуженный артист России разыграли «Фальшивую ноту» жизненно и без фальши. Владимир Петров, режиссер отмечает: «Если говорить о психологии, то пьеса дает актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести.
Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии — и в последнем аккорде, и в финальном поступке». Итак, друзья, до встречи в театре? Фото Юлии Смелкиной.
С детективным сюжетом и сеансом изощренного психофизиологического разоблачения в конце. Роль-мечта поставим здесь восклицательный знак , подарок для актера, досконально изучившего в своих прежних кино- и театральных ролях практически все пограничные состояния человека. Я об Алексее Гуськове, для которого вступить на сцене в простые и ясные отношения с партнером на сегодняшний день, наверное, было бы слишком односложной театральной темой. А вот вместить в полтора часа весь спектр существующих в природе чувств - сверхзадача, у которой не было шансов остаться без его актерского внимания. В Вахтанговском театре сыграли не просто современную - свеженаписанную 2017 года французскую пьесу. Драматург, актер, режиссер и руководитель парижского театра "Мишель" Дидье Карон, отдав дань расхожему жанру психологического детектива, повернул в нем сюжет так, что судьбой людей у него стала распоряжаться музыка. Это не фигура речи: одна фальшивая нота здесь может стоить человеку жизни. А выжившего - лишить душевного покоя, обрекая на адские муки. Речь не о творческом максимализме. Обрывки хрестоматийной серенады Моцарта соль мажор для двух героев спектакля оказываются не только главной лирической темой их судеб, но и неизлечимым психическим недугом. Патологической спайкой их болезненной связи, проявляющейся поначалу вполне себе безобидно. К знаменитому дирижеру Алексей Гуськов , только что завершившему концерт в Женевской филармонии, за кулисы приходит поклонник Геннадий Хазанов. Любезный до слащавости, в комплиментах навязчивый до неприличия.