Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось к этому часу. Однако в одесском городском совете заявляли, что до 2031-го года метрополитен все-таки появиться. Актуальные новости Одессы и Одесской области за сегодня: важные события, ДТП, криминальные новости | В Одессе ВСУ сбили беспилотник Нацполиции стоимостью 1,5 млн гривен. В Одессе остановлена работа городского электротранспорта после серии взрывов. Когда-то (в перерыве между старым и новым фуникулером) в Одессе была шутка, шо мол скоро будут строить метро.
Одесский метрополитен
Одесса сегодня — В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина. Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе. Этой ночью в Одесской области прогремели взрывы после объявления воздушной тревоги. В Одессе в ночь на 2 марта было очень громко. В настоящее время строительство в Одессе двух линий метро общей протяжённостью 38 километров входит в градостроительные планы до 2022 года В Украине на данный момент метрополитен есть в 3 городах:Киев,Харьков,Днепр.
Одесса частично обесточена после взрывов
Сегодня в Одессе была объявлена воздушная тревога после обнаружения украинскими военными в воздушном пространстве беспилотных летательных аппаратов «Герань». Появится ли когда-нибудь метро в Одессе? Cкачать Одесский метрополитен. «Нереализованные проекты» | Metropolitan in Odessa. видео в формате MPp4 или Mp3 трек. В Одессе после утренних ударов российских ракет практически парализован муниципальный электротранспорт.
Одесский метрополитен образца 1985 года
Одесса: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | В Одесской области в ночь на среду была объявлена воздушная тревога, сразу после этого появились сообщения о взрывах в Одессе. |
Проєкт Одеського метрополітену — Вікіпедія | Существовало два проекта построения метрополитена в Одессе, оба оказались зарублены (думаю. |
В Одессе произошла серия взрывов | Актуальные новости Одессы и Одесской области за сегодня: важные события, ДТП, криминальные новости | В Одессе ВСУ сбили беспилотник Нацполиции стоимостью 1,5 млн гривен. |
Метро в порт. Будет ли метро в Одессе?
Где убирают русские названия, шельмуют память его русских основателей и так далее. Укромовные нацисты могут приставать к людям на улицах, требовать, чтобы они прекращали говорить по-русски, угрожать… Конечно, в случае прихода России эти уроды наверняка перейдут в катакомбы, где во время Великой Отечественной войны прятались наши партизаны, и устроят из них схроны для своей бандеровской партизанщины. Увы, такая опасность очень велика… Владислав живет в многоэтажном доме в Приморском районе, и один из таких нацистов является его соседом по площадке. Соседство просто кошмарное. Молодой бритоголовый мордоворот 30 лет устроился в ТЦК и теперь охотится за потенциальными новобранцами. Угрожает отправить на фронт и Владислава, который имеет отсрочку по здоровью, требует взятку.
Обращения в полицию не боится. А еще устраивает ночные сборища себе подобных с распеванием бандеровских песен. И никакие «полициянты» для него не указ. Просто безбашенные. Хотя есть и те, что вроде как примирятся с победой России, пригнут голову, не будут особо ерепениться, как говорится.
Но это уже люди постарше. Один из таких тоже мой сосед, он такой «ввичливый» вежливый, укр. Однако ненавидит Россию лютой ненавистью, я подмечаю по его разговорам. Увы, но водораздел между «москалями» и хохлами жуткий, и я не знаю, сколько времени должно пройти, чтобы он изгладился. Так что если такие «панасы» и смирятся, побороть в себе ненависть им будет очень трудно.
У них свои принципы, и каждый день продления войны их только укрепляет в своей «правоте». Конечно, если бы победа была быстрой, то и перевоспитались бы они быстрее. Но — увы… Что касается русских одесситов и представителей «старой Одессы», то о них нам рассказал пенсионер Виталий, живущий недалеко от улицы Еврейской.
На самом деле, это неправда. У нас тут в группе есть специалисты по строительству, думаю, они объяснят лучше меня. Катакомбы - это действительно проблема, но проблема, которую нужно учитывать.
Точно так же нужно учитывать то, что некоторые места в Одессе располагаются очень низко относительно уровня моря особенно поблизости от Балковской , потому в этих местах подземное движение поездов метро невозможно, его необходимо тем или иным образом выводить на поверхность. Однако это все решаемые вопросы, и существовали проекты, полностью учитывающие их. Вопрос только в стоимости. Не так давно одесский специалист по транспорту Александр Вельможко объяснил, что метро становится окупаемым тогда, когда поток на самом загруженном направлении, если не ошибаюсь, составляет 20 000 пассажиров в час могу ошибаться в числах, поправьте, пожалуйста, если в чем-то неправ. В Одессе же самое загруженное направление - это от Котовского до Моста, и оно в самый пиковый момент набирает около 10 000 пассажиров. Поэтому, по словам Александра, о метро в Одессе речи быть не может.
Однако у меня есть сомнения по поводу его мыслей. Сомнения следующие. Во-первых, проект уже были, и зарубались они, как я понимаю, не по данной причине. Во-вторых, возможен же социальный дотационный проект. Правда, я не знаю, не будет ли в данном случае дотация такой, что город этого не потянет, а если потянет, то горожанам только навредит. Если у кого-то есть по этому поводу более точные цифры, напишите, пожалуйста.
В любом случае, кроме классического метро существуют также "легкое метро", метротрам, скоростной трамвай и под ним я понимаю не маршрут "Север-Юг", который у нас почему-то сейчас называют "скоростным трамваем". Как я понимаю, это будет просто маршрут-экспресс, нигде он не будет ехать вообще вне общего потока и разгоняться до действительно больших скоростей.
Подробности случившегося не уточнялись, как и информация о возможном повреждении объектов инфраструктуры. До этого взрывы прозвучали в Одесской области в ночь на 22 апреля.
В Южном прилёт в портовую инфраструктуру, с большой детонацией и выбросом пламени», — заявил он в беседе с «РИА Новости». Координатор отметил, что у него нет более детальной информации об ударе, однако, по его словам, дороги в направлении порта и набережной оцепили и пропускают туда только экипажи скорой помощи.
РИА Новости: часть Одессы осталась без света после взрывов
Незадолго до этого дважды поступала информация о взрывах в Одессе. В настоящее время на территории области действует воздушная тревога, передает РИА Новости. Несколькими часами ранее координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, ссылаясь на своих коллег, сообщил, что российские военные нанесли удары по военной части ВСУ около Горбатого моста в Одессе.
Существовало два проекта построения метрополитена в Одессе, оба оказались зарублены думаю, далеко не все в курсе, что на Крымской, нынешнем Крымском бульваре, даже отводили местность под линию метрополитена неглубокого заложения. В общем, метрополитен в Одессе мог появиться уже несколько десятилетий назад, а в реальности его нет и не предвидится. Существовал и, по-моему, до сих пор достаточно живуч миф о том, что в Одессе нельзя построить метро из-за катакомб. Мне в детстве так и говорили. На самом деле, это неправда. У нас тут в группе есть специалисты по строительству, думаю, они объяснят лучше меня.
Катакомбы - это действительно проблема, но проблема, которую нужно учитывать. Точно так же нужно учитывать то, что некоторые места в Одессе располагаются очень низко относительно уровня моря особенно поблизости от Балковской , потому в этих местах подземное движение поездов метро невозможно, его необходимо тем или иным образом выводить на поверхность. Однако это все решаемые вопросы, и существовали проекты, полностью учитывающие их. Вопрос только в стоимости. Не так давно одесский специалист по транспорту Александр Вельможко объяснил, что метро становится окупаемым тогда, когда поток на самом загруженном направлении, если не ошибаюсь, составляет 20 000 пассажиров в час могу ошибаться в числах, поправьте, пожалуйста, если в чем-то неправ. В Одессе же самое загруженное направление - это от Котовского до Моста, и оно в самый пиковый момент набирает около 10 000 пассажиров. Поэтому, по словам Александра, о метро в Одессе речи быть не может. Однако у меня есть сомнения по поводу его мыслей.
Сомнения следующие. Во-первых, проект уже были, и зарубались они, как я понимаю, не по данной причине. Во-вторых, возможен же социальный дотационный проект.
Так был упущен шанс на строительство метро в 80е. Одессу включили в следующий план благоустройства, на 1989 год. Строительство планировали начать в 1991 году, все подписи были собраны, кроме подписи Черненко, но в 1985 Черненко уже практически умирал в больнице, а сам СССР и планы по строительству ждала другая судьба.
Ситуация с энергетической системой города остается напряженной, что вынудило власти принять решение об остановке электротранспорта. Повреждения инфраструктуры вызваны серией взрывов, которые произошли в городе. Местные службы работают на месте происшествия, чтобы устранить последствия и восстановить работоспособность энергетической системы. Источник фото: Фото редакции Жителям и гостям Одессы рекомендуется быть бдительными и соблюдать предосторожность в связи с нестабильной обстановкой.
Одесский метрополитен образца 1985 года
В течение нескольких ночей в Одесской области гремят взрывы. Минобороны РФ заявляло об ударах по объектам, на которых изготавливают и подготавливают безэкипажные катеры для атак по территори РФ, а также по местам размещения «иностранных наемников». В ночь на 25 сентября в районе порта после взрывов загорелся отель «Одесса», который, согласно заявлениям украинских властей, был заброшен и законсервирован.
Но уже к концу 1998 года одесские инженеры стали планировать и разрабатывать системы монорельса и метрополитена. Сначала планировалось создать одну линию, эстакаду монорельса, связывающую Морвокзал с центром города, до Приморского бульвара. Монорельс предполагалось оснастить электродвигателями линейного типа. Это было дешевле обычных двигателей почти на 40 процентов. Проект, разработанный инженером Беликовым, должен был обходиться в миллион долларов, по курсу 2000 года, на километр, без учета стоимости подвижного состава и станций. Это в 20 раз дешевле строительства обычного метрополитена. Испытательный проект оценивался в три миллиона долларов и реальность его строительства была высокой, в пгт Костомель, под Киевом, была построена испытательная линия монорельса «Капвей». Но и этот план, не смотря на всю его продуманность и возможности воплощения, канул в Лету без ясных причин и объяснений.
Позже, с 2001 по 2003 год появлялось множество проектов создания в Одессе метрополитена, по различным схемам — классическое метро, подвесная канатная дорога, трамвайные линии на эстакадах. Общая стоимость проекта оценивалась уже в сто миллионов долларов. Основой подвижного состава должны были стать белорусские сочлененные трамваи.
Просмотрел видео на одном дыхан... У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом.
А вот густеры у нас очень мно... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка...
В его «итальянском» дворе, как в стародавние времена, соседи любят собираться за общим столом и обмениваться мнениями на всевозможные темы. Поэтому информация у них очень обширная.
Виталий утверждает, что большинство русских, угнетенных нацистским режимом, конечно, ждет победы России. Но есть среди них и те, которые за два года СВО в ней разочаровались. Почему всю эту нацистскую шваль не разметали в считанные дни, а вместо этого начались какие-то договорняки, отступления, не пойми что? Почему не было уничтожено руководство хунты? Ведь в результате этого вынуждены гибнуть тысячи мирных людей, страдать от бомбежек.
А нашей победы пока еще и в дальней перспективе не видать… Каждый новый обстрел Одессы порождает такие вопросы и отталкивает от Москвы некоторых ее бывших симпатизантов. Даже русских, да. Конечно, число этих разочарованных людей не слишком большое, но оно растет по мере того, как затягивается война. Понимаете, мы теперь оказались между двух огней. Если наступит перемирие, то украинский режим укрепится многократно, усилит свои репрессии против русских.
А продолжение войны — это новая кровь, новые разрушения. Людям перестает быть нужной победа, добываемая такой ценой, понимаете? Тем более что ее пока и на горизонте не видать… А украинская пропаганда рада стараться, подливает масла в огонь, компостирует мозги. Вот люди и разочаровываются… И все-таки тех, кто не разочарован и верит в победу над нацизмом, в Одессе очень много. И русских, и «старых одесситов».
Это заметно по местным пабликам, где люди, хотя и «шифруясь», но все смелее высказывают свою точку зрения. Вот один из таких постов: «Меня зовут Алла, мне 28 лет.
Одесский метрополитен - интерактивная карта перспективного развития согласно генеральному плану
предпоследний генсек КПСС Константин Устинович Черненко был родом из Красноярска, и в списке городов-кандидатов на постройку метро Одесса была им вычеркнута вместе с Донецком и Ростовом-на-Дону и заменена другими городами. Электротранспорт в Одессе приостановил свою работу в понедельник. Электротранспорт в Одессе прекратил работу через час после объявления о его запуске.