Школа Жизни. НОВОСТИ. На фронтах спецоперации формируется новая элита России. Об этом заявил глава Крыма Сергей Аксенов, поздравляя военнослужащих с днем создания Вооруженных сил РФ.
Хинштейн заявил о пятой колонне в российской элите, которая слишком долго молчала во время мятежа
Пресс-центр С.М.Миронова | Запись на тестирование ведется с 22 апреля в Ростове-на-Дону и Симферополе. А с 15 мая добавятся пункты в Оренбурге, Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах по всей России. |
«Мировая новость». Элиты России высказались о выдвижении Владимира Путина | В России уже явственно обозначились контуры четырех автохтонных элит. |
Элита в тени политики: куда пропал Алексей Кудрин | Москва | ФедералПресс | Захарова назвала фейком свои слова о «битве элит» в России. Рассылка новостей сайта Elite Games. Все об играх, продолжающих традиции старой Elite. |
Путин объявил о новой элите, которая вытеснит набивших карманы в 90-е | Всю информацию об адресах пунктов оценки и порядке записи на комплекс оценочных процедур участники могут найти в своих личных кабинетах на сайте |
Месяц подписки бесплатно
- Заклюёт ли «ястреб» «капитулянта», или как разделилась российская элита
- СМИ: в России "новая бизнес-элита" занимает места западных компаний - 10.11.2023, ПРАЙМ
- Bloomberg сообщил о приходе "новой российской элиты" на место ушедших компаний
- СМИ: в России "новая бизнес-элита" занимает места западных компаний - 10.11.2023, ПРАЙМ
- Агенты влияния: «элита» и «пехота» гибридной войны
Лучшие из нас: какой облик приобретает новая российская элита
Вдумаемся: мы уже прожили в XXI веке два очень горьких десятилетия. Мы уже несколько раз за это время находились на грани государственной катастрофы. Мы непомерной ценой заплатили за некоторые, очень нужные России, приобретения в сфере свободы и правопорядка. И что же? Даже сейчас мы слышим безответственные речи тех, кто призывает к полному свертыванию всего, что приобретено, ради возвращения в какую-то якобы почвенную утопию. Неужели неясно, что певцы несвободы и произвола, призывающие к чему-то подобному, намерены на самом деле погубить Россию?
И что эти певцы, с их отрицанием необходимости сопрягать свободу и правопорядок, с их воспеванием порядка как такового, - это реакционные нигилисты, идущие рука об руку с нигилистами анархического толка? Нечто сходное мы и впрямь переживали в эпоху Александра II, да и в последующие эпохи. К сожалению, наши историки пока не дали нам ясных и окончательных доказательств наличия такого союза и в эпоху Александра II, и в эпоху Столыпина. И мы пока лишь можем догадываться о том, кто стоял за спиной нигилистов-анархистов, руководя их террористическими злодействами. И какие конкретные нигилисты-реакционеры науськивали нигилистов-анархистов на совершение губительных для страны деяний.
Но, при всей неразгаданности этих собственно исторических злоключений, их философско-правовой смысл уже достаточно очевиден. Реакционный правовой нигилизм с его проповедью произвола и несвободы во имя кажущегося порядка должен быть отвергнут с той же категоричностью, как и нигилизм анархический. И никого не должны тут смущать религиозные, по видимости, сентенции реакционного нигилизма. Это символ, преисполненный глубочайшего духовного и политико-правового значения. Это урок и предостережение.
И это глубочайший религиозный вызов. Ведь для каждого мыслящего человека очевидно, что не может христианин, оставаясь христианином, отрицать право как меру свободы - равенство всех перед законом и судом, равноправие и справедливость, - ибо в утверждении правовой свободы как абсолютного человеческого начала весь смысл христианской проповеди, весь смысл всех вероучений, основанных на гуманистическом возвышении человека. Том возвышении, которое немыслимо при отрицании свободы человеческой воли. Игнорирование связей между состоянием общественной жизни и права - это проявление чудовищной близорукости Следует помнить, что у Достоевского в конце притчи о Великом Инквизиторе этот ревнитель религиозной чистоты прямо признается Христу, что он давно уже находится в союзе не с Господом, а с князем мира сего. То есть с существом, которое и является для любого христианина подлинным хозяином правового нигилизма.
Кто и зачем вновь выступает от лица этого самого реакционного нигилизма? Кто и зачем призывает даже сейчас - якобы во имя консерватизма - к отказу страны от взятия правового барьера? Разве можно на основе правового нигилизма утвердить "суд скорый, правый, милостивый и равный для всех", то есть утвердить правосудие? Разве можно после страшных уроков прошлого, обернувшихся двумя государственными катастрофами в одном только ХХ-м столетии, восхвалять как лучшее именно то губительное, что эти катастрофы и породило? Разве мало подвигов и великих свершений в нашей истории как XX-го, так и предшествующих веков?
Так почему же зачастую мы избираем в качестве нашего ориентира не эти подвиги и свершения, а дух несвободы и произвола, погубивший все то великое, что было создано нашими благородными предками? Учиться у Запада великой традиции свободы и правопорядка - наш долг перед лицом неисчислимых жертв, принесенных на алтарь величия России, наш долг перед теми будущими поколениями, кому мы должны передать правовое государство и правоcудие. Но, принимая схиму подобного ученичества, мы не можем путать ее с духом "слепого, рабского, тупого подражания", осужденным еще Грибоедовым в его бессмертном произведении "Горе от ума". Говорю не только о пошлом подражании, свойственном самой неумной части нашего так называемого западничества. И даже не только о том разнузданно-анархическом духе, который это пошлое псевдозападное начало постоянно продуцирует со ссылками на Запад, всегда пресекавший у себя любое проявление политической анархии и хаоса.
Последнее достаточно очевидно. Ведь вряд ли у кого-то возникают сомнения в том, что любая западная власть приняла бы адекватные по своей жесткости меры к пресечению того антиправового безумства, которое учинили в 2014 году в Киеве люди, как бы выступающие в защиту западного пути и западных ценностей. На Западе такое бесчинство было бы жесточайше пресечено. Причем именно во имя гармонического сочетания идеи свободы и правопорядка. Ведь на своей территории Запад бдительно следит за тем, чтобы баланс между этими двумя началами соблюдался неукоснительно.
Ибо слишком очевидно, чем именно чревато нарушение такого баланса. Но в том-то и дело, что, отстаивая свою территорию как священный град, где свобода и правопорядок уравновешивают друг друга, Запад ведет себя иначе за стенами этого священного града, на той территории, где, по его мнению, может произрастать только варварство или дикость. Более того, Запад поощряет произрастание варварства и дикости за пределами собственных священных стен. Он делает это во имя утверждения третьего из тех принципов, которыми руководствуется. Ибо, помимо принципа свободы, которым Запад и впрямь руководствуется с древнейших времен, рассматривая этот принцип как "вещь в себе и для себя" то есть вещь, предназначенную только для внутризападного использования , и принципа законности, который в той же мере рассматривается Западом как благо, плоды которого должен вкусить только он сам, Запад исповедует и третий принцип, принцип власти.
А согласно этому принципу, на чужой территории "цивилизованный" субъект властвования должен разбираться с дикарско-варварским объектом отнюдь не сообразно двум первым принципам, коим место только внутри западной благодати. За стенами священного града цивилизации, на территории дикости и варварства граду позволено все, что способствует укреплению власти субъекта над объектом. А способ такого властвования известен давно: Divido et Impera... Чем больше анархии и реакции будет находиться за стенами западного священного града, тем легче будет этому граду осуществлять принцип власти. Так считали создатели града.
И так считают те, кто сейчас его населяет и окормляет. Именно поэтому такие ревнители гармонии свободы и правопорядка готовы поддерживать самые темные силы анархии и реакции, коль скоро речь идет о том, что ты находишься не у себя дома, а на территории варваров и дикарей. То есть на территории, где должен быть реализован в чистом виде только принцип власти в отрыве от всего остального. И не такие ли "ревнители гармонии двух благородных начал" внутри священного града организовывали за его пределами несовместимый с этими началами союз анархических и реакционных нигилистов в России и во времена Александра II, и во времена Столыпина, и при развале СССР? Как очень недипломатично и даже простодушно заметил недавно Верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности г-н Жозеп Боррель на открытии Европейской дипломатической академии, "Европа - это сад…Остальной мир - это не совсем сад.
Большая часть остального мира - это джунгли. А джунгли могут вторгнуться в сад". И хотя далее он добавил, что "возводить стены вокруг Европы не будет правильным решением, нужно, чтобы сад вышел в джунгли", эта фраза вряд ли кого-то обманула. А перспектива выхода белых "привилегированных", как он сказал людей в джунгли к аборигенам вряд ли вдохновила кого-либо за рамками европейского сада. Результаты подобного выхода мы наблюдали и в Югославии, и в Ираке, и в Сирии, и в Ливии, и в Афганистане, а теперь и на Украине.
Этот губительный для человечества подход не может в итоге не обернуться против тех, кто его использует якобы только за пределами своего града. Обнаженный принцип власти ради власти - это зверь, который сначала пожрет все, что находится за стенами породившего его града, а потом воцарится и в этих стенах. Многое говорит о том, что зверь уже готов к тому, чтобы начать лакомиться не только дикарями и варварами. Что гармония права и свободы будет пожрана во имя абсолютного торжества принципа власти, очищенного от всего на свете, прежде всего от права и морали. Причем речь именно о глобальном и тотальном господстве этого принципа.
В сегодняшней реальности многие факты говорят нам о том, что действующее право и впрямь не является полноценным. Нельзя отчасти не признать наличие глубокого разрыва между правовым идеалом и нашей действительностью. Можно даже признать, что этот разрыв не уменьшается, а увеличивается. И что увеличение такого разрыва сулит нам всем большую беду. Очевидно, что эта беда не будет делать различий между домами бедных и домами богатых.
Никоим образом не желая наращивать потенциал конфронтации, я всего лишь обращаю внимание на связь между состоянием общества и состоянием права в этом обществе. Нельзя катиться в сторону деградации, в сторону превращения общества в примитивную стаю и при этом ограничиваться сколь угодно справедливыми констатациями несовершенства нашей нынешней правовой ситуации. Нужно воспрепятствовать деградации социальной жизни. Нужно воздействовать на общество так, чтобы оно не превращалось в некое подобие криминальной стаи. И только при переломе общественных неблагоприятных тенденций мы можем рассчитывать на уменьшение разрыва между правовым идеалом и нашей действительностью.
Иного метода борьбы за утверждение правового идеала нет и не может быть. Каковы основы общественной жизни, таковы и основные социальные регуляторы. Игнорирование связей между состоянием общественной жизни и состоянием права - это проявление чудовищной близорукости. И именно эту близорукость проявляют сегодня те, кто справедливо негодует на недостатки нашей правовой жизни, но категорически отказывается обсуждать степень их обусловленности недостатками нашей жизни социальной. Каково общество, таково и право.
Так каково же оно, наше общество? Мне кажется, что нет более острого вопроса, имеющего самое непосредственное и животрепещущее отношение к праву. С большим интересом я прочел опубликованную в "Независимой газете" в конце 2012 года, вскоре после событий на Болотной площади, статью Леона Арона "Самоограничение власти. О моральном и личностном выборе при построении новой российской государственности". Господин Арон был на тот момент директором российских исследований Американского института предпринимательства - вполне солидной научной институции.
И я не хотел бы, чтобы мои рассуждения были истолкованы как негодование российского почвенника по поводу точки зрения американского западника. Я, напротив, считаю, что статья господина Арона выгодно отличается от статей наших западников отсутствием пренебрежения к тому, что называется идеалами. Каково моральное состояние общества, таково и право, говорит он, и я с ним в этом согласен. Но далее автор начинает восхвалять моральное состояние общества, породившее горбачевскую перестройку. Он пишет: "Моральное отрицание старого режима - это отличительная характеристика действительно великих, классических революций Нового времени: английской, американской, французской".
Обратив внимание читателя на такую черту названных им революций, он начинает восхвалять и горбачевскую перестройку, которая якобы во всем подобна этим великим революциям. Но разве великая революционная мотивация сводится к моральному отрицанию старого режима? Разве в ней отсутствует новый идеал и новая моральная страсть? Разве не являлись мотором революции некие представления о позитивном идеале? Причем об идеале, соединяющем в себе жесткий рационализм и глубинные мечты народа о справедливости?
Разве в отсутствие всего этого позитивного морального содержания революция не превращается в смуту? То есть в свою противоположность? Разве все это не очевидно? И разве не очевидно, что восхваление и оправдание нашей перестройки и расстрела Ельциным собственного парламента адресует не к прошлому, а к будущему? Что так моделируется - именно моделируется - новая волна абсолютного морального негативизма к тому, что происходит сейчас, и эту волну абсолютного морального негативизма многие называют "перестройкой-2".
Сравнение перестроек с подлинно великими революциями, видимо, должно преодолеть в российском обществе то глубокое отвращение перед состоявшейся смутой, которое препятствует нашему скатыванию в пучину новой смуты, и пригласить общество катиться в эту пучину под громогласные возгласы о моральном несовершенстве всего наличествующего. Меньше всего я хотел бы оправдывать эти моральные несовершенства или даже преуменьшать их. Но давайте на примере, предложенном господином Ароном, порассуждаем о том, чем же отличается смута от революции, несущей с собой и новую надежду, и новую созидательность. Я уже сказал о том, что первое отличие революционера от смутьяна - это наличие позитивного идеала. Причем идеала, отвечающего глубоким народным чаяниям, созвучного новым историческим тенденциям и хорошо продуманного.
Но революционер несет с собой не только моральную позитивность революционной идеи. Он несет с собой еще и личную моральную позитивность. Революционер не просто бичует пороки свергаемых им властителей. Он утверждает свою несопричастность этим порокам. Но, сказав массам обо всех пороках властителей, революционер этим не ограничивается.
Он приносит массам не только идеальный текст, идеальную проповедь, идеальные чертежи новой высокоморальной жизни. Он приносит массам еще и себя как высокоморальную личность. Подлинный революционер усмиряет гордыню своего "я" тем посланием, которое он воплощает в жизнь. Он ставит это идеальное послание выше своих амбиций. Он готов умереть за это послание.
И потому он революционер, а не смутьян. С каким своим морально-позитивным революционным посланием пришли к народу Горбачев и Шеварднадзе, которых господин Арон ставит на одну доску с Кромвелем и Робеспьером? И с каких это пор великие революции возглавляются королями? Великие революции королей свергают. Что это за революция, в которой победителями являются высшие представители дореволюционного сословия?
Когда и в какой революции движущей силой были ренегаты? Я сейчас не обсуждаю качество этого ренегатства. Я говорю об очевидности ренегатства как такового. И Горбачев, и Яковлев, и Шеварднадзе, и Ельцин - это ренегаты в строго научном смысле этого слова. То есть это революционеры-короли или же короли-революционеры.
Что это за новый феномен Людовика XVI, не гибнущего на гильотине, а триумфально наслаждающегося переходом от роялизма к республике? Нельзя не понимать, что этот феномен не имеет абсолютно никакого отношения к великим революциям, упомянутым господином Ароном. Но что он поразительно совпадает с тем, что характерно для смуты. Стоит почитать Карамзина или пушкинского "Бориса Годунова".
Участники отбора, не прошедшие тестирование из-за выполнения боевых задач, но готовые пройти отбор, смогут это сделать в филиалах Президентской академии в постоянно действующих пунктах дистанционной оценки для участников отбора находясь в отпуске. Всю информацию об адресах пунктов оценки и порядке записи на комплекс оценочных процедур участники могут найти в своих личных кабинетах на сайте времягероев. Участникам предлагается выбрать удобные дату, время и филиал Президентской академии, чтобы пройти тесты.
В продолжение темы обратимся к рейтингам - сенатор от Псковской области, первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак по итогам марта впервые вошел в десятку ведущих политиков России по версии Агентства политических и экономических коммуникаций. Директор АПЭК, политолог Дмитрий Орлов отмечает: «Рекордный результат Владимира Путина по итогам президентских выборов создает дополнительные возможности для расширения поддержки «Единой России» в ходе региональных и муниципальных избирательных кампаний 2024 года, развивая восходящий тренд для секретаря генсовета партии Андрея Турчака». Кто-то, конечно, тут традиционно выскажет скепсис по поводу разного рода рейтингов - мол, всё это условность, и критерии не очень понятны. С другой стороны, АПЭК - это серьезный исследовательский центр, ежемесячно проводит свои исследования, регулярно фиксирует, кто теряет очки, а кто поднимается. И все последние месяцы эксперты отмечают восходящий тренд Андрея Турчака, который активен и в партии, и в рабочей группе по СВО, и на недавних выборах, как мы помним, выполнял важную функцию. И всё это на фоне разговоров о том, что Андрей Турчак может получить еще более высокий пост - то ли в администрации президента, то ли в Совете Федерации. Впрочем, не будем уподобляться авторам некоторых политических Telegram-каналов и гадать на кофейной гуще. Отмечу лишь, что возможно, в конце этой недели Андрей Турчак приедет в Псков, где будут отмечать 30-летие областного Собрания депутатов. Вообще в ближайшие дни в регионе ждут многих статусных персон, в том числе депутатов Госдумы - секретаря регионального отделения «Единой России» Александра Козловского и замруководителя партийной фракции в парламенте Александра Борисова, который, помимо прочего возглавляет региональное отделение Российского военно-исторического общества. Мы постараемся воспользоваться этой возможностью и расспросить парламентариев о грядущих переменах. Надеюсь, они выскажут свои мысли о процессах, происходящих в российской политике, и поделятся впечатлениями от отчета председателя правительства Михаила Мишустина, прозвучавшего на прошлой неделе, а еще дадут ответы на вопросы: нужны ли замены в составе правительства РФ, как в Госдуме оценивают работу действующего состава, может ли оппозиция предложить своих кандидатов в состав правительства? С учетом того, что поправки в Конституцию повысили статус парламента у него появились полномочия согласовывать состав правительства , спросим: нужно ли, по их мнению, тоже самое сделать на региональном уровне согласовывать вице-губернаторов , чтобы усилить возможности для парламентского контроля за эффективностью работы исполнительной власти? Кстати - о региональном парламенте: как я уже сказал, Псковскому областному Собранию депутатов исполняется тридцать лет. Напомню, вместе с депутатами семи созывов мы вспомнили события прошлых лет и говорили о том пути, который пройден псковским региональным парламентом - а в истории Собрания были и острые конфликты, и непринятие бюджета, и многое другое.
Павел Митрофанов выразил тревогу, связанную с прозрачностью финансового рынка: «Вызывает опасения то, что с рынка пропадают данные некоторых игроков, виден страх и желание спрятаться как можно глубже и дальше, и ничего о себе не рассказывать». Он обратился ко всем участникам Премии: «Дорогие друзья, не бойтесь присылать данные для рэнкингов, не бойтесь общаться с нами, не бойтесь общаться с финансовой элитой. Иначе не будет премий, не будет наград, не будет шампанского в конце концов!
Реформатор - элита - народ
Он напомнил, что СРЗП долгие годы выступает за увеличение финансирования скорой помощи и расширение льгот для ее работников. На днях лидер социалистов направил письмо председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой распространить социальные надбавки на работников службы 03, а также на сотрудников межрайонных и межрайонных клинических больниц. Также в отрасли должна быть введена единая система оплаты труда, чтобы не было огромной разницы по доходам в разных субъектах РФ. И наконец, необходимо расширить набор социальных льгот, включая дополнительный отпуск и досрочный выход на пенсию», — отметил политик. Первые в работе — первые в заботе со стороны государства.
До этого, в ноябре, выступая на Международном культурном форуме в Санкт-Петербурге, Путин отметил, что в основе русской культуры лежат подлинная свобода и милосердие, любовь к человеку, духовность, поэтому отменить ее невозможно.
По словам главы государства, «отмена России», которой начали заниматься в западных государствах, носит расистский и антикультурный характер.
Что не так с этим фильмом? Есть ли там логические ошибки и упущения? Какие цели были у выпуска этого фильма? Что будет с оппозицией после его выхода? Отвечаем на все эти вопросы.
Однако, по его мнению, конфликт будет длиться еще «очень долго». У президента РФ Владимира Путина, начавшего военную операцию 24 февраля 2022 года, сейчас нет серьезных соперников в борьбе за власть, говорят пять высокопоставленных источников. Поэтому 70-летний политик может не бояться президентских выборов в марте 2024 года, отмечают они. При этом он подчеркнул, что Путин «не может выиграть на Украине, но знает, что не может проиграть».
Пресс-центр С.М.Миронова
Дословно прозвучало так: “Слово „элита“ во многом себя дискредитировало. Российский лидер Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию рассказал, кто является элитой страны. Российская оппозиция расколота после документального фильма Марии Певчих* "Предатели". Там в коррупции, предательстве и обмане обвиняется вся российская элита девяностых.
Просто Новости
- «Настроения ужасные»: Российская элита перестала видеть будущее страны
- Путин объявил о новой элите, которая вытеснит набивших карманы в 90-е
- Что еще почитать
- Заклюёт ли «ястреб» «капитулянта», или как разделилась российская элита
- Элита – последние новости
- Спецоперации "Квартала-95"
«Нужны новые виноватые…» В российском обществе зреет антиэлитный запрос
На каких фундаментальных основаниях, ценностях должна стоять русская национальная эконмическая элита. Элиты многих недружественных России государств стараются всеми силами управлять мировыми процессами, брать под свой контроль правительства целых стран. Запись на тестирование ведется с 22 апреля в Ростове-на-Дону и Симферополе. А с 15 мая добавятся пункты в Оренбурге, Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах по всей России. Всю информацию об адресах пунктов оценки и порядке записи на комплекс оценочных процедур участники могут найти в своих личных кабинетах на сайте РИА Новости, 1920, 01.03.2024.
Хинштейн заявил о пятой колонне в российской элите, которая слишком долго молчала во время мятежа
АЦ «БизнесДром» выступит аналитическим партнером XVIII объединенной премии финансового рынка «Финансовая элита России» по итогам 2023 года. "Уже кажется очевидным тот факт, что в критических ситуациях представители российской "элиты" теряются. Исходя из этого, есть основания предполагать, что российский бизнесмен Михаил Прохоров может попытаться совершить алию в Израиль и забрать с собой большую часть своих капиталов. Дословно прозвучало так: “Слово „элита“ во многом себя дискредитировало.
Читать следующую
- В элите России началась смена поколений
- Рейтинг элиты России | Top Ranking Russians | VIPERSON
- Bloomberg сообщил о приходе "новой российской элиты" на место ушедших компаний
- Агенты влияния: «элита» и «пехота» гибридной войны
Bloomberg объявил о появлении "новой российской элиты" на месте ушедших компаний
Пронько также отметил, что четверо собеседников Bloomberg заявили, что большинство российских чиновников якобы больше не верит в успех СВО. Новая элита России — все новости по теме на сайте издания Война педагогов, поножовщина и внезапные рокировки во власти. Новой элитой России станут военные, которые отдают себя и свою жизнь за Родину, во имя защиты страны, своих матерей, жен и детей.