О том, что Елена Яковлева больна, сообщил худрук «Ленкома» Марк Варшавер. По его словам, самочувствие легендарной актрисы оставляет желать лучшего, поэтому она лечится дома. 58-летняя народная артистка России Елена Яковлева решила отказаться от употребления мяса.
«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой
Главная роль в нем досталась любимице публики, популярной актрисе Елене Яковлевой, а троих ее кавалеров сыграли Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк. Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!». Популярная актриса Елена Яковлева дала большое интервью. Артистка призналась, что у нее обнаружились серьезные проблемы со здоровьем.
Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим"
В 2014 году Елена Яковлева перенесла клиническую смерть – плохо стало прямо на сцене. Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка». Главная» Новости» Елена яковлева что с ней случилось сегодня последние новости.
Актриса Елена Яковлева призналась, что у нее нет планов дальше января
Елена Яковлева ушла из жизни: биография актрисы взлетела в трендах после новости о ей смерти. Елена Яковлева успевает сниматься в кино и посещать театральные репетиции. Елена Яковлева: Думаю, это связано с тем, что у меня много ролей современниц: я мало играю западный или классический репертуар.
Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»
Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка». В одном интервью Елена Яковлева поделилась своими планами на 2023 год. Актриса объяснила, почему Новый год для нее не связан с ожиданием каких-либо приятных событий. Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!». Но в аннотации фильма написано, что Яковлева играет Вангу в зрелом и пожилом возрасте!
Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке
Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу. В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. Главную роль сыграла известная актриса Елена Яковлева, любимая старшим поколением еще со времен фильма «Интердевочка», а поклонниками сериалов — за образ майора Каменской. Елена Яковлева — все новости о персоне на сайте издания Актрису Елену Яковлеву не пустили на территорию Украины.
Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота»
И вместе уже 38 лет. Развалив две семьи, звезда почему-то не дождалась бумеранга. Лена Яковлева и Валера Шальных ругались как безумные. От драк удерживались с трудом. Ну не с фингалами же на сцену выходить! И давать повод для сплетен! Их и без того хватало. Все понимали, что актеры того и гляди разбегутся, и шушукались. Не знали причину. Подозревали, что она в изменах Шальных. Но даже если бы было и так, гражданская жена это проигнорировала бы.
А она морочила голову Вите Ракову. Он на год Лены младше. И решил, что рано или поздно будет брошен. Но девушке нравилось дурачить обоих! Ох, какие кипели страсти! До конца второго курса.
Она призналась, что недавно потеряла отца и мать. О личном горе актриса рассказала в интервью «Каравану историй». Это непросто, и накрывает боль не сразу...
Вы спрашиваете, почему я о них до сих пор не говорю. Потому что еще не пережила это. Мамы нет два года, папы — год. И только совсем недавно пришло ощущение, что я сирота.
И опять вы играете русскую женщину-страдалицу? Американских еще не предлагали.
У вас кстати очень хороший сайт, где собраны ваши интервью за 14 лет, вся фильмография и даже видеоролики. Не многие актеры могут похвастаться такими информативными сайтами. К сожалению, я не знаю, кто создал и поддерживает этот сайт, но хочу передать ему большое спасибо. Я только два раза заходила на этот сайт, так как дома выхода в Интернет нет, а подключаться к сети пока не собираемся - боимся за ребенка. Боитесь, что он может "сесть" на виртуальную иглу? Да, поэтому оттягиваем этот момент.
Интернетом же пользуюсь у знакомых, когда прихожу к ним в гости. Пытаюсь в виртуале с кем-то пообщаться, но они не верят, что на связи с ними Яковлева смеется и мне становится неинтересно. В 1991 году, в интервью журналу "Крестьянка" вы сказали, что вас волнует положение наших женщин в обществе. Спустя 13 лет вас продолджает это волновать? Это же вырванное из контекста предложение, надо его к чему-то "присобачить". Да, слова интересные: "меня волнует" смеется.
Это наверное было сказано в связи с какой-то ролью, а не просто так, как будто я сидела и волновалась. А вы знаете, это все сейчас меня волнует, поскольку все женские вопросы и проблемы меня беспокоят как любого человека. А за эти 13 лет вы сильно изменились? Конечно, постарела смеется. В моей жизни произошло очень много важных событий и главное из них - родился сын. А это меняет женщину кардинально.
Если о долге матери когда-то говорила еще ничего не испытав на себе, то сейчас я уже чувствую огромную отественность матери и рассуждаю об этом по-другому. Сейчас меня волнуют прежде всего свои проблемы, заботы. Хочется вырасти из ребенка достойного человека, честного, мужественного парня, настоящего мужчину. И связи с этим кино, театр - вся работа немного отступает на второй план. Вопрос от вашей поклонницы: когда-то вы сказали, что мечтаете научиться делать сальто на роликах. Хотя на роликах кататься научилась.
Как-то ходили с сыном в клуб, где я впервые встала на ролики и сразу же так навернулась, что поняла - с сальтом у меня может все плохо закончиться. Вас долго уговаривали стать ведущей ток-шоу "Что хочет женщина"? Не долго. Конечно спрашивала, мол, а почему я, да поищите кого-то по профессиональней. Но потом просто любопытство заело - если другие могут, может и я смогу? У меня была надежда, что ток-шоу просуществует всего год-два.
А передача выходит в эфир уже 5-й сезон! В долгожители мы вышли благодаря рейтингу, так что спасибо зрителям за это. Есть в програме "подставные утки"? Когда меня приглашали, я сказала, что если в шоу будут подставные герои и я их увижу, то буду их колоть, пинать и изводить! Вообще, колоссальную работу в программе проделывают редакторы, которым приходится отбирать героев ток-шоу по письмам.
Но я сидела, слушала, говорила, что «да, это правильно, спасибо большое». Потом начинался кадр. Мы снимали дубль. Он говорит: «Видишь, как хорошо с моей подсказкой? Я, как он, и не могла бы это сделать. Дмитрий Кириллов: Наверное, вашей маме было приятно, что дочка играет с таким великим человеком? Елена Яковлева: Конечно. Я говорю: «Мама, у меня завтра съемки на телевидении. Хочешь побывать на телевидении? Иннокентий Михайлович говорит: «Кто эта прекрасная женщина? Мама расплылась. Сам Иннокентий Михайлович ей говорит, что она прекрасна. Красная стоит за кадром. Съемки были недолгие в тот день. И Иннокентий Михайлович должен был лежать в кровати и умирать, просить водички. Леонид Аристархович говорит «Мотор! И Иннокентий Михайлович играет, умирает, все трясется у него, зубы рядом в стаканчике лежат вставные. И он говорит: «Все, снято». А Иннокентий Михайлович, лежа на кровати, говорит: «Да нет, подожди, Леня. Здесь моя зрительница есть, а мы же должны для зрителя работать». Дмитрий Кириллов: Послушаем слово народа. Елена Яковлева: «Сейчас у нее спросим, как я — хорошо сыграл или нет». И тут надо же моей маме было сказать, что «мне показалось, что вы немножко наиграли». Все поменялось. Иннокентий Михайлович посерел в кровати, превратился в очень больного человека. Дмитрий Кириллов: Самому Смоктуновскому замечание сделала. Елена Яковлева: Ужас. Она человек простой. Раз спросили, значит, надо. А вдруг у него лучше получится? И Леонид Аристархович говорит «Мотор! Дмитрий Кириллов: Каждая актриса мечтает пройти по красной дорожке «Оскара» или в Каннах. У вас случилось такое чудо. Елена Яковлева: В общем, когда я ехала с картиной «Интердевочка» в Канны на кинорынок, мне сказали, что можно пройтись по этой красной дорожке. Но там были очень большие трудности в связи с нарядами. Дмитрий Кириллов: Дресс-код. Елена Яковлева: Дресс-код, да. Галина Борисовна договорилась с Зайцевым. И все, что можно, у него было куплено. Галина Борисовна мне дала с собой свои старинные украшения. Я их в тряпочке туда привезла, ни разу не напялила на себя и отдала. Но над ними тряслась, как не знаю что, всю поездку. Меня встречают, везут в шикарную гостиницу. Дмитрий Кириллов: На набережной, да, вот эта знаменитая? Я безумно счастлива. Привезли меня к кому-то чиновнику. Я посмотрела эти апартаменты, в которых этот чиновник жил. Рассказал: «Вот вам приглашение». Приглашений было действительно очень много — на всякие вечерухи и тому подобное. Дмитрий Кириллов: Там, по-моему, и Сталлоне приглашал перекусить. Елена Яковлева: И Сталлоне, и Шварценеггер. Это же советская «Интердевочка» приехала. Поэтому много было приглашений. После этого меня опять сажают в машину и везут в гостиницу. Такая общага змеевидная. Я сама дошла до этого номера. Мне дали только ключ и все. В номере я была с какой-то переводчицей из другой страны. Там было две комнаты и кухня. Причем, кухня была в моей спальне, а переводчица там. На следующий день пришла женщина в кримпленовом платье, говорящая, слава тебе, господи, по-русски. Наша тоже из Совэкспортфильма, которая говорит: «Открывай чемодан и показывай, что ты привезла». И вот так все платья пересмотрела и сказала: «Вот в этом ты можешь еще куда-то пойти, а это все уже не годится». Дмитрий Кириллов: Бедный Зайцев. После этого ушли. И я их больше не видела и не слышала. Один день у меня было интервью. Меня посадили с утра около шикарного отеля на улице с чашкой кофе. Вот так примерно. И до вечера интервью 15 я говорила, как прекрасна наша страна, как прекрасен наш Совэкспортфильм, как я рада, что я здесь и тому подобное. Дмитрий Кириллов: Осчастливили. А потом мне перевели одну из статей. Там было написано, что звезда из Советского Союза живет в отдельных апартаментах и просит ее не тревожить. Так было сказано нашими, наверное, товарищами. Дмитрий Кириллов: Молодцы. Елена Яковлева: Это было так обидно. То есть я ничего не видела и ничего… Я только ходила рядом и смотрела, как звезды ходят по этой красной дорожке. Страна, затаив дыхание, будет следить, как Елена Яковлева вернее, майор милиции Каменская раскрывает очередное преступление. Съемки «Каменской» проходили в Беларуси в перерыве между спектаклями и гастролями. А потому поезд «Москва-Минск» надолго стал вторым домом. Вернувшись в очередной раз из Минска, Елена сразу поехала на гастроли в Петербург. И чтобы наконец-то выспаться, оплатила все купе целиком. Елена Яковлева: Я юркнула в свое купе, закрылась и сижу, чтобы никто не слышал и не видел. Поезд тронулся. Я думаю: «Как хорошо! Все угомонились. Наверное, театр расселился. Кто по интересам в каждом купе». Вдруг стук. Я думаю — наверное, проводница. Открываю — действительно, стоит проводница и говорит: «А вы же одна едете? И тут появляется Евтушенко. Он говорит: «Вот моя книга. Вы меня, наверное, узнали. Давайте я вам напишу автограф». И заходит, садится, достает ручку и начинает писать автограф. Дмитрий Кириллов: Как вас зовут?
Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
Постановка в Современнике также масштабна, объёмна и многогранна, как и литературная основа. Публика попадает в театральное закулисье, чарующее и пленительное, противоречивое и многослойное. Как чувствуют себя люди, чья жизнь неразрывно связана с Театром? Могут ли они провести хрупкую грань между реальностью и сценой или даже в жизни, меняя маски, воплощают те или иные сценические образы? Спектакль начинается с читки пьесы и распределения ролей в очередной постановке, такой обыденный для артистов и неизведанный для зрителей, завораживающий творческий процесс. Каждый режиссёр - художник, у которого свой взгляд и свой мир, но как быть артистам, которые вне этого фокуса зрения? Сколько примеров, когда очередную роль приходится ждать месяцы и даже годы, мечтать, фантазировать, предвкушать, бороться и не сдаваться, верить в себя и не теряться в водовороте надежд, иллюзий и интриг. Сколько личностей не выдержали шквальные ветра перемен и бури событий?
В каждой мизансцене Панков зашифровал множество аллюзий, изящно и искусно интегрировав в роман Моэма тонкий психологизм произведений Чехова «Вишнёвый сад», «Чайка» , драму Достоевского «Идиот» и других авторов. Усиливает атмосферу сценография и костюмы Максима Обрезкова и хореография Полины Мироновой. Меланхоличный Лондонский дождь настраивает на рефлексию. Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия...
Это даже хорошо.
Потому что наверняка, если бы так случилось, что просто невозможно выйти и тебя все узнают, у меня какой-то накопительный эффект популярности получился, то могла бы сразу крыша поехать мгновенно. Вообще можно дать себе установку перед выходом на улицу — чтоб тебя узнавали или нет: ты хочешь, чтоб тебя узнавали, или ты не хочешь, чтоб тебя узнавали. Это очень легко делается. Красный рот, белый платок, черные очки - и, не глядя, перебежками в машину. Все сразу — «кто это?
Слава сама ее нала, поскольку талант никакими темными очками не прикрыть. Опытному открывателю дарований Галине Волчек это стало понятно сразу. И плевать, что Яковлева иногородняя. Это, может быть, другим нельзя играть на сцене «Современника» без московской прописки, а вот Елене Яковлевой можно и нужно. Буквально на следующий день после показа мастер курса Владимир Андреев позвонил Лене в общежитие.
Елена Яковлева: «Я не понимаю. Не знаю, почему тебя зовет Галина Борисовна. Но завтра вечером ты должна будешь подойти к ней в такое-то время». Я, конечно, приехала часа в 3. Дмитрий Кириллов: Как Фрося Бурлакова.
Елена Яковлева: Как Фрося Бурлакова. Я по Чистым прудам наяривала, волновалась. Я не понимала, что происходит. Дмитрий Кириллов: Дождалась этого часа. И Галина Борисовна мне дала репертуарную книжечку.
Говорит: «Ходи, смотри». А потом мне сказали: «Неси трудовую книжку». Дмитрий Кириллов: Молодая, подающая надежды актриса Яковлева оказалась дамой нетерпеливой. Сколько же можно играть эпизоды, когда в Театр Ермоловой зовет режиссер Фокин и манит главными ролями? Уход Яковлевой из «Современника» стал ударом для худрука.
Волчек попросила Лену приехать домой. Разговор с Галиной Борисовной оказался не самым легким. Елена Яковлева: Я помню, что я пришла, села. Я не знала, с чего начинать. Она начала через какую-то довольно-таки большую паузу.
Большая артистка держит большую паузу. Она взяла сигарету. Она хотела прикурить. И у нее это не получилось. На протяжении 20 минут она держала сигарету, так интенсивно и импульсивно мне что-то говорила, что только она хотела прикурить — она опять начинала говорить.
Я ничего ответить не смогла. Дмитрий Кириллов: Это уже была не игра. Так еще сыграть надо. Это мечта моя — такой монолог разложить на это все и сделать с таким темпераментом и с такой мощью, что она. Но я почему-то в тот поняла… Конечно, мне можно было бы, наверное, сказать: «Да, действительно.
Спасибо большое, Галина Борисовна. Вы меня образумили никуда не ходить». Но уже сделала шаг. Мне бы, дуре, сообразить, учиться и жить в этом театре. Ан нет.
Я побежала, потому что мне сказали: «Ты будешь это играть, ты будешь это играть». За 3 года, пока я там работала, ничего не было. Через 3 года я ушла, потому что поняла, что… Дмитрий Кириллов: Ошиблась. Пришла обратно. Елена Яковлева: Идти обратно — не было никакого шанса абсолютно.
Потому что Галина Борисовна все время говорила, что она второй раз никого в театре не берет. Потом мне позвонил директор из театра «Современник» и сказал: «Не можешь ли ты на разовых поиграть «Двое на качелях»? Пришла в театр к директору. Мы с ним поговорили, все обсудили. А когда я выходила из кабинета директора, а у них кабинет у директора и у Галины Борисовны были напротив друг друга, у Галины Борисовны была открыта дверь, и она за столом сидела.
Мы встретились глазами. Она меня не звала. У меня ноги сами пошли. Она там так… А потом как-то на меня посмотрела так, что я разрыдалась, мы обнялись. И как-то само собой вернулась.
На нее все билеты проданы. А актерское мастерство, словно хорошее вино, с годами становится только мощнее. Только новых спектаклей ей почему-то не предлагают. Написала заявление и решила без шума уйти из театра. Но не тут то было.
Яковлева — знаковая актриса «Современника». А потому весь театральный мир загудел. Елена Яковлева: Я почему-то ушла с абсолютной правотой себя. А она наверняка со своей правотой осталась. Но 7 лет в хорошем возрасте сидеть в театре и ничего не делать — это тяжело.
И чтобы не накапливать злость, чтобы не… Дмитрий Кириллов: Не обвинять друг друга. Вот это «почему ей дают роли, почему вы на них ставите? Но, тем не менее, все равно как-то было обидно, что в хорошем уже возрасте, когда уже и опыт какой-никакой есть, и понимание, что я уж совсем так не упаду ниже плинтуса, а вдруг ничего не дают. Значит, к тебе потеряли интерес. И что, сидеть, злобиться и стареть тихонько?
Дмитрий Кириллов: И, тем не менее, это был важный для вас звонок? Она же позвонила, когда нужно было Марию Стюарт сыграть. Если бы Галина Борисовна не позвонила, а позвонили бы просто из театра, конечно же, я не пришла бы. Потому что как-то было внутреннее прощение, а, может быть, и внутреннее понимание друг друга. Что Петр Ефимович у меня в кино, то у Галины Борисовны это в театре.
Дмитрий Кириллов: После «Интердевочки» у вас была такая отдушина. Вы играли по Островскому. Елена Яковлева: Да, «Сердце — не камень». Дмитрий Кириллов: И не с кем, а со Смоктуновским. Елена Яковлева: Да, с Иннокентием Михайловичем.
Дмитрий Кириллов: С ним легко работать, со Смоктуновским? Говорят, что он всем замечания делает. Единственное, о чем меня спросил Леонид Аристархович Пчелкин, режиссер картины «Сердце — не камень» - просто слезы. Он прямо смотрел на меня такими глазами и говорил: «Лен, пожалуйста, терпи. Что бы он ни говорил, что бы он ни делал, просто терпи.
Ничего ему не говори. Соглашайся, и все». И он мне правильный сделал урок. Действительно, Иннокентий Михайлович садится и начинает показывать, как надо играть твою роль, несмотря на то, что он мужчина, а ты играешь женскую роль, он тебе показывает женщину и показывает примерно все так, как он это видит. Но я сидела, слушала, говорила, что «да, это правильно, спасибо большое».
Потом начинался кадр.
Напомним, что в прошлом году она пережила клиническую смерть, и новости о том, что женщина серьезна больна, в информационном пространстве гуляют давно. Поэтому неудивительно, что после отмены ее спектаклей опять появились слухи о ее серьезном недуге. Есть и те СМИ, которые пишут, что она и вовсе умерла. Спешим успокоить поклонников — Елена Яковлева жива, хоть и действительно имеет проблемы со здоровьем. Что произошло с актрисой Еленой Яковлевой, последние новости Звезда театра и сериала «Каменская» так редко появляется на публике и говорит о личной жизни, что плохие новости о ее здоровье приходится узнавать далеко не из первых рук. Обсуждая скандал с дочерью Захарова, Варшавер неожиданно заговорил о проблемах Елены Яковлевой.
На мероприятии, приуроченном ко Дню народного единства, выступали дети из Луганской народной республики ЛНР. Российский просветительский марафон «Знание о героях» посвящен героям нашей страны. Его цель — сплотить россиян вокруг высших ценностей: мужества, любви к родине, героизма, храбрости и верности отечеству.
Авторами рок-оратории «Черный январь.
Елена Яковлева: «Эпатажных всегда сторонюсь»
Гость Елена Яковлева. Наедине со всеми. Выпуск от 23.12.2014 | Популярная актриса Елена Яковлева дала большое интервью. Артистка призналась, что у нее обнаружились серьезные проблемы со здоровьем. |
Яковлева Елена - интервью | Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». |
Елена Яковлева раскрыла причины ухода из театра «Современник»
Алена Яковлева: «Остаться и подтачивать страну изнутри неприемлемо!» | Аргументы и Факты | В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. |
Фанаты увидели сильно изменившуюся Елену Яковлеву и отказываются верить, что это её лицо | В одном интервью Елена Яковлева поделилась своими планами на 2023 год. Актриса объяснила, почему Новый год для нее не связан с ожиданием каких-либо приятных событий. |
Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!» | Ваш партнер по фильму «В стиле jazz» Виктор Сухоруков свой самый необычный автограф оставил оленеводам, расписавшись на рогах оленя. |
Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни | В фан-аккаунте Елены Яковлевой в "Инстаграме" появились новые фото артистки, вызвавшие бурное обсуждение. |
Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем» | КиноРепортер | Алёна Яковлева — Вячеслав Манучаров. |