С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр".
Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо»
Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». Елена Яковлева: О театре, кино и о себе. Подписывайся на канал "Ямал", чтобы быть в курсе всех событий. Ваш партнер по фильму «В стиле jazz» Виктор Сухоруков свой самый необычный автограф оставил оленеводам, расписавшись на рогах оленя.
«Единственное, что может помочь, — церковь»: Елена Яковлева сообщила о страшном горе в семье
Елена Яковлева получила широкую известность благодаря роли в картине Петра Тодоровского «Интердевочка». Интервью Елены Яковлевой. — Ваша героиня в драме «Свет» находится на пороге 60-летия и подводит итог жизни, но вы, честно говоря, с этим возрастом никак не ассоциируетесь. В 2018 году Елена Яковлева вернулась в «Современник» в качестве приглашенного артиста и сосредоточилась в основном на театральной работе. Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!».
Новости по теме
- Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим"
- Последние новости
- Популярное в разделе
- Сыграла Бабу-ягу
- Читайте также
- Елена Яковлева дала откровенное интервью!
Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
Я же всегда говорила, что неизвестна. Меня, безусловно, ассоциируют с отцом, Юрием Васильевичем Яковлевым. Но я не хочу чужой славы. Я хочу иметь свою.
Вот такая я принципиальная. Помню, я приезжала со своим родным Театром сатиры на гастроли, а на афишах было написано, что в главной роли в таком-то спектакле — «интердевочка», хотя Лена в «Современнике» работала. И меня это очень раздражало, если честно.
Мы с Леной снимались в двух проектах. Кроме того, моя первая большая любовь и гражданский муж Саша Кахун Александр Юрьевич Кахун — актер театра «Современник» с 1981 года, в течение восьми лет был гражданским мужем Алены Яковлевой. Мы даже собирались жить в общежитии в соседних комнатах с Леной, то есть наша жизнь шла параллельно.
И я прекрасно к ней отношусь, но ситуация с путаницей в именах меня стала сильно «доставать». А когда я выпустила очень хороший спектакль «Екатерина Ивановна» по пьесе Леонида Андреева, знаковую, я считаю, работу в театре «Модерн» у Светланы Враговой, я стала Аленой официально. Хотя в первом фильме «Филиал» я еще Елена.
Абсолютно бессмысленно. Всегда спрашивала свою бабушку: «А что ж ты не поменяла ни разу фамилию? К тому же, несмотря на то что я, в общем, не очень имела отношение к Юрию Васильевичу актеру Юрию Яковлеву.
Я не общаюсь по принципу нужности, по принципу богатства, положения, чего-либо еще. Я общаюсь исключительно по внутренним моим привязанностям. Так получилось, что на дне рождения у Саши Кахуна я познакомилась с Кириллом Козаковым.
Он приехал вместе с Мишей Ефремовым. С Сашей мы тогда уже расстались и легко и весело общались. Кирилл долго читал стихи.
Потом поехал меня провожать. Ну, надо понимать, какие это были годы... Достаточно драматичное время, но при этом крайне веселое.
Поэтому все было легко, как-то не очень ответственно. С моей стороны даже несколько легкомысленно. К тому же у меня произошла драматическая история — потеря человека, который для меня очень много значил.
Ну и я вела достаточно свободный образ жизни, скажем так. А Кирилл — хороший собеседник, у нас с ним возникло много общих тем для разговоров, мы все-таки одного круга… — Одного круга, в том числе потому, что вы дети культовых советских актеров? Смешно все это.
Я вообще не хотела замуж выходить, никогда и ни за кого, честно говорю.
Вы с ней в этом похожи? Я не такая. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев, Наталья Гундарева.
Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни. А сейчас все в своих вагончиках, все с мобильными телефонами, от которых они не отрываются. Отношение к профессии они не изменили? Но я же понимаю, что невозможно каждый год выпускать какую-то премьеру в репертуарном театре. А ожидание чего-то… Это, в общем-то, хорошо — идет какой-то накопительный момент.
Я это воспринимала как возможность — больше читаешь, больше мечтаешь. Поэтому для меня это тоже плодотворное время. Без театра невозможно. Но и без кино тоже. В каком отрезке времени было интереснее существовать с актерской точки зрения?
Елена ответила и на вопрос о том, смотрела ли она концерт в «Лужниках», а также о ее отношении к происходящему и тому, как ведут себя коллеги в сложившейся ситуации. Она рассказала, что послушала стихотворения и песни артистов и что «откровений про них хватает». Но отреклась от того, что это ее касается.
Но мама принимала любым.
Он получил диплом фитнес-тренера, работает по специальности и планирует дальше развивать карьеру в этом направлении. Но ведь для многих артистов, влюбленных в свою профессию, это обычное дело — посвящать себя работе практически полностью... Елена Яковлева в этом смысле не исключение. Жемчужную свадьбу они с мужем, 64-летним актером Валерием Шальных, вообще никак не отмечали: «у нас в семье это не принято», — призналась Яковлева.
По словам актрисы, у нее на пятое марта уже стоит спектакль в графике. Конечно, я буду играть спектакль!
Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке
Улыбчивая, позитивная, открытая — не собеседник, а одно удовольствие! Скажите, а кто Ваш Мастер? Несмотря ни на что. Елена ушла из театра «Современник» в 2011 году после 27 лет службы. Какую роль этот человек сыграл в Вашей жизни? Я была такой неопытной абитуриенткой в этом смысле… Пошла в первый попавшийся вуз. Мне казалось, что ГИТИС — это очень престижно, потому что это институт, а не школа-студия и не театральное училище. Помимо того, что Владимир Алексеевич — это педагог от Бога, он очень много и достойно работает, выпускает очень хорошие спектакли, его артистов разбирают во все театры. Он очень хорошо понимает, что такое театр.
Своим опытом, без нравоучений, он показывает, с чем может столкнуться молодой артист в театре. Это же очень тесный творческий коллектив со всеми вытекающими последствиями. Как когда-то сказали о театре — это «террариум единомышленников». Молодому человеку в нём надо выжить. И вот Андреев мог очень ненавязчиво рассказать, что ждёт нас впереди. А ещё он к себе на курс брал очень талантливых педагогов. Все мы, студенты, с первого курса учились обсуждать друг друга. И от него я узнала, что сначала необходимо говорить хорошее, то, что тебе понравилось, и уже потом критиковать.
А мы же привыкли сразу облить человека, и пусть он мучается. Этот урок от Андреева я запомнила на всю жизнь. Студентка Елена Яковлева. Поделитесь впечатлениями! Режиссёр не мог, и он, видимо, чисто по-дружески помогал.
Правда, не могу назвать съемки такими уж сказочными, потому что это была действительно тяжелая работа.
Самым большим испытанием стал пластический грим моей Бабы-яги, находиться в нем на протяжении всего съемочного дня было тяжело. А еще очень непросто далось существование в кадре со всевозможными воображаемыми предметами, которые потом дорисовывались компьютерной графикой. Наверное, меня можно уже называть артисткой прошлого поколения, потому что мне сложновато сниматься на хромакее зеленом фоне , дорисовывая в воображении происходящее. Хотя даже полетать там пришлось на высоте в образе своей Бабы-яги, подвешенной на тросах на этом фоне. Успели с ними познакомиться? Запомнился город Губаха в Пермском крае, невероятно красивое место, как и весь Уральский хребет.
Снимали там в сказочном зимнем лесу, где снежные сугробы чуть не с тебя ростом. А какая фантастическая красота в Карелии, небольшие островки на реке, поросшие удивительными деревьями! Поэтому и мой внутренний ребенок никогда не спит, он постоянно бодрствует. А когда подросла, меня стала интересовать другая литература. В нашем детстве не было такого безумного количества информации, как есть сейчас у детей. Мы росли совершенно не избалованными детьми, и главным развлечением было чтение книг.
А когда по телевизору показывали сказку, это было настоящим событием. Чаще всего удавалось посмотреть только один раз, но если вдруг случался повторный показ, то мы все равно смотрели с огромным удовольствием. Точно так же мы и сейчас с интересом смотрим наши старые фильмы, те же сказки. Я надеялась, что 2020-й будет исключением, но увы. Отмечала праздник в Москве с семьей. У нас дома всегда ставили настоящую елку, запах которой все еще помню.
Мы ее наряжали и потом, конечно же, искали подарки под ней. Только домашняя удобная одежда.
В откровенном интервью она рассказала, что с ней происходит. Елена Яковлева уже много лет живет в бешеном ритме. Это раньше съемочный день длился всего шесть часов, но сейчас в среднем смена продолжается все двенадцать, а если прибавить еще и сверхурочные… Актриса не скрывает, что порядком устала, несмотря на то что привыкла к подъемам в шесть утра и бесконечным разъездам. По словам Яковлевой, зачастую у нее не хватает сил на то, чтобы по-человечески поесть после работы, не говоря уже о каких-то других радостях жизни. Но к такой ситуации Елена относится философски и старается не угнетать себя тяжелыми мыслями, хотя, конечно, получается это не всегда. Многое в этом мире происходит помимо нас. Каждый день непредсказуемый.
Но иногда я думаю, что с радостью бы многое поменяла», - признается Яковлева.
Можно заменить спектакль, можно заменить артиста без режиссера. Стало возможным заменить спектакль по какой-то отвратительной причине. Вот так этот стакан непонимания наполнился — и через край. Терпеть все это стало просто невозможно. Вот я села и подумала, а зачем все это терпеть? Жизнь-то очень короткая.
И потом, за последние семь лет мне не дали ни одной приличной роли. Те, что давали, их нельзя было поставить в один ряд с теми ролями, которые я играла раньше. Спектакли я играла по двадцать лет, а хотелось чего-то новенького. Ведь я уже заняла какую-никакую нишу в театре. Ненавижу слово «нишу», но говорю. Какой-никакой профессионализм у тебя есть, и ты уже какая-никакая, но артистка. Но о тебе не думают.
Свои самые лучшие годы я просидела и прождала. Пошла в одну антрепризу, потом в другую с одной надеждой, что заметят, что я есть. Я, конечно, хорошо играла 28-летнюю девочку больше 18 лет в спектакле «Мурлин-Мурло». И когда мне партнер кричал: «Вижу, девке 28 лет, а она все без мужика мается! Уже Валентин Гафт отказался играть, ввели Сергея Маковецкого. А я все играла… Противно до отвращения. Знаете, аплодисменты зрителей не всегда значат, что ты хорошо существуешь на сцене, это просто они тебя любят.
Скажу вам честно, как на духу: «Без театра не трудно». Это, наверное, потому у меня была в театре очень хорошая жизнь, просто до безобразия хорошая. Галина Борисовна мне говорила, что она не понимает, почему я ухожу из театра. Я ей даже в глаза посмотреть не могла. Я понимала, что она даже и не думала об этом… Я приняла решение закрыть эту дверь в надежде, что откроется новая. До определенного времени. Мне жалко только то, что такого «Современника» больше нет.
Вот и все. Но проблема в том, что открыть новую дверь и войти в нее намного сложнее, чем я думала. Это все к поговорке про то, что обожжешься на молоке, дуешь на воду. Я безумно благодарна тем театрам и тем режиссерам, которые меня приглашают. Но вливаться в театральный коллектив, как когда-то в «Современник», я уже не буду. Обидно видеть и слышать ту грязь, которая полилась после моего ухода. Я же молчала, как партизан в засаде.
Я же ничего плохого не сделала, просто ушла и все. Я же не крепостная актриса. Поэтому сходиться, а потом, если придется, вот так расставаться с театрами уже не хочется. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Трудно ли с мужем-актером жить под одной крышей? Бывали периоды очень нелегкие. Я поступала мудро, всегда Валере говорила, прежде чем к чему-то приступить: как ты скажешь, так и будет. Хотя, конечно, решение уже было принято мной… Как будто мы это решение принимали вместе, и поэтому он часть ответственности брал на себя.
Я снималась, а он порой сидел дома с ребенком и выгуливал собак. Провожал, встречал и ждал. У нас до сих пор так. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Но я знаю, что это не его сущность заговорила, а минутная человеческая слабость. Бывает, говорю ему: «Валера, вот есть сценарий, я в нем играю, посмотри себе какую-нибудь роль, я поговорю с режиссером». Никогда в жизни! Тут уже мужские амбиции лезут наружу.
Популярность, которая обрушивается на маму, бьет больно по ребенку, и в какой-то момент ребенку перестает нравиться, что его воспринимают как сына такого-то или такой-то. А потом, сколько близким приходится слышать и читать ерунды, которую пишут про популярную маму или дочь. Мой сын просил меня встречать его из школы за углом, чтобы лишний раз меня не видели. Как-то со своим Денисом я поехала в московский зоопарк. Иду с ним, разговариваю, общаюсь. Но это удавалось слабо, люди постоянно просили автографы и разрешения сфотографироваться со мной. Возвращаемся домой, он и говорит: «Вот, люди будут показывать фотографии с бегемотом, с жирафом и с мамой моей».
И столько в этом было обиды. Мне стало страшно от того, что в его маленькой голове происходили такие вещи. Денис всегда пытался утвердиться в своей самостоятельности и бывало, что совершал ошибки и глупости. Еще момент: меня часто не было дома, съемки, гастроли, репетиции, возвращаешься домой с чувством вины перед ребенком. Пытаешься эту вину загладить подарками, какими-то материальными благами. Тоже протест в ответ. Он носит самую простую одежду и обувь.
Боже сохрани, никаких брендов. Кроссовки «Дольче и Габбана» — никогда! Догадываюсь, почему: чтобы не сказали, что ты, мол, сын Яковлевой…Я бегала по заграничным магазинам, выискивала ему самое хорошее, но в ответ протест. У него в гардеробе все самое обыкновенное. Белая майка, черные джинсы. Но, слава богу, сейчас у нас нормальные отношения. Нормальный парень получился.
Не дай бог я начну ее понимать. Если я открою это окно и целиком окунусь в эту жизнь, то сдохну. От жалости к людям, от того, что с ними делают.
Муж заболевшей Елены Яковлевой объяснил, почему не приехал к ней в день рождения
Елена Яковлева и сейчас говорит: После свадьбы Яковлева сдала выпускные экзамены и выяснила, что беременна. Народная артистка России Елена Яковлева — о ролях для «взрослых девочек», продолжении «Каменской» и торжестве здравого смысла. В эксклюзивном интервью с членом Союза журналистов России Дарьей Гавриловой Елена Яковлева откровенно поведала о причинах своего скандального ухода из Современника, поделилась впечатлениями о Магадане, секретами творческой и личной жизни. В драмтеатре кировчане смогли пообщаться с народной артисткой России Еленой Яковлевой. Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Елена Яковлева: Мы не пропадем!
Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
Болеет или не болеет — что происходит Стоит сказать, что позднее он от своих слов о недуге Елены Яковлевой открестился. Марк Варшавер уточнил, что СМИ просто неправильно поняли его слова — болеют другие артисты, и он не утверждал, что у Яковлевой есть проблемы со здоровьем. Поэтому PopCornNews пришлось докапываться до истины с другой стороны, чтобы все-таки узнать, когда же актриса вернется на сцену. Я комментировать [не могу]. С Еленой Алексеевной все нормально», — поспешила убедить информационный портал PopCornNews директор артистки. Только вот на вопрос корреспондента издания PopCornNews, значит ли это, что Елена Яковлева здорова и беспокоиться не о чем, Мария Ртищева внятного ответа дать не смогла.
Мы просто посидим и поговорим. Будут откровенные вопросы — я обязательно откровенно на них отвечу. Знаете, в каждом городе разговор получается разным, потому что зритель разный. Это не заготовленная программа, каждый раз — импровизация. Даже если не будет активности зала, со своей стороны я сделаю всё возможное, чтобы зритель остался доволен встречей. Вспомню самые прекрасные, яркие, интересные события из жизни на сцене и съёмочной площадке. В общем, если хотите узнать о том, что я люблю — приходите! А когда мы приезжали в 2019 году со спектаклем «Вражда», помню, сфотографировались у указателя населённого пункта под Кировом со смешным названием Бздюли. Я никогда не изучаю эти вопросы, не готовлюсь к ним, чтобы каждая новая встреча была особенной, с чистого листа. Что есть в данный момент на уме, на языке — то и отвечаю. На ваш взгляд, каких отечественных фильмов сегодня не хватает зрителю? Чтобы в фильме была какая-то душевная, интересная история, чтобы раскрывалась судьба героя или героини, чтобы это кино помнили. А сейчас, мне кажется, очень многое в нашем кино содрано с иностранной кинопродукции. И в этих заимствованиях, наверное, мы уже окончательно увязли.
В этом головном уборе я перед ним и появилась. Мне казалось, что это очень красиво. К тому же я была худенькой, а он, видимо, представлял свою героиню совсем другой. Он сказал, что я совсем не похожа на путану: «У вас нет того, что у них есть». Наверное, он имел в виду похоть в глазах. Я пыталась что-то пробубнить: «Чего это у меня такого нет, что есть у них? Я назвала несколько картин, в том числе незаконченную картину, которая снималась в Ленинграде, - «Полет птицы» по сценарию Евгения Габриловича. У меня там были фантастические партнеры - Юрий Богатырев , Олег Ефремов , Родион Нахапетов , а я играла там главную героиню. Я вышла очень расстроенная. Была уверена, что это наша первая и последняя встреча с Петром Ефимовичем. Точно утверждать не могу, но слышала, что Петр Ефимович поехал в Ленинград и посмотрел еще неозвученный черновой материал той картины. Когда он вызвал меня после этого, во второй раз, то уже смотрел на меня абсолютно по-другому - не как на нелепого Буратино, а как на артистку. Как-то Таня Догилева сказала, что она пробовалась. Кто-то рассказывал, что Александра Яковлева , которая после «Экипажа» была секс-символом, чуть ли не ногой дверь открыла и сказала: «Петр Ефимович, вы же понимаете, что эта роль - моя? Первый съемочный день был очень трудным. Тодоровский ко мне присматривался. Мне казалось, у него было ко мне какое-то недоверие, возможно, сомнение в правильности выбора. Он сидел в задумчивости, а мне казалось, что он сожалеет, что взял меня на эту роль. Но через несколько дней у Петра Ефимовича произошел как будто какой-то щелчок, он расслабился, стал веселиться, хихикать, рассказывать какие-то веселые истории, анекдоты. Я успокоилась, и у меня возникло ощущение, что мы работаем вместе всю жизнь. На репетициях он не требовал моего стопроцентного выкладывания. Он стал мне доверять, понимать, что я все правильно делаю. Доверие было полное. Мы с ним совпали и работали душа в душу. Общаться с ним было счастьем. Фильм снимался в очень сложное время. Постоянно чего-то не хватало - то кинопленки, то еще чего-то. Но на съемочной площадке все пытались сделать так, чтобы Петр Ефимович ни в коем случае не расстроился. Помню, когда у нас была экспедиция в Ленинград, вечерами, когда съемки заканчивались, никому не хотелось расходиться. А в маленьких номерочках, где мы размещались, было неудобно поместиться всем вместе, поэтому мы собирались в фойе, где стоял телевизор. Петр Ефимович брал гитару и тихонечко играл и напевал свои песни. Мы все время боялись, что кто-нибудь из жильцов этого этажа выйдет и возмутится, что мы нарушаем спокойствие и мешаем им отдыхать. Но у меня было ощущение, что они приоткрывали двери и слушали. В фильме «Анкор, еще анкор» согласились сниматься, уже будучи беременной, а ведь там есть сцена, где вы бегаете по снегу совсем раздетой. И перед съемками я проконсультировалась с врачами: не повредит ли это ребенку. Они меня успокоили. А Петру Ефимовичу я боялась признаться, что жду ребенка. Думала, если он об этом узнает, то откажется от этой сцены. А я понимала, что это очень хорошее начало истории для моей героини. Петр Ефимович очень бережно относился к актерам. Он сам встал за камеру - боялся, что я могу простудиться. Ему повезло - зима была потрясающая. Снегу выпало много, сугробы становились все выше и выше. Но за день до съемок этого эпизода была оттепель, а потом пошел снег, и образовалась корочка. Когда нужно было рухнуть в сугроб, я почувствовала, что не могу эту корку пробить, бьюсь как рыба об лед. У всех начался ужас - все руки в крови. Но мы быстро отсняли. Нас сразу отвели в теплую машину, укутали и дали водки, чтобы согреться. И тут-то я сказала: «Нет. Пить я не могу». Пришлось сознаться. На съемках была удивительная атмосфера. И режиссер, и актеры были такие заботливые, мудрые. Я помню, задолго до съемок Сергей Петрович Никоненко интересовался, чем он будет меня хлестать. Его уже это волновало. Ему принесли солдатский ремень из толстой кожи с бляхой. Он сказал: «Вы что, обалдели? Я же ее покалечу». И бутафоры сделали ему специальный ремень, имитирующий настоящий. Тодоровский мне полностью доверял, и многие смешные и неожиданные эпизоды рождались буквально на ходу. Так, я вымолила у него эпизод прихода моей героини к жене полковника Виноградова, которую играла Лариса Ивановна Малеванная. В сценарии его не было. Но в «Интердевочке» она играла мою маму, и мне очень хотелось встретиться на экране еще раз с этой уникальной актрисой и человеком. Мы придумали, что моя героиня, любопытная и противная тетка, приходила к этой святой женщине и говорила: «Жена Героя Советского Союза с двумя детями». Лариса Ивановна оборачивалась и смотрела на меня всепонимающими и оценивающими меня глазами. И говор моей Ани Крюковой мы придумали. Я им прекрасно владею - в Москву-то приехала с Украины. Должно быть, вашей семье приходилось кочевать вслед за ним по военным городкам, а вам, соответственно, менять одну школу за другой. Не тяжело было? Мне это было даже интересно. Каждый раз, когда я приходила в новую школу, заходила в класс и меня представляли как новенькую, это казалось началом моей новой жизни. Появлялись новые мальчики, новые подружки. Я сменила школ десять. Иногда меняла школы в одном городе. Так, в Харькове сначала ходила в школу рядом с казармой. Потом в ту, что находилась рядом с домом, где мы снимали квартиру, и, наконец, там, где нам дали квартиру. Каждый раз у меня было ощущение, что наконец-то я начну новую жизнь - буду исправно делать уроки, догоню всех. Конечно же, это никогда не сбывалось. Училась я неплохо. По гуманитарным предметам мне было легко наверстать, а по более точным без педагогов и дополнительных уроков не обходилось. Когда я поняла, что у меня нет никаких математических способностей, даже не пыталась исправить положение.
Долго он маялся, он даже поролон мне прилеплял. Но когда я развернулась, а поролон остался на месте, он отказался от этой идеи. Но он, хитрый, каждый день меня пытался откармливать пирогами», — рассказала Елена в эфире шоу «Мой герой». Видимо, стратегия Тодоровского в конечном итоге сработала: «Я помню, ехала на такси, мы проезжаем мимо пушкинского кинотеатра, и таксист у меня спрашивает: «А вы Интердевочку смотрели? И он начинает мне рассказывать сюжет.
Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!»
Елена Яковлева: «Секссимвол из меня не получился» | Елена Яковлева фотографии последние новости слухи факты биография родилась 5 марта 1961 года в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском. |
Елена Яковлева: О театре, кино и о себе | Большое интервью - YouTube | Алена Яковлева много лет выходит на сцену театра Сатиры. |
Елена Яковлева: «Я решила остановиться на одной бабушке – Бабе Яге» | ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. |
Актриса Елена Яковлева рассказала, как 2020 год изменил её жизнь и планы на будущее
Елена Яковлева раскрыла причины ухода из театра «Современник» | В интервью для платформы "Смотрим" исполнительница одной из главных ролей в проекте Елена Яковлева рассказала о том, как в новом сезоне изменится ее героиня и что ждать зрителям, а также поделилась подробностями съемочного процесса. |
Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга" | Эксклюзивное интервью для телеканала ЕТВ дала актриса Елена Яковлева Смотрите видео онлайн «Елена Яковлева в Екатеринбурге. |
Яковлева Елена - NEW INTERVIEW | Российская актриса Елена Яковлева («Каменская», «Елки Последние», «Самый лучший день») призналась в пластических операциях в интервью Вячеславу Манучарову. |
Фанаты увидели сильно изменившуюся Елену Яковлеву и отказываются верить, что это её лицо | Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». |
Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим"
Елена Яковлева: «Секссимвол из меня не получился» — Мир новостей | Вечерняя Москва. |
Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку» | Одну из главных ролей играет народная артистка России Елена Яковлева. |
Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю» | Вечерняя Москва. |
"Осиротела. Помогает только церковь": Елена Яковлева впервые рассказала о страшной трагедии в семье | «Большие перемены в личной жизни»: Елена Яковлева рассказала о сюжете восьмого сезона «Склифосовского». |
Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»
Как сейчас живет актриса Одни помнят ее в роли Тани Зайцевой из «Интердевочки», другие — в образе майора Каменской из одноименного сериала, для третьих она хирург Ирина Павлова из «Склифосовского». Есть и те, для кого она в первую очередь театральная актриса, сыгравшая на сцене «Современника» множество ярких ролей. Как же хорошо знать: завтра у тебя спектакль, послезавтра спектакль, потом два дня съемок, потом еще проект, еще... Читайте также В мечтах об отпуске: как создать атмосферу теплых стран у себя дома Визуализируй, мечтай, вдохновляйся! Сыграла Бабу-ягу Ближе к Новому году в жизни актрисы уже все было почти, как всегда — к тому времени уже разрешили проводить массовые мероприятия, хотя и с серьезными ограничениями, и Яковлева снова окунулась в работу. Правда, в таких условиях удовольствия от нее стала получать чуть меньше, чем обычно. На недавних фотографиях можно заметить, что лицо актрисы выглядит более свежим и подтянутым, и она не скрывает — над ним пришлось поработать.
И этим райдером я бы озаботила принимающую сторону — они бы, бедные, что-то искали.
Все есть: люди встречают, улыбаются, не хамят. Что еще надо? Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Но на «Старый дом» вы не сразу согласились. Я посчитала, что для той героини, которую играю, я довольно старовата. Не видела себя в этом. Но просто было интересно поработать с этим коллективом. И потом уже был более основательный опыт — «Мама».
Тоже для меня загадка, как это все сложилось, потому что не было ни пьесы, ничего. Просто какие-то воспоминания молоденькой девочки о своей маме и о детстве. А как из этого складывается спектакль, появляется пьеса, это интересно. Я уже достигла того совершенства, что мне интересен сам процесс рождения, нежели просто галочка, что ты в этом участвовал. Я очень люблю гостиницы, любые, даже самые ужасные на первый взгляд. Сейчас, казалось бы, уже невозможно где-то найти такую плохую гостиницу — нет, можно. В этом есть, во-первых, ностальгические воспоминания того, как все было раньше.
Во-вторых, когда тебя постоянно бросает в какое-то новое, у тебя что-то обновляется. Чистить свой организм надо — как если кожа шелушится, ее надо счищать. Чем чаще это происходит, тем мне лучше. Этот спектакль мы сами сочинили, сами пьесу написали и сами играем. Это у нас как актерский тренажер. Стараюсь, несмотря на то, что уже можно было бы и остановиться. Потому что ни в коем случае нельзя останавливаться.
После этого интервью попросила, чтобы мне его показали, потому что я с интернетом не дружу. Мне это очень сложно, если каждый день одни и те же кнопки не набираю, то все забываю. И когда мне его показали, я, конечно, ужаснулась сначала. А потом подумала, что раз им такое большое количество людей интересуется и о нем говорит, значит, он действительно какой-то неординарный человек. Вдруг он хоть в чем-то будет талантливый? И у меня было бы больше подписчиков, чем у всех, потому что я наши шутки с Моргенштерном, нашу жизнь, наши репетиции выкладывала бы. И за счет него была бы довольно-таки популярной старухой у нас в России.
Талантливые дети, десять дней в отрыве от мира. Чем вы занимались? Наверное, поскольку я тратила свое свободное время на них, мне решили подарить такое путешествие. Это незабываемо, и если будет такая возможность, то я еще раз рвану туда обязательно.
Чаще всего удавалось посмотреть только один раз, но если вдруг случался повторный показ, то мы все равно смотрели с огромным удовольствием. Точно так же мы и сейчас с интересом смотрим наши старые фильмы, те же сказки. Я надеялась, что 2020-й будет исключением, но увы. Отмечала праздник в Москве с семьей. У нас дома всегда ставили настоящую елку, запах которой все еще помню. Мы ее наряжали и потом, конечно же, искали подарки под ней.
Только домашняя удобная одежда. Единственное, после предновогодней суматохи мне всегда хочется хорошо вымыться, полежать подольше в ванне, чтобы смыть с себя усталость и негатив, накопленные за год. Я его готовлю или покупаю в магазине, когда захочу. Так что не делаю таз салата на праздник, чтобы потом объедаться им неделю. У вас есть личный косметолог? Как только появляется свободное время, сразу звонишь мастеру. Да и весь мой косметический уход довольно элементарный, потому что я не могу травмировать кожу лица процедурами перед спектаклем. Ведь после любых манипуляций коже нужно время на восстановление. Так что в основном пользуюсь домашними средствами — крема, маски. Обязательно тщательно смываю грим, грязь и потом накладываю всевозможные крема, чтобы утром более или менее неплохо выглядеть.
Но я поменяла десять школ, пока ездила с папой по военным городкам за время его службы. В детстве была мечта — учиться с первого по десятый класс в одной школе, с одними ребятами и учителями. Я бы очень хотела иметь друзей-одноклассников, которых можно было бы вспоминать, поддерживать с ними связь. Я никогда в жизни не ходила в детские садики и не знаю, что это такое. А мне бы хотелось иметь и такие воспоминания.
И я думаю: за целых семь лет ничего нового! Как-то вдруг екнуло: можно ведь так и еще пять лет просидеть. Но я же не могу требовать, чтобы Галина Борисовна каждый год ставила спектакли "на меня" — у нее огромная труппа, ей нужно обо всех думать, это же все понятно. Но как не грузить себя неприятными мыслями о том, что ты уже в театре не очень-то нужна, тебя годами не видят ни в одной новой постановке?
«Да, я боюсь старости»: Елене Яковлевой — 60 лет! Как сейчас живет актриса
блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА, НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ «И у всех такое ощущение даже у наших президентов, что я тоже из Петербурга. Интервью Елены Яковлевой. — Ваша героиня в драме «Свет» находится на пороге 60-летия и подводит итог жизни, но вы, честно говоря, с этим возрастом никак не ассоциируетесь. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film. Актриса дала пронзительное интервью. Имя Елены Яковлевой прогремело на всю страну после выхода на экраны фильма Петра Тодоровского «Интердевочка». Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино.
Как сейчас живет Елена Яковлева: перенесла смерть отца на Украине и нападки на сына
Популярная актриса Елена Яковлева дала большое интервью. Артистка призналась, что у нее обнаружились серьезные проблемы со здоровьем. Главная роль в нем досталась любимице публики, популярной актрисе Елене Яковлевой, а троих ее кавалеров сыграли Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк. Елена Яковлева стремилась сохранить молодость, в чем ей помогали «уколы красоты» и пластическая хирургия.
Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы
И как вам кажется, какие истории сегодня в целом вызывают больший отклик у российского зрителя — простые или сложные? А отклик у зрителя, мне кажется, вызывают истории, которые рассказаны искренне, талантливо и с любовью к людям. Здесь дело не в простоте или сложности материала. Вам — как актрисе, начавшей свою карьеру в те годы, — нравится возвращаться туда на экране? И эта тема в том числе характеризуется самим названием фильма. Что вы думаете об этой профессии после съемок в фильме? Насколько близко к реальности все показанное? Наверняка есть и другой подход к этой работе, здесь, как всегда, все зависит от каждого конкретного человека. Но Антону было важно показать, что в этой профессии есть люди, которые отдают часть себя этой работе, успевают привязаться к своим подопечным даже за очень короткий период, тяжело переживают их болезни и уходы из жизни. Ведь свет — это что-то внутри людей, он может быть ярким, а может и погаснуть. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film — Вы снимаетесь в фильмах разных жанров: детективах, драмах, даже фэнтези.
Какие роли для вас были особенно интересны? Съемки — процесс непредсказуемый. Работа над ролью в результате может запомниться не столько тем, что ты копаешься в материале, ищешь что-то, придумываешь, а атмосферой на площадке, общением с партнерами в перерывах между сценами, шутками какими-то, местами, где съемки проходили, и даже тем, как потом ты ездишь с картиной по фестивалям, представляешь ее зрителям. Конечно, съемки в фэнтези — или, выражаясь иначе, в современных сказках — в определенный момент дали совершенно новый опыт: все эти хромакеи, комбинезоны с датчиками и прочие «фишки».
Одной из самых известных ролей Елены Яковлевой по сей день остаётся главная роль в «Интердевочке» Петра Тодоровского.
Наверное, от отчаяния до меня добрался. Пробы были. Сначала он на меня накричал, что я никакая не проститутка. Ну посмотрите в зеркало, подойдите, посмотрите.
И пошутила, что после многочисленных картин от "Интердевочки" до "Петербургский тайн" многие сейчас вообще не верят, что она — москвичка. Когда они меня встречают, редко, конечно, они говорят: как там у нас? Я говорю: нормально. Это я потом поняла, что они думают, что из Питера, и их разочаровала. А несколько раз было такое дружеское земляческое похлопывание по плечу».
Сама актриса этому не удивляется.
То есть он практически голый перед нами предстал и выглядел странно, абсолютно не был похож на свой сценический образ. Мы привыкли видеть его все время в чем-то безумно модном. Стразы, кричащие брендовые наряды. А тут ничего этого не было… На площадке мы с ним немного пообщались.
Но мы и раньше с Филиппом были знакомы — он приходил в «Современник» на «Пигмалиона». Сказал, что тоже очень хороший артист и хочет со мной поработать на сцене», — поделилась 60-летняя Елена Алексеевна. По сюжету картины у персонажей актеров возникнут романтические чувства.