Справочник Улан-Удэ. Предложения о продаже легковых и грузовых автомобильных запчастей в Улан-Удэ!
Автомагазин "Exist"
Полезная информация об организации «Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ включает в себя схему проезда, контакты, адрес официального сайта, данные о новых открытых вакансиях, включая вахтовый метод, зарплате и часах работы компании по адресу. Предприятие «Exist», расположенное в Улан-Удэ по Борсоева, 105, 8 павильон; ТЦ АвтоРим, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ. Магазин автозапчастей и автотоваров по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б — посмотреть каталог, показать телефоны. Здесь представлены все адреса филиалов компании Экзист, расположенных в городе Улан-Удэ. , интернет-магазин автозапчастей: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Автомагазин "Exist"
Каталоги запчастей. EXIST – это интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей и мототехники. Интернет-магазин автозапчастей , район Железнодорожный, Ботаническая улица: адрес и телефон магазина, 1 отзыв покупателей, часы работы, фото на Покупать на Exist (Экзист) легко и просто, но есть не большие минусы, о которых рассказано на собственном примере при заказе автозапчасти ШРУС в одном из офи. Улан-Удэ, Ботаническая ул., 7Б, этаж 2 — Организации по адресу.
с Калиновка
- Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Экзист Улан-Удэ: адреса магазинов на карте, часы работы
- Рекомендуем
- Дефицит автозапчастей в России сохранится до конца 2023 года
Улан-Удэ: Exist, автомагазин
По данным технического директора сети Алексея Рузанова, чаще всего сложности возникают с поставками запчастей для европейских и американских марок авто. До сих пор автовладельцы могут столкнуться с долгим ожиданием при заказе головок блоков цилиндров, агрегатов трансмиссии, сцепления, оптики. Ранее опрошенные «Газетой. Подписывайтесь на «Газету.
Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2. Поиск запчастей по артикулу 3. Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4.
Это был один из первых интернет-магазинов в Рунете, специализация — автозапчасти [1].
В 2016 году Владислав Доморацкий продал свою долю внешнему инвестору. Открытие сайта exist. RU платформе. Партнерами бренда являются более 30 компаний во всех регионах РФ В 2016 году основной торговый партнер Exist. По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе.
Ответ менеджера был примерно такой — «комплект покупать нельзя, одна из запчастей может не подойти». Нужно покупать все по отдельности, а по отдельности выходит дороже. Этот ответ выглядел как-то мутно. Эти комплекты выводятся на их же сайте Экзист. Внятного ответа не последовало. Что делать дальше? Быстро пытаюсь сообразить, что делать дальше. Хочется докопаться до сути, и при этом не переплачивать лишних денег. Еду в другой Экзист. Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит». Завожу с ним разговор, объясняю ситуацию. Он всё понял и расставил все точки над И. Как проверять комплекты запчастей перед покупкой?
Exist.ru Улан-Удэ
В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов. Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов.
В итоге пришли, поставила, дождь и опа.... Хорошо старые не выбросила, под ливнем меняла. Приехала, сказали раз уже установила, то всё... Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин. Заказал масляный фильтр... Без каких либо опознавательной информации. В возврате отказали в грубой форме. Обман и мошенничество garry Опубликовано 20. И там на месте механика начал проверять всё ли я взял,обнаруживает что нет прокладки выпускного коллектора! Думаю про себя вообще огонь связался с шарашкирой конторой! Времени всё доехать небыло предновогодняя суета! Красноярск и говорит мы посмотрели на складе прокладки выпускного коллектора нет,ну и вообще вы подписали бумагу типа идите лесом Я объясняю девушке что можно посмотреть по камерам что отдавали,а что не отдавали. На что мне девушка заявила посмотреть не чего не сможем и камеры вообще не работают! Супер кидалы я девушке пояснил что мне не жалко 540 рублей но дело принципа что приеду с претензией письменной,после чего обращусь в Роспотребнадзор и участкового оставлю заявление на разбирательство! Не обращусь с покупкой в этот магазин,но ещё к сожалению придётся увидится! Если можно было-бы я поставил -10 оценку Ужас а не магазин Олег Опубликовано 05. Категорически не пользуйтесь, сбережете нервы! И реальные отзывы про эту шарагу только на отзовик и зуун - почитайте всю правду-матку о них. Заказал через прилож к ТО3 7 позиций со сроком доставки через 4 дня. Дальше началось - что то надо заменить, ибо не оказалось, что-то... Самое эпичное - ключевая позиция для ТО - масло, вдруг сместилось сроком доставки аж на неделю, и естественно моя запись к диллеру по льготной цене на ТО слетает! Прошу вернуть деньги - а мне отвечают что "потом". В приложении никакой связи с офисом нет.
До сих пор автовладельцы могут столкнуться с долгим ожиданием при заказе головок блоков цилиндров, агрегатов трансмиссии, сцепления, оптики. Ранее опрошенные «Газетой. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist. Администрация Exist. Компания «Эксист-М» была крупнейшим поставщиком Exist. Её основной владелец Владислав Доморацкий в январе 2017 года вышел из бизнеса Exist.
Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей
Logo Где СТО Улан-Удэ. телефоны и адреса, подробное описание и сфера деятельности. Каталог Экзист Улан Удэ – предлагает только оригинальные автозапчасти от проверенных мировых производителей. Список по видам услуг. Магазин автозапчастей "".
Интернет-магазин запчастей Exist.ru закрыл часть пунктов выдачи
Сроки не совпадают. Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. И дирекция на жалобы клиентов не реагирует. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей.
Ответ менеджера был примерно такой — «комплект покупать нельзя, одна из запчастей может не подойти». Нужно покупать все по отдельности, а по отдельности выходит дороже. Этот ответ выглядел как-то мутно. Эти комплекты выводятся на их же сайте Экзист. Внятного ответа не последовало. Что делать дальше? Быстро пытаюсь сообразить, что делать дальше. Хочется докопаться до сути, и при этом не переплачивать лишних денег. Еду в другой Экзист. Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит». Завожу с ним разговор, объясняю ситуацию. Он всё понял и расставил все точки над И. Как проверять комплекты запчастей перед покупкой?
Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами! Товар можно подобрать как от оригинала так и до вполне приемлимых аналогов. Постоянно заказываю-расход бывает в максимум пару дней-не забывайте что заказ может поступить вечером-а это минус сутки. Подбор деталей сотрудники вполне грамотно осущесталяют. А кто недоволен-попробуйте поискать в других магазинах-за рулем или в автотрэйде... Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно. Сейчас, когда переехали - сплошной бардак иначе не назовёшь. С 15го сентября висит "в обработке" запрос по вин-коду, первую неделю я ещё звонил - думал, не увидели в системе, отложили на потом, да и мало ли - короче, хотел убедиться, что моим запросом займутся. И что вы думаете? Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось.
Туда загружались оцифрованные каталоги, покупатель получил возможность оформить заказ онлайн, а также отследить в личном кабинете до 97 операций, происходящих с его заказом. И всё случилось опять вовремя — когда поток клиентов перестал расти, поскольку невозможно было разобраться с существующими. Начался процесс активного перетягивания клиентов в онлайн. К 2016-му сайт ежедневно обрабатывал 2 млн. В 2001 г. В том же 2001-м началась региональная экспансия. Есть два объяснения тому, что Экзисту не требовались сторонние инвестиции. Первое — та самая высокая маржа на детали. Второе — франшиза. Отсутствие стремления непременно открыть собственное представительство в каждом регионе позволило, что называется, жить по средствам. Есть деньги — открыли, нет — отдали на франшизу. Задачу облегчало наличие даже в самом маленьком городке множества точек продаж автозапчастей. Нужно было просто выбрать крупнейшую. При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе. И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них. Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова. То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни. Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами.
Exist – автозапчасти и аксессуары 15.0
«Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ | Услуги. Новости. Статьи. Вопросы и ответы. |
Exist.ru в Улан-Удэ | Адреса магазинов «Exist» в Улане-Удэ. |
в Улан-Удэ: отзывы, телефон, адрес | «» в Улан-Удэ по выгодным ценам. |
Магазины «Экзист» в Улане-Удэ | Экзист в Улан-Удэ: скидки и специальные предложения, снижения цен на категории услуг, адреса филиалов. |
Exist – автозапчасти и аксессуары 15.0 | Экзист в моих глазах потерял свой прежний статус добросовестного поставщика. |
Предприятие занимается
- Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями - АвтоВзгляд
- , интернет-магазин автозапчастей, Улан-Удэ: отзывы в интернете, адрес -
- - минусы покупки автозапчастей через интернет-магазин - YouTube
- Спецпредложения
- Акции и скидки Экзист в Улан-Удэ
- Экзист автозапчасти улан удэ режим работы
Навигатор, ООО (Exist.ru)
Автомагазин "Exist" в Улан-Удэ Сахьяновой, 9/19а тел.:+7 (3012) 43-96-86 тел.:+7 (3012) 43-17-47 | Справочник Улан-Удэ. |
в Улан-Удэ: отзывы, телефон, адрес | К курьеру вопросов нет! Специально за неделю консолидировал заказы на один день доставки! В результате в назначенный день не пришел ни один из 6 заказов! Бардак! |
Exist, автомагазин Улан-Удэ | | Каталоги запчастей. |
Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Поставщик автозапчастей Экзист. Сайт: exist. Легковые/Грузовые запчасти. Работает с 1998 года. Экзист. |
Магазин «Экзист» по адресу ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ
Экзист - Новая Линия | Поставщик автозапчастей Экзист. Сайт: exist. Легковые/Грузовые запчасти. Работает с 1998 года. Экзист. |
Exist.ru Улан-Удэ | Представительства интернет-магазина Экзист размещены более чем в 200 городах страны. |
Автомагазин "Exist" в Улан-Удэ Сахьяновой, 9/19а тел.:+7 (3012) 43-96-86 тел.:+7 (3012) 43-17-47 | Автомагазин Exist занимается: маслами 5w30, 5w40 и др, дисками, шинами и колесами, автозапчастями для иномарок. Организация Exist находится в Улан-Удэ по адресу: Ботаническая, 7Б. |
Экзист автозапчасти улан удэ режим работы
Экзист. г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 9. Сейчас закрыто. Список по видам услуг. Магазин автозапчастей "". «» в Улан-Удэ по выгодным ценам. В Улан-Удэ пропал четырехлетний ребенокВ Улан-Удэ правоохранители разыскивают 4-летнего мальчика, который безвестного исчез накануне.
Публикации
Понятно - 15 тыщ рубцов - не шутки! Ладно, достаю посмотреть, случайно надрываю картонную коробочку, переклеенную скотчем прозрачным. Ой, а что это блочок-то у вас... Я ж новый просил, 15 тыщ, фигня - понимаю, но всё же! Ну ладно, 15 тыщ рубцов, дело серьёзное... Коробочка, скотчем переклеенная, внутри надорванный картон, думаю - чёт, знакомое... Блочок потёртый, с коцками, со следами не моими, неизвестно от чего.
Или вы надеялись, что я передумаю всё же, в итоге?
Второе — франшиза. Отсутствие стремления непременно открыть собственное представительство в каждом регионе позволило, что называется, жить по средствам. Есть деньги — открыли, нет — отдали на франшизу. Задачу облегчало наличие даже в самом маленьком городке множества точек продаж автозапчастей. Нужно было просто выбрать крупнейшую.
При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе. И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них. Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров.
И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г.
Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова. То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании.
Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни. Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто.
Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт. Срок был определён — к 15 мая 2015 г. Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали. После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате. Вряд ли сам софт явился причиной конфликта.
Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга.
Как ни крути, а для отечественного авторынка республика крайне важна. И тут на тебе — новость о том, что ее власти ужесточают контроль за поставками в РФ ряда товаров, в том числе автокомплектующих. Чего же теперь ждать? Как расширение списка «запрещенной» продукции отразится на стоимости деталей? На эти и другие актуальные вопросы ответили эксперты портала «АвтоВзгляд».
Простое формирование гаража личных автомобилей Компания Exist постоянно работает над тем, чтобы сделать приложение лучше и удобнее. Пожалуйста, направляйте свои идеи, предложения и комментарии по адресу: app exist.
Exist – автозапчасти и аксессуары 15.0
Её основной владелец Владислав Доморацкий в январе 2017 года вышел из бизнеса Exist. Читайте также: Владельцы Exist. Компания должна стать основным поставщиком для нового проекта предпринимателя — в феврале он запустил свой онлайн-магазин автозапчестей IsNext. IsNext, который изначально задумывался как b2b-проект, переходит на обслуживание розничных покупателей и прекращает продажи товаров через Exist.
Специализация - автомобильные запчасти. Магазин отличался от существовавших на тот момент меньшими сроками доставки и повышенным уровнем обслуживания клиентов. В задачи компании входило развитие розничного бизнеса путем продвижения торговли автокомпонентами в Интернет. Компанией был зарегистрирован бренд exist. Это был один из первых интернет-магазинов в Рунете, специализация — автозапчасти [1]. В 2016 году Владислав Доморацкий продал свою долю внешнему инвестору.
Да и сколько по нашим дорогам «бегает» этих самых «корейцев» — более 5 миллионов! Как ни крути, а для отечественного авторынка республика крайне важна. И тут на тебе — новость о том, что ее власти ужесточают контроль за поставками в РФ ряда товаров, в том числе автокомплектующих. Чего же теперь ждать? Как расширение списка «запрещенной» продукции отразится на стоимости деталей?
И всё случилось опять вовремя — когда поток клиентов перестал расти, поскольку невозможно было разобраться с существующими. Начался процесс активного перетягивания клиентов в онлайн. К 2016-му сайт ежедневно обрабатывал 2 млн. В 2001 г. В том же 2001-м началась региональная экспансия. Есть два объяснения тому, что Экзисту не требовались сторонние инвестиции. Первое — та самая высокая маржа на детали. Второе — франшиза. Отсутствие стремления непременно открыть собственное представительство в каждом регионе позволило, что называется, жить по средствам. Есть деньги — открыли, нет — отдали на франшизу. Задачу облегчало наличие даже в самом маленьком городке множества точек продаж автозапчастей. Нужно было просто выбрать крупнейшую. При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе. И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них. Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам. В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры: 6066824 зарегистрированных на сайте клиента; 30 млн. И всё это опять же без сторонних инвестиций. Конфликт Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека. В марте 2016 г. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось. В интервью, помимо Доморацкого принимали участие ещё 7 топ-менеджеров, но среди них не было представителей IT-подразделения компании — тех самых Буковникова, Чикина и Полякова. В интервью о них сказано вскользь, на фото и в тексте фигурируют, кроме Доморацкого, лишь фамилии Мартынова и Белова. То есть уже или вообще наблюдались натянутость или недопонимание. В интервью есть слова Доморацкого о происходящей консолидации активов компании. Учитывая предыдущий пункт, вряд ли доля айтишников в этих активах предполагалась быть в дальнейшем, что также могло свидететльствовать о конфликте. А теперь непосредственно к причинам. Возможно, конфликт в Экзисте проистекает из тех древних времён, когда первый менеджер на Земле дал задачу первому программисту. И закружилась непонятная и непосильная задача от одного к другому с уточнениями и недоумениями, и ранние дедлайны сменялись поздними, пока не наступили наши дни. Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто.