Новости эконика ботильоны

женские демисезонные ботильоны EKONIKA EN06399CN-25-black-24L фото. ФОТО ДОСТАВКА ОТЗЫВЫ Подробнее. 18 990 р. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood.

214 товаров, 1 магазинов

  • Сообщество «EKONIKA» ВКонтакте — публичная страница, Москва
  • Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova | 24.05.2023 | Рязань.Лайф
  • Женские ботильоны Ekonika — купить в официальном интернет-магазине — Tvoilook
  • Sorry, your request has been denied.
  • EKONIKA начинает масштабное обновление
  • Похожие товары

Капсульная коллекция обуви и аксессуаров Ekonika x Namelazz

Подробнее о доставке. Все цвета. Ботильоны EKONIKA | NAMELAZZ с каблуком kitten heel. Цвет. Размер Цена29990 RUB. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи.

Покупки онлайн и в магазина‪х‬

  • Ботильоны Эконика (Ekonika) распродажа
  • «Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
  • Кто кого переобует? «Эконика» VS Gottlieb Schwarz
  • Ekonika и Namelazz показали коллекция обуви и аксессуаров для особенных случаев | BURO.
  • Бренд «Эконика» ждет обновление – Новости ритейла и розничной торговли |
  • Женские ботильоны Ekonika

В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой

Коллекции. Новости. Ekonika (рус. Эконика) — российская торговая марка, сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров. ; Открывает новую вкладку. · Shoes and stylish details. куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи.

Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов

Ботильоны Ekonika. Цвет: черный. Материал: натуральная кожа, текстиль. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Ботильоны Ekonika женские демисезонные ботильоны EKONIKA EN06316CN-20-burro-22Z вовремя. «Эконика» вместе с визажисткой и инфлюенсером Еленой Крыгиной выпустила капсульную коллекцию Ekonika x KRYGINA cosmetics. Контакты. СМИ о нас. Новости. FAQ. Заявка на выкуп. Ekonika лакированные ботильоны на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети.

Ботильоны Эконика (Ekonika) распродажа

Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Ботильоны Ekonika женские демисезонные ботильоны EKONIKA EN06316CN-20-burro-22Z вовремя. 80 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Российский бренд обуви и аксессуаров EKONIKA в сезоне осень-зима 2023 преподнес своим почитателям большой сюрприз, в виде ребрендинга, обновления имиджа и стиля. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Ботильоны EKONIKA PREMIUM. Приглашаем вас познакомиться с коллекцией в магазине EKONIKA в ТРЦ «Семёновский», чтобы освежить гардероб к предстоящему модному сезону.

Осенняя распродажа в "Эконике"

Высокая шпилька и заостренная носочная часть подчеркивают женственный ха... Эластичное голенище подчеркивает силуэт ноги, а скошенный каблук выгодно рифмуется с острым носом модели. Такая пара из натуральной кожи по праву станет отличной инвестицией в ваш осенний и весенний гардероб за счет актуального дизайна в стиле вестерн, устойчивой колодки и натуральной к... Для новой коллекции дизайнеры выполнили пару из натуральной лакированной кожи. Модель на небольшом каблуке-шпильке вдохновляет на создание роскошных женст... Полусапоги приталенного силуэта из новой коллекции соответствуют модной повестке и сделают заметным каждый ваш выход.

Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве. Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель.

Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home".

Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос.

Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России.

А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться.

Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу.

Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.

Они очень точно почувствовали наши потребности.

Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона.

Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию. Кстати, часть моделей уже традиционно выполнена из стопроцентно переработанного полиэстера и биоразлагаемых экологичных материалов.

Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.

«Эконика» увеличила долю в сети 2Mood до 25%

Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.

Каждая из них отражает разносторонний характер бренда — это подарок тем, кто любит меняться, при этом оставаясь собой. Лицом новой «космической» коллекции стала модель и инфлюенсер Лена Перминова. Грядущий сезон станет для EKONIKA стартом ребрендинга: помимо обновленного лаконичного логотипа у бренда появился и новый фирменный цвет — небесно-голубой, символ бурной водной стихии. Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры. Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном.

Приглашаем вас на примерку новинок на весну!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий