TanukiFamily — доставка едыЗаказать еду: суши, роллы, пицца с круглосуточной доставкой на дом. Заказать доставку доступно через мобильные приложения «Кухня на районе», ежедневно с 8.00 до 23.00.
В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей
Кухня на районе, сервис заказа готовой еды. Рассказываем, какие блюда есть в Кухне на районе, как часто обновляется меню, показываем цены и вообще все, о чем нас часто спрашивают. «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется. ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский».
Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь»
Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, в день платформа обрабатывает свыше 20 тыс. Ожидается, что в 2020 году выручка достигнет 3 млрд руб. Доставку в радиусе нескольких километров совершают курьеры на велосипедах, время доставки составляет не более получаса.
Этому предшествовало исследование, которое «Кухня на районе» провела в конце 2023 года. Результаты показали, что целевая аудитория выделяет сервис за возможность заказывать именно домашнюю еду. Фокус рекламной кампании направлен именно на эту идею.
Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров В видеоролике - офисный сотрудник заказывает на обед своё любимое блюдо — котлету с пюре.
Все заказы готовим из-под ножа в режиме реального времени Что вы готовите и как меняется меню? В основном мы готовим домашнюю еду, но еще в меню есть пицца, роллы, стритфуд, десерты, холодные и горячие напитки. Меню пополняется в течение дня: с 8 — завтрак, с 11 добавляются блюда на обед, а с 15 до закрытия — ужин Как доставляете? Все заказы доставляют наши райдеры примерно за полчаса. Если вы не хотите встречаться лично, то выбирайте опцию «Оставить у двери». Как только доставим заказ, придет пуш-уведомление Почему так быстро? У нас все свое — от завода подготовки сырья до райдеров. Поэтому мы никого не ждем и сразу начинаем готовить. А еще у каждой кухни четкая зона доставки, поэтому еда приезжает горячей и вовремя Как с нами связаться?
Оставшиеся доли сохраняют за собой основатели сервиса. Сумма сделки не раскрывается. Фото: Как сообщается в пресс релизе Mail. Кроме того, мини-приложение «Кухни на районе» уже доступно пользователям социальной сети «ВКонтакте» Для управления процессами, прогнозирования спроса и планирования поставок продуктов в сервисе «Кухня на районе» используется IT-система собственной разработки.
Регистрация
- Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку
- В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей
- Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе»
- Меню «Кухня на районе»
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Новости партнеров
- Онлайн-курсы
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Снимки экрана
Регистрация
- Навигация по записям
- Доставка еды «Кухня на районе»
- “Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
- "Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде - | eCommerce хаб
- Правила комментирования
Mail.ru Group и Сбербанк купили контрольный пакет «Кухни на районе»
Слоган с 2024 года звучит так: «Кухня на районе — еда в городе». В рамках проекта, компания запустил рекламную кампанию, ориентированную на офисных сотрудников. Этому предшествовало исследование, которое «Кухня на районе» провела в конце 2023 года. Результаты показали, что целевая аудитория выделяет сервис за возможность заказывать именно домашнюю еду.
Ожидается, что в 2020 году выручка достигнет 3 млрд руб. Доставку в радиусе нескольких километров совершают курьеры на велосипедах, время доставки составляет не более получаса. В базе сервиса свыше 3,5 тыс. Меню составляют с учетом сезона, ближайших праздников и предпочтений района.
Россельхознадзор объявил всем предпринимателям предостережения и передал информацию в Роспотребнадзор.
С начала года таких заведений по краю уже 170. В прошлом году мы рассказывали об опасных помидорах, которые нашли в Емельяновском районе. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24.
Цена будет зависеть от погоды и загруженности курьеров. Как пояснили в компании, стоимость доставки определялась ценами на продукты и расходами на поддержку сервиса. За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров.
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. VK (бывшая Group) и «Сбер» начали искать покупателя сервиса доставки еды в Москве «Кухня на районе», принадлежащего их совместному предприятию «O2O Холдинг». Кухня на районе: каждую неделю в среду Delivery club: 3 раза в месяц. Кухня на районе — доставка еды распространяется бесплатно в расширении apk. В данный момент, сайн находит на техническом обслуживании. Скоро сайт будет доступен для посещения. По все вопросам, вы можете связаться с нами, по телефону +7 (3532) 69-77-69.
Вместо Delivery Club: «Сбермаркет» выходит на рынок доставки готовой еды
Благодаря этому завтраки, обеды и ужины готовят и привозят максимум за полчаса. Сейчас в базе более 3500 рецептов, а в еженедельной ротации — около 100 блюд: меню на неделю для каждой кухни система составляет с учетом сезона, ближайших праздников и того, какую еду больше любят в этом районе. После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Mail. Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Пандемия, кардинальным образом отразившаяся на экономике всего мира, в первую очередь затронула эффективность привычных бизнес-моделей. Как показывает опыт последних месяцев, лучше всего пережили кризис те компании, которые ориентировались на изменившиеся привычки и вкусы клиентов — и старались оперативно удовлетворить их новые запросы, молниеносно сформировавшиеся под воздействием новых реалий, с которыми мы столкнулись. При этом даже постепенное возвращение к привычной жизни не искоренило новые привычки клиентов. Мы считаем, что «Кухня на районе» демонстрирует именно такой симбиоз гибкости бизнес-модели и стремления предвосхищать желания клиентов».
Чтобы заказ поступил быстрее, двигайтесь в сторону дома. Яндекс Про напомнит вам об этом. Если после двух напоминаний вы по-прежнему стоите на месте, режим автоматически отключится, чтобы вам поступало больше заказов во всех направлениях. Менять домашний адрес можно только раз в неделю. Есть зоны, которые нельзя отметить как дом, например, это зона внутри Садового кольца в Москве. Не получится указать в качестве домашнего адреса аэропорт или включить режим в аэропорту — это сделано, чтобы не пришлось ждать заказ слишком долго. Режим «Домой» не влияет на бонусы: они начисляются, как обычно. Вы указываете адрес, куда едете, и приложение подбирает заказы по пути к этой точке. Использовать режим можно 1 раз в день.
Введите нужный адрес и название точки.
При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя», — подчеркнули в компании. Теперь же сервис намерен разделить расходы, чтобы «лучше справляться с нагрузкой и больше платить курьерам за работу в сложных условиях». Также для курьеров введут премии за хорошую работу и выполнение стандартов качества.
В компании уточнили, что весь Санкт-Петербург планируется покрыть с помощью «Самоката», запуска в городе собственной доставки в ближайших планах нет. Скриншот из приложения «Самокат» По словам директора по развитию «Кухни на районе» Семена Аббакумова, в 2023 году благодаря 54 кухням и сотрудничеству с «Самокатом» сервис покрыл всю Москву: «Логичный шаг — выход на рынок второго крупнейшего города России». В столице сервис работает с 2017 года.
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»
Это первая офлайн-точка до компании. Инвестиции в открытие составили до 1 млн рублей. Посетителям будет предложено порядка 100 блюд и напитков. До сентября точка будет работать в тестовом режиме.
Клиенты любят нас за быструю доставку, качество и комфорт. Наше меню динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю. В нем есть все — от горячих сырников на завтрак до протеиновых батончиков в мини-маркете.
Кухня родилась из желания позаботиться — о тех, кто рядом, и о себе. Нам нравится работать вместе, чтобы у людей рядом улучшалось настроение и оставалось больше сил и энергии на важное. Мы глубоко заботимся о том, что и как мы делаем. А еще у нас молодой коллектив, состоящий из неравнодушных единомышленников, с которыми классно не только на работе, но и вне ее. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
В следующем году компания планирует дополнить «Холодос» напитками от собственной торговой марки и кобрендинга. На данный момент «Кухня на районе» установила десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы. В 2023 г.
Приходите в команду неравнодушных и делайте людей сытыми и счастливыми Прийти в поддержку Помещения Новые кухни открываются постоянно, а для них нужно место. Нам подойдут подвальные и цокольные помещения в нежилых домах и пристройках с потолками выше 2,8 метров Посоветовать место Поставщики Вот как будут развиваться наши отношения: сначала технологи посмотрят на продукты или сырье, потом попросят образцы и протестируют их. Если все хорошо, мы обсудим условия и подпишем контракт FAQ Как посмотреть меню?
Введите адрес в приложении, и увидите, что в этом районе мы можем приготовить прямо сейчас. Все заказы готовим из-под ножа в режиме реального времени Что вы готовите и как меняется меню? В основном мы готовим домашнюю еду, но еще в меню есть пицца, роллы, стритфуд, десерты, холодные и горячие напитки. Меню пополняется в течение дня: с 8 — завтрак, с 11 добавляются блюда на обед, а с 15 до закрытия — ужин Как доставляете? Все заказы доставляют наши райдеры примерно за полчаса. Если вы не хотите встречаться лично, то выбирайте опцию «Оставить у двери».
Кухня на районе — доставка еды
За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров. Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам. В компании также планируют ввести премии за профессионализм.
Пока нет. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Но ты сильно экономишь время. Понятно, что одно блюдо кому-то покажется дороговатым, но если посчитать, сколько ты тратишь на продукты, на их закупку и потом еще готовку, то обнаружишь выгоду. У меня был такой эксперимент: за 31 день я не ел нигде, кроме «Кухни».
В итоге я потратил чуть больше 30 тысяч рублей. Я считаю, что 30 тысяч для питания в Москве — это нормально. Люди, конечно, думают, что самому готовить дешевле. Но они забывают посчитать походы в фастфуд и рестораны. Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд. Карантин был интересный. Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды. Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды.
Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям. Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля. Дешевле нигде не было, мы проверяли. И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда. И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день.
Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды. Мне все нравятся. Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка. Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной. Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей. Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики. Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров. Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский.
Майонезная змейка у нас так и называлась pericolosa seprente. В итоге мы продали майонезных змеек на 100 тысяч рублей. То есть буквально мы продали пачку майонеза за 100 тысяч. Было всего два недовольных клиента, которые не поняли прикол. Мы вернули им деньги и дали бонусы сверху. Если говорить про маркетинг, то у «Кухни» еще есть свой новояз. Объясни, какая разница между вашим райдером и обычным курьером, фудреактором и фабрикой-кухней? Мы же делаем что-то новое на рынке.
И понятно, что запускать что-то новое со словосочетанием «фабрика-кухня», от которого веет прям таким 53-м годом, конечно, не хочется. Райдер — это точно не курьер. Райдер доставляет только на велике, и скорость доставки у него выше.
А тогда все нам предрекали быстрое закрытие: «Не взлетит». Королями масс-маркета в то время были пицца, суши, вок с доставкой по два-три часа. Идея быстрой доставки выглядела сумасшедшей. Но наш концепт заключался не только в меню, но и в стабильном сервисе. Стабильность была важна, потому что мы хотели обеспечивать именно повседневный прием пищи.
На деле это бизнес-ланч или чебупели вечером. И я не шучу. Большинство россиян действительно так воспринимают повседневный прием пищи. Я и сам его так вижу. Как вы тестировали эту идею? На себе, без больших вложений в маркетинг. Потом мы запустили на фейсбуке таргетированную рекламу, раскидали пару листовок по подъездным ящикам. На первый взгляд это обычный dark kitchen — ресторан без зала.
Но наша уникальность заключается в особой модели ротации меню, сверхсложной для общепита. Мы поставили амбициозную цель — обновлять в меню по 50—100 блюд в неделю. Даже для поточной конвейерной столовой это адская задача. Ты же не готовишь 30 дней подряд макароны? Скорее всего, тебе хочется сменить какое-то блюдо, обновить рацион. Нам как раз хотелось подстроиться под поведение человека внутри приложения. Расскажи подробнее, как составляется меню. У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд.
Он генерирует идеи под наши требования. Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов. Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд. На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников. Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов. Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник.
И дальше отдел data science создает идеальное расписание. Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую».
У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии.
Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе двух километров. Использовать современные технологии и большие данные в своих процессах», — отметил генеральный директор Mail.
Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад.
ВЕСЬ ДЕНЬ ЕМ. Социальное меню Кухни на районе | Обзор
«Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил новый раздел со стритфудом. Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. В районе Новослободская какие-то ребята развозят еду на прикольных великах. Коллаборация телеканала СТС и службы доставки еды «Кухня на районе» приурочена к выходу нового сериала «Кухня.